MechWarrior 5: Mercenaries — Разработчики добавили трассировку лучей

0

MechWarrior 5: Mercenaries — Разработчики добавили трассировку лучей

Mechwarrior 5: Mercenaries – представлен релизный трейлер меха-шутера, на старте проект останется без поддержки RTX и DLSS

  • Комментарии
  • Форум

Раскрыть

  • “Пираты Карибского моря” без Джонни Деппа: Disney ищет женщину на замену Джека Воробья – первые детали

    DiRT 5 сможет работать при 120 FPS на Xbox Series X – анонсирующий трейлер, подробности и скриншоты гоночной игры

    EA отказалась поддерживать программу Smart Delivery на Xbox Series X, вместо этого предоставив своё ограниченное решение

    4 08.05.2020 02:43 от Agent

    FromSoftware, Konami и Remedy делают игры для Xbox Series X: Весь список разработчиков, которые поддержали Microsoft

    7 08.05.2020 02:37 от ACE

    «Оптимизировано под Xbox Series X» — что означают эти слова? Объясняет Microsoft

    Xbox Series X [Xbox Scarlett]

    1969 08.05.2020 02:45 от drug

    PS5 vs. Xbox Series X vs. PC

    Помогите вспомнить название игры

    Assassin’s Creed: Origins

    RDR 2 vs. The Legend of Zelda: BotW и все-все-все

    Разработчики из студии Piranha Games представили трейлер, приуроченный к скорому релизу меха-шутера MechWarrior 5: Mercenaries. ПК-версия игры, являющаяся временным эксклюзивом магазина Epic Games Store, будет доступна 10 декабря. За стандартное издание просят 1099 рублей, а Deluxe-версия обойдется в 1299 рублей. Релиз в Steam и на других цифровых площадках будет возможен не раньше, чем через год.

    Между тем, президент Piranha Games Расс Баллок рассказал о том, что обещанные ранее технологии трассировки лучей RTX и DLSS (интеллектуальное полноэкранное сглаживание) от компании NVIDIA, не будут доступны на запуске проекта. Команда разработчики прилагает все усилия, чтобы как можно быстрее внедрить RTX и DLSS в игру. Баллок надеется, что обновление состоится уже в начале следующего года.

    Впервые за полтора десятилетия новая игра серии MechWarrior предложит фанатам сюжетно-ориентированную однопользовательскую кампанию, события которой развернутся в 3015 году, во время 150-летней Третьей мировой войны за наследие, в которой участвуют пять государств-преемников.

    Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились темная тема и лента вместо плиток

    MechWarrior 5: Mercenaries. Интересные факты из часового интервью с CEO студии-разработчика

    На канале GDC появилась запись интервью-стрима c руководителем студии Piranha Games Рассом Буллоком (Russ Bullock). В ходе интервью обсуждаются вопросы текущего состояния игры, пострелизной поддержки, взаимодействия с Epic Games и много другое.

    Само интервью можно найти по ссылке ниже, в данной статье сведены наиболее интересные моменты из ролика (с небольшой адаптацией под текстовый формат).

    Для кого создавалась MechWarrior 5: Mercenaries?

    На начальном этапе разработки (в 2016 году) перед студией стоял выбор: сделать фокус на актуализации игры для новой аудитории (последняя одиночная игра серии, MechWarrior 4: Mercenaries, вышла в 2002 году), либо дать старым фанатам серии то, за что они любят MechWarrior. В итоге был выбран второй вариант, но при этом игра получила ряд современных визуальных, графических, а также геймплейных улучшений (в области разрушаемого окружения и управления). Одним из главных новшеств для фанатов Mechwarrior 2 и Mechwarrior 4 должен стать уход от линейного повествования и стандартной 8…10 часовой кампании в сторону возможности свободного перемещения по звездной карте на собственном десантном корабле (DropShip) и выбора подходящих игроку контрактов. Таким образом разработчики попытались сделать «игру мечты» для фанатов серии, с применением новшеств, которые позволят говорить о привлечении нового поколения MechWarrior-энтузиастов во вселенную игры.

    О старте разработки, 3D-моделях мехов и взаимодействии с разработчиками BATTLETECH

    В начале разработки студия имела два основных козыря, которые достались им от предыдущего проекта (мультиплеерной MechWarrior Online): продвинутую боевую систему, а также набор качественных 3D-моделей и концептов. За последние 8 лет разработки, в той или иной степени, были проработаны практически все мехи из вселенной BattleTech (в MWO на данный момент более 100 шасси мехов, каждое из которых имеет 4-5 вариантов по оснащению оборудованием). Как известно, в определенный момент эти 3D-модели были лицензированы студией Harebrained Schemes для их тактической BATTLETECH (от себя они добавили лишь пару мехов в основную игру и одного нового в последнем DLC). Интересный факт: такой обмен между студиями сработал в дальнейшем и в обратном направлении, хоть и не в таком объеме — 3D-модель десантного корабля в MechWarrior 5: Mercenaries позаимствована из BATTLETECH. Также студия Harebrained Schemes помогала разработчикам с локализацией MechWarrior 5: Mercenaries, в том числе на русский язык (MWO все еще не имеет поддержки русского языка).

    Новшества в модели повреждений мехов

    Для визуализации урона по структуре меха, в новой части серии были добавлены две дополнительные стадии повреждения 3D-модели для каждой части каждого меха. Таким образом появились поврежденный (без брони) и уничтоженный (без структуры) варианты частей меха (рук, ног, центрального торса, боковых частей торса и т.д.). В MWO повреждения ограничивались светящимися следами от лазера, текстурным слоем со следами урона и отваливающимися руками/ногами меха. Эти элементы визуализации повреждений перешли в новую игру, но добавление стадий повреждений 3D-модели позволило добиться следующего уровня в области разрушения мехов. Следующим шагом могло бы стать размытие перехода между состояниями части меха, т.к. в настоящее время переход происходит мгновенно и может бросаться в глаза. Но в целом разработчики довольны текущей моделью повреждений.

    О пороге вхождения для новых игроков

    MechWarrior 5: Mercenaries игра, для которой обучение на начальном этапе знакомства практически необходимо. Система управления мехом, при которой игроку доступно раздельное управление торсом и ногами меха (без возможности перемещения влево и вправо, как в классических шутерах) требует определенного привыкания. Управление мехом можно назвать концепцией «ходячего танка». Для облегчения адаптации новых игроков была добавлена камера от третьего лица, при использовании которой гораздо проще понять как ваши действия влияют на передвижение меха.

    Примечание редактора: такая камера была и в MWO, но там вести бой от третьего лица было не так удобно. Здесь же у игрока имеется выбор между более классическим и атмосферным видом из кабины, и более широкой областью обзора при игре от третьего лица (стрелять по противнику одинаково удобно в обоих вариантах).

    Несмотря на более медленный темп игры, чем в среднестатистическом шутере, количество информации, проходящей через мозг игрока MechWarrior может быть намного больше: опытному пилоту требуется все время обдумывать свои движения наперед, предугадывая следующее перемещение врага.

    О лаборатории мехов (Mechlab)

    Каждая часть MechWarrior имеет лабораторию мехов со своими уникальными отличиями. Самой комплексной лабораторией в серии может похвастаться мультиплеерная MWO, в которой реализован максимум возможностей по кастомизации меха. Этот вариант можно было бы перенести в MechWarrior 5: Mercenaries, но разработчики не стали этого делать по следующим основным причинам: доступность для новых игроков и ориентация на уникальность каждого отдельного меха.

    В MWO уровень настройки меха настолько высок, что игрок может добиться большинства вариантов по оснащению, используя минимальное количество мехов. Разумеется получившиеся сборки могут быть не так эффективны, как более узкоспециализированные мехи, но такого рода гибкость для MechWarrior 5: Mercenaries была определена избыточной. В новой части серии разработчики хотели избежать ситуации, когда кастомизация сборки перекрывала бы уникальные возможности других мехов, делая их менее ценными для игрока мотивируя его на исследование других моделей. По сравнению с MWO, в лаборатории мехов MechWarrior 5: Mercenaries также отказались от принципа «hardpoint inflation» (это когда, например, в большое гнездо можно установить три маленьких орудия). Теперь в каждое гнездо определенного размера можно установить только соответствующее орудие. Подводя итог по данному вопросу, Расс считает, что студии удалось найти подходящий одиночной части MechWarrior баланс кастомизации.

    О звездной карте и перемещениях игрока по ней

    Разработчики попытались добиться зонирования звездной карты в плане активности игрока. Так, например, в зонах конфликта он будет выполнять боевые контракты (но ремонт в таких системах стоит дороже и выполняется дольше), в индустриальных хабах — нанимать новых пилотов, торговать и заниматься ремонтом мехов.

    Идея заключается в том, чтобы позволить игроку взять с собой несколько запасных мехов и пилотов, выполнить больше одного контракта подряд, а затем спланировать свой дальнейший маршрут через индустриальный хаб, где он сможет обслужить имеющихся мехов и прикупить новых.

    На звездной карте также можно посмотреть разведданные по каждой системе: какие фракции предоставляют контракты, с какими мехами игрок может столкнуться в бою на планете. Такого рода планирование должно привнести больше жизни и осмысленности в перемещения игрока от системы к системе.

    О поддержке пользовательских модификаций

    Команда надеется выпустить редактор для пользователей до рождественских каникул. В первое время пользователям придется обмениваться модификациями в более «классическом» режиме, но студия ведет тесное сотрудничество с EGS, чтобы их проект мог стать одним из первых, кто получит поддержку модов на данной платформе.

    О расширении возможностей co-op геймплея

    В настоящее время co-op в MechWarrior 5: Mercenaries реализован следующим образом: вы подключаетесь по системе peer-to-peer к другому игроку, он выделяет вам пилота в своей кампании, от лица которого вы будете вести бой во время миссий. Вы не можете принести ничего с собой, например, из своей кампании. Также вы не можете переоснастить выделенного вам меха и тратить средства лидера группы. Есть шанс, что в будущем возможности и привилегии гостей в группе будут расширены, пока это обсуждается.

    Как студии дался переход от мультиплеерной игры к одиночному проекту?

    Многие игровые аспекты студии Piranha Games пришлось постигать практически с нуля. В этом списке присутствуют: искусственный интеллект противников, кампания и сюжетное повествование, процедурная генерация миссий и локаций для них. Практически в каждом отделе команды наступал момент, когда возникал вопрос: «Боже, мы действительно сможем сделать это?». Берясь за определенную механику разработчики не могли ответить однозначно: удастся ли им реализовать задуманное в должной мере, либо придется в конечном итоге отказаться от идеи и сильно изменить структуру игры.

    О сделке с EGS

    С MWO студия в основном издавалась самостоятельно, через собственный сайт. Изначально, при разработке MechWarrior 5: Mercenaries, планировалось, что их проект будет доступен на нескольких платформах, в том числе будет распространяться через свой магазин. Впервые о аналогичной сделке на эксклюзивность проекта Расс услышал в начале года, после выхода Metro Exodus в первом квартале 2019. В мае-апреле прошли первые переговоры о сделке с EGS. В конечном итоге было принято решение согласиться на эксклюзивность, т.к. это позволило в первую очередь отложить релиз для дополнительной полировки, а также убрать часть риска, или даже весь риск, связанный с выпуском игры. В конечном итоге разработчики остались довольны сделкой и тем, как дополнительное время повлияло на финальное качество игры. Отдельно Расс отметил индивидуальный подход Epic Games в оказании помощи при решении вопросов разработки и интеграции в EGS.

    Ближайшие патчи и планы на DLC

    Первые два пострелизных патча направлены на исправление критических ошибок, которые могут приводить к вылету игры. Во втором патче также будут некоторые улучшение оптимизации. До рождественских каникул студия планирует выпустить третий патч, который будет более объемным, чем первые два. Он будет нацелен на оставшиеся исправления и улучшения игрового опыта. В следующем году также будут выходить новые патчи, но не на двухнедельной основе, как это было с MWO, т.к. MechWarrior 5: Mercenaries это не PvP проект, таких частых правок баланса для него не потребуется.

    Количество и объем DLC полностью зависят от продаж игры. По этой причине в текущий момент Расс не может озвучить конкретных планов на пострелизную поддержку. Потенциальный контент для DLC — новые мини-кампании и новые типы контрактов на планетах. Бесплатные контентные апдейты также будут, но без конкретики на данный момент. Сейчас разработчики готовы принимать пожелания игроков касательно будущего контента.

    Планируются ли изменения в системе появления противников на поле боя?

    В настоящий момент система спавна противников позволяет спрятать от глаз игрока появление врагов примерно в 90% случаев, но стоит принимать во внимание, что во время co-op сессий, когда на поле боя может находиться до 4 игроков одновременно, возможны неловкие ситуации с системой появления противников. Весьма вероятны будущие улучшения в данном аспекте.

    В окончании беседы Расс пригласил игроков в Discord-канал проекта, где можно найти описания патчей, связаться с разработчиками, а также найти напарников для co-op игры.

    Ссылка на Discord-канал MechWarrior 5: Mercenaries

    Обзор MechWarrior 5: Mercenaries — «Выполняйте контракты»

    Портал MMO13.ru подготовил для вас обзор MechWarrior 5: Mercenaries, релиз предшествующей части которой состоялся в далеком 2000 году. С тех пор прошло уже 19 лет, и многих нынешних геймеров, наверное, данная серия обошла стороной. Конечно, с тех пор вышли несколько дополнений и мультиплеерный спин-офф MechWarrior Online, но полноценной номерной части пришлось ждать очень долго.

    После первого запуска MechWarrior 5: Mercenaries по-хорошему удивило управление. По началу оно кажется сложным и непонятным, но очень быстро ко всему привыкаешь и пальцы сами тянутся к нужным клавишам. Вы действительно управляете огромной боевой машиной, поэтому «W» и «S» здесь отвечают не за передвижение вперед/назад, а за регулирование скорости. Мышкой вы поворачиваете «туловище» своей мехи, но при этом движение вперед не прекращается. Чтобы повернуть налево и направо, необходимо зажимать «A» и «D». Это позволяет, например, атаковать, передвигаясь боком. Также вам нужно следить за тем, чтобы оружие не перегрелось посреди боя.

    Перед началом уровня вы можете настраивать сеты оружия, назначая на одну клавишу сразу несколько типов. К примеру, на левую кнопку «повесить» выстрел из левой и правой лазерной пушки одновременно. Впрочем, это не единственное, чем придется заниматься в перерывах между сражениями. Менеджмент ресурсов — чуть ли не важнейшее составляющее игры. Вам постоянно нужно следить за деньгами и правильно ими распоряжаться. Перелеты между планетами, починка мехов, покупка новых предметов — все стоит денег. Даже вашим пилотам придется выплачивать зарплату, и чем они опытнее, тем больше им нужно платить. Если во время битвы оружие полностью сломается, то оно окажется непригодным к починке — остается только заменять.

    Мехи бывают разных видов — от легких и быстрых до хорошо бронированных и медленных. Когда вы играете за последних, то MechWarrior 5 превращается в какой-то World of Tanks. Ваш боевой робот передвигается со скоростью черепахи и поворачивается очень неторопливо. В некоторых заданиях это довольно критично. К примеру, в миссиях на защиту базы вам нужно постоянно перемещаться из одной точки в другую, чтобы отбиваться от врагов, наступающих с разных сторон. С тяжелой мехой делать это будет довольно сложно. Да и в целом, легкие роботы кажутся наиболее предпочтительными, как минимум потому, что враги здесь очень меткие и способны попасть чуть ли не с другой точки карты (ксттми, союзники тоже хорошо стреляют). С высокой скоростью у вас будет больше шансов уклониться от вражеских снарядов, но нужно понимать, что и защита окажется ниже.

    К сожалению, весь этот интересный геймплей и продуманный менеджмент рушатся из-за одной серьезной проблемы — однообразностью. Это не тот проект, в который хочется постоянно возвращаться, и вот почему. В MechWarrior 5: Mercenaries нет сюжета, как такового. Если вы ждали хоть какой-то интересной и продуманной истории, то вы разочаруетесь. Весь сюжет здесь заключается в том, чтобы поговорить с дамой на корабле и прокачаться до очередного уровня репутации. И это не какое-то преувеличение.

    После каждого скучного диалога вам дается задание «Выполняйте контракты и повышайте репутацию», а затем начинается гринд этих самых контрактов до тех пор, пока вы не апнете уровень. Далее вы снова говорите с вышеупомянутой дамой и получаете то же самое задание — «Выполняйте контракты и повышайте репутацию». Даже в провальной Front Mission: Evolved следить за историей было интереснее.

    Сами разработчики заявляли, что сюжетные миссии нужны лишь для того, чтобы сохранить целостность повествования, что можно расшифровать, как «нам лень было делать нормальный сюжет». Поэтому мы получили большую галактику в стиле Warframe с кучей планет, на которых нам предстоит выполнять различные контракты. Такой подход подошел бы многопользовательской игре с постоянной поддержкой новым контентом, но здесь из онлайна лишь кооператив, который позволяет играть исключительно с приглашенными друзьями.

    Локации в MechWarrior 5: Mercenaries пустынны и однообразны. Одна планета может совершенно не отличаться от той, что находящейся на другой стороне галактики. Такая проблема присуща многим играм про космос, но здесь дело доходит до абсурда. Нам открывается выбор из сотен планет, но подавляющее большинство из них буквально одинаковые. Миссий также бывают нескольких видов, и они генерируются случайным образом. Иногда рандом начинает шалить и подсовывает странные короткие задания на 3-4, где нужно буквально уничтожить пару вышек, расположенных рядом. Типов миссий немного, поэтому игра очень быстро перестает удивлять и предлагает одни и те же условия в ходе всего прохождения.

    Графикой пятая часть тоже не способна удивить, поскольку она выглядит устаревшей лет на 7. Хотя, справедливости ради, отторжения не вызывает. Зато большинство объектов на карте можно разрушить, а деревья строго ломаются при столкновении. Музыкальное сопровождение хорошее, но композиций не так много, как хотелось бы. Не понятно, чем разработчики занимались дополнительное время, взятое после переноса игры, и куда они потратили те деньги, которые получили за эксклюзивность в магазине Epic Games Store. MechWarrior 5: Mercenaries, к сожалению, является достаточно средней игрушкой, которую можно приобрести с большой скидкой, и то, если вы соскучились по сражениям на боевых мехах.

    Плюсы:

    • Продуманная экономика
    • Отлично проработанная боевая система
    • Хорошее музыкальное сопровождение

    Минусы:

    • Однообразные локации
    • Однообразные миссии
    • Отсутствие вменяемого сюжета
    • Отсутствие возможности играть в кооперативе со случайными людьми
    • Устаревшая графика
    • Мало музыкальных композиций

    The best graphics settings for MechWarrior 5: Mercenaries

    By Jarred Walton 11 December 2019

    Tune your MechWarrior 5 settings to get the best image quality without killing performance.

    MechWarrior 5: Mercenaries is a return to form for the series. Built by the same developers behind MechWarrior Online, Piranha Games, but with a change to Unreal Engine 4 in place of MWO’s CryEngine, it’s a brave new world. Our review covers the game design, but I’m here to talk exclusively about performance and settings.

    I played the hell out of the original MechWarrior back in the day, in glorious 16-color EVGA graphics with sound effects coming from my internal PC speaker. When I upgraded from an 8086 to a 386 processor, the slow and ponderous battles became far more exciting. We’ve thankfully moved beyond the era of game speed being linked to your PC’s performance (mostly), but 30 years later, the core gameplay in MechWarrior 5: Mercenaries isn’t radically different. The graphics meanwhile have improved tremendously. My 16-year-old self would have loved MechWarrior 5: Mercenaries, warts and all.

    A word on our sponsor

    As our performance analysis partner, MSI provided the hardware we needed to test MechWarrior 5 Mercenaries on a variety of AMD and Nvidia GPUs, as well as AMD and Intel CPUs. Thanks, MSI!

    MechWarrior 5: Mercenaries was also one of a select few games that Nvidia trotted onto the stage at Gamescom 2018 to demonstrate what ray tracing can do to enhance the look and feel of a game. That was a long time ago, and the short demo was obviously very early, but 16 months later there’s still no ray tracing for the initial launch.

    A Piranha representative told me that a ray tracing patch is planned for January, so we’ll see how that goes, but even without ray tracing effects MechWarrior 5 can be quite demanding.

    It can also look pretty awful when you turn down certain settings. That’s perhaps too subjective, but at low and medium settings, shadows and textures are dithered in a way that’s very obvious and distracting. The good news is that some of the settings that have the largest visual impact aren’t actually that demanding, so let’s drop right in to the various settings and what they do.

    Recommended settings (Image credit: Piranha Games)

    Higher ‘recommended’ settings (Image credit: Piranha Games)

    Maximum quality (Image credit: Piranha Games)

    MechWarrior 5: Mercenaries recommended settings

    If you want recommendations on what settings to use for most graphics cards, I’ll give two options on each setting. The lower setting is good and what I actually recommend, while the higher option (in parentheses) gives a small improvement in image fidelity for a modest drop in performance.

    Here are my recommended settings:

    • View Distance: Far (Maximum)
    • Effects: Medium (High)
    • Shadows: Medium (High)
    • Textures: High (Maximum)
    • Foliage: Medium (High)
    • Post Processing: Medium (High)
    • Anti-Aliasing: High (Maximum)
    • Anisotropy: 2x (4x)
    • Sharpening: On

    The above gallery shows the resulting image quality for my recommended and ‘step up’ settings, along with maximum quality. The lower settings improve performance by about 45 percent, while the higher settings improve performance by only 15 percent. If you look at the three images, however, other than slight variations in the procedural generation of trees and rocks, they’re all about equivalent.

    MechWarrior 5: Mercenaries detailed settings overview

    I’ve run tests on AMD’s RX 5700 and Nvidia’s RTX 2060 to compare performance with the various settings turned down. There are no presets, but most of the settings have low, medium, high, and maximum options, which is what I’ve used for testing. When testing the lowering of individual settings, all of the other settings are at maximum.

    (Image credit: Future)

    (Image credit: Future)

    As far as performance goes, Textures, Anti-Aliasing, and Sharpening are all relatively lightweight and can be left on high or maximum settings with most PCs—I have more to say about AA below. Effects can drop performance a bit more and deals with things like screen space reflections, so if you’re looking to boost performance, turning it down is worthwhile.

    Dropping View Distance can improve framerates by around 5-10 percent, but you also get quite a lot of visible object pop-in on the near and medium settings. Stick with far or maximum if your PC is fast enough.

    Foliage has a 5-10 percent impact on performance depending on the scene. If you’re on an ice or desert planet, foliage obviously matters less than on a forested world. The difference between maximum and low is very noticeable, but the medium and high settings are a good compromise. Also, it’s the one setting that requires you to restart the game for it to take effect.

    The Anisotropy setting (aka, anisotropic filtering) is interesting, as in many games it doesn’t affect performance much. However, on at least one budget GPU, the 16x setting could drop performance a relatively massive 25-30 percent. Even on midrange GPUs, going from 16x to 0x can boost performance by up to 15 percent. You get nearly all of the minor improvement in image fidelity at the 4x setting, with about a 7 percent jump in performance compared to 16x—or get most of the benefits at the 2x setting with a 12 percent increase in performance.

    Shadows is nominally the heaviest setting, depending on the scene. In the mech bay, turning it all the way down can improve performance by 40-50 percent. Outside, testing in several missions shows a much smaller 10 percent difference—there are fewer large shadows and lights to deal with. Note that setting shadows to low is the same as turning off all dynamic shadows, which can cause a noticeable change in visuals—everything looks a bit flat and lifeless without any shadows. Stick with medium and you get most of the benefits without the performance impact.

    Turning Post Processing all the way down can improve performance by 10-20 percent (again, depending on the scene). Post processing also seems to include ambient occlusion, or at least some effects that help with contrast. At the low setting, everything looks a bit washed out. Medium or high are a good compromise.

    Anti-Aliasing has a major impact on visuals in MechWarrior 5, and I can see no good reason to turn it down. The 1-3 percent improvement in framerates at the cost of jaggies and other visual artifacts isn’t a good tradeoff. I mentioned a dithering effect on the shadows earlier, and you might think that comes from turning down shadow quality, but it’s actually linked with AA. At low and medium, especially when everything is in motion, the dithering looks downright ugly. Definitely leave this on high or maximum. Still images don’t do this justice (or injustice), so here are links to maximum quality and low anti-aliasing videos.

    Sharpening helps mitigate some of the softness caused by the temporal anti-aliasing. MechWarrior 5 uses AMD’s FidelityFX technology, and the negligible 0.5-1 percent drop in performance is well worth the improvements in image quality.

    (Image credit: Future / Piranha Games)

    MechWarrior 5: Mercenaries PC features

    Besides the graphics settings, there are a few other items to call out. MechWarrior 5 properly detected and worked with all the resolutions and aspect ratios I tried (16:9, 21:9, and 32:9). However, it doesn’t auto-adjust the field of view and instead just vertically crops things.

    You can manually adjust FOV, with a default setting of 75. To get a proper ultrawide result, you’ll want to set the FOV to around 105, while doublewide displays will need to max out the FOV at 120—and there’s no way to go wider short of manually hacking things. There are separate first person and third person FOV sliders.

    There’s also no way (right now) to remove the HUD—no picture mode, no reduced HUD option, no Ansel. That means images and gameplay videos will always show your mech status, weapons status, minimap, etc. It’s perhaps a minor complaint, but the promo videos don’t have the HUD visible and this should be an easy fix.

    Last is mod support. It doesn’t exist yet, but in its FAQ Piranha Games says, “We are fully committed to supporting mod making for MechWarrior 5: Mercenaries. After the game releases, we will be working hard to release the editor and everything needed to create mods. Then early in 2020, we will integrate the end user experience for mod makers to share their creations with the community.”

    (Image credit: Piranha Games)

    MechWarrior 5: Mercenaries performance

    I’ve run a limited set of benchmarks with MechWarrior 5, using five GPUs and four CPUs. Basically, I’ve covered the budget, mainstream, and high-end GPU options, and then checked budget and high-end CPUs from AMD and Intel. Here are the results, testing at medium (ugly) and maximum (not ugly) settings.

    MechWarrior 5: Mercenaries

    Обзор MechWarrior 5: Mercenaries

    Mechwarrior 5: Mercenaries – возрождение знаменитой мех-серии.

    В далёком 4 тысячелетии человечество не достигло вершин прогресса, благополучия и процветания, людская жадность привела к серии войн за «внутреннюю сферу». Так называют доступные для освоения человеком планеты.

    Великие воины прошлого привели к упадку культуры и технологий, а их потомки скатились на уровень звёздного феодализма, ведомые великими домами и “рыцарями” в механических доспехах – боевых шагающих танках (мехах).

    Всё богатство вселенной BattleTech, где происходит действие серии MechWarrior можно раскрыть только в синглплеере, позволяющем показать все сюжетные детали и бережно провести игрока по всей ветке развития шагающих танков.

    Потому студия Piranha Games, работавшая над MechWarrior Online, похожей на WOT с мехами (не путать с Piranha Bytes, создателями Готики) взялась за пятую часть серии, ранее похороненную издателями. Проект от пираний сильно отличается от поделок предыдущих разработчиков, перед нами полностью новая игра, использующая Unreal Engine 4. Выход намечен на 2018 год, а в 2017 нас порадуют ещё одной игрой из вселенной, пошаговой стратегией Battletech.

    Обзор Pre-Alpha трейлера

    Судя по открытой информации, мы берём роль зелёного пилота (его имя неизвестно, скорее всего будет альтер-эго игрока) из частной военной компании. Создатели смогли удачно воссоздать масштабы и атмосферу вселенной, игра начинается в ангаре одной из военных баз компании. Судя по всему, наёмники переживают не лучшие времена, пользуясь «прадедовской» техникой (машине в трейлере около 500 лет).

    Как и прежние игры серии, это тактическая FPS, где нужно думать о вооружении меха, его броне, боезапасе и прочих важных показателях. Видео демонстрирует неожиданное нападение неких “экспедиционных сил” одного из домов на базу наёмников, герой справляется с разведчиком противников при помощи классического для серии набора оружия:

    • Баллистика – пушки, наносящие основную часть урона в игре. Они требуют постоянного подвоза боеприпасов и сильно зависимы от точности стрельбы. Главная рабочая лошадка мехварриора.
    • Энергетическое – лазеры и ППСки (аналог рейлганов). Не требуют боеприпасов, удобные в прицеливании, перегревают (станят) противников. Хорошая вещь, но долго стрелять из неё не выйдет, т.к. очень затратная для работы реактора.
    • Ракеты – специальное оружие, что то вроде альтернативного аналога баллистики.

    После дуэли, в небе появляются вражеские летучие крепости, призванные символизировать эпичность грядущего мяса. В общем, MW5 явно стоит ожидания.

    Когда выйдет MechWarrior 5?

    Дата выхода MechWarrior 5: Mercenaries запланирована на 10 декабря 2019 года.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Читать еще:  Iratus: Lord of the Dead — В первом обновлении добавили миньонов
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии