Microsoft Flight Simulator — Разработчики задействовали ученых
Microsoft Flight Simulator — Разработчики задействовали ученых
Microsoft Flight Simulator — Разработчики задействовали ученых
Microsoft Flight Simulator — Разработчики задействовали ученых
Ученые и ветеринары помогают сделать Microsoft Flight Simulator доступным для всех, в прошлые годы симуляторы полета запугивали части программного обеспечения, чтобы учиться – и это разработано. Предназначенный для того, чтобы быть больше, чем «простыми» играми, идея состояла в том, чтобы предоставить как можно более близкий к реальной кабине опыт, насколько это возможно, и это означало широкий спектр элементов управления, концепций и световых индикаторов для изучения. Microsoft хочет сохранить эту сложность в Microsoft Flight Simulator, но планирует сделать эту следующую запись в серии доступной для всех, кто хочет летать.
«Наша задача – не оставлять пилотов позади», – сказал руководитель Flight Simulator Йорг Нойманн, выступая перед нами на XO19 в Лондоне. «Это означает, что настоящие пилоты, это означает, симмеры, и это означает, что люди просто любят полет». Это также касается людей с ограниченными возможностями, сказал Нейман. В рамках программы Microsoft Games for Everyone – или G4E – команда Flight Simulator проводит углубленное исследование о том, как сделать из своего сима нечто, способное удовлетворить потенциальных пилотов с физическими или иными нарушениями.
«Сейчас мы проводим множество исследований людей, которые плохо слышат или не видят. У нас есть тесты с людьми, у которых вообще нет зрения », – пояснил он. «Мы хотим, чтобы они могли летать». Adaptive Controller от Microsoft полезен при создании схем управления, удобных для людей с ограниченными возможностями, но Нойманн говорит, что Flight Simulator был спроектирован так, чтобы в первый день он был доступен для всех без ограничений. «Если вы хотите летать, вы должны иметь возможность летать», – сказал он. «Наш ведущий дизайнер на 100 процентов сосредоточен на этом».
Нойманн сказал, что у Microsoft есть команда исследователей поведения, которые анализируют положения рук и отслеживают движения глаз, чтобы понять, как разные люди подходят к симу и что привлекает их внимание наиболее эффективно. Команда Flight Simulator также получает информацию от бывших военных пилотов, которые потеряли зрение, и они используют эту обратную связь для создания доступного дизайна. «Наша цель – не заглушить сим», – сказал Нейман. «Наша цель состоит в том, чтобы сделать обучение, чтобы научиться симулировать легче».
Весь мир и тысячи аэропортов: как дела у Microsoft Flight Simulator
Разработчики нового Microsoft Flight Simulator воспроизведут в игре весь земной шар. Игровой мир в MFS генерируется динамически, на основе картографических данных, полученных из базы принадлежащего Microsoft сервиса Bing Maps.
В игре будут воссозданы тысячи аэропортов со всего мира, в любой из которых игрок может переместиться. Кроме того, полет можно начать в любой точке земного шара, просто выбрав ее на трехмерном глобусе.
Настройки Microsoft Flight Simulator позволяют тонко управлять временем суток и погодой. Погоду можно настраивать как перед полетом, так и во время него, она умеет меняться динамически или повторять реальную погоду в той области, где летит игрок.
В новом симуляторе, рассказывает корреспондент PC Gamer, уже полетавший в Microsoft Flight Simulator, очень реалистичная и атмосферная графика. Облака здесь по-настоящему трехмерны и отбрасывают тени друг на друга, ночные города и рассветы над морем выглядят чрезвычайно впечатляюще.
Геймплейно игра тоже умеет быть очень реалистичной. Погода в Microsoft Flight Simulator ощутимо влияет на поведение самолета, игроки могут включать и отключать множество параметров, управляя реалистичностью аэродинамики или механиками вроде обледенения.
Для исследования всего мира понадобится хорошее подключение к интернету: большую часть данных Microsoft Flight Simulator получает с серверов Microsoft в режиме реального времени. Разработчики обещают реализовать автономный режим, способный кэшировать часть карты и работать без постоянного подключения.
Сейчас игра по-прежнему находится в активной разработке, у нее еще нет даты выхода. Билд, показанный журналистам, работал очень стабильно, но наблюдались проблемы с процедурной генерацией: в реках могли появляться автомобильные пробки, у некоторых аэропортов не было взлетно-посадочных полос.
По словам разработчиков, системы процедурного наполнения мира по-прежнему дорабатывают. В Microsoft признают, что какие-то проблемы могут остаться и в релизной версии: в игре слишком много контента, проверить весь мир не представляется возможным.
Так или иначе, в полете на большой высоте Microsoft Flight Simulator очень хорошо выглядит уже сейчас. У земли можно заметить не только глитчи, но и следы того, что мир в симуляторе создан автоматически: чем ближе поверхность, тем лучше видно, что в игре используются спутниковые снимки.
Microsoft Flight Simulator выйдет на Xbox и PC в 2020 году.
Microsoft Flight Simulator 2020 — игра, которой реально не хватает в условиях самоизоляции
Сейчас практически весь мир находится в условиях жесткого карантина, и перед каждым человеком встала новая проблема: как скоротать время, которого резко стало очень много? Многие советуют заняться теми делами, которые вы постоянно откладывали. Если у вас таких забот нет, то можно посмотреть фильм, прочитать книгу и даже поиграть в компьютер, который неожиданно перестал быть вредным для человека по мнению людей, считавших иначе.
Уверен — вы заядлый геймер, уже прошли не один десяток различных игр и вас сложно чем-то удивить. В такой ситуации остается ждать релизов других проектов в надежде на то, что хоть они смогут вас занять на какое-то время.
Одним из таких проектов должен стать Microsoft Flight Simulator 2020, выход которого запланирован на второй квартал текущего года. И мне кажется, что если бы эта игра стала доступна для игроков со всего мира на два-три месяца раньше, то она смогла бы помочь провести время с интересом и пользой. Я собрал пять причин, почему MFS 2020 станет творением, способным вызвать интерес многих геймеров.
Возможность побывать в любой точке мира
Во время режима самоизоляции мы начинаем в большей степени испытывать необходимость в прогулках и путешествиях. Каждый из нас зажат в четырех стенах и этого пространства нам недостаточно.
С этой проблемой легко бы помог справиться MFS 2020, масштабы которого поражают. Все любят игры с открытым миром, а в этой игре вам будет доступна вся наша планета Земля. Загвоздка лишь в том, что за пределы аэропортов и воздушного пространства вас вряд ли выпустят. Но вот этих самых аэропортов вам будет доступно около 37 тысяч по всему виртуальному миру; 80 из них получат высококачественную обработку и будут до мельчайших деталей соответствовать оригиналам.
Если вы давно мечтали побывать в Париже или Рио-де-Жанейро, то смогли бы смело взять рейс в эти города и полюбоваться их чудесным видом с высоты птичьего полета при посадке в местном аэропорту.
Такого количества времени за игрой вы еще никогда не убивали
Одна катка в «Доте» идет около часа. Примерно столько же длится пара сюжетных миссий в большинстве игр. Много ли это? Кому как. Но вот в Microsoft Flight Simulator 2020 у вас будет только одна цель — совершить рейс из одного города в другой.
Знаете, что такое настоящий хардкор? Это совершить рейс Лос-Анджелес — Сидней, длительность которого составит примерно 15 часов. Если вы полностью погрузитесь в атмосферу кабины пилота, то будете отбегать только для того, чтобы заварить себе чай или сходить в туалет. И это ваша единственная и главная миссия! Совершив несколько таких полетов, вы бы и не заметили, как быстро пролетел период карантина.
Расширение кругозора
Как ни странно, в этом симуляторе можно найти и элементы саморазвития для геймера. Перед тем, как запустить игру, вам однозначно нужно будет почитать об устройстве кабины пилота; о том, для чего предназначена та или иная кнопка; за что отвечает каждый из множества датчиков, которые будут вас окружать. Если вы прочитаете матчасть, вас вряд ли можно будет посадить за штурвал настоящего лайнера. Но если вы действительно выучите устройство кабины того или иного самолета, то эти теоретические знания вам действительно могут пригодиться. Например, если вы вдруг решите получить лицензию пилота. Да и разговор с каким-нибудь летчиком сможете поддержать.
Помимо технической составляющей, можно подтянуть и знания по географии. Если у вас есть проблемы с этим предметом, то частично вы сможете устранить пробелы в нем, узнав о расположении городов на карте. Плюс ко всему, сможете узнать расстояние от одного города до другого и приблизительное время полета этим рейсом.
Если захотеть, можно найти еще много положительного для себя. Улучшить знания английского, так как в онлайн-режиме много иностранцев, а все приборы имеют английское наименование. Выучить названия аэропортов в различных городах, чтобы расширить кругозор, и еще многое, многое другое.
Знакомство с новыми людьми
Как уже было упомянуто выше, в игре есть онлайн-режим, и на одном сервере вы будете находиться с игроками со всего мира. В период самоизоляции и нехватки общения с внешним миром это будет прекрасная возможность найти себе нового виртуального друга. Общие темы для разговора вы точно найдете, ведь как минимум одна у вас уже есть — любовь к авиасимуляторам. Кто знает, может быть, в будущем из вас получится отличный тандем «пилот — диспетчер» и ваши многочасовые перелеты из одной точки мира в другую будут уже не такими нудными.
Познакомьтесь с тем, чего нет в других играх
Как и любой разработчик, Asobo Studio попытается привлечь геймеров в своем очередном проекте чем-то абсолютно новым. По скриншотам уже понятно, что создатели намного улучшили графику по сравнению с предыдущей частью. Но разве сейчас этим кого-то удивишь? Поверьте, в игре будут фишки, которые вы не встречали в других проектах.
Например, погода в Microsoft Flight Simulator 2020 будет обновляться в режиме реального времени. Это значит, что если в условном Чикаго будет идти жуткий ливень в реальном мире, то точно такие же погодные условия вас будут ждать и в виртуальном городе. Но, по словам разработчиков, при необходимости вы сможете ими управлять.
Еще одной фишкой будущей игры станет режим Live Players, в котором будет реализовано большинство реальных рейсов. То есть если во время вашего полета в нашем мире из Парижа вылетит самолет в сторону Праги, то есть вероятность, что этот самолет вы сможете встретить и в самой игре.
Минусы игры
Безусловно, как и любой продукт, MFS 2020 имеет свои недостатки. Одним из таких можно назвать сам игровой процесс, который может показаться скучным человеку, не привыкшему играть в симуляторы. Однообразные перелеты из пункта «А» в пункт «Б» быстро надоедят тем геймерам, которые привыкли к захватывающему сюжету и мощному экшену.
Еще одной проблемой можно назвать системные требования будущего творения Asobo Studio. Предыдущая часть, вышедшая 14 лет назад, уже требовала как минимум 2 гигабайта оперативной памяти, что было достаточно много для того времени. Наверняка новая часть потребует от игрока наличия достаточно мощного компьютера для комфортного геймплея.
Заключение
К сожалению, релиз MFS 2020 состоится в течение следующих месяцев — очевидно, что сейчас выход игры был бы встречен с большим интересом аудитории. Возможно, некоторые пункты из моего списка притянуты за уши, но если бы вы захотели, то точно смогли бы найти в этом проекте что-то интересное для себя. Как минимум мы должны порадоваться за любителей авиасимуляторов, ведь предыдущая часть этой серии вышла в далеком 2006 году. Ждать осталось совсем недолго.
Microsoft Flight Simulator — Разработчики задействовали ученых
Команда разработчиков Microsoft Flight Simulator выпустила новое видео с рассказом об особенностях мультиплеера и сетевых взаимодействий в игре. В Microsoft Flight Simulator будет представлен единый бесшовный мир, в котором виртуальные пилоты смогут летать совместно с реальными, то есть игра будет отслеживать маршруты и текущий трафик всех самолётов в реальном мире и помещать их в один виртуальный. Таким образом, игроки окажутся в абсолютно едином пространстве с реальными рейсами, совершающими перелёты в данный момент. Подобный невиданный уровень взаимодействия будет обеспечиваться возможностями облачной платформой Microsoft Azure и собственным наработкам в области искусственного интеллекта. Если по каким-то причинам сигнал авиалайнера в реальном мире будет недоступен или прервётся в процессе полёта, то AI продолжит рейс за него, таким образом самолёт никуда не исчезнет из виртуального пространства и завершит маршрут в игре.
Также в игре будет доступно множество фильтров и настроек, игроки смогут выбирать с кем и при каких условиях они хотят летать. Будут специальные режимы и установки для игроков, желающих следовать максимальному реализму и строжайшим правилам пилотирования с учётом текущих погодных условий в выбранном регионе и с текущим воздушным трафиком. Игра позволит установить и более лояльные режимы, выбрать погодные условия на свой вкус, установить количество реального и виртуального трафика. Это будет особенно актуально для тех, кто просто захочет полетать в своё удовольствие или попрактиковаться на каком-то конкретном самолёте при заданных условиях окружения. Игроки смогут создавать и вступать в группы, чтобы участвовать в совместных полётах.
Пользовательские снимки экрана из раннего альфа-билда
Microsoft Flight Simulator обещает стать самым дотошным и реалистичным авиасимулятором за всю историю видеоигр, перед игроками откроется невиданный уровень реализма и ни много ни мало целая планета, включающая 197 миллионов квадратных миль суши и водных просторов, более 2 миллионов городов и 37000 реальных аэропортов, бережно перенесённых специалистами в виртуальное пространство при помощи данных картографического сервиса Bing Maps. Каждый воздушный порт будет функционировать по своему графику, а работы сервисных и технических служб будут полностью соответствовать реальным.
Microsoft Flight Simulator разрабатывается внутренними студиями Microsoft при участии команды Asobo Studio (A Plague Tale: Innocence). Проект активно интегрируется с облачной платформой Microsoft Azure и картографическим сервисом Bing Maps. Выход масштабного проекта ожидается в 2020 году на Xbox One и PC. Поклонники могут зарегистрироваться на официальном сайте и стать участниками Insider Program, получив доступ к ранним билдам игры, а также самым свежим новостям и промо-материалам.
Пресс-показ Microsoft Flight Simulator 2020
Microsoft выпустила первый Flight Simulator в далеком 1979 году, когда ни Windows, ни Office еще не существовали. Версия 2020 года обещает заново открыть реальный мир — с высоты птичьего полета: данные будут отрисовываться на базе реальных спутниковых данных и фотограмметрии Bing Maps.
Локация: вся планета
Разработчики обещают, что пользователь сможет пролететь над всей планетой — а это 510 миллионов кв. км суши и воды, около 2 миллионов городов и более 40 тысяч аэропортов, каждый из которых можно использовать как пункт вылета или прилета.
Для того, чтобы реализовать эту технически сложную задачу, разработчики Asobo Studio, партнеры Microsoft по проекту, используют ресурсы Bing Maps и облачную платформу Microsoft Azure. Для Flight Simulator задействованы два петабайта географических данных (из трех доступных). Сюда входят спутниквые изображения и трехмерная фотограмметрия, с локальной детализацей до 3 см.
Есть и обратная сторона медали: игру невозможно будет скачать целиком или продавать полную версию на физическом носителе. Например, если The Last of Us Part II умещается на двух Blu-ray дисках, то для Flight Simulator не хватило бы и 20 000 штук. Разработчики планируют, что игра будет подкачивать ресурсы в режиме реального времени. Предзагрузка, впрочем, также будет доступна: для пользователей с медленным соединением или offline-режима.
Пилоты, приглашенные на предпоказ, утверждали, что при разрешении 4K и высоте 500 метров, земля выглядит точь-в-точь как в реальности.
Естественно, без проблем не обходится. Там, где недостает данных спутника и фотограмметрии, движок может отрисовывать нечто странное. Например, если в Гранд-Каньону подлететь поближе к вертикальной стене, текстура превращается в месиво — со спутника такие участки не просматриваются. Другой пример: в районе пирамиды Хеопса вместо барханов можно заметить неестественный лес из деревьев песчаного цвета. Разработчики прокомментировали, что движок неправильно распознал текстуру.
Реальные самолеты
Для реалистичности не только окружения, но и самих самолетов, команда Microsoft и Asobo обращались напрямую к производителям воздушных судов: Cessna, Robin Aircraft и другим. Последние даже предоставили разработчикам реальные CAD-данные с производства.
Интересный факт: за время разработки, из команды в 100+ человек около 60% получили действующее удостоверение пилота. Asobo даже поставили кабину экипажа самолета прямо в офисе – вместе с флюзеляжем от списанного Robin DR-400.
Догнать радугу
Погода в игре также реальная – и это не просто нарисованные на фоне облака. Из Bing подтягиваются данные о скорости ветра, осадках и влажности, и так далее, которые необходимы, чтобы игрок почувствовал себя в настоящем кресле пилота. Можно влететь в зону турбулентности, увидеть ураган или – если точно выбрать точку обзора – радугу.
“Наш Flight Sim интересен не только технарям, — поделился Йорг Ньюман (Jörg Neumann), глава проекта. — “Внезапно тебе хочется полететь туда, где ты никогда не был. И ты летишь, и все вокруг, как в настоящей жизни. Это очень круто!”