Microsoft Flight Simulator — Разработчики выпустили тизер и показали ландшафты

0

Microsoft Flight Simulator — Разработчики выпустили тизер и показали ландшафты

Подробности сетевой игры Microsoft Flight Simulator и невероятно красивые скриншоты

Просто потрясающие облака, освещение, живые города, реалистичные птицы и неправдоподобный уровень реализма Microsoft Flight Simulator сочетаются с общим игровым миром для игроков.

Разработчики Microsoft Flight Simulator показывают вещи, после которых хочется только удивиться и воскликнуть: «А что, другие тоже так могут?».

Уровень реализма и внимания к деталям Microsoft Flight Simulator просто зашкаливает: создатели игры не только перенесли в игру всю Землю целиком, но и оживили ее города, украсили поверхность приятными мелочами и даже проработали внешний вид птиц.

Но особой похвалы заслужил небесный океан и его основные приметы, в том числе облака и взаимодействие атмосферы с солнечными лучами. Заметьте, что попавшие в статью скриншоты были сделаны участниками альфа-теста, а не смонтированы разработчиками – на каждом изображении есть вотермарк.

И да, в Microsoft Flight Simulator появится многопользовательский режим. Теоретически, он может быть общим для всех игроков: мультиплеер работает автоматически и создает для игроков общий мир.

Если без теории, то мультиплеер поделен на режимы, зависящие от настроек воздушного траффика и региона. Соответственно, можно полетать в режиме реального времени, групповом режиме и со случайными пилотами, а также в одиночку с ИИ.

Весь воздушный трафик режима Live основан на реальных маршрутах и погодных условиях, актуальных на текущий для игрока момент времени, но можно выбрать и другие режимы с искусственным или даже случайным траффиком, в которых заодно можно поменять погоду. Так что никаких проблем у игроков, желающих одиночных полетов, нет.

Мультиплеер предполагает, что игрок сможет увидеть информации не более чем о 50 ближайших игроках на расстоянии 200 километров, в число которых не входят самолеты под управлением ИИ. Но умом вы будете понимать, что вокруг могут быть десятки тысяч самолетов под управлением живых пилотов.

Для избежания лагов движение самолета для наблюдателя интерполируется и остается плавным в любой ситуации. А вот графические изыски будут зависеть от мощности компьютера, но будьте спокойны – даже размытые соседи отобразятся на радаре.

Microsoft Flight Simulator появится на Xbox и PC в 2020 году.

Microsoft Flight Simulator — Разработчики выпустили тизер и показали ландшафты

Команда разработчиков Microsoft Flight Simulator выпустила новое видео с рассказом об особенностях мультиплеера и сетевых взаимодействий в игре. В Microsoft Flight Simulator будет представлен единый бесшовный мир, в котором виртуальные пилоты смогут летать совместно с реальными, то есть игра будет отслеживать маршруты и текущий трафик всех самолётов в реальном мире и помещать их в один виртуальный. Таким образом, игроки окажутся в абсолютно едином пространстве с реальными рейсами, совершающими перелёты в данный момент. Подобный невиданный уровень взаимодействия будет обеспечиваться возможностями облачной платформой Microsoft Azure и собственным наработкам в области искусственного интеллекта. Если по каким-то причинам сигнал авиалайнера в реальном мире будет недоступен или прервётся в процессе полёта, то AI продолжит рейс за него, таким образом самолёт никуда не исчезнет из виртуального пространства и завершит маршрут в игре.

Читать еще:  Cyberpunk 2077 — Фанат сделал мотоцикл из игры за несколько часов

Также в игре будет доступно множество фильтров и настроек, игроки смогут выбирать с кем и при каких условиях они хотят летать. Будут специальные режимы и установки для игроков, желающих следовать максимальному реализму и строжайшим правилам пилотирования с учётом текущих погодных условий в выбранном регионе и с текущим воздушным трафиком. Игра позволит установить и более лояльные режимы, выбрать погодные условия на свой вкус, установить количество реального и виртуального трафика. Это будет особенно актуально для тех, кто просто захочет полетать в своё удовольствие или попрактиковаться на каком-то конкретном самолёте при заданных условиях окружения. Игроки смогут создавать и вступать в группы, чтобы участвовать в совместных полётах.

Пользовательские снимки экрана из раннего альфа-билда

Microsoft Flight Simulator обещает стать самым дотошным и реалистичным авиасимулятором за всю историю видеоигр, перед игроками откроется невиданный уровень реализма и ни много ни мало целая планета, включающая 197 миллионов квадратных миль суши и водных просторов, более 2 миллионов городов и 37000 реальных аэропортов, бережно перенесённых специалистами в виртуальное пространство при помощи данных картографического сервиса Bing Maps. Каждый воздушный порт будет функционировать по своему графику, а работы сервисных и технических служб будут полностью соответствовать реальным.

Microsoft Flight Simulator разрабатывается внутренними студиями Microsoft при участии команды Asobo Studio (A Plague Tale: Innocence). Проект активно интегрируется с облачной платформой Microsoft Azure и картографическим сервисом Bing Maps. Выход масштабного проекта ожидается в 2020 году на Xbox One и PC. Поклонники могут зарегистрироваться на официальном сайте и стать участниками Insider Program, получив доступ к ранним билдам игры, а также самым свежим новостям и промо-материалам.

Графика не перестает удивлять – Microsoft показала новые кадры ависимулятора Microsoft Flight Simulator

  • Комментарии
  • Форум

Раскрыть

  • Гаремник переезжает: Второй сезон аниме “Пять Невест” отложен

    4 08.05.2020 05:06 от Br.Des

    “Пираты Карибского моря” без Джонни Деппа: Disney ищет женщину на замену Джека Воробья – первые детали

    Создается под впечатлением от Dark Souls и ICO: Новый трейлер жуткого хоррора SCORN представил версию для Xbox Series X

    Ворон, Стоунхендж и скрытый клинок — Ubisoft показала первый геймплейный трейлер Assassin’s Creed Valhalla

    Минимум гринда: Ubisoft высказалась о размерах и продолжительности Assassin’s Creed Valhalla

    Xbox Series X [Xbox Scarlett]

    RDR 2 vs. The Legend of Zelda: BotW и все-все-все

    Assassin’s Creed: Origins

    Persona 5: The Royal

    Vampire: The Masquerade – Bloodlines 2

    Компания Microsoft опубликовала новую подборку скриншотов симулятора гражданской авиации Microsoft Flight Simulator. Свежие изображения позволяют в очередной раз восхититься степенью проработки самолетов, детализированным трехмерным ландшафтом и, конечно же, красивыми объемными облаками.

    Кроме этого, разработчики выпустили еще одно видео для участников инсайдерской программы. Основное внимание в ролике уделяется улучшениям физического движка, системам симуляции и аэродинамике, в том числе влиянию трехмерного окружения на течение воздушных масс. Комментирует – генеральный директор Asobo Studios Себастьян Улок.

    Релиз Microsoft Flight Simulator запланирован на 2020 год для ПК и Xbox One.

    Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились темная тема и лента вместо плиток.

    Xboxland.net

    В Microsoft Flight Simulator 2020 будут пр.

    reHgoc 22.02.2020

    В Microsoft Flight Simulator 2020 будут представлены почти все аэропорты Земли

    Разработчики из французской студии Asobo Studio (A Plague Tale: Innocence) продолжают раскрывать новые подробности предстоящего авиасимулятора Microsoft Flight Simulator 2020. На этот раз создатели выпустили новый видеоролик, посвященный процессу создания представленных в игре аэропортов.

    Прежде всего стоит отметить, что стартовая база данных была взята из Microsoft Flight Simulator X (предыдущей игры серии, выпущенной в 2006 году). В ней было представлено около 24 тысяч аэропортов мира. В новой игре их число возрастет до 37 тысяч, то есть в проекте будет представлена практически каждая “воздушная гавань” в мире. Тем не менее, по словам ведущего дизайнера игры Свена Местаса, некоторым из них было уделено особое внимание.

    “Поскольку некоторые аэропорты заслуживают большего внимания, мы выбрали из всего списка гаваней 80 самых популярных и загруженных. Мы сделали их более реалистичными, перечислив названия рулежных дорожек и знаков в соответствии с официальными идентификаторами и предоставив им более точное расположение на местности. Помимо этого, чтобы обеспечить новый уровень погружения, мы создали категорию верхнего уровня. Мы определились с окончательным выбором знаменитых аэропортов и как следует “нарядили” их, чтобы достичь новой ступени реалистичности в симуляциях полета. Мы создали и разместили существующие уникальные здания и реквизиты и даже терраформировали некоторые ландшафты, чтобы вложить их в реальную окружающую среду”.

    У авиасимулятора Microsoft Flight Simulator 2020 пока нет официальной даты релиза. Ожидается, что выпуск проекта состоится уже в этом году сначала на ПК, а потом и на Xbox One (и, вероятно, Xbox Series X). Заявлена поддержка технологии трассировки лучей.

    На старте не будет доступна технология виртуальной реальности, но, учитывая запросы от фанатов, ее внедрение у разработчиков носит “высокоприоритетный статус“.

    Пресс-показ Microsoft Flight Simulator 2020

    Microsoft выпустила первый Flight Simulator в далеком 1979 году, когда ни Windows, ни Office еще не существовали. Версия 2020 года обещает заново открыть реальный мир — с высоты птичьего полета: данные будут отрисовываться на базе реальных спутниковых данных и фотограмметрии Bing Maps.

    Локация: вся планета

    Разработчики обещают, что пользователь сможет пролететь над всей планетой — а это 510 миллионов кв. км суши и воды, около 2 миллионов городов и более 40 тысяч аэропортов, каждый из которых можно использовать как пункт вылета или прилета.

    Для того, чтобы реализовать эту технически сложную задачу, разработчики Asobo Studio, партнеры Microsoft по проекту, используют ресурсы Bing Maps и облачную платформу Microsoft Azure. Для Flight Simulator задействованы два петабайта географических данных (из трех доступных). Сюда входят спутниквые изображения и трехмерная фотограмметрия, с локальной детализацей до 3 см.

    Есть и обратная сторона медали: игру невозможно будет скачать целиком или продавать полную версию на физическом носителе. Например, если The Last of Us Part II умещается на двух Blu-ray дисках, то для Flight Simulator не хватило бы и 20 000 штук. Разработчики планируют, что игра будет подкачивать ресурсы в режиме реального времени. Предзагрузка, впрочем, также будет доступна: для пользователей с медленным соединением или offline-режима.

    Пилоты, приглашенные на предпоказ, утверждали, что при разрешении 4K и высоте 500 метров, земля выглядит точь-в-точь как в реальности.

    Естественно, без проблем не обходится. Там, где недостает данных спутника и фотограмметрии, движок может отрисовывать нечто странное. Например, если в Гранд-Каньону подлететь поближе к вертикальной стене, текстура превращается в месиво — со спутника такие участки не просматриваются. Другой пример: в районе пирамиды Хеопса вместо барханов можно заметить неестественный лес из деревьев песчаного цвета. Разработчики прокомментировали, что движок неправильно распознал текстуру.

    Реальные самолеты

    Для реалистичности не только окружения, но и самих самолетов, команда Microsoft и Asobo обращались напрямую к производителям воздушных судов: Cessna, Robin Aircraft и другим. Последние даже предоставили разработчикам реальные CAD-данные с производства.

    Интересный факт: за время разработки, из команды в 100+ человек около 60% получили действующее удостоверение пилота. Asobo даже поставили кабину экипажа самолета прямо в офисе – вместе с флюзеляжем от списанного Robin DR-400.

    Догнать радугу

    Погода в игре также реальная – и это не просто нарисованные на фоне облака. Из Bing подтягиваются данные о скорости ветра, осадках и влажности, и так далее, которые необходимы, чтобы игрок почувствовал себя в настоящем кресле пилота. Можно влететь в зону турбулентности, увидеть ураган или – если точно выбрать точку обзора – радугу.

    “Наш Flight Sim интересен не только технарям, — поделился Йорг Ньюман (Jörg Neumann), глава проекта. — “Внезапно тебе хочется полететь туда, где ты никогда не был. И ты летишь, и все вокруг, как в настоящей жизни. Это очень круто!”

    голоса
    Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии