Mount & Blade II: Bannerlord — Получает автоматическую блокировку

0

Mount & Blade II: Bannerlord — Получает автоматическую блокировку

В Mount & Blade 2 вернется автоматическая блокировка атак

Боевая система Mount & Blade 2: Bannerlord пережила значительные изменения в сравнении с оригиналом, однако некоторые фанаты считают, в сиквеле есть один большой недостаток — отсутствие автоматической блокировки ударов.

Схватки в Mount & Blade 2 развиваются от третьего лица, при этом требуют быстрых рефлексов и реакции, чтобы вовремя парировать вражеские атаки или использовать двуручное оружие эффективно. Чтобы сделать жизнь игроков чуть проще, команда TaleWorlds сообщила на форуме поддержки, что автоблок появится в игре. Данная особенность работает в условиях, когда от игрока не поступает действий, так что персонаж сам пытается блокировать удары.

О возвращении автоматического блока геймеры просят как на официальном форуме, так и в сообществе Steam. Есть игроки, которые утверждают, что автоблок в Mount & Blade 2 не нужен, потому что игроки сами должны осваивать систему парирования и блоков. Однако не все такие хардкорщики и среди поклонников серии достаточно тех, кто играет казуально или предпочитает стратегические аспекты. Кроме того, автоблок просят вернуть игроки с инвалидностью, так как без опции им сложнее. Впрочем, ждать автоблока в мультиплеерном режиме все же не стоит, но как одна из настроек для одиночной игры, это будет скорее плюсом.

Больше интересных статей на Shazoo

  • Игроки Mount & Blade 2: Bannerlord создают потрясающие знамена
  • Гайд Mount & Blade 2: Bannerlord – как быстро прокачать известность
  • Гайд Mount and Blade 2: Bannerlord – как зарабатывать деньги в начале игры
  • Гайд Mount & Blade 2: Bannerlord: крафт для начинающих
  • Гайд Mount & Blade 2: Bannerlord: как нанять спутников и увеличить размер отряда

Видео от Shazoo

Новости

Игроки Valorant утверждают, что античит вызывает перегрев PC

Destiny 2 заглянет на PS5 и Xbox Series X

В EGS началась раздача Death Coming, на очереди “загадочная игра”

28 Комментариев

Ого, а разве в оригинале была это функция? Впервые слышу)

@Varlamon, конечно никакого автоматического блока не было и не будет. Был автоматический ВЫБОР НАПРАВЛЕНИЯ блока. Тут любят опускать нюансы ради инфоповода.

Как обычно массы не справились в минимальное усложнение и требует вернуть овощную механику.
Если ты прям предпочитаешь тактику никто тебя не обязывает в ближний бой лезть с двуручником, сиди с арбалетом/луком в задних рядах и командуй.
@Varlamon, Автоблок имеется ввиду в контексте игры. Ты зажимаешь кнопку и отбиваются все атаки вне зависимости от направления удара.

@kelevra, не так эта функция работает. Допустим, противник сейчас сделал замах с правой (для вас) стороны, вы зажимаете кнопку блока и блок ставится правый. Если противник сменит направление атаки, блок останется правый и не отразит удар.

“Значительные изменения” это, конечно, сильно сказано. В большинстве аспектов игра, увы, является скорее ремастером, нежели сиквелом. Боевая система один из этих аспектов.

@issHarlequiN, а меня заминусили на стопгейме за такие слова((

@issHarlequiN, @kicilian, и в чем выражено ваше разочарование? Расскажите, что бы вы сочли полноценным сиквелом, если данную игру вы таковой не считаете?

@Fergus_Crayne, Ну хотя бы графику подтянуть, хоть игра как говорят и не про графику, но всегда интереснее и атмосфернее когда вокруг красивое окружение и освещение.

@Maxovik, пожалуй, не могу с вами согласиться, графика меня вполне устраивает, особенно учитывая количество персонажей на экране одновременно, так ещё и кровь остается на поле брани, причем и на телах, можно всегда изучить куда кого ранили, какая бы нужна была футуристичная машина, чтобы всё это держать при какой-то условной “лучшей графике”?

@Fergus_Crayne, ну к примеру сиквел – это Doom Eternal по отношению к 2016. Игра в целом похожа на оригинал, но хватает отличий, и их можно назвать сходу. В новом мауте ощущение что играешь в ту же самую игру.
Даже если взять какую-нибудь Call of Duty – то там хоть сеттинг меняется, уровни, оружие, перки, возможности в целом. В Маунте есть по мелочи изменения, но блин реально потратив сотни часов на оригинал и Warband мне не ясно зачем делать все то же самое спустя столько лет.

Хотя для новичков игра конечно же будет хороша.

@Fergus_Crayne, сиквелом подобной игры я бы счёл проект, в котором идеи оригинала получили бы достойное развитие. В Bannerlord’e же развили две вещи – графику (было бы совсем печально, если бы 12 лет спустя она осталась прежней) и осады. Всё.

В качественном сиквеле хотелось бы увидеть:

1) Контекстные сражения. Игра должна принимать во внимание положение/ситуацию противника и игрока. Если один убегает, а второй догоняет – это один тип сражений, где противник пытается рассеяться, а ты его перебить. Если один идёт по своим делам, а второй устраивает засаду, это другой тип. Сражения на реке, в глубоком снегу, под дождём, в укреплённом лагере и т.д. То, как выглядят “засады” сейчас это просто смешно, а остального и в помине нет.

2) Менеджмент отряда. Не только выбор апгрейдов, которые тоже выглядят странно (сижу я такой в лесу не вылезая, граблю крестьян шесть месяцев и из рекрутов с вилами у меня каким то образом получаются бронированные легионеры, а вот лучники, например, ни в какую). Усталость на марше, обустройство лагеря/логова, фуражиры, дозорные, мораль и т.д.

3) Города, которые не были бы ненужным аппендиксом. Они не оптимизированы, они уродливы, они скучны и они бесполезны. Всё, что можно делать в городе, игрок может сделать из менюшки на карте мира. Зачем, спрашивается, разрабы тратили на них время и ресурсы, если игроку нет причины входить в город? Причём разрабатывали уникальную аритектуру, стили в зависимости от нации, вот это всё.

4) Улучшенная боевая система. Оригинальный M&B привнёс уникальную по тем временам механику. С тех пор её развивал не один проект. Что сделал сиквел M&B? Ничего.Бой абсолютно тот же самый. Камера по прежнему неудобная, выглядит всё карикатурно, расчленёнки нет, уворотов/отскоков нет, приёмов нет, сочного фидбека нет. Вместо этого они потратили тучу времени (а значит и бабок) на создание системы “точного” расчёта урона в зависимости от относительной скорости, типа оружия, центра массы и пр. круто, конечно, только зачем? В первой части урон уже считался по скорости и всех всё устраивало.

5) СИСТЕМЫ. Это, блин, системная игра, а систем в сиквеле не добавили. Чума, церковь, голод, недовольство черни, погода – приходит в голову за минуту размышлений, но игра не добавляет ничего. Она добавляет “революционное” кузнечное дело, которое не пришей пи*** рукав.

Много ещё вещей, которые в 2010 выглядели нормально, а теперь просто смехотворны, но описывать все нет желания.

@kicilian, да у всех пока шоры на глазах. Фанаты радуются, что ожидание, наконец, закончилось и их не кинули. Сказать, что они ждали то же самое в новой обёртке 8-10 лет значит сказать, что их таки кинули, просто другим способом, а никому не хочется чувствовать себя обманутым) Лучше притвориться, что всё идёт по плану. Хотя, наверное, есть и те, кто реально ждал ту же самую игру.

@Catozombie, Ну вот, вы видите изменения в новом Doom, относительно предыдущей части – я же вижу что там есть все то же самое что было и в Doom 2016, но тщательней отполированное. И по поводу MB такая же ситуация, для новичков будет хороша, ровно как и не для новичков, я наиграл в MB феноменальное количество времени, особенно в мультиплеер Warband-а, даже лидером гильдии на сервере мода Persistent World был, славные были времена.

@issHarlequiN, Что же, понимаю вашу позицию, но не разделяю, вы требуете от добротного колеса слишком многого, всегда желанно что-то лучшее, но альтернативы MB не существует, нет даже близкого конкурента, и в данном случае я считаю что сам факт что турки сделали довольно крепкую основу для будущих модов, а не продолжили ещё 5 лет доить свое правительство – победой для сообщества, ведь взяв ситуацию в свои руки – в игре будет любая из перечисленных вами систем, возможно вы не увлекались модами, но это и есть “мясо” на крепкой “кости” MB.

@Fergus_Crayne, тот факт, что нет конкурента не заставит меня хвалить откровенно устаревшую игру, добравшуюся до релиза спустя 8 лет. Выпустили то, что смогли – окей, это их право. Моё право – хаять.
Как минимум за “крепкую кость” стыдно должно быть заряжать AAA ценник в раннем доступе.

Тогда наверно нужен какой то перк на блок и что бы от его уровня скакал шанс блока.

Хожу с щитом и не обламываюсь

Это наверное те же люди, которые в Кингдом Ком ставят моды на сохранение и прицел для лука. А потом говорят, что в ведьмаке нужен мод на реализм 🙂

надеюсь, функция автоблока будет опциональной, иначе бред какой-то – ради казуалов и инвалидов игру портить

@Lupin, Так в первой части он был, речь про авто выбор направления блока.

@Lupin, как надоело выпирающее чсв любителей «хардкора». Компенсируют что ли какие части тела?

@Egrassa, эм. отсутствие автоблока – хардкор уже? У меня после этих слов и вправду чсв подросло 😀
@MAX207, ну, в новости как-то неправильно это сформулировано, но если ты прав – было бы хорошо)

@Lupin, ну а почему нет? Мне, например, намного лучше играется с автоблоком. Что плохого в том, что в настройках появится дополнительная опция для выбора? К тому же в игре уже есть щит, который, по сути, так же блокирует все удары

@Lupin, ты же сам назвал введение автоблока, что «портит игру ради казуалов». Путаемся в словах?

@Egrassa, нет, почему?)
Если брать градацию “Casual/Core/Hardcore”. Я себя скорее отношу к средней категории и уж хардкорщиком не считаю :]

@Lupin, в любом случае какой смысл оскорблять игроков, которые просят ввести опцию, которая была в прошлой части?

Читать еще:  Dead or Alive 6 - Системные требования игры стали известны

Мод на автоматический блок

  • Constant – удерживая кнопку блокировки, вы заблокируете все входящие атаки противника, на которого смотрите, или ближайшего к вам противника.
  • ConstantDrag – удерживая кнопку блокировки, направив мышью в любом направлении, вы заставите своего персонажа блокироваться в этом направлении, не щелкая клавишу постоянно.
  • ConstantMove – удерживая блок и перемещая героя в любом направлении, вы заставите своего персонажа блокировать в этом направлении, не щелкая блок при каждом ударе
  • OnClick (Warband) – блокировка в стиле Warband. Нажмите кнопку блокировки, когда ваш враг атакует, чтобы заблокировать все атаки. Убедитесь, что время выбрано правильно, поскольку есть небольшая задержка, прежде чем вы сможете снова блокировать. Вы не можете просто удерживать кнопку, вы должны быть начеку.
  • Off – Как следует из названия, это полностью отключает автоблок. На этом этапе вы все блокируете вручную

В новых версия добавлена блокировка щитом, так же разные режимы.

Как включить автоблок? Эти параметры находятся в главном меню, и их можно циклически переключать, нажимая пункт AutoBlocker BlockStyle.

Лог изменений:
Версия 1.0.0 – Релиз!

  • Исправлена ​​ошибка арены / турнира
  • Исправлена ​​ошибка, при которой игрок мог потерять контроль над лошадью при попытке заблокировать
  • Улучшенная точность блока
  • Обновите SubModule.xml, чтобы исправить порядок загрузки модов.
  • Изменено, как блоки обрабатываются против нескольких врагов (Сделано так, чтобы ближайший противник блокировался).
  • Сокращенное расстояние поиска противника, поэтому вы не будете блокировать противника, сражающегося с кем-то еще на карте.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой, если вы смотрели слишком далеко или слишком далеко, вы больше не могли блокировать.
  • Уменьшено количество вызовов ‘requiredMovementFlagSpam’ для повышения производительности.
  • Исправлена ​​ошибка с турнирами, когда список воинов для блокировки не создавался
  • Удалены неиспользуемые DLL из файлов модов (надеюсь, это поможет с производительностью. Большое спасибо brandonm37211 за помощь в этом)
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой вражеские воины не назначались в качестве цели блока. Это было причиной многих проблем в боях на арене / турнирах / поселениях / боях квестов.
  • Значительно улучшена производительность за счет изменения способа блокировки игроков и работы радара противника.
  • Добавлено несколько запрошенных вариантов блокировки, которые я называю BlockStyles. Описание каждого в верхней части этой страницы.
  • Добавлена ​​опция в главном меню для переключения между разными стилями блоков. Опция сохранена и загружена при запуске игры. Наслаждайтесь.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой игрок терял полностью / частично контроль над своей лошадью, блокируя врагов.
  • Сокращен диапазон поиска врагов, что должно улучшить производительность.
  • Улучшена блокировка против нескольких врагов. Цель на противника, на которого вы активно смотрите, или на ближайшего врага.
  • Сокращенное расстояние до того места, где AutoBlocker вступит в работу. Это должно дать вам больше контроля над блокировкой / защитой, до тех пор не понадобится мод AutoBlocker.
  • Модифицированный SubModule.xml, в надежде на уменьшение частоты сбоев.
  • Обнаружил и исправил несколько случаев, когда оперативная не была очищена (это устранило проблему увеличения памяти, и ваш системник больше не должен взрываться :D)
  • Добавлен новый BlockStyle ‘ConstantMove’.
  • Добавлена ​​поддержка контроллера.
  • Изменен BlockStyle ‘OnClick’, чтобы больше не позволять спамить блоком. Чем дольше вы держите болок, тем больше вероятность, что вас ударят.
  • Изменен способ работы blockStyle ‘ConstantDrag’, чтобы повысить его КПД.
  • Изменена логика автоблока. Теперь срабатывает только после того, как вы начали блокировать, а не когда ваш персонаж в действии. Это также должно улучшить качество блокирования.
  • Потратил несколько часов, играя с модом, и исправляя возникающие сбои (их было много …)
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой IsPlayerAlreadyBlockingEnemyAttack давал ложный положительный результат. Это может привести к тому, что игрок опустит свое оружие, что позволит получить пропустить удар.
  • Добавлено новое меню опций
  • Внесены незначительные изменения в логику, чтобы повысить качество мода
  • Обновлено меню опций
  • Добавлены опции при блокировке щитом(по умолчанию, постоянный блок снизу, блок снизу когда нет фокуса противника)
  • Новая функция игнорирования щита при использовании мода
  • Значительные улучшения блокировок при нападении нескольких врагов (вы все равно можете получить урон, но вероятность снижена)
  • Исправлен тип OnClick (Warband), теперь все должно работать как надо
  • Переработка кода для оптимизации
  • Изменен способ сохранения параметров, поэтому следующие обновления имеют меньший вес
  • Теперь игрок может отвернуться от врагов, чтобы восстановить контроль над их блокировкой. Полезно, когда вы находитесь в бою, но также нужно блокировать входящие стрелы
  • Функции щита больше не пропадают, когда вы выключаете AutoBlocker для оружия. Кто просто хочет, чтобы щит автоматически блокировался, но не хочет использовать другие функции AutoBlocker, он у вас есть.
  • Полностью переработанный код AutoBlocker (немного улучшит производительность)
  • Код AutoBlocker теперь не так запутан (для тех, кто хотел посмотреть его)

Мод для Mount and Blade: II Bannerlord

  • Автор: Menthus
  • Версия: 1.0.7
  • Размер: 36 KB
  • Обновлено: 15.04.2020

Ссылки для загрузки будут доступны через: сек.

