Mount & Blade II: Bannerlord — Вышел патч 1.1.2 что нового?

0

Mount & Blade II: Bannerlord — Вышел патч 1.1.2 что нового?

Вышло крупное обновление 1.1.0 для Mount & Blade 2: Bannerlord, исправление оптимизации и ИИ, новая броня и другое

Разработчик TaleWorlds выпустил крупное обновление e1.1.0 для Mount & Blade 2: Bannerlord, направленное на исправление оптимизации, ИИ, вылетов и многое другое.

Обратите внимание, что это немного переработанный гугл перевод.

Одиночная игра

Вылеты
1. Исправлено редкое не правильное формирование строя ИИ.
2. Исправлен сбой, который происходил, когда лошадь без наездника слышала стрелу.
3. Исправлен сбой, происходящий в конце квеста «Армия браконьеров», когда ИИ пытается продолжить бой.
4. Исправлен сбой, возникающий при повторном запуске кампании без перезапуска игры.
5. Исправлена ошибка, возникающая при выборе варианта атаки в квесте “Лидер конкурирующей банды” после загрузки игры.
6. Исправлен сбой, который происходил, когда ИИ персонажи пытались обменять заключенных.
7. Исправлен баг, из-за которого при разговоре с компаньоном в поселениях во время основной сюжетной линии вылетала игра.
8. Исправлен сбой основного сюжета на этапе заговора.

Производительность
1. Использование оперативной памяти и видеопамяти сокращено, а многие утечки исправлены.
2. Улучшение производительности загрузки сцен.

Локализация
1. Улучшения, дополнения и исправления для переводов на турецкий и упрощенный китайский.

Дизайн
1. Добавлен ​​новый элемент брони “Северные пластинчатые наплечники”.
2. Добавлен ​​новый элемент брони “Латный шлем”.
3. Установлено знамя для браконьеров и других нейтральных отрядов.
4. Переработаны все лица NPC, чтобы уменьшить асимметрию, смягчить преувеличения и создать культурно приемлемые и привлекательные фенотипы.
5. Обновлены некоторые лица лордов и леди для более подходящего культурного соответствия.
6. Обновлены навигационные меши в «sea_bandit_a», «battle_terrain_p», «battle_terrain_020», «battle_terrain_029» и «battle_terrain_030». Это должно разрешить нежелательные бои в воде и улучшить поведение беглецов в этих сценах.
7. Исправления, связанные с осадами и визуальные улучшения замков.
8. Количество ночного освещения отрегулировано.
9. Визуальные исправления для батальных сцен.
10. Проблемы с зимними степными сценами были исправлены.
11. Зимние проблемы с наружными сетками решены.
12. Низкополигональные меши деревьев теперь используются в сборных укрытия.
13. В некоторых сценах исправлены позиции спавна агента.
14. Исправлена ​​сезонная проблема с ареной Асерая.
15. Исправлена ​​ошибка, из-за которой точки появления арен в Баттании находились слишком близко друг к другу.

Исправлены некоторые другие сцены, пересечение брони бородой.

Карта кампании
1. Отряды, участвующие в мероприятии, больше не двигаются, что устраняет некоторые проблемы со звуком шагов.

Аудио
1. Исправлена ошибка, из-за которой музыка в кампании могла сменяться в быстрой последовательности.

UI и интерфейс
1. Реализованы торговые умения, связанные с прибылью в инвентаре.
2. Незначительные изменения в пользовательском интерфейсе и исправления в экранах крафта, бартера, сохранения / загрузки, набора отряда, настольной игры, осады.
3. Эффект «Без седла» визуализирован в инвентаре.
4. Убраны шлемы с портретов героев, чтобы лица были лучше видны.
5. Добавлены иконки Грузоподъемности Лошади и Скорости Лошади в всплывающих подсказках.
6. Исправлена ​​ошибка пробела с символом «’» в турецкой локализации.
7. Исправлена ​​ошибка, из-за которой во время торговли не была показана цена предмета.
8. Возможность создания имен с пробелами и числами.
9. Исправлены две подсказки, появляющиеся в слотах экипировки.
10. Изменены черты разработчика персонажа с текстов на значки.
11. Реализована всплывающая подсказка для базового предмета, теперь игроки могут видеть базовые характеристики призового предмета турнира.
12. Добавлены уведомления «Занят с проблемой», «Занят с квестом» или «Занят с общей зоной» в разделе «Создать отряд» вместо простого объяснения «Занят».
13. Исправлены всплывающие подсказки атрибутов и очков фокуса для отображения правильных чисел.
14. Перемещены КоличествоТрупов и МаксимальноеКоличествоОдновременныхЗвуковыхСобытий в параметры производительности.
15. Реализована возможность сортировки / перемещения модулей в лаунчере.
16. «Возобновить игру» переименована в «Сохраненные игры».
17. Добавлен фильтр второстепенных фракций на страницу списка кланов.
18. Добавлены всплывающие подсказки к карте круговой панели уведомлений.
19. Добавлены новые иконки умений.
20. Исправлены визуальные ошибки баннеров с некоторыми значками и значками баннеров, не совпадающими с пользовательским интерфейсом.

