Mitsubishi Motors Taiwan — Разорвало сотрудничество по киберспорту Blizzard

0

Mitsubishi Motors Taiwan — Разорвало сотрудничество по киберспорту Blizzard

Daimler купил киберспортивную команду у Mail.Ru Group

ESforce продал немецкий SK Gaming для соответствия правилам Всемирной киберспортивной ассоциации (WESA, в которую входят SK Gaming и основной актив холдинга — российский киберспортивный клуб Virtus.pro), отмечается в поступившем в РБК сообщении холдинга. Речь идет об ограничениях, касающихся конфликта интересов во владении несколькими киберспортивными составами. Правила WESA не позволяют командам с одинаковыми акционерами и управляющими участвовать в чемпионатах.

Покупателями 67% акций немецкой SK Gaming выступили концерны Daimler (производит автомобили Mercedes-Benz, Maybach, Smart, Fokker и др.) и футбольный клуб «Кельн». Об этом говорится в сообщениях ESforce и Daimler, поступивших в РБК. Сумма сделки не раскрывается.

Продажа SK Gaming позволит ESforce «сконцентрироваться на поддержке и развитии составов в текущих и новых дисциплинах», отметили в компании, заключив, что сделка «завершает более чем 20-летний этап отношений Антона Черепенникова с киберспортивной отраслью».

Черепенников до недавнего времени был основным владельцем ESforce. В начале 2018 года интернет-компания Mail.Ru Group купила холдинг у Черепенникова и Highland Falls Investment за 5,66 млрд руб. Еще 1,13 млрд руб. интернет-компания должна выплатить по истечении года после сделки при условии достижения определенных финансовых показателей, говорилось в материалах Mail.Ru Group. Владелец Highland Falls Investment не раскрывался, однако в сообщении Mail.Ru Group говорилось, что член совета директоров компании топ-менеджер USM Group Владимир Стрешинский не голосовал по этой сделке, чтобы избежать конфликта интересов. USM Group Алишера Усманова считалась одним из акционеров ESforce после того, как осенью 2015 года инвестировала в Virtus.pro около $100 млн.

В сообщении Daimler говорится, что автомобильный концерн приобрел киберспортивный клуб, стремясь расширить присутствие в профессиональном киберспорте.

В 2017 году Mercedes-Benz стала спонсором нескольких киберспортивных турниров, в том числе по Dota 2. А в августе прошлого года открыла киберспортивное подразделение, подписав состав игроков по гоночному симулятору F1 2018 — команду Mercedes-AMG Petronas Esports.

Партнерство Daimler и SK Gaming будет включать в себя брендирование униформы команды, совместные медиапроекты и обмен технологиями, говорится в сообщении компании.

Как ESforce стал совладельцем немецкой команды

SK Gaming была основана в 1997 году. ESforse приобрел 67% акций клуба в 2016 году у инвестора Андреаса Торстенссона и управляющего директора ESL Ральфа Райхарта. Остальные акции остались у основателя и директора SK Gaming Александра Мюллера.

С тех пор клуб выиграл турнир ESL One Cologne в 2017 году, получив призовые в размере $100 тыс. В июне 2018 года команда выиграла турнир Moche XL Esports, получив $25 тыс. На своем последнем турнире по CS: GO ESL One Belo Horizonte команда заняла третье место, выиграв $17 тыс. В общей сложности состав SK Gaming по CS: GO за время своего существования с 2013 года выиграл призовых на сумму около $3,5 млн, получив при этом золото 48 раз. Клуб заключал контракты с крупными спонсорами, например с Deutsche Telekom, Mountain Dew и Visa. Сейчас у SK Gaming есть подписанные составы по дисциплинам Hearthstone, World of WarCraft, а также League of Legends.

Представили ESforce не раскрывали, за сколько приобретали пакет акций в немецкой команде в 2016 году. Источник РБК, знакомый с условиями сделки, утверждает, что выход из актива был прибыльным для холдинга. Он напомнил, что с момента приобретения доли в SK Gaming объем киберспортивной индустрии в мире вырос более чем на 80% (с $493 млн в 2016 году до $900 млн в 2018-м, по данным NewZoo).

По мнению управляющего партнера киберспортивной организации Winstrike Ярослава Комкова, SK Gaming «не умещалась» в структуре ESforce и ее продажа логична. По его оценке, сумма сделки может быть в диапазоне $5–10 млн. «Учитывая высокий спрос со стороны инвесторов и то, что компаний, готовых для продажи, очень мало, медийную известность SK, аудиторию в соцсетях и текущие спонсорские контракты, за компанию могли обоснованно переплатить», — рассуждает Комков.

Но сооснователь и директор по маркетингу сервиса обучения киберспортивным дисциплинам Lear2Play Дмитрий Рыбальченко считает, что сделка вряд ли принесла сколько-нибудь существенную прибыль ESforce. «С начала 2018 года у организации четкий вектор на положительную экономику и оптимизацию расходов. SK Gaming — хороший клуб с историей, но сейчас он находится не на пике (в том числе в сравнении с 2016 годом, когда холдинг приобретал долю в организации). При этом содержание SK Gaming — это расходы для ESforce. Так что продажа — один из шагов оздоровления бизнеса», — отметил Рыбальченко. Он допустил, что актив мог быть продан «даже с определенным дисконтом» в связи с введением правил WESA. «Это очевидно создает трудности в «разведении» команд по турнирам и служит еще одной причиной продажи», — указал Рыбальченко.

Читать еще:  Новый сюжет в Dota 2 кооперативная кампания Siltbreaker

Nissan получит контроль над Mitsubishi Motors за $2,2 млрд

Nissan Motor купит 34% в Mitsubishi Motors и станет ее крупнейшим акционером. О сделке объявил президент альянса Renault-Nissan Карлос Гон на совместной пресс-конференции с представителями Mitsubishi. Mitsubishi Motors продает этот пакет за $2,2 млрд (237,4 млрд иен), говорится в пресс-релизе Nissan. «Мы поможем этой компании выстоять перед возникшими вызовами и восстановить доверие к ней потребителя после скандала с подтасовками данных о расходах топлива», – сказал Гон (цитата по Financial Times). Председатель правления и гендиректор Mitsubishi Motors Осаму Масуко напомнил об успешном опыте участия Nissan в различных альянсах. Mitsubishi Motors нуждалась в помощи, и углубление партнерства с Nissan станет «важным шагом» к восстановлению доверия к подмоченной репутации бренда, сказал Масуко.

Новый альянс будет распространяться на закупки, совместные платформы, производство, развитие технологий и целевые показатели снижения издержек. Nissan также передаст свой опыт администрирования и корпоративного управления, чтобы помочь Mitsubishi восстановить доверие к бренду. Nissan является вторым среди японских производителей по продажам, Mitsubishi Motors – шестым.

Как Mitsubishi Motors подставила Nissan Motor

“Сотрудничество взаимовыгодно, – сказал Гон. – Мы верим в потенциал Mitsubishi Motors». Nissan, как крупнейший акционер Mitsubishi Motors, будет «оберегать и поддерживать» бренд Mitsubishi, пообещал Гон. К соглашению удалось прийти быстро, потому что Mitsubishi была открытой и честной, сообщая о масштабе своих проблем, добавил Гон. Nissan завершит сделку только после проведения полной оценки финансового состоянии компании.

В компании заявили, что планируют подписать соглашение к 25 мая, и тогда в совет директоров Mitsubishi Motors войдут четыре представителя Nissan. Также человек из Nissan может быть назначен председателем правления Mitsubishi Motors, сообщили компании в четверг. Сделка будет считаться недействительной, если не завершится в течение года, передает Automotive News.

Ранее о возможной сделке сообщали СМИ со ссылками на источники. Позже компании сделали раздельные заявления на Токийской фондовой бирже и подчеркнули, что решение пока не принято, сообщал Bloomberg. Предполагалось, что советы директоров каждой компании обсудят ситуацию 12 мая. Ранее СМИ сообщили, что Nissan может купить 33% акций конкурента, который сейчас по рыночной оценке стоит около $1,5 млрд. Reuters, газеты Nikkei и The Wall Street Journal (WSJ) называли сумму обсуждаемой сделки в $1,8 млрд, или 200 млрд иен. Переговоры находятся на начальной стадии, говорится в официальных пресс-релизах. По информации Nikkei и Reuters, речь идет уже о завершающих раундах переговоров. По данным источников Bloomberg, возможность купить долю в Mitsubishi изучают и некоторые другие компании, в том числе китайская BAIC Motor.

Mitsubishi Motors занижала показатели расхода топлива машин в течение 25 лет

Nissan станет крупнейшим совладельцем компании-конкурента, отмечает WSJ. Когда Nissan получит больше трети в Mitsubishi, по японским законам у него будет право вето при принятии существенных решений в отношении компании. Издание считает, что в целом сделка повлечет за собой перестройку на автомобильном рынке Японии, где сейчас действуют восемь автопроизводителей. Nissan сделка даст шанс расширить присутствие на некоторых рынках Азии, где его машины слабо представлены, а Mitsubishi, у которой хорошие позиции в Азии, сможет получить плюсы за счет растущей доли Nissan на рынке Северной Америки.

Читать еще:  Warcraft III: Reforged — Самый низкий пользовательский балл за игру на Metacritic

20 апреля Mitsubishi Motors признала, что ее сотрудники при проведении тестов занижали данные о расходе топлива автомобилей. Несоответствие заявленных и реальных показателей расхода топлива были обнаружены Nissan, для которого производились микролитражные автомобили, сообщала компания. Затем Mitsubishi Motors призналась, что неправильной расчет расхода топлива практиковался в течение 25 лет.

У Nissan и Mitsubishi Motors есть СП NMKV, ведущее разработку микролитражек под брендами двух компаний и компании расширят нынешнее партнерство, сообщила Nissan. Продажи этих моделей были приостановлены в конце апреля после начала скандала с подтасовками данных о расходе топлива. Масуко заявил 11 мая журналистам, что его компания хочет сохранить сотрудничество с Nissan. Также он сказал, что у компании достаточно наличных средств, чтобы покрыть затраты, связанные со скандалом с подтасовками данных по расходу топлива. Тогда же Mitsubishi заявила, что не будет просить помощи у компаний Mitsubishi Group – Mitsubishi Heavy Industries и Mitsubishi.

Сотрудничество с Mitsubishi по разработке и производству миникаров очень важно для Nissan, поскольку на сегмент приходится около 40% продаж на местном рынке. Nissan отказался от собственного бизнеса микролитражных машин в ползу совместного предприятия с Mitsubishi в 2010 г.

Еще важнее для компаний могут стать возможности объединения ресурсов для разработки электромобилей, технологии, в которую обе автомобильные компании ставят на центральное место в стратегии роста. «Это простой способ выйти на положительный результат, – сказал Automotive News ведущий автомобильный аналитик в Deutsche Securities Курт Зангер. – В конце концов, это гораздо больше, чем японский рынок микролитражек.»

На фоне сообщений о махинациях с расходом топлива котировки Mitsubishi Motors упали примерно на 45%. 12 мая торги этими бумагами не проводились, отмечает Reuters. По данным WSJ, на информации о возможной сделке акции Nissan подешевели утром в четверг на 2,4%. По оценкам аналитиков, Mitsubishi придется потратить около $1 млрд на компенсации покупателям миникаров в Японии и возврат налоговых льгот и накладные расходы.

Цена ошибки: как автопроизводители расплачиваются за недостатки

Инвесторам Nissan, возможно, придется подождать уточнений по условиям сделки, которые будут касаться рисков и последствий скандала с подтасовками, комментировал Bloomberg переговоры эксперт Джо Филлиппи из AutoTrends Consulting. По его мнению, из-за этого в сделке будет необычайно много оговоренных условий на случай всяких возможных осложнений, и все это скажется на цене, которую предложит покупатель.

Пока крупнейшим акционером в Mitsubishi Motors является Mitsubishi Heavy Industries, которой принадлежит около 20% автопроизводителя, корпорации Mitsubishi принадлежит 10%, банку Tokyo-Mitsubishi UFJ – около 4%. Компании группы Mitsubishi спасли автопроизводителя в 2004 г., выкупив его привилегированные акции после расторжения партнерства с DaimlerChrysler. Примерно два года назад автопроизводитель вернул компаниям долги, но три из них сохранили в общей сложности около 34% в Mitsubishi Motors.

Крупнейшим партнером Nissan является Renault, которой принадлежит 43% голосующих акций в японском автопроизводителе. Nissan, в свою очередь, контролирует 15% без права голоса в Renault.

Mitsubishi Motors Taiwan — Разорвало сотрудничество по киберспорту Blizzard

Компания Nissan, вроде бы не склонная к масштабным поглощениям и покупкам других брендов, внезапно объявила о приобретении контрольного пакета акций марки Mitsubishi Motors. И все бы ничего, но произошло это в очень удачный момент – когда капитализация Mitsubishi Motors упала почти вдвое из-за внезапно разгоревшегося скандала с фальсификацией данных по расходу топлива для нескольких моделей. Совпадение?

Компания Nissan официально объявила о том, что до конца мая станет крупнейшим акционером другого японского автопроизводителя – Mitsubishi Motors. Компания получит 34 процента ценных бумаг конкурента, заплатив за них 237 миллиардов иен, что примерно эквивалентно 2,17 миллиарда долларов.

Причем «Ниссан» не будет выкупать акции, которые уже кому-то принадлежат. Вместо этого компания получит новые ценные бумаги, из-за которых размоется доля других акционеров. В связи с этим в Nissan надеются на то, что Mitsubishi Motors Heavy Industries, Mitsubishi Corporation и The Bank of Tokyo – нынешние держатели ценных бумаг автопроизводителя – поддержат новый «стратегический альянс» с компанией Nissan. Тем более, в столь непростые для Mitsubishi Motors времена.

Читать еще:  PlayerUnknown’s Battlegrounds — Разработчики устроят благотворительный турнир

В течение последних нескольких лет компания Mitsubishi Motors объявила об отказе сразу от нескольких культовых проектов. Например, автопроизводитель не захотел выпускать Lancer Evo следующего поколения и новый Pajero.

В среду, 20 апреля, компания Mitsubishi Motors созналась в фальсификации данных по расходу топлива малолитражных моделей – кей-каров, представленных на японском рынке. Такое известие обвалило стоимость акций компании на 15 процентов. Это является крупнейшим однодневным падением цен на ценные бумаги «Митцубиси» за последние 12 лет!

Спустя еще неделю стало известно, что махинациями с данными по расходу топлива в Mitsubishi Motors занимаются с 1991 года. После этого рыночная стоимость компании упала почти вдвое – на 3,9 миллиарда долларов. Но как из этой ситуации автопроизводитель выкручивался бы самостоятельно (и выкрутился бы вообще), мы никогда не узнаем. Потому что на помощь подоспел Nissan.

Агентство Bloomberg со ссылкой на собственные источники сообщает, что на покупку крупной доли Mitsubishi Motors целился еще и китайский автомобильный гигант BAIC Motor Corp., но японцы оказались удачливее.

Toyota – первый в России автомобильный бренд, ставший партнером киберспортивной команды

Toyota объявляет о партнерстве с ведущей российской киберспортивной командой Winstrike Team. Toyota – первый автомобильный бренд в России, который запускает активацию на основе культовой онлайн-игры Dota 2.

В рамках партнерства Toyota с Winstrike Team состоится уникальный проект с «покупкой» за игровое золото настоящего кроссовера Toyota RAV4, который будет разыгран среди зрителей.

Toyota стала официальным партнером российской киберспортивной команды Winstrike Team. В рамках уникального совместного проекта с Winstrike Toyota впервые среди автомобильных брендов на российском рынке запустила спецпроект на основе культовой командной онлайн-игры Dota 2 с розыгрышем автомобиля.

Winstrike Team – одна из самых известных команд региона СНГ, покорившая сердца фанатов по всему миру своим агрессивным стилем игры. Состав команды по Dota 2 был образован в июне 2018 года и почти сразу вышел на чемпионат мира “The International 2018”, выиграв единственный слот от региона. В мае 2019 года команда выиграла квалификации на престижный офлайн-турнир StarLadder ImbaTV Dota 2 Minor Season 2, который пройдет с 12 по 16 июня в Киеве.

Не ограничиваясь сотрудничеством в традиционном спонсорском формате, Toyota и Winstrike Team нашли возможность вовлечь все киберспортивное сообщество в совместную активацию в качестве не только зрителей, но и участников.

В инновационном проекте Toyota и Winstrike Team все желающие смогут побороться за настоящий кроссовер Toyota RAV4. Для этого в период с 24 мая по 31 июля 2019 года нужно будет спрогнозировать общее количество карт, которое потребуется команде Winstrike Team, чтобы заработать золото (игровая валюта в Dota 2), необходимое для покупки автомобиля. Все командное золото будет накапливаться на специальном виртуальном счете до достижения суммы, равной стоимости Toyota RAV4 в комплектации 25th Anniversary. Стоимость кроссовера в этой комплектации составляет 2 006 000 рублей, а 1 единица игрового золота будет равняться 1 российскому рублю. Автор самого точного прогноза и получит главный приз.

Специальное исполнение RAV4 25th Anniversary приурочено к 25-летию модели. Призовой автомобиль оснащен бензиновым двигателем объемом 2,0 л и автоматически подключаемой полноприводной трансмиссией. Комплектация модели включает светодиодную оптику, бесключевой доступ в салон, электропривод багажника, мультимедийную систему на платформе Яндекс.Авто с 8-дюймовым сенсорным экраном, интернет-модем с предоплаченным трафиком на один год и другие опции.

«Бренд Toyota в России всегда отличался смелостью быть первопроходцем. В 2017 году мы вышли на территорию экстремальных и профессиональных видов спорта, а теперь готовы громко заявить о себе и в стремительно развивающейся сфере компьютерных игр, которые, кстати, официально признаны в России одним из видов спорта. Инновационная механика интеграции бренда и продукта в игру позволит нам познакомить с автомобилями Toyota новую для нас молодую, прогрессивную, эрудированную аудиторию», – прокомментировала Татьяна Халявская, директор по маркетингу Toyota в России.

голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии