0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Overwatch 2 — Будет включать в себя «глубоко воспроизводимые» миссии PvE-героев

Содержание

Overwatch 2 — Будет включать в себя «глубоко воспроизводимые» миссии PvE-героев

Юбилейное событие Overwatch 2020 дата выхода, скины и многое другое

Юбилейное событие Overwatch 2020 почти настигло нас, когда героический шутер приближается к своему четвертому дню рождения. И с каждым днем рождения приходит какое-то событие.

Но когда состоится юбилейное мероприятие Overwatch? А какие у него будут скины или косметические средства?

Blizzard официально не объявила, когда начнется юбилейное мероприятие Overwatch. Однако, как и все события Overwatch, мы можем посмотреть в прошлое, чтобы оценить вероятную дату начала и окончания. (Не волнуйтесь, так как мы будем обновлять это руководство, когда будет объявлена фактическая дата начала.)

Юбилейное мероприятие Overwatch в прошлом году началось 21 мая и закончилось 11 июня. Это приближается к его фактической годовщине для версий PC, PS4 и Xbox One: 24 мая. Если это верно, то вполне возможно, что юбилейное событие Overwatch начнется 19 мая 2020 года и закончится 16 июня 2020 года (или, по крайней мере, в те же недели). Это вряд ли начнется позже 19 мая, потому что он, скорее всего, пропустит свой настоящий день рождения.

Событие архивов 2020 года действительно началось на месяц раньше, чем в 2019 году, но это, вероятно, не произойдет к юбилею, учитывая, как он основан именно на этом: юбилей игры. Однако вполне возможно, что Blizzard может перенести дату вверх или вокруг нее.

Юбилейное мероприятие Overwatch 2020 скины и косметические средства

Мы не знаем наверняка, какая шкурка или косметика будет в этом случае, но, опять же, мы можем посмотреть на узоры. Сигма и Эхо, скорее всего, получат танцевальные эмоции. Вредительский шар получил один в прошлом году, и все загружаемые персонажи в конце концов получают его. Есть предположение, что Echo может получить это как игру игровой анимации, но этого может и не произойти, так как юбилейные события никогда не имели такого раньше. Кроме того, она только что вышла, что делает это немного менее вероятным.

Скины юбилейного события Overwatch немного сложнее определить, так как они обычно не имеют общей темы или эстетики, как вы можете видеть на приведенном выше рисунке. Как бы то ни было, у нас будет галерея новых скинов здесь, когда событие пойдет в прямом эфире.

Overwatch 2 — Будет включать в себя «глубоко воспроизводимые» миссии PvE-героев

Overwatch — Разработчики объединят игроков обеих частей

Игровой директор Джефф Каплан говорит, что Overwatch 1 и недавно анонсированный Overwatch 2 со временем объединятся в одного клиента. В недавнем интервью с Kotaku Каплан подтверждает, что хотя в настоящее время Overwatch 2 является отдельной игрой, однажды две игры объединятся в одного клиента по «конкурентным» причинам. Overwatch 2 был одним из многих анонсов фанатов BlizzCon. Он представит некоторых новых героев, карты и совершенно новый режим «Push», придав новый блеск игре, которая очень нуждается в некотором внимании. Kaplan действительно затрагивает это во время интервью, говоря, что Overwatch 2 был «100% причиной» того, что обновления Overwatch застоялись.

Читать еще:  Grand Theft Auto VI — Можно будет создать своего персонажа

Некоторые фанаты заметили бы, что многие из сезонных событий, приходящих на игру, не изменились. Месть Юнкенштейна от Overwatch, хотя и является одним из лучших событий Хэллоуина, в этом году не отличалась от прошлогодней. Новые карты нечасты, как и новые персонажи, например, Сигма, новейший герой Overwatch, пришедший в игру почти четыре месяца назад. Overwatch 2 — это долгожданное обновление игры, но возникли вопросы относительно ее идентичности как отдельной игры. Другие игры в семействе Blizzard могут получать большие обновления без разделения всего клиента и игры, так что же изменилось в следующей крупной разработке Overwatch? Как оказалось, не так много.

Каплан говорит: «Будет момент, когда клиенты объединятся. Мы считаем это важным, особенно в качестве соревновательного опыта. Вся идея состоит в том, чтобы не раздробить базу игроков и дать кому-либо конкурентное преимущество. Если мы играем в одном и том же соревновательном пуле, вам лучше не иметь лучшей частоты кадров только потому, что вы работаете на другой версии движка ». Итак, хотя на данный момент да, Overwatch 1 и 2 — разные игры, от этого описание похоже, что они станут одним опытом в будущем.

Каплан сказал во время анонса Overwatch 2, что они хотели, чтобы новая разработка Overwatch «по-настоящему переосмыслила значение сиквела». Похоже, это означает, что игроки должны заплатить за какой-то новый основной контент, прежде чем объединять игры в одну позже. С другой стороны, хотя у нас в настоящее время нет даты выхода Overwatch 2, мы теперь знаем, как усердно они работали над продолжением, поэтому, возможно, релиз будет быстрее, чем мы думаем.

Overwatch 2 — Будет включать в себя «глубоко воспроизводимые» миссии PvE-героев

Overwatch — Экспериментальные карты и частые обновления баланса

Blizzard Entertainment объявила о том, что в начале февраля она представит серьезные изменения в Overwatch с патчем, который обновит мета-версию и решит проблемы с балансировкой.

Игроки из Overwatch часто жаловались на нечастые обновления баланса, особенно когда выпускаются новые персонажи. Есть также опасения по поводу мета игры, которая иногда препятствует разнообразию и несправедливо отклоняет матчи в соревновательной игре. Теперь Blizzard планирует выпускать более частые обновления баланса и вводить Hero Pools, которые будут отключать нескольких героев каждую неделю.

В дополнение к вышесказанному, консольные игроки теперь смогут участвовать в тестировании основных изменений, прежде чем они будут выпущены через новую систему Experimental Card. В отличие от общедоступной тестовой области ПК, Experimental Card предназначена для тестирования изменений баланса, режимов игры и других обновлений игрового процесса.

Официальный обзор изменений выглядит следующим образом:

Обновление Философии Баланса

  • Команда стремится к более частым и эффективным обновлениям баланса с намерением сознательно изменить мета.
  • Кроме того, при планировании более эффективных изменений команда открыта к идее возврата изменений, когда это необходимо.
  • В последнее время было много просьб о том, чтобы игра претерпела более быстрые изменения, чтобы сохранить игру свежей, поэтому это наша попытка выполнить эту просьбу
Читать еще:  League of Legends — Коронавирус сорвал чемпионат в Китае

Экспериментальная карта

  • Команда представит новую основную карту на экране Play, известную как Experimental Card. Эта карта позволит нам протестировать основные изменения в игре, которые могут или не могут достичь стандартных режимов игры
  • Поскольку экспериментальная карта есть в живой версии игры, этот режим теперь позволяет игрокам консоли участвовать в экспериментальном тестировании контента.
  • Игроки по-прежнему смогут прогрессировать и разблокировать лутбоксы при игре на Экспериментальной карте, предлагая еще больше стимулов для тестирования невыпущенного контента.
  • В отличие от PTR, Экспериментальная карта не предназначена для тестирования ошибок. Вместо этого он будет использоваться для экспериментов с обновлениями баланса, игровыми режимами или изменениями правил, которые мы изучаем внутри компании. Хотя некоторые из этих функций будут доступны, контент в этом игровом режиме не гарантированно будет выпущен.

Героические бассейны

  • В течение 21-го сезона мы будем внедрять новую систему под названием «Пулы героев», в которой несколько героев будут отключены от соревновательной игры на определенную неделю. Каждую неделю будет представлен новый пул героев.
  • Мы пытаемся использовать «Пулы героев» в 21 сезоне, и в зависимости от того, как он работает, он может не сохраниться в этом сезоне. Мы также будем пристально следить за этой системой, чтобы увидеть, следует ли менять частоту вращения пула героев (например, еженедельно, ежедневно, в зависимости от матча).
  • Выбор героев будет курировать команда дизайнеров, а не случайный ассортимент, выбранный алгоритмом
  • Это повлияет только на соревновательную игру и не будет отображаться в аркаде или быстрой игре.
  • Цель этой системы — позволить мета изменяться еженедельно и видеть больше разнообразия героев в матчах.

В патче, который еще не выпущен, также будут реализованы новые меры по борьбе с чит-кодами и будут представлены обновления качества жизни Workshop.

Overwatch 2 — Будет включать в себя «глубоко воспроизводимые» миссии PvE-героев

Overwatch — Разработчики объединят игроков обеих частей

Игровой директор Джефф Каплан говорит, что Overwatch 1 и недавно анонсированный Overwatch 2 со временем объединятся в одного клиента. В недавнем интервью с Kotaku Каплан подтверждает, что хотя в настоящее время Overwatch 2 является отдельной игрой, однажды две игры объединятся в одного клиента по «конкурентным» причинам. Overwatch 2 был одним из многих анонсов фанатов BlizzCon. Он представит некоторых новых героев, карты и совершенно новый режим «Push», придав новый блеск игре, которая очень нуждается в некотором внимании. Kaplan действительно затрагивает это во время интервью, говоря, что Overwatch 2 был «100% причиной» того, что обновления Overwatch застоялись.

Некоторые фанаты заметили бы, что многие из сезонных событий, приходящих на игру, не изменились. Месть Юнкенштейна от Overwatch, хотя и является одним из лучших событий Хэллоуина, в этом году не отличалась от прошлогодней. Новые карты нечасты, как и новые персонажи, например, Сигма, новейший герой Overwatch, пришедший в игру почти четыре месяца назад. Overwatch 2 — это долгожданное обновление игры, но возникли вопросы относительно ее идентичности как отдельной игры. Другие игры в семействе Blizzard могут получать большие обновления без разделения всего клиента и игры, так что же изменилось в следующей крупной разработке Overwatch? Как оказалось, не так много.

Каплан говорит: «Будет момент, когда клиенты объединятся. Мы считаем это важным, особенно в качестве соревновательного опыта. Вся идея состоит в том, чтобы не раздробить базу игроков и дать кому-либо конкурентное преимущество. Если мы играем в одном и том же соревновательном пуле, вам лучше не иметь лучшей частоты кадров только потому, что вы работаете на другой версии движка ». Итак, хотя на данный момент да, Overwatch 1 и 2 — разные игры, от этого описание похоже, что они станут одним опытом в будущем.

Читать еще:  Astral Chain — Состоялся официальный выход от Platinum Games

Каплан сказал во время анонса Overwatch 2, что они хотели, чтобы новая разработка Overwatch «по-настоящему переосмыслила значение сиквела». Похоже, это означает, что игроки должны заплатить за какой-то новый основной контент, прежде чем объединять игры в одну позже. С другой стороны, хотя у нас в настоящее время нет даты выхода Overwatch 2, мы теперь знаем, как усердно они работали над продолжением, поэтому, возможно, релиз будет быстрее, чем мы думаем.

Overwatch 2 — Будет включать в себя «глубоко воспроизводимые» миссии PvE-героев

Overwatch 2 — Новый облик Рейнхардта основан на отмененном проекте Titan

Широко известный по слухам Overwatch 2 наконец-то был представлен на Blizzcon 2019, и анонс содержит много деталей о предстоящем продолжении популярного персонажа-шутера Blizzard. Для начала, все персонажи придут с обновленным дизайном — и, по крайней мере, один из них может показаться немного знакомым более одержимым поклонникам Blizzard, заинтересованным в отмененном проекте Titan студии. Наряду с персонажами, показанными в трейлере CGI, такими как Уинстон, Трэйсер и Мэй, еще одним героем, который также продемонстрировал свой новый облик, был рыцарь-гризли Рейнхардт. На сегодняшней дискуссии на Blizzcon, рассказывающей об искусстве Overwatch 2, помощник арт-директора Арнольд Цанг рассказал о ряде редизайнов и о причине заметного «09» на доспехах Рейнхардта.

Согласно Цангу, это число основано на девятой итерации дизайна Рейнхардта. В предыдущей версии в Overwatch там же было указано «08», но итерации 1–7? Видимо, все они были созданы для Project Titan — отмененной онлайн-игры Blizzard, которая использовалась в качестве основы для Overwatch. «Мы проходили итерацию за итерацией по проектам Джаггернаута, и к тому времени, как мы добрались до восьмого проекта — это был Рейнхардт», — объясняет Цанг. Затем он раскрывает удивительные новости о том, что редизайн Рейнхардта в Overwatch 2 фактически основан на одной из более ранних итераций отмененной игры. «Художественно эта версия немного вдохновлена ​​этими ранними версиями, — объясняет он, — снова на Project Titan».

Джаггернаут был оригинальным именем персонажа, который стал Рейнхардтом, снова в Project Titan. Вы можете проверить его оригинальный дизайн ниже — он массивный в дальнем левом углу — но вы наверняка можете увидеть некоторые из дизайнерских влияний в новом облике Reinhardt Overwatch 2.

Blizzard отменила Titan — по сообщениям, научно-фантастическую MMO — еще в мае 2013 года, потому что она не смогла «найти удовольствие» в проекте, решение, которое предположительно обошлось компании более чем в 50 миллионов долларов. Тем не менее, многие идеи и проекты от Titan были переоснащены и превращены в более мелкие Overwatch — которые оказались популярными, и, в конечном счете, это был правильный вызов. Наряду с редизайном любимых персонажей, таких как Рейнхардт и Трейсер, в Overwatch 2 также появятся новые герои, такие как только что показанный Sojourn. Тем не менее, не ожидайте увидеть ожидаемое продолжение в ближайшее время — Blizzard «не знает», когда он выйдет.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector
×
×