Сражения и Осады
1. Симулированные битвы теперь не дают больше опыта, чем сражения.
2. Добавлены недостающие позиции появления патрулей в лесных укрытиях. Лесные укрытия теперь должны открываться как обычно.

Боевой ИИ
1. Качество искусственного интеллекта для NPC теперь определяется очками умений в текущем оружии, а не общим уровнем персонажа.
2. Исправлена ​​ошибка тактики, связанная с защитным кольцом, которая возникала, когда у лучников заканчивались боеприпасы.
3. Исправлена ​​ошибка в битвах с караванами и жителями деревни, которая потенциально могла вызвать неожиданное поведение на уровне обработки агентом.
4. Кавалерия не может нанести удар по врагам, находящимся рядом с ними, когда у них есть размахиваемое оружие, и бесконечное кружение вокруг них исправлено.
5. Войска телохранителей редко могли останавливаться, когда их командир умер, теперь это исправлено.
6. Конные агенты могут лучше рассчитывать позиции противника и, таким образом, более точно нацеливать свои ударные атаки.
7. Некоторые агенты не могли двигаться должным образом из-за невидимых барьеров ИИ сцены. Это было исправлено.
8. Исправлены некоторые проблемы с ИИ Морского Бандита.
9. Агенты атакуют реже, если сложность боевого ИИ установлена ​​на нормальное.
10. Время готовности к атакам было добавлено как управляемое свойство и привязано к боевому навыку ближнего боя, чтобы сделать более легкими / менее способными ИИ-агенты сражаться менее неустанно (т.е. они будут ждать некоторое время, прежде чем отпустить свою атаку).

Система развития персонажа
1. Персонажи 1 уровня теперь начинают с 120 очками умений.
2. Снижено количество опыта, необходимое для изучения умений высокого уровня.
3. Теперь войска легче улучшаются.
4. Снижены навыки странников за пределами их основной области знаний, что упрощает их повышение.
5. Возраст странников теперь примерно соотносится с их навыками.

Королевства и дипломатия
1. Исправлена ​​ошибка, при которой феоды имели отрицательное значение в бартере, если был включен перк «Все имеет цену».
2. Исправлена ​​редкая ошибка, когда ИИ предлагал решение королевства от имени клана игрока.

Экономика и Торговля
1. Цены на броню были изменены, а сапоги и перчатки высокого уровня теперь стоят дороже.
2. Цены на оружие дальнего боя были пересмотрены.

Читать еще:  Steam — Через 93 часа игроки обязаны пересмотреть обзор Destiny 2

Квесты и проблемы
1. Рассмотрено около трети вопросов квестов, улучшающих диалоги и убеждение:
– Основные изменения, в частности, «Семейная вражда» и «Шпионская вечеринка».

Прочее
1. Иконки на флагах и щитах не появлялись. Теперь они исправлены.
2. Обновлена ​​экипировка “Имперский Легионер”.
3. Незначительные обновления древа экипировки Стургских войск.
4. Добавлено больше вариаций для экипировки начальника каравана.
5. Добавлено больше вариаций для дропа шлемов.
6. Различные исправления для древа войск и статистики.
7. Значения брони различного снаряжения были изменены, чтобы лучше соответствовать их внешнему виду и увеличить разнообразие брони фракций.
8. Значения брони и упряжек ездовых животных были изменены в соответствии с их визуальным оформлением.
9. Езда на лошади без седла теперь накладывает штраф 10% к максимальной скорости лошади и маневрированию.
10. NPC-агенты, несущие тяжелые предметы (корзины с яблоком и т. Д.), Больше не будут бегать (с предметами в руках), когда игрок попросит их отвести его к конкретному агенту.
11. Добавлена ​​опция «Компенсация экспозиции», которая позволяет игрокам регулировать уровни яркости изображения по своему усмотрению.
12. Исправлены недостающие предметы для персонажей кузнецов в городах.
13. Некоторые грамматические ошибки и опечатки были исправлены.
14. Исправляет ошибку, из-за которой персонаж игрока становился невидимым.
15. Исправлен баг, из-за которого персонажи появлялись без какого-либо снаряжения.

Многопользовательская игра

Анимации
1. Исправлена ​​ошибка с неправильной анимацией кавалерии.
2. Исправлено редкое состояние, при котором клиентский райдер застревает в анимации защиты после успешного попадания.
Звук
– Реализован голосовой фильтр спама для многопользовательской игры.
Дизайн и баланс
1. Пороговые значения прерывания повреждения установлены как 5.
2. Множитель урона от выстрела в голову увеличен с 1,7 до 2 для урона от прокола.
Карта
1. Исправлены ошибки для порта Овск.
2. Исправления ошибок и улучшения для Замка Фен Алтай.
– Некоторые локации спавна перераспределяются для баланса команды. Атмосфера изменилась.
– Добавленные частицы должны быть сформированы, когда разрушаемая стена повреждена.

Другое – Разное
1. Читы замедления и паузы запрещены во время многопользовательских матчей.
Производительность:
– Снижение пропускной способности ударных звуков.
Сервер и Сеть:
– Улучшения сервера.

Общее

Вылеты
1. Если ИИ не держит оружие дальнего боя, он пытается найти оружие дальнего боя в своем снаряжении и использует это оружие для подсчета очков атаки против удаленных врагов. Во время этого выбора оружия некоторое оборудование вызывало сбой. Это было исправлено.

Производительность
1. Улучшена производительность звуковой системы.
2. Большие улучшения для многоядерной производительности игры.
3. Теперь мы выбираем Максимальное количество звука в соответствии с количеством ядер вашего процессора. Вы можете увеличить этот параметр, если у вас недавно установлен процессор. Мы также добавили новую опцию с очень низким значением (64).
4. Некоторые другие незначительные улучшения производительности.

Аудио
1. Звуки пользовательского интерфейса больше не прерываются другими событиями пользовательского интерфейса.
2. Добавлена ​​проверка “is missile” для звуков удара созданного оружия (например, Throwing Axes).
3. Исправлена ​​перегрузка звука Баллиста.
4. Незначительные изменения в слышимой дистанции громких звуков.
5. Исправлены некоторые сцены Вландиан, открывающиеся с эхом.

Боевой ИИ
1. Улучшен расчет юнитов дальнего боя для будущей позиции противника.
2. Отряды дальнего боя могут быть нацелены на скакунов или разные кости врага Случаи, которые вызвали ошибки во время этого расчета, исправлены.
3. После выдачи команды «Удержание огня» выбор оружия ИИ дает меньший приоритет оружию дальнего боя, имеющему вторичный режим рукопашного боя.

Прочее
1. Добавлена ​​опция отключения вибрации контроллера.

Более подробную информацию о патче вы можете узнать здесь.

Для Mount & Blade 2 Bannerlord вышел крупный патч: что изменилось

Студия TaleWorlds выпустила для Mount & Blade 2 Bannerlord первый по-настоящему крупный патч. Игра получила обновление до версии 1.1.0, последние несколько дней тестировавшееся в рамках бета-бранча.

Обновление затронуло множество аспектов игры. Разработчики устранили массу утечек памяти и улучшили оптимизацию, исправили ряд критических ошибок, ввели в игру несколько новых доспехов, частично перебалансировали экономику.

Кроме того, сотрудники TaleWorlds прошлись по внешности обычных NPC, лордов и леди, доработали интерфейс, исправили ряд проблем с локализацией на английском и турецком языках.

Вот список наиболее интересных изменений патча 1.1.0:

  • Исправлен ряд критических ошибок в мультиплеере и одиночном режиме.
  • Значительно повышена производительность на многоядерных системах.
  • Улучшена оптимизация.
  • Снижен объем используемой оперативной памяти и видеопамяти, устранено множество утечек памяти.
  • Переработаны лица всех NPC.
  • Устранены проблемы с обратной совместимостью сохранений.
  • Улучшены лица некоторых лордов и леди.
  • Вознаграждение, которое королевство платит игроку-наемнику, пересчитывается каждые 30 дней.
  • Исправлена масса проблем в различных сценах.
  • Множество исправлений и улучшений в интерфейсе.
  • Появилось несколько новых видов брони.
  • Бандиты и второстепенные фракции будут чаще нападать на караваны.
  • Прибыльность керамической мастерской снижена.
  • Доработан боевой искусственный интеллект.
  • За симуляцию боя больше не дают больше опыта, чем за сражение, в котором игрок участвовал лично.
  • Кавалеристы больше не будут бесконечно кружить вокруг противников, по которым не могут нанести удар.
  • Перебалансированы цены на оружие дальнего боя, доспехи, сапоги и перчатки.
  • Для прокачки высоких уровней навыка нужно меньше опыта.
  • Упрощена прокачка войск.
  • Теперь представители одной и той же фракции будут носить более разнообразную броню.
  • Казнь персонажа ухудшает отношения с его друзьями.
  • Если ездить на лошади без седла, максимальная скорость снизится на 10%.
  • NPC с тяжелыми предметами в руках больше не будут бегать.
  • Богатые лорды станут чаще нанимать новые войска.
  • Оптимизирована серверная часть мультиплеерного режима.
  • В мультиплеере появилась защита от спама в голосовом чате.
  • Исправлены задания Need access to village commons, Army of Poachers, Rival Gang Leader, Family Feud и Spy Party.

Одновременно с выходом патча в бета-бранче Mount & Blade 2 Bannerlord появилось обновление 1.2.0. Большая часть изменений в этом патче сейчас связана с заданиями и различными ошибками.

Кроме того, следующий патч должен вновь улучшить оптимизацию и снизить нагрузку на GPU. Мы пока не знаем, когда это обновление выйдет из бета-версии.

Мод ляндия

Авторизация на сайте
    Модляндия / Файлы / M&BII: Bannerlord / Патчи / Патч e1.1.1 и e1.1.2 для Mount & Blade 2: Bannerlord
Читать еще:  Borderlands 3 — Геймплей DLC «Guns, Love and Tentacles» (Видео)

Патч e1.1.1 и e1.1.2 для Mount & Blade 2: Bannerlord

Патчи Mount&Blade II: Bannerlord
  • Добавил Razilator
  • Добавлен 2020-04-21
  • Категория Патчи
  • Комментариев 0
  • Просмотров 1 257
  • Версия e1.1.1/e1.1.2
  • Автор KykkA

Скачать материал

Описание

Патч e1.1.2 для Mount&Blade II: Bannerlord. Просьба всех скачавших, перед установкой нового патча СОХРАНИТЕ ваш старый лаунчер, который работал и только потом устанавливайте патч по инструкции. В конце установки перекиньте ваш старый лаунчер обратно в папку. Это избавит вас от ошибок и неработающего лаунчера.

  • ИИ с большей вероятностью будет блокироваться при использовании щита. Обычные войска теперь обычно имеют более высокие навыки оружия.
  • Исправлен сбой, который происходил, когда игрок был правителем фракции и заканчивал контракт с наемником или второстепенной фракцией и отказывался погасить свой долг.
  • Шанс беременности был снижен.
  • Исправлена ошибка AI, которая снижала производительность.
  • Агенты больше не блокируют атаки союзников в стенке щита.
  • Исправлено падение многопользовательского клиента.

ДАННАЯ ВЕРСИЯ ПОДХОДИТ ТОЛЬКО К ПАТЧАМ ПОСЛЕ ГЛОБАЛЬНОГО ОБНОВЛЕНИЯ.

  • Снижение вероятности сбоя игры при попытке загрузить файл сохранения с несовпадающей версией.
  • Исправлен сбой, который произошел после того, как игрок отправил компаньона с выпуском Family Feud Issue Quest в альтернативное решение другого вопроса.
  • Караваны начинают продавать заключенных, которых они захватили.
  • Боевая эффективность ИИ была увеличена.

ПОРЯДОК УСТАНОВКИ. ОБРАТИТЬ ВНИМАНИЕ, ЧТОБЫ НЕ ВОЗНИКЛИ ПРОБЛЕМЫ.

  1. Скачиваем архив, затем открываем его
  2. Открываем КОРНЕВУЮ папку с игрой (пример: D:GamesMount & Blade II Bannerlord, вместо D:GamesMount & Blade II BannerlordbinWin64_Shipping_Client)
  3. Открываем скаченный архив. Начиная с этой версии вторая папка NOexe будет отсутствовать. Поэтому после установки замените лаунчер данной версии(если он работать не будет) на лаунчер из версии e1.0.1.
  4. Выделяем папки bin и Modules и кидаем в КОРНЕВУЮ папку игры.
  5. Установка закончена
  6. Проверяем, всё ли правильно сделали: открываем папку с игрой по пути: . Mount & Blade II BannerlordbinWin64_Shipping_Client, прокручиваем вниз и ищем файл TaleWorlds.MountAndBlade.Launcher.exe который мы запускаем(можете попробовать от имени Администратора, вдруг чем-то поможет), в появившемся лаунчере сверху заходим в раздел Mods и проверяем правильность установленной версии.
  7. Заходим в игру и радуемся новой версии.

Также вы можете ознакомиться со статьем с самыми полезными модами для Mount&Blade II: Bannerlord

Mount & Blade II: Bannerlord – крупное обновление 1.2.0. Что нового?

Сбои.

Исправлен сбой, вызванный доступом к наезднику во время смены лошади.

Исправлен сбой, возникающий при казни заключенных героев.

Использование VRAM было уменьшено за счет устранения некоторых утечек памяти в пользовательском интерфейсе.

Незначительное сокращение использования памяти графическим процессором для карты мира.

Сохранение и загрузка

Уровень мастерства сохраняется при загрузке старых версий сохраненных игр.

Локализация

Добавлен традиционный китайский.

Некоторые грамматические ошибки и некоторые опечатки исправлены.

Улучшения, дополнения и исправления для переводов на турецкий и упрощенный китайский.

Арты

Очки бегства для ИИ были добавлены в боевую местность.

Исправлены неуместные текстуры и добавлены элементы магазина.

Исправлены некоторые визуальные проблемы в одной из деревень Азераи.

Исправлена ​​проблема с баннерным щитом Вландианских Авангадистов.

Исправлены некоторые визуальные глюки, которые появляются при рендеринге крови на земле и траве.

Добавлено три новых предмета для крафта – одни ножны для мечей и два лезвия для копий.

Исправлены некоторые проблемы при изготовлении предметов.

АИ

Исправлен баг, из-за которого уведомления на карте иногда терялись без показа игроку.

Сражения и Осады

При мародерстве врагов теперь система может предоставить предмет с модификатором, если значение по умолчанию для предмета слишком низкое или слишком высокое.

Снаряды теперь могут проходить между ступенями осадных лестниц.

Исправлено, что трупы и брошенные валуны не стирались после уничтожения существа под ними.

Боевой ИИ

Боевая эффективность ИИ была увеличена.

Исправлен критический баг, из-за которого ИИ в осаде действовал неожиданно и, возможно, вызывал сбои, если игрок помогал стороне (будучи отдельной союзной командой во время осады), был исправлен.

Исправлена ​​критическая ошибка, приводившая к тому, что поиск пути AI почти всегда сбрасывал свой путь при переходе от статических к динамическим сеткам и наоборот, из-за чего возникали проблемы с производительностью, и компаньоны не могли правильно взбираться на осадные башни.

Неправильный порядок поведения миссий привел к тому, что генерал команды исчезал на этапе «выбора формирования для руководства» во время осады армии. Это было исправлено.

ИИ, который должен был атаковать внутренние ворота после взлома внешних ворот с помощью тарана в осаде, пытался бежать в замок через лестницы, потому что они выбрали обратную сторону ворот, чтобы стоять и ждать усиления тех, кто атаковал ворота из-за багов. Это было исправлено.

Исправлен баг, который возникал, особенно когда армии были далеко друг от друга, и заставлял компаньонов бежать к врагу, когда отдавался приказ отступать.

Удалены ненужные вызовы поиска пути со стороны ИИ, которые вызывали проблемы с производительностью, особенно во время осады, без влияния на решения, которые они пытались принять.

Система развития персонажа

Изменено получение скорости набора опыта : увеличение формулы до 10 + уровень умения.

Исправлена ​​ошибка при создании персонажа, при которой переключение на женщину с мужчины и обратно сбрасывало все свойства бороды у других мужчин.

Клан и партия

Компаньоны теперь идут с дешевыми предметами с модификаторами, поэтому их легче набирать.

Экономика и Торговля

Доспехи более высокого уровня теперь производятся в городах, и их иногда можно найти на рынке.

Разработка

Исправлен баг, из-за которого у созданных предметов могла быть другая статистика, чем при создании.

Исправлен баг, из-за которого созданные предметы теряли изменения в статистике при загрузке из сохраненной игры.

Действия поселения (Город, Деревня, Замок и Убежище)

Ускорение строительства теперь увеличивает скорость строительства на 50%, а не на 2 раза.

Исправлена ​​проблема с просьбой компаньонов искать самих себя или просить жителей искать наших компаньонов рядом с нами.

Исправлена ​​ошибка, из-за которой время завершения проекта поселения было отрицательным.

Квесты и проблемы.

Исправления / улучшения, связанные с квестом Семейное дело.

Исправлена ошибка, из-за которой диалоги квестов исчезали после сохранения и загрузки.

Исправлен баг, из-за которого квестовый NPC не появлялся в целевой деревне.

Добавлены / изменены некоторые диалоговые тексты.

Добавлены / изменены некоторые записи в журнале.

Если игрок отклонит квестового NPC из своей группы, квест провалится.

Читать еще:  Mount and Blade 2: Bannerlord — Показали очередное геймплейное видео

Исправлен сбой, который произошел после того, как игрок отправил компаньона с выпуском “Семейное дело” в альтернативное решение другого вопроса.

Исправления / улучшения, связанные с квестом «Шпионская сеть».

Общее Название квеста изменено на «Шпион среди нас».

Отныне игроки могут активировать квест, даже если дающий квест находится внутри армии.

Исправлен баг, из-за которого менялись ключи лица кандидатов в шпионы.

Исправлен баг, из-за которого в строке состояния интерфейса отображались неправильные значения для игрока при дуэли со шпионом.

Исправлен баг, из-за которого кандидаты в шпионы исчезали при сохранении и загрузке игры внутри соответствующего поселения.

Шпион будет увеличиваться в зависимости от навыков игрока.

Добавлено лучшее боевое снаряжение для шпиона.

Добавлены / изменены некоторые диалоговые тексты.

Параметр рандомизации для горожан, чтобы дать подсказки игрокам, был скорректирован для предотвращения проблемных ситуаций.

Добавлены визуальные трекеры для кандидатов в шпионы (по умолчанию: клавиша «Alt»).

Продолжительность поиска была изменена с 35 дней до 5 дней.

“Лорд ищет помощника” связанные с квестом исправления / улучшения.

Исправлен баг, из-за которого квестовый NPC исчезал после того, как игрок был взят в плен.

Исправлен баг, из-за которого квестодатель и квестовый NPC были одним и тем же человеком.

Добавлены / изменены некоторые записи в журнале.

Если игрок и квестовый NPC каким-то образом разделены, игрок сможет отследить и найти квестового NPC через журнал квестов и, таким образом, может продолжить выполнение квеста.

Исправления / улучшения, связанные с квестом “Лорд ищет захваченного соперника”.

Исправлен баг, из-за которого квест зависал.

Исправлена ошибка, которая приводила к дублированию / пустым записям в журнале.

Добавлена опция диалога, которая позволяет игроку доставить целевого NPC квестодателю.

Незначительные исправления для проблемы “Старосте нужно зерно”.

Другие изменения.

Исправлены квестовые улучшения диалога.

Города раньше могли обанкротиться за одну неделю. Эта проблема была исправлена.

Исправлены параметры убеждения в армии браконьеров, семейной вражде и других квестах.

Произвели капитальный ремонт оснащения мелких фракций для лучшего соответствия их характеристикам.

Когда вы входили на городскую сцену во второй раз, охранники пропадали без вести. Это было исправлено.

Исправлен цвет сопутствующих портретов игрока, когда вы входили во враждебное поселение.

Брат игрока стал немного моложе.

Исправлен баг, из-за которого заключенные становились губернаторами.

Караваны начинают продавать заключенных, которых они захватили.

Мультиплеер.

Аудио.

Добавлены уведомления о некоторых событиях (например, отдаленный крик, когда кто-то захватывает флаг).

Сервер и Сеть.

Исправлены проблемы, связанные с просьбой присоединиться к пользовательской игре, которая заканчивается.

Исправлены проблемы, возникающие из-за того, что несколько участников группы обращались за игрой одновременно.

Исправлено несколько редких случаев отключения от Лобби.

Синглплеер и Мультиплеер.

Производительность.

Снижение вероятности сбоя игры при попытке загрузить файл сохранения с несовпадающей версией.

Улучшено предупреждение перед сбоем для систем с нехваткой памяти.

Значительные улучшения производительности процессора в полевых и осадных боях.

Незначительные улучшения производительности при многоядерном использовании.

Исправлены бороды, выступающие из шлемов.

Незначительное улучшение воспроизведения звука задерживающееся на медленных жестких дисках.

Улучшения производительности звука для старых процессоров.

Убраны щелчки и треск от ударных звуков.

Некоторые изменения громкости для окружающих звуков.

Mount & Blade 2: Bannerlord выходит на днях. Что мы имеем на данный момент?

Пока из-за карантина выпуск других игр откладывается, TaleWorlds решила не мучить игроков, ждущих Bannerlord уже восемь лет, и выпустит ее на день раньше.

Вероятно, любой участник бета-теста отметит, что разница в один день ничего не изменит: все равно Bannerlord ждет длительный ранний доступ, а в данный момент игра представляет из себя один сплошной компромисс между багами и любовью к Warband.

Впрочем, бухтящие критики ничего не изменят: Mount & Blade 2: Bannerlord выйдет 30 марта 2020 года в Steam. Первые две недели игра получит скидку в 10%, еще 10% получат владельцы других игр серии.

Восемь лет не прошли даром: Bannerlord действительно выглядит и играется как заметно улучшенная версия Warband. Даже в многопользовательских сражениях игра выглядит структурно подтянуто и логично, без характерных для предшественников пробелов и недочетов.

Теперь все войска отличаются друг от друга не только доспехами, но и стилем сражений: появился аналог поздней римской армии, но с развитыми лучницами; различные варвары, похожие на смесь галлов, фракийцев, кельтов и германцев; степные конные витязи в роскошных мехах половецко-славянского типа и другие примечательные воины из самых разных эпох.

Мультиплеер расширен с помощью новых режимов, среди которых схватки отрядов в стиле MOBA и сражение за флаги. Никуда не делись режимы обычных схваток насмерть и осады, но стали куда более хаотичными из-за нестандартных карт с многочисленными проулками и позициями для стрельбы. Так, это получается 4 режима на старте.

Еще одним приятным нововведением стал продвинутый редактор персонажа для сетевых битв – можно настроить все от и до для каждого рода войск каждой фракции. Правда, если уж выбрали себе темнокожую лысую карлицу в качестве аватара, то богатырем на роскошном скакуне или суровым легионером будет она одна.

Боевка не стала ни на капельку лучше, что, конечно, воспринимается двояко: быстрые аркадные замесы приятны своей простотой, но, в самом деле, даже древняя Chivalry обгоняет новинку по ощущениям схватки.

Но это все про сетевые схватки, а ведь у игры есть пласт фанатов иного толка. Одиночный режим Bannerlord стал во много раз глубже, превратился в полноценную песочницу с ненавязчивым сюжетом и уникальным подходом ко всем игровым элементам.

Но это все в перспективе: разработчики уклончиво признались, что игра все еще далека от завершения: некоторые ассеты и анимации впихнуты не туда, механики могут не работать, баги и ошибки еще не исправлены, баланс страдает, локализация может быть неполной.

После бета-теста тяжело найти хорошие слова для состояния игры, но сообщество у нее просто великолепное, уже создающее модификации. И какие здесь загрузочные арты, это просто ах!

Bannerlord выйдет 30 марта 2020 года в раннем доступе Steam. Если вас волнует вопрос «Как купить?», то никак – предзаказ и предзагрузка недоступны до релиза.

голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии