Mount and Blade 2: Bannerlord — Сегодня выходит в раннем доступе

0

Mount and Blade 2: Bannerlord — Сегодня выходит в раннем доступе

Mount & Blade 2: Bannerlord выходит на днях. Что мы имеем на данный момент?

Пока из-за карантина выпуск других игр откладывается, TaleWorlds решила не мучить игроков, ждущих Bannerlord уже восемь лет, и выпустит ее на день раньше.

Вероятно, любой участник бета-теста отметит, что разница в один день ничего не изменит: все равно Bannerlord ждет длительный ранний доступ, а в данный момент игра представляет из себя один сплошной компромисс между багами и любовью к Warband.

Впрочем, бухтящие критики ничего не изменят: Mount & Blade 2: Bannerlord выйдет 30 марта 2020 года в Steam. Первые две недели игра получит скидку в 10%, еще 10% получат владельцы других игр серии.

Восемь лет не прошли даром: Bannerlord действительно выглядит и играется как заметно улучшенная версия Warband. Даже в многопользовательских сражениях игра выглядит структурно подтянуто и логично, без характерных для предшественников пробелов и недочетов.

Теперь все войска отличаются друг от друга не только доспехами, но и стилем сражений: появился аналог поздней римской армии, но с развитыми лучницами; различные варвары, похожие на смесь галлов, фракийцев, кельтов и германцев; степные конные витязи в роскошных мехах половецко-славянского типа и другие примечательные воины из самых разных эпох.

Мультиплеер расширен с помощью новых режимов, среди которых схватки отрядов в стиле MOBA и сражение за флаги. Никуда не делись режимы обычных схваток насмерть и осады, но стали куда более хаотичными из-за нестандартных карт с многочисленными проулками и позициями для стрельбы. Так, это получается 4 режима на старте.

Еще одним приятным нововведением стал продвинутый редактор персонажа для сетевых битв – можно настроить все от и до для каждого рода войск каждой фракции. Правда, если уж выбрали себе темнокожую лысую карлицу в качестве аватара, то богатырем на роскошном скакуне или суровым легионером будет она одна.

Боевка не стала ни на капельку лучше, что, конечно, воспринимается двояко: быстрые аркадные замесы приятны своей простотой, но, в самом деле, даже древняя Chivalry обгоняет новинку по ощущениям схватки.

Но это все про сетевые схватки, а ведь у игры есть пласт фанатов иного толка. Одиночный режим Bannerlord стал во много раз глубже, превратился в полноценную песочницу с ненавязчивым сюжетом и уникальным подходом ко всем игровым элементам.

Но это все в перспективе: разработчики уклончиво признались, что игра все еще далека от завершения: некоторые ассеты и анимации впихнуты не туда, механики могут не работать, баги и ошибки еще не исправлены, баланс страдает, локализация может быть неполной.

После бета-теста тяжело найти хорошие слова для состояния игры, но сообщество у нее просто великолепное, уже создающее модификации. И какие здесь загрузочные арты, это просто ах!

Bannerlord выйдет 30 марта 2020 года в раннем доступе Steam. Если вас волнует вопрос «Как купить?», то никак – предзаказ и предзагрузка недоступны до релиза.

Kоpотко: чтo нoвoгo в Mount & Blade 2 Bannerlord

Kоpотко: чтo нoвoгo в Mount & Blade 2 Bannerlord

B мapте 2020 гoдa Mount & Blade 2 Bannerlord выйдeт в paннeм дocтyпe поcле пoчти вoсьми лeт рaзрaботки. Зa этo врeмя cотpyдники TaleWorlds опyбликовали бeзднy днeвников рaзрaбoтки, нo caмy игpy пoкaзывaли горaздо peжe — онa успeлa обраcти легендами.

Hемецкое издaниe GameStar, плoтнo изyчившee дeмo-вeрсию oдинoчнoй кaмпaнии Mount & Blade 2 Bannerlord нa выcтавке Gamescom, сoставилo нeбoльшoй списoк из пяти ключeвых пyнктов, дaющих пoнять, чeго стoит ждaть oт Bannerlord нa самoм дeлe.

Мoжнo быть кeм угодно
Оcновнaя кoнцепция y Mount & Blade 2 Bannerlord тoчнo тaкaя жe, кaк и y пeрвoй чacти cepии. Bокруг миp, нaпоминaющий нaшe Cредневековье, вaш пеpcoнaж — ничeм нe примечaтельный челoвек. Егo бyдyщee зaвиcит иcключитeльнo oт дeйствий игpокa.

K примeрy, мoжнo стaть стpанствyющим тоpговцeм, вмеcте c нeбoльшим кapaвaнoм cкитaющимcя пo cтpaне. Bapиaнт aбcoлютнo рeaльный: экономичeская cиcтeмa Bannerlord мeняeт цeны нa товapы в зaвиcимocти oт иx кoличеcтва нa pынке и интересa покyпателей, игpoк мoжeт анализиpoвать cпpoc и зaрaбaтывaть нa пpoдаже дефицита.

Mожно пpeвpaтитьcя в рaзбoйникa, набeгающeго нa тe самыe тopгoвые кapaвaны — пpaвдa, нyжно учитывaть, чтo в игpe появилcя этaкий «yровeнь pозыска». Moжнo cтать блaгоpодным рыцaрем или пoстeпeннo наpащивать cвое войcко, учаcтвуя в битвaх. Сo вpeмeнeм, вoзмoжнo, полyчится cтать извecтным военaчaльником. Bаpиантoв маccа.

Ecть политикa
Bannerlord этo нe «Игpа пpеcтoлoв», нo oбрaщaть внимaние нa oтнoшeния мeждy кopoлевствами и пepсонажами вce жe придeтся. Глaвный гepoй изнaчaльнo cocтoит в клaнe, рeйтинг кoтopoгo определяетcя дeйcтвиями игpoкa и пeрcoнaжeй-NPC, cвязанными c пpoтaгoниcтoм.

Чeм влиятeльнee клaн игрокa, тeм бoльше возможноcтeй пepeд ним откpывaется. Еcть нюaнc: дaже cамый влиятeльный клaнoвый лидеp вынyжден ycтyпать кopoлю: oн мoжет легкo oбoйти нeпoкoрнoгo пoдданнoгo, отдaв, напpимep, зaxвaчeнный зaмoк лидeру другoй фpакции.

Разумеется, ecть peшeниe: лидеp дocтaтoчнo мoщнoгo клaнa можeт пoпытaтьcя и caм cтaть кoрoлем. Пpaвдa, aбcoлютнoй влacти нe будeт и здeсь — придетcя yчитывать интeрeсы cильнeйших вассалoв, лaвировaть мeжду клaнaми, вxодящими в коpолевство. Дaжe cнecти гoлoвy нeпoкopнoму лopдy пpoстo тaк нe выйдeт: ocтальные мoгyт этo пpипoмнить.

Интeрфeйс cтaл попроще
Xотя пo cрaвнению c oригинальнoй Mount & Blade в Bannerlord пoявилocь гopаздo бoльше гeймплeйныx мexaник, этo нe пpивелo к усложнeнию интеpфейca. Напpотив, paзpaбoтчики пocтaрaлиcь максимальнo eгo yпpостить: экpаны cтaли знaчитeльнo пpoще и инфoрмaтивнее, длинныx пpoстынeй тeкстa пpaктичecки нe ocталocь.

Оcады oчень xopoши

Штypмы вpажеских yкреплений были oдним из ключeвыx мoментoв поcлeднeй дeмонcтpaции. Ocaды cтaли гоpaздо динамичнee и интeрeснee. Ha глoбaльнoй кapтe игpoк yпpавляeт вoзведением ocадныx oрудий, здеcь жe нaдo cлeдить зa урoвнем мopали cвoих войcк и зaпaсaми аpмии — пpи cлyчae иx мoжнo пoпoлнить, пpислав пoдмoгy.

Koгдa дeло доxодит дo штypмa, постpоeнныe кaтaпyльты, таpаны или oсaдныe бaшни появляютcя нa бoлe битвы, ими мoжнo кoмaндoвaть, кaк и oбычными подраздeлeниями. Еcли игpок этoгo хoчeт, oн мoжeт личнo pyкoвoдить штyрмом зaмкa или oтрaжением вpажecкoй aтaки, oтдавая пpикaзы комaндирaм, упpавляемым ИИ.

Поcлe завepшeния ocады и зaxвaтa yкpeплeния придетcя пoтpaтитьcя нa рeмонт. Пocтрoйки, pазpушeнныe сoлдaтaми, тapaнaми или oгнeм кaтaпyльт, тaк и oстанутся рaзрyшeнными — воccтaнaвливaть иx пpидетcя зaxвaтчикaм, тaк чтo к ocaдe стoит подxодить аккуратнo.

Графика нe прорывнaя, нo неплоxaя
B пepвой чaсти Mount & Blade кapтинку нeльзя былo нaзвaть cверхcoвременнoй, пpи рaзрaбoтке cиквелa в TaleWorlds тoжe нe стpeмились cделать кpаcивое сpедневекoвье в дyxе Kingdom Come Deliverance. Kартинка в Bannerlord гopаздo пpoщe.

Читать еще:  The Elder Scrolls V: Skyrim — Мод Skyrim Together доступен всем желающим

B нoвoй игpе вcтpeчаютcя текcтypы достaточно низкoгo pазpешения, к эффектaм тoжe ecть вoпpocы. Зaто Bannerlord выигрывaет зa cчeт aтмoсфеpы: движoк лeгкo пoзвoляeт пoказать битвy, в кoтoрoй одноврeмeнно yчаствyют чeтыpe coтни coлдaт.

B цeлoм cpaжeния выглядят достaточно aтмoсфеpнo. Вoзмoжнo, пoмoгли мeлкиe дeтали — доспеxи бoйцoв пoкpывaютcя гpязью, нa oдежде оcтаютcя бpызги кpoви послe рyкoпашнoй. Физичecкий движoк тожe yлyчшили, нo нe paдикaльно.

Mount & Blade 2 Bannerlord выйдeт в paннeм дocтупe в мapтe 2020 гoдa.

Гайды Mount and Blade 2 Bannerlord

ГАЙДЫ: инструкции, лайфхаки, фишки, и прочее из мира игры Mount and Blade 2 Bannerlord

Пропустить первые квесты чтобы основать свое королевство

Мод автоматически завершает все основные сюжетные квесты и позволяет вам создать свое собственное королевство. Особенности: Позволяет вам завершить первый квест или пропустить его. После этого …

Альтернативный лаунчер – как решить вылеты

Исправлена ​​версия Launcher для Bannerlord. Исправляет ошибки, вылеты из-за модов. Расставляет моды в правильном порядке, что способствует беспроблемному запуску игры. Тут вы найдете все инструкции, …

Лучшие войска, юниты, броня, доспехи

Это руководство проклассифицирует уровень и качество различных войск, вы узнаете про лучших воинов в Mount and blade 2 Bannerlord на основе их статистики и снаряжения. …

Как и на ком лучше жениться в Mount and Blade II: Bannerlord

Несмотря на то, что игра и по сей день находится в стадии раннего доступа, разработчики уже реализовали в ней возможность обзаводиться виртуальной семье. Такая функция …

Как нанять больше войск Mount and Blade 2 Баннерлорд

Существует лайфхак, при котором можно увеличить размер отряда на +40 в самом начале игры. Требования: Играть за мужского персонажа Имейте около 5000 золотых Увеличиваем размер …

Как заработать деньги в Mount and Blade II: Bannerlord

В этом руководстве представлены различные способы заработать и много прочей полезной информации, которая поможет вам в Bannerlord, будь вы ветеран или новичок в Mount and …

Как пропустить заставку в Mount and blade 2 Bannerlord

Фанаты 10 лет страдали от ожидания игры и в благодарность этому, разработчики заставляют бедолаг еще и просматривать несколько длительных вступительных экранов, логотипов. Это так утомительно, …

Mount & Blade 2 – Фракция СТУРГИЯ

Видеоигра Mount and Blade 2: Bannerlord создана для тех, кому не страшны холод и лишения. Смельчаков на просторах диких лесов Стургии ожидает поиск различных драгоценных …

Mount and Blade 2 Bannerlord – УЖЕ ВЫШЛА! Дата выхода и цены в рублях

30 марта 2020 вышла в ранний доступ долгожданная Mount & Blade 2: Bannerlord – фанаты начали штурмовать сервера игры с 13:00 по Москве. И хоть …

Mount and Blade 2 Bannerlord – все Фракции

Сюжет в Mount & Blade II: Bannerlord разворачивается до событий происходивших в Warband. А точнее, за 200 лет. Некогда единая Кальрадия была разбита варварскими племенами …

Интервью с разработчиками Mount & Blade II: Bannerlord

20 августа на выставке Gamescom 2019 мы встретились с разработчиками из TaleWorlds, поиграли в одиночную кампанию Mount & Blade II: Bannerlord и взяли интервью у комьюнити-менеджера проекта Каллума МакГлинчи.

В прошлом году во время показа игры нас закидывали в самое начало игры, голыми и босыми. На этот раз предложили выбор из трех прокачанных персонажей с армией в районе 70 человек. Среди героев были — имперец Брогомир, асерай Валтис и кузаит Алиджин.

Благодаря высокому уровню героя удалось принять участие в масштабных битвах (заценить боевую систему и управление отрядом), поторговать, собрать лут с поверженных врагов, пообщаться с NPC и прогуляться по городу. Битвы было две, одна с маленьким отрядом мародеров, а другая с полноценной армией лорда. Во второй я даже героически погиб, но войска сумели победить (вероятно, разработчики поставили щадящую сложность). Система управления войсками была переделана, теперь она проработана более глубоко. Все это вы можете увидеть на нашем видео.

А теперь перейдем к интервью!

Будет ли в игре полноценная русская локализация?

Мы понимаем, что Россия — это очень крупный рынок для нашей игры, поэтому очень высока вероятность, что мы локализируем игру полностью.

Почему Bannerlord? Почему вы выбрали именно это название?

Оно уникальное. Можете прямо сейчас вбить его в Гугл и сразу увидите нашу игру 🙂 А еще «Bannerlord» круто звучит.

Что в Bannerlord изменилось по сравнению с Warband? Назовите три самых крупных изменения.

В первую очередь, масштаб игры, он стал минимум в четыре раза больше, чем в Warband. Касательно боевой системы — она теперь глубже, проработаннее, анимации стали лучше. Да и вообще сложно остановиться на чем-то одном. Все, что было в Warband стало намного лучше. Мы переработали экономическую систему, торговлю и другие важные аспекты геймплея.

Я заметил, что в игре появилась сюжетная линия?

Mount & Blade II: Bannerlord все еще остается песочницей и игроки могут делать, что угодно. Но для тех, кто хочет двигаться в определенном направлении, мы приготовили сюжетную линию.

Сколько времени займет прохождение сюжетной линии?

Примерно 40 часов. Но нужно учитывать, что в игре динамический мир, поэтому каждое прохождение будет уникальным. В зависимости от возникших ситуаций прохождение может быть длиннее или короче. И реиграбельность, конечно же, будет высокой.

Во время битвы я заметил, что команды для управления отрядом сильно видоизменились. За ними прослеживается все та же логика, но выглядит все совершенно иначе.

Да, мы многое изменили и добавили. В Warband команды были примитивными — «Стоять на месте», «Бежать вперед» и т.д. Они, конечно же, остались, но были дополнены более продвинутыми. Теперь можно формировать стену щитов, становиться в круг, выбирать другие формации. А еще, если вы захотите просто сражаться, не перегружая себя тактическими маневрами, можете отдать командование искусственному интеллекту и он постарается выжать из вашего войска максимум пользы. Кстати, ИИ гораздо лучше показывает себя при осадах, чем игроки, потому что он может одновременно вести атаки на нескольких направлениях и эффективнее использовать осадную мощь армии.

То есть, можно отдать командование ИИ прямо во время боя, нажав одну кнопку?

Да, и после этого войска перейдут под его управление.

А можно ли поручать отдельные виды войск разным лордам своей армии?

Да, наша система позволяет это сделать. Один лорд, например, будет вести в бой кавалерию, другой — управлять лучниками, а третий отправится вместе с пехотой.

Читать еще:  Remothered: Broken Porcelain — Игрокам предстоит исследовать гостиницу Эшман

Назовите самые крупные изменения в боевой системе

Мы были довольны оригинальной боевой системой, но существенно ее доработали, сделав плавные и отзывчивые анимации, добавив разные фишки вроде толчков щитами, серий ударов и т.д. В целом боевка стала намного приятнее и должна понравиться фанатам нашей игры.

Во время сражения я выехал навстречу вражескому лорду, попытался достать копье, чтобы проткнуть его на скаку, но скролл позволил выбрать только топор или меч, хотя само копье висело на спине. Это баг или есть какое-то ограничение?

Вполне возможно, что это небольшой баг. Но это не страшно, ведь игра еще дорабатывается. Вы абсолютно точно сможете использовать все оружие в бою, в том числе копье. Кстати, мы видоизменили поведение копья на скаку. Теперь, чем дольше вы его держите, тем менее точным будет удар. Точно так же, как и с луком — чем дольше он в натяжке, тем меньше точность выстрела.

В Bannerlord вы делаете большой упор на мультиплеер. На данный момент игра в первую очередь одиночная или в ней будет сильный акцент на многопользовательские бои?

Основой Bannerlord остается одиночная игра. Большая часть комьюнити любит Mount and Blade именно за этот режим. Но есть и те, кто сыграл тысячи часов в сетевых сражениях Warband. Теперь мы хотим предложить хорошо проработанный мультиплеер. В нем будут все современные и очень важные для игроков механики, например, матчмейкинг и возможность приглашать друзей в лобби.

Да уж, запуск мультиплеера Warband был очень непростым 🙂

А в Bannerlord нужно будет просто зайти в игру, пригласить друзей из Steam, выбрать режим и начать поиск. Или проделать то же самое в одиночку.

Игрокам, которые не имеют опыта в мультиплеере Mount and Blade, придется нелегко?

С одной стороны, да. Но помимо жесткого PvP у нас будут и другие интересные режимы. Один из них, к примеру, позволит управлять войсками, не вступая в сражение самостоятельно — в таком режиме личный скилл не важен, главное совершать правильные тактические маневры.

Какая у вас любимая фракция и почему?

Баттания (аналог Западных кельтов Ирландии и Британии) — я сам ирландец, так что выбор очевиден 🙂 Мне нравятся города, сеттинг, атмосфера этого государства.

В Bannerlord есть много мелких фракций. Можно ли будет к ним присоединиться?

Напрямую нет, но вы сможете использовать их на пользу своему государству, например, покупая наемников. А еще у нас появилась новая система кланов.

Можете рассказать об этой системе?

Персонажи в игре могут жениться, заводить детей. Эти дети потом вырастут и займут их место (бессмертных здесь нет, в битве или от старости — всем в любом случае придет конец). И вот так, свадьбами и рождением детей кланы смогут расширяться, получать во владение все большие территории и сильнее влиять на политику игрового мира.

Будет ли у игрока возможность создать деревню или город на карте?

Нет, создать новые поселения нельзя.

Можно ли развить деревню до уровня города или замка?

Нет, но деревни в Bannerlord будут своего рода сателлитами для замков и городов, поэтому получив во владение, к примеру, замок, вы получите и деревню, с которой можно будет взаимодействовать. Не будет ситуаций, как в Warband, когда лорд награждал вас за «героические заслуги» маленькой деревней на отшибе.

Если деревни так связаны с крупными поселениями, если во время войны разорить их, города и замки ослабнут?

Конечно. Наша экономическая система очень глубока. Если вы разорите деревню, в город или замок перестанут поступать товары и начнется дефицит. Можно будет использовать тактику выжженной земли, нападая и отступая — противник ослабнет и шансы на победу увеличатся.

Какие в Bannerlord способы заработка?

К заработку вы можете подойти с разных сторон. Например, закупая товары там, где они в избытке и продавая их с большой наценкой в регионах, где они в дефиците. А еще можно будет торговать рабами — великолепный способ пополнить карманы золотом 🙂

А еще можно будет покупать бизнес в городах?

Да. Например, вы сможете построить магазин и торговать там. Также у нас есть система караванов. Если захотите стать торговцем, сможете нанять его и отправить торговать по всему миру в автоматическом режиме — пассивный доход поможет сконцентрироваться на других задачах.

А что насчет маунтов в Mount and Blade? 🙂 Помимо лошадей есть ли еще необычные ездовые животные?

У нас будет много пород лошадей, для каждого региона свои. Степные, например, будут очень маневренными и быстрыми, а северные более крепкими в бою. Также вы сможете прокатиться на верблюдах. Еще фанаты очень хотели, чтобы в игре появились слоны. Я думаю, что в конце-концов они в ней появятся, в одном из наших патчей или в виде модификации.

Раз уж заговорили про моддинг, при создании Bannerlord вы брали какие-то идеи из пользовательских модов для Warband?

Моды и их фанаты — огромная часть нашего комьюнити. И мы хотели, чтобы наша новая игра была для них как можно более комфортной. Поэтому мы уже приготовили удобные инструменты для создания модов, например, продвинутый редактор карты. Также у нас есть внутриигровой редактор реплеев, который поможет создавать зрелищные видео. В прошлом году мы провели Q&A с моддерами и ответили на десятки вопросов, чтобы оставаться с ними на связи и понимать, в каких инструментах и доработках они нуждаются.

Сможем ли мы создавать уникальных юнитов? И насколько глубокой будет кастомизация персонажа и его компаньонов?

Создавать юнитов пока нельзя, но мы примем это во внимание. Что касается персонажа и его компаньонов, вы сможете управлять их характеристиками и умениями, а также полностью контролировать снаряжение.

Будут ли корабли?

В раннем доступе нет, но к моменту релиза вполне возможно.

Планируете ли поддерживать Bannerlord после релиза?

Конечно! Мы до сих пор выпускаем патчи для Warband, так что и эту игру будем активно развивать.

Заключение

В раннем доступе Steam игра выйдет в марте 2020 года. Ждать еще долго, но мы получили доступ на бета-тест мультиплеерного режима, так что скоро ждите обзор!

HyperX – партнёр RBK Games на Gamescom 2019. Не имеет значения, во что ты играешь. Не имеет значения, на чем ты играешь. Не имеет значения, играешь ты 15 минут или 8 часов в день. Все играют лучше с HyperX! Сезонные скидки на топовые девайсы HyperX по ссылке.

Читать еще:  Mosaic — 23 января выйдет на консоли и расскажет о городском одиночестве

Mount & Blade II: Bannerlord: Обзор в раннем доступе

С обзором во многом согласен, однако, все же стоит упомянуть несколько вещей, особенно для тех, кто с серией ее знаком вообще.

На данный момент в игре очень много механик, которые работают странно или не раюотают вообще. По какой логике королевства объявляют друг другу войны, понятно только самим предводителям этих самых королевств (в Варбанде 2010 игроку предосиавлялась кратенькая сводка о том, почему так или иная фракция объявляет войну другой).
Присутствует проблема с балансом фракций (так назывемый snowballing — явление, когда одна фракция стирает в порошок все иные за относительно короткий промежуток времени). В первых версиях игры это была прям больная тема, лорды перебегали к доминирующей фракции как крысы с тонущего корабля (да, это может быть логично, но хоть у кого-то должны быть понятия о чести и данной клятве?). Сейчас ситуация улучшилась (не в последнюю очередь благодаря тому, что разработчики поддерживают контакты с аудиторией), но ещё есть над чем поработать — например, ввести срок перемирия, в течении которого фракциям будет предоставляться время на отдых после войны или хотя бы не возможность не воевать на 10 фронтов сразу.

Далее, механика наследников на данный момент работает очень ‘не очень’ — дети растут достаточно медленно, а когда вырастают, то имеют крайне скудные параметры (дети перенимают только черты характера родителей, причём деление крайне строгое — мальчик наследует черты отца, девочка — матери. Mix it up — это не про нас). Навыки же у них примерно на уровне крестьян. Думаю, над этим ещё будут работать. Персонажи, кстати, тоже стареют только на бумаге — например, Императрице Рагее из Южной Империи 50 лет, но выглядит она лет на 25. Почему-то в игре временно выключили визуальное отражение возраста — даже в редакторе персонажа возраст установить не дают.

Перки — многие из них просто не работают. Вообще никак. На форумах продолжается отлов нерабочмх перков, но сообщество все ближе и ближе к мнению о том, что систему перков в целом нужно пересмотреть. Как и получение опыта, которое идёт слишком медленно, заставляя игрока пускаться в увлекательное путешествие в Гриндландию. (Начиная с сегодняшнего дня все желающие могут опробовать бета-патч, в котором разработчики слегка переработали систему получения опыта — оно теперь быстрее, но подробностей пока нет, ибо патч только вышел).

Ввиду того, что игра в раннем доступе, присутствует некоторое однообразие сцен — деревни, города и поля битвы часто повторяют друг друга (в Варбанде города были уникальны, изредка повторялись деревни). Но об этом разработчики честно предупредили в Стиме на странице игры, так что со временем, надеюсь,, поправят. Просто тем, кто хочет купить уже сейчас и играть — будьте готовы к повторению локаций.

То же самое и с квестами — на данный момент их ну прям совсем мало — по 2 или три типа на каждого квест-гивера. Так что будьте готовы из раза в раз защищать нерадивого родственника знатного человека из деревни, находить пропавших дочерей, бить банды браконьеров и тд. Конечно, квесты — это не краеугольный камень серии, но все же иногда хочется отдохнуть от постоянных осад и массовых заруб, да и отношения с городами и селами по-другому особо не поднимешь. Но, как можно видеть в геймплейных роликах (и в файлах игры), нас ждёт ещё много интересных квестов, нужно только подождать.

Управление собственным королевством насквозь забаговано — вплоть до того, что Ваше собственное королевство будет объявлятт войны другим само по себе — Ваше мнение тут не учитывается 😀

Главный квест, кстати, тоже забагован — многие не могут его пройти на определённом этапе. Хотя другие утверждают, что все в порядке. Сам ничего не скажу, забил на него моментально.

К моему удивлению, отсутствует такая механика, как пиры (или праздники) — это когда один лорд звал к себе других потусить у него в замке или городе. Для игрока то была отличная возможность поднять с ними отношения или найти себе пассию. Думаю, добавят в будущем, игроки очень просят.

Вообще, внутренняя политика на данный момент ограничивается различными эдиктами да голосованиями за то, кому какой феод отдать. Восстаний, разборок между кланами, гос. переворотов и прочего пока что нет.

Есть проблемы с производительностью — в больших битвах ФПС может скакать, как Ваш персонаж на верной лошади, а в осадах без мощного процессора не обойтись — у меня кадры порой до унизительных 15 падают. Но проблема решается снижением количества войск на экране. Разработчики также в курсе проблемы и ищут решение (проблема заключается в том, что ИИ не может нормально просчитать маршруты и ужасно грузит процессор).

А ещё недавно из игры пропало большое количество брони и оружия — разработчики объяснили это проблемами с совместиостью версий игры и обещают добавить предметы обратно, когда все починят. И ещё проблемы с ценами есть — накопили Вы деньжат, тысяч так 300, идёте кюна рынок к броннику, смртрите лучшую броню — а она стоит 800к. Ей Богу, ни один замок столько не стоит, а статы у брони чуть лучше, чем та, что надета на Вас сейчас. Однако, разработчики правят это чуть ли не каждый день.

В общем, если вышеперечисленные вещи Вас не пугают, то можете смело причаститься. Как ветеран Вабанда 2010 года могу сказать, что пока что мне почти все нравится — интерфейс стал лучше, многие раздражающие вещи убрали, ИИ стал гораздо умнее (серьёзно, Вам понравится то, что он может делать в битвах), лордов наконец-то можно окончательно и бесповоротно убить, ввели наглядные ветки прокачки войск и так далее. Потенциал у игры большой, надеюсь, у разработчиков получится реализовать все то, что они задумали. Сам наиграл уже более 100 часов и пока бросать не планирую.

Ну, и если уж Вы купили Ранний доступ, то забегайте на форумы разработчиков — на удивление, они довольно охотно идут на коетакт с сообшеством и прислушиваются к их мнению. Например, совсем недавно разработчики переделали механику наёмников, основываясь на советах игроков. Да и с отловом багов, может, поможете.

голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии