Mount & Blade II: Bannerlord — Ваши действия будут иметь последствия

0

Mount & Blade II: Bannerlord — Ваши действия будут иметь последствия

Mount & Blade 2: Bannerlord. Казнь и наказание

Приветствую воинов из Calradia!

В Mount & Blade II: Bannerlord вам всегда нужно держать голову на месте. И с новой системой смерти в игре, это звучит особенно правильно, чтобы ваши приключения внезапно не закончились топором палача!

Средневековый период печально известен некоторыми ужасными, но изобретательными методами казни. От казни вассалов предателей до вселения страха в сердца крестьян. Казни были простым решением сложных проблем.

Наш подход к этой функции аналогичен большинству игровых систем: он должен быть достаточно простым для понимания и использования

Как показано на скриншоте сверху, игроки могут казнить своих пленников через окно отряда. Выбор казни ведет к отдельному окну для подтверждения действия с короткой анимацией самого процесса. Казнь имеет свои последствия, которые убедят вас, что это эффективное, но очень дорогое действие. Последствия зависят от того, кого вы решили казнить. Казнь бесчестного лорда воспринимается вашими соратниками гораздо мягче, чем убийство благородного, но всё равно будет осуждаться. В конце концов, лорды — часть правящей элиты, и подобные действия не украсят ваш статус! Также, клан или фракция казнённого не будет безразлична к убийству своего товарища, и как следствие, ваши отношения с ними будут сильно ухудшены. Более того, убийство благородного лорда уменьшит ваш собственный уровень чести, так что в результате вы можете получить звание «бесчестного».

Прослыть бесчестным лордом вследствие организации казней или по другим причинам — ещё не конец света. Однако, это наложит определенный штраф на ваши взаимоотношения с большинством лордов, и теперь вам придется быть более осторожным. Казни также доступны для ИИ, и если вы бесчестны, то ваши враги с гораздо большей вероятностью обезглавят вас, если вы им попадётесь. Когда ИИ решает, казнить вас или нет, в расчет берутся какие параметры, как личность и характер этого лорда, ваш уровень чести и ваши с лордом взаимоотношения.

В целом, мы считаем казни хорошим дополнением для игры. Как и многие прочие механики в Bannerlord, они могут помочь вам в достижении ваших целей в игре — если пользоваться ими мудро. Также это открывает новые возможности для отыгрыша и вносит разнообразие в сюжет песочницы.

Mount & Blade II: Bannerlord — Королевства, влияние правителя

Mount & Blade II: Bannerlord — королевства, влияние правителя, поселения и управление вассалами

Мы продвигаемся вперед сразу после того, как вы завершите квест «Знамя Дракона», который позволит вам сформировать свое собственное королевство в Mount & Blade II: Bannerlord. По правде говоря, быть королем или королевой следует тем же понятиям, что и те, кто был еще вассалом.

У вас все еще будут те же панели в меню Королевства (K), за исключением того, что вы, конечно, сейчас правите. Мы рассмотрим все эти «старые, но новые механизмы» в этом руководстве.

Вот полное руководство по Mount & Blade II: Bannerlord, которое поможет вам стать настоящим «Владыкой Баттерфляй».

Mount & Blade II: Bannerlord — Формирование собственного королевства

Если вы решили создать наше собственное королевство в Mount & Blade II: Bannerlord, это также означает, что вы получили независимость от своего сеньора в конце квеста «Знамя Дракона».

Поскольку вы были независимы какое-то время, вы потеряли все это сохраненное влияние. Не волнуйтесь, потому что вы начнете восстанавливать его достаточно скоро.

Теперь, когда вы возглавляете свое собственное королевство, каждая победа в битве дает вам влияние, в том числе против непокорных бандитов и мародеров.

Прежде чем мы продолжим, давайте вспомним, как вы получали влияние как вассал:

  • Выигрышные сражения — Теперь, когда вы возглавляете королевство, каждое сражение награждает вас; Чем больше сражений, тем больше вы получаете.
  • Построение форума — Построение форума в любом главном населенном пункте, к которому вы принадлежите, добавляет +1 влияние в день, и его тоже можно улучшить; Вы можете увидеть эффекты на изображении ниже.
  • Пожертвование войск — Солдаты, которые вы жертвуете гарнизонам союзников, обеспечивают усиление влияния.
  • Умение Очарование — это медленный и утомительный процесс, но вы получаете некоторые приятные льготы.

В дальнейшем ваше внимание должно быть сосредоточено на политике вашего королевства. Как вассал, вы, как правило, были избиты некоторыми из этих законов. Как правителю в Mount & Blade II: Bannerlord, небо — предел, так как у вас всегда есть последнее слово.

Политика Королевства: усиление влияния как правителя

Это следующие правила королевства, которые увеличивают ваше влияние (в день) в Mount & Blade II: Bannerlord :

  • Совет общин — +1 влияние и +1 производство ополчения на каждого известного в поселении (клан владельца); чрезвычайно мощный, поскольку здесь учитываются все уникальные NPC в поселении, включая торговцев и ремесленников.
  • Феодальное наследие — кланы получают +1 влияние за каждого феода, которым они владеют; удвоенная стоимость отзыва феода из клана; оказывает влияние в зависимости от того, сколько населенных пунктов находится под вашим контролем.
  • Священное Величество — правительственный клан получает +5 к влиянию; Неправительственные кланы теряют 1 влияние.
  • Королевская стража — клан правителя получает +1 влияние и +80 размер партии правителя; Неправительственные кланы теряют 0.2 влияния.
  • Военные короны — военные достижения дают на 30% больше влияния; заработная плата войск увеличена на 10%
  • Замки Замков — замки дают +1 влияние; Улучшения замка снижены на 20%.
  • Магистраты — +1 влияние для правителя клана; +1 безопасность для городов; городские налоги снижены на 5%.
  • наемники короля — правитель получает двойное влияние от наемников; Неправительственные кланы получают на 10% меньше влияния от сражений.
  • Сенат — +1 влияние для кланов 3 уровня.
  • Благородные свиты — +1 влияние для кланов 4-го уровня и +50 размер группы для лидеров кланов.
  • Кланы — выбор клана 4 уровня имеет двойной эффект; влияние влияния на правила, преобладающее над популярным решением, удваивается — эффекты x2, по-видимому, не работают в сочетании с Noble Retinues.
  • Законодатели — лидеры кланов с высоким навыком Чарм получают +1 влияние, а лидеры с низким навыком Чарм теряют 1 очко в день — это может быть проблемой, если у вас есть только 75 Очарование.
  • Тайный Совет Лордов — +1 влияние для кланов 5 уровня и выше.
  • Крепостное право — деревни добавляют +0.3 влияния клану владельца, но теряют 1 ополчение и 1 процветание — могут быть хорошим выбором, если вы можете компенсировать потери.
  • Судебные приставы — +1 городская охрана; города с безопасностью 60+ добавляют +1 влияния к владельцу; уменьшил городские налоги на 0,5.
Читать еще:  Final Fantasy 7 Remake — В сети появились новые арты игры

Сначала получите Совет Общин, а затем Феодальное Наследование. В зависимости от множителей у вас должно получиться +40 влияния в день, что позволит вам за короткое время принять все необходимые политики.

Больше политики королевства

Есть также другие политики, которые чрезвычайно полезны в управлении вашим королевством и экономикой:

  • Рост прав — +1 лояльности поселков и производства ополчений.
  • Народные трибуны — +1 лояльность города и 5% скидка на городские налоги.
  • Имперские города — +1 лояльность и процветание городам, принадлежащим правителю; города, принадлежащие не правителям, теряют 0,3.

Политики магистратов и судебных приставов, хотя они и добавляют влияние, отлично подходят для повышения безопасности поселений. Города с высокими ценными бумагами также улучшают ваши отношения (репутацию) с известными NPC в этом районе. Это ваши торговцы, ремесленники и другие персонажи, которые могут предоставить вам больше войск для вербовки.

Управление вашими поселениями (феодами)

Что касается поселений, обратите внимание на следующие понятия:

  • Города — основные населенные пункты; больше вариантов для зданий; более высокий доход; может набирать войска; защищенный гарнизоном и милицией; может быть дано вассалам.
  • Замки — укрепленные поселения; меньше вариантов для зданий; низкий доход; не может набирать войска; защищенный гарнизоном и милицией; может быть дано вассалам.
  • Деревни — второстепенные поселения; нет вариантов для сборки; низкий уровень дохода; может набирать войска; защищается только милицией; не может быть дано вассалам, но «привязано» к ближайшему городу или замку.
  • Гарнизонные силы — отряды, которые вы вручную размещаете в поселении для его защиты (Keep -> Manage Garrison / Donate Garrison); потребляет еду.
  • Силы ополчения — автоматически генерируемые городами или замками в составе своих сил обороны; они не потребляют еду.
  • «Связанные» деревни — все деревни привязаны к определенному городу или замку, и захват этих поселений даст вам контроль над деревнями.
  • Процветание — гарантирует, что поселение имеет более высокий уровень налогообложения.
  • Лояльность — гарантирует, что поселение не бунтует (насколько я знаю, этот механизм еще не реализован в игре).
  • Безопасность — более высокая безопасность улучшает отношения с торговыми NPC, что полезно при наборе войск высокого уровня.
  • Пища — предотвращает голод населения; увеличить через зернохранилища (города) или сады (замки).
  • Производство — ускоряет строительство зданий и завершение проектов.
  • Губернаторы — компаньоны, которых вы назначите для управления ростом города; они могут предоставлять бонусы в зависимости от их навыка Стюарда; убедитесь, что у губернатора и поселения одинаковая культура, чтобы помочь повысить лояльность.

Вы также можете строить здания и запускать проекты. Для зданий, отдавайте приоритет тем, которые увеличивают влияние, процветание поселений и дополнительные подразделения милиции.

Для проектов они повторяются до бесконечности, поэтому просто выберите вариант «построить дом», чтобы обеспечить дальнейшее повышение благосостояния.

Наконец, попробуйте выполнить квесты от неигровых персонажей, чтобы улучшить ваши отношения в этой области.

Управление вашими вассалами

Вербовка вассалов в ваше королевство

Постарайтесь усилить свое влияние как правителя и начните принимать все законы, которые могут помочь вам в первую очередь.

Когда вы будете готовы, вы можете начать набирать лордов в свою фракцию. Не волнуйтесь, вы все равно будете следовать той же механике, которая требует нескольких проверок диалога и успешного принятия сделки.

Запомните эти лакомые кусочки информации:

  • Вы не можете продвигать товарищей в дворянство, поэтому вам нужно будет нанять существующих лордов вместо этого.
  • Если вы воюете с королевством и успешно завербуете один из их кланов, этот клан принесет все принадлежащие ему поселения.

Обновление: патч e1.0.5 усложнил запуск вражеских отступлений, если вы ранее захватывали поселения из их королевства. Это может все еще работать, если вы находитесь в состоянии войны, но вы избежали захвата их территорий до их вербовки.

В моем случае у меня уже было множество законов до того, как я завербовал свой первый вассальный клан. Вы даже можете увидеть, что весь клан имеет отрицательное значение влияния на изображении ниже.

Вассалы с низким влиянием и без поселений не смогут внести большой вклад в ваши военные усилия. Они не могут создавать армии и не могут зарабатывать больше денег. Конечно, мы хотим протянуть им руку помощи.

Улучшение вассальных отношений и сдача владений

Допустим, вы уже получаете +40 к 70 влиянию в день. Вы могли бы определенно сэкономить некоторые. Как вы можете видеть на панели «Царство -> Кланы» выше, вы можете «поддержать» вассальный клан, чтобы он получил небольшое влияние. Кроме того, это действие также увеличивает ваши отношения на +2 балла.

Теперь, что касается феодальных владений, вы можете дать вамсалам поселение только тогда, когда оно было недавно захвачено. Это будет поставлено на голосование, и у вас будет три выбора. Они могут быть случайными, и вы не можете изменить параметры, хотя возможно, что вассалы без земель будут иметь приоритет.

Если вы сохранили поселение для себя — или если у вас уже было поселение до того, как ваши вассалы присоединились — вы не можете передать его им. Если вы перейдете на панель «Царство -> Феоды», кнопка «предложить» просто не позволит вам:

Точно так же вы не можете передавать владения вассалу (или персонажам в других королевствах) через бартер, пока не достигнете более высокого уровня своего навыка торговли. Вы сможете получить перк, который позволит вам обменять феодалы. Он на самом деле тоже сломан, так как ИИ даст вам все, что у него есть:

Вассальные армии

Как упоминалось ранее, вассалы с достаточным влиянием смогут создавать свои собственные армии. Вы даже можете прикрепить их к себе так же, как если бы вы были тем, кто следовал за Льгой.

Проблема в том, что у вас нет большого контроля над тем, что будут делать ваши AI-вассалы.

Читать еще:  Call of Duty: Modern Warfare — Мультиплеер получил режим битву за жетоны

Они достаточно надежны в том, что они сформируют армии и отправятся в поход, чтобы захватить поселения, но вы не можете направить их в определенные области или поддержать свое продвижение.

Могут быть случаи, когда они уничтожают свои партии или армии только потому, что они не были полностью подготовлены.

Кроме того, постарайтесь не жертвовать высокопоставленными войсками в поселения ваших вассалов. Последнее исправлениепозволяет им нанимать все гарнизоны юнитов в свои силы.

Mount & Blade 2 II: Bannerlord. Блог Разработчиков 107. Действия и последствия

Приветствуем вас, воинов Калдарии!

В Mount & Blade II: Bannerlord игроки могут участвовать в ряде враждебных и криминальных действий. Однако, как и в реальной жизни, эти действия имеют последствия. И хотя некоторые из наиболее очевидных действий могут включать вражеское сражение или осаду замка, в блоге на этой неделе мы сосредоточимся на некоторых из более нетрадиционных вариантов, которые игроки имеют в своем распоряжении.

Рейды на деревни.
Первое в списке – это то, с чем ветераны Mount & Blade будут знакомы: рейдерство. Рейдерство в Bannerlord основано на механике из наших предыдущих игр, но с различными дополнениями и улучшениями в работе системы.

Игроки могут свободно совершать набеги на нейтральные или вражеские деревни, чтобы украсть имущество жителей деревни. После отправки местного ополчения, рейд продолжается на карте мира, и инвентарь деревни передается стороне игрока с течением времени. Игрок может в любой момент отказаться от рейда, забрав у него все товары, которые ему удалось собрать. После того, как на деревню были совершены набеги, требуется некоторое время, чтобы она восстановилась и снова стала полностью работоспособной.

Насильственная вербовка жителей.
Баннерлорд видит, как умение втягивать жителей банд в вашу армию. Это акт принуждения, выполнение которого занимает некоторое время, но не обязательно приводит к столкновению, при условии, что в группе игроков есть персонаж с высоким уровнем жулика. Сельские жители могут выбрать сопротивление этому принуждению, и в этот момент игрок должен решить, следует ли ему перерасти в борьбу с сельскими жителями или отступить и отказаться от своих попыток насильственного набора войск. Если игрок решает отступить, то за его действия штрафов нет.

Принудительное “изымание” припасов.
Форсирование поставок из деревень является наименее агрессивным из враждебных действий, и сельские жители будут бороться только в том случае, если они считают, что у вас нет абсолютно никаких шансов взять их численность. В противном случае они позволят вам взять некоторые припасы в магазинах деревни, проводя там некоторое время. Доход от форсирования поставок будет значительно меньше по сравнению с рейдом, но в то же время вы создадите гораздо меньше злой воли против себя.

Нападение или принуждение жителей деревни и караванов
Но, конечно, не только поселения подвергаются враждебным действиям. Караваны и деревенские отряды, перемещающиеся по карте кампании, также могут подвергаться нападениям, принуждению присоединиться к игроку или принуждению сдавать часть своих предметов и золото. В дополнение к этому, они также могут быть запуганы сдачей, что дает игроку полный доступ к их инвентарю. Как и в случае с враждебными действиями против поселений, серьезность враждебных действий учитывается для определения последствий. Насильственное взятие нескольких предметов из каравана может считаться относительно неважным, тогда как прямая атака на него будет считаться главной провокацией.

Последствия враждебных действий
Если вы не воюете с королевством-мишенью, враждебные действия считаются преступными действиями и, таким образом, повышают ваш рейтинг преступности в регионе. Однако, если ваш криминальный рейтинг превысит определенный уровень, другое королевство будет спровоцировано объявить войну. В противном случае вы сможете исправить ущерб и искупить свои грехи, заплатив компенсацию.
Но кроме угрозы войны, есть много других последствий для враждебных действий. Во всех случаях игрок получит удар по связи с владельцем целевого поселения и известными людьми, которые там проживают. Более того, если игрок является вассалом королевства, он получит штраф за отношение со своим господином и потеряет влияние в пределах своего царства. Наконец, если игрок является правителем своей фракции, его влияние в пределах их царства снова будет отрицательно затронуто.

Как повысить влияние (Influence) в Mount & Blade 2: Bannerlord

Влияние (Influence) — один из самых важных параметров в Mount & Blade 2: Bannerlord. В этом гайде мы рассмотрим, где оно используется и как получить влияние.

Почему падает влияние?

Есть множество способов заработать влияние — как активных, так и пассивных. В этой статье мы постараемся привести все возможные способы, но если вы заметите ещё — обязательно укажите в комментариях!

Военные действия

Самый очевидный способ — пойти напролом. Принимая участия в военных действиях: сражаясь в составе армии, побеждая своей собственной или громя врагов государства в одиночку, вы будете зарабатывать влияние, количество которого определяется сложностью боя.

Когда у вас на экране появится выбор действия во время боя (с пунктами «Атаковать», «Послать войско» и так далее), в верхней части экрана можно увидеть линию из двух отрезков. Эта линия показывает соотношение ваших сил — чем больше отрезок вашего цвета, тем больше преимущества у вас. Но оно же снижает количество полученного влияния: не стоит рассчитывать на большое количество влияния, если ваша армия в 102 человека атакует двух нищих разбойников. Оставьте своё войско в гарнизоне и отправьтесь с небольшим надёжным отрядом на большие группы разбойников — побеждая их при перевесе сил, вы заработаете больше влияния.

Снабжение гарнизона

Скорее всего, именно это — самый быстрый способ заработать влияние в Mount & Blade 2: Bannerlord. Городам своей фракции можно дарить солдат и заключённых — они остаются в городе и уходят из вашей власти, а вы получаете влияние. Примерно 1 единица влияния за одного человека. Немного, но стоит пособирать людей по соседним деревням и нанять внутри города — и можно рассчитывать на мгновенные 20-25 очков влияния.

Чтобы подарить войско, необходимо через меню города перейти в замок (Go to the keep), и выбрать соответствующий пункт (Donate garrison). Заключённых можно подарить чуть дальше — в меню замка уйти в подземелье (Go to the dungeon), а там найти нужную кнопку (Donate Prisoners).

Читать еще:  Цифровой доход Fortnite снизился в годовом исчислении в мае по сравнению с апрелем

Учтите, что городу, которым вы владеете, подарить войско нельзя — они отправятся в гарнизон, но влияние за это начислено не будет.

Навыки

В игре есть ряд перков, который позволяет накапливать влияние.

У навыка «Очарование» (Charm):

  • «Чемпион» (Champion) — 10 влияния за каждый выигранный турнир;
  • «Бессмертное очарование» (Immortal Charm) — за каждый 5 уровней навыка выше 250 вам начисляется 1 очко влияния каждый день.

У навыка «Торговля» (Trade) есть перк «Влиятельный торговец» — каждая мастерская и каждый караван ежедневно приносят влияние. Навык «Управляющий» (Steward) обладает несколькими, но слабыми перками — например, «Известность» приносит 1 очко влияния в день, если вы вассал.

Так что не стоит рассматривать перки как основной и первоначальный способ получения влияния — до них возможно добраться только на поздних этапах игры, так что их стоит качать, но не стоит на них рассчитывать.

Законы в королевстве

Этот способ могут использовать те, кто уже стал полноправным правителем. Среди законов (Policices) есть те, которые могут повышать ваше влияние.

Уточним, что когда мы говорим о клане, мы имеем ввиду всех, состоящих в этом клане:

  • Совет общин (Council of the Commons) — за каждого уникального NPC в городе (торговец, разбойник, компаньон игрока и т.д.) город генерирует 1 очко влияния клану владельца. Скорость появления рекрутов также увеличивается на 1;
  • Феодальное наследство (Feudal Inheritance) — клан получает 1 очко влияния каждый день за каждый город в их владениях. С этим законом нужно в 2 раза больше влияния, чтобы отобрать землю у клана;
  • Святое величество (Sacred Majesty) — правитель королевства получает 5 очков влияния каждый день. Все остальные кланы теряют 1 очко влияния каждый день;
  • Королевская стража (Royal Guard) — правитель получает очко влияния каждый день, максимальный размер его отряда увеличен на 80 человек. Все остальные кланы теряют 0.2 влияния;
  • Военная Корона (Military Coronae) — за победу в боях даётся на 30% больше влияния. Но выплаты солдатам на 10% больше;
  • Договор о замках (Castle Charters) — замки приносят 1 очко влияния владельцу каждый день.
  • Магистраты (Magistrates) — правитель получает 1 очко влияния каждый день; уровень безопасности в городах повышается на 1; города платят кланам на 5% меньше;
  • Королевские Наёмники (King’s Mercenaries) — правитель получает с наёмников в два раза больше влияния; остальные кланы получают на 10% меньше влияния в битвах;
  • Почётная Свита (Noble Retinue) — кланы 4 уровня получают 1 очко влияния каждый день. Максимальный размер отрядов глав этих кланов увеличен на 50 человек;
  • Пэры (Peerage) — голоса кланов 4 уровня в выборах сильнее в два раза. Правителю нужно в два раза больше влияния, чтобы проголосовать против большинства;
  • Законоговорители (Lawspeakers) — главы кланов с высоким уровнем навыка «Очарование» (примерно выше 100) получают 1 очко влияния каждый день. Главы кланов с низким уровнем теряют 1 очко влияния каждый день;
  • Тайный совет лордов (Lords’ Privy Council) — 1 очко влияния каждый день всем кланам уровня 5 и выше;
  • Крепостное право (Serfdom) — каждая деревня даёт владельцу 0.3 очка влияния, но теряет 1 военное очко (Militia) и 1 очко процветания (Prosperity);
  • Приставы (Bailiffs) — 1 очко безопасности городам; города с уровнем безопасности 60 и больше дают 1 очко влияния владельцу каждый день; городские налоги снижены в два раза.

Законы вы можете выдвигать на голосование и будучи вассалом, но для этого потребуется много влияния. К тому же не факт, что остальные кланы разделят ваше предложение.

Mount & Blade II: Bannerlord — Ваши действия будут иметь последствия

Mount & Blade II: Bannerlord — Ваши действия будут иметь последствия

Последнее обновление Mount & Blade II: Bannerlord делится некоторой информацией об основной функции RPG: последствиях для ваших действий. Как известно опытным игрокам, в мире Mount & Blade игроки могут участвовать в нескольких враждебных и криминальных действиях, которые, как и в реальной жизни, имеют последствия в игровом мире. Mount & Blade II: Bannerlord будет иметь больше сложности в этом смысле, чем просто последствия вовлечения врага в решающую битву или осады замка.

Игроки могут совершать набеги на деревни в Mount & Blade II: Bannerlord, и рейд построен на механике из предыдущих игр серии, но с различными дополнениями и улучшениями в системе. Вы можете совершить набег на нейтральные и вражеские деревни, чтобы украсть их ресурсы. После того, как на деревню будут совершены набеги, потребуется некоторое время, чтобы она восстановилась и стала полностью действующей. Вы также можете силой завербовать жителей вашей армии, чтобы они стали частью ваших сил. Сельские жители могут оказать сопротивление, и если вы будете настаивать на их принуждении, за ваши действия могут быть наложены штрафы.

Вы также можете взять их припасы, не совершая набеги на свои деревни, и если жители поселка полагают, что у них нет шансов вас схватить, они не будут сражаться. Ресурсы, полученные таким образом, значительно меньше по сравнению с рейдерством, но в то же время жители деревни не будут обижаться на вас. То же самое относится к караванам и сельским группировкам, перемещающимся по карте кампании, на которую также можно напасть или заставить их присоединиться к вашим силам или передать их золото и предметы. Их также можно запугать, чтобы они сдались, что дает вам доступ к их запасам.

Последствия ваших действий также учитывают, воюете ли вы с королевством цели или нет. Враждебные действия против деревень, принадлежащих королевству, с которым вы не воюете, будут считаться преступными действиями и повысят ваш рейтинг преступности в регионе. Если ваш криминальный рейтинг превышает определенный порог, королевство объявит войну вашему королевству. В противном случае вы все равно сможете восстановить отношения, заплатив компенсацию.

Mount & Blade II: Bannerlord выглядит так, словно превращается в настоящего средневекового симулятора полевого командира со всеми реактивными снарядами, которые мы ожидаем от игры такого масштаба.

голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии