Mount & Blade 2: Bannerlord — Теперь имеет альфа и бета-тестовые ветви

0

Mount & Blade 2: Bannerlord — Теперь имеет альфа и бета-тестовые ветви

Разработчики Mount & Blade 2: Bannerlord рассказали каким образом теперь будут выпускать обновления

В рамках выхода сегодняшнего бета-патча 1.1.0, весом 2.3 ГБ для Mount & Blade 2: Bannerlord, разработчик TaleWorlds поделился информацией о том, каким образом теперь будут выпускать обновления.

После выхода игры в течении пары недель, разработчик делился рядом исправлений, чтобы решить некоторые из наиболее распространенных проблем, с которыми игроки сталкивались. Однако теперь, команда TaleWorlds хочет создать более структурированный процесс исправлений, чтобы лучше поддерживать изменения содержимого, которые несут больший риск для игрового процесса. Говоря проще, чтобы сохранения не слетали, как в прошлом обновлении, который пришлось из-за этого откатить.

И теперь разработчик намерен добавить две дополнительных ветки в Steam. Помимо общедоступной ветки, которую игроки будут использовать по умолчанию, TaleWorlds также предложит открытые альфа и бета ветки.

В бета-ветку будет включен контент, прошедший внутреннее тестирование, и который будет доступен для публичных тестеров в течение как минимум одной недели. В течение этого периода разработчик будет решать обнаруженные проблемы. Цель – еженедельный цикл, когда разработчик помещает внутреннюю версию в бета-версию, а предыдущую бета-версию в основную сборку Steam. Однако в случае возникновения серьезных проблем разработчик может отложить обновление до тех пор, пока эти проблемы не будут устранены.

Альфа-ветка будет содержать непроверенный контент. Он будет предназначен для игроков, моддеров и исследователей, которые хотят быть как можно ближе к разработке – даже ценой стабильности. Цель – ежедневно обновлять его с последней веткой разработки.

Для тех кто не в курсе, чтобы выбрать данный бета патч 1.1.0, нужно нажать на свойства данной игры в библиотеке Steam, далее выбрать вкладку БЕТА-ВЕРСИИ, и соответственно выбрать интересующую версию. Таким же образом можно откатить игру на любую другую версию игры:

Разработчик напоминает, что выбор альфа- или бета-ветки может негативно повлиять на ваш опыт.

Бета патч уже вышел, и вы можете ознакомиться с его описанием здесь. Альфа-ветку разработчик опубликует позже.

Тестирование процессорозависимости Mount & Blade 2: Bannerlord (Beta, мультиплеер) – старые i5 и современные i3 “задыхаются”

Вступление

реклама

Итак, давайте же запустим игру и начнем наше тестирование в мультиплеере (так как для бета-теста доступен только он).

реклама

Тестовый стенд

Тестирование Mount & Blade 2: Bannerlord проводилось на следующей конфигурации:

реклама

Ахтунг!

Все “типовые” процессоры были созданы при помощи Ryzen 7 2700 путем назначения через диспетчер задач тех ядер и потоков, которые будет использовать игра. Прошу принять во внимание частоту оперативной памяти и размер кэша процессора.

Тестирование процессорозависимости Mount & Blade 2: Bannerlord

реклама

Предлагаю вам для начала ознакомиться с моими впечатлениями от игры на различных “типовых” процессорах.

реклама

На восьмиядерном процессоре без технологии SMT (HT) игра идет чуть лучше, чем на “полных” 16 потоках. Но если отключить мониторинг FPS, то разницы с “оригинальным” Ryzen 7 2700 вы не увидите. Заметно лишь то, что нагрузка на ядр значительно выросла и абсолютно все ядра загружены более чем на 50%, что опять же говорит об отличной оптимизации игры.

Но в менее нагруженных сценах на открытом пространстве игра практически равномерно распределяет нагрузку по ядрам.

На 6 ядерном процессоре с технологией SMT (HT) (на каком-нибудь теоретическом Ryzen 5 или будущем I5) Mount & Blade 2: Bannerlord идет все также комфортно, управление отзывчивое, каких-либо статтеров не наблюдается.

FPS немного ниже, чем на восьмиядерном процессоре, но если не “играть в мониторинг кадров”, а играть в саму игру, то все абсолютно идентично.

А вот теоретический шестиядерник (i5, Ryzen 5 3500/3500X) уже ощущается не так комфортно, проглядываются малозаметные статтеры, пара ядер всегда загружена под 100%. В принципе, играть можно. А кто боится статтеров – снижайте настройки графики.

На “традиционных” четырех ядрах с 8 потоками (младшие Ryzen 5, xeon’ы, старые i7, особенно без разгона, будущие I3) Mount & Blade 2: Bannerlord ощущается очень “погранично”. Это вроде и можно назвать играбельным, но все крайне плохо в плане плавности, хотя проблем с отзывчивостью управления не возникает.

Как будет идти игра для традиционных для нее “маминых ноутбуках” я вообще молчу. Тут 4 ядра с довольно неплохой частотой “не вывозят”, а про 2 ядра тут и говорить не о чем.

Скриншотов с “теоретическим” четырехядерником не будет на максимальных настройках графики, так как игра фризит даже во время загрузки сервера.

Теперь перейдем к любимым всеми диаграммам.

Из всего этого напрашиваются следующие выводы:

1. Игры уже сегодня отлично работают с 8 ядрами и именно такие системы обеспечивают наилучшую производительность, в том числе и в данной игре.

2. Шестиядерные процессоры со временем перейдут из разряда “народных” в разряд начальных, по-настоящему народными процессорами для игр станут восьмиядерные модели. По среднему FPS, быть может, шестиядерники и близки к восьмиядерникам, но по показателю 0.1 FPS они отличаются практически в два раза. И эта игра отличное тому подтверждение.

Читать еще:  Fortnite — Парящий остров и электро-ловушка появилась с новым патчем

3. Четырехъядерные процессоры перестали справляться с современными играми. “Минимальную планку” в 30 кадров пробил даже наш “теоретический I7” (или xeon, хотя на них будет вообще тьма на максимальных настройках графики). Всем тем, кто хочет с комфортом играть в новый Mount & Blade 2: Bannerlord, я советую приобрести минимум I7, если под ваш сокет отсутствуют процессоры более чем с 4 ядрами. А какой-нибудь LGA775 мертв, хотя это ни для кого не секрет.

Возможно ли с комфортом поиграть в Mount & Blade 2: Bannerlord на четырехъядерном процессоре без SMT или HT?

Итак, специально для вас я тестирую игру на минимальных настройках графики в разрешении 800×600, при этом имитирую средний четырехъядерный процессор без разгона и технологии HT/SMT.

Итак, процессор почти всегда загружен под завязку, Mount & Blade 2: Bannerlord продолжает статтерить, но все намного лучше, чем при максимальных настройках графики, в принципе, играть можно, но в одиночной компании стоит ограничить размеры сражений до минимального числа ботов. Также поможет ограничить частоту кадров до 60, чтобы немного разгрузить ядра процессора.

Заключение

Mount & Blade 2: Bannerlord имеет достаточно неплохую оптимизацию даже не смотря на то, что игра находится в состоянии закрытого бета-теста и выйдет лишь в раннем доступе.

Оптимизация в игре, конечно, со временем улучшится, но даже сейчас владельцы всяких cтарых i5 и современных i3 могут спать спокойно – Mount & Blade 2: Bannerlord уже на момент релиза будет доступен вам, пусть вы и будете играть не на максимальных настройках графики.

А вот всем тем, кто надеялся, что игра так и останется “ноутбучным хитом”, стоит задуматься о покупке нового ноутбука, так как ни о каких двух ядрах для этой игры не может быть и речи.

Mount & Blade 2: Bannerlord. Бета-тест сетевой игры

Приветствуем вас, воины Кальрадии!

Ранее в этом году мы сообщили, что планируем запустить бета-тестирование сетевой игры Bannerlord. Так было и с предыдущей игрой серии — Mount & Blade: Warband, поэтому мы понимаем, как важно на этом этапе разработки подключать сообщество. Подготовка идет полным ходом, и мы решили поделиться подробностями о том, что уже успели сделать.

На первом этапе подготовки к бета-тестированию разработчики побывали в роли игроков: мы загрузили Bannerlord и поиграли в нее дома. Для многих в нашей команде это был волнующий опыт. Они признались, что дома все кажется иначе, хотя в студии вообще-то они видят всё то же самое!

Убедившись, что все нормально, мы пригласили в игру друзей и членов семьи. Так нам удалось проверить, что игра и серверы работают как следует, не переживая о том, что это еще не финальная версия, доведенная до совершенства. Мы готовили почву для того, чтобы пригласить к участию в тестировании наше обширное сообщество игроков.

Параллельно с этим мы продолжали совершенствовать игру и развивать необходимую инфраструктуру для бесперебойной сетевой работы. Была разработана система подбора соперников, а также системы для подключения серверов и контроля их работы. Мы также начали создавать систему сбора и анализа данных о сыгранном матче, которые помогут нам уточнять направление разработки в будущем. Помимо автоматически собираемых данных мы хотим изучать и учитывать отзывы игроков. поэтому составили опросники и создали темы для обсуждения на форумах.

Вот что мы сделали к этому моменту, и на этой неделе начали приглашать участников игрового сообщества в закрытое бета-тестирование. Мы считаем, что сейчас это лучшая стратегия, ведь она опирается на коллективное знание, понимание и опыт ветеранов Mount & Blade, полученные в предыдущих играх серии. Мы сами таким образом благодарим сообщество за поддержку и любовь к нашим играм, которые оно дарило нам на протяжении долгих лет.

Наши друзья из клана Unity позируют для группового фото во время закрытого бета-тестирования

На начальных этапах тестирования число игроков пока ограничено, поскольку так проще подключать тестировщиков и обрабатывать отзывы, которые помогают нам совершенствовать сетевую игру Bannerlord. Сюжет и функциональные особенности Bannerlord еще находятся в работе, поэтому на раннем этапе мы тестируем в первую очередь стабильность и механики игры. Их нужно отладить прежде, чем игру увидит широкая публика.

После закрытого бета-тестирования по плану намечен переход к открытому этапу, в котором сможет принять участие большее число игроков. Мы отдельно объявим о начале открытого бета-тестирования, и вы сможете зарегистрироваться для участия в нем. Надеемся, вы рады тому, что мы сделали первые шаги к изданию игры. Долгое ожидание подходит к концу, и все ближе момент, когда вы увидите результат!

Читать еще:  Создатели Ashes of Creation работают над Королевской битвой

Режим стычки. Режим PvP, 6 на 6 игроков.

Mount & Blade II: Bannerlord [Beta] (2020) xatab

Mount & Blade II: Bannerlord / Маунт Энд Блейд 2: Баннелорд — долгожданное продолжение культовой RPG-песочницы, которую с нетерпением ждали миллионы игроков по всему миру. На этот раз турецкая комнада разработчиков нацелились на максимально реалистичное и точное воссоздание средневековых войн, в которых можно поучаствовать прямо сейчас, достаточно скачать игру через торрент на PC.

Как и в прошлых играх серии, вы вольны делать что захотите. В вашем распоряжении — огромный мир Кальрадии, по которому вы можете путешествовать, посещать различный города, заниматься торговлей, брать различные задания, налаживать дипломатические отношения, и конечно же сражаться. Бои в этой игре достигли невероятный высот зрелищности и масштабов — в Bannerlord боевая система была значительно улучшена, количество сражающихся увеличено, а их AI в разы сложней и реалистичней, что делает каждую схватку с противниками крайне увлекательной и запоминающейся. Теперь осады превратились в эпичные и напряженные события, с участием огромных осадных орудий и сотен людей с обоих сторон. Попутно развивайте своего персонажа, прокачивая и открывая ему различные способности, которые подходят по ваш стиль игры. Графически игра ничем не уступает проектам AAA-класса и порадует игроков красотами средневекового мира. Mount & Blade II: Bannerlord — один из главных проектов в жанре за последние несколько лет, с которым обязательно стоит ознакомится (JR) Год выпуска: 31 марта 2020

– Ничего не вырезано / Ничего не перекодировано
– Версия игры – e1.2.0 hotfix 2 BETA (Early access)
– Опционально добавлен перевод русский.Версия №2.6 от Commando (Lafei & Co )
(Ставить по желанию.Выбор в инстале). После установки в меню игры включить русский язык.
– Запускать игру с Launcher
– Время установки 11 минут
» Repack от xatab

P|S Для запуска игры нужен “.NET Framework 4.8”

Для запуска игры нужен “.NET Framework 4.8”. Запускать игру с Launcher
Раздача обновлена 15:40 20.04.2020 до версии v 1.2.0 hotfix 2 BETA.Русский перевод обновлен до версии № 2.6 от Commando. Ввиду большого патча релиз пересобран. Совпадений нет. Не хешировать. БЕТА-ВЕТКА ИГРЫ. АЛЬФА-ВЕТКУ МОЖНО СКАЧАТЬ ЗДЕСЬ (СТИМ-РИП / ХАТАБ)

Перевод обращения разработчиков к игрокам, по случаю релиза 1.1.0 BETA
Приветствуем воинов Кальрадии!

После релиза Баннерлорда, мы выпустили ряд патчей, чтобы решить некоторые из наиболее распространенных и горячих проблем, с которыми сталкивались игроки. Теперь же мы хотим начать создание более структурированного процесса доработки игры, чтобы лучше следить за изменениями, которые несут больший риск для вашего текущего игрового процесса, мы намерены добавить 2-е дополнительные версии игры в Steam. Помимо нашей общедоступной версии, которую игроки будут использовать по умолчанию, мы также предложим альфа и бета версии.
В бета-версию будет включен контент, прошедший наше внутреннее тестирование, и который будет доступен для публичных тестеров в течение, как минимум, одной недели. В течение этого периода мы будем решать обнаруженные проблемы и исправлять. Наша цель – еженедельный цикл, когда мы размещаем нашу внутреннюю версию в общедоступную бета-версию, а предыдущую бета-версию в основную сборку Steam. Однако, в случае возникновения серьезных проблем, мы можем отложить обновление до тех пор, пока эти проблемы не будут устранены.
Альфа-версия будет содержать непроверенный контент. Она предназначена для игроков, мододелов и фанатов, которые хотят быть как можно ближе к разработке – даже ценой стабильности. Мы будем ежедневно обновлять её до нашей самой последней версии игры.
Помните, что выбор альфа- или бета-версии может негативно повлиять на вашу игру и впечатления.
Описание к патчу для этой бета-версии вы можете найти ниже. Описание Альфа-версии мы опубликуем позже.

скриншоты Mount & Blade II: Bannerlord [Beta] (2020) xatab

геймплей Mount & Blade II: Bannerlord [Beta] (2020) xatab

Как повысить влияние (Influence) в Mount & Blade 2: Bannerlord

Влияние (Influence) — один из самых важных параметров в Mount & Blade 2: Bannerlord. В этом гайде мы рассмотрим, где оно используется и как получить влияние.

Почему падает влияние?

Есть множество способов заработать влияние — как активных, так и пассивных. В этой статье мы постараемся привести все возможные способы, но если вы заметите ещё — обязательно укажите в комментариях!

Военные действия

Самый очевидный способ — пойти напролом. Принимая участия в военных действиях: сражаясь в составе армии, побеждая своей собственной или громя врагов государства в одиночку, вы будете зарабатывать влияние, количество которого определяется сложностью боя.

Когда у вас на экране появится выбор действия во время боя (с пунктами «Атаковать», «Послать войско» и так далее), в верхней части экрана можно увидеть линию из двух отрезков. Эта линия показывает соотношение ваших сил — чем больше отрезок вашего цвета, тем больше преимущества у вас. Но оно же снижает количество полученного влияния: не стоит рассчитывать на большое количество влияния, если ваша армия в 102 человека атакует двух нищих разбойников. Оставьте своё войско в гарнизоне и отправьтесь с небольшим надёжным отрядом на большие группы разбойников — побеждая их при перевесе сил, вы заработаете больше влияния.

Читать еще:  В Apex Legends датамайнеры отыскали новое оружие и режимы

Снабжение гарнизона

Скорее всего, именно это — самый быстрый способ заработать влияние в Mount & Blade 2: Bannerlord. Городам своей фракции можно дарить солдат и заключённых — они остаются в городе и уходят из вашей власти, а вы получаете влияние. Примерно 1 единица влияния за одного человека. Немного, но стоит пособирать людей по соседним деревням и нанять внутри города — и можно рассчитывать на мгновенные 20-25 очков влияния.

Чтобы подарить войско, необходимо через меню города перейти в замок (Go to the keep), и выбрать соответствующий пункт (Donate garrison). Заключённых можно подарить чуть дальше — в меню замка уйти в подземелье (Go to the dungeon), а там найти нужную кнопку (Donate Prisoners).

Учтите, что городу, которым вы владеете, подарить войско нельзя — они отправятся в гарнизон, но влияние за это начислено не будет.

Навыки

В игре есть ряд перков, который позволяет накапливать влияние.

У навыка «Очарование» (Charm):

  • «Чемпион» (Champion) — 10 влияния за каждый выигранный турнир;
  • «Бессмертное очарование» (Immortal Charm) — за каждый 5 уровней навыка выше 250 вам начисляется 1 очко влияния каждый день.

У навыка «Торговля» (Trade) есть перк «Влиятельный торговец» — каждая мастерская и каждый караван ежедневно приносят влияние. Навык «Управляющий» (Steward) обладает несколькими, но слабыми перками — например, «Известность» приносит 1 очко влияния в день, если вы вассал.

Так что не стоит рассматривать перки как основной и первоначальный способ получения влияния — до них возможно добраться только на поздних этапах игры, так что их стоит качать, но не стоит на них рассчитывать.

Законы в королевстве

Этот способ могут использовать те, кто уже стал полноправным правителем. Среди законов (Policices) есть те, которые могут повышать ваше влияние.

Уточним, что когда мы говорим о клане, мы имеем ввиду всех, состоящих в этом клане:

  • Совет общин (Council of the Commons) — за каждого уникального NPC в городе (торговец, разбойник, компаньон игрока и т.д.) город генерирует 1 очко влияния клану владельца. Скорость появления рекрутов также увеличивается на 1;
  • Феодальное наследство (Feudal Inheritance) — клан получает 1 очко влияния каждый день за каждый город в их владениях. С этим законом нужно в 2 раза больше влияния, чтобы отобрать землю у клана;
  • Святое величество (Sacred Majesty) — правитель королевства получает 5 очков влияния каждый день. Все остальные кланы теряют 1 очко влияния каждый день;
  • Королевская стража (Royal Guard) — правитель получает очко влияния каждый день, максимальный размер его отряда увеличен на 80 человек. Все остальные кланы теряют 0.2 влияния;
  • Военная Корона (Military Coronae) — за победу в боях даётся на 30% больше влияния. Но выплаты солдатам на 10% больше;
  • Договор о замках (Castle Charters) — замки приносят 1 очко влияния владельцу каждый день.
  • Магистраты (Magistrates) — правитель получает 1 очко влияния каждый день; уровень безопасности в городах повышается на 1; города платят кланам на 5% меньше;
  • Королевские Наёмники (King’s Mercenaries) — правитель получает с наёмников в два раза больше влияния; остальные кланы получают на 10% меньше влияния в битвах;
  • Почётная Свита (Noble Retinue) — кланы 4 уровня получают 1 очко влияния каждый день. Максимальный размер отрядов глав этих кланов увеличен на 50 человек;
  • Пэры (Peerage) — голоса кланов 4 уровня в выборах сильнее в два раза. Правителю нужно в два раза больше влияния, чтобы проголосовать против большинства;
  • Законоговорители (Lawspeakers) — главы кланов с высоким уровнем навыка «Очарование» (примерно выше 100) получают 1 очко влияния каждый день. Главы кланов с низким уровнем теряют 1 очко влияния каждый день;
  • Тайный совет лордов (Lords’ Privy Council) — 1 очко влияния каждый день всем кланам уровня 5 и выше;
  • Крепостное право (Serfdom) — каждая деревня даёт владельцу 0.3 очка влияния, но теряет 1 военное очко (Militia) и 1 очко процветания (Prosperity);
  • Приставы (Bailiffs) — 1 очко безопасности городам; города с уровнем безопасности 60 и больше дают 1 очко влияния владельцу каждый день; городские налоги снижены в два раза.

Законы вы можете выдвигать на голосование и будучи вассалом, но для этого потребуется много влияния. К тому же не факт, что остальные кланы разделят ваше предложение.

голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии