NieR: Automata — Саундтреки наконец-то появились на Spotify

0

NieR: Automata — Саундтреки наконец-то появились на Spotify

NieR:Automata Музыка из игры
NieR:Automata Original Soundtrack

Музыкальный директор: Keiichi Okabe

DISC 1
M-01,02,03,05,06,09
Музыка и аранжировка Keiichi Okabe

M-04
Музыка и аранжировка Kuniyuki Takahashi

M-07,08,13,14
Музыка и аранжировка Keigo Hoashi

M-10
Музыка и аранжировка Kuniyuki Takahashi and Keiichi Okabe

M-11
Музыка и аранжировка Keigo Hoashi and Keiichi Okabe

M-12
Музыка Kuniyuki Takahashi and Kakeru Ishihama
Аранжировка Kuniyuki Takahashi

M-15
Вокал и слова J’Nique Nicole
Музыка и аранжировка Keiichi Okabe

DISC 2
M-01,02,03,04,05,09,10,12,13
Музыка и аранжировка Keiichi Okabe

M-06,08,11
Музыка и аранжировка Keigo Hoashi

M-07
Музыка и аранжировка Keigo Hoashi and Keiichi Okabe

M-14
Музыка и аранжировка Kuniyuki Takahashi

M-15
Вокал Marina Kawano
Музыка и аранжировка Keiichi Okabe
Слова Yoko Taro

DISC 3
M-01,03,04,06,13,14
Музыка и аранжировка Keigo Hoashi

M-05,07,08,12
Музыка и аранжировка Keiichi Okabe

M-02,10,11
Музыка и аранжировка Keigo Hoashi and Keiichi Okabe

M-09
Музыка Keigo Hoashi and Kakeru Ishihama
Аранжировка Keigo Hoashi

M-15
Вокал Emi Evans
Музыка и аранжировка Keiichi Okabe

M-16
Вокал YoRHa
Музыка и аранжировка Keiichi Okabe

Вокал и хор: Emi Evans, J’Nique Nicole, Marina Kawano, Nami Nakagawa, Saki Ishii, Syotarou Seo (MONACA), Mai Kadowaki, NieR:Automata Choir

Гитара: Takanori Goto
Скрипка: Yu Manabe, Masahiko Todo, Tsunehiro Shigyo, Risa Yamamoto, Emiko Ujikawa, Akane Irie, Naomi Urushibara
Альт: Kiyo Kido, Misato Futaki, Ayaka Jomoto
Виолончель: Toshiyuki Muranaka, Masateru Nishikata
Контрабас: Kento Takasugi
Труба: Taihei Awaji, Kuniyuki Takahashi (MONACA)
Тромбон: Kuniyuki Takahashi (MONACA)
Флейта, пикколо: Honoka Maki

Запись, сведение, работа на ProTools: Keiji Kondo (SIGN SOUND LLC)
Инженер-помощник: Satoshi Igarashi (Sound City)
Студия звукозаписи: Sound City, MONACA STUDIO
Студия сведения: Sign Sound Studio
Мастеринг-инженер: Shigeo Miyamoto, Raiga Yamazaki [山崎麗我]
Мастеринг-студия: form THE MASTER

Анонсирован альбом NieR Automata Piano Collection

Ниже можно послушать бесплатное онлайн превью треков из саундтрека NieR:Automata.

Альбом был написан Какэру Исихама / Кэйго Хоаси / Кэйити Окабэ / Kuniyuki Takahashi и вышел 29 марта 2017 года. На саундтрек попало 46 композиций общей длительностью более 3-х часов. Подборка является компиляцией оригинальной музыки. Выпуском пластинки занимался лейбл Square Enix.

Превью альбома предоставлено iTunes. Вы можете прослушать все композиции прямо на сайте. Если вам понравился саундтрек NieR:Automata, то мы настоятельно советуем купить его, поддержав таким образом композиторов, артистов и исполнителей. Цены и магазины, где можно купить альбом, указаны в правой колонке.

Метал кавер на саундтрек из Nier: Automata

Электрогитара своими руками, ч.1 (черновая обработка)

[ДИСКЛЕЙМЕР] По каким-то причинам многие из тех фотографий, которые я делал в процессе, почему-то у меня не сохранились. Поэтому хроника не очень подробная, некоторые шаги не запечатлены.

В этом году я как-то очень сильно начал жалеть о том, что не занимался музыкой в детстве. Постоянно залипал на ютуб каналах с каверами моих любимых песен. И этим летом наконец решился наконец записаться на занятия по электрогитаре.
Но и этого мне было мало.
Руки зачесались самому изготовить уникальный инструмент, которого больше ни у кого не будет.
А какая из гитар – практически знаковая для метала? Эксплорер, конечно же, куда же без него?

Читать еще:  Kingdom Hearts III Re Mind DLC получает новые сведения о режиме фото, слайд-шоу и новых режимах сложности

Закупил я на складе доску чёрной корины (она же чёрная лимба, она же офрам), клёновую на гриф и пластинку венге на накладку.
Поскольку у меня нет станков (рейсмуса и фуганка), то пришлось воспользоваться услугами открытой мастерской (она же “столярный коворкинг”).

Здесь кленовая доска уже склеена вдоль (два куска, симметричная склейка). Автоматически выходит линия симметрия грифа в виде шва, это сильно упрощает дальнейшую работу. Современные столярные клеи держат дерево крепче, чем оно скреплено естественными связями, поэтому лежащий в шве склейки анкерный болт (в теории) не должен её расщепить.

Корина только размечена, ещё не обработана.

В целом в мастерской было проделано следующее – гриф отстроган и склеен, корину мы расщепили на основные доски для деки и шпон (8 мм) на топ.

Дальше я уже работаю в родном сарае. Для фрезерования деки я сделал черновой шаблон из толстой МДФ-столешницы. После этого я по нему сделал чистовой шаблон из ламинированной фанеры (фото будет во второй части).

В шине из двух уголков фрезером выбираю паз под анкер.

На уже обработанную накладку клею шаблон разметки ладов и прорезаю их ножом.

Попробовал начать пропиливать лады.

Первые попытки были просто отвратительны, поэтому мне пришлось замазать пазы опилками с суперклеем и пропилить их снова.

Белый кантик из целлулоида

Фрезой с подшипником обхожу гриф

Вывожу радиус самодельным бруском

Вроде получилось сносно

Совершенно варварскими методами (с помощью ножовки, дисковой пилы, лобзика), которые даже стыдно здесь показывать, отделяю в отход огромный кусок клёна от заготовки. Тыльная сторона заготовки после этого выглядела просто мерзко, показывать я это не буду.

Голову грифа обрезаю лобзиком и вывожу ленточной шлифовалкой.

Высверливаю отверстия и вклеиваю маркеры ладов. На 12-м ладу я срукожопил и они стоят там немного криво.
Да ещё и перемудрил и зачем-то первый лад обозначил.

Заготовка деки черновая, просто вырезана лобзиком. В ней я фрезером выбрал паз под гриф и вклеил его туда.

После склейки фрезерую “шип” грифа заподлицо с пазом.

Пылесос у меня в сарае недостаточно мощный, чтобы вытягивать, поэтому я его даже не подключил. Приходится пыхтеть в респираторе и обмазываться опилками.

Кстати, вон там фанерный шаблон в углу виднеется.

Выбрал полость темброблока

Отфрезеровал канал под кабели датчиков

На черновую шлифанул гриф

Приклеил топ (это я уже снял струбцины, там сложнее система была)

Дальше я ещё немного построгал гриф и вырезал ниши под звучки (не до конца, их ещё надо будет углубить).

В целом, сейчас гитара в таком состоянии:

Сейчас я жду, когда с али придут нужные мне фрезы и тогда я уже по шаблону обведу деку на чистовую и углублю ниши звучков.

P.S. Венге – отвратительная древесина, никогда больше за эту мерзость не возьмусь.

Теперь только медиаторы

Я как-то писал историю о том, что когда я однажды пришёл в Сбербанк оплатить квитанции меня там заставили побегать. Многие в комментариях писали, что это такая политика банка – заставить клиентов делать всё, что можно сделать через интернет, не в отделении банка, а самому в этом самом интернете. Касательно меня им это удалось.

Читать еще:  Microsoft раскрывает новые текстовые фильтры для борьбы с токсичностью в Интернете

Так вот, история о том, как продавцы одного музыкального магазина, у которых, по идее, такой цели быть не должно, тоже научили меня всё покупать в интернете:

Был это конец 2009-го. Моя группа, в которой на тот момент были только я (всё струнное) и вокалист, приступила к записи нового материала. Бас-гитары у меня не было. Для записи двух наших демок я брал бас у знакомых басистов. Брать его в очередной раз мне не очень хотелось. Во-первых, как-то неудобно постоянно просить, во-вторых, появилась мысль, что раз проблемы с составом сохраняются уже давно, то, возможно, мы ещё какое-то время пробудем как студийный проект, а может и навсегда им останемся. В общем, я решил, что пора обзавестись собственным инструментом. Поскольку я всё-таки видел себя гитаристом, то бас было решено купить 1 раз на всю жизнь с оптимальным соотношением цена-качество-крутизна. Последнее было также обязательно на случай, если когда-нибудь придётся выходить на сцену в качестве басиста (что, кстати, и произошло, спустя чуть больше года и вот уже 7 лет я регулярно выхожу на сцену с этой самой бас-гитарой, но это уже другая история). Желаемой уже несколько лет была B.C.Rich Widow.

Магазин, продающий бисиричи, на тот момент в Питере был только один – на Загородном. Он и сейчас есть, но называется по-другому, да и бисеров я в нём не видел, когда последний раз заходил. Я уже несколько лет периодически заходил в него и любовался ею, денег чтобы купить у меня не было. И тут, вдруг, привалило мне счастья. Мой институт всем, кто получал стипендию, в декабре дал как новогодний подарок пятерную(. ) стипендию + всем, кто как-то участвовал в жизни института, включая старост групп, дали ещё фиксированную сумму сверх того. Я в тот момент получал двойную стипендию, т.к. предыдущую сессию закончил на все отлично + был старостой, что в нашем институте давало коэффициент 1,5 (в разных институтах по-разному было). Итого: стипендия * 2 * 1,5 * 5 + сумма – получилось как раз на гитару и даже оставалось.

Я тут же побежал её покупать. Прибегаю, а у неё на одном из рогов скол, большой такой, как-будто её резко и с силой поставили на бетонный пол без чехла. Брать такое я конечно не хотел. Спрашиваю у продавца:

– А что с этой не так?

– Возьми другую, вон ту, как у Vortex’а. (Vortex – бывший басист Dimmu Borgir, у него Warlock).

Варлок мне не хотелось вообще, он был у каждого второго блэк/дэт бас-гитариста в Питере.

– Не хочу, хочу именно такую.

– Ну тогда бери со сколом. Наклеишь там какого-нибудь Микки-Мауса.

Наклеивать Микки-Мауса мне тоже не хотелось и я пошёл домой искать в интернете где же ещё у нас можно купить бисирич и конечно же сразу наткнулся на уже известный мне тогда, но забытый интернет-магазин. У них и заказал. Там тоже были свои нюансы – гитара была только на складе поставщиков, из-за чего срок доставки дважды продлевался, а когда она пришла мне позвонили и попросили срочно-срочно её забрать, чего я сделать не мог, т.к. был очень далеко и приезжал только через 3 дня. Как приехал – сразу забрал.

Читать еще:  Cyberpunk 2077: В игру добавят призыв автомобилей к персонажу

В начале 2011 меня позвали в группу в качестве басиста. Предложение было принято. Осталась проблема – в чём нести гитару до реп. точки? Нужен чехол. Модель не популярная, чехлов нигде нет. Везде чехлы для варлоков. Но у варлока верхняя половина смещена относительно нижней, а у меня – симметрично, поэтому мне этот чехол не подходит. Я даже померил на всякий случай, т.к. у одного знакомого как раз был варлок. В общем, пошёл опять в тот же магазин – раз они торгуют гитарами этой фирмы, то должны быть и чехлы для них.

Прихожу, чехлы висят под потолком, их не то, что потрогать, даже посмотреть тяжело. Подхожу к продавцу, спрашиваю:

– Есть ли чехол для такой гитары?

– Ну может не фирменный, просто какой-нибудь большой?

– Можешь попробовать зимний, вот этот например (тычет пальцем).

– А он точно подойдёт?

– А можно снять померить?

– А вы брать будете?

– Если подойдёт – буду, если нет – нет.

– А зачем мне снимать, если вы брать не будете?

– Ну а как я буду брать, если не знаю – подойдёт или нет?

Напомню, что на улице зима – ботинки мокрые от снега. Пол в магазине кафельный. Зал с гитарами уровнем выше и коридор в него начинается с лестницы в 3-4 ступеньки, тоже обложенных кафелем. Гитары, насколько я помню, по правилам любого магазина может брать только продавец.

– Она в том зале, сразу с краю.

Ну я пошёл, несу её, страшно, главное не поскользнуться. Гитара всё та же – со сколом. За 14 месяцев её так и не продали. Продавец берёт её за рога, поднимает, прикладывает примерно к чехлу.

– Вот, должна влезть.

– Может всё-таки снимем померить?

– Нет, если вы не будете брать.

И я решил не брать. Больше ничего не брать в розничных магазинах. Ни в этом, ни в другом. Чехол в итоге заказал в том же интернет-магазине, в котором брал гитару. Сперва мне опять предложили чехол для варлока, но когда я сказал, что он не подходит, просто попросили размеры. Чехол сшили по размерам, подходит идеально, заодно у них пополнился модельный ряд чехлов. А главное – в два(!) раза дешевле того, который я “должен был брать”.

С тех пор в розничные магазины захожу только за медиаторами. Всё остальное заказываю через интернет. Недавно освоил немецкие интернет-магазины, там ещё дешевле, чем у нас, даже с учётом доставки.

голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии