Mortal Kombat 11 получит Джонни Кейджа в качестве нового персонажа

0

Mortal Kombat 11 получит Джонни Кейджа в качестве нового персонажа

В Mortal Kombat 11 все больше персонажей: к шестирукому хапуге присоединились Китана и Denuvo

Mortal Kombat 11 не только занимается изменением старых персонажей, но и рождает в себе новых актуальных. Среди окажется синекожий шестирукий коррупционер из внешнего мира.

Надо сказать, что все персонажи идут четко по списку, слитому еще в марте: в самом первом анонсе игрокам представили нового персонажа Гераса, потом богиню Сэтрион, теперь добрались до Коллекционера.

Сэтрион способна управлять природой, обрушивая на врагов огонь, воду и, видимо, силу земли. Причем эта похожая на сбежавшую из God of War тетя способна вырасти до размеров планеты, прямо как в какой-то японской игре, и поразить противника с орбиты лучем изо рта. Это означает, что у нас появилась серьезная заявка на чемпионство в категории размера молочных желез.

Замыкает тройку ожидаемых новых героев Коллектор и его шесть рук. Если вам кажется, что их четыре, то присмотритесь – две совершенно бесполезные ручки придерживают рюкзак, полный добра, которым пользуется новый герой в бою.

Предыстория раскрывает Коллектора как алчного подонка, который годами грабил подданных Шао Кана, прикрываясь своим статусом соратника Императора. После падения старого режима шестирук пустился в бега, но тут ему не очень повезло: с двумя ногами он далеко не убежал и попался в руки представителей нового закона. Ну и теперь ему придется драться за жизнь.

А про слегка изменившуюся Китану стало известно из рекламного ролика, где смешаны кадры с живыми актерами и моделями персонажей из игры. Надо сказать, что принцесса виртуозно владеет навыком сражения на шпильках и никуда не потеряла свои боевые веера. Чуть позже завезли полноценный трейлер.

Почти все слитые персонажи уже засветились в роликах: Кесси Кейдж, Джонни Кейдж, Кабал, Кано, Рейден, Соня Блейд, Скарлет, Саб-Зиро, Скорпион, Барака, Джэки Бриггс, Джейд, ДиʼВора, Эррон Блэк, Лю Кан, Кун Лао, Cэтрион, Коллектор, Коталь Кан, Джакс, Нуб Сайбот, Шанг Цунг, Китана.

Под вопросом остаются Милина, Шиннок, Фрост и всякие там Бо Рай Чо, Ночные Волки, Такеды, Эрмаки и прочие Рептайлы с Даегонами.

И кто знает, что и кого из популярной культуры засунут авторы игры в ряд бонусных персонажей. Но зато мы точно можем знать, что разработчики решились на защиту Denuvo. Да, в популярной игре из серии, где основной ставкой всегда были бои между игроками. Что-то здесь нечисто.

Джонни Кейдж комбо Mortal Kombat 11

На данный момент Джонни Кейдж считается самым сильным персонажем в Mortal Kombat 11. Он уже успел выиграть несколько крупных Американских турнир, и теперь наводит ужас в боевой лиге. Это не самый сложный боец, которого смогут раскрыть и новички. Изучите комбинации на данной странице, найдите свой стиль прессинга за Джонни, и вперед покорять вершины!

Все комбинации Mortal Kombat 11 в вашем Android и iOS

Только в нашем приложении вы можете выбрать обозначения кнопок в зависимости от того где вы играете, будь это: ПК, PS4, Xbox One или Nintendo Switch. Фаталити, бруталити, сокрушительные удары, фреймдата, новости и многое другое. Скачайте бесплатно в в Google Play и App Store.

Полный восторг

F344+BD3/A-B-J2-34U3 – 288, середина экрана. Просто анбрейкбл комбо, без необходимости делать b2 и тд
1-FF-12/FB(HOLD)-CANCEL-12+DD2/CB-F344U4 – 347, середина экрана. Антиэйр комбо без метра с кб. с метром будет так: 1(АА)-→→-12-FB(cancel)-12-↓↓2/CB-→344-←↓3/A-шаг назад-↗2-34↑3 – 420 урона.
F344/FB(HOLD)-CANCEL-B2-FF-12+DD2/CB-F344U4 – 372, середина экрана. Альтернативное длинное 14-кадровое высокое комбо без метра с одним кб
1-FF-12+BD3/A/CB-J2-34U3 – 373, середина экрана. Антиэйр комбо с одним КБ
F344+FB(HOLD)-CANCEL-34+DD2/CB-FF-F344+BD3/A/CB-J2-34U3 – 548, середина экрана. Длинное 14-кадровое высокое анбрейкбл наказание с двумя КБ
D2/CB-12+BD3/A/CB-J2-34/FB(HOLD)-CANCEL-F344+DD2/CB-F344U4 – 620, середина экрана. Практически полностью анбрейкбл КБ комбо (не считая первых моментов с КБ апперкота), используются все 3 играбельных КБ Кейджа, реально выполнить в бою. для 623 урона нужно перед дэш 12 сделать дэш 2.
F344/FB(HOLD)-CANCEL-34-DD2/CB-34U3 – 412, угол. Максимальное длинное 14-кадровое наказание в углу без метра с кб
B34-FB(HOLD)-CANCEL-34-DD2/CB-34-BD3/A/CB-U3-2-2-2-2-2-121-BF4(DB3) – 629, угол. Миксап комбо в углу с двумя КБ, на 2/3 анбрейкбл, 629 урона с шэдоу киком. с флип киком урон совсем чуть-чуть меньше, но Кейдж сможет чуть быстрее отойти от противника, чтобы избежать вейкапа. если противник после вверх 3 захочет брейкнуть, то до этого он все равно получит 493 урона, так что брейкать, в общем-то, бессмысленно, если попался. =)

Универсальные

1-F3-2-F4+BD3 – 186, середина экрана. Стандартный вариант антиэйр комбо
B2-F3-2-F4+BD3 – 198, середина экрана. Более продвинутый вариант, у B2 больше радиус поражения, чем у 1, но дольше старт
1-F3-121+DB3 – 214, середина экрана. Антиэйр с выводом на нейтрал
12+FB(HOLD)-CANCEL-B2-F-F-2-F-F-121+DB3 – 235, середина экрана. 7-кадровое комбо с отменой без метра
12+BD3/A-F-F-B2-f4+BD3 – 240, середина экрана. 7-кадровое высокое наказание с 1 метром
F4+BD3/A-F-F-2-F4+BD3 – 245, середина экрана. 14-кадровый продвигающий СРЕДНИЙ стартер, подходит для наказания ансейвов на расстоянии, где противник находится в low profile (т.е. высоким ударом по нему промахиваешься)
B34+FB(HOLD)-CANCEL-B2-F-F-2-F-F-121+DB3 – 245, середина экрана. Нижнее комбо с отменой без метра
F4+FB(HOLD)-CANCEL-B2-F-F-2-F-F-121+DB3 – 246, середина экрана. 14-кадровое СРЕДНЕЕ комбо с отменой без метра
B2-F3-2-F-F-121+BF4 – 248, середина экрана. Максимальный оптимальный урон с антиэйра
B34+BD3/A-F-F-B2-F4+BD3 – 250, середина экрана. НИЖНЕЕ комбо, эти нижние удары продвигают по экрану, поэтому можно использовать и при нейтральной игре
244+FB(HOLD)-CANCEL-B2-F-F-2-F-F-121+DB3 – 252, середина экрана. 8-кадровое комбо с отменой фб без метра
12+BD3/A-F-F-121+DB3 – 255, середина экрана. 7-кадровое высокое наказание с 1 метром, вы восстанавливаетесь, когда противник еще только в воздухе, что позволяет сократить дистанцию до ударной и продолжить прессинг либо переждать его wake-up`ы и атаковать
244+BD3/A-F-F-B2-f4+BD3 – 257, середина экрана. 8-кадровое высокое наказание с 1 метром, двойка имеет чуть больший радиус поражения, чем единица.
DB1/A-F3-2-F4+BD3 – 258, середина экрана. Стандартный вариант пэрри-комбо, требует 1 метр
12+BD3/A-F-F-121+BF4 – 260, середина экрана. Максимальное 7-кадровое наказание с 1 метром
B34+BD3/A-F-F-121+BF4 – 270, середина экрана. Максимальное нижнее комбо
F4+BD3/A-F-F-121+BF4 – 273, середина экрана. Максимальное 14-кадровое СРЕДНЕЕ комбо с 1 метром
F344+FB(HOLD)-CANCEL-B2-F-F-2-F-F-121+DB3 – 273, середина экрана. 14-кадровое ВЫСОКОЕ комбо с отменой без метра
244+BD3/A-F-F-121+BF4 – 275, середина экрана. Максимальное 8-кадровое наказание с 1 метром
F344+BD3/A-F-F-2-F4+BD3 – 277, середина экрана. 14-кадровый продвигающий ВЫСОКИЙ стартер, 1 метр, хорошо подходит для наказания промахов или ансейв-приемов, которые отодвигают оппонента от вас (например, крутящаяся цепь скорпиона)
DB1/A-F3-121+DB3 – 284, середина экрана. Пэрри-комбо с выводом на нейтрал
F344+BD3/A-F-F-121+DB3 – 290, середина экрана. 14 кадров, высокий, выводит на нейтральную позицию для продолжения прессинга
F344+BD3/A-F-F-121+BF4 – 295, середина экрана. Максимальное 14-кадровое ВЫСОКОЕ комбо с 1 метром
DB1/A-F3-2-F-F-121+BF4 – 308, середина экрана. Максимальное пэрри-комбо
12+FB(HOLD)-CANCEL-F344+BD3/A-F-F-121+DB3 – 310, середина экрана. 7-кадровое комбо с отменой фб и 1 метром
D2/CB-F-F-2-F-F-2-F4+DB3 – 314, середина экрана. Стандартный вариант комбо с КБ апперкотом
244+FB(HOLD)-CANCEL-F344+BD3/A-F-F-121+DB3 – 320, середина экрана. 8-кадровое комбо с отменой фатал блоу и 1 метром
B34+FB(HOLD)-CANCEL-F344+BD3/A-F-F-121+DB3 – 320, середина экрана. НИЖНЕЕ комбо с отменой фб и 1 метром
F4+FB(HOLD)-CANCEL-F344+BD3/A-F-F-121+DB3 – 326, середина экрана. 14-кадровое СРЕДНЕЕ комбо с отменой и 1 метром
BD3/A/CB-F-F-2-121+BF4 – 326, середина экрана. КБ-оптимальное комбо через натпанч
D2/CB-F3-2-F4+DB3 – 330, середина экрана. Чуть более дамажный вариант стандартного комбо, но требует соблюдения строго тайминга
F344+FB(HOLD)-CANCEL-F344+BD3/A-F-F-121+DB3 – 340, середина экрана. 14-кадровое ВЫСОКОЕ комбо с отменой и 1 метром
BD3/A/CB-F3-121+BF4 – 340, середина экрана. Чуть измененное комбо через КБ нат панч, наносит чуть больше урона.
D2/CB-F3-121+BF4 – 360, середина экрана. Максимальное стандартное комбо с КБ апперкотом
D2/CB-F-F-2-F3+FB – 504, середина экрана. Комбо с фатал блоу и крашин блоу
F344+FB(HOLD)-CANCEL-B2-F3-121+BF4 – 257-292, середина экрана. Комбо с отменой и без метра, урон зависит от стартера
F344-BD3/A-F-F-F3-121+BF4 – 287-320, середина экрана. Чуть измененное стандартное комбо, которое наносит еще больше урона.
F344+DB3/A-F-F-F3+FB – 398-419, середина экрана. Нейтрал комбо с фатал блоу. То же самое с другими стартерами, урон зависит от них же
B2-2-2-2-2-2-121+BD3 – 273, угол. Комбо против тех, кто в углу любит прыгать, чтобы мешать вам атаковать
12+FB(HOLD)-CANCEL-B2-2-2-2-2-2-121+DB3 – 294, угол. 7-кадровое комбо с отменой в углу без метра
B34+FB(HOLD)-CANCEL-B2-2-2-2-2-2-121+DB3 – 304, угол. Угловое продвигающее НИЖНЕЕ комбо с отменой без метра
244+FB(HOLD)-CANCEL-B2-2-2-2-2-2-121+DB3 – 306, угол. 8-кадровое комбо с отменой в углу без метра
F4+FB(HOLD)-CANCEL-B2-2-2-2-2-2-121+DB3 – 309, угол. Угловое продвигающее СРЕДНЕЕ комбо с отменой без метра
J3-2-2-2-2-2-121+DB3 – 325, угол. То же комбо, но выводит на более быстрое восстановление
F344+FB(HOLD)-CANCEL-B2-2-2-2-2-2-121+DB3 – 326, угол. Угловое продвигающее ВЫСОКОЕ комбо с отменой без метра
121+BD3/A-2-2-2-2-2-121+BD3/DB3 – 369, угол. Комбо-наказание (7 кадров) в углу с оптимальным уроном. Вместо 5-й тычки двойкой можно использовать единицу, если не успеваете.
121-BF2/a-2-2-121+DB3 – 371, угол. Продвинутое наказание (7 кадров) в углу, требовательно к таймингу. Противнику труднее сделать изворот.
BD3/A/CB-2-2-2-2-2-121+DB3 – 373, угол. Угловое комбо через КБ нат панч
D2/CB-2-2-2-2-2-121+DB3 – 399, угол. Угловое комбо с КБ апперкота и выводящим на восстановление
43+FB(HOLD)-CANCEL-43+BD3/A-2-2-2-2-2-121+DB3 – 430, угол. Стартер 12 кадров, высокий, максимальный урон от комбо с отменой и метром, через напрыжку будет еще чуть больше урона
244+BD3/A-2-2-2-2-2-121+BD3 – 319-348, угол. Стандартное угловое комбо с 1 метром, урон зависит от стартера
244+BD3/A-2-2-2-2-2-121+DB3 – 319-348, угол. Тот же урон, но дает вам восстановление еще быстрее, чем от натпанча, т.о. у вас открывается больший простор для маневров
12+FB(HOLD)-CANCEL-F344+BD3/A-2-2-2-2-2-121+DB3 – 363-389, угол. Угловое комбо с отменой фб и 1 метром, урон зависит от стартера
F344+FB(HOLD)-CANCEL-43+BD3/A-2-2-2-2-2-121+DB3 – 381-404, угол. Угловое комбо с отменой и метром, немного другой порядок исполнения после отмены, требовательно к чистому вводу
F344+FB(HOLD)-CANCEL-121-BF2/A-2-2-121+DB3 – 382-406, угол. Альтернативный вариант предыдущего комбо, больше гарантии “связать” серии после отмены (7 кадров против 12), но более требовательно к таймингу. Противнику труднее сделать изворот.
F344+BD3/A-2-43+FB – 424-443, угол. Угловое комбо с фатал блоу, урон зависит от стартера

Читать еще:  Red Dead Redemption 2 — Появился мод позволяющий стрелять молнией

Как читать комбинации

В комбогайде мы используем буквенно-цифровые обозначения кнопок. Данный формат является универсальным и подходит абсолютно для всех устройств ввода, будь это геймпад, клавиатура или аркадный стик. Потратьте буквально 5 минут на прочтение, и сможете без проблем делать любые комбинации в Качалке Джонни.

Кнопки направлений являются одинаковыми для всех устройств:
D/down – вниз
B/back – назад
U/up – вверх
F/forward – вперед

Кнопки ударов необходимо сопоставить индивидуально. Зайдите в меню настроек управления Mortal Kombat 11. 4 кнопки удара слева мы обозначаем как:
1 – Быстрый удар рукой
2 – Мощный удар рукой
3 – Быстрый удар ногой
4 – Мощный удар ногой

Если в комбинации указано DB3, то это означает что вы должны быстро ввести ВНИЗ, НАЗАД, Быстрый удар ногой.

Чтобы связывать различные части комбы вместе мы используем плюс и дефис. Знак плюса означает что данную часть необходимо нажимать вместе. Скажем B14+DB3 подразумевает что вы должны нажать DB3 мгновенно после B14.

Дефис же наоборот, указывает на то, что следующая часть комбинации должна делаться раздельно. Вы должны немного подождать и начать вводить следующую часть. В угловой комбинации Кабала 23+BF1-D1-23 есть 3 части. Быстро нажимаем 23+BF1, немного ждем, D1, ждем, 23. Тайминг в каждом случае разный, в процессе тренировки вы должны сами понять когда продолжить комбо.

A – Усиление спецприема
CB – Crushing Blow
FB – Fatal Blow

В Mortal Kombat 11 все больше персонажей: к шестирукому хапуге присоединились Китана и Denuvo

Mortal Kombat 11 не только занимается изменением старых персонажей, но и рождает в себе новых актуальных. Среди окажется синекожий шестирукий коррупционер из внешнего мира.

Надо сказать, что все персонажи идут четко по списку, слитому еще в марте: в самом первом анонсе игрокам представили нового персонажа Гераса, потом богиню Сэтрион, теперь добрались до Коллекционера.

Сэтрион способна управлять природой, обрушивая на врагов огонь, воду и, видимо, силу земли. Причем эта похожая на сбежавшую из God of War тетя способна вырасти до размеров планеты, прямо как в какой-то японской игре, и поразить противника с орбиты лучем изо рта. Это означает, что у нас появилась серьезная заявка на чемпионство в категории размера молочных желез.

Замыкает тройку ожидаемых новых героев Коллектор и его шесть рук. Если вам кажется, что их четыре, то присмотритесь – две совершенно бесполезные ручки придерживают рюкзак, полный добра, которым пользуется новый герой в бою.

Предыстория раскрывает Коллектора как алчного подонка, который годами грабил подданных Шао Кана, прикрываясь своим статусом соратника Императора. После падения старого режима шестирук пустился в бега, но тут ему не очень повезло: с двумя ногами он далеко не убежал и попался в руки представителей нового закона. Ну и теперь ему придется драться за жизнь.

А про слегка изменившуюся Китану стало известно из рекламного ролика, где смешаны кадры с живыми актерами и моделями персонажей из игры. Надо сказать, что принцесса виртуозно владеет навыком сражения на шпильках и никуда не потеряла свои боевые веера. Чуть позже завезли полноценный трейлер.

Почти все слитые персонажи уже засветились в роликах: Кесси Кейдж, Джонни Кейдж, Кабал, Кано, Рейден, Соня Блейд, Скарлет, Саб-Зиро, Скорпион, Барака, Джэки Бриггс, Джейд, ДиʼВора, Эррон Блэк, Лю Кан, Кун Лао, Cэтрион, Коллектор, Коталь Кан, Джакс, Нуб Сайбот, Шанг Цунг, Китана.

Под вопросом остаются Милина, Шиннок, Фрост и всякие там Бо Рай Чо, Ночные Волки, Такеды, Эрмаки и прочие Рептайлы с Даегонами.

И кто знает, что и кого из популярной культуры засунут авторы игры в ряд бонусных персонажей. Но зато мы точно можем знать, что разработчики решились на защиту Denuvo. Да, в популярной игре из серии, где основной ставкой всегда были бои между игроками. Что-то здесь нечисто.

Джонни Кейдж комбо Mortal Kombat 11

На данный момент Джонни Кейдж считается самым сильным персонажем в Mortal Kombat 11. Он уже успел выиграть несколько крупных Американских турнир, и теперь наводит ужас в боевой лиге. Это не самый сложный боец, которого смогут раскрыть и новички. Изучите комбинации на данной странице, найдите свой стиль прессинга за Джонни, и вперед покорять вершины!

Все комбинации Mortal Kombat 11 в вашем Android и iOS

Только в нашем приложении вы можете выбрать обозначения кнопок в зависимости от того где вы играете, будь это: ПК, PS4, Xbox One или Nintendo Switch. Фаталити, бруталити, сокрушительные удары, фреймдата, новости и многое другое. Скачайте бесплатно в в Google Play и App Store.

Полный восторг

F344+BD3/A-B-J2-34U3 – 288, середина экрана. Просто анбрейкбл комбо, без необходимости делать b2 и тд
1-FF-12/FB(HOLD)-CANCEL-12+DD2/CB-F344U4 – 347, середина экрана. Антиэйр комбо без метра с кб. с метром будет так: 1(АА)-→→-12-FB(cancel)-12-↓↓2/CB-→344-←↓3/A-шаг назад-↗2-34↑3 – 420 урона.
F344/FB(HOLD)-CANCEL-B2-FF-12+DD2/CB-F344U4 – 372, середина экрана. Альтернативное длинное 14-кадровое высокое комбо без метра с одним кб
1-FF-12+BD3/A/CB-J2-34U3 – 373, середина экрана. Антиэйр комбо с одним КБ
F344+FB(HOLD)-CANCEL-34+DD2/CB-FF-F344+BD3/A/CB-J2-34U3 – 548, середина экрана. Длинное 14-кадровое высокое анбрейкбл наказание с двумя КБ
D2/CB-12+BD3/A/CB-J2-34/FB(HOLD)-CANCEL-F344+DD2/CB-F344U4 – 620, середина экрана. Практически полностью анбрейкбл КБ комбо (не считая первых моментов с КБ апперкота), используются все 3 играбельных КБ Кейджа, реально выполнить в бою. для 623 урона нужно перед дэш 12 сделать дэш 2.
F344/FB(HOLD)-CANCEL-34-DD2/CB-34U3 – 412, угол. Максимальное длинное 14-кадровое наказание в углу без метра с кб
B34-FB(HOLD)-CANCEL-34-DD2/CB-34-BD3/A/CB-U3-2-2-2-2-2-121-BF4(DB3) – 629, угол. Миксап комбо в углу с двумя КБ, на 2/3 анбрейкбл, 629 урона с шэдоу киком. с флип киком урон совсем чуть-чуть меньше, но Кейдж сможет чуть быстрее отойти от противника, чтобы избежать вейкапа. если противник после вверх 3 захочет брейкнуть, то до этого он все равно получит 493 урона, так что брейкать, в общем-то, бессмысленно, если попался. =)

Универсальные

1-F3-2-F4+BD3 – 186, середина экрана. Стандартный вариант антиэйр комбо
B2-F3-2-F4+BD3 – 198, середина экрана. Более продвинутый вариант, у B2 больше радиус поражения, чем у 1, но дольше старт
1-F3-121+DB3 – 214, середина экрана. Антиэйр с выводом на нейтрал
12+FB(HOLD)-CANCEL-B2-F-F-2-F-F-121+DB3 – 235, середина экрана. 7-кадровое комбо с отменой без метра
12+BD3/A-F-F-B2-f4+BD3 – 240, середина экрана. 7-кадровое высокое наказание с 1 метром
F4+BD3/A-F-F-2-F4+BD3 – 245, середина экрана. 14-кадровый продвигающий СРЕДНИЙ стартер, подходит для наказания ансейвов на расстоянии, где противник находится в low profile (т.е. высоким ударом по нему промахиваешься)
B34+FB(HOLD)-CANCEL-B2-F-F-2-F-F-121+DB3 – 245, середина экрана. Нижнее комбо с отменой без метра
F4+FB(HOLD)-CANCEL-B2-F-F-2-F-F-121+DB3 – 246, середина экрана. 14-кадровое СРЕДНЕЕ комбо с отменой без метра
B2-F3-2-F-F-121+BF4 – 248, середина экрана. Максимальный оптимальный урон с антиэйра
B34+BD3/A-F-F-B2-F4+BD3 – 250, середина экрана. НИЖНЕЕ комбо, эти нижние удары продвигают по экрану, поэтому можно использовать и при нейтральной игре
244+FB(HOLD)-CANCEL-B2-F-F-2-F-F-121+DB3 – 252, середина экрана. 8-кадровое комбо с отменой фб без метра
12+BD3/A-F-F-121+DB3 – 255, середина экрана. 7-кадровое высокое наказание с 1 метром, вы восстанавливаетесь, когда противник еще только в воздухе, что позволяет сократить дистанцию до ударной и продолжить прессинг либо переждать его wake-up`ы и атаковать
244+BD3/A-F-F-B2-f4+BD3 – 257, середина экрана. 8-кадровое высокое наказание с 1 метром, двойка имеет чуть больший радиус поражения, чем единица.
DB1/A-F3-2-F4+BD3 – 258, середина экрана. Стандартный вариант пэрри-комбо, требует 1 метр
12+BD3/A-F-F-121+BF4 – 260, середина экрана. Максимальное 7-кадровое наказание с 1 метром
B34+BD3/A-F-F-121+BF4 – 270, середина экрана. Максимальное нижнее комбо
F4+BD3/A-F-F-121+BF4 – 273, середина экрана. Максимальное 14-кадровое СРЕДНЕЕ комбо с 1 метром
F344+FB(HOLD)-CANCEL-B2-F-F-2-F-F-121+DB3 – 273, середина экрана. 14-кадровое ВЫСОКОЕ комбо с отменой без метра
244+BD3/A-F-F-121+BF4 – 275, середина экрана. Максимальное 8-кадровое наказание с 1 метром
F344+BD3/A-F-F-2-F4+BD3 – 277, середина экрана. 14-кадровый продвигающий ВЫСОКИЙ стартер, 1 метр, хорошо подходит для наказания промахов или ансейв-приемов, которые отодвигают оппонента от вас (например, крутящаяся цепь скорпиона)
DB1/A-F3-121+DB3 – 284, середина экрана. Пэрри-комбо с выводом на нейтрал
F344+BD3/A-F-F-121+DB3 – 290, середина экрана. 14 кадров, высокий, выводит на нейтральную позицию для продолжения прессинга
F344+BD3/A-F-F-121+BF4 – 295, середина экрана. Максимальное 14-кадровое ВЫСОКОЕ комбо с 1 метром
DB1/A-F3-2-F-F-121+BF4 – 308, середина экрана. Максимальное пэрри-комбо
12+FB(HOLD)-CANCEL-F344+BD3/A-F-F-121+DB3 – 310, середина экрана. 7-кадровое комбо с отменой фб и 1 метром
D2/CB-F-F-2-F-F-2-F4+DB3 – 314, середина экрана. Стандартный вариант комбо с КБ апперкотом
244+FB(HOLD)-CANCEL-F344+BD3/A-F-F-121+DB3 – 320, середина экрана. 8-кадровое комбо с отменой фатал блоу и 1 метром
B34+FB(HOLD)-CANCEL-F344+BD3/A-F-F-121+DB3 – 320, середина экрана. НИЖНЕЕ комбо с отменой фб и 1 метром
F4+FB(HOLD)-CANCEL-F344+BD3/A-F-F-121+DB3 – 326, середина экрана. 14-кадровое СРЕДНЕЕ комбо с отменой и 1 метром
BD3/A/CB-F-F-2-121+BF4 – 326, середина экрана. КБ-оптимальное комбо через натпанч
D2/CB-F3-2-F4+DB3 – 330, середина экрана. Чуть более дамажный вариант стандартного комбо, но требует соблюдения строго тайминга
F344+FB(HOLD)-CANCEL-F344+BD3/A-F-F-121+DB3 – 340, середина экрана. 14-кадровое ВЫСОКОЕ комбо с отменой и 1 метром
BD3/A/CB-F3-121+BF4 – 340, середина экрана. Чуть измененное комбо через КБ нат панч, наносит чуть больше урона.
D2/CB-F3-121+BF4 – 360, середина экрана. Максимальное стандартное комбо с КБ апперкотом
D2/CB-F-F-2-F3+FB – 504, середина экрана. Комбо с фатал блоу и крашин блоу
F344+FB(HOLD)-CANCEL-B2-F3-121+BF4 – 257-292, середина экрана. Комбо с отменой и без метра, урон зависит от стартера
F344-BD3/A-F-F-F3-121+BF4 – 287-320, середина экрана. Чуть измененное стандартное комбо, которое наносит еще больше урона.
F344+DB3/A-F-F-F3+FB – 398-419, середина экрана. Нейтрал комбо с фатал блоу. То же самое с другими стартерами, урон зависит от них же
B2-2-2-2-2-2-121+BD3 – 273, угол. Комбо против тех, кто в углу любит прыгать, чтобы мешать вам атаковать
12+FB(HOLD)-CANCEL-B2-2-2-2-2-2-121+DB3 – 294, угол. 7-кадровое комбо с отменой в углу без метра
B34+FB(HOLD)-CANCEL-B2-2-2-2-2-2-121+DB3 – 304, угол. Угловое продвигающее НИЖНЕЕ комбо с отменой без метра
244+FB(HOLD)-CANCEL-B2-2-2-2-2-2-121+DB3 – 306, угол. 8-кадровое комбо с отменой в углу без метра
F4+FB(HOLD)-CANCEL-B2-2-2-2-2-2-121+DB3 – 309, угол. Угловое продвигающее СРЕДНЕЕ комбо с отменой без метра
J3-2-2-2-2-2-121+DB3 – 325, угол. То же комбо, но выводит на более быстрое восстановление
F344+FB(HOLD)-CANCEL-B2-2-2-2-2-2-121+DB3 – 326, угол. Угловое продвигающее ВЫСОКОЕ комбо с отменой без метра
121+BD3/A-2-2-2-2-2-121+BD3/DB3 – 369, угол. Комбо-наказание (7 кадров) в углу с оптимальным уроном. Вместо 5-й тычки двойкой можно использовать единицу, если не успеваете.
121-BF2/a-2-2-121+DB3 – 371, угол. Продвинутое наказание (7 кадров) в углу, требовательно к таймингу. Противнику труднее сделать изворот.
BD3/A/CB-2-2-2-2-2-121+DB3 – 373, угол. Угловое комбо через КБ нат панч
D2/CB-2-2-2-2-2-121+DB3 – 399, угол. Угловое комбо с КБ апперкота и выводящим на восстановление
43+FB(HOLD)-CANCEL-43+BD3/A-2-2-2-2-2-121+DB3 – 430, угол. Стартер 12 кадров, высокий, максимальный урон от комбо с отменой и метром, через напрыжку будет еще чуть больше урона
244+BD3/A-2-2-2-2-2-121+BD3 – 319-348, угол. Стандартное угловое комбо с 1 метром, урон зависит от стартера
244+BD3/A-2-2-2-2-2-121+DB3 – 319-348, угол. Тот же урон, но дает вам восстановление еще быстрее, чем от натпанча, т.о. у вас открывается больший простор для маневров
12+FB(HOLD)-CANCEL-F344+BD3/A-2-2-2-2-2-121+DB3 – 363-389, угол. Угловое комбо с отменой фб и 1 метром, урон зависит от стартера
F344+FB(HOLD)-CANCEL-43+BD3/A-2-2-2-2-2-121+DB3 – 381-404, угол. Угловое комбо с отменой и метром, немного другой порядок исполнения после отмены, требовательно к чистому вводу
F344+FB(HOLD)-CANCEL-121-BF2/A-2-2-121+DB3 – 382-406, угол. Альтернативный вариант предыдущего комбо, больше гарантии “связать” серии после отмены (7 кадров против 12), но более требовательно к таймингу. Противнику труднее сделать изворот.
F344+BD3/A-2-43+FB – 424-443, угол. Угловое комбо с фатал блоу, урон зависит от стартера

Читать еще:  Dead or Alive 6 — Разработчики добавят Рейчел из Ninja Gaiden

Как читать комбинации

В комбогайде мы используем буквенно-цифровые обозначения кнопок. Данный формат является универсальным и подходит абсолютно для всех устройств ввода, будь это геймпад, клавиатура или аркадный стик. Потратьте буквально 5 минут на прочтение, и сможете без проблем делать любые комбинации в Качалке Джонни.

Кнопки направлений являются одинаковыми для всех устройств:
D/down – вниз
B/back – назад
U/up – вверх
F/forward – вперед

Кнопки ударов необходимо сопоставить индивидуально. Зайдите в меню настроек управления Mortal Kombat 11. 4 кнопки удара слева мы обозначаем как:
1 – Быстрый удар рукой
2 – Мощный удар рукой
3 – Быстрый удар ногой
4 – Мощный удар ногой

Если в комбинации указано DB3, то это означает что вы должны быстро ввести ВНИЗ, НАЗАД, Быстрый удар ногой.

Чтобы связывать различные части комбы вместе мы используем плюс и дефис. Знак плюса означает что данную часть необходимо нажимать вместе. Скажем B14+DB3 подразумевает что вы должны нажать DB3 мгновенно после B14.

Дефис же наоборот, указывает на то, что следующая часть комбинации должна делаться раздельно. Вы должны немного подождать и начать вводить следующую часть. В угловой комбинации Кабала 23+BF1-D1-23 есть 3 части. Быстро нажимаем 23+BF1, немного ждем, D1, ждем, 23. Тайминг в каждом случае разный, в процессе тренировки вы должны сами понять когда продолжить комбо.

A – Усиление спецприема
CB – Crushing Blow
FB – Fatal Blow

Нацизм в Mortal Kombat 11 Джонни Кейдж теперь показывает средний палец, вместо “OK”

Пользователи заметили, что в Mortal Kombat 11 изменили одно движение Джонни Кейджа

Раньше в разделе демонстрации экипировки Джонни показывал знак “OK”, как можно заметить на представленном ниже видео (3:43).

Однако в релизной версии Джонни показывает средний палец

Старший художник из студии NetherRealm Дааниш Сайед (Daanish Syed) в твиттере ( https://twitter.com/_DaanishSyed/status/1120814433150754817 ) заявил, что знак “OK” заменили потому, что он имеет отношение к нацизму.

Идея о том, что “OK” имеет отношения к проявлению расизма и является знаком для демонстрации идеи превосходства белых, стала популярной благодаря шутникам с сайта 4chan, однако некоторые издания и компании относятся к этому со всей серьёзностью. Так, Blizzard недавно запретила демонстрацию знака “OK” в рамках соревнований Overwatch League.

Реально, надо бы это зафорсить, чтобы дебилы раскудахтались и игровые компании стояли перед выбором: или ублажать идиотов, или идти против комьюнити. Прям два стула

GL HF – God Loves Hitler Fellows

God Gave White Power.

Ну или give хз как лучше.

Good Government Vladimir Vladimirovich Putin

Manuel – Gas Gas Gas!

GAYS GAY WHITE POWER

Мир заполоняют идиоты. Был вон пост на пикабу, где к статуе, на которой изображен священник, дающий хлеб ребенку, приебалась куча прохожих, потому что хлеб в каком-то смысле похож на член и находится недалеко от паха

ну Да, фочан придумал что этот жест – тайный знак приверженцев расизма и т.д. самый тупой бред для самых тупых людей. результат: шутка превратилась в правду

рука кремля, простите за политоту

Эта – годная. Схороню пожалуй для важных переговоров.

на редите буду кидать в постах с политотой и где призывают знак ок не показывать

Ну так все по заветам Геббельса. Ложь, сказанная тысячу раз, превращается. превращается

но именно он понял потенциал телевидения, потому как раз в это время телевидение зарождалось. И использовал по полной

Мда когда узнал об этом вообще охерел. позитивный знак ок превратили в какую-то херню.

Читать еще:  Borderlands 3 — Долгожданное новогоднее мероприятие отложено

Это наша история, но флаг всё-таки расистский

Совсем уж ебанулись

Зато стилизованный знак хуя – толерантно. Сей ас еще и от феменисток за сексизм огребут, будут Кейдж жопу показывать, руководствуясь шуткой «какая в жопу разница – мальчик или девочка!»)

А почему просто не выколоть им глаза? Ничего оскорблять не будет.

Если ложь повторить 100 раз она становится правдой

ебанулись на отличненько!

Ложь облетит мир три раза пока правда только ботинки зашнуровывает.

Что-то даже как-то страшно за этих клинических идиотов.

На пикабу эту статую тоже высмеяли, как и на любом другом ресурсе. Потому что у священников отличная предыстория с маленькими мальчиками и статуя в эту предысторию отлично вписывается. Единственное, что вижу в этой ситуации идиотского – саму статую.

Я в курсе. И статуя мне тоже кажется немного странной. Однако вспомните, сколько на том же пикабу выходит постов с пометкой “показалось”. Везде фаллически символы. Тень от столба, лежащая собака (вид сзади), заплатка на дороге и так далее. Раньше у людей не было в башке сплошного хуя. Так что мой комментарий про идиотов не теряет своей сути. Было бы желание – можно в чем угодно найти похабщину. Я это, кстати, и по себе замечаю.

А что за заплатки на дорогах?

Читая Ваш коммент, вспоминаю события предшествующие клубничным бунтам.

Пытался найти, но не смог. Недавно был пост на пикабу, где во дворе сделали заплатку новым асфальтом. Форма была несколько, кхм, странная.

Я не вижу везде хуев и считаю что у человека детство в жопе играет, если он их везде видит. Но эта статуя – просто феерически-фаллическая xD

У дайверов этот знак означает, что все хорошо, помощь не требуется.

Им теперь средний палец друг другу показывать?

А видел ли ты чёрных дайверов? Похоже они всегда знали.

В гидрокостюмах все дайверы черны.

Это же кино, да и даже в этом кино его не любили за цвет кожи.

Ну я же типа в шутку ж) Да и кинцо хорошее;)

Вот конкретно в этой ситуации мне честно пофиг, стало лучше. Будем честны фак выглядит брутальнее чем этот пидорский ОК

А там не собираются запретить английский язык? Я считаю пора, ведь английским языком ужасные нацисты, гомофобы и прочие несознательные элементы выражают свои людоедские взгляды! Ну это для начала. В идеале бы, конечно, вообще все языки запретить.

Череп бы одобрил запрет английского

Надо 4chan начать феменизм мемить. Того глядит запретят феменисток как нацистов.

Или авторов этого. идиотизма

Люстрируют анонимов на дому.

Ага. А пока что разработчики MK11 одевают девушек-бойцов более скромно, в закрытые наряды, чтоб никто не возмущался, что девушки показаны шлюхами. Предрассудки и тупые люди гробят индустрию развлечений.

-Вам просто подрочить не дали

*по аналогии с недавним бунтом*

Не просто грабят, а убивают.

грОбят, а не грАбят

это и есть синоним “убивают”

Прости. Чет с утра не внимателен.(

Я расист и гомофоб(👌)

Персонажи максимально отдалены от оригинальной версии, чего стоит только Джони Кейдж. Из бойца с толикой юмора, сделали мягкотелого пидараса.

Создателям МК можно уверено сказать, ребята “мы все просрали”

Не ну почему же.
Вот скорпион и саб зиро мне понравились. Наконец то они похожи на японца и китайца. А вот за Китану обидно. Она вообще не с нашего мира и у неё всегда была внешность ну нихрена не азиатского происхождения.

Джонни охуенен как и Коталь Кан. Там выше пишут, что Джонни мол мягкотелый и фу фу фу. Видимо человек не понимает что такое личностный рост и что люди меняются.

В основном изуродовали женские персонажи. Если вот в мк10 я был рад что убрали бидоны и всем сделали уникальные модельки. Это реально было круто. Если мк9 это чистая классика на современном графонии, то мк10 это очень приятное переосмысление и каждый ниндзя (как женщины так и мужчины) стали иметь свои уникальные модели. А вот мк11 это уже пиздос. взяли и на пустом месте изуродовали. Скажем спасибо фемкам.

А так то да. покупать игру с явно вырезанным контентом и микротранзакциями. идите нахер. Если хотите делать подобное то игра должна быть бесплатной.

Только вот Саб-зиро не совсем китаец, он еще и потомок креомантов из внешнего мира. Тут как угодно можно играться с его корнями и можно выбрать стул с европиоидным пришельцем (как в большинстве раньше), так и с пухлощеким узкоглазым. Очевидно разработчики больше склонились ко второму.

Давайте будем честны. Раньше все модельки ниндзя были одинаковые. Точнее они разделялись на 2 категории. Мужские и женские. Всё. менялся только цвет. Никакого европеоидного саб-зиро никогда не было.

Не знаю про что ты, но такое было в эпоху 1, 2 и частично 3 части. Чем дальше шла серия, тем различнее персонажи становились. Откровенным азиатом Саб-зиро никогда не был, даже в МКХ он выглядит вполне неплохо.

мк10 по моделькам на мой взгляд лучшее что было. Самая проработанная часть.

Такое мнение имеет место быть. Однако я предпочитаю шикарную 9. Там хоть были женщины, а не доски. Плюс Милина здорового человека. Также редизайн образов был годен, те же киборги.

Вот кстати да. Милина подкачала ((
Но еще больше подкачало отношение Шао Кана к ней в мк11 .Эдакий папаша. чоооооооо каааааак ты убииииил мооююююю дооочь. Да Шао Кану все равно на неё было бы. Ну убили и убили.

Кстати как тебе переосмысление внешности Шао Кана в мк11?

Не стоит сращу гнать на ту сцену в улье. Да, все увидели именно лбьовь Шао Кана к Милине, НО!

Даже в оригинальной трилогии у них были конфликты. Здесь же милина была создана как замена Китане. Та жестокая безприкословная тварь, которая и была ему нужна. Может он и получал удовольствие имея такую “дочь”, но думаю перво наперво он так высказался на Ди’вору за то, что та посмела тронуть дочь КАНА! ШАО КАНА! А это вызов и оскорбление репутации и чести императора. Какой ты император, если с твоей дочерью так обращаются? Поэтому сцена такой и была.

Ну я так это понял.

Внешность Шао Кана? Больше всего я расстроился от того, что независимо от шлема, нам показывают его лицо. ЭТО УЖАСНО! Шао Кан всегда устрашал именно своими символами – шлемом и молотом. Что скрывалось за маской. Интересно, но показывать не нужно. Драконье-демонические примочки. Ну не знаю, я не понял к чему они ему, ибо как оказалось СПОЙЛЕР.

Шао Кан времен 2 турнира, а не службы Онаге. + Шао Кана ужали в размерах и рога на шлеме слишком высокие. Вот и получился вроде и Шао Кан, а вроде и нет. В 9 части он все же каноничнее.

Милина всегда была создана как замена Китане и Шао Кан собирался убить Китану.
Милина это жестокая шутка, не более.
Это конечно круто, что в мк10 Милина стало личностью и сильно выросла как персонаж. Замечательно.
Но вот сопли Шао Кана. Шао Кан от дохрена чего получал удовольствие, но жалость. сожаление. у этого персонажа их нет, они ему не присущи, им неоткуда появиться.

Если бы он молча свернул Ди’Воре шею я бы не стал возмущаться.

“Ну не знаю, я не понял к чему они ему, ибо как оказалось СПОЙЛЕР” – спойлер к чему? я что то упустил?

Как личность? Ну пожалуй, но ввиду своего безумия – ей легко манипулировали ВООБЩЕ ВСЕ!

Потому я и говорю, ее смерть он воспринял как подрывание его авторитета.

Ну, Шао Кан всегда любил потрындеть. Но Кунг Лао шею таки свернул :). Тут могу натянуть сову на глобус, что Ди”вора улей, и возможно по лору убить ее одним таким ударом невозможно (если только ты не ходячая бомба).

Спойлер это для тех, кто может читает диалог наш. Это было к тому, из какой эпохи Шао Кан в 11 части.

голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии