10 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Overwatch 2 — Новый облик Рейнхардта основан на отмененном проекте Titan

Overwatch 2 — Новый облик Рейнхардта основан на отмененном проекте Titan

Overwatch 2 — Новый облик Рейнхардта основан на отмененном проекте Titan

Широко известный по слухам Overwatch 2 наконец-то был представлен на Blizzcon 2019, и анонс содержит много деталей о предстоящем продолжении популярного персонажа-шутера Blizzard. Для начала, все персонажи придут с обновленным дизайном — и, по крайней мере, один из них может показаться немного знакомым более одержимым поклонникам Blizzard, заинтересованным в отмененном проекте Titan студии. Наряду с персонажами, показанными в трейлере CGI, такими как Уинстон, Трэйсер и Мэй, еще одним героем, который также продемонстрировал свой новый облик, был рыцарь-гризли Рейнхардт. На сегодняшней дискуссии на Blizzcon, рассказывающей об искусстве Overwatch 2, помощник арт-директора Арнольд Цанг рассказал о ряде редизайнов и о причине заметного «09» на доспехах Рейнхардта.

Согласно Цангу, это число основано на девятой итерации дизайна Рейнхардта. В предыдущей версии в Overwatch там же было указано «08», но итерации 1–7? Видимо, все они были созданы для Project Titan — отмененной онлайн-игры Blizzard, которая использовалась в качестве основы для Overwatch. «Мы проходили итерацию за итерацией по проектам Джаггернаута, и к тому времени, как мы добрались до восьмого проекта — это был Рейнхардт», — объясняет Цанг. Затем он раскрывает удивительные новости о том, что редизайн Рейнхардта в Overwatch 2 фактически основан на одной из более ранних итераций отмененной игры. «Художественно эта версия немного вдохновлена ​​этими ранними версиями, — объясняет он, — снова на Project Titan».

Джаггернаут был оригинальным именем персонажа, который стал Рейнхардтом, снова в Project Titan. Вы можете проверить его оригинальный дизайн ниже — он массивный в дальнем левом углу — но вы наверняка можете увидеть некоторые из дизайнерских влияний в новом облике Reinhardt Overwatch 2.

Blizzard отменила Titan — по сообщениям, научно-фантастическую MMO — еще в мае 2013 года, потому что она не смогла «найти удовольствие» в проекте, решение, которое предположительно обошлось компании более чем в 50 миллионов долларов. Тем не менее, многие идеи и проекты от Titan были переоснащены и превращены в более мелкие Overwatch — которые оказались популярными, и, в конечном счете, это был правильный вызов. Наряду с редизайном любимых персонажей, таких как Рейнхардт и Трейсер, в Overwatch 2 также появятся новые герои, такие как только что показанный Sojourn. Тем не менее, не ожидайте увидеть ожидаемое продолжение в ближайшее время — Blizzard «не знает», когда он выйдет.

Гайд для новичков: Райнхардт это не только большой мобильный щит

Автор этого поста не профессиональный переводчик, мне просто хочется донести до игроков интересную информацию с зарубежных ресурсов. Всегда буду рад услышать где и как можно улучшить перевод или оформление.

Раинхардт всегда был одним из самых популярных героев в игре начиная с первого соревновательного сезона. По прошествии двух лет ничего сильно не изменилось в этом плане, разве что исправили некоторые баги. Несмотря на это есть ещё много игроков, которые так и не поняли даже основ игры за персонажа. В этом гайде рассмотрим основы позиционки, использования способностей, щита и прочее. Понятно, что не каждая случайная команда в игре будет использовать все преимущества наличия у них Райнхардта, но следование основам позволит выработать хорошие привычки, которые важны для каждого Райнхардта. Здесь рассмотрены лишь некоторые основы, так что если вы уже хороший игрок, то вряд ли извлечёте для себя много нового.

• Один из основных моментов состоит в том, что вам нужно какое-то естественное укрытие поблизости куда можно тут же уйти если щит будет сломан. Некоторые следуют этому совету так старательно, что всё становится близко к полному провалу, и выглядит как небольшое прикрывание прохода щитом, после чего игрок снова прячется. О том как выходить на пространство без укрытия поговорим немного позже, но всё же стоит помнить, что должно быть место для укрытия, когда щит начинает ломаться.

• Следующий момент, который стоит помнить состоит в том, что вы главный танк с большим синим прямоугольником в руках, так что вы должны быть в первом ряду атаки. Звучит очевидно? Что же, это так же значит, что вы будете первым кто ворвётся и последним кто уйдёт. Можно наблюдать такую ситуацию, что Райнхардт решает куда-то пройти, убирает щит, идёт, а команда за ним умирает. Вместо этого вам надо ждать команду, прикрывать их, двигаться вместе.

• Итак, в прошлом пункте мы говорили о том, что нужно заботиться о наличии укрытия рядом и это хорошо. Теперь же поговорим о том, что Райнхардту важно уметь быть агрессивным, чтобы создать пространство для своей команды (иначе говоря, безопасное место где они могут показать свою эффективность). Значит нужно не только полагаться на укрытия и стоять за ними, но и выходить вперёд, махать молотом, выставлять щит, комбинировать эти умения.

• Вы главный танк, так что ваша задача состоит в том, чтобы создавать возможности для вашей команды. Лучший момент для агрессивных действий появляется тогда, когда ваша команда получает преимущество в бою, а противники вынуждены сдавать позиции.

• Важно делать выводы из своих ошибок. Чтобы играть агрессивно надо выбрать правильно место и время для этого, а подобный навык можно получить только через опыт.

• Всегда есть ситуация, когда стоит поубавить свою агрессию и играть более пассивно. Хорошим примером будет момент, когда вас не прикрывает второй танк и перед вами два танка противника, у них есть много контроля или оппоненты готовы применить какое-нибудь комбо. Это только несколько примеров, но на самом деле бывает очень много ситуаций, когда нужно играть осторожно.

◦ Ещё пример. Вы играете один на Райнхардте как единственный танк команды и против вас два танка. Не важно что случится, вы не сможете победить их один, так что лучше заманите противников ближе к своей команде чтобы она помогла.

◦ Если против вас играет Райнхардт, то игра становится ещё сложнее, потому что вам нужно переиграть именно его. Будет сложно вымереть баланс агрессии и пассивной игры, но это придёт с опытом.

• Это не о том как разработать с командой детальный план атаки первой точки Kings Row. Это о том, что стоит подумайть над базовыми аспектами, которые должны присутствовать в общении каждого хорошего игрока. Так как вы находитесь в первом ряду атаки, то именно вы должны говорить команде как и куда идти и призывать следовать за вами. Будьте решительны в своих действиях, если решили идти вперёд и сообщили об этом команде, то не стоит вдруг менять своё решение и трусливо убегать как только вас начнут атаковать.

Читать еще:  The Elder Scrolls V: Skyrim — Получите XP за продажу маленьких домашних цыплят

• Следующим моментом будет необходимость сообщать о цели, которую вы атакуете. Так как Райнхардт один из самых медленных героев, то стоит говорить о цели, которую начинаете атаковать, чтобы команда могла помочь. Не важно, если не все слушают, когда к вам присоединится 1 или 2 игрока, то противник умрёт на много быстрее.

Сообщайте о важных способностях противников. Что-то вроде потраченного хука Турбосвина, Транквилизатора Аны, щитов Зари и т. п. Это поможет вашей команде быстрее реагировать, а так же даст вам хорошую привычку следить за способностями противников, что изменит вашу игру. Так, например, если вражеская Заря слишком рано использовала барьеры, а ваша ещё из не потратила, то это знание позволит уверенно выиграть битву танков.

• Сообщайте когда будете убирать щит, когда его осталось мало или когда вы его перезаряжаете. Команда будет знать стоит ли играть рядом с вами или уже пора найти укрытие.

Отмена огненного удара: в середине запуска огненного удара можно совершить удар молотом, что даст 175 урона в ближнем бою. Дополнительного урона здесь ни откуда не возьмётся, но такой ход позволит быстро добить цель, у которой меньше 200 здоровья.

Отмена взмаха молота: в любой момент взмаха выставите щит. Так можно заблокировать Землетрясение или другие важные навыки, но у вас должна быть хорошая реакция.

Прыжковый щит: во время движения уберите щит, прыгните, поднимите щит в прыжке. Хороший способ быстрее добраться до боя или выйти из него и минимизировать входящий урон. Помните, что другой Райнхардт может знать тайминги подобных прыжков и остановить вас ультой.

Прыжковый щит (боковой): принцип тот же, но движение происходит вбок. Подходит для ситуации когда нужно обойти кого-то на ближней дистанции. Хорошо помогает против таких героев как Мей, Жнец и Турбосвин.

Отброс молотом: первый взмах всегда идёт справа налево. Так как у удара есть небольшой отброс, то вы можете подтолкнуть противника в нужную позицию за счёт ударов в одну сторону. Так даже можно подвинуть вражеского Райнхардта, чтобы использовать ульту против команды за ним или сбросить кого-то с обрыва.

Инерция: зажатие прыжка даст вам небольшое ускорение после окончания рывка, если критично время, за которое нужно добраться до команды. Главное не залетите так во вражескую команду или не выпрыгните за карту.

• Чем больше времени проходит, тем лучше игроки понимают как использовать щиты в игре. Главным советом будет осознание, когда ваша команда начнёт атаку. Вряд ли вы хотите вступить в бой с половиной щита.

• Отсюда следует следующий совет. Не впитывайте урон пока ваша команда перегруппировывается. Очевидно, что многие команды на низких рангах не будут группироваться правильно или будут делать это очень долго, но подумайте вот о чём: когда вы поднимаете щит, для этого должна быть причина, будь то наступление или отступление с командой, блокирование ульты, всегда должна быть причина для использования щита.

Не поднимайте щит, если за вами никого нет, просто для того чтобы щит был. На вас будут ругаться те, кто любит просто стоять на открытом пространстве и наносить бесполезный урон, но помните, что вы делаете всё правильно.

Никогда не ломайте свой щит. Если щит сломан, то пройдёт много времени прежде чем вы сможете снова его использовать.

• Это основной способ набора ульты. В начале игры и между боями очень важно копить её быстро, так что не стоит стесняться использовать его по врагам.

• Огненный удар может добивать цели. Если вы видите кого-то с половиной здоровья, то не стоит держать удар про запас.

• Ограничьте использование способности когда вы уверены, что вражеский Райнхардт готов к применению Землетрясения или когда оно готово у вас. Хотя во втором случае стоит его использовать иногда, так как если вы не используете Огненный удар, то это верный сигнал, что у вас есть ульта.

• Будьте аккуратны против Райрхардта, у которого готова ульта, не позвольте спровоцировать себя на применение этой способности, потому что хороший Ранйхардт всегда воспользуется подобным моментом, чтобы уложить вашу команду.

Главная ошибка всех Райнхардтов — Рывок во вражескую команду. Приятно пригвоздить кого-то к стене и убить. Но знаете что ещё более приятно? Победа. Конечно если вам всё равно и вы играете просто для удовольствия и не хотите стать лучше, то делайте что хотите, но если у вас есть амбиции, то никогда так не делайте. Вы не только умрёте зря, но ваша команда так же не сможет продолжать бой без вас.

• Старайтесь делать рывок так, чтобы дистанция до стены была минимальна. С этого всё ещё можно получить много пользы и вы не оставите свою команду.

• Не делайте рывок, если у вас нет щита. Вы ведь такое видели: Райнхардт стоит в узком проходе, у него ломается щит, он чувствует себя бесполезным, уезжает к противникам, умирает. Звучит как отличный план, не так ли?

• Используйте Рывок если видите, что не можете уклониться от мчащегося в вас Райнхардта, Думфиста или Бригитты. Важно уметь реагировать на такую ситуацию. Но знаете что ещё можно сделать? Отойти в сторону и поехать вслед за целью, чтобы добить её. Не стоит делать так всегда, но можно иметь в виду это как одну из возможностей.

• Про игры разума Райнхардта можно написать целый гайд. Но главный совет всегда один — не бойтесь сделать ошибку. Вас заблокируют или оглушат во время применения, тогда подумайте почему так случилось.

• Не нужно ждать возможности сдать идеальную ульту, достаточно попасть по 2-3 противникам, особенно если у них есть ульты — это может помочь выиграть бой. Будьте уверены что команда может помочь, либо вы сами можете сделать основную работу, потому что худшее что можно сделать это уложить противников когда ваша команда уже мертва и тогда ваша ульта просто потрачена впустую.

• Если вы всё сделали правильно, то выполните такую последовательность — взмахните молотом пару раз, пустите Огненный удар и лишь потом увезите кого-нибудь в стену. Можно применить Огненный удар сразу, если дотянуться молотом не получается и противники удобно выстроились друг за другом.

Не используйте рывок сразу после ульты. Вы растолкаете противников и не позволите союзникам помочь вам. И, ради всего святого, не пытайтесь въезжать во врагов, если вашу ульту заблокировали.

• Бывают ситуации когда вы можете использовать Землетрясение, чтобы замедлить темп вражеской команды, т. е. использовать его для защиты. Это рискованно и может помочь только в редких ситуациях.

◦ 6% ульты за попадание

◦ 7% ульты за попадание

◦ 50 урона за касание = 3,5% ульты

◦ 300 урона за удар о стену = 22% ульты от цели с 300+ здоровья, 14% при 200 здоровья, 30%-40% за выбрасывание танка с обрыва

Помните, это только начальные сведения, показывающие некие основы. Основное внимание было заострено на том, в чём многие игроки на Райнхардте бывают плохи. Некоторые советы покажутся довольно простыми, другие же окажутся довольно сложными для понимания, так как у вас уже могли сложиться вредные привычки в игре за этого героя и потребуется время чтобы от них избавиться. Вы можете проигрывать игры, пытаясь научиться чему-то, но помните, что иногда надо сделать шаг назад, чтобы затем продвинуться на два шага вперёд.

Больше хайлайтов, артов, новостей и переводов: VK, Telegram, Telegram арты

Blizzard представила Overwatch 2 с акцентом на сюжет и новые режимы

В калифорнийском городе Анахайм началось мероприятие BlizzCon 2019. На церемонии открытия Blizzard Entertainment уже анонсировала не только Diablo IV и World of Warcraft: Shadowlands, но и Overwatch 2. Новая глава популярного соревновательного боевика началась спустя 5 лет после презентации Overwatch на BlizzCon 2014. Оригинальная игра была выпущена 24 мая 2016 года на PlayStation 4, Xbox One и ПК, а версия для Switch — представлена только в прошлом месяце.

Читать еще:  Nintendo Switch — В 2020 году выпустит новую модель консоли

Командный шутер имел исключительно многопользовательскую составляющую, тогда как история игрового мира преимущественно раскрывалась за пределами игры через комиксы, рассказы и мультипликационные короткометражки, которые повествуют о прошедших событиях. Поклонники ждали от Blizzard дальнейшего развития сюжета. Режиссёр игры Джефф Каплан (Jeff Kaplan) представил Overwatch 2, которая призвана удовлетворить этот запрос (впрочем, реакция зала на анонс оказалась весьма вялой).

8-минутный ролик к запуску Overwatch 2 начинается с того, что вновь собранная команда отправляется в Париж, чтобы бороться с вторжением «Нуль-сектора» — элитной группировки «Когтя» (обещаны также другие противники и фракции). На улицах города появляется враждебный гигантский омник с массивным красным лазерным лучом. Мэй ранена в бою, и Уинстон остается позади, чтобы удержать противников, не дожидаясь, пока Гэндзи, Райнхардт, Бригитта, Ангел и Эхо подойдут. Примечательно, что некоторые герои получили новый облик и способности. Например, Бригитта и Райнхардт могут соединять щиты, а Мэй замораживает целые группы врагов, которых Райнхардт затем разносит увесистым молотом.

Хотя проект по-прежнему будет нацелен на совместную игру, он также получит сюжетные миссии с кооперативной составляющей. Дизайн этих заданий напоминает миссии из событий «Архив Overwatch». Предусмотрено несколько режимов игры:

  • «Натиск» (команда против команды) — симметричный режим: в начале матча в центре поля боя расположен робот; задача каждой команды — захватить его и довести до базы противника. Побеждает та команда, которая продвинулась глубже по вражеской территории. Этот режим станет и частью киберспортивных мероприятий.
  • «Совместные задания» — кооперативные миссии для четырёх игроков, посвящённые новым сюжетным событиям во вселенной Overwatch. Нужно противостоять вторжению «Нуль-сектора», выяснять планы омников и защищать мир от разнообразных угроз. Этот режим включает сюжетные и геройские миссии. В последних можно повышать уровни своих героев и открывать новые умения.

Был представлен ещё один ролик, раскрывающий предысторию Overwatch 2 за две минуты:

Overwatch 2 будет запущена в следующем году. Обещаны битвы в узнаваемых местах планеты — от ярких улиц Рио-де-Жанейро до захватывающего великолепия Гётеборга — а также новые герои, стратегические возможности и изменения соревновательной игры.

Существующим игрокам Overwatch будет приятно узнать, что достижения и коллекция обликов, значков, граффити и эмоций будут перенесены в Overwatch 2. Кроме того, владельцы Overwatch смогут сражаться вместе с пользователями Overwatch 2 в сетевом PvP-режиме — им будут открыты все герои и поля боя Overwatch 2.

Наконец можно познакомиться и с нарезкой игрового процесса Overwatch 2:

Вместе с тем Blizzard объявила распродажу на Overwatch для ПК — до 4 ноября 9:59 по московскому времени игру можно приобрести за 599 ₽. А Legendary Edition в комплекте с 5 эпическими, 5 легендарными обликами и 5 обликами Origins — за 1299 ₽. Сейчас оригинальная игра включает 31 уникального героя, 28 полей боя и множество режимов игры.

За событиями игровой конференции можно было следить онлайн, причём Blizzard предлагала заинтересованным поклонникам смотреть трансляцию на новом уровне: с бонусами, эксклюзивными материалами и более глубоким вовлечением путём приобретения виртуальных билетов.

Overwatch: Мятеж – Советы и стратегия для легендарной сложности

Как победить в Overwatch Мятеж на легендарной сложности.

Эта страница содержит советы и рекомендации по стратегии для прохождения легендарного мятежа в Overwatch.

Патч «Overwatch Мятеж» добавил совершенно новый кооператив в игру. В обновленной версии карты Кингс Роу есть две разные версии этой аркадной задачи, которую вы можете решить – там, где вы ограничены использованием Трейсер, Ангела, Райнхардта и Торбьорна, а другая, где вы можете смешать героев как вы пожелаете.

В то время как нормальный уровень сложности не должен вызывать у вас слишком много неприятностей – и мы определенно рекомендуем выбрать его в ваш первый раз – дополнительные настройки сложности могут превратить это в крайне неистовую серию перестрелок. Легендарный – это самый сложный вариант, и он даст даже самым способным игрокам проявить себя.

Это расширенное руководство предназначено для завершения мятежа в этой самой сложной ситуации, но рекомендации, конечно же, сводятся к сложным задачам. Вообще говоря, вы должны беспокоится о более высоком уровне здоровья и более сильном уроне, а не о различных волнах врага.

Он основан на видеоролике, собранном талантливой командой на канале YouTube Your Overwatch, и мы рекомендуем вам смотреть видео, которое мы встроили, так как оно значительно облегчит восприятие. Стоит также подписаться на них, поскольку они производят постоянный поток первоклассного контента Overwatch.

Легендарный мятеж: Состав команды

Прежде всего, это командная конфигурация. В видео, которое мы выделяем, важно отметить, что команда переключает Трейсер на Бастиона. Она супер мягкая, а он является постоянным источником постоянного урона, и поэтому это очень разумная смена. Ангел должна дать буст урона Бастиону, когда это возможно, но, вы знаете, не позволяйте людям умирать…

Легендарный мятеж: Взлом систем обороны

В первом пункте, Бастион может припарковаться с обзором обеих дверей и стрелять в приближающихся врагов. То же самое относится ко второму пункту, где вы можете припарковаться на верхней части терминала, стоять лицом к противникам и просто убивать нападающих, в то время как команда помогает, насколько это возможно. Просто следите за активностью по сторонам и будьте готовы изменить цели соответственно.

В третьей и последней точке просто встаньте на терминале и убивайте нападающих по мере приближения. Торбьорн может поставить свою башню вдоль одной из сторон, чтобы поймать фланговых атакующих, в то время как Райнхардт может использовать Огненный удар, чтобы прочистить более мелкие волны – просто помните, что нужно защищать тех, кому это нужно как можно скорее, если вы играете танком.

Легендарный мятеж: Защита груза

При позиционировании для стадии защиты груза Бастион наверху и слегка в стороне груза самый полезный вариант, чтобы убедиться, что у вас есть ясная перспектива для работы с респаунами. Торбьорн может поставить свою башню возле телефонного ящика, так что она хорошо фокусируется на Бастионе, когда он появляется в этом углу напротив.

Всегда фокусируйте сферические детонаторы, поскольку они будут наносить огромный урон грузу, если они дойдут. Когда первый Бастион появляется прямо напротив груза, все должны наваливаться и наносить урон как можно скорее. Когда придет второй Бастион, вам может понадобиться использовать ультимейт или два, чтобы контролировать резню. В противном случае просто сохраняйте приоритеты на бастионах всякий раз, когда они появляются, и, если необходимо, фокусируйте детонаторы.

Легендарный мятеж: Перемещение груза

На этом этапе жизненно важно, чтобы вы постоянно проверяли все 180 градусов на неожиданные атаки. Придерживайтесь груза и следите за тем, чтобы он не получал никакого вреда в течение длительного периода времени. Вашими приоритетными целями здесь будут Бастионы в режиме Танков. Обратите внимание, что один появляется из метро, когда вы проходите последний угол и приближаетесь к контрольно-пропускному пункту – фокусить его трудно, когда он появляется.

Легендарный мятеж: Выживание в последней стадии

Поставьте Райнхардта, чтобы он заслонил вход, а затем убейте первую Орису как можно скорее. Когда она умрет, двигайтесь к правой стене и как можно быстрее разберитесь с Бастионом. Быстрое освоение этих двух вещей сделает остальную часть этого раздела намного легче.

Посмотрите быстро на угол на финишной прямой, и вы увидите еще одно подразделение Орисы. Попробуйте отвести ее от правой позиции на стене, а Райнхардт защитит тот промежуток, который вы просматриваете. Как только она упадет, идите вдоль стены напротив, и вытащите другого Бастиона, который находится напротив вас.

Читать еще:  ONINAKI: Square Enix показала в трейлере новых персонажей

Затем перейдите к левой стороне и подготовьтесь к борьбе с последней парой единиц Орисы. Ползайте по этому краю, выглядывая наружу, чтобы иметь дело с любыми вражескими юнитами, которых вы можете безопасно убить с позиции относительной безопасности.

Следите за приближающимся Бастионом, затем используйте ваши щиты Райнхардта, чтобы уничтожить оставшихся противников Орис. Здесь не становитесь жадными, не торопитесь, и просто двигайтесь как группа внутрь, чтобы убить их. Если щит Райнхардта сломается, и вы попадете под огонь, вам будет очень плохо.

После того, как вы закончите этот раздел, событие будет завершено, вы получите свои награды, и вы можете дать себе заслуженное похлопывание по спине!

Эхо Overwatch: как новый персонаж проходит весь путь от Project Titan до Overwatch 2

(Изображение предоставлено Blizzard)

32-й герой для Overwatch, Echo, был раскрыт. Чтобы украсть линию у 23-го героя Overwatch, она была здесь все время. Хотя «Эхо» уже знакомо восприимчивым фанатам, она также является ключевой частью будущего сериала — в том числе и перед Overwatch 2..

Поклонники Overwatch могут помнить Echo как робота с голографическим лицом, которого Джесси МакКри спас в короткометражном фильме «Воссоединение», или как ловкого летчика, который использует липкие бомбы, чтобы взорвать жуков нулевого сектора в анимированном вступлении к Overwatch 2. Место Echo в Overwatch — как с точки зрения игровых знаний, так и фактического процесса разработки — идет гораздо дальше.

Эхо, или такой персонаж, как она, впервые появился в Project Titan. Огромное начинание должно было стать следующей большой MMORPG от Blizzard после World of Warcraft, когда люди искренне верили, что когда-либо может быть еще один World of Warcraft. Его амбициозные цели оказались недостижимыми в то время, и в конечном итоге он был отложен.

(Изображение предоставлено Blizzard)

Ожидание в концептуальной свалке Титана было самой ранней итерацией Echo, тогда обычного робота-хранителя для футуристического города. Позже она появится рядом с первым списком персонажей, который команда Overwatch использовала, чтобы представить высших героев Blizzard идею «стрелкового героя». Она стояла рядом со знакомыми персонажами, такими как Генджи и Мерси, а также с незнакомцами, которым еще предстоит всплыть в финальной игре. Затем ее яркий синий свет потемнел на некоторое время.

Игровая фантастика Эхо отражает процесс ее развития. Она создана доктором Миной Ляо, экспертом по искусственному интеллекту, который был одним из основателей Overwatch. Хотя Ляо был убит во время нападения на штаб-квартиру Оверват, Эхо осталось.

«Она хороший переходный персонаж, потому что она буквально восходит к началу», — говорит Джефф Каплан, директор Overwatch и вице-президент Blizzard Entertainment. «Если вы посмотрите, как Эхо в основном поглотило доктора Ляо, и что она была в« Охране »в течение всех первых дней, золотых лет, падения, небытия, вы знаете, она была буквально законсервирована. А затем МакКри устраивает Банда тупиков, чтобы ограбить этот поезд, чтобы освободить Эхо, и теперь она станет движущей силой в Overwatch 2.

«Это захватывающий персонаж. Если не считать Рейнхардта, на самом деле никто из первоначальной команды не видел, как мы проделали полный путь в этот момент».

Эхо в настоящее

Когда я получил возможность играть в Echo на этом мероприятии, я с удивлением обнаружил, что она была ловким флангером. Мельница слухов — которая была запущена с тех пор, как Маккри помог ей выбраться из этой стазисной капсулы — давно помечала Эхо как вспомогательного персонажа. К чести спекулянтов, Echo провела некоторое время в качестве поддержки; Оказалось, что Blizzard знала, кем она была и на что была похожа, задолго до того, как решалась, как она будет играть..

«Она была просто чистым листом, она может быть чем угодно», — говорит мне главный дизайнер Джефф Гудман. «Что, с одной стороны, довольно мило, потому что вы можете делать все, что захотите. Это круто! Но с другой стороны, это странно сложнее в дизайне. Одно дело, если вы смотрите на такого персонажа, как Roadhog, у меня есть несколько идеи о том, чего ожидать от этого парня. С ней мы могли бы сделать все, что угодно «.

(Изображение предоставлено Blizzard)

Одним из постоянных элементов в процессе механического проектирования Echo была ее высшая способность, Duplicate. Она может использовать его, чтобы временно принять облик любого героя в противостоящей команде (хотя она не Шпион — совершенно ясно, в чьей команде она находится). В то время как Эхо принимает другую форму, она генерирует предельную силу намного быстрее, чем обычно, и если она умирает, она просто возвращается к своему нормальному я. Это означает, что тонна импульсных бомб и Землетрясений прибыла из мест, которые вы меньше всего ожидаете, потому что Эхо может взлететь прямо за вашей командой и обмануть ваш Tracer или Reinhardt. О, да, она умеет летать — это было также неотъемлемой частью ее дизайна, с крыльями и плавающим и все такое.

«Итак, было много разных вещей, которые мы пробовали, — продолжает Гудман, — в конечном счете, просто повторяя и делая ее очень гибкой, но очень агрессивной, почти ассасин. У нее очень высокий взрывной урон, она может отстать от врагов и попробовать очень быстро нанести кучу урона. На этом мы остановились, это было весело ».

Вам не нужно верить нам на слово — Echo должен быть доступен для игры на Overwatch PTR очень скоро после выхода в свет этой статьи.

Отражаясь в будущее

Как сказал Каплан, Эхо — переходный персонаж. Хотя студия еще не определила дату выхода Overwatch 2, она является первым новым персонажем, который прибудет в мир, где продолжение является известным количеством. Мы знаем, что благодаря ее выдающемуся месту во вступительном фильме Overwatch 2 она сыграет большую роль в этой истории. Приятно провести эту линию от Project Titan до успеха Overwatch и прямо в будущее Overwatch 2.

Я спрашиваю Каплана о других способах расширения франшизы Overwatch в ближайшем будущем: возможно, мобильного партнера, такого как Diablo: Eternal? Или — эгоистично, так как я люблю настольные ролевые игры — может быть, еще одна игра в кости, как в World of Warcraft: ролевая игра?

В ответ он возвращает разговор к своей истории с Blizzard. Несмотря на то, что «Титан» дал много многообещающих идей, которые Overwatch смог переназначить, это все равно было попыткой «пропустить франшизу Warcraft», чтобы перейти прямо к WoW. Он двигался слишком быстро. Если Overwatch был Orcs vs. Humans, Overwatch 2 — это Tides of Chaos — лучше подождать, прежде чем мы начнем говорить о Overhearthstone.

«Наша самая большая надежда на команду Overwatch заключается в том, что наше творческое наследие в создании Overwatch 1, а теперь и в Overwatch 2, намного превосходит нас как разработчиков и достигает других сред», — говорит Каплан. «Мне бы очень хотелось увидеть анимационный сериал для Overwatch, это было бы потрясающе. Мне бы хотелось, чтобы было написано больше художественной литературы. Мне бы хотелось, чтобы изучались другие игровые жанры. Мне бы очень хотелось, чтобы другие платформы были исследованы. Это мечта. Но затем мы осуществляем ее контролируемым образом, где она соответствует IP и ощущается качественно и соответствует ожиданиям наших игроков ».

Посмотрите, что еще находится на пути с нашим гидом по предстоящие игры 2020 года и далее.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector
×