Mount and Blade II: Bannerlord взломали почти сразу после релиза. Но игроки не хотят её пиратить

Вчера в «ранний доступ» вышла Mount & Blade II: Bannerlord — RPG, которую фанаты ждали восемь лет. Она сразу же побила рекорд популярности DOOM Eternal, а сейчас её уже взломали пираты. Но что примечательно, рядовые геймеры, которые обычно ничего не имеют против бесплатных развлечений, просят не воровать эту игру, а честно купить её в Steam.

Такое случается редко, но комьюнити встало на защиту разработчиков. Дело в том, что авторы Mount & Blade II: Bannerlord предпочли не использовать Denuvo и выпустить свою игру без защиты. Поэтому взломать её хакеры смогли в считаные часы после запуска. Тем не менее тематическая ветка на форуме Reddit забита сообщениями следующего толка:

Держите в уме, что эта игра стоит каждой потраченной вами копейки, и каждая из них очень нужна разработчикам. Они не стали использовать Denuvo, они не пошли к EGS, чтобы получать бешеные деньги за эксклюзивность, они честны с покупателями и верят в нас. Давайте лучше купим игру и не будем её пиратить.

Это действительно выдающийся случай. Индустрия насчитывает десятки тысяч тайтлов, но, кажется, Mount & Blade II: Bannerlord — единственная игра, за которую её фанаты стоят горой. И судя по тому, что разработчики не стали вшивать в свой проект DRM-защиту, они понимают, что заплатить за тайтл смогут далеко не все — но много кто захочет в неё поиграть.

63 комментария

Торрент – наше все!

knickerbocker,
а туалетная бумага на торрентах есть, а?

roman.shavlov,
рядом с веткой про гречку

roman.shavlov, торрент можно распечатать и использовать как туалетку

roman.shavlov,
Биде луdше

Йо-хо-хо и бутылка рома

Потому что Mount and Blade легенда которая живёт в сердцах!

kulbos33,
+1 не знаю когда смогу поиграть, но сразу купил. мало какая игра подарила столько фана, сколько первая часть.

kulbos33,
Лютый плюс, такую игру грех пиратить

kulbos33,
Сегодня первый раз о ней услышал

Почему именно эту игру просят не воровать?

mmgfs,
Фанаты все игры просят не воровать, просто об этом мало пишут. А тут просто не ААА, а можно сказать вся игра “фанатская”

mmgfs,
потому чтт ее делает супружеская пара на свои деньги из бедной страны?

darkarrow,
Ты у МЕНЯ спрашиваешь?

—————-
Crazy frog80 – братан, даю тебе 7 дней, если вернёшься я тебе такую же сумму подарю.

mmgfs,
Ее 8 лет делала пара за свои деньги. И первая часть была легендарна.

Значит, я не рядовой геймер. Сторрентил как два пальца. Раздаю, поддерживайте!

nosuchuser,
на Руси всегда воров любили.
хоть и ненавидели их тоже.

В первую часть играл с большим удовольствием. Пиратить не буду, пк гейминг для меня канул в лету. Куплю на плойку по первой же скидке.

ozilivan,
Не будет ее на консолях, бюджет у игры не тот.

Onigel, читал что будет

туркам я еще за убожество не платил) пфф

Я б заплатил но 29$ это цена ААА проектов а не раннего доступа с багами

Pipito44377585,
Цена ААА-проектов 60$. То, что некоторые разработчики протягивают ру-сегменту и некоторым другим нищим милостыню в виде региональных ценников, на этот факт никак не влияет

Pipito44377585,
А что есть ааа проект? Для меня каждая игра в жанре рпг выдающаяся (если у нее графон не как у невервинтер1, и т.п.). Рпгшек мало, очень мало. Ведьмак3 относиться к ним от части, ибо это интерактивное кинцо. Дивинити 2 о. С. Тоже не совсем то, из-за пошаговой боевки. Из последних годнота это разве что кингдом кам. А до нее. приходят на ум древние свитки 5.

GoldFarmMyLife,
Ну хз как у вас но у меня Half life Alyx по этой цене продают , для меня эти игры небо и земля . И таких примеров уйма

Pipito44377585,
Халфлайф это шутан. Хоть даром пускай отдают, не играю в такое.

Дело принципа. Для чего релизить столь сырой продукт. Кхм, сырой продукт, разрабатываемый вот уже 8 лет. Карл! Прошлые версии куплены, дань разработчикам отдана. Но толку от этого мало. Зачем они просят деньги за ЭТО? Что-бы ещё 8 лет выводить её из стадии Early ?

Zurbagan,
Платный бета-тест же.

Earth2Space,
Для этого у нас есть целое комьюнити Плойки, сам раньше им являлся, теперь в бояре записался)))

Zurbagan,
С такими взглядами, заходи и хейти каждый проект. Будь то от маленькой студии, или же от конгламерата. Все игры выходят с багами. Даже те, что вышли в релиз. Всегда выпускаются патчи, что бы стало играбельно. Патчи выходят на протяжении полу года, обычно. Меня просто удивил комментарий, как будто бы бандерлордс что то из ряда вон выходящее)) это классика.

Странно что в Гог не продают тогда, там и процент меньше и цену бы меньше сделали, но им как и всем нужны денюжки, вот к Габену и пошли, ну да ну да, мы такие хорошие, у нас не хватило денег на Дэнуво и мы сделаем вид что так и хотели сделать, вы же ее столько лет ждали, ко ко ко. Давайте уже ко всем относится одинаково, не надо тут кого то выделять, есть куда круче и интереснее работы которые пиратят и не покупают, а это очередной проходняк, в момент пандемии щас все будет вверх лететь по онлайну, вот они и не хотят что бы именно сейчас ее и пиратили, прикольно так за ранний доступ 1500 просить, да и новости на реддите сто пудов разрабы создали под видом добрых геймеров. Умники, всем плохо в этом деле, тут либо вообще не пиратить ничего, либо пиратить, без этого не как и пусть смерятся с этим, пока не придумают то что пиратить будет нет смысла потому что без чего то она и не запустится.

Читать еще:  Doom Eternal — В игре не будет микротранзакций и внутриигрового магазина

tomreason,
Интересный комментарий на 4pda, думал не доживу

chellios,
Запятые кое где забыл поставить, сорян)))

tomreason,
Вообще-то в GOG такой же процент, как и в Steam, умник)

Mas7er,
Ок, но там же у них без ДЭНУВО, там как раз все за это топят, просто они потратили деньги на рекламу, а не на защиту, если они такие умельцы и это как типа чуть ли не фанатский продукт, не думаю что у них много денег и на рекламу и на защиту, вот и выбрали оптимальное, так что были бы бабки, они бы поставили защиту, все они такие, умные и честные.

tomreason,
Молодец, за них всё решил. Denuvo вообще-то мало кто использует, а уж из инди-сегмента практически никто. А комментариев, подобных тому, что в новости – вообще к каждой игре сотни можно найти на тематических форумах. То, что 4pda высасывает новости из пальца не делает разработчиков игры плохими, они тут вообще ни при чем.

tomreason,
Как будто бы защита что то решила ) я не люблю играть в только что вышедшие игры. С багами. А когда начинаю играть, через годик где то, то все есть в пиратских версия. Не сталкивался с тем, что не могу поиграть в классную игру, из-за денуво

tomreason,
За Баннерлорд заплатите чеканной монетой) Это не очередной конвеерный трешак от Убийсофт! Люди ее ручками 8 лет пилили, имейте уважение!

GerLion,
Все игры ручками пилят, просто где то платят за них, а где то нет инвесторов, ну и все в этом духе, Юбики делают не одну игру в год, да они похожи, да есть недочеты, но они все же делают крутые темы как не крути, они подарили людям куда больше игр, да что говорить, можно просто посмотреть на их фан базу и доходы от продаж и все станет понятно.

tomreason,
Фан база уже давно расходится. Уже не одну серию убили. Началось с асасина, закончилось отрядом призраков

Ммм высосанные из пальца новости, как я люблю. В каждом треде к каждой игре куча таких защитников.

Mas7er,
у вас гречка просЫпалась.

Какие у неё требования?

sashod,
Современный офисный(4ехядерный) проц с встройкой и 6 гигов оперативки.
Либо старый 4ехядерник со средней видяхой.

Эту игру и купить не жалко!

Скачаю, посмотрю. Посчитаю достойной денег- куплю. Только в такой последовательности.

может меня закидают помидорами, но за такие деньги брать бета тест меня отучили еще с дэйз стандалон.

Ну какой толк от этих призывов ?? Все равно каждый сам решает, хочет он купить игру, или скачать с торрента. И никакие “призывы” на это, никогда не повлияют.

Мы рождены с пиратской повязкой на глазу. И не в силах не взять игру за просто так!

Упомянутых “простых геймеров” в студию. Народ должен знать своих героев. Обеих.
Извините, ребята, но нет.

Пошли по пути ведьмак 3 молодцы.
Считаю что если разрабы доверяют людям,то можно и купить.
Сам все Dlc покупал в ведьмак 3.

ninja88,
Если б ещё качество игры было как у Ведьмака)

Полистал стримы – лайно какое-то. Лучше Black Mesa купите, ремастер поколения.

Вот не понимаю отчего на EGS ополчились? Что это вообще за наглость высказываться против конкуренции магазинов? Люди дебилы и хотят что бы все было в одной библиотеки Стима так как это удобно?

Ясень пень не хотят фуфло пиратить. Зачем диск засорять.

Я бы её и за $500 купил. Я её грёбаных 8 лет ждал! И в отличии от многих других игр, она стоит, каждого потраченного в ней часа!

Люди всё-таки старались, делали.

1300 это не много для такой игры так что покупайте

Наверное только фанаты и будут в это играть. Хотя рекламу нехилую зарядили тут.
Позырил ролик отрывками. Выглядит весьма олдскульно, ИИ отсутствует. Избиение пеших дурачков конным воинством на открытой местности. ну я не знаю.

Нет ничего плохого в том, что бы пойти к EGS за финансированием, на самом деле. Тут нечем кичиться и хвастаться. EGS не влияет на разработку.

Пентагон рассекретил сразу три видеозаписи с участием НЛО

«Летающие тарелки» уже не первое десятилетие будоражат умы уфологов и энтузиастов. На просторах сети информации на эту тему более чем достаточно — но вот её достоверность почти всегда остаётся неподтверждённой. Точку в интернет-спорах неожиданно взялось поставить Министерство обороны США. Ведомство не только открыло доступ к некоторым «секретным материалам», но и подтвердило подлинность опубликованных видеозаписей.

HUAWEI опубликовала список смартфонов, которые получат EMUI 10

Вслед за публикацией графика выхода новой прошивки EMUI 10 для флагманских смартфонов компания HUAWEI представила новый перечень моделей, включающий все выпущенные гаджеты, которые получат или уже получили актуальную версию системы.

Астрономы разгадали тайну вращения Венеры

Венера считается самой горячей планетой солнечной системы. Средняя температура на её поверхности составляет 462 градуса, вместо облаков на ней серная кислота, а одна её половина никогда не видит Солнца. Уже давно было установлено, что её атмосфера вращается в 60 раз быстрее самой планеты. Но только спустя 60 лет наблюдений японские учёные нашли причину этого необычного феномена.

«Суперобои» с MIUI 12 стали доступны всем желающим

Одним из нововведений MIUI 12 стали так называемые «суперобои» — специальные заставки, динамически меняющиеся во время использования смартфона. Бета-версия новой прошивки только стала доступна для загрузки, а эти самые обои уже удалось извлечь из неё и выложить для скачивания всеми желающими.

Главный дизайнер HUAWEI: новый iPhone SE никому не нужен

Представленный недавно iPhone SE второго поколения, выполненный в дизайне старого iPhone 8, оказался крайне популярным. Прокомментировать «яблочную» новинку решил главный дизайнер HUAWEI Квентин Тан, высказавший своё мнение об аппарате в интервью изданию Forbes.

Mount & Blade 2: Bannerlord — гайд по производству и предприятиям

В Mount & Blade 2: Bannerlord важно не только успешно махать оружием и отправлять на тот свет орды противников, но и зарабатывать. Экономика игры позволяет делать это несколькими способами и мастерские — один из них. Мы расскажем вам, как стать владельцем собственного средневекового бизнеса.

Мастерская — что это такое?

Мастерские — это лавки, которые можно встретить в каждом городе в Mount & Blade 2: Bannerlord. Они принимают активное участие в экономике игры: закупают сырье с городского рынка, производят определенный товар, продают его том же городском рынке. Что может сделать игрок? Приобрести мастерскую, тогда лавка будет производить товар, а полученная прибыль отправится в кошелек геймера.

  • Игрок не может скупить все мастерские сразу — их количество напрямую зависит от уровня клана (связанного с показателем известности, renown);
  • В одном городе можно разместить до трех мастерских;
  • Покупка мастерской обойдется игроку в 13-16 тысяч динаров (denars).
  • Мастерская, как любой бизнес, может быть продана. Успешно выбрать ее вид деятельности и увеличив прибыль предприятии, лавку можно продать, чтобы заработать около 30 000 динаров.

Как купить мастерскую в Mount & Blade 2: Bannerlord

  • Чтобы купить мастерскую необходимо обнаружить ее местонахождение в городе и поговорить с одним из работников. Для этого доберитесь до города, нажмите на пункт в меню «Прогуляться по городу (Take a walk around the streets).
  • Найдя мастерскую, поговорите с любым ее работником (shop worker). С кем вы беседуете — неважно, старшего у них нет, поэтому приобрести мастерскую можно у любого из них. Работник назовет стоимость мастерской. В том случае, если у вас достаточно денег, вы сможете приобрести данную лавку.
  • Важно: работников можно встретить только днем.

Какие бывают мастерские

На данный момент в Mount & Blade 2: Bannerlord можно открыть следующие мастерские:

  • Brewery — пивоварня;
  • Wine Press — винодельня;
  • Olive Press — оливковый пресс (производство оливкового масла);
  • Velvet Weavery — шелковая фабрика;
  • Linen Weavery — льняная фабрика;
  • Wool Weavery — шерстяная фабрика;
  • Pottery Shop — керамическая мастерская;
  • Tannery — кожевенная мастерская;
  • Wood Workshop — мастерская для работы по дереву;
  • Smithy — кузня;
  • Silversmith — ювелирная мастерская;
  • Я купил мастерскую, что делать дальше?

Сразу после покупки мастерской вам необходимо определиться с видом средневекового бизнеса, ответив на вопрос, что будет производить и продавать новая лавка. Чтобы мастерская была успешной и приносила прибыль, важно, чтобы закупаемого сырья было много, а аналогичного товара на рынке — мало. Как понять, какое сырье можно приобрести в близлежащих городах?

  • Откройте глобальную карту, наведите мышкой на город, в котором открывается ваша мастерская. В появившемся окне с информацией обратите внимание на строку «Привязанные поселения» (Bound Settlements). Так вы получите список деревень, поставляющих сырье в город.
  • Нажмите на кнопку «N», чтобы открыть «Энциклопедию» (Encyclopedia), выберете пункт «Поселения» (Settlements). В поисковой строке поочередно вбивайте названия поселений, которые доставляют сырье в город с вашей мастерской. Обратите внимание на пункт «Главное производство» (Main Production). Данный вид сырья отправляется деревней на продажу в город.
  • Определитесь с наиболее доступным видом сырья в городе. Это поможет выбрать направления деятельности мастерской.

Какой вид сырья необходим для работы мастерской?

  • Пивоварня — зерно (Grain);
  • Винодельня — виноград (Grapes);
  • Оливковый пресс — оливки (Olives);
  • Шелковая фабрика — хлопок (Cotton);
  • Льняная фабрика — лен (Flax);
  • Шерстяная фабрика — шерсть или овцы (Wool, Sheep);
  • Керамическая мастерская — глина (Clay);
  • Кожевенная мастерская — сырая кожа (Rawhide);
  • Мастерская для работы по дереву — древесина (Hardwood);
  • Кузня — древесина (Hardwood) или железо (Iron Ore);
  • Ювелирная мастерская — серебро (Silver).
Читать еще:  Legends of Runeterra — Бета версия продлится до 30 апреля

Важно: если прибыль от мастерской небольшой (до 100 динар в день), то это значит, что вы ошиблись с видом производства. Сменить его можно, поговорить с работником и заплатив 2000 динаров.

После того, как вы определились с видом деятельности мастерской — она начинает работу. Если вы все сделали правильно, то сможете получать прибыль до 200 динар в день. Стоимость мастерской при этом также будет расти. Mount & Blade 2: Bannerlord находится в раннем доступе, поэтому на данный момент игрок не может напрямую пополнять склад мастерской и каким-либо образом ее прокачивать.

Гайд Mount & Blade II: Bannerlord – Вассальная клятва и управление своим поселением

Этот гайд поможет вам на поздних этапах игры, когда вам надоест бегать за бандитами, и вы станете вассалом, или захотите захватить себе город. Так же тут мы разберем управление поселением, и какие постройки лучше в нем строить.

Способы получить поселение

Для полноценной игры вам придется встать на сторону любого королевства, или создать свое. (создание и управление своим королевством мы рассморим в следующем гайде)

Создавать свое королевство довольно тяжело. Для его создания нужно

  • пройти кампанию, до момента, где это предложат.
  • надо иметь 3 уровень клана.
  • Иметь не менее 100 человек в отряде.
  • Клан должен быть независимым (не состоять наемником или вассалом) у другого королевства.
  • Иметь хотя бы одно земельное владение (город или крепость) под флагом вашего клана.

Разберем поподробнее как всего этого быстро добиться.

Прохождении кампании есть в другом гайде.

Размер отряда складывается из кланового бонуса (50 человек на втором уровне клана, 65 на третьем) базового бонуса (20 человек) и умения Распорядитель (уровень умения поделенный на 4). Соответственно для максимального бонуса вам нужен Интендант, с максимально прокачанным Распорядителем. Вы можете поискать таких людей в энциклопедии, но проще женится (подробности в гайде по отношениям)

Независимость вы можете получить в любой момент игры, даже если стали вассалом.

Теперь осталось добыть земельное владение. Этого можно добиться разными способами, и используя разные навыки

  • Вы выбираете фракцию, в сражениях добиваетесь первого уровня клана, и ищете любого крупного военачальника взять вас в наемники, и вместе с армией получаете второй уровень клана. Так у вас и улучшаются отношения, и появляется возможность обсудить с лордами прохождение кампании и поиск артефакта, прокачиваются навыки, улучшаются солдаты, можно неплохо заработать. Второй уровень клана позволяет вам стать вассалом любого государства.
  • Породнится с другим кланом (подробней в гайде про отношения)
  • На 225 уровне торговли появляется возможность купить поселение с помощью бартера (но это очень дорого и долго)
  • Вы можете попробовать сами осадить поселение (осаждать можно только крепость или город, деревни можно только разграбить). Просто подъехать к поселению, и взять его в осаду нельзя, сначала надо начать с ним войну. Пока у вас нет своего королевства вы можете это сделать либо напав на лорда, либо разграбив деревню королевства. Но учтите, что после этого за вами будут гонятся все лорды этого королевства, а воевать в одиночку, кланом второго уровня, с армиями в 400 человек довольно проблематично.

Если вы решили самостоятельно- быстрее захватывать крепости. Гарнизоны там небольшие, а милиция редко представляет серьезную угрозу (80 ваших, обученных хотя бы до 4го уровня, солдат легко разбивают 200 крестьян из ополчения). При этом гарнизон и милиция при большом численном превосходстве сделают вылазку против вас, что позволит вам рассеять солдат противника еще до начала осады. Так же для крепости вам не обязательно строить никаких осадных приспособлений, хватит только осадного лагеря (без тарана и осадных башен ваши солдаты просто полезут по лестницам). При большом желании вы так же можете взять топор, и сами прорубить ворота в крепость. Игра это позволяет, но это займет очень много времени.

Вассал

Проще всего забрать поселение, будучи вассалом королевства. Каждый клан-вассал должен иметь хотя бы одно владение, и при завоевании велик шанс что его отдадут вам, особенно если вы помогали в его захвате, да и в целом воевали, помогая армиям королевства (учтите, что земли в течении игры могут передаваться от лорда к лорду).

Решение, отдавать вам землю или нет будет решаться голосованием, которое начнется сразу после захвата поселения, и продлится 24 часа (или пока вы не проголосуете).

Голосования проходят по каждому решению королевства, вы и сами можете инициировать голосование, если вам например нужно что бы был принят определенный закон. Но смотрите на поддержку закона в королевстве.

Если поддержка низкая, то ваш закон скорей всего проиграет в голосовании. Даже поддержка выше 50% не гарантирует победу.

При голосовании вы можете вложить разное количество влияния в решение (как и другие лорды), и какое решение получит больше влияния, то и победит.

Отношение других лордов к вам будет меняться после голосования. Разные решения ухудшают отношения на 2 пункта, одинаковые добавляют 2. Если вы воздерживаетесь — это ухудшает отношения со всеми лордами.

Получив поселение, вы сразу же можете выйти из королевства, оставив поселение себе.

Учтите, если вы просто выйдите из королевства, отношения со всеми лордами королевства упадут на 20 пунктов. Если вы заберете дарованные вам земли- вам объявят войну, но зато все остальные королевства объявят вам мир.
Это удобно использовать, когда ваше королевство на пороге поражения. Вы получаете врага, который скоро погибнет, и кучу потенциальных союзников, для создания своего королевства.

Поселение

Управление поселением- не сложная но долгая задача. Ваши решения при управлении не оспоримы, но только пока вы сами находитесь в городе, иначе решает назначенный вами Губернатор (важно поставить губернатором компаньона с высоким навыком Распорядитель, и той же культуры, что и сам город). При управлении надо учитывать несколько показателей, выведенных в интерфейсе города (эти показатели вы так же можете в любой момент посмотреть в энциклопедии)

  • Уровень и защита стен (чем выше уровень, тем больше оборонительных сооружений там можно поставить, и тем тяжелее их пробить осадными орудиями)
  • Процветание (общий уровень города, который влияет на остальные)

  • Милиция (боевой отряд, состоящий из низкоуровневых стрелков и мечников, который образуется автоматически.) показатель зависит от процветания, законов, оружия на рынке, и даже от пенсионеров (снижается во время войн)

  • Лояльность (показатель, схожий с моралью отряда, влияющий на остальные, и зависящий от вашей культуры, защищенности, еды и законов королевства)

  • Гарнизон (Дополнительные солдаты, которые вступят в бой при осаде. Вам придется сами заполнять гарнизон, но размер гарнизона очень сильно влияет на запасы пищи. Есть еды в городе нет-гарнизон постепенно разбегается)

Пополнять гарнизон надо из общего интерфейса города.

  • Запасы пищи (Самый важный показатель. Больше всего еды потребляет процветание, поэтому вам постоянно надо улучшать добычу продовольствия и привозить те товары, которых не хватает)

  • Защита (влияет уровень стен, количество милиции и солдат гарнизона).

Показателей у деревни всего два (процветание и милиция), на которые вы можете влиять только через управление городомкрепостью.

Показатели крепости не отличаются от городских

Интерфейс города и постройки.

В левом верхнем углу указано производство города. Каждый город производит из одного материала определенную продукцию. Соответственно вы знаете, чем можете торговать с городом сами, и что сюда привезут караваны. (в крепости магазинов нет!)

Под мастерскими показан губернатор вашего городакрепости (в деревни губернатора не назначить). Губернатор без навыков управления почти бесполезен в городе, и особых бонусов не дает, только может ставить постройки в очередь. Во время осад губернатор не сражается.

Правый верхний угол- деревни, входящие в состав этих владений. (Нападение на каждую из деревень, или на сам город, будет показываться вам на глобальной карте)

Под ним “Резерв”. Сюда вы можете вложить деньги (до 10000 динаров) что бы ускорить выработку материалов (валюты, за которую строятся постройки)

Над постройками в городе панель, показывающая все те же показатели с добавлением материалов и налогов, которые вы получаете ежедневно с этого города.

Постройки города/крепости

Постройки дают вам разнообразные бонусы, и вам надо решить, что строить в первую очередь, а что вам не нужно. Тут опять же вам надо учитывать законы вашего королевства, например если у вас и так растет милиция в королевстве, то вам не обязательно ее дополнительно прокачивать. А если нет еды- то можно сосредоточится на налогах.

  • Защитные сооружения (увеличивает количество солдат в гарнизоне)
  • Казармы гарнизона (увеличивает количество солдат в гарнизоне)
  • Поля для тренировок (бонус опыта для солдат гарнизона)
  • Акведук (бонус процветания)
  • Форум (увеличивает влияние владельца города)
  • Осадная мастерская (увеличивает скорость починки стен после осады)
  • Печи для обжига (увеличивает скорость производства в городе)
  • Ярмарочная площадь (повышает мораль и лояльность жителей)
  • Рынок (нет в крепости ) (увеличивает налоги с города)
  • Амбар (увеличивает количество еды, которое можно хранить в городе)
  • Мастерская (увеличивает количество произведенных материалов)
  • Бараки милиции (бонус к количеству милиции)

В основном, даже с использованием резерва, постройки создаются 15-20 дней, так что вы вполне можете заглядывать раз в 10 дней, и просто закидывать еще денег. В остальном город самоуправляется.

Ежедневные действия города – это ежедневные “постройки”, которые дают ежедневный бонус. Включается автоматически, когда нет других построек в очереди. Вам только надо выбрать-какое действие будет делать город.

  • Дом (+1 процветанию)
  • Тренировки милиции (+1 милиции в день)
  • Фестиваль (+1 к лояльности)
  • Орошение (+1 к еде в городе)

Так же в городе можно оставить “Заначку” на черный день, если вас поймают в плен- эти деньги помогут вам выбраться. А выйдя из плена вы можете остаться совсем без денег- и тогда вам эта заначка поможет.

голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии