Mount and Blade 2: Bannerlord – Будет проходить открытый бета-тест
Mount and Blade 2: Bannerlord – Будет проходить открытый бета-тест
Тестирование процессорозависимости Mount & Blade 2: Bannerlord (Beta, мультиплеер) – старые i5 и современные i3 “задыхаются”
Вступление
реклама
Итак, давайте же запустим игру и начнем наше тестирование в мультиплеере (так как для бета-теста доступен только он).
реклама
Тестовый стенд
Тестирование Mount & Blade 2: Bannerlord проводилось на следующей конфигурации:
реклама
Ахтунг!
Все “типовые” процессоры были созданы при помощи Ryzen 7 2700 путем назначения через диспетчер задач тех ядер и потоков, которые будет использовать игра. Прошу принять во внимание частоту оперативной памяти и размер кэша процессора.
Тестирование процессорозависимости Mount & Blade 2: Bannerlord
реклама
Предлагаю вам для начала ознакомиться с моими впечатлениями от игры на различных “типовых” процессорах.
реклама
На восьмиядерном процессоре без технологии SMT (HT) игра идет чуть лучше, чем на “полных” 16 потоках. Но если отключить мониторинг FPS, то разницы с “оригинальным” Ryzen 7 2700 вы не увидите. Заметно лишь то, что нагрузка на ядр значительно выросла и абсолютно все ядра загружены более чем на 50%, что опять же говорит об отличной оптимизации игры.
Но в менее нагруженных сценах на открытом пространстве игра практически равномерно распределяет нагрузку по ядрам.
На 6 ядерном процессоре с технологией SMT (HT) (на каком-нибудь теоретическом Ryzen 5 или будущем I5) Mount & Blade 2: Bannerlord идет все также комфортно, управление отзывчивое, каких-либо статтеров не наблюдается.
FPS немного ниже, чем на восьмиядерном процессоре, но если не “играть в мониторинг кадров”, а играть в саму игру, то все абсолютно идентично.
А вот теоретический шестиядерник (i5, Ryzen 5 3500/3500X) уже ощущается не так комфортно, проглядываются малозаметные статтеры, пара ядер всегда загружена под 100%. В принципе, играть можно. А кто боится статтеров – снижайте настройки графики.
На “традиционных” четырех ядрах с 8 потоками (младшие Ryzen 5, xeon’ы, старые i7, особенно без разгона, будущие I3) Mount & Blade 2: Bannerlord ощущается очень “погранично”. Это вроде и можно назвать играбельным, но все крайне плохо в плане плавности, хотя проблем с отзывчивостью управления не возникает.
Как будет идти игра для традиционных для нее “маминых ноутбуках” я вообще молчу. Тут 4 ядра с довольно неплохой частотой “не вывозят”, а про 2 ядра тут и говорить не о чем.
Скриншотов с “теоретическим” четырехядерником не будет на максимальных настройках графики, так как игра фризит даже во время загрузки сервера.
Теперь перейдем к любимым всеми диаграммам.
Из всего этого напрашиваются следующие выводы:
1. Игры уже сегодня отлично работают с 8 ядрами и именно такие системы обеспечивают наилучшую производительность, в том числе и в данной игре.
2. Шестиядерные процессоры со временем перейдут из разряда “народных” в разряд начальных, по-настоящему народными процессорами для игр станут восьмиядерные модели. По среднему FPS, быть может, шестиядерники и близки к восьмиядерникам, но по показателю 0.1 FPS они отличаются практически в два раза. И эта игра отличное тому подтверждение.
3. Четырехъядерные процессоры перестали справляться с современными играми. “Минимальную планку” в 30 кадров пробил даже наш “теоретический I7” (или xeon, хотя на них будет вообще тьма на максимальных настройках графики). Всем тем, кто хочет с комфортом играть в новый Mount & Blade 2: Bannerlord, я советую приобрести минимум I7, если под ваш сокет отсутствуют процессоры более чем с 4 ядрами. А какой-нибудь LGA775 мертв, хотя это ни для кого не секрет.
Возможно ли с комфортом поиграть в Mount & Blade 2: Bannerlord на четырехъядерном процессоре без SMT или HT?
Итак, специально для вас я тестирую игру на минимальных настройках графики в разрешении 800×600, при этом имитирую средний четырехъядерный процессор без разгона и технологии HT/SMT.
Итак, процессор почти всегда загружен под завязку, Mount & Blade 2: Bannerlord продолжает статтерить, но все намного лучше, чем при максимальных настройках графики, в принципе, играть можно, но в одиночной компании стоит ограничить размеры сражений до минимального числа ботов. Также поможет ограничить частоту кадров до 60, чтобы немного разгрузить ядра процессора.
Заключение
Mount & Blade 2: Bannerlord имеет достаточно неплохую оптимизацию даже не смотря на то, что игра находится в состоянии закрытого бета-теста и выйдет лишь в раннем доступе.
Оптимизация в игре, конечно, со временем улучшится, но даже сейчас владельцы всяких cтарых i5 и современных i3 могут спать спокойно – Mount & Blade 2: Bannerlord уже на момент релиза будет доступен вам, пусть вы и будете играть не на максимальных настройках графики.
А вот всем тем, кто надеялся, что игра так и останется “ноутбучным хитом”, стоит задуматься о покупке нового ноутбука, так как ни о каких двух ядрах для этой игры не может быть и речи.
Mount & Blade 2: Bannerlord. Бета-тест сетевой игры
Приветствуем вас, воины Кальрадии!
Ранее в этом году мы сообщили, что планируем запустить бета-тестирование сетевой игры Bannerlord. Так было и с предыдущей игрой серии — Mount & Blade: Warband, поэтому мы понимаем, как важно на этом этапе разработки подключать сообщество. Подготовка идет полным ходом, и мы решили поделиться подробностями о том, что уже успели сделать.
На первом этапе подготовки к бета-тестированию разработчики побывали в роли игроков: мы загрузили Bannerlord и поиграли в нее дома. Для многих в нашей команде это был волнующий опыт. Они признались, что дома все кажется иначе, хотя в студии вообще-то они видят всё то же самое!
Убедившись, что все нормально, мы пригласили в игру друзей и членов семьи. Так нам удалось проверить, что игра и серверы работают как следует, не переживая о том, что это еще не финальная версия, доведенная до совершенства. Мы готовили почву для того, чтобы пригласить к участию в тестировании наше обширное сообщество игроков.
Параллельно с этим мы продолжали совершенствовать игру и развивать необходимую инфраструктуру для бесперебойной сетевой работы. Была разработана система подбора соперников, а также системы для подключения серверов и контроля их работы. Мы также начали создавать систему сбора и анализа данных о сыгранном матче, которые помогут нам уточнять направление разработки в будущем. Помимо автоматически собираемых данных мы хотим изучать и учитывать отзывы игроков. поэтому составили опросники и создали темы для обсуждения на форумах.
Вот что мы сделали к этому моменту, и на этой неделе начали приглашать участников игрового сообщества в закрытое бета-тестирование. Мы считаем, что сейчас это лучшая стратегия, ведь она опирается на коллективное знание, понимание и опыт ветеранов Mount & Blade, полученные в предыдущих играх серии. Мы сами таким образом благодарим сообщество за поддержку и любовь к нашим играм, которые оно дарило нам на протяжении долгих лет.
Наши друзья из клана Unity позируют для группового фото во время закрытого бета-тестирования
На начальных этапах тестирования число игроков пока ограничено, поскольку так проще подключать тестировщиков и обрабатывать отзывы, которые помогают нам совершенствовать сетевую игру Bannerlord. Сюжет и функциональные особенности Bannerlord еще находятся в работе, поэтому на раннем этапе мы тестируем в первую очередь стабильность и механики игры. Их нужно отладить прежде, чем игру увидит широкая публика.
После закрытого бета-тестирования по плану намечен переход к открытому этапу, в котором сможет принять участие большее число игроков. Мы отдельно объявим о начале открытого бета-тестирования, и вы сможете зарегистрироваться для участия в нем. Надеемся, вы рады тому, что мы сделали первые шаги к изданию игры. Долгое ожидание подходит к концу, и все ближе момент, когда вы увидите результат!
Режим стычки. Режим PvP, 6 на 6 игроков.
Mount & Blade 2: Bannerlord выходит на днях. Что мы имеем на данный момент?
Пока из-за карантина выпуск других игр откладывается, TaleWorlds решила не мучить игроков, ждущих Bannerlord уже восемь лет, и выпустит ее на день раньше.
Вероятно, любой участник бета-теста отметит, что разница в один день ничего не изменит: все равно Bannerlord ждет длительный ранний доступ, а в данный момент игра представляет из себя один сплошной компромисс между багами и любовью к Warband.
Впрочем, бухтящие критики ничего не изменят: Mount & Blade 2: Bannerlord выйдет 30 марта 2020 года в Steam. Первые две недели игра получит скидку в 10%, еще 10% получат владельцы других игр серии.
Восемь лет не прошли даром: Bannerlord действительно выглядит и играется как заметно улучшенная версия Warband. Даже в многопользовательских сражениях игра выглядит структурно подтянуто и логично, без характерных для предшественников пробелов и недочетов.
Теперь все войска отличаются друг от друга не только доспехами, но и стилем сражений: появился аналог поздней римской армии, но с развитыми лучницами; различные варвары, похожие на смесь галлов, фракийцев, кельтов и германцев; степные конные витязи в роскошных мехах половецко-славянского типа и другие примечательные воины из самых разных эпох.
Мультиплеер расширен с помощью новых режимов, среди которых схватки отрядов в стиле MOBA и сражение за флаги. Никуда не делись режимы обычных схваток насмерть и осады, но стали куда более хаотичными из-за нестандартных карт с многочисленными проулками и позициями для стрельбы. Так, это получается 4 режима на старте.
Еще одним приятным нововведением стал продвинутый редактор персонажа для сетевых битв – можно настроить все от и до для каждого рода войск каждой фракции. Правда, если уж выбрали себе темнокожую лысую карлицу в качестве аватара, то богатырем на роскошном скакуне или суровым легионером будет она одна.
Боевка не стала ни на капельку лучше, что, конечно, воспринимается двояко: быстрые аркадные замесы приятны своей простотой, но, в самом деле, даже древняя Chivalry обгоняет новинку по ощущениям схватки.
Но это все про сетевые схватки, а ведь у игры есть пласт фанатов иного толка. Одиночный режим Bannerlord стал во много раз глубже, превратился в полноценную песочницу с ненавязчивым сюжетом и уникальным подходом ко всем игровым элементам.
Но это все в перспективе: разработчики уклончиво признались, что игра все еще далека от завершения: некоторые ассеты и анимации впихнуты не туда, механики могут не работать, баги и ошибки еще не исправлены, баланс страдает, локализация может быть неполной.
После бета-теста тяжело найти хорошие слова для состояния игры, но сообщество у нее просто великолепное, уже создающее модификации. И какие здесь загрузочные арты, это просто ах!
Bannerlord выйдет 30 марта 2020 года в раннем доступе Steam. Если вас волнует вопрос «Как купить?», то никак – предзаказ и предзагрузка недоступны до релиза.
Mount and Blade 2: Bannerlord – Будет проходить открытый бета-тест
Прежде, чем давать разработчикам заслуженные материальные средства – дадим им информационную поддержку!
По видео с закрытого бета теста, очевидно, что разработчики просто не понимают, что от них за более, чем 7 лет разработки ожидают игроки!
Именно ТЫ можешь помочь нам всем сделать игру лучше, качественнее! Я постарался собрать все баги и проанализировать их в максимально коротком видео, которое должны увидеть разработчики.
Пожалуйста, максимально распространяй это видео и плюсуй, обновляй темы с ним, иначе. Все мы получим Warband со слегка улучшенной графикой 20 марта 2020 года.
Всё в наших руках, у разработчиков еще есть время, чтобы довести игру до ума. Дело не в графике, но в устаревшей механике, в отсутствии физики и многом другом.
ПОЖАЛУЙСТА МАКСИМАЛЬНО ПЛЮСУЙТЕ И ОБНОВЛЯЙТЕ ВСЕ ТЕМЫ И ПОПРОСИТЕ ЗНАКОМЫХ СДЕЛАТЬ ТОЖЕ САМОЕ! ТАК СТАНЕТ БОЛЬШЕ ШАНСОВ, ЧТО ВИДЕО ПРОАНАЛИЗИРУЮТ РАЗРАБОТЧИКИ!
Плюс за разбор.
Минус за маловменяемость в сравнениях и хотелках.
Минус за темы в стиме, а не на официальном форуме.
—-
Пост с youtube:
1) Ощущение, что вы вообще не играли в серию.
2) Ощущение, что вы не понимаете, что разработчики продолжают серию, а не создают средневековый кс/гта/коду под ваши хотелки.
3) Вы не представляете средний уровень компов фанатов серии( Уже сейчас игра требует в несколько раз больше ресурсов, чем предыдущие игры.
4) Ощущение, что вы не соотносите ресурсы rockstar/valve и tw.
ИМХО из-за этих пунктов вас и заминусовали.
—
Ошибки – да, нужно исправлять, но вы их почти не показали.
По выходу – да, это будет около-оригинальная ИГ с повышенным качеством, новым интерфейсом и серьёзно улучшенным мод-движком.
Видео делалось до того, как я попал на ЗБТ, но ошибки актуальны, как и предложения. Вам не понравилось – у нас разные мнения. Надо ставить амбициозные цели – тогда и результаты будут выше. Не стоит опасаться использования новых механик и пробы пера, иначе будет стагнация как в Отсосинс Крид и Фифа.
Как участник закрытого форума, могу сказать, что других русских ютуберов я вообще не увидел в баг-репортах и обсуждениях. Может, им тоже своё критическое слово выскажете, как раз пусть делают видео более качественно, нежели я. Если конечно им не плевать на игру и они не тупо на стримах донаты собирают.
Будет совсем хорошо, если хотя-бы каждый сотый критик будет делать продукт лучше, чем тот, что он критикует или как-то иначе привносить свой вклад в игру.
Mount and Blade II: Bannerlord взломали почти сразу после релиза. Но игроки не хотят её пиратить
Вчера в «ранний доступ» вышла Mount & Blade II: Bannerlord — RPG, которую фанаты ждали восемь лет. Она сразу же побила рекорд популярности DOOM Eternal, а сейчас её уже взломали пираты. Но что примечательно, рядовые геймеры, которые обычно ничего не имеют против бесплатных развлечений, просят не воровать эту игру, а честно купить её в Steam.
Такое случается редко, но комьюнити встало на защиту разработчиков. Дело в том, что авторы Mount & Blade II: Bannerlord предпочли не использовать Denuvo и выпустить свою игру без защиты. Поэтому взломать её хакеры смогли в считаные часы после запуска. Тем не менее тематическая ветка на форуме Reddit забита сообщениями следующего толка:
Держите в уме, что эта игра стоит каждой потраченной вами копейки, и каждая из них очень нужна разработчикам. Они не стали использовать Denuvo, они не пошли к EGS, чтобы получать бешеные деньги за эксклюзивность, они честны с покупателями и верят в нас. Давайте лучше купим игру и не будем её пиратить.
Это действительно выдающийся случай. Индустрия насчитывает десятки тысяч тайтлов, но, кажется, Mount & Blade II: Bannerlord — единственная игра, за которую её фанаты стоят горой. И судя по тому, что разработчики не стали вшивать в свой проект DRM-защиту, они понимают, что заплатить за тайтл смогут далеко не все — но много кто захочет в неё поиграть.
63 комментария
Торрент – наше все!
knickerbocker,
а туалетная бумага на торрентах есть, а?
roman.shavlov,
рядом с веткой про гречку
roman.shavlov, торрент можно распечатать и использовать как туалетку
roman.shavlov,
Биде луdше
Йо-хо-хо и бутылка рома
Потому что Mount and Blade легенда которая живёт в сердцах!
kulbos33,
+1 не знаю когда смогу поиграть, но сразу купил. мало какая игра подарила столько фана, сколько первая часть.
kulbos33,
Лютый плюс, такую игру грех пиратить
kulbos33,
Сегодня первый раз о ней услышал
Почему именно эту игру просят не воровать?
mmgfs,
Фанаты все игры просят не воровать, просто об этом мало пишут. А тут просто не ААА, а можно сказать вся игра “фанатская”
mmgfs,
потому чтт ее делает супружеская пара на свои деньги из бедной страны?
darkarrow,
Ты у МЕНЯ спрашиваешь?
—————-
Crazy frog80 – братан, даю тебе 7 дней, если вернёшься я тебе такую же сумму подарю.
mmgfs,
Ее 8 лет делала пара за свои деньги. И первая часть была легендарна.
Значит, я не рядовой геймер. Сторрентил как два пальца. Раздаю, поддерживайте!
nosuchuser,
на Руси всегда воров любили.
хоть и ненавидели их тоже.
В первую часть играл с большим удовольствием. Пиратить не буду, пк гейминг для меня канул в лету. Куплю на плойку по первой же скидке.
ozilivan,
Не будет ее на консолях, бюджет у игры не тот.
Onigel, читал что будет
туркам я еще за убожество не платил) пфф
Я б заплатил но 29$ это цена ААА проектов а не раннего доступа с багами
Pipito44377585,
Цена ААА-проектов 60$. То, что некоторые разработчики протягивают ру-сегменту и некоторым другим нищим милостыню в виде региональных ценников, на этот факт никак не влияет
Pipito44377585,
А что есть ааа проект? Для меня каждая игра в жанре рпг выдающаяся (если у нее графон не как у невервинтер1, и т.п.). Рпгшек мало, очень мало. Ведьмак3 относиться к ним от части, ибо это интерактивное кинцо. Дивинити 2 о. С. Тоже не совсем то, из-за пошаговой боевки. Из последних годнота это разве что кингдом кам. А до нее. приходят на ум древние свитки 5.
GoldFarmMyLife,
Ну хз как у вас но у меня Half life Alyx по этой цене продают , для меня эти игры небо и земля . И таких примеров уйма
Pipito44377585,
Халфлайф это шутан. Хоть даром пускай отдают, не играю в такое.
Дело принципа. Для чего релизить столь сырой продукт. Кхм, сырой продукт, разрабатываемый вот уже 8 лет. Карл! Прошлые версии куплены, дань разработчикам отдана. Но толку от этого мало. Зачем они просят деньги за ЭТО? Что-бы ещё 8 лет выводить её из стадии Early ?
Zurbagan,
Платный бета-тест же.
Earth2Space,
Для этого у нас есть целое комьюнити Плойки, сам раньше им являлся, теперь в бояре записался)))
Zurbagan,
С такими взглядами, заходи и хейти каждый проект. Будь то от маленькой студии, или же от конгламерата. Все игры выходят с багами. Даже те, что вышли в релиз. Всегда выпускаются патчи, что бы стало играбельно. Патчи выходят на протяжении полу года, обычно. Меня просто удивил комментарий, как будто бы бандерлордс что то из ряда вон выходящее)) это классика.
Странно что в Гог не продают тогда, там и процент меньше и цену бы меньше сделали, но им как и всем нужны денюжки, вот к Габену и пошли, ну да ну да, мы такие хорошие, у нас не хватило денег на Дэнуво и мы сделаем вид что так и хотели сделать, вы же ее столько лет ждали, ко ко ко. Давайте уже ко всем относится одинаково, не надо тут кого то выделять, есть куда круче и интереснее работы которые пиратят и не покупают, а это очередной проходняк, в момент пандемии щас все будет вверх лететь по онлайну, вот они и не хотят что бы именно сейчас ее и пиратили, прикольно так за ранний доступ 1500 просить, да и новости на реддите сто пудов разрабы создали под видом добрых геймеров. Умники, всем плохо в этом деле, тут либо вообще не пиратить ничего, либо пиратить, без этого не как и пусть смерятся с этим, пока не придумают то что пиратить будет нет смысла потому что без чего то она и не запустится.
tomreason,
Интересный комментарий на 4pda, думал не доживу
chellios,
Запятые кое где забыл поставить, сорян)))
tomreason,
Вообще-то в GOG такой же процент, как и в Steam, умник)
Mas7er,
Ок, но там же у них без ДЭНУВО, там как раз все за это топят, просто они потратили деньги на рекламу, а не на защиту, если они такие умельцы и это как типа чуть ли не фанатский продукт, не думаю что у них много денег и на рекламу и на защиту, вот и выбрали оптимальное, так что были бы бабки, они бы поставили защиту, все они такие, умные и честные.
tomreason,
Молодец, за них всё решил. Denuvo вообще-то мало кто использует, а уж из инди-сегмента практически никто. А комментариев, подобных тому, что в новости – вообще к каждой игре сотни можно найти на тематических форумах. То, что 4pda высасывает новости из пальца не делает разработчиков игры плохими, они тут вообще ни при чем.
tomreason,
Как будто бы защита что то решила ) я не люблю играть в только что вышедшие игры. С багами. А когда начинаю играть, через годик где то, то все есть в пиратских версия. Не сталкивался с тем, что не могу поиграть в классную игру, из-за денуво
tomreason,
За Баннерлорд заплатите чеканной монетой) Это не очередной конвеерный трешак от Убийсофт! Люди ее ручками 8 лет пилили, имейте уважение!
GerLion,
Все игры ручками пилят, просто где то платят за них, а где то нет инвесторов, ну и все в этом духе, Юбики делают не одну игру в год, да они похожи, да есть недочеты, но они все же делают крутые темы как не крути, они подарили людям куда больше игр, да что говорить, можно просто посмотреть на их фан базу и доходы от продаж и все станет понятно.
tomreason,
Фан база уже давно расходится. Уже не одну серию убили. Началось с асасина, закончилось отрядом призраков
Ммм высосанные из пальца новости, как я люблю. В каждом треде к каждой игре куча таких защитников.
Mas7er,
у вас гречка просЫпалась.
Какие у неё требования?
sashod,
Современный офисный(4ехядерный) проц с встройкой и 6 гигов оперативки.
Либо старый 4ехядерник со средней видяхой.
Эту игру и купить не жалко!
Скачаю, посмотрю. Посчитаю достойной денег- куплю. Только в такой последовательности.
может меня закидают помидорами, но за такие деньги брать бета тест меня отучили еще с дэйз стандалон.
Ну какой толк от этих призывов ?? Все равно каждый сам решает, хочет он купить игру, или скачать с торрента. И никакие “призывы” на это, никогда не повлияют.
Мы рождены с пиратской повязкой на глазу. И не в силах не взять игру за просто так!
Упомянутых “простых геймеров” в студию. Народ должен знать своих героев. Обеих.
Извините, ребята, но нет.
Пошли по пути ведьмак 3 молодцы.
Считаю что если разрабы доверяют людям,то можно и купить.
Сам все Dlc покупал в ведьмак 3.
ninja88,
Если б ещё качество игры было как у Ведьмака)
Полистал стримы – лайно какое-то. Лучше Black Mesa купите, ремастер поколения.
Вот не понимаю отчего на EGS ополчились? Что это вообще за наглость высказываться против конкуренции магазинов? Люди дебилы и хотят что бы все было в одной библиотеки Стима так как это удобно?
Ясень пень не хотят фуфло пиратить. Зачем диск засорять.
Я бы её и за $500 купил. Я её грёбаных 8 лет ждал! И в отличии от многих других игр, она стоит, каждого потраченного в ней часа!
Люди всё-таки старались, делали.
1300 это не много для такой игры так что покупайте
Наверное только фанаты и будут в это играть. Хотя рекламу нехилую зарядили тут.
Позырил ролик отрывками. Выглядит весьма олдскульно, ИИ отсутствует. Избиение пеших дурачков конным воинством на открытой местности. ну я не знаю.
Нет ничего плохого в том, что бы пойти к EGS за финансированием, на самом деле. Тут нечем кичиться и хвастаться. EGS не влияет на разработку.
Пентагон рассекретил сразу три видеозаписи с участием НЛО
«Летающие тарелки» уже не первое десятилетие будоражат умы уфологов и энтузиастов. На просторах сети информации на эту тему более чем достаточно — но вот её достоверность почти всегда остаётся неподтверждённой. Точку в интернет-спорах неожиданно взялось поставить Министерство обороны США. Ведомство не только открыло доступ к некоторым «секретным материалам», но и подтвердило подлинность опубликованных видеозаписей.
HUAWEI опубликовала список смартфонов, которые получат EMUI 10
Вслед за публикацией графика выхода новой прошивки EMUI 10 для флагманских смартфонов компания HUAWEI представила новый перечень моделей, включающий все выпущенные гаджеты, которые получат или уже получили актуальную версию системы.
Астрономы разгадали тайну вращения Венеры
Венера считается самой горячей планетой солнечной системы. Средняя температура на её поверхности составляет 462 градуса, вместо облаков на ней серная кислота, а одна её половина никогда не видит Солнца. Уже давно было установлено, что её атмосфера вращается в 60 раз быстрее самой планеты. Но только спустя 60 лет наблюдений японские учёные нашли причину этого необычного феномена.
«Суперобои» с MIUI 12 стали доступны всем желающим
Одним из нововведений MIUI 12 стали так называемые «суперобои» — специальные заставки, динамически меняющиеся во время использования смартфона. Бета-версия новой прошивки только стала доступна для загрузки, а эти самые обои уже удалось извлечь из неё и выложить для скачивания всеми желающими.
Главный дизайнер HUAWEI: новый iPhone SE никому не нужен
Представленный недавно iPhone SE второго поколения, выполненный в дизайне старого iPhone 8, оказался крайне популярным. Прокомментировать «яблочную» новинку решил главный дизайнер HUAWEI Квентин Тан, высказавший своё мнение об аппарате в интервью изданию Forbes.