Minecraft — Этот текстурный пакет вызывает головокружение у игроков
Minecraft — Этот текстурный пакет вызывает головокружение у игроков
[Гайд] Команда /effect и её возможности
Итак, эффекты – это модификаторы, которые применяются к сущностям. Просмотреть наложенные на игрока эффекты можно в левой части экрана при открытии инвентаря. Эффекты могут быть как полезными, так и вредными. Изначально существовал только один способ наложения эффектов – зелья, но сейчас эффекты можно накладывать и с помощью консольных команд, а именно с помощью команды /effect.
Теперь давайте рассмотрим её синтаксис:
/effect <Игрок> <Эффект>[продолжительностьЭффекта] [уровеньЭффекта]
Обязательные и дополнительные параметры:
Убрать все эффекты с игрока:
/effect <Игрок>clear
Надо учитывать, что все эффекты рано или поздно заканчиваются. Например, если наложить на игрока скорость на 100000 секунд, не смотря на то, что при открытии инвентаря вместо времени будут показываться звёздочки, таймер будет продолжать отсчитывать время. Ещё один момент: На игрока одновременно могут быть наложено несколько эффектов, даже если они имеют противоположные значения (Например: Сила и Слабость), но наложить на игрока несколько одинаковых эффектов, даже с разными уровнями нельзя, однако эффект можно заменить более сильным (Эффектом с более высоким уровнем). Всего в игре существуют 23 эффекта. Давайте их разберём.
Скорость (ID 1) – Эффект, увеличивающий скорость сущности, на которую он наложен. Увеличивает угол обзора. Если выбрать слишком большое значение уровня (Например: 100), игрок передвигается слишком быстро и чанки не успевают подгружаться. Цвет частиц небесно-голубой.
Замедление (ID 2) – Эффект уменьшает скорость сущности, на которую он наложен на 15% (За каждый уровень). Снижает угол обзора. Если выбрать слишком большое значение уровня (Например: 7), игрок не сможет двигаться. Цвет частиц серовато-синий.
Спешка (ID 3) – Эффект, ускоряющий скорость разрушения блоков сущностью, на которую он наложен на 20% (За каждый уровень). Не влияет на скорость атаки. Цвет частиц желтый.
Усталость (ID 4) – Эффект, замедляющий скорость разрушения блоков сущностью, на которую он наложен на 20% (За каждый уровень). Если выбрать слишком большое значение уровня (Например: 5), игрок не сможет разрушать блоки. Цвет частиц темный хаки.
Сила (ID 5) – Эффект, увеличивающий урон от сущности, на которую он наложен до 130%. С каждым увеличением уровня бонусный урон удваивается. Цвет частиц темно-красный.
Мгновенное лечение (ID 6) – Эффект, мгновенно увеличивающий здоровье сущности на 4 половинки сердца за один тик. Эффект удваивается на каждом следующем уровне. Цвет частиц красный.
Мгновенный урон (ID 7) – Эффект, мгновенно наносящий сущности 6 половинок сердец урона за один тик. Эффект удваивается на каждом следующем уровне. Цвет частиц темно-бордовый.
Мощный прыжок (ID 8) – Эффект, позволяющий сущности, на которую он наложен сильнее прыгать. Если выбрать слишком большое значение уровня (Например: 128), игрок не сможет прыгать вообще. Цвет частиц лавандовый.
Тошнота (ID 9) – Эффект, искажающий изображение, подобно входа в портал Нижнего Мира. Физически на игрока не воздействует. Цвет частиц пурпурный.
Регенерация (ID 10) – Эффект, восстанавливающий половинку сердца сущности, на которую он наложен каждые 2.5 секунды. Задержка уменьшается с каждым следующем уровнем вдвое. Цвет частиц розовый.
Сопротивление (ID 11) – Эффект, снижающий повреждения сущности, на которую он наложен. Если выбрать слишком большое значение уровня (Например: 5), игрок не сможет получать повреждения (За исключением некоторых случаев). Цвет частиц красно-коричневый.
Огнестойкость (ID 12) – Эффект, дающий сущности, на которую он наложен иммунитет к огню и лаве. Изменение уровня ни на что не влияет. Цвет частиц янтарный.
Подводное дыхание (ID 13) – Эффект, дающий сущности, на которую он наложен возможность не умирать под водой из-за окончания запаса кислорода. Изменение уровня ни на что не влияет. Цвет частиц синий.
Невидимость (ID 14) – Эффект, дающий сущности, на которую он наложен возможность оставаться невидимыми для всех игроков и мобов. Изменение уровня ни на что не влияет. Цвет частиц светло-серый.
Слепота (ID 15) – Эффект, не дающий возможности быстро бегать и наносить критические удары сущности, на которую он наложен. Также, после наложения эффекта появляется плотный чёрный туман. Изменение уровня ни на что не влияет. Цвет частиц темно-серый.
Ночное зрение (ID 16) – Эффект, увеличивающий яркость вида у сущности, на которую он наложен. Изменение уровня ни на что не влияет. Цвет частиц насыщенно-синий.
Голод (ID 17) – Эффект, прибавляющий 0.025 к уровню истощения сущности, на которую он наложен в один такт, значение умножается на уровень уровень эффекта. Цвет частиц бледно-зеленый.
Слабость (ID 18) – Эффект, уменьшающий урон, наносимый сущностью, на которую он наложен на 3 половинки сердца за каждый уровень. Цвет частиц серый.
Отравление (ID 19) – Эффект, уменьшающий здоровье сущности, на которую он наложен на 1 половинку сердца каждые 1.25 секунды до того, пока у игрока не останется одна половинка сердца. С каждым уровнем скорость уменьшения здоровья удваивается. Цвет частиц зеленый.
Иссушение (ID 20) – Эффект, уменьшающий здоровье сущности, на которую он наложен на 1 половинку сердца каждые 2 секунды. С каждым уровнем скорость уменьшения здоровья удваивается. Цвет частиц зеленый.
Повышение здоровья (ID 21) – Эффект, добавляющий сущности, на которую он наложен 4 пустых половинки сердца за каждый уровень, которые могут быть заполнены как обычно (При полной сытости, например). Цвет частиц оранжевый.
Поглощение (ID 22) – Эффект, добавляющий сущности, на которую он наложен 4 заполненных половинки сердца за каждый уровень. Они не могут быть восстановлены после их потери, а также они пропадают после окончания действия эффекта. Цвет частиц лазурный.
Насыщение (ID 23) – Эффект, восстанавливающий сущности, на которую он наложен 2 единицы голода в тик за каждый уровень. Не испускает цветных частиц.
Minecraft — Этот текстурный пакет вызывает головокружение у игроков
Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵
МАЙНКРАФТ НО ИЗ БЛОКОВ ПРЕДМЕТЫ ВЫПАДАЮТ СЛУЧАЙНО! Подробнее
ТЫ НИКОГДА НЕ ВИДЕЛ ЭТОТ САМЫЙ СТРАННЫЙ БАГ В МАЙНКРАФТ 100% ТРОЛЛИНГ ЛОВУШКА MINECRAFT БАГ В МАЙН Подробнее
МАЙНКРАФТ НО ВЫПАДЕНИЕ ПРЕДМЕТОВ СЛУЧАЙНОЕ! Подробнее
НИКТО МЕНЯ НЕ ВИДИТ! Я АЛМАЗ! ИЛИ КАМЕНЬ? – ТРОЛЛИНГ ИГРОКОВ БЛОКАМИ В MINECRAFT Подробнее
МАЙНКРАФТ НО ПРЕДМЕТЫ ИЗ БЛОКОВ ВЫПАДАЮТ СЛУЧАЙНО! Подробнее
7 Способов потерять друга в Майнкрафт! Подробнее
ОН ИСЧЕЗ! Я ЗЕМЛЯ! – ТРОЛЛИНГ ИГРОКОВ БЛОКАМИ В MINECRAFT Подробнее
МАЙНКРАФТ НО ИЗ КАЖДОГО БЛОКА ВЫПАДАЕТ СЛУЧАЙНЫЙ ПРЕДМЕТ! Подробнее
7 Способов затроллить АФК друга в Майнкрафт! #3 Подробнее
Почему ты НИКОГДА НЕ должен выполнять Ритуал Диска 11 в Minecraft! (Страшный Челлендж Майнкрафт) Подробнее
ЧТО СЛУЧИЛОСЬ С ЭТИМ МАЙНКРАФТОМ ? Баг? | МАЙНКРАФТ ОТКРЫТИЯ Подробнее
ПЕРВЫЙ ДЕНЬ ЖИЗНИ В МАЙНКРАФТ! Подробнее
КАК ЕГО НАЙТИ?! Я ЗОЛОТО! ИЛИ КАМЕНЬ? ТРОЛЛИНГ ИГРОКОВ БЛОКАМИ В MINECRAFT Подробнее
20 Способов затроллить друга профессионала в Майнкрафт! Подробнее
КТО ПЕРВЫЙ ВЫЛЕЗЕТ ИЗ ЗЫБУЧЕГО ПЕСКА – ПОЛУЧИТ 80 000 АЛМАЗОВ Подробнее
ПРОКЛЯТАЯ БРОНЯ В МАЙНКРАФТ! Подробнее
МАЙНКРАФТ НО БЛОКИ УБИВАЮТ ТЕБЯ! Подробнее
50 Способов затроллить друга в Майнкрафт! #2 Подробнее
Я СПРЯТАЛСЯ В СУНДУКЕ И ЗАТРОЛЛИЛ ДРУГА НЕВИДИМОЙ НА 15% ЛОВУШКОЙ В МАЙНКРАФТЕ! ТРОЛЛИНГ ПРЯТКИ Подробнее
Попробуйте новые текстуры Minecraft!
Вышла 3-я версия текстур для Java Edition! Скоро они будут доступны и на Bedrock!
Красивые текстуры! Вот благодаря чему Minecraft не похож на кучу ненавистных всеми размытых серых кубиков. К счастью, в игре полно красивых текстур, которые за последний год очень сильно преобразились благодаря ведущему пиксельному художнику Mojang Джасперу Боэрстра.
Аватарка Джаспера. Не пугайтесь страшного скелета — он хороший парень!
Джаспер уже довольно давно приводит в порядок текстуры и, если помните, в январе мы выпустили 2-ю версию текстур в виде загружаемого набора. И теперь, через всего лишь десять месяцев, настало время версии 3!
Игроки Minecraft Java Edition могут попробовать Версию 3 уже сегодня! Этот набор очень скоро будет доступен во всех версиях Minecraft, где есть маркет. Его можно будет загрузить бесплатно.
Этот набор текстур для Java Edition можно рассматривать как что-то вроде снапшота, поэтому имейте в виду, что вы можете столкнуться с ошибками.
Вот как установить этот набор в Java-версии Minecraft:
- Кликните по этой длинной строке, чтобы загрузить текстурпак. Это легко! Вот, теперь у вас есть zip-файл.
- Скопируйте zip-файл.
- Откройте Minecraft Java Edition.
- В главном меню выберите Настройки, а потом Пакеты ресурсов.
- Нажмите кнопку Папка с пакетами ресурсов.
- Когда откроется папка, вставьте в неё скопированный zip-файл.
- Закройте папку и вернитесь в Minecraft.
- Теперь в списке доступных пакетов ресурсов появится новый набор текстур. Остаётся его просто выбрать!
Чтобы отметить выпуск новых текстуры, я спросил Джаспера Боэрстра, не будет ли он так любезен, чтобы дать ЭКСКЛЮЗИВНОЕ ИНТЕРВЬЮ. И, поскольку он добрый и классный, он согласился!
Примечание: Чтобы сделать интервью удобоваримым, автор решил удалить 235 из 237 слов «чувак», которые появились в процессе беседы.
Том Стоун: Привет, чувак!
Джаспер Боэрстра: Чо как, чувак.
Поздравлю с версией 3! Какой самый главный отклик ты получил по версии 2?
Главный отзыв, который я получил, заключался в том, что всё было очень размытым. Это всё потому, что я использовал технологию сглаживания пиксельной графики (anti-aliasing). Эта техника используется в пиксель-арте, чтобы лучше совмещать разные вещи. Но если перестараться, то вещи становятся размытыми. А поскольку Minecraft — это в какой-то мере игра с низким разрешением, то чрезмерное использование сглаживания приводит к эффекту размытия.
Поэтому в версии 3 я решил притормозить со сглаживанием и сделать всё более чётким, как это было в оригинале. Что также делает вещи более плоскими.
Что представляет собой процесс редизайна текстур?
Ох, это много чего! Я пытаюсь попробовать всё и выслушать отзывы игроков. Вот почему выпуск бета-версий — это так важно.
Я получил много отзывов, и многие из них противоречат друг другу. Например, одна группа игроков называла текстуры мультяшными, а другая — слишком реалистичным… И что мне делать? Поэтому я много раз шёл на компромисс и иногда вынужден был жертвовать чем-то, что понравилось другим игрокам.
Так ты делаешь то, что хочет большинство игроков? Или полагаешься на собственный инстинкты?
Есть много людей на Reddit, Twitter и других активных сообществах игроков, где я получил много отзывов. Я прислушивался к тем советам, которые вызывали какой-то отклик у меня. И если там было зерно истины, или я чувствовал, что многие согласны с предложениями, то я думал о том, как будет лучше всего его реализовать.
Как наши любимые игроки могут донести до тебя свой отзыв?
Вы можете подписаться на меня в твиттере! А ещё я читаю Reddit каждый день. Даже на выходных, когда я в туалете, когда я готовлю, когда я сплю…
Джаспер Боэрстра. Этой фотографии не было в исходной публикации, но мне кажется, вам будет любопытно посмотреть, как выглядит на самом деле художник Minecraft.
У Майнкрафта огромное сообщество моддеров и людей, которые создают собственные текстуры для игры. Что ты посоветуешь тем, кто решит заняться редизайном текстур?
Можно нарисовать любые текстуры, какие хочется; в любом стиле. Но очень важно, чтобы они соответствовали друг другу. Везде должна быть использована одна и та же техника, у вас должны быть какие-то свои правила и свой стиль. У вас должно быть представление о всём наборе в целом, и всё должно быть связано между собой. И используйте поменьше кубов!
Почему ты против кубов?
Это скорее личная вещь, но я не думаю, что воксели хорошо вписываются в нормальные блоки в Майнкрафте. Иногда я вижу очень вокселизированных мобов — множество маленьких кубиков, из которых составлен моб, в то время как блок — это всё ещё обычный блок 16х16. И два этих стиля очень сильно конфликтуют между собой.
Что произойдёт со старыми текстурами?
Эти новые текстуры когда-то станут текстурами по умолчанию. Они ещё не завершены и всё ещё в разработке, вот почему я принимаю во внимание отзывы сообщества. Оригинальные текстуры позже будут доступны бесплатно. Возможно они будут прямо в игре или где-то ещё. Мы пока не решили.
Почему булыжник — это твой любимый обновлённый блок? Но не мой.
Это всегда была одной из моих любимых текстур, потому что мне нравился оригинальный булыжник. Я всегда строил, используя его. Если я что-то строю в Майнкрафте, то это обязательно должны быть булыжник и брёвна. Такими, в основном, были все мои постройки, поэтому булыжник так дорог мне.
Редизайн давался непросто, потому что всем (включая меня) почему-то нравился оригинальный булыжник! (Смеётся) Я не знаю, почему! Просто он вызывает такие чувства. Мне понравилось над ним работать, и я сделал больше 100 версий, кажется.
Ты пиксельный художник. Хотелось ли тебе когда-то стать настоящим художником?
Замечательно. А тебе хотелось когда-то стать настоящим писателем?
Давай поговорим о зверюге! Это тот большой новый моб, который появился в последних снапшотах.
Эту штуку хотел добавить в игру Йенс. Он хотел, чтобы это был большой, грубый, страшный зверь, и начал создавать модель. Он показал её мне, когда мы работали над Морским обновлением. И сказал что-то вроде: «Эй, у меня есть зверь, которому когда-то в будущем надо будет нарисовать текстуры». А я ему ответил: «Чёрт! Я хочу сделать это!» — потому что выглядел он очень круто!
Я сделал 10 разных моделей; без текстур — просто модели, чтобы исследовать, как он может выглядеть. Но думаю, что исходный вариант, который сейчас представлен в снапшотах, был самым лучшим. Он хорошо воспринимался; он воспринимался очень майнкрафтовым. Я сделал несколько моделей, где он был гориллообразным, но они совсем не подходили. Поэтому мы решили использовать первоначальную модель, и я сделал для неё текстуру.
Текстура была разработана так, чтобы быть немного похожей на челюсти заклинателя — кусающие штуки, которые использует заклинатель. Я решил использовать цвета с текстуры челюстей для зверюги. Ведь эти создания связаны каким-то образом.
Недавно ты написал твит: «Зверюги и где они обитают» (Отсылка к названию фильма «Фантастические твари и где они обитают»). Ты не хочешь воспользоваться возможностью извиниться за это сообщение?
Нет, это хороший твит! Я надеялся, что кто-то сделает постер с головой зверюги. Вот, что я хотел, вот, что я попытался спровоцировать!
29 ретвитов? 386 лайков? Интернет был ошибкой.
А ещё ты недавно твитнул: «Я мечтал стать художником раскадровки/художником-мультипликатором :)». А моя мечта — писать для мультфильмов! Может нам уволиться и пойти воплощать мечту в реальность?
Ммм… Мне нужно сначала доделать свою работу здесь.
…Замечательно. Джаспер, большое спасибо!
Нажмите здесь, чтобы загрузить новые текстуры!
V3 available for Java now! Coming soon to Bedrock!
Попробуйте новые текстуры Minecraft!
Вышла 3-я версия текстур для Java Edition! Скоро они будут доступны и на Bedrock!
Красивые текстуры! Вот благодаря чему Minecraft не похож на кучу ненавистных всеми размытых серых кубиков. К счастью, в игре полно красивых текстур, которые за последний год очень сильно преобразились благодаря ведущему пиксельному художнику Mojang Джасперу Боэрстра.
Аватарка Джаспера. Не пугайтесь страшного скелета — он хороший парень!
Джаспер уже довольно давно приводит в порядок текстуры и, если помните, в январе мы выпустили 2-ю версию текстур в виде загружаемого набора. И теперь, через всего лишь десять месяцев, настало время версии 3!
Игроки Minecraft Java Edition могут попробовать Версию 3 уже сегодня! Этот набор очень скоро будет доступен во всех версиях Minecraft, где есть маркет. Его можно будет загрузить бесплатно.
Этот набор текстур для Java Edition можно рассматривать как что-то вроде снапшота, поэтому имейте в виду, что вы можете столкнуться с ошибками.
Вот как установить этот набор в Java-версии Minecraft:
- Кликните по этой длинной строке, чтобы загрузить текстурпак. Это легко! Вот, теперь у вас есть zip-файл.
- Скопируйте zip-файл.
- Откройте Minecraft Java Edition.
- В главном меню выберите Настройки, а потом Пакеты ресурсов.
- Нажмите кнопку Папка с пакетами ресурсов.
- Когда откроется папка, вставьте в неё скопированный zip-файл.
- Закройте папку и вернитесь в Minecraft.
- Теперь в списке доступных пакетов ресурсов появится новый набор текстур. Остаётся его просто выбрать!
Чтобы отметить выпуск новых текстуры, я спросил Джаспера Боэрстра, не будет ли он так любезен, чтобы дать ЭКСКЛЮЗИВНОЕ ИНТЕРВЬЮ. И, поскольку он добрый и классный, он согласился!
Примечание: Чтобы сделать интервью удобоваримым, автор решил удалить 235 из 237 слов «чувак», которые появились в процессе беседы.
Том Стоун: Привет, чувак!
Джаспер Боэрстра: Чо как, чувак.
Поздравлю с версией 3! Какой самый главный отклик ты получил по версии 2?
Главный отзыв, который я получил, заключался в том, что всё было очень размытым. Это всё потому, что я использовал технологию сглаживания пиксельной графики (anti-aliasing). Эта техника используется в пиксель-арте, чтобы лучше совмещать разные вещи. Но если перестараться, то вещи становятся размытыми. А поскольку Minecraft — это в какой-то мере игра с низким разрешением, то чрезмерное использование сглаживания приводит к эффекту размытия.
Поэтому в версии 3 я решил притормозить со сглаживанием и сделать всё более чётким, как это было в оригинале. Что также делает вещи более плоскими.
Что представляет собой процесс редизайна текстур?
Ох, это много чего! Я пытаюсь попробовать всё и выслушать отзывы игроков. Вот почему выпуск бета-версий — это так важно.
Я получил много отзывов, и многие из них противоречат друг другу. Например, одна группа игроков называла текстуры мультяшными, а другая — слишком реалистичным… И что мне делать? Поэтому я много раз шёл на компромисс и иногда вынужден был жертвовать чем-то, что понравилось другим игрокам.
Так ты делаешь то, что хочет большинство игроков? Или полагаешься на собственный инстинкты?
Есть много людей на Reddit, Twitter и других активных сообществах игроков, где я получил много отзывов. Я прислушивался к тем советам, которые вызывали какой-то отклик у меня. И если там было зерно истины, или я чувствовал, что многие согласны с предложениями, то я думал о том, как будет лучше всего его реализовать.
Как наши любимые игроки могут донести до тебя свой отзыв?
Вы можете подписаться на меня в твиттере! А ещё я читаю Reddit каждый день. Даже на выходных, когда я в туалете, когда я готовлю, когда я сплю…
Джаспер Боэрстра. Этой фотографии не было в исходной публикации, но мне кажется, вам будет любопытно посмотреть, как выглядит на самом деле художник Minecraft.
У Майнкрафта огромное сообщество моддеров и людей, которые создают собственные текстуры для игры. Что ты посоветуешь тем, кто решит заняться редизайном текстур?
Можно нарисовать любые текстуры, какие хочется; в любом стиле. Но очень важно, чтобы они соответствовали друг другу. Везде должна быть использована одна и та же техника, у вас должны быть какие-то свои правила и свой стиль. У вас должно быть представление о всём наборе в целом, и всё должно быть связано между собой. И используйте поменьше кубов!
Почему ты против кубов?
Это скорее личная вещь, но я не думаю, что воксели хорошо вписываются в нормальные блоки в Майнкрафте. Иногда я вижу очень вокселизированных мобов — множество маленьких кубиков, из которых составлен моб, в то время как блок — это всё ещё обычный блок 16х16. И два этих стиля очень сильно конфликтуют между собой.
Что произойдёт со старыми текстурами?
Эти новые текстуры когда-то станут текстурами по умолчанию. Они ещё не завершены и всё ещё в разработке, вот почему я принимаю во внимание отзывы сообщества. Оригинальные текстуры позже будут доступны бесплатно. Возможно они будут прямо в игре или где-то ещё. Мы пока не решили.
Почему булыжник — это твой любимый обновлённый блок? Но не мой.
Это всегда была одной из моих любимых текстур, потому что мне нравился оригинальный булыжник. Я всегда строил, используя его. Если я что-то строю в Майнкрафте, то это обязательно должны быть булыжник и брёвна. Такими, в основном, были все мои постройки, поэтому булыжник так дорог мне.
Редизайн давался непросто, потому что всем (включая меня) почему-то нравился оригинальный булыжник! (Смеётся) Я не знаю, почему! Просто он вызывает такие чувства. Мне понравилось над ним работать, и я сделал больше 100 версий, кажется.
Ты пиксельный художник. Хотелось ли тебе когда-то стать настоящим художником?
Замечательно. А тебе хотелось когда-то стать настоящим писателем?
Давай поговорим о зверюге! Это тот большой новый моб, который появился в последних снапшотах.
Эту штуку хотел добавить в игру Йенс. Он хотел, чтобы это был большой, грубый, страшный зверь, и начал создавать модель. Он показал её мне, когда мы работали над Морским обновлением. И сказал что-то вроде: «Эй, у меня есть зверь, которому когда-то в будущем надо будет нарисовать текстуры». А я ему ответил: «Чёрт! Я хочу сделать это!» — потому что выглядел он очень круто!
Я сделал 10 разных моделей; без текстур — просто модели, чтобы исследовать, как он может выглядеть. Но думаю, что исходный вариант, который сейчас представлен в снапшотах, был самым лучшим. Он хорошо воспринимался; он воспринимался очень майнкрафтовым. Я сделал несколько моделей, где он был гориллообразным, но они совсем не подходили. Поэтому мы решили использовать первоначальную модель, и я сделал для неё текстуру.
Текстура была разработана так, чтобы быть немного похожей на челюсти заклинателя — кусающие штуки, которые использует заклинатель. Я решил использовать цвета с текстуры челюстей для зверюги. Ведь эти создания связаны каким-то образом.
Недавно ты написал твит: «Зверюги и где они обитают» (Отсылка к названию фильма «Фантастические твари и где они обитают»). Ты не хочешь воспользоваться возможностью извиниться за это сообщение?
Нет, это хороший твит! Я надеялся, что кто-то сделает постер с головой зверюги. Вот, что я хотел, вот, что я попытался спровоцировать!
29 ретвитов? 386 лайков? Интернет был ошибкой.
А ещё ты недавно твитнул: «Я мечтал стать художником раскадровки/художником-мультипликатором :)». А моя мечта — писать для мультфильмов! Может нам уволиться и пойти воплощать мечту в реальность?
Ммм… Мне нужно сначала доделать свою работу здесь.
…Замечательно. Джаспер, большое спасибо!
Нажмите здесь, чтобы загрузить новые текстуры!
V3 available for Java now! Coming soon to Bedrock!
Текстур-паки для повышения FPS в Minecraft
Текстурпак Chocolate Bars [16×16]
Простой текстурпак Chocolate Bars станет настоящей находкой для владельцев слабых компьютеров, а также понравится всем любителям минимализма. В нем все текстуры похожи на шоколадные плитки. Большинство рисунков изображено квадратами, но…
Текстурпак Soft Bits [16×16]
Soft Bits – это очень приятный текстурпак в минималистическом стиле. С ним блоки и предметы будут иметь гораздо меньше деталей, но при этом выглядят очень круто. Автор переделал абсолютно все…
Текстурпак Paper Cut-Out [16×16]
Paper Cut-Out представляет собой довольно необычный текстурпак, с которым ты сможешь получить новые впечатления от игры. Благодаря ему блоки и мобы в Майнкрафте будут выглядеть так, как будто они сделаны…
Текстурпак 44Craft [4×4]
44Craft – это основанный на ванильных текстурах пак, в котором значительно уменьшено разрешение с целью повышения ФПС. Все блоки получили текстуры размером 4×4, что заметно понизило их детализацию и уменьшило…
Текстурпак Cubix [16×16]
Простой текстурпак Cubix сделает Майнкрафт еще более кубическим, но при этом поднимет ФПС в игре. Он понравится любителям минималистической графики без лишних деталей. Такой пак подойдет как для выживания, так…
Текстурпак FPS+ [8×8]
Текстурпак FPS+ создавался специально для оптимизации и повышения ФПС в Майнкрафте. Все текстуры в нем являются точной копией оригинальных с уменьшением разрешения в два раза. Таким образом, игра полностью сохранит…
Текстурпак The Amazing 8-Bit [8×8]
The Amazing 8-Bit очень похож на стандартный текстурпак Майнкрафта, но имеет уменьшенное в два раза разрешение. Изменены почти все блоки, но игра осталась узнаваемой. Графика выглядит довольно интересно, а производительность…
Текстурпак Rodrigo’s Pack [8×8]
С текстурпаком Rodrigo’s Pack все блоки и мобы в Майнкрафте будут выглядеть очень интересно. Несмотря на низкое разрешение, текстуры получились необычными и веселыми. С ними графика в игре будет напоминать…
Текстурпак Simplecium [16×16]
Simplecium – это текстурпак в минималистическом стиле, который позволит повысить FPS, а также сделать мир более простым и понятным. Его главным преимуществом является сохранение оригинального стиля Майнкрафта. Благодаря этому все…
Текстурпак IzzelPVP [8×8]
Текстурпак IzzelPVP заметно повышает FPS в Майнкрафте благодаря разрешению 8×8. Несмотря на уменьшение детализации, графика выглядит довольно качественно, в ней даже будет своя изюминка. Этот пак может понравиться даже тем, кому…
Текстурпак OliCraft [16×16]
OliCraft – это текстурпак в минималистическом стиле, который позволит тебе заметно повысить FPS в Майнкрафте. Несмотря на некоторую мультяшность, он смотрится очень хорошо и отлично сочетается с шейдерами. Такой пак…
Текстурпак Simple Textures [16×16]
Ценители минимализма оценят текстурпак Simple Textures, в котором большинство блоков имеют минимальную детализацию. Он обеспечивает повышение ФПС, ведь такие текстуры нагружают компьютер гораздо меньше, чем стандартные. Инструкция по установке ресурспака Simple…
Навигация по записям
Свежие комментарии
- Кира к записи Скачать Майнкрафт 1.12.2
- Іванка к записи Скачать Майнкрафт 1.15.2
- WARSHKILM к записи Ресурспак Лириза [16×16]
Популярное
Текстурпак Rodrigo’s Pack [8×8]
Текстурпак IzzelPVP [8×8]
Текстурпак Immortal PvP Pack [16×16]
Текстурпак Soft Bits [16×16]
Текстурпак Paper Cut-Out [16×16]
Важные новости
Популярные Гайды
Топ Моды
Топ Скины
Privacy Overview
Necessary cookies are absolutely essential for the website to function properly. This category only includes cookies that ensures basic functionalities and security features of the website. These cookies do not store any personal information.
Any cookies that may not be particularly necessary for the website to function and is used specifically to collect user personal data via analytics, ads, other embedded contents are termed as non-necessary cookies. It is mandatory to procure user consent prior to running these cookies on your website.