Overwatch 2 — PlayStation случайно засветило год выпуска игры

0

Overwatch 2 — PlayStation случайно засветило год выпуска игры

Overwatch 2: всё, что известно об игре (слухи, инсайды)

С 1 по 3 ноября пройдет ежегодная выставка BlizzCon, где Blizzard могут анонсировать новую игру по вселенной Overwatch — Overwatch 2.

Информация от инсайдера с BlizzCon

Издание ESPN получило внутренний документ, предназначенный для подготовки работников к выставке, где обнаружилась информация об Overwatch 2 и других новинках.

– В игре будет PvE с прокачкой и системой талантов для героев, а также внутриигровыми предметами.

– Одна из сюжетных миссий пройдет в Рио-де-Жанейро. Ее нужно будет проходить командой из 4 человек.

– В Overwatch впервые появится новый режим — Push. Для этого режима будет выпущена новая карта — Торонто.

– С большой вероятностью «новая версия» Overwatch будет называться не Overwatch 2, а как-нибудь вроде «Overwatch: глава 2»

– Посетители BlizzCon смогут попробовать новый режим и PvE-миссию.

Инсайды от стримера Metro

В прошлом году стример Metro узнал информацию от кого-то из разработчиков, что новым героем станет Эш. В этом году он пообщался с тем же источником и утверждает, что на BlizzCon 2019 покажут Overwatch 2. Вот какую информацию он получил:

– Overwatch 2 — реальная игра, ее представят на BlizzCon после синематика.

– В синематике будет много разных героев, главные — Мэй, Трейсер и Уинстон. Мэй ранят и ее спасет юный Гэндзи. На экране покажут логотип Overwatch, а затем в самом конце появится 2 и на сцену выйдет Джефф.

– Ее выход запланирован на 2020 год, сразу после BlizzCon мы ее не получим.

– В Overwatch 2 будет как PvE, так и PvP. В игре будет система прокачки героев, которая влияет на стиль игры за персонажа. Она будет менять способности героев в игре, но Metro не знает, будет ли прокачка работать только в PvE или качать абилки можно будет и в PvP. «Например, можно будет улучшить/изменить Импульсную бомбу Трейсер так, что если вы прилепите ее к врагу, то она прицепится и ко всем рядом стоящим целям».

– Для Overwatch 1 не выйдет нового героя. А с релизом Overwatch 2 может выйти несколько.

Overwatch 1 станет условно-бесплатной. Переход на free-to-play произойдет на BlizzCon, либо когда выйдет Overwatch 2.

Возможные слитые скриншоты из Overwatch 2

На Reddit появились скриншоты якобы из Overwatch 2, где показана система талантов и прокачки, а также моделька новой героини Соджорн. Их достоверность пока под вопросом.

Возможный слив баннера от WeakAuras

Разработчики популярного аддона для WoW WeakAuras опубликовали у себя в твиттере изображение, которое может быть баннером Overwatch 2.

В сети появились 20 минут игрового процесса режима “Натиск” из Overwatch 2

Blizzard во время фестиваля Blizzcon 2019 сообщила, что Overwatch 2 уже находится в разработке, но команда приложила большие усилия, дабы гарантировать, что существующая база игроков не будет брошена. В то время как кооперативные PvE-миссии будут эксклюзивом для покупателей новой игры, владельцы первой части получат доступ ко всем новым PvP-картам, героям и режимам без дополнительной платы.

Пока анонсирован только новый симметричный командный режим «Натиск». Его суть проста: в начале матча в центре поля боя расположен робот; а в задачи каждой из команд входит захват и продвижение его до базы противника. Побеждает та команда, которая продвинулась глубже по вражеской территории. Увидеть режим в действии можно благодаря ресурсу Game Informer, который опубликовал 20 минут игрового процесса «Натиска» на новой арене «Торонто».

В ролике запечатлены такие существующие герои, как Гэндзи, D.Va, Заря, Мойра, Сигма, Эш, Ангел, Лусио, Турбосвин, Сомбра и другие — новых, похоже, нет. В «Натиске» речь идёт о развитии режима «Сопровождение», только в данном случае грузов два, а игроки стремятся дотолкать его с помощью гигантского омника до базы соперников. То есть обе команды находятся как бы в режиме нападающих. Побеждают те, кто привёл к цели робота или просто заработал больше очков.

Кстати, помимо новых сетевых режимов из Overwatch 2, владельцы оригинальной игры получат также новый движок с улучшенными шейдерами и освещением и обновлённые облики героев. Во второй части разработчики смогут передавать тонкие черты лица и язык тела, так что персонажи станут лучше выражать эмоции, что призвано углубить повествование и заставить пользователей сильнее сопереживать героям.

В Overwatch 2 битвы перекинутся на новые территории и охватят фавелы Рио-де-Жанейро, запорошённые снегом улицы Торонто, виды Монте-Карло и Гётеборг, где обосновалась гильдия броненосцев. Кстати, дизайнеры с целью оживить уровни в новой части применили систему погоды, изменения тумана, улучшили поведение тканей, добавили больше частиц и последовательных событий. Старые и новые поля боя обещают стать более атмосферными благодаря туману, дождю, ветру и падающим с неба частицам пепла.

Overwatch 2 появится на PlayStation 4, Xbox One, Switch и ПК в следующем году или позднее — точная дата пока не называется.

Читать еще:  Borderlands 3 — Разработчики рассказали об озвучке оружия

PlayStation опубликовала твит с выходом Overwatch 2 в 2020 году, но затем удалила его

  • Комментарии
  • Форум

Раскрыть

  • Ожидайте весточку от Доминика Торетто: Авторы Fast & Furious Crossroads приготовили новости для фанатов “Форсажа”

    Оптимизирован под новое поколение: Стильный шутер Bright Memory: Infinite выйдет на Xbox Series X, появился новый трейлер

    «Потанцуем?» — представлен свежий трейлер Vampire: The Masquerade – Bloodlines 2, игра выйдет на Xbox Series X

    29 07.05.2020 23:48 от Leko

    «Чувствую себя обманутым»: Microsoft закрыла доступ к трансляции Inside Xbox, когда дизлайков стало больше, чем лайков

    73 07.05.2020 23:48 от White

    Люди против мутировавших динозавров: Кооперативный шутер Second Extinction анонсирован для Xbox Series X

    Assassin’s Creed: Ragnarok

    Off top forever !

    PS5 vs. Xbox Series X vs. PC

    Epic Games Store

    Игры на GameMAG – каких не хватает? Часть 2

    С момента анонса Overwatch 2 на BlizzCon 2019 разработчики избегали разговоров о возможной дате релиза игры. Это наводит на мысль, что сиквел, возможно, находится на ранней стадии производства, и ему предстоит еще долгий путь, однако 6-го января официальный Twitter-аккаунт PlayStation Brasil опубликовал пост, в котором сообщил, что новый шутер Blizzard выйдет на PlayStation 4 уже в 2020 году.

    Позже сообщение было удалено, однако пользователи успели сделать скриншот страницы. Перевод текста из твита гласит следующее:

    “2020-й будет годом выхода Overwatch 2 на PlayStation 4, и чтобы подготовиться к этому событию, мы поговорили с некоторыми разработчиками игры, получив от них самую горячую информацию”.

    Далее аккаунт ссылается на ноябрьское интервью с разработчиками Blizzard, но никакого подтверждения даты релиза в нем нет. Что послужило причиной удаления поста – простая ошибка или преждевременный слив – пока не совсем понятно.

    Overwatch 2 создается для PlayStation 4, Xbox One, Nintendo Switch и ПК.

    Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.

    Overwatch 2

    Даты выхода

    Дата выхода – это та временная черта, после которой игра считается вышедшей, что обычно подразумевает, что ее уже можно скачать и опробовать в случае приобретения лицензионной копии. Например, дата выхода Overwatch 2 – когда-то в 2020.

    В последнее время все чаще девелоперы позволяют купить игру заранее – совершить предварительный заказ. В ответ на поддержку со стороны потенциальных покупателей, которые настолько верят в успех проекта, что отдают деньги за него еще до релиза, разработчики делятся различными бонусами и эксклюзивными материалами. Это может быть саундтрек, артбук или какие-нибудь мини-аддоны для игры.

    Таким образом, предзаказ фактически позволяет купить игру до ее официального выхода, однако это не значит, что заявленная дата выхода теряет свое значение, так как полноценно поиграть можно только после релиза.

    Почему нужно знать даты выхода игр?

    Хотя бы потому, что так удобнее планировать свое время и финансы. Если вы знаете, например, когда выйдет Overwatch 2, то вам будет проще сориентироваться: заранее отложить деньги на ее покупку, распланировать дела так, чтобы иметь возможность погрузиться в игру сразу, как только она выйдет.

    Очень многие геймеры отслеживают даты выхода игр с помощью специальных календарей и тематических статей о самых важных релизах месяца или сезона. И то, и другое вы можете найти и на нашем игровом портале VGTimes.ru

    Как разработчики выбирают время для релиза?

    Они руководствуются сразу множеством факторов. Во-первых, им важно знать, что их целевая аудитория сможет сразу же влиться в игровой процесс, поэтому игры реже выходят в сезон отпусков, а также в те месяцы, когда на работе обычно аврал, а у студентов – сессия.

    Во-вторых, для успешного релиза разработчики стараются сопоставлять свои планы с анонсами потенциальных конкурентов. Например, если речь идет о шутере, то выпускать его одновременно с новой Battlefield или Call of Duty не очень разумно.

    В-третьих, дата выхода обозначает так называемый дедлайн – ту самую черту, после которой игра уже готова. Это означает, что ее нужно успеть доделать в заявленный срок. Увы, это не всегда получается, и потому дата выхода игры может сдвигаться один или даже несколько раз.

    Вдобавок к этому, выход Overwatch 2 на PC и консолях может отличаться – часто разработчики стараются сначала выпустить одну версию, а уже потом перейти к следующей.

    PlayStation VR 2: Дата выхода, новости и слухи

    Новая PlayStation 5 с PlayStation VR 2?

    В два миллиона проданных и подсчитанных единиц PlayStation VR может возглавить продажи высококачественных гарнитур виртуальной реальности, но недавно Sony признала, что PSVR значительно отстает от прогнозируемых продаж.

    С приближением PlayStation 5 и через несколько лет после релиза гарнитуры, Sony, скорее всего, работает над преемником PlayStation VR, который воспользуется оборудованием следующего поколения, чтобы повысить разрешение, качество изображения и частоту обновления.

    Sony в конце прошлого года официально выпустила вторую гарнитуру PSVR: включив совместимость с CUH-ZVR2 HDR, встроенные наушники и уменьшенный соединительный шнур. Но истинная PSVR 2.0 обещает гораздо больший скачок в характеристиках.

    Главный вопрос: собирается ли PlayStation VR 2 просто улучшить визуализацию своего предшественника или очки виртуальной реальности добавят такие функции, как отслеживание 6DoF или даже перейдет на беспроводную сеть, чтобы конкурировать с Oculus Rift и HTC Vive?

    Мы получили последние слухи и даже инсайдерскую информацию о том, чем может стать PlayStation VR, вероятную дату выхода, потенциальную обратную совместимость и многое другое.

    В погоню!

    • Что это? Следующая версия PlayStation VR;
    • Когда ждать? 2020-2021 год с выпуском PlayStation 5;
    • Сколько стоит? На уровне PlayStation VR – 499$ (30000 р);

    PLAYSTATION VR 2: ДАТА ВЫХОДА

    Практически наверняка PSVR 2 будет работать исключительно с PlayStation 5 (подробнее об этом ниже).

    И, полагаясь на последние откровения Sony, последняя консоль PlayStation, вероятно, не будет выпущена до 2020 года.

    Глава PlayStation, Джон Кодера, заявил на последнем совещании по корпоративной стратегии, что цикл продаж PS4 начал сокращаться, и что команда PlayStation будет работать до начала 2021 года над следующим крупным проектом.

    PS4 Pro будет старше четырех лет к началу 2021 года.

    Мы также знаем, что Sony не заявила нового оборудования на E3 2018, поэтому выставка 2019 года будет куда более ожидаемой. Но большинство аналитиков прогнозируют 2020 год, как наиболее вероятную дату.

    Интересно отметить, что Маркус Селларс, известный авторитет игровой в области игровой информации, заявил, что Sony уже отправила комплекты PS5 сторонним партнерам. Возможно, разработчики игр уже начали работу над эксклюзивными играми для PS5.

    В то же время мы ничего не слышали о комплектах разработчиков PSVR 2. Это может означать, что Sony хранит продукт под плотной оберткой, а также новая итерация может быть не готова.

    Но если Sony направляет основные силы на производство PS5, то PSVR может быть запущен гораздо позже, чем выйдет консоль – возможно, год или позже. PlayStation VR была запущена через три года после PS4.

    PLAYSTATION VR 2: ЦЕНА

    Текущая версия PlayStation VR продается гораздо дешевле, чем на момент релиза. Сегодня вы можете купить очки виртуальной реальности за 23000 рублей, но это после двух снижений цены за последние два года.

    Первоначальная стоимость комплекта существенно превышала 30.000 рублей, поэтому вы должны иметь представление о том, как много Sony планирует взимать за свою следующую ВР-гарнитуру.

    Конечно, эта новая гарнитура ожидает некоторые потенциально дорогостоящие технологии для повышения потенциала PS5.

    Japan Display (JDI), производитель ЖК-панелей, сотрудничающий с Sony, недавно представил свои 3,2-дюймовые дисплеи с плотностью 1001 пиксель на дюйм (PPI) и разрешением 2160 х 2432 пикселя. В настоящее время PSVR предлагает плотность 386 PPI, а разрешение 1920 х 1080 пикселей для 5,7-дюймового экрана.

    Как плотность пикселей улучшает виртуальную реальность.

    Улучшение качества изображения, а также удвоение количества экранов, сулит серьезный прирост.

    В настоящее время единственная в своем роде «следующего поколения» гарнитура – HTC Vive Pro, но она продается за 60000 рублей. В зависимости от аппаратного обеспечения PlayStation VR 2, Sony может продавать очки виртуальной реальности, как премиальное устройство.

    Но это, скорее всего, будет противоречить бренду, предлагающему доступный способ насладиться виртуальной реальностью. Мы надеемся, что Sony избежит ценообразования, которое сделает гарнитуру доступной только самым богатым пользователям.

    Недавно мы также заметили патент на усовершенствование управления движением с отслеживанием пальцев и тактильной обратной связью.

    Более дорогие комплектации PSVR 2 могут получить подобные контроллеры для дополнительных VR-впечатлений, на что DualShock просто неспособен.

    ЭКСКЛЮЗИВ ДЛЯ PLAYSTATION 5?

    Владельцы PlayStation 4 (особенно владельцы Pro) могут быть разочарованы, когда обнаружат, что PlayStation VR 2 не будет работать на их консолях.

    Но, это может быть единственный вариант для Sony, чтобы сделать вторую гарнитуру действительно следующего поколения.

    Мы тестировали PSVR на PS4 и сравнивали качество графики с Pro. За PlayStation 4 Pro мы заметили незначительные улучшения текстур, сокращение отставания. В конце концов, однако, разница не показалась нам важной.

    В то время как PS4 Pro, безусловно, поднимает производительность, она не может поддерживать более высокое разрешение VR и дополнительную плотность пикселей, которые придут с новыми экранами JDI.

    PSVR 2 может требовать вычислительной мощности, которую консоль последнего поколения просто не может предложить.

    Недавние слухи предполагают, что PlayStation 5 будет использовать новейший процессор AMD Ryzen и обновленную графику Radeon, что сулит серьезное обновление процессора AMD Jaguar для PS4 и Pro. У Sony могут возникнуть проблемы с совместимостью новой гарнитуры с двумя отдельными графическими системами.

    PLAYSTATION VR 2: ОБОРУДОВАНИЕ, ДИЗАЙН, АКСЕССУАРЫ

    Единственная конкретная информация, которую мы знаем об обновлении PlayStation VR, так это заявленные JDI 3,2-дюймовые экраны с плотностью 1001 пиксель на дюйм и разрешением 2160 х 2432 пикселя.

    JDI утверждает, что новые экраны сократят время ожидания до 2,2 мс (в сравнении с 18 мс сегодня), частота 120 Гц (та же, что на PSVR 1), а вычислительной мощности потребуется гораздо больше для достижения лучшего качества изображения – потенциально мы рассчитываем на легкий, меньший дизайн гарнитуры.

    Обновленный чип AMD Ryzen, который в настоящее время исследует Sony, безусловно, может обеспечить вычислительную мощность, необходимую для поддержки этих дисплеев.

    Sony, которая использует экраны JDI для своих смартфонов, скорее всего, будет полагаться на обновленные экраны для новых очков виртуальной реальности. Учитывая, что мы уже нашли дизайн PSVR удобным для продолжительных периодов игры, преемник может стать ещё лучше в использовании.

    Конечно, если PlayStation VR 2 будет работать с двумя дисплеями, это существенно изменит графические требования. Например, если Sony захочет 4K VR, тогда PS5 должна быть способна транслировать 8К. Это высокое требование скажется на цене, и мы получим устройство, которое большинство владельцев PS5, вероятно, не будут покупать.

    Мы подозреваем, что PlayStation VR 2 может пойти на беспроводную связь, чего достигла HTC с новым периферийным адаптером.

    Учитывая, что Sony уделяет первостепенное внимание сокращению размера и веса шнура, который соединяет гарнитуру с консолью в последнем обновлении PSVR, ясно, что компания считает кабель разрушительным, даже раздражающим. Удаление кабеля становится логическим следующим шагом.

    Таким образом, Sony также упростит поддержку отслеживания с PlayStation 2. Oculus и HTC предлагали 6DoF на протяжении нескольких лет, и это одна из основных областей, в которых PSVR отстает от конкурентов.

    Камера PlayStation отслеживает движения вашей головы и контроллера во время игры, но не может отслеживать движение, а наши рецензенты обнаружили, что консоль часто теряет контроллер даже в неподвижном состоянии.

    Включение поддержки отслеживания помещения поможет Sony увеличить размер своей игровой библиотеки, так как PlayStation VR 2 сможет расширить свой опыт, который зависит от вашего перемещения по комнате.

    Конечно, это может означать, что новый комплект PSVR 2 будет включать в себя пару комнатных датчиков для улучшения отслеживания камеры.

    Большинство очков виртуальной реальности первого поколения приходили с камерой, но ни один из них не включал датчики отслеживания 6DoF.

    Тем не менее, Sony могла бы вместо этого пойти маршрутом, который Lenovo выбрала с гарнитурой Mirage Solo, включив технологию отслеживания WorldSense внутри самой гарнитуры. Сокращение количества периферийных устройств может сократить обременительность настройки.

    Мы также подозреваем, что Sony планирует удвоить количество контроллеров Move. Последний патент показывает, что компания хочет конкурировать с контроллером Oculus Touch и Vive, добавляя улучшенные функции отслеживания в контроллеры Move.

    Самая многообещающая идея Sony – это «генератор силы реакции», в котором части контроллера Move расширяются или сокращаются на основе того, что пользователь в настоящее время «держит» в игре.

    Эта технология может сделать ощущения более впечатляющими, чем раньше, без необходимости полностью отказываться от контроллеров (см. тактильные перчатки Oculus).

    PLAYSTATION VR 2: ОБРАТНАЯ СОВМЕСТИМОСТЬ

    PlayStation VR получила ощутимую поддержку от Sony с момента выхода в 2016 году. В настоящее время доступно 150 игр, Sony пообещала выпустить ещё 130 игр к концу 2018 года.

    Большинство этих релизов, скорее всего, придут от разработчиков третьей стороны, а не от студий Sony, тем не менее, это чрезвычайно существенное содержание для консоли, которую компания планирует заменить через пару лет.

    Вот почему неудивительно, что Sony запатентовала обратную совместимость, которая позволила бы играть в игры PS4 на PlayStation 5, что поставит консоль на один уровень с обратной совместимостью Microsoft Xbox One.

    Мы подозреваем, что Sony найдет способ сделать опыт виртуальной реальности первого поколения доступным на устройствах второго поколения, так что новые покупатели будут иметь огромную библиотеку игр, прямо на момент релиза.

    PLAYSTATION VR 2: ЧТО НУЖНО ОТРАСЛИ VR?

    Как мы уже упоминали, PlayStation VR не оправдала ожиданий Sony. Два миллиона продаж это серьезные цифры в сравнении с конкурирующими очками виртуальной реальности, но Sony ожидала львиной доли рынка, который, считает компания, будет расти.

    Вместо этого, Sony, вероятно, опасается, что виртуальная реальность останется нишей, не способной к большой прибыли, на которую рассчитывала компания. Кодера сказал, что Sony будет реалистичнее смотреть на то, каких продаж ожидать.

    В заявлении Кодера говорится, что Sony всё ещё привержена производству большего количества VR-устройств. К сожалению, холодок на рынке виртуальной реальности может означать, что Sony будет инвестировать меньше времени и денег в будущие проекты виртуальной реальности.

    Но в идеале, PlayStation VR 2, Oculus Rift 2 и другие гарнитуры следующего поколения с лучшими характеристиками и меньшим количеством шнуров могут оживить рынок и полностью защитить инвестиции Sony на рынке ВР.

    голоса
    Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии