Microsoft Flight Simulator — Разработчики добавят свыше 37 тысяч аэропортов

0

Microsoft Flight Simulator — Разработчики добавят свыше 37 тысяч аэропортов

От Москвы до Мексики: как в Microsoft Flight Simulator появились 37 тысяч аэропортов

В Microsoft Flight Simulator планируется воссоздать не только весь земной шар, но и все аэропорты, существующие на планете. В результате в игре появится свыше 37 тысяч аэропортов — на 13 тысяч больше, чем в предыдущей части серии.

Речь идет как о больших аэропортах вроде Хитроу или Домодедово, так и о маленьких взлетно-посадочных полосах где-нибудь в сельской местности в Венгрии. Каждый из этих 37 тысяч аэропортов редактировался дизайнерами Asobo Studio вручную.

Большая часть мира в Microsoft Flight Simulator генерируется автоматически, на основе спутниковых снимков, но разработчики хотели, чтобы аэропорты выглядели максимально достоверно. Для этого пришлось создать специальные инструменты.

Сперва разработчики размечали внешний периметр аэропортов, затем максимально подробно рисовались взлетно-посадочные полосы. После этого дизайнеры помечали места стоянки самолетов и рулежные дорожки, по которым они передвигаются.

На втором этапе задавались характеристики земли: дизайнеры решали, где должна расти трава, а где игроки увидят бетон, дерн или другие типы поверхностей. Это позволило сделать характеристики ВПП максимально близкими к реальности.

Затем, уже на основе подготовленных дизайнерами данных и спутниковых снимком, автоматически генерировался сам аэропорт. Он сразу создавался с корректно выставленными материалами для разных типов поверхностей.

Кроме того, разработчики выбрали 80 аэропортов, ориентируясь на их популярность у игроков и загруженность в реальном мире. Этим аэропортам было уделено особое внимание: в игре они будут выглядеть еще реалистичнее.

К примеру, для специально отобранных аэропортов были вручную смоделированы окружающие их здания и повышено качество моделей местности.

Наконец, сгенерированные аэропорты были наполнены жизнью. Помимо самолетов здесь появились машины технических служб, курсирующие по реалистичным маршрутам. Сами техники в Microsoft Flight Simulator тоже будут присутствовать.

Заодно появились мелкие детали вроде загрузки на борт самолетов багажа, заправки, подачи трапов, рулежки и буксировки самолетов. Все эти процессы выглядят практически так же, как в реальном аэропорту.

Microsoft Flight Simulator выйдет на Xbox и PC в 2020 году.

В Microsoft Flight Simulator 2020 будут представлены почти все аэропорты Земли

  • Комментарии
  • Форум

Раскрыть

  • “Один из лучших шутеров поколения”: DOOM Eternal получил хвалебный трейлер и скидку на всех платформах

    6 08.05.2020 04:33 от SJey

    Создается под впечатлением от Dark Souls и ICO: Новый трейлер жуткого хоррора SCORN представил версию для Xbox Series X

    FromSoftware, Konami и Remedy делают игры для Xbox Series X: Весь список разработчиков, которые поддержали Microsoft

    EA отказалась поддерживать программу Smart Delivery на Xbox Series X, вместо этого предоставив своё ограниченное решение

    7 08.05.2020 04:10 от NeProfi

    Люди против мутировавших динозавров: Кооперативный шутер Second Extinction анонсирован для Xbox Series X

    Xbox Series X [Xbox Scarlett]

    1969 08.05.2020 04:05 от drug

    Assassin’s Creed: Origins

    Persona 5: The Royal

    Vampire: The Masquerade – Bloodlines 2

    237 08.05.2020 03:46 от Owl

    Помогите вспомнить название игры

    Разработчики из французской студии Asobo Studio (A Plague Tale: Innocence) продолжают раскрывать новые подробности предстоящего авиасимулятора Microsoft Flight Simulator 2020. На этот раз создатели выпустили новый видеоролик, посвященный процессу создания представленных в игре аэропортов.

    Прежде всего стоит отметить, что стартовая база данных была взята из Microsoft Flight Simulator X (предыдущей игры серии, выпущенной в 2006 году). В ней было представлено около 24 тысяч аэропортов мира. В новой игре их число возрастет до 37 тысяч, то есть в проекте будет представлена практически каждая “воздушная гавань” в мире. Тем не менее, по словам ведущего дизайнера игры Свена Местаса, некоторым из них было уделено особое внимание.

    “Поскольку некоторые аэропорты заслуживают большего внимания, мы выбрали из всего списка гаваней 80 самых популярных и загруженных. Мы сделали их более реалистичными, перечислив названия рулежных дорожек и знаков в соответствии с официальными идентификаторами и предоставив им более точное расположение на местности. Помимо этого, чтобы обеспечить новый уровень погружения, мы создали категорию верхнего уровня. Мы определились с окончательным выбором знаменитых аэропортов и как следует “нарядили” их, чтобы достичь новой ступени реалистичности в симуляциях полета. Мы создали и разместили существующие уникальные здания и реквизиты и даже терраформировали некоторые ландшафты, чтобы вложить их в реальную окружающую среду”.

    У авиасимулятора Microsoft Flight Simulator 2020 пока нет официальной даты релиза. Ожидается, что выпуск проекта состоится уже в этом году сначала на ПК, а потом и на Xbox One (и, вероятно, Xbox Series X). Заявлена поддержка технологии трассировки лучей.

    На старте не будет доступна технология виртуальной реальности, но, учитывая запросы от фанатов, ее внедрение у разработчиков носит “высокоприоритетный статус”.

    Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.

    Microsoft Flight Simulator показал аэропорты мира с фотореалистичной графикой

    Компания Microsoft показала игрокам новые геймплейные кадры игры Microsoft Flight Simulator с фотореалистичной графикой следующего поколения, на которых показали десятки самых знаковых и известных аэропортов мира.

    Разработчики Microsoft Flight Simulator в новом видео рассказали об аэропортах, сообщает Gamebomb.ru. Они признались, что взяли базу из предыдущей игры 2006 года Microsoft Flight Simulator X, но значительно расширили ее. Каждую воздушную гавань в виртуальный мир симулятора перенесли со спутниковых снимков, что позволило добиться фотореалистичного уровня графики. После этого их отредактировали с помощью специально созданного для этого инструмента.

    Ручное редактирование каждого аэропорта в Microsoft Flight Simulator процесс трудоемкий, так что разработчики ограничили свою базу 37 тысячами воздушных гаваней, сообщает Gamebomb.ru. При этом они выделили 80 самых посещаемых и знаковых аэропортов. Их создали не методом редактирования готовых спутниковых снимков, а полностью вручную. Это позволило разработчикам добиться нового уровня реализма и детализации. Конкретный список аэропортов пока не оглашается.

    Разработчики выделили территории аэропортов, прописали взлетно-посадочные полосы, наземные маршруты и парковочные места, ориентируясь на реальные данные. Симулятор также отличает разные виды поверхностей, так что посадка на траву, асфальт и грунт будет отличаться. Все самолеты и другие временные объекты со спутниковых снимков были удалены.

    Каждая воздушная гавань в Microsoft Flight Simulator будет живой. Сотрудники аэропортов перемещаются по территории и занимаются своими делами. К самолетам подъезжает транспорт с багажом и присоединяется посадочный рукав. Игрок может сам провести обслуживание воздушного судна в специальном меню. При этом он увидит, как подъедет автомобиль с топливом или другой технический транспорт. Варианты погрузки багажа и пассажиров, обслуживающего транспорта, формы сотрудников отличаются в зависимости от страны, размера аэропорта и других факторов. Кроме того, у аэропортов реалистично воссоздан воздушный траффик. Игроки будут видеть взлеты и посадки других самолетов, с поправкой на которые он будет управлять своим воздушным судном.

    Microsoft Flight Simulator выйдет на Xbox One и PC. Дата выхода пока неизвестна. Доступ к игре уже получили некоторые пользователи программы Insider от Microsoft.

    Пресс-показ Microsoft Flight Simulator 2020

    Microsoft выпустила первый Flight Simulator в далеком 1979 году, когда ни Windows, ни Office еще не существовали. Версия 2020 года обещает заново открыть реальный мир — с высоты птичьего полета: данные будут отрисовываться на базе реальных спутниковых данных и фотограмметрии Bing Maps.

    Локация: вся планета

    Разработчики обещают, что пользователь сможет пролететь над всей планетой — а это 510 миллионов кв. км суши и воды, около 2 миллионов городов и более 40 тысяч аэропортов, каждый из которых можно использовать как пункт вылета или прилета.

    Для того, чтобы реализовать эту технически сложную задачу, разработчики Asobo Studio, партнеры Microsoft по проекту, используют ресурсы Bing Maps и облачную платформу Microsoft Azure. Для Flight Simulator задействованы два петабайта географических данных (из трех доступных). Сюда входят спутниквые изображения и трехмерная фотограмметрия, с локальной детализацей до 3 см.

    Есть и обратная сторона медали: игру невозможно будет скачать целиком или продавать полную версию на физическом носителе. Например, если The Last of Us Part II умещается на двух Blu-ray дисках, то для Flight Simulator не хватило бы и 20 000 штук. Разработчики планируют, что игра будет подкачивать ресурсы в режиме реального времени. Предзагрузка, впрочем, также будет доступна: для пользователей с медленным соединением или offline-режима.

    Пилоты, приглашенные на предпоказ, утверждали, что при разрешении 4K и высоте 500 метров, земля выглядит точь-в-точь как в реальности.

    Естественно, без проблем не обходится. Там, где недостает данных спутника и фотограмметрии, движок может отрисовывать нечто странное. Например, если в Гранд-Каньону подлететь поближе к вертикальной стене, текстура превращается в месиво — со спутника такие участки не просматриваются. Другой пример: в районе пирамиды Хеопса вместо барханов можно заметить неестественный лес из деревьев песчаного цвета. Разработчики прокомментировали, что движок неправильно распознал текстуру.

    Реальные самолеты

    Для реалистичности не только окружения, но и самих самолетов, команда Microsoft и Asobo обращались напрямую к производителям воздушных судов: Cessna, Robin Aircraft и другим. Последние даже предоставили разработчикам реальные CAD-данные с производства.

    Интересный факт: за время разработки, из команды в 100+ человек около 60% получили действующее удостоверение пилота. Asobo даже поставили кабину экипажа самолета прямо в офисе – вместе с флюзеляжем от списанного Robin DR-400.

    Догнать радугу

    Погода в игре также реальная – и это не просто нарисованные на фоне облака. Из Bing подтягиваются данные о скорости ветра, осадках и влажности, и так далее, которые необходимы, чтобы игрок почувствовал себя в настоящем кресле пилота. Можно влететь в зону турбулентности, увидеть ураган или – если точно выбрать точку обзора – радугу.

    “Наш Flight Sim интересен не только технарям, — поделился Йорг Ньюман (Jörg Neumann), глава проекта. — “Внезапно тебе хочется полететь туда, где ты никогда не был. И ты летишь, и все вокруг, как в настоящей жизни. Это очень круто!”

    Microsoft Flight Simulator поможет решить кризис пилотов?

    Йорг Нойманн – глава команды, ответственной за Microsoft Flight Simulator, в недавнем интервью поделился, что авиационные компании надеются, что эта игра поможет разжечь любовь к полётам у молодого поколения.

    Во время мероприятия X019 был показан ещё один геймплейный трейлер, который можно в двух словах описать, как «захватывающий дух». Пейзажи, представленные в разрешении 4K, ошеломляют фотореализмом, и есть большая вероятность того, что симулятор убедит многих игроков сыграть в игру в очках виртуальной реальности, и с включением управления, приближённого к настоящему.

    Разработчики надеются, что проект привьёт любовь к полётам некоторым игрокам и тем самым поможет разрешить продолжающийся глобальный кризис, связанный с недостаточным количеством квалифицированных пилотов.

    “На данный момент в мировой авиации существует «кризис пилотов». Статистика говорит о 100 000 пропавших без вести пилотах, и это огромная проблема. Многие производители самолётов хотят, чтобы мы помогли им найти решение”, – заявил Йорг Нойманн.

    Обучение пилотов чрезвычайно дорогое, и если кандидат на эту профессию дважды проваливает экзамен, это по сути в пустую потраченные деньги. Так как сдача экзамена в третий раз не предусмотрена. Дважды проваленный экзамен говорит о проф непригодности пилота. Ключевой вопрос заключается в том, что достаточно большое количество людей хотели бы получить образование в этом направлении, и такие программы, как Microsoft Flight Simulator, поощряют это.

    “На данный момент стать пилотом стоит 140 тысяч долларов, и если вы дважды не пройдёте финальный тест, это на всю жизнь. Вы больше никогда не сможете пройти обучение повторно, и сдать экзамен ещё раз. Поэтому наш симулятор может выявить талантливых в этом деле людей, привить им любовь к полётам, и вселить уверенность, что у них всё получится.”

    Кризис, о котором идёт речь, затрагивает большую часть мира, но наихудшая ситуация сложилась в азиатских странах, это связано с динамичным развитием Китая и ростом числа людей, желающих воспользоваться услугами авиакомпаний. В США возраст многих пилотов скоро достигнет пенсионного (65 лет), а молодых пилотов в профессии появляется всё меньше.

    К сожалению, со временем проблема усугубляется, в недавнем интервью для прессы генеральный директор Boeing – Деннис Муйленбург заявил, что в течение следующих двух десятилетий потребуется 800 000 новых пилотов.

    Напомним, что Microsoft Flight Simulator будет выпущен в 2020 году в версиях для ПК и Xbox One.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Читать еще:  Overcooked 2 — Бесплатное DLC добавила двух шеф-поваров
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии