Microsoft Flight Simulator — Опубликованы новые снимки Дубай и Сан-Франциско

0

Microsoft Flight Simulator — Опубликованы новые снимки Дубай и Сан-Франциско

Microsoft Flight Simulator 2020 — игра, которой реально не хватает в условиях самоизоляции

Сейчас практически весь мир находится в условиях жесткого карантина, и перед каждым человеком встала новая проблема: как скоротать время, которого резко стало очень много? Многие советуют заняться теми делами, которые вы постоянно откладывали. Если у вас таких забот нет, то можно посмотреть фильм, прочитать книгу и даже поиграть в компьютер, который неожиданно перестал быть вредным для человека по мнению людей, считавших иначе.

Уверен — вы заядлый геймер, уже прошли не один десяток различных игр и вас сложно чем-то удивить. В такой ситуации остается ждать релизов других проектов в надежде на то, что хоть они смогут вас занять на какое-то время.

Одним из таких проектов должен стать Microsoft Flight Simulator 2020, выход которого запланирован на второй квартал текущего года. И мне кажется, что если бы эта игра стала доступна для игроков со всего мира на два-три месяца раньше, то она смогла бы помочь провести время с интересом и пользой. Я собрал пять причин, почему MFS 2020 станет творением, способным вызвать интерес многих геймеров.

Возможность побывать в любой точке мира

Во время режима самоизоляции мы начинаем в большей степени испытывать необходимость в прогулках и путешествиях. Каждый из нас зажат в четырех стенах и этого пространства нам недостаточно.

С этой проблемой легко бы помог справиться MFS 2020, масштабы которого поражают. Все любят игры с открытым миром, а в этой игре вам будет доступна вся наша планета Земля. Загвоздка лишь в том, что за пределы аэропортов и воздушного пространства вас вряд ли выпустят. Но вот этих самых аэропортов вам будет доступно около 37 тысяч по всему виртуальному миру; 80 из них получат высококачественную обработку и будут до мельчайших деталей соответствовать оригиналам.

Если вы давно мечтали побывать в Париже или Рио-де-Жанейро, то смогли бы смело взять рейс в эти города и полюбоваться их чудесным видом с высоты птичьего полета при посадке в местном аэропорту.

Такого количества времени за игрой вы еще никогда не убивали

Одна катка в «Доте» идет около часа. Примерно столько же длится пара сюжетных миссий в большинстве игр. Много ли это? Кому как. Но вот в Microsoft Flight Simulator 2020 у вас будет только одна цель — совершить рейс из одного города в другой.

Знаете, что такое настоящий хардкор? Это совершить рейс Лос-Анджелес — Сидней, длительность которого составит примерно 15 часов. Если вы полностью погрузитесь в атмосферу кабины пилота, то будете отбегать только для того, чтобы заварить себе чай или сходить в туалет. И это ваша единственная и главная миссия! Совершив несколько таких полетов, вы бы и не заметили, как быстро пролетел период карантина.

Расширение кругозора

Как ни странно, в этом симуляторе можно найти и элементы саморазвития для геймера. Перед тем, как запустить игру, вам однозначно нужно будет почитать об устройстве кабины пилота; о том, для чего предназначена та или иная кнопка; за что отвечает каждый из множества датчиков, которые будут вас окружать. Если вы прочитаете матчасть, вас вряд ли можно будет посадить за штурвал настоящего лайнера. Но если вы действительно выучите устройство кабины того или иного самолета, то эти теоретические знания вам действительно могут пригодиться. Например, если вы вдруг решите получить лицензию пилота. Да и разговор с каким-нибудь летчиком сможете поддержать.

Помимо технической составляющей, можно подтянуть и знания по географии. Если у вас есть проблемы с этим предметом, то частично вы сможете устранить пробелы в нем, узнав о расположении городов на карте. Плюс ко всему, сможете узнать расстояние от одного города до другого и приблизительное время полета этим рейсом.

Если захотеть, можно найти еще много положительного для себя. Улучшить знания английского, так как в онлайн-режиме много иностранцев, а все приборы имеют английское наименование. Выучить названия аэропортов в различных городах, чтобы расширить кругозор, и еще многое, многое другое.

Знакомство с новыми людьми

Как уже было упомянуто выше, в игре есть онлайн-режим, и на одном сервере вы будете находиться с игроками со всего мира. В период самоизоляции и нехватки общения с внешним миром это будет прекрасная возможность найти себе нового виртуального друга. Общие темы для разговора вы точно найдете, ведь как минимум одна у вас уже есть — любовь к авиасимуляторам. Кто знает, может быть, в будущем из вас получится отличный тандем «пилот — диспетчер» и ваши многочасовые перелеты из одной точки мира в другую будут уже не такими нудными.

Читать еще:  Battlefield 5 — Стартовал пятый сезон «Война на Тихом океане»

Познакомьтесь с тем, чего нет в других играх

Как и любой разработчик, Asobo Studio попытается привлечь геймеров в своем очередном проекте чем-то абсолютно новым. По скриншотам уже понятно, что создатели намного улучшили графику по сравнению с предыдущей частью. Но разве сейчас этим кого-то удивишь? Поверьте, в игре будут фишки, которые вы не встречали в других проектах.

Например, погода в Microsoft Flight Simulator 2020 будет обновляться в режиме реального времени. Это значит, что если в условном Чикаго будет идти жуткий ливень в реальном мире, то точно такие же погодные условия вас будут ждать и в виртуальном городе. Но, по словам разработчиков, при необходимости вы сможете ими управлять.

Еще одной фишкой будущей игры станет режим Live Players, в котором будет реализовано большинство реальных рейсов. То есть если во время вашего полета в нашем мире из Парижа вылетит самолет в сторону Праги, то есть вероятность, что этот самолет вы сможете встретить и в самой игре.

Минусы игры

Безусловно, как и любой продукт, MFS 2020 имеет свои недостатки. Одним из таких можно назвать сам игровой процесс, который может показаться скучным человеку, не привыкшему играть в симуляторы. Однообразные перелеты из пункта «А» в пункт «Б» быстро надоедят тем геймерам, которые привыкли к захватывающему сюжету и мощному экшену.

Еще одной проблемой можно назвать системные требования будущего творения Asobo Studio. Предыдущая часть, вышедшая 14 лет назад, уже требовала как минимум 2 гигабайта оперативной памяти, что было достаточно много для того времени. Наверняка новая часть потребует от игрока наличия достаточно мощного компьютера для комфортного геймплея.

Заключение

К сожалению, релиз MFS 2020 состоится в течение следующих месяцев — очевидно, что сейчас выход игры был бы встречен с большим интересом аудитории. Возможно, некоторые пункты из моего списка притянуты за уши, но если бы вы захотели, то точно смогли бы найти в этом проекте что-то интересное для себя. Как минимум мы должны порадоваться за любителей авиасимуляторов, ведь предыдущая часть этой серии вышла в далеком 2006 году. Ждать осталось совсем недолго.

Детализированные кабины и полеты над мегаполисами – новые красивые скриншоты Microsoft Flight Simulator

  • Комментарии
  • Форум

Раскрыть

  • Ворон, Стоунхендж и скрытый клинок — Ubisoft показала первый геймплейный трейлер Assassin’s Creed Valhalla

    Минимум гринда: Ubisoft высказалась о размерах и продолжительности Assassin’s Creed Valhalla

    Гардианы, к бою: Destiny 2 выйдет на PlayStation 5 и Xbox Series X

    EA отказалась поддерживать программу Smart Delivery на Xbox Series X, вместо этого предоставив своё ограниченное решение

    Облачно, возможен метеоритный дождь: Cuisine Royale получила обновление “Гнев небес”

    RDR 2 vs. The Legend of Zelda: BotW и все-все-все

    Xbox Series X [Xbox Scarlett]

    1969 08.05.2020 04:05 от drug

    Assassin’s Creed: Origins

    Persona 5: The Royal

    Vampire: The Masquerade – Bloodlines 2

    Новая часть Microsoft Flight Simulator на данный момент, без преувеличения, является одной из самых визуально впечатляющих игр. Проект все еще находится на стадии альфы, но даже в таком виде демонстрирует настоящую некстген-графику, красоты которой можно оценить на свежих скриншотах.

    Компания Microsoft вместе с этим объявила, что до следующего вторника разработчики разошлют участникам инсайдерской программы еще одну порцию инвайтов на альфа-тестирование.

    В Microsoft Flight Simulator геймеры смогут составить свой план полета и отправится в любой уголок планеты, воссозданный с невероятной точностью. Проект предложит высокодетализированный авиапарк, красивые объемные облака, динамичное освещение, смену дня и ночи и реалистичную погодную модель, которая будет влиять на условия полета. По данным IGN, игра также обзаведется поддержкой трассировки лучей, но официально этот момент пока не подтвержден.

    Полноценный запуск проекта ожидается в этом году сначала на Windows 10 и позже на Xbox One.

    Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.

    Microsoft опубликовала 18 новых впечатляющих скриншотов Flight Simulator

    Microsoft поделилась новым набором весьма впечатляющих скриншотов в разрешении 4K из своего грядущего авиасимулятора Flight Simulator — некоторые из них заставляют подумать об огромных системных требованиях. Во многом Microsoft Flight Simulator претендует на лучшую игровую графику, реализованную когда-либо в играх для ПК.

    На этих снимках Microsoft демонстрирует различное игровое окружение вроде известных мегаполисов, сельских или природных ландшафтов, а также самолёты и объёмные облака. Внимание к деталям поражает — начиная от текстур земли и детализации ландшафта до удивительных погодных эффектов. Microsoft, как утверждается, добилась отличной графики не в последнюю очередь благодаря спутниковым снимкам Земли из службы Bing и мощи облачных серверов Azure.

    Разумеется, если опустить самолёт поближе к земле, сохранить такое же высокое качество картинки и детализацию уже не удастся (особенно в городах), но тем не менее. Стоит добавить, что все представленные скриншоты сделаны обычными методами растрирования, без каких-либо эффектов на основе трассировки лучей в реальном времени. Интересно, что в прошлом месяце журналисты IGN намекнули, что игра может получить какие-то элементы трассировки лучей.

    Кроме того, Microsoft планирует добавить поддержку шлемов виртуальной реальности в Flight Simulator. Игра станет следующим поколением одной из самых известных серий симуляторов гражданской авиации. Она предложит как лёгкие самолёты, так и широкофюзеляжные лайнеры, так что любители бороздить небо смогут сесть за штурвал очень детализированных машин в весьма реалистичном мире. Игроки смогут создавать свои планы полётов и отправляться в любую точку планеты.

    Большое внимание будет уделено симуляции, а также поддержке модификаций и создания материалов сообществом игроков. Наконец, Microsoft Flight Simulator обещает широкий спектр средств управления, от штурвала до обычных игровых контроллеров и связки мыши с клавиатурой. Анонс нового симулятора гражданской авиации стал сюрпризом июньской игровой выставки E3 2019. Пока проект создаётся для ПК и Xbox One и должен выйти в 2020 году. Будем только надеяться, что разработчики не снизят планку визуальных эффектов.

    Пресс-показ Microsoft Flight Simulator 2020

    Microsoft выпустила первый Flight Simulator в далеком 1979 году, когда ни Windows, ни Office еще не существовали. Версия 2020 года обещает заново открыть реальный мир — с высоты птичьего полета: данные будут отрисовываться на базе реальных спутниковых данных и фотограмметрии Bing Maps.

    Локация: вся планета

    Разработчики обещают, что пользователь сможет пролететь над всей планетой — а это 510 миллионов кв. км суши и воды, около 2 миллионов городов и более 40 тысяч аэропортов, каждый из которых можно использовать как пункт вылета или прилета.

    Для того, чтобы реализовать эту технически сложную задачу, разработчики Asobo Studio, партнеры Microsoft по проекту, используют ресурсы Bing Maps и облачную платформу Microsoft Azure. Для Flight Simulator задействованы два петабайта географических данных (из трех доступных). Сюда входят спутниквые изображения и трехмерная фотограмметрия, с локальной детализацей до 3 см.

    Есть и обратная сторона медали: игру невозможно будет скачать целиком или продавать полную версию на физическом носителе. Например, если The Last of Us Part II умещается на двух Blu-ray дисках, то для Flight Simulator не хватило бы и 20 000 штук. Разработчики планируют, что игра будет подкачивать ресурсы в режиме реального времени. Предзагрузка, впрочем, также будет доступна: для пользователей с медленным соединением или offline-режима.

    Пилоты, приглашенные на предпоказ, утверждали, что при разрешении 4K и высоте 500 метров, земля выглядит точь-в-точь как в реальности.

    Естественно, без проблем не обходится. Там, где недостает данных спутника и фотограмметрии, движок может отрисовывать нечто странное. Например, если в Гранд-Каньону подлететь поближе к вертикальной стене, текстура превращается в месиво — со спутника такие участки не просматриваются. Другой пример: в районе пирамиды Хеопса вместо барханов можно заметить неестественный лес из деревьев песчаного цвета. Разработчики прокомментировали, что движок неправильно распознал текстуру.

    Реальные самолеты

    Для реалистичности не только окружения, но и самих самолетов, команда Microsoft и Asobo обращались напрямую к производителям воздушных судов: Cessna, Robin Aircraft и другим. Последние даже предоставили разработчикам реальные CAD-данные с производства.

    Интересный факт: за время разработки, из команды в 100+ человек около 60% получили действующее удостоверение пилота. Asobo даже поставили кабину экипажа самолета прямо в офисе – вместе с флюзеляжем от списанного Robin DR-400.

    Догнать радугу

    Погода в игре также реальная – и это не просто нарисованные на фоне облака. Из Bing подтягиваются данные о скорости ветра, осадках и влажности, и так далее, которые необходимы, чтобы игрок почувствовал себя в настоящем кресле пилота. Можно влететь в зону турбулентности, увидеть ураган или – если точно выбрать точку обзора – радугу.

    “Наш Flight Sim интересен не только технарям, — поделился Йорг Ньюман (Jörg Neumann), глава проекта. — “Внезапно тебе хочется полететь туда, где ты никогда не был. И ты летишь, и все вокруг, как в настоящей жизни. Это очень круто!”

    Сколько будет стоить Microsoft Flight Simulator 2020 на PC, как думаете?

    Теоретически, может ли заядлый игрок во Flight Simulator посадить пассажирский авиалайнер?

    Я могу даже больше сказать: управление на тренажере и на реальном самолете немного отличается. Однако нельзя не отметить, что заядлый игрок во Flight simulator наверняка знает все скорости и как что работает. При этом я даже уверен, что заядлый игрок знает самолет лучше, чем плохой пилот (а такие тоже есть). Все эти игроки – фанаты авиации, а это много значит. Думаю, что теоретически смогут.

    Посоветуйте бесплатный погодник для fsx?

    Среди самых хороших погодников: ASA (Active Sky Advanced); ASE; OpenClouds; FSX Погода 3.0 (бесплатное демо). Найти можно на специализированных форумах типа avsim.

    С 14 января 2020 года Microsoft прекратит поддержку Windows 7. Что делать? Поддержит ли Lenovo B590 новое программное обеспечение?

    То что Microsoft перестанет поддерживать Windows 7, это совсем не означает, что она перестанет работать. Она продолжит работать в таком же штатном режиме, просто перестанет получать обновления. Поэтому можно просто оставаться на этой системе, но лучше установить антивирус, чтобы максимально себя защитить. Потому что обновления безопасности также будут приостановлены.

    Какая зарплата у программистов, гейм-дизайнеров и 3D-модельеров в фирмах по разработке игр вроде Ubisoft, EA, Rockstar?

    Работу в сфере разработки игр, или любой другой IT сферы обычно трудно оценить однозначно. В отличие от, скажем, бюджетных организаций, где есть определенный регламент по зарплатам для каждой должности, или бюджет, на оплату тех или иных услуг, в нашей работе каждого специалиста приходится оценивать индивидуально, исходя из его личных качеств, ценности для команды, опыта, и, что немаловажно – его собственных требований по оплате труда.

    Именно поэтому большинство вакансий в геймдеве публикуются без указания заработной платы, или с указанием минимального порога, чтобы соискатель смог сориентироваться в порядках цифр, которые компания готова предложить. При трудоустройстве во многие современные компании, связанные с IT, соискатель, проходя собеседование, сам называет сумму, которая по его мнению соответствует его профессиональной ценности. Естественно, у компаний есть неразглашаемый “потолок”, ограничивающий фантазии специалиста, но зарплатная дельта довольно широка и гибка.

    При трудоустройстве каждый специалист подписывает документ, запрещающий разглашать размер своей заработной платы кому-либо в коллективе и за его пределами, за нарушения этого договора применяются штрафные санкции, вплоть до увольнения. Подобная политика направлена на:

    • устранение нездоровой конкуренции в коллективе;
    • создание возможности предложить каждому специалисту комфортную для него заработную плату, а также повышать ее, если сотрудник доказал свою ценность для проекта и коллектива;
    • устранение зависти между сотрудниками, и оценки своей работы с точки зрения сравнения ее количества и качества с работой других сотрудников такого же уровня.

    По причине существования такого договора, точно ответить на ваш вопрос сложно – подобная информация не разглашается компаниями.

    Также нужно иметь в виду, что практически любая специальность в геймдеве имеет некоторую градацию, или “разряд”. В случае с геймдизайнерами, это как правило деление на Junior, Middle и Senior позиции. По-русски – младший геймдизайнер, геймдизайнер, ведущий геймдизайнер. Из ведущих геймдизайнеров, специалист может стать руководителем проекта, а затем продюссером одного, или нескольких проектов. Разумеется, заработная плата каждого уровня сильно отличается, потому каждый из них – это целая новая ступень развития для специалиста, на которой он может находиться не один год, прежде чем перейдет на следующую.

    Я живу и работаю с Санкт-Петербурге и могу привести примерный уровень зарплат для каждого уровня геймдизайнера:

    В принципе понятно, что размер заработной платы превышает среднестатистический по Санкт-Петербургу ууже практически на стадии Junior уровня.

    В Европе эта тенденция также сохраняется. В гигантах такого класса, как Ubisoft, EA и Rockstar работают лучшие из лучших, и компании, естественно, высоко ценят своих сотрудников, подкупая максимально комфортными условиями работы и крайне конкурентным уровенем оплаты труда. Так что если вы возьмете среднюю зарплату по городу, в котором находится компания, умножите ее соответственно примеру выше, и дадите, скажем, двойную наценку за AAA класс компании – вы получите искомое число.

    Кстати, работать вместе с EA, Warner Brothers, Ubisoft и прочими китами индутрии вы можете не выезжая их России. У нас есть компания Sperasoft, которая занимается аусорс задачами по геймдизайну, программированию, моделированию и арту для западных ААА проектов.

    голоса
    Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии