0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Microsoft — Project X Cloud заметно расширился ассортимент игр

Project xCloud против Google Stadia: Microsoft уверенно лидирует в битве облачных сервисов

На мероприятии X019 были раскрыты подробности стримингового облачного сервиса Project xCloud. И заявка столь серьезная, что даже как-то жалко Stadia.

Полностью посмотреть яркое мероприятие Inside Xbox можно на соответствующем канале: там даны трейлеры, немного информации про игры от Xbox Game и очень много разговоров.

Не все разговоры оказались малоинформативным щебетом ведущих: внушительный блок шоу был посвящен новому сервису Project xCloud. И он по всем параметрам, важным пользователям, обгоняет Stadia.

А теперь время для более упорядоченного сравнения двух главных претендентов на деньги пользователей, которые хотят себе немного стриминга игр в хорошем качестве. Про остальных возможных конкурентов вы можете прочитать в отдельном материале.

Игровые подписки: проникли даже в Steam и скоро захватят весь мир. Зло или добро? Как изменится гейминг и наше отношение к нему?

Что у Stadia

У Stadia на релизе нет поддержки Stadia Buddy Pass, 4K, HDR и 5.1, то есть главных заявленных функций. Кроме того, на первое время Stadia откажется от передачи сохранений, достижения останутся без интерфейса, переход в мультиплеерные игры через стримы и возможность следить за прогрессом игроков в кооперативе будут невозможны. Постоянные пользователи продуктов Google тоже окажутся немного обижены: обычные современные Chromecast Ultra не поддерживают Stadia.

Игровой стриминговый сервис Stadia от Google: какие перспективы у облачного гейминга?

А, и еще нельзя будет делиться играми. Проблемы? Купите еще игры, по одной на каждого члена семьи. Приобретать игры нужно будет через отдельное мобильное приложение, а не через сайт сервиса, если верить слухам и намекам разработчиков.

Но главная выявленная проблема Stadia носит немного другой характер, нежили запуск – на старте у сервиса появится очень мало игр. И дело не в том, что у сервиса какие-то проблемы. Все куда хуже. Google уже зарекомендовала себя как сверхбогатая компания, с легкостью идущая на новаторские эксперименты и с легкостью бросающая очевидно неудачные проекты – таких набралось уже около 190.

Разработчики игр сталкиваются со множеством проблем, характерных для индустрии, включая постоянные риски. И сотрудничество с сервисом Stadia, который может просто закрыться, многих не устраивает. Поэтому на старте игроки смогут запустить только 12 игр, а к концу года – 26.

А что у xCloud?

С xCloud ситуация иная. На старте доступны для покупки 50 игр: у Xbox Game есть как свои игры, так и надежные партнеры, готовые предоставить ресурсы. Это значительно больше, чем ассортимент от Stadia, а впереди открытие для трансляций игр с Xbox Game Pass.

Кроме того, стриминговый сервис вполне может войти в одну из подписок Xbox Game Pass, что невероятным образом расширит круг потенциальных пользователей. Отдельно можно отметить общие сохранения между Project xCloud и консолью Xbox One, а также обязательно ждущее нас объедение библиотек с Game Pass.

Microsoft пошла на встречу игрокам и в другом вопросе – сервис поддерживает практически любые беспроводные контроллеры, включая DualShock 4.

В чем-то xCloud близка к PlayStation Now, но пользуется немного другим подходом, совмещая облачный и локальный стриминг. Сервис транслирует игры прямо из облака на мобильное устройство и не требует консоли Xbox – только подключения 10 Мбит/с.

А что по картинке? Ну, судя по всему, видео передается в 720p и 60 кадров/с. Скромно, но Microsoft хочет выставить гибкую и оптимизированную систему, не обещая пока высокого качества, но явно оставляя пространство для его введения.

Благодаря облачной платформе Microsoft Azure любое устройство с Windows 10 сможет стать игровым ПК. И тут в xCloud нет сомнений – команды, работающие над Xbox, уже имеют как минимум пять лет опыта взаимодействия со стримингом игр, в том числе с низкой задержкой.

Единственный неясный момент – монетизация сервиса. Да, приятно сказать, что его получат в качестве бонуса владельцы Xbox Game Pass. Но амбиции сервиса явно заходят за рамки обслуживания владельцев продуктов Xbox. Тем более у консолей Xbox уже давно существует возможность для стриминга игр, так что xCloud точно не станет клоном уже существующего сервиса.

Новый сервис поддерживает Android 6.0 и Windows 10. На X019 был показан и прототип для iOS, но инженеры Microsoft явно не хотят распространяться на эту тему.

Stadia тоже выйдет на Android и ПК, проигнорировав iOS на какое-то время. А в чем дело? Проблемы из-за политики Apple – недавно компания заблокировала Steam Link, другой сервис для стриминга игр на телефоны, и хотя стороны достигли консенсуса, у других цифровых гигантов явно остались сомнения.

Сейчас доступна только предварительная Preview версия сервиса на PC с 50 играми. В 2020 году xCloud Preview выйдет в Канаде, Индии, Японии и Западной Европе. Stadia будет доступна с 19 ноября в США и некоторых европейских странах с хорошим интернетом.

О России и СНГ речи пока не идет, но, очевидно, как произошло с PlayStation Now, наши товарищи найдут способы приблизиться к новейшему облачному стримингу. В перспективе Stadia, конечно, выгодно отличается высоким качеством и свободным доступом к сервису. Но сейчас xCloud выглядит лучше, предлагает больше и поддерживается уже опытной командой разработчиков.

Stream Xbox games from the cloud

Get a first look at game streaming with Xbox in Project xCloud (Preview). Play over 50 Xbox favorites on your Android phone or tablet, streaming directly from the cloud over Wi-Fi or your mobile network As we continue to roll out this test, we invite you to help shape the future of game streaming.

Play 50+ games on your mobile phone or tablet

Test streaming console-quality titles from the cloud—no waiting for downloads. During the Preview, you don’t need to own games or a console. We’ll continue to add more games over time for you to discover and play.

HERE’S HOW TO PARTICIPATE

First, make sure you have the following:

Compatible mobile device: Android version 6.0 or greater, Bluetooth version 4.0+

Compatible Xbox Wireless Controller with Bluetooth

Optional clip to connect your phone and controller available at retailers including Microsoft Store.

5GHz Wi-Fi or mobile data connection 10Mbps down

Xbox Game Streaming App (Preview)

How to tell if your Xbox controller is Bluetooth ready

Plastic around the Xbox button is connected to the main body of the controller

Original controller accompanying the Xbox One S or Xbox One X, Xbox Elite Wireless Controller Series 2, or Xbox Design Lab controller

Plastic surrounding the Xbox button continues around the top of the controller

Original controller accompanying the Xbox One console or the original Xbox Elite Wireless Controller

Next, register for Project xCloud (Preview)

Project xCloud (Preview) is by invite only. We welcome all players with an eligible Android device and controller to sign up. However, we anticipate many people will register for a limited number of spots and invites may not be sent until several months after registration.*

1. Register for Project xCloud (Preview)

You will need a Microsoft account to register. If you don’t have one, you can create an account for free during registration.

2. We’ll email you with next steps

If you are chosen to begin the technical preview, we will send you an acceptance email with next steps, though it may take a few months for you to hear back. We will only be accepting a limited number of participants in the initial test, but will admit new players throughout the year.

3. Get the Xbox Game Streaming (Preview) app

Once you get accepted, install the app to your mobile device, then go to the Project xCloud section of the app and log in with the account you used to register for the preview.

4. Pair your Xbox Wireless Controller

Follow the steps in the app to pair your Xbox Wireless Controller with Bluetooth and mobile device. Optionally, you can choose to clip the controller to your phone.

5. Go play and share your feedback with us

Select any game in the cloud library and start playing on your mobile device. Provide feedback in the app to shape the future of game streaming and join the conversation on Reddit.

Register for Project xCloud (Preview)

Frequently Asked Questions

What is Project xCloud (Preview)?

With Project xCloud (Preview) players can play Xbox games on their mobile phone or tablet directly from the cloud, including favorites such as Devil May Cry 5, Tekken 7, Gears 5, Forza Horizon 4, and many more — no waiting for downloads.

What is the difference between Project xCloud (Preview) and Xbox Console Streaming (Preview)?

Both programs allow players to stream Xbox games to their mobile device. The programs differ based on the types of games you can play and hardware needed.

Xbox Console Streaming (Preview) requires an Xbox One console with games installed, either owned games or Xbox Game Pass titles for Xbox Game Pass members. Players using Xbox Console Streaming (Preview) can stream Xbox One games installed on their console to their mobile device.

Project xCloud (Preview) streams games directly from the cloud to a player’s mobile device and does not require an Xbox console. Players can quickly stream Xbox favorites such as Gears 5 and Sea of Thieves — no downloads required.

What devices are compatible to use with Project xCloud (Preview)?

In order to participate in Project xCloud (Preview), you will need a compatible mobile device (phone or tablet) AND a supported controller with Bluetooth.

Compatible mobile devices:
Project xCloud (Preview) requires mobile devices running Android version 6.0 or greater, as well as Bluetooth version 4.0 – please check your device settings if you are unsure.

Compatible Xbox controllers:
Please note, not all Xbox controllers are Bluetooth capable. Please refer to this support article if you are unsure if your controller has this capability.

What kind of connection do I need for Project xCloud (Preview)?

Project xCloud (Preview) will work over either a Wi-Fi or mobile data connection that supports 10Mbps-down, similar to streaming video. If you are using Wi-Fi, we recommend using a 5Ghz connection.

Please note mobile data charges or ISP fees may apply. Please refer to your internet or mobile data provider if you have questions regarding your connection.

Is Project xCloud (Preview) available in my region?

At this time we are limiting the Project xCloud (Preview) to the United States, Canada, South Korea, the United Kingdom, and many countries in western Europe.

It will be a multi-year journey to deliver this technology to gamers around the world at the quality we want to meet, so we will be adding more regional availability as we learn more and create a great game streaming experience.

If I register, when can I expect to be accepted into Project xCloud (Preview)?

During the preview, we will be starting small with a very limited number of spots available in our first phase and slowly increasing the number of accepted users throughout the year. Due to the large volume of applications, not all players can be accepted into the preview. You may not receive an invitation for many months (or at all) during the Project xCloud (Preview).

If I don’t get accepted into the Project xCloud preview right away, will I need to apply again or will an invite be sent later?

There is no need to reapply for the preview. We will add applicants who meet our requirements to a wait list, and then continue to keep you updated on your status.

How can I change my information or unenroll from the preview?

If at any point you want to edit your registration or unenroll from the preview, please re-visit the registration site. Sign in with the same account you used to register and you will be given the option to change your information or un-enroll from the preview entirely.

How can I give feedback?

We appreciate all feedback during the preview to help shape the future of game streaming! You can send us feedback in the Xbox Game Streaming (Preview) app.

How long does it take to load up a game on Project xCloud?

Game loading should be as good as or faster than the game loading time for an Xbox One S. During our test preview, please let us know your experience with game loading by providing feedback!

I paired my Bluetooth controller but it’s not working correctly. What should I do?

If you already are using a Bluetooth controller and are having trouble, please ensure your controller firmware is up to date by connecting it to an Xbox One console and running the Xbox accessories app to update firmware. If you do not own an Xbox One console, you can also update firmware on a Windows 10 PC using a wireless adapter sold at the Microsoft store.

I’ve encountered a problem and need help, where can I go?

Please head to our Reddit page for more support materials. If you do not see your question already listed, our support team will be happy to assist you further.

Do I need to buy or own content for Project xCloud (Preview)?

Nope! For the Project xCloud (Preview), you do not need to buy or own any content. You will stream directly from the cloud, which includes access to the games during the lifespan of the preview period. If you wish to purchase one of the games, your cloud save will work between Project xCloud (Preview) and your Xbox One Console.

Do I need an Xbox console or an Xbox profile to use Project xCloud (Preview)?

Nope! All you need is a compatible mobile device and Xbox controller with Bluetooth support. If you don’t have an Xbox profile or a Microsoft account, you can create one during the registration process for free.

Where can I get a controller clip?

We recommend a controller clip to hold your phone as a display to your controller. Controller clips are available at a number of retailers, including the Microsoft store.

What is the recommended monthly data traffic needed to run Project xCloud (Preview)?

Data use will differ from player to player based on game usage (data fees may apply). We recommend you reach out to your mobile network provider or ISP with specific questions regarding your data plan.

Will touch control be supported?

We do not support touch controls at this time — you will need an Xbox controller with Bluetooth support.

When will Project xCloud (Preview) be available to the general public?

While this will be a multi-year journey to deliver at the scale and quality that we want, we have begun a public preview so we can learn more from a high volume of real-world use-case scenarios. We look forward to sharing more in the near future.

Project xCloud: ты в центре гейминга

10 October 2018 | Пресс-центр

Автор – Карим Чудхри, корпоративный вице-президент, Gaming Cloud, Microsoft

Будущее гейминга — это мир, в котором вы сможете играть в любые игры на любом из своих компьютеров и гаджетов. Вы сможете играть где хотите, когда хотите и вместе с теми геймерами, которых вы предпочитаете. Мы считаем, что гейминг должен эволюционировать точно так же, как музыка и фильмы: игры должны быть доступны в любой момент и на любом устройстве. Сегодня я рад представить вам один из наших ключевых проектов, которые помогут всем нам быстрее оказаться в этом будущем: Project xCloud.

Сегодня выбор доступных вам игр в первую очередь зависит от того, какое устройство вы используете. Передовая технология стриминга игр Project xCloud даст вам независимость от характеристик оборудования и свободу играть на любом устройстве. Project xCloud откроет для КАЖДОГО геймера, возможность всегда быть в центре событий.

Контент и сообщество

Основное предназначение Project xCloud заключается в том, чтобы позволить геймерам — независимо от того, предпочитают ли они консоли или персональные компьютеры, — самим решать, когда и где играть, а также открыть владельцам мобильных устройств доступ к тем мирам, персонажам и захватывающим историям, которые им пока недоступны.

Чтобы достичь этого, мы должны облегчить разработчикам добавление контента в Project xCloud. Сегодня мы предлагаем уже более 3000 игр для Xbox One, а в дальнейшем будут доступны еще тысячи, и разработчики всех этих игр смогут развертывать их и значительно расширять доступ к ним на всех устройствах Project xCloud без дополнительных усилий.

О Project xCloud

Масштабирование и расширение возможностей Project xCloud станет нашим долгосрочным проектом. В 2019 году мы начнем открытое тестирование, которое поможет нам набираться опыта в масштабировании разных игр и локаций. Мы сконцентрируемся на расширении возможностей игроков Xbox и предоставлении разработчикам инструментов для масштабирования и привлечения сотен миллионов новых игроков с разными устройствами. С помощью Project xCloud мы хотим предоставить всем геймерам (использующим любые устройства) огромные возможности — с таким же качеством графики, как в играх для мощных компьютеров и консолей.

Опираясь на многолетний опыт совершенствования платформы Xbox и создания игр для консолей, мы обеспечили совместимость с существующими и будущими играми для Xbox, создав специальное оборудование для наших центров обработки данных. Мы спроектировали новый настраиваемый blade-сервер, в котором можно размещать компоненты нескольких консолей Xbox One, а также поддерживающую его инфраструктуру. Со временем мы будем масштабировать эти настраиваемые blade-серверы в центрах обработки данных в регионах Azure.

Мы уже тестируем Project xCloud. Для тестов используются устройства (смартфоны и планшеты), сопряженные с беспроводным геймпадом Xbox через Bluetooth, но играть можно и с сенсорным вводом. Управление в консольных и компьютерных играх часто требует нажатия многих клавиш, кнопок, стиков и триггеров. Для геймеров, предпочитающих играть без контроллера, мы разрабатываем новую систему сенсорного управления, обеспечивающую максимальный отклик с минимальными требованиями к пространству.

Игра, запущенная через Project xCloud на устройстве с сенсорным экраном

Потоковая передача игр из облака — многогранная и сложная задача. В отличие от других видов цифровых развлечений, игры интерактивны и динамически меняются в зависимости от действий игрока. Чтобы добиться высокого качества игр на различных устройствах, необходимо выполнить определенные условия, такие как обеспечение низкой задержки при удаленной потоковой передаче видео и поддержка большой многопользовательской сети. Кроме этого, важно обеспечить точность графики и требуемую частоту обновления кадров, чтобы сохранить задумку художников, а также учесть тип ввода, доступный игроку.

Имея почти 40 лет опыта разработки игр, начиная с игр для персональных компьютеров, большой опыт разработки и поддержки платформ, а также широкие возможности программного и аппаратного обеспечения, Microsoft хорошо подготовлена к решению сложных задач облачного игрового стриминга. Центры обработки данных Azure, расположенные в 54 регионах мира, и сервисы, доступные в 140 странах, обеспечивают Azure необходимый масштаб для предоставления качественных услуг геймерам по всему миру, независимо от их местоположения.

Разработчики и исследователи из Microsoft Research работают над решением проблем с задержкой, используя передовые решения в областях сетевой топологии, кодирования и декодирования видео. Project xCloud сможет использовать для потоковой передачи игр сети 4G и будет динамически масштабироваться, расширяя границы возможного с помощью сетей 5G по мере их распространения по миру. В настоящее время при тестировании скорость достигает 10 мегабит в секунду. Наша цель — обеспечить высококачественный стриминг при минимально возможном битрейте, доступный в самом широком диапазоне сетей и учитывающий уникальные особенности каждого устройства и сети.

Мы с нетерпением ждем, когда вместе с вами начнем приобретать новый опыт во время открытого тестирования в следующем году и когда сможем поделиться новыми подробностями, которые появятся у нас на пути к будущему гейминга, ориентированного на вас. Оставайтесь на связи!

Сравнение сервисов Microsoft Project Cloud и Smartsheet

Microsoft Project Cloud

Решение для управления проектами с набором эффективных инструментов для руководителей проектов, проектных групп и лиц, принимающих решения.

Smartsheet

Онлайн-нструмент для реализации совместной работы в компании с любыми масштабами. Сервис включает уйму механизмов для организации рабочего процесса.

Решение для управления проектами с набором эффективных инструментов для руководителей проектов, проектных групп и лиц, принимающих решения.

Онлайн-нструмент для реализации совместной работы в компании с любыми масштабами. Сервис включает уйму механизмов для организации рабочего процесса.

Подробное описание

Microsoft Project — это решение для управления проектами и портфелями проектов. Это современные и простые в освоении инструменты для контроля проектов, работ и затрат с возможностями совместной работы, удаленного ведения проектов и наглядной отчетностью.

В облаке MS Project представлен следующей линейкой продуктов:

  • Project Pro для Office 365 — настольное приложение для управления проектами. Аналог Project профессиональный, но с возможностью установки на 5 устройств одного пользователя и авноматическими обновлениями.
  • Project Online — облачный Project Server, позволяющий вести полноценную совместную работу, создавать сайты проектов, управлять проектами, программами и портфелями без существенных затрат на лицензирование.
  • Project Lite — это надстройка к Project Online, позволяющая членам проектных команд редактировать и утверждать расписания, совместно работать над документами проекта, отчитываться о выполнении задач, выявлять ошибки. Но без возможности создания проектов.

Основные возможности MS Project:

  • Управление сроками: календарное планирование с учетом проектной специфики; оптимизация графика по срокам, ресурсам и деньгам; связь проекта с этапами договора; управление проектами в программе.
  • Управление ресурсами: создание корпоративного пула ресурсов в Project Online; управление 3 видами ресурсов: трудовыми, материальными и затратными; бюджетирование ресурсов (трудозатрат и затрат); выравнивание загрузки трудовых ресурсов.
  • Управление стоимостью: оценка стоимости проекта снизу вверх; учет стоимости ресурсов; ведение бюджета в разрезе статей затрат; бюджетирование на уровне проектов; возможности интеграции с другими системами бюджетирования.
  • Совместная работа: управление командой проекта; сайты проектов; управление рисками; ведение базы знаний.
  • Отчетность: множество настраиваемых отчетов.

Smartsheet — это онлайн-инструмент для реализации наиболее полной совместной работы. Сервис представлен в оболочке знакомых электронных таблиц, где реализован совместный доступ к файлам, всё настроено на автоматизацию рабочих процессов с дополнением в виде диаграмм Ганта. Smartsheet позволяет взять управление любыми проектами в свои руки, от трудоёмких процессов до списков мелких задач.

Сам по себе интерфейс прост, поскольку представлен в виде таблиц. Большей эффективности удаётся достичь адаптацией сервиса к вашим методам работы. К проектам можно прикреплять файлы, настраивать уведомления, просматривать диаграммы и др. Smartsheet позаботился также о безопасности, интеграции и контролем. Начать работать можно с импорта файлов из таблиц Microsoft Project, Excel или Google, либо попробовав один из доступных шаблонов, среди которых шаблоны процесса продажи, плана задач для мероприятия, запуска продукта, под график или бюджет проекта, управление задачами, маркетинговый календарь и др.

По наиболее продвинутому тарифному плану сервис Smartsheet предлагает неограниченное число таблиц, файловое хранилище без рамок, оповещения, журнал изменений, диаграммы Ганта, мобильную версию, поддержку, веб-формы, интерфейсы API, отчёты, управление ресурсами и пользователями, единый вход при помощи SAML и др.

Предварительный обзор Project xCloud

Служба потоковой передачи игр от Microsoft позволяет выбирать, как и когда играть.

Предварительный вердикт: Project xCloud выглядит многообещающе, плавно воспроизводит игры и способен работать с меньшей задержкой, чем его конкуренты, но мы обеспокоены тем, сохранится ли стабильность, когда серверы получат нагрузку больше, чем несколько компьютеров в демонстрационном зале.

Плюсы:

  • Работает со скоростью 7-10 Мбит/с;
  • Плавное изображение и качество потоковой передачи;
  • Игровой прогресс переносится на ПК и консоли;
  • Работает с играми ААА;
  • Надежная работа управления;

Минусы:

  • На данный момент анонсирован только для Android;
  • Сложнее работает в быстрых онлайн-играх;
  • Иногда отваливается соединение;

В прошлом году Microsoft анонсировала Project xCloud, собственный сервис потоковой передачи игр, цель которого – позволит вам играть в ААА-игры на любом устройстве, которое найдется под рукой.

Project xCloud планирует использовать существующие центры обработки данных Microsoft, разбросанные по всему миру, путем оборудования серверов комбинируемыми деталями консолей Xbox One, призванными запускать потоковые игры и транслировать их даже на ваши мобильные устройства – планшеты, смартфоны и так далее.

До этого момента проект оставался довольно скромным: сотрудники Microsoft тестировали потоковый сервис внутри компании, но теперь компания открывает публичный предварительный тест, позволяя пользователям, проявляющим интерес к технологии, тестировать сервис потоковых игр самостоятельно.

И пока Microsoft утверждает, что Project xCloud уже сейчас может транслировать 3500 игр – обещая 1900 потенциальных игр на подходе – предварительная сборка позволяет нам опробовать только четыре серьезных игры: Gears 5, Halo 5: Guardians, Killer Instinct и Sea of Thieves.

Тем не менее, производитель обещает, что сервис будет распространен на 54 страны (с центрами обработки данных в 140 странах), когда система будет отлажена и готова.

Мы протестировали Microsoft Project xCloud на E3 2019, затем некоторое время провели за предварительным просмотром, и вот что мы думаем.

| PROJECT XCLOUD: НАСТРОЙКА

Сложно описать дизайн облачного сервиса, особенно когда реальная итерация xCloud может отличаться от устройства к устройству. Что ещё сложнее описать, так это сервис, о котором Microsoft продолжает молчать. Несмотря на то, что некоторые детали мы всё же получили, особенности работы Poject xCloud, планы на будущее и дата выпуска, на самом деле, держатся в секрете.

Сначала мы получили доступ к сервису во время презентации Microsoft на E3 2019 и попробовали два ААА-проекта: Resident Evil 7 Biohazard и Forza Horizon 4.

Обе игры работали с новыми контроллерами Xbox Elite Pro 2, способного закрепить смартфон и передавались в потоковом режиме на Samsung Galaxy S10 – в настоящее время Project xCloud поддерживает только Android-устройства под управлением Android 6.0 Marshmallow и новее.

Контроллер Xbox громоздкий, практически слишком большой, чтобы вы могли соединить его с устройством, которое должно быть легко переносимым. Несмотря на то, что он работает превосходно, мы не можем представить себе, как вы кладете его в карман на ходу. Возможно, вы сможете использовать сервис без контроллера, но мы подозреваем, что сенсорное управление останется неудобным для игр класса ААА.

К счастью, всё контроллеры Microsoft работают с xCloud, компания сотрудничает с третьими сторонами, чтобы обеспечить поддержку большего количества контроллеров. Надеемся, что они станут меньше и легче.

Когда речь зашла о тестировании сервиса во время предварительного просмотра, мы выбрали более крупное устройство: Samsung Galaxy Tab S4.

Для тестеров предварительной версии сервиса, Microsoft привела собственные требования к оборудованию. Для начала, вам следует использовать устройство с Android 6.0 или выше, устройство также должно поддерживать Bluetooth 4.0 для подключения беспроводного контроллера Xbox One с поддержкой Bluetooth (который вам действительно необходим). Кроме того, вам потребуется учетная запись Microsoft. Наконец, вам нужно подключение к Wi-Fi.

Сразу стало очевидно, что играть на планшете значительно лучше, чем на смартфоне. Если вы последуете этому маршруту, мы рекомендуем использовать чехол с подставкой, чтобы установить планшет в удобную для игры позицию, потому что лежа на столе он обещает быстро сказаться на вашей шее.

Тем не менее, планшет лучше подходит для Project xCloud: экран больше, текст становится разборчивым и, как правило, контроллер кажется более пропорциональным. С ним опыт напоминает Nintendo Switch. Но большой экран также означает, что вы можете заметить больше проблем – но мы вернемся к этому позже.

| PROJECT XCLOUD: ЗАДЕРЖКА И ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ

Когда мы опробовали Project xCloud на E3 2019, мы обнаружили, что обе предложенные игры оставались на удивление плавными, учитывая, что мы играли в переполненном Microsoft Theater.

Мы не испытывали проблем с задержкой при вводе данных с контроллера, изображение оставалось четким и практически не уступало воспроизведению с консоли. Представитель компании сказал, что в настоящее время служба работает со скоростью 10 Мб/с, а ради оптимальной производительности рекомендуется 7-10 Мб/с. Это не единственный вариант, сервис может работать на скорости 4 Мб/с – хотя качество не идеальное.

Согласно Microsoft, существует порог задержки, на какой именно и чем это обернется пользователю, пока неизвестно. Нам просто сказал, что «плавность важнее всего» и это главный фокус компании на данный момент.

Вопреки ожиданиям, производительность не стала проблемой. Это связано с тем, что служба работает только на нескольких смартфонах в данный момент, а ещё мы сомневаемся, что 10 Мбит/с является оптимальным решением. Возможно, для определенных игр, но у каждого разработчика свои ожидания – поэтому, пока 10 Мбит/с могут работать в одной игре, вы можете столкнуться с проблемами в другой игре.

Кроме того, если вы испытываете любые проблемы со зрением, вы можете столкнуться с трудностями, пытаясь разобрать экранные меню телефона и текст меньшего размера – в частности, поскольку разрешение обычно составляет только 720р.

Первые трещины проявились, когда мы опробовали предварительный просмотр Project xCloud на собственном оборудовании и собственном подключении к сети Интернет.

Мы опробовали услугу в редакции, где скорость подключения к сети Интернет составляет 20 Мбит/с (гораздо выше той, что нужна Microsoft для работы xCloud), задержка составила 40 мс. Мы также тестировали сервис в домашних условиях, где скорость загрузки составляет 25 Мбит/с, а пинг – 25 мс, при этом соединение делится между пятью пользователями.

Приятно удивил тот факт, что Project xCloud в обоих случаях работал довольно плавно, сохраняя четкость изображения и стабильную производительность. Sea of Thief выглядела просто потрясающе, хотя были некоторые случаи, когда соединение на мгновение обрывалось. Когда речь зашла о Killer Instinct, нам не пришлось испытывать проблем с управлением. Вишенкой на торте стала Halo 5: Guardians, которая работала так же гладко, как и на консоли, с небольшими визуальными потерями.

Однако, пока некоторые игры выглядят и воспроизводятся потрясающе, другие – нет. Мы должны отметить, что наибольшее количество проблем вызвала Gears 5. Мы ворвались в онлайн-аркаду Gears 5 с пигом в 15, а затем столкнулись с большими проблемами.

Когда Gears работает хорошо, игровой процесс становится чудом. Странно иметь возможность играть в ААА-проект Xbox на планшете в офисе. Однако мы неоднократно испытывали проблемы с частотой кадров, задержкой и разрывом кадров. Понятно, что Gears передает больше данных, чем Killer Instinct, но это ключевая особенность любого онлайн-шутера, поскольку каждая задержка здесь оборачивается смертью.

| PROJECT XCLOUD: ПЕРВОЕ МНЕНИЕ

Мы по-прежнему впечатлены Microsoft Project xCloud, однако есть некоторые проблемы, которые определенно необходимо устранить перед окончательным релизом, среди них проблемы производительности Gears 5, случайные обрывы соединения и, конечно, обязательное введение поддержки iOS. При этом мы ожидаем, что любые проблемы можно списать на бета-версию и, вероятно, они будут решены к моменту официального запуска.

Что касается реального качества потокового вещания и общего опыта, xCloud, кажется, выполняет свои обещания, предлагая поклонникам Xbox возможность играть без проблем на ходу и не терять свой прогресс – всё это на средних скоростях подключения к сети Интернет.

Сможет ли xCloud выдержать нагрузку, когда сервисы будут открыты для всех, другой аспект, который важно учесть, но до сих пор xCloud, похоже, имеет преимущество перед конкурентами (а именно, Google Stadia), когда речь заходит о задержке и производительности. Мы не можем дождаться, когда увидим, что собирается предложить xCloud на релизе.

Читать еще:  World of Warcraft: Захватывающая битва с Королевой Азшарой
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector
×