1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

No Man’s Sky: Фанаты игры купили баннер в 3000 долларов

Содержание

Фанаты No Man’s Sky выкупили рекламный щит чтобы поблагодарить разработчиков

Биллборд располагается прямо напротив офиса Hello Games.

Автор: Коняшин Андрей

Несмотря на неудачный запуск No Man’s Sky, разработчики не забросили проект и активно развивают его уже третий год, причём совершенно бесплатно. И фанаты игры им за это действительно благодарны.

Шон Мюррей из Hello Games рассказал о том, что поклонники No Man’s Sky выкупили биллборд напротив офиса студии и использовали его для того, чтобы поблагодарить разработчиков за непрекращающуюся поддержку проекта.

our community has bought the billboard outside our office to say Thank You

— Sean Murray (@NoMansSky) 13 июня 2019 г.

На рекламном щите напротив офиса появилась лаконичная надпись: «Спасибо Hello Games от r/NoManSkyTheGame». То есть это послание от участников сообщества сабреддита No Man’s Sky, где общаются и обмениваются новостями поклонники игры. Деньги на эту акцию собирали через GoFundMe — на проект собрали уже почти $3000, хотя требовалось всего $1750.

История Hello Games и No Man’s Sky — одна из немногих в игровой индустрии, когда разработчикам удалось оправиться от провального старта и жёсткой критики игроков, а потом полностью «искупить» свою вину и изменить отношение геймеров и к самой игре, и к студии.

Также по теме

Также по теме

В No Man’s Sky теперь можно сочинить собственную музыку и устроить световое шоу

Учёные использовали суперкомпьютер для симуляции миллионов виртуальных вселенных

«Делайте, а не говорите»: Шон Мюррей дал совет разработчикам Anthem и Fallout 76

Подписчики: 4,1 млн

EU Masters Summer 2019 — Play-ins Knockouts

Подписчики: 145 тыс

Подписчики: 14,7 млн

Подписчики: 808 тыс

RERUN: EVOS vs 496 — TI9 SEA Regional Qualifiers: Group Stage

Подписчики: 558 тыс

[RU] REBROADCAST | StarLadder ImbaTV Minor #2

Фанаты No Man’s Sky поставили билборд с благодарностью разработчикам

Если вы следите за космическим боевиком под названием No Man’s Sky, то знаете, что на момент релиза игра получила просто тонну негативных отзывов от абсолютно всех фанатов. Дело в том, что разработчики сразу в нескольких интервью пообещали мультиплеер и возможность встретиться с друзьями на отдалённых планетах, а потом оказалось, что игра одиночная и никакого мультиплеера там нет. Даже на коробке с диском упоминание онлайна заклеили наклейкой. Правда, разработчики под напором негатива не сдались и начали улучшать свой проект, постепенно выводя его на изначально обещанный уровень.

Удивительно, но эти старания вопреки всему фанатам очень понравились и они сменили гнев на милость. А совсем недавно, 12 июня, фанаты вовсе запустили на краудфандинговом сервисе GoFundMe кампанию по сбору средств для распечатки и установки билборда со словами благодарности студии Hello Games за то, что они сделали лучшую игру про космос. 4 августа авторы инициативы сообщили, что им удалось собрать 6 тысяч долларов и билборд уже заказан, а 16 августа рекламный щит наконец-то разместили прямо напротив офиса студии Hello Games. Глава студии, Шон Мюррэй, даже высказал свою благодарность геймерам, опубликовав весьма забавное сообщение в Twitter.

Направляюсь домой после одной из самых безумных недель в моей жизни. 18 билдов выпущено за 48 часов. И вы только посмотрите, что произошло сегодня. ЭМОЦИИ

На этом добрые дела фанатов космического боевика не закончились. Видимо, распечатать и установить билборд не так уж дорого и у них осталось ещё какое-то количество денег, которое геймеры решили использовать в самых благих намерениях. На оставшиеся от кампании деньги активисты купили несколько игровых приставок PlayStation 4, наушники и геймпады к ним, плюс целый набор игр, после чего всё это добро отправилось в детскую больницу города Сидней.

Стоит напомнить, что 14 августа No Man’s Sky получила крупнейшее бесплатное дополнение Beyond, которое доварило в игру виртуальную реальность и множество интересных нововведений.

Фанаты покупают место на рекламном билборде, чтобы отблагодарить Hello Games за No Man’s Sky

Ещё до того, как народный гнев вокруг No Man’s Sky сошёл на нет, у игры сформировалось крепкое фанатское сообщество. Оно продолжает поддерживать Hello Games: накануне поклонники собрали денег на билборд с благодарностями.

На краудфандинговом сайте Go Fund Me появилась кампания по сбору средств на рекламное место возле офиса Hello Games. Пользователь под ником Cam G собирается разместить там послание «Спасибо, Hello Games» от имени сообщества NoMansSkyTheGame на Reddit.

На картинке ниже вы можете посмотреть, какой дизайн придумал Cam G для билборда. Фанат признаётся, что картинка простенькая, и готов поменять её на что-нибудь поинтереснее.

Как говорит Cam G, обычно рекламные места приходится бронировать за несколько месяцев или даже лет до нужного времени. Но пользователю удалось отыскать слот на две недели в двух минутах езды от офиса Hello Games, и рекламу готовы повесить с 12 августа 2019-го.

Читать еще:  Fortnite — Получает кроссовер Харли Квинн из фильма "Хищные птицы"

Чтобы воспользоваться шансом, Cam G и обратился к сообществу. Он хотел собрать 1 750 долларов США, а в итоге всего за день получил 3 000 долларов от 192 человек. Сборы будут идти до 14 июля.

Кроме бронирования рекламного места Cam G собирается подарить Hello Games ящик пива и ваучер на поход в ресторан. Так как идея оказалась популярной, избыток денег поклонник потратит на то, чтобы накупить видеоигр и отправить их больным детям.

Шон Мюррей (Sean Murray) уже отреагировал на проявление фанатской любви.

our community has bought the billboard outside our office to say Thank You

— Sean Murray (@NoMansSky) June 13, 2019

«У нас для вас важное объявление-с. Мы знаем, что наши игры выходили поломанными, и эта игра не будет исключением! Мы прекрасно понимаем, что в нашей игре будет очень много багов, но мы не знаем, какими же они будут забавными! Простите нас.
Мы извиняемся.»

По-моему, даже Фоллаут 76 имел на релизе больше чести, чем срань от хеллоу геймс. Те хотя бы заранее признали, что сделали говно, хоть и сильно смазали/прикрыли кондицию игры в том открытом письме.

Только есть один нюанс — выпуск игры в релиз и ранний доступ — разные вещи. На самом деле это плохой прецендент, когда разработчикам прощают выпуск игры откровенно плохого качества, и даже спасибо за это говорят. Юбики уже тоже за моду взяли выпускать сырые продукты в релиз, а уже потом доделывать, отчего их тоже начинают любить, ведь «они не бросают свой продукт».

Вот таким образом уже при разработке игры начинают в бюджет закладывать выпуск сырого продукта, а потом доводить до ума, чаще с выжимкой кровных микротранзакциями по причине «у нас нет денег на сопровождение». Но по честному это называется «ранним доступом». Такими темпами пройдет года 2 и все будут благодарить биоваров, что они починили Гимн и сделали его хорошим продуктом, и все забудут ту поделку, которая вышла на релизе, с первом Дивизионом же у юбиков прокатило.

Ну, справедливости ради, Hello Games — это маленькая студия из десятка, человек, которые даже несмотря на помощь Сони не имели астрономических бюджетов, но при этом все равно стали делать игру мечты, имея астрономические амбиции, сделать то, на что даже крупные ААА студии с многомиллионными бюджетами не решаются.
И когда закономерно зафейлились, не скандалили, а молча доделали игру до задуманного состояния.

А Bethesda — компания с миллионами/миллиардами бюджетов и сотнями рабочих, которая (судя по их интервью и маркетинговой кампании) решила заскочить на поезд хайпа, выживалок, типа Rust (который уехал настолько давно, что рельсы его маршрута, уже скрутили и сдали на металоллом) и имея почти все время и деньги мира, на его создание, выдали нам Fallout 76 (я даже охарактиризововать это никак не буду. Ничто не описывает игру лучше, чем ставшее нарицательным название «Fallout 76»).
И спустя пол-года после выхода ДО СИХ ПОР еженедельно провоцируют очередной скандал (дойдя до точки, когда скандалы, стали такой обыденностью, что о последних sg даже не писали. А там было много весёлого, типа того как они неадекватными нерфами сделали поломку снаряжения невыносимой, а потом «прислушавшись к недовольству игроков», стали продавать ремонтные наборы за донат)

И они могли сделать камбек, как No Man’s Sky. Но до сих пор, не сделали.
Ещё они могли изначально выпустить хорошую игру (им позволяли все ресурсы и у них не было никаких препятствий, кроме их раздолбайства «мы ни разу не делали онлайн, так что это давно нам карт бланш, даже не пытаться решать проблемы. Схавают»)

Но эта Беседка, уже давно не та Беседка, подарившая нам Моровинд, Обливион и Скайрим. У этой Беседки совершенно другие цели и стремления, которые они наглядно показывают выпуская Fallout 76 и The Elder Scrolls: Blades (для демонстрации ущербности, которого, его можно сравнить, даже не с полноценными tES, а даже с мобильным, недавно выпущенным ими же, Fallout Shelter. Хотя как недавно… 4 года назад)

Так что в таком состоянии, им сейчас до комбека «как No Man’s Sky», как Fallout’у 76 до Ведьмака 3
Так что памятник им за это, точно ставить никто не будет

Один билборд в центре Гилфорда. Фанаты No Man’s Sky трогательно поблагодарили разработчиков

Принято считать, что игровое сообщество — это клубок змей: геймеры якобы ненавидят разработчиков, те ненавидят геймеров в ответ, и перемирия в этой войне не будет никогда. Но преданные фанаты No Man’s Sky доказали, что иногда всё совсем иначе. Симулятор прошёл путь от полного провала и звания «ошибки» до бестселлера Steam и всеобщего любимца, за что публика и решила выразить свою благодарность Hello Games. Способ для этого был выбран весьма неординарный.

Недавно на портале Reddit в ветке r/NoMansSkyTheGame появился необычный пост. Его автор рассказал, что хочет выкупить рекламный щит напротив офиса Hello Games в городе Гилфорд и вывесить там благодарность команде разработчиков. Деньги на благое дело было решено искать с помощью сервиса GoFundMe. В результате всего за сутки геймеры собрали $2975, хотя нужно было лишь $1750 — впечатляющее рвение!

Зачинщик акции сообщает, что билборд будет в распоряжении геймеров на протяжении двух недель, начиная с 12 августа 2019 года. Сюрприза для Hello Games, правда, не будет: Шон Мюррей, автор No Man’s Sky, уже знает о затее фанатов и явно впечатлён ею. К слову, оставшиеся после бронирования щита и прочих расходов деньги пойдут на благотворительность: организатор планирует купить на них игры и подарить их больным или обездоленным детям.

37 комментариев

Минутка добра на 4PDA)

Chngz,
Слезы фанатов в продолжении будут )))).

Читать еще:  Intel OneAPI поддерживает трассировку лучей в World of Tanks, но «не требует процессора Intel»

«Принято считать, что игровое сообщество — это клубок змей»
Вроде бы ж 4пда смотрел Е3 — если разработчик относится к фанатам потрясающе то и фанаты в ответ. А если Фолл 76 или там, СВ Батлфронт 2 то и фанаты взаимно

. новость о том и говорит — Hello Games выпустила, какую то дичь и совсем не то, что обещали, и фаны отреагировали, но Hello Games исправились (чего не умеют и не хотят множество других разрабов) и фаны отреагировали.

Вот бы все так исправлялись

Ghost065,
Тодд Говард вам объяснил бы, что вы не правы и вы бы ещё купили Скайрим, Фоллыч 76 и кристаллы в мобильной Blades.

cured,
осенью обещают сингл, на е3 был мини трейлер

Хелогеймс сами себя поблагодарили ради саморекламы. Так то все давно забыли про унылый номанскай.

Yoshkarlupa,
А норм вообще игра?

Viktormmm,
Нет, игра про бесконечное собирание ресурсов, управление заточено под геймпад т.е. оно ужасное. За пару часов игры я не увидел никакого прогресса в боях на земле или космосе.

Shatar1985,
Это и есть так, в каждом сообществе среди фанов будет вечно-недовольный который будет ныть, например тот же DOOM Eternal

Лучше бы на эти деньги лекарства купил, чем игры!

Djkonnov,
Геймеров не убедить к сожелению.😂

Хоту уола,
Прочитать новость до конца (или хотя бы кроме заголовка) не убедить комментаторов 4пда, к сожалению.

Djkonnov,
Все всегда лучше знают как лучше распорядиться чужими деньгами, да?
В чем проблема — запусти сбор средств и купи на эти деньги лекарств. Диванные благотворители, блин.

Гайд No Man’s Sky: грамотное выживание, легкий заработок юнитов, разбор экипировки

Несмотря на несколько масштабных дополнений, No Man’s Sky по-прежнему не радует новичков информативным обучением и удобством пользовательского интерфейса. Очень сложно понять, что делать на огромной планете и куда двигаться после высадки. Предлагаем новичкам наш гайд, который поможет изучить азы и наконец-то найти свое место в этой бескрайней вселенной.

Корабль совершает посадку…

No Man’s Sky начинается с того, что игрок оказывается на неизвестной планете и его главная задача – выжить! В игре огромное количество планет, которые генерируются случайным образом. При этом каждая из них имеет определенный уровень агрессивности, который напрямую влияет на то, насколько сложно будет выживать.

Начальная планета всегда имеет средний уровень агрессивности, чтобы игрок смог более-менее комфортно познакомиться с игровым процессом и понял, какие перед ним стоят задачи. В то же время планета может быть холодной, жаркой, радиоактивной или токсичной. От этого напрямую зависит, как быстро будет падать защита скафандра.

Одной из фишек No Man’s Sky является возможность собирать практически все, что попадается на глаза. Здесь огромное количество ресурсов, но тянуть в свои загребущие ручонки все подряд, на первых этапах, бессмысленно.

Сразу после приземления на первую планету стоит затариваться следующими ресурсами:

  • Натрий – главный ресурс для восстановления щита. Также стоит забирать все его «производные», например, Нитрат Натрия, который встречается реже;
  • Кислород – нужен для восстановления жизнеобеспечения, которое падает, если у игрока нет защиты;
  • Углерод – используется для зарядки мультитула, которым в игре добываются ресурсы;
  • Ферритовая пыль – применяется для крафта первых предметов;
  • Дигидроген – также используется для крафта самых базовых вещей и еще из него можно сделать топливо.

Все остальные ресурсы в начале игры стоит брать при наличии свободного места в рюкзаке. Если же они только занимают место, то лучше от них избавиться.

Обучение межгалактическому ремеслу

Обучение в игре начинается с ремонта звездолета и продолжается примерно час-полтора. За это время игрок получит массу рецептов для крафта и новых возможностей. Можно отвлекаться от обучения и заниматься исследованием или добычей, но без базовых вещей многое попросту будет заблокировано.

Новичкам стоит как можно быстрее пройти данный этап, ведь он даст необходимую базу для дальнейшей игры. В процессе обучения No Man’s Sky кидает юного космонавта по разным галактикам и планетам. По сути, каждое задание хочет показать на что способна игра, и эти знания пригодятся в дальнейшем. Закончить с обучением можно на строительстве собственной базы, когда у вас уже будет все необходимое, чтобы сделать это правильно.

Как стать самым богатым человеком в галактике?

После завершения обучения в No Man’s Sky этот вопрос становится на первый план. Деньги тут называются юнитами и нужны они для покупки ресурсов, технологий, звездолетов, мультитулов и много другого на межгалактическом рынке. Существует несколько эффективных способов заработка, которые мы сейчас разберем.

Фарм юнитов на добыче ресурсов:

    Древние кости. Этот ресурс есть практически везде. Чтобы его найти, достаточно просканировать планету перед посадкой. Добываются с помощью ландшафтного манипулятора. Обычные древние кости стоят примерно 100 000 юнитов, за редкие дают 200 000 — 300 000, а уникальные могут уйти с молотка даже за 1 000 000 юнитов;

Лом. Встречается еще чаще, по цене немного дешевле, чем древние кости. При этом аналогично им можно находить обычный, редкий и уникальный лом;

Раскопки в руинах. Более сложный способ заработка – поиск древних руин. Для этого необходимо собирать навигационные данные, которые помогают искать сокровищницы. Как правило, лежат они в разных заброшенных зданиях и на станциях, например, на столе торговца гарантировано что-то найдется. Далее, летим на отмеченное место на карте и начинаем брать все, что не так лежит.

В итоге продать найденное добро можно за 50 000 — 150 000 юнитов, но это далеко не лучший способ заработать. Если навигационные данные покажут на осколки древних артефактов и сундук, то первым делом стоит лететь за ними. Нужно откопать минимум 3 осколка, на деле, это обычные ключи. Потом отправиться за сундуком и открыть его с помощью этих ключей. Содержимое сундука стоит от 100 000 до 1 200 000, а иногда и дороже;

Читать еще:  Fortnite — Нашли баг позволяющий получить неограниченное количество снеговиков
  • Жужжащие яйца, живые камни, древние структуры данных и подобный лут. Все они лежат в пещерах, иногда могут охраняться. Такие ресурсы однозначно стоит брать, потому что их цена может быть от 5 000 до 10 000 юнитов за штуку. Например, жужжащие яйца можно найти по 5-8 штук в одном месте, и это уже хороший профит.
  • Фарм на местной экономике:

      Перепродажа. Метод помогает зарабатывать миллионы, но актуален только на поздних стадиях игры, когда на кармане уже есть пару «лимонов», имеется огромный инвентарь и открыто множество систем. Суть в том, чтобы залететь в любую систему и скупить все технологические модули (они есть везде, но можно попробовать и с другими товарами). Летим во вторую систему и все продаем. Стоимость тут же падает, потому что рынок моментально перенасытился продукцией. Теперь скупаем опять все товары вместе с теми, что продали, и летим в третью систему продавать. И так по кругу пока не надоест;

  • Продажа патронов. Способ доступен абсолютно всем в самом начале игры. Дело в том, что многие вещи стоят дороже, чем материалы, из которых они сделаны. Некоторые изделия, которые крафтят на поздних этапах в итоге можно продавать за сотни тысяч юнитов. В самом начале этот способ можно попробовать на патронах. Они делаются из ферритной пыли, которая стоит гроши и добывать ее можно практически на каждом шагу. 5 000 патронов могут принести до 10 000 юнитов.
  • Фарм на исследовании:

    • Заработок на сканировании. Покупаем 3 улучшения для сканера мультитула, в идеале брать те, что S класса. Если поставить все 3 рядом со сканером, то игрок получит бонус синергии. Именно это даст вам возможность повысить процент вознаграждения за сканирование окружающего мира. Сканируя растения, можно поднять от 25 000 до 50 000 юнитов, а сканируя животных от 100 000 до 500 000 юнитов. В итоге с одной планеты без проблем получится унести 1-2 млн.

    Космический корабль

    Рано или поздно базового звездолета станет мало, как минимум потому что там ограниченное количество ячеек, и в любом случае захочется больше. Новый космический корабль может стоить миллионы юнитов, но выход есть.

    Первую смену транспортного средства стоит осуществить по сюжету. В одной из миссий игрок попадает к месту крушению звездолета, который можно забрать себе. Сделайте это, потому что он лучше начального.

    Далее, стоит создать усилитель сигнала и заняться поиском навигационных данных. Используя данный ресурс, можно находить места крушений других космических кораблей и отправляться на их поиски. Если звездолет полностью вас устраивает по своим внешним признакам и характеристикам, то смело забирайте. Единственный минус такого способа в том, что некоторые ячейки будут заняты поломанными деталями. Придется добыть кучу ресурсов, чтобы его починить и отправиться в путь, НО благодаря такому способу легко найти транспортное средство, которое может стоить даже 20 млн юнитов. В результате даже с полным ремонтом оно обойдется вам чуть ли не даром.

    Другой вариант – это покупка звездолета, но ценник начинается со 100 000 юнитов, поэтому если таких денег нет, то в магазин можно не соваться. Если вы уже богач, то стоит грамотно подбирать себе новый космический транспорт. Например, в системе роботов продают исследовательские корабли, в системе вайкинов в основном истребители, а в системе геков сплошные грузовые судна. Такие распределения по типам звездолетов есть в каждой системе, и это стоит учесть.

    Рабочий инструмент

    После замены звездолета стоит задуматься о новом мультитуле. Все-таки именно он «кормит» вас на протяжении всей игры. К сожалению, каких-то хаков по нахождению крутых мультитулов без денежных затрат нет.

    Единственный способ получить хороший вариант с минимальными тратами – это общаться с инопланетянами на станциях. Иногда они прямо в диалоге могут потребовать ваш мультитул. Если у вас базовая модель или у нее 7-9-12 ячеек, то соглашайтесь. Незнакомец даст взамен поломанный мультитул на 20 ячеек. Да, его придется чинить, опять собирая ресурсы, но это будет дешевле, чем купить такой же в магазине. Например, модель на 7 ячеек стоит около 300 000 юнитов, а за инструмент на 23 ячейки могут потребовать даже 2 000 000 юнитов. То есть совершенно бесплатно можно получить мультитул, который стоит в районе 1 000 000 юнитов и спокойно им пользоваться.

    Униформа космонавта

    Напоследок уделим время экзокостюму. Сменить экипировку в No Man’s Sky нельзя, но ее можно всячески улучшать. У каждого игрока есть 3 отделения в своем снаряжении:

    • Основное – тут ставим модули и храним ресурсы;
    • Грузовое – в каждую ячейку влезет в 2 раза больше ресурсов, вначале недоступен;
    • Техническое – здесь ячейки только под модули.

    Посещая станции, нужно идти к торговцу, который продает модули для экзокостюма. Как правило, в магазине за его спиной стоит капсула. При нажатии на нее открывается меню, в котором за юниты можно добавлять ячейки в отделения своего снаряжения.

    Чтобы добавить ячейку бесплатно можно найти специальную капсулу. Как правило, искать их приходится по координатам, которые находятся на планетах или выдаются инопланетянами. Перед тем как добавить ячейку капсулу придется починить.

    Надеюсь, у вас появилось общее представление о том, что делать в самом начале игры и куда держать курс! Со временем ресурсов и юнитов станет больше, количество улучшений основной экипировки увеличится, а рассматривать бескрайнюю галактику можно будет на дорогущем звездолете. Дойдя до всего этого, вы поймете, что No Man’s Sky превратилась в настоящую симуляцию космического путешественника, и только вам решать, чем заниматься дальше, а вариантов, уж поверьте, тут достаточно.

    Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов:
    Adblock
    detector
    ×
    ×