Окончательный выпуск Shadow of the Tomb Raider выйдет в следующем месяце

0

Окончательный выпуск Shadow of the Tomb Raider выйдет в следующем месяце

В Shadow of the Tomb Raider была альтернативная концовка, которую вырезали патчем первого дня

Принято считать, что сюжет в последних Tomb Raider звёзд с неба не хватает. Однако Shadow of the Tomb Raider всё-таки смогла вызвать драму вокруг своей истории. Жаль, что виноваты в этом не столько сценаристы, сколько срочные правки в патче первого дня.

Дальше будут спойлеры. Вы предупреждены.

Как пишет Kotaku, катавасия завертелась в среду на сайте Tomb Raider Forums. Утром того дня пользователь под ником Tombstone задался вопросом: «Никто не обсуждал письмо, которое Лара получает от Натлы? Может, Натла станет главным злодеем в следующих играх?»

Речь о Жаклин Натле — ключевой антагонистке из самой первой Tomb Raider 1996 года, которая также появлялась в Tomb Raider: Anniversary и Tomb Raider: Underworld.

Другие пользователи форума отреагировали спокойно: мол, никакого письма нет, а все свидетельства — это «фотошоп» и слухи. Tombstone удивился: «Нет, она получает письмо. У меня игра без патча, и на письме сказано „Леди Ларе Крофт от Жаклин Натлы“. Оно настоящее. Или вы троллите, ребята?». Как истинные сетевые борцы за справедливость, Tombstone и другие посетители устроили спор на несколько страниц. «Клянусь, это не фейк! Почему вы считаете, что это фейк?» — сокрушался Tombstone.

В конце концов Tombstone перепрошёл игру заново, чтобы доказать, что в Интернете кто-то не прав. И действительно доказал, приложив запись своего прохождения.

Выяснилось, что большинство не видело сценки, о которой говорит Tombstone. Она появляется после титров — именно тогда, когда фильмы и игры любят оставлять предпосылки к следующим частям серии. Однако у других геймеров просто запускался другой эпилог.

Окончательно ситуацию разъяснили разработчики Shadow of the Tomb Raider. Они признали, что в версию игры без патча первого дня прокралась сцена, которой там быть не должно. Авторы выбирали между несколькими путями развития сюжета и случайно вставили ту ветвь, от которой отказались. Девелоперы посоветовали всегда играть с последними апдейтами — только так, дескать, можно получить самый актуальный «экспириенс».

Посмотреть оба варианта финала вы можете в роликах ниже. Отметим, что в официальной концовке тоже есть отсылка к Tomb Raider 1996-го, только иного толка: на стене в кабинете Лары висит рисунок с тираннозавром и пирамидой — знаковыми символами первой игры серии. А вот письма от Натлы в каноничной сценке действительно нет.

Разбираем секретную концовку Shadow of the Tomb Raider

Последняя игра в трилогии о приключениях молодой Лары Крофт была тепло принята фанатами. Более того, после выхода Shadow of the Tomb Raider некоторые игроки смогли получить секретную концовку, которая впоследствии была удалена патчем первого дня. Те, кто установил патч сразу после активации игры, эту концовку, естественно не получил. Мы выложили ее ниже, чтобы вы могли с ней ознакомиться. И да, это лихой спойлер, поэтому мы не рекомендуем его к просмотру тем, кто еще не закончил прохождение адвенчуры.

Первое, что взбудоражило умы игроков, — это письмо от Жаклин Натлы, которое лежит на столе у Лары Крофт. В обратном адресе на конверте значится Scion Tower в Калькутте, Индия. Напомним, что Жаклин была антагонистом в самой первой игре Tomb Raider 1996 года, что недвусмысленно намекает на ремейк. Второй момент — в ролике присутствует традиционная пара пистолетов марки Glock. Их можно увидеть по левую руку от Лары, когда та пишет письмо Ионе об исследованиях своего отца.

Как водится, сначала между игроками поднялся большой срач на tombraiderforums.com. Пользователь с ником tombstone задал в тематическом треде безобидный вопрос :

Те, кто видел концовку уже после установки патча отказывались верить, будто есть еще один вариант завершения Shadow of the Tomb Raider. Пользователю предъявили, что письмо от Натлы — всего лишь фотошоп и слухи. Геймер tombstone решили доказать сей факт и в очередной раз перепрошел игру, записав концовку на видео. О боги, здесь то и открылась истина. Но даже видеозапись не сразу поколебала самых ярых скептиков форума, поэтому они бросились проходить игру заново самостоятельно, но уже без патча.

В новой концовке изменилось освещение, камера сначала захватывает сцену сада и постепенно возвращается в кабинет Лары Крофт. По сравнению с первой концовкой, в «истинном» варианте осталась та же самая озвучка (в том числе и русская), но изменилась обстановка. Впрочем, даже здесь есть небольшая пасхалка: на стене комнаты можно заметить детский рисунок. На нем изображена семья Лары рядом с пирамидой и динозавром, что тоже служит отсылкой к первой части серии (как и в случае с секретной концовкой).

Читать еще:  Deadhaus Sonata — Авторы назвали игру наследницей Legacy of Kain

Какова вероятность, что Square Enix пойдут по пути Capcom и начнут переиздавать старые игры? Отправится ли Лара Крофт в Индию на встречу с Натлой? Поскольку трилогия рассказывает нам о становлении Лары, как расхитительницы гробниц, это было бы логичным шагом. Однако производитель отрицает подобное развитие событий. Финал, согласно заявлению компании, изначально должен был быть другим, а так называемая «секретная концовка» — это плод экспериментов создателей, не имеющего отношения к реальной игровой обстановке.

Обнаруженная в Shadow of The Tomb Raider альтернативная концовка вызвала бурное обсуждение и спор среди фанатов

  • Комментарии
  • Форум

Раскрыть

  • FromSoftware, Konami и Remedy делают игры для Xbox Series X: Весь список разработчиков, которые поддержали Microsoft

    “Не прощу”: Sony отключила счетчик лайков под трейлером The Last of Us: Part II, но игроки минусуют видео на других каналах

    “Пираты Карибского моря” без Джонни Деппа: Disney ищет женщину на замену Джека Воробья – первые детали

    EA отказалась поддерживать программу Smart Delivery на Xbox Series X, вместо этого предоставив своё ограниченное решение

    6 08.05.2020 03:45 от Krinb

    The Medium – анонсирован психологический хоррор от авторов Blair Witch и композитора Silent Hill Акиры Ямаоки

    Xbox Series X [Xbox Scarlett]

    Vampire: The Masquerade – Bloodlines 2

    237 08.05.2020 03:46 от Owl

    Помогите вспомнить название игры

    PS5 vs. Xbox Series X vs. PC

    Xenoblade Chronicles / Definitive Edition

    Игроки, посвятившее время изучению секретов в новой Tomb Raider, сделали открытие, которым могла бы гордиться сама Лара Крофт.

    Оказалось, что при прохождении Shadow of the Tomb Raider без патча первого дня можно получить доступ к альтернативной сцене после титров. В этой заставке демонстрируется пасхалка, отсутствующая в концовке, которую видели большинство прошедших игру людей. Это концовка, которая, со слов разработчиков, “была по ошибке добавлена в игру”.

    Внимание! Ниже присутствуют спойлеры!

    Как рассказывает Kotaku, известно о секретном финале стало благодаря занимательному обсуждению, развернувшемуся в минувшую среду на форуме по Tomb Raider. Тем утром пользователь под ником Tombstone решил поинтересоваться у форумчан: “Никто еще не обсуждал письмо, полученное Ларой от Натлы? Возможно, она станет антагонистом в следующей части?”.

    Нету никакого письма Натлы. Это обычный фотошоп и необоснованные слухи“,- ему почти моментально ответили на пост.

    Не получает Лара никакого письма“, – поспешил добавить другой пользователь.

    Tombstone оказался в недоумении. “Получала она письмо, лол. У меня игра без патча и на конверте ясно сказано: леди Ларе Крофт от Жаклин Натлы, это не шутка. Вы троллите, что ли?“.

    Это довольно серьезная новость. Натла была антагонистом оригинального Tomb Raider 1996 года, и до сих пор не являлась частью перезапуска франчайза. Сцены после титров в играх и фильмах часто тизерят то, куда серия направится дальше, или намекают на возвращение тех или иных персонажей.

    Концовка Shadow of the Tomb Raider, которую видели большинство игроков, лишь отдаленно намекает на богатое наследие Tomb Raider. Это минутная сцена, в которой Лара Крофт сидит в офисе своего отца, расположенном в их родовом имении, где прошло ее детство, и размышляет о своем будущем, пока камера демонстрирует детский рисунок в рамке на стене. На рисунке изображена маленькая героиня с родителями на фоне величественной пирамиды и ти-рекса, оба этих элемента пейзажа несомненно знакомы каждому фанату оригинальной Tomb Raider, вышедшей 22 года назад.

    Но никакого письма в сцене нет. Tombstone продолжает спорить с пользователями на форуме, которые по-прежнему отказываются верить его словам.

    Запости скриншоты“, – просят они. И Tombstone их постит. Кто-то просит запостить видео. Его нет.

    Да не фейк это, клянусь. Почему вы так уверены, что это фейк?“, – пишет в ответ Tombstone.

    Потому что это фейк, а ты уже просто начинаешь раздражать”, – отвечает один из настойчивых скептиков под ником SoraSakai. “Теперь уже даже поздно все это на шутку списать. Ты просто ведешь себя как идиот“.

    Восемь часов спустя, пока в ветке не утихали споры о загадочном письме, Tombstone пишет новый пост. “Я перепрошел всю долбаную игру еще раз, и надеюсь те, кто называл меня троллем и вруном, подавятся своими словами“. К посту он приложил ссылку на Vimeo с записью секретной концовки. Сцена длится минуту. В ней Лара все так же сидит в кабинете своего отца, только никакого рисунка с динозаврами там нет. Вместо этого мы видим письмо, адресованное девушке от Жаклин Натлы, а также знаменитую пару пистолетов, которыми Лара пользовалась в оригинальных играх.

    Но даже после предоставленного видео скептицизм некоторые пользователей так и не развеялся, многие просто не могли поверить, что игра, вышедшая больше недели назад, хранила в себе секретную концовку, о которой до сих пор никто не упомянул. SoraSekai, один из самых ярых скептиков отказывался верить до последнего, и решил во всем разобраться сам, договорившись с подругой из Японии, у которой была установлена игра без патча. “Она только что прошла игру до конца и увидела эту самую концовку, которую я называл выдумкой“, – пишет SorSekai. “Я признаю, что был 100% не прав. Я серьезно был убежден, что это тупая попытка троллинга (в интернете столько фигни происходит, и если бы кто-то пытался подделать эту концовку, я бы просто не удивился). Так что я приношу свои извинения Tombstone за то, что не верил ему. Я честно просто не мог поверить, что это было правдой. И слова мне тоже стоило выбирать аккуратнее“.

    Со среды на форумах самые хардкорные фанаты Shadow of the Tomb Raider не прекращают спорить о том, почему у игры два разных финала и почему один из них было решено удалить перед самым релизом. Как часто бывает с современными проектами, уже на запуске для игры был готов самый первый патч. В описании обновления были строки про “добавление фоторежима” и “исправления и оптимизацию физики волос Лары”, но про удаленную концовку ни слова.

    Наконец, люди, ответственные за игру, сделали заявление, изначально для фанатского сайта, а чуть позже подтвердили его для Kotaku. В заявлении они рассказали, что концовка с письмом, как бы не было сложно в это поверить, является всего лишь ошибкой . Она не должна была попасть в финальную игру: “В процессе разработки Shadow of the Tomb Raider мы экспериментировали с несколькими финалами. К сожалению, один из таких финалов, от которого мы в итоге отказались, по ошибке попал в игру. Патч первого дня эту ошибку устраняет, а также привносит массу других улучшений. Как обычно и бывает, мы настоятельно рекомендуем игрокам установить патч, чтобы насладиться завершенной и самой актуальной версией игры”.

    Сложно представить, как столь значительную ошибку вообще можно было допустить. Вышедшие игры нередко имеют в файлах неиспользованный контент, как, например, Knights of the Old Republic 2. В прошлогодней Assassin’s Creed Origins на релизе отсутствовал важный сюжетный диалог, который вернули в игру лишь спустя несколько месяцев. А некоторые студии даже изменяли свои концовки уже после выхода игр, в том числе и BioWare, которые скорректировали финал в Mass Effect 3, или, как более свежий пример, Ubisoft, добавившие патчем в Watch Dogs 2 намек на продолжение. Но выпустить игру с “ошибочной” концовкой?

    Но тем не менее, какой бы странной нам не казалась эта ошибка, ситуация с секретным финалом получилась очень аутентичной. Поиск удаленной катсцены, споры о ее правдивости и в конечном счете подтверждение от самих разработчиков. История секретной концовки Shadow of the Tomb Raider оказалась в духе самой расхитительницы гробниц.

    Окончательный выпуск Shadow of the Tomb Raider выйдет в следующем месяце

    Что будет дальше с Tomb Raider?

    Трилогия-перезапуск Tomb Raider завершилась, но разработчики не отрицают возможность выпуска продолжения. Так, например, продюсер студии Eidos Montreal Джонатан Дахан (Jonathan Dahan) сказал в интервью на PAX East 2019, что вместе Shadow of the Tomb Raider приключения Лары Крофт вряд ли закончились: «Я буду крайне удивлён, если мы не увидим продолжения. Мы не можем ничего сказать о том, что произойдёт дальше, но я был бы очень удивлён, если бы мы больше не услышали о франшизе», – отметил Джонатан. (https://vk.cc/a4iycv)

    Перед выпуском Shadow of the Tomb Raider портал Express Online опубликовал статью, в которой Директор по нарративу Джейсон Дозуа (Jason Dozois) и Ведущий гейм-дизайнер Хит Смит (Heath Smith) SotTR объясняют, почему задались вопросом возможностей новых консолей PlayStation 5 и Xbox 2. Дозуа хотел бы получить дополнительную мощность и возможность отрисовывать игровые объекты на большем расстоянии, чем раньше: «Больше памяти, значит больше рендеринга, т.е. возможности видеть дальше, – сказал он. – Смотреть вдаль и думать: «Я действительно могу туда пойти», и это всё связано». Коллегу поддержал Смит, который сказал, что будущие игры Tomb Raider только выиграют от больших миров и большего расстояния прорисовки. Он также отметил, что это сделает игру более живой: «Tomb Raider славится своими пейзажами, поэтому чем дальше и больше всего вы сможете видеть вдали, тем более настоящим и живым это будет казаться». (https://vk.cc/a4iwQC)

    Учитывая, что консоли нового поколения должны выйти в конце следующего года, у разработчиков на руках уже должны быть дев-киты для разработки игр. И многие предполагают, что новая часть Tomb Raider уже какое-то время находится в разработке.

    Фанаты, которые откопали файлы Поместья Крофт из неизданного 8 дополнения к Shadow of the Tomb Raider (https://vk.cc/a4gkoq), утверждают, что изначальная концовка игры является (или могла являться) ключом к следующей части. В ней Лара собирается открыть письмо от Жаклин Натлы, и мы видим парные пистолеты лежащие рядом на столике (https://vk.cc/a4ish0). Эта концовка связывала бы перезапуск с классическими играми серии, так как Натла была главным противником в первой части Tomb Raider. Однако разработчики позже объяснили, что эта концовка была лишь одним из вариантов, которые они рассматривали для включения после титров, и была включена по ошибке. Изначальная непропатченная концовка находилась на диске с игрой, и патч первого дня заменил её на финальную.

    О новой Tomb Raider остается пока только рассуждать. Разработчики хотят отказаться от системы хабов и сделать в игре открытый мир? Сюжет будет абсолютно новым или связан с предыдущими играми? А с «Тринити» точно покончено? Причем здесь Натла? Расскажите, что думаете!

    Концовка едва не сделала историю Shadow of the Tomb Raider чем-то важным и ценным

    Окей. На случай, если вы не поняли из заголовка — сейчас будут спойлеры финала Shadow of the Tomb Raider. Ничего важного или интересного я вам не раскрою (нечего), но если вы хотите до последнего надеяться, что в игре случится что-нибудь эдакое — лучше не читайте этот пост дальше.

    В финале выясняется, что ритуал, останавливающий запущенный Ларой конец света, требует принесения в жертву бога. Ну или не бога, а его сущности, которую получает владелец специальной шкатулки и не менее специального ножа, коим мисс Крофт и становится к концу повествования. И где-то на долю секунды в голове проскальзывает мысль: а ну как игра ведёт к неожиданному, но логичному и сильному финалу в духе «Кода Гиасса», к мысли «Убивать имеет право только тот, кто и свою жизнь готов положить ради высшего блага»? Вдруг Лара заплатит страшную цену за свои проступки, но в смерти наконец-то поймёт свои ошибки, очистится и разовьётся, как личность?

    Мысль, само собой, исчезает так же быстро, как и появляется, ведь откуда у подданных Square Enix яйца на то, чтобы убить икону игрового феминизма? И да, разумеется финал оказывается пшиком, пытающемся нагнать драматизм на пустом месте: даром что местное племя практикует вполне реальные человеческие жертвоприношения, именно в данном случае нож достаточно подержать рядышком с кожей жертвы, чтобы из того вышла вся божественная энергия. Лара приносит жертву, не принося ничего, забирает артефакты и возвращается домой, объявив себя «защитницей прошлого». М-да.

    Позор. Авторы ведь не просто побоялись дать трилогии действительно сильную, заслуженную концовку. По пути они закрыли себе кучу потенциальных путей для интересных сиквелов. Дух Лары, выкорчеванный магией, могло занести в параллельную вселенную, где она встретилась бы с другой Ларой Крофт — взрослой, брутальной и носящей шорты с двумя пистолетами — повод не только для фансервиса, но и для столь любимых SJW социальных комментариев (я этого не хотел бы, понятно, но встреча двух Лар сделала бы подобные беседы маломальски уместными). Альтернативно её могли бы просто воскресить, но как-нибудь неправильно, сделав её не совсем человеком, высвободив её злую сторону или ещё какие силы тьмы — сверхъестественные элементы во франчайзе есть давно, но на геймплей и героиню новой трилогии они толком не влияли, а ведь это могло бы освежить застоявшуюся серию!

    И это, как у меня обычно и бывает, лишь пара первых же идей, пришедших в голову за пару минут раздумий. Реально же из убийства Лары можно было выжать куда больше интересного. На ностальгии поиграть, опять же — классическую-то Крофт уже убивали, так почему бы не понаделать отсылок к тем временам?

    Но нет, зачем. Зачем делать что-то интересное, если можно подарить стерильной игре максимально стерильную концовку.

    голоса
    Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии