0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Overwatch 2 — Торжественно объявлен. В чем различия от первой части

Что получат владельцы Overwatch 2? Зачем нужен сиквел свежей и успешной игры? Отвечает вице-президент Blizzard

Вице-президент Blizzard Джефф Каплан, являющийся основным геймдизайнером Overwatch, рассказал о своей новой игре. Увы, но даже он не знает дату выхода Overwatch 2.

BlizzCon 2019 должен был стать либо грандиозным провалом Blizzard, либо триумфальным возрождением. Но почти все сообщество осталось в смешанных чувствах. Зачем, например, нужна Overwatch 2? И почему новая игра больше похожа на дополнение, чем на отдельный проект?

Важные геймерские порталы Polygon и VG 24/7, пользуясь статусом, отловили продакшн менеджера Джулию Хамфрис и гейдизайнера Overwatch Каплана. Без тяжелых вопросов не обошлось.

С ходу выяснилось, два важнейших разработчика не знают, когда состоится релиз Overwatch 2. Возможно, уже после того, как оригинал начнет терять игроков. Уже есть основания полагать, что сейчас у шутера меньше игроков, чем у Team Fortress. Но про отмену поддержки Overwatch речи еще не идет.

Как известно из анонса новой части, у Overwatch и Overwatch 2 общие соревновательные режимы, карты и персонажи. И сразу же возникает вопрос: неужели Blizzard собирается продавать дополнение под видом отдельной игры? Это не совсем так.

Каплан и его команда решили, что не хотят выпускать большое обновление с PvE-контентом – в него пришлось бы впихнуть систему талантов, сюжет, миссии, новый интерфейс, систему редкости предметов, сами предметы, новые карты и обновление движка. Поэтому новую часть можно назвать логическим продолжением развития всей вселенной Overwatch.

Мало того, почти все фишки из Overwatch 2, исключая сюжетные миссии, кооператив и графические подтяжки, появятся и у владельцев Overwatch. Да, это все выглядит не как материал даже для дополнения или ремастера, а просто расширение, чтобы во время поиска игры погонять ботов в сюжетке.

Но Каплан считает, что именно такая модель должна понравиться игрокам. Потому что они не потеряют весь накопленный прогресс, скины и прочие приятные вещи, ради которых они заходят в игру. Но вселенная при этом продолжит идти вперед – внешний вид героев изменится так, будто прошло некоторое время после первой части.

Overwatch 2 еще находится на самой ранней стадии разработки. Многое может измениться, но точно останется кооператив. Релиз, вероятно, состоится осенью 2020-го года.

Но главное, что разработчики не собираются форсировать игроков к покупке второй части – почти весь контент второй части будет доступен и в первой. Кроме того, ходят слухи, что обе игры будут объединены в один клиент.

В принципе, ни одно из решений не удивляет. Если покопаться в памяти, то у некоторых игр есть общие клиенты оригинала с продолжением, кое-какие проекты поддерживают перенос.

Полностью новая игра — руководитель разработки Overwatch 2 объяснил, чем новый проект отличается от оригинала

  • Комментарии
  • Форум

Раскрыть

  • FromSoftware, Konami и Remedy делают игры для Xbox Series X: Весь список разработчиков, которые поддержали Microsoft

    6 08.05.2020 02:34 от Agent

    «Оптимизировано под Xbox Series X» — что означают эти слова? Объясняет Microsoft

    21 08.05.2020 02:31 от Steax

    Гардианы, к бою: Destiny 2 выйдет на PlayStation 5 и Xbox Series X

    «Увидимся в 2021 году»: Paris Games Week, одну из любимых игровых выставок команды PlayStation, отменили

    EA отказалась поддерживать программу Smart Delivery на Xbox Series X, вместо этого предоставив своё ограниченное решение

    PS5 vs. Xbox Series X vs. PC

    Помогите вспомнить название игры

    Assassin’s Creed: Origins

    RDR 2 vs. The Legend of Zelda: BotW и все-все-все

    Xbox Series X [Xbox Scarlett]

    С самого момента анонса Overwatch 2 часть фанатов ставила и продолжает ставить под сомнение целесообразность выпуска игры с цифрой «2» в названии. Особенно учитывая тот факт, что несмотря на все изменения, которые привнесет с собой сиквел, приличная часть нововведений, в том числе и новые карты с персонажами, будут доступны пользователям оригинальной игры. В недавнем интервью журналу EDGE руководитель разработки Overwatch 2 Джефф Каплан объяснил свой подход к понятию «сиквел» и рассказал, почему его новая игра полностью ему соответствует.

    «Сиквел — это новая игра с новым геймплеем и новыми функциями, которые при этом существует в рамках развивающегося игрового мира. Overwatch 2 — это однозначный сиквел».

    По словам Каплана, для производства новой игры количество сотрудников в команде разработчиков возросло вдвое. Сюжетная составляющая и новый режим Push станут одними из фокусов второй части. При этом геймеры могут также ожидать появления новых боевых арен и для всех остальных режимов. Отдельным образом Каплан отметили движок Overwatch 2, который получил «значительные обновления».

    «Overwatch 2 на целый порядок больше оригинального проекта. Для нас это полностью новая игра», — заключил руководитель разработки.

    Overwatch 2 создается для PC, PS4, Xbox One и Nintendo Switch и пока не имеет даты релиза.

    Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились темная тема и лента вместо плиток.

    Новый движок, PvE‑режим и прокачка талантов: что известно про Overwatch 2

    Дмитрий «Craft» Мурр

    В сети появилось множество слухов и инсайдов про Overwatch 2, которую Blizzard Entertainment якобы должна представить на фестивале BlizzCon 2019. В этом материале Cybersport.ru собрал все, что известно на данный момент.

    Дисклеймер: приведенные ниже данные собраны только на основе публикаций инсайдеров. Blizzard не делала официальных анонсов и не комментировала опубликованную информацию.

    Презентация Overwatch 2 должна состояться на фестивале BlizzCon 2019. По словам инсайдера Metro, компания объявит о сиквеле с помощью кинематографического трейлера с участием Мэй, Гэндзи, Трейсер и Уинстона. В конце ролика покажут цифру «2», что станет отсылкой ко второй части шутера. Ранее в сети опубликовали несколько постеров, на которых якобы запечатлен новый логотип игры.

    В Overwatch 2 появится режим PvE. По слухам, он будет похож на сезонные ивенты из оригинальной Overwatch вроде «Месть Крысенштейна». Портал ESPN рассказал, что для одной из PvE-миссий потребуется собрать команду из четырех игроков, а события будут происходить в Рио-де-Жанейро. По неподтвержденным данным, режим PvE познакомит пользователей с событиями, которые произошли до таймлайна основной игры.

    В Overwatch 2 добавят новый тип боев для PvP. Инсайдеры называют его Push («Натиск»), однако в чем будет заключаться его особенность, не сообщается. На данный момент известно, что одной из локаций «Натиска» станет город Торонто. Ранее в Overwatch было четыре классических режима: «Штурм», «Захват», «Сопровождение» и «Гибридный».

    У Overwatch 2 будет новый движок. Инсайдер Metro утверждает, что Blizzard не просто выпустит вторую часть как обновление или патч, а полностью заменит движок игры. Главная причина для такого решения — старый движок плохо подходит для PvE-миссий, поэтому разработчики решили от него отказаться.

    В Overwatch 2 введут систему прокачки героев. На определенных уровнях персонажа игрокам станут доступны новые уникальные способности. Судя по слитому скрину, эта система будет напоминать таланты в Dota 2 — придется выбирать одно из двух улучшений. Пока не ясно, будет ли прокачка работать в обоих режимах или только в PvE-миссиях.

    В Overwatch 2 нельзя будет перенести прогресс из оригинальной Overwatch. По данным инсайдера Metro, разработчики также не планируют вводить трансфер косметических или любых других предметов. По слухам, это может быть связано с переходом на новый движок.

    Blizzard может прекратить поддержку Overwatch после выхода Overwatch 2. Такую версию выдвинули сразу несколько источников. По их данным, разработчики не хотят разделять комьюнити между двумя проектами, а планируют сосредоточить в одном месте всю базу игроков в режимах PvP и PvE.

    Blizzard представит нового героя на BlizzCon. Судя по данным ESPN и Metro, во время фестиваля в Анахайме разработчики анонсируют 32-го героя — девушку-робота по имени Эхо, которую мельком показали в прошлогоднем трейлере с Маккри и Эш. Появится ли она в первой Overwatch или выйдет уже во второй части шутера — неясно.

    О модели распространения Overwatch пока ничего не известно. Инсайдеры акцентируют на этом внимание, потому что в сети уже начали появляться различные теории. Кто-то предполагает, что Overwatch 2 будет бесплатной. Другие считают, что оригинальная Overwatch станет free-to-play после выхода сиквела.

    BlizzCon 2019 состоится 1–2 ноября в Анахайме. На выставке проведут финалы нескольких киберспортивных турниров, а студия расскажет о грядущих анонсах. По слухам, во время BlizzCon разработчики анонсируют не только Overwatch 2, но также Diablo 4, ремастер Diablo 2 и другие новинки.

    Технологии Overwatch 2: что нового

    Overwatch 2 отличается от первой части не только благодаря расширенным сюжетным элементам, новому мультиплеерному режиму и доработанному дизайну героев. Разработки игры ведется на обновленной версии оригинального движка, получившего массу улучшений.

    Чтобы увеличить размеры карт и изменить внешность персонажей, команде пришлось значительно переделать ряд подсистем игры. Об особенностях движка сотрудники Blizzard коротко поговорили во время закрытых презентаций на фестивале BlizzCon, вот самые важные моменты, о которых они рассказали.

    • Помимо переработки самих моделей и текстур героев были полностью переделаны системы рендеринга кожи, волос и глаз. В частности, волосы Трейсер в первой части иногда могут выглядеть пластиковыми, но в сиквеле такого не будет.
    • Заодно улучшили систему освещения и ввели в движок больше эффектов частиц. Дополнительное освещение используется, например, в сюжетных миссиях, чтобы сделать акцент на противниках.
    • Качество физики ткани тоже повысилось. Одновременно разработчикам удалось сделать обсчет ткани более эффективным.

    • Каждая из карт Overwatch и сиквела отличается собственной темой и выглядит довольно характерно. Отсутствие карт с несколькими стилями это хитрый план для лучшей оптимизации: если на уровне часто используются похожие модели с похожими текстурами, то можно сэкономить на памяти.
    • Такая экономия очень важна — разработчикам приходится постоянно хранить в памяти модели всех персонажей, чтобы они могли быстро подгружаться при переключении игроком на другого героя.
    • В сиквеле есть проблема: карта в Рио-де-Жанейро где-то вдвое больше локаций первой части Overwatch. Тут много цветов, стилистически она очень разнообразна, возникает большая нагрузка на память.

    • Есть несколько решений. Во-первых, во время игры на этой карте она будет подгружаться в память постепенно, по мере продвижения игрока вперед.
    • Во-вторых, теперь дизайнеры могут говорить движку, что и в какой момент может видеть игрок.
    • Кроме того, в доработанном движке появилась динамическая система погоды: например, тут может появиться туман или пойти дождь. А на карте «Храм Анубиса» будет время от времени налетать песчаная буря.

    Overwatch 2 разрабатывается для PC, PlayStation 4, Xbox One и Nintendo Switch. Даты выхода у игры нет.

    Инсайды подтвердились. Overwatch 2 анонсирована официально

    Незадолго до старта BlizzCon 2019 в сети начали активно появляться утечки, касающиеся громких анонсов, которые якобы должны были произойти на конференции. Что ж, подтвердились все до одной. И речь не только о горячо ожидаемой Diablo IV, но и о продолжении MOBA-шутера Overwatch. Разработчики опубликовали два трейлера и массу информации о боевике.

    Почти все утечки подтвердились едва ли не дословно. В игре действительно появятся кооперативные сюжетные задания, рассчитанные на совместное прохождение особые миссии, прокачка героев и совершенно новый режим. Кроме того, все персонажи претерпели редизайн и в сиквеле будут выглядеть несколько иначе. Появятся в игре и невиданные ранее герои.

    По словам разработчиков, они решили нестандартно подойти к реализации продолжения. Так, игроки смогут легко переключиться с первой части Overwatch на вторую, получив в процессе бесплатный доступ к новым персонажам, картам и режимам. Также будет возможность перенести в сиквел все разблокированные в оригинале косметические предметы.

    Точной даты релиза у Overwatch 2, к сожалению, пока нет.

    59 комментариев

    Я даже не много вспател.

    fantiк,
    Когда учебник русского в руки взял?)

    BeefTipsy,
    так мб ему под 40кет )))) это ж интернет ))) а развитие мозга в паспорт не внести к сожалению (

    sdfqwe,
    Ну тогда хоть сомнений не останется, и гадать не придётся.

    BeefTipsy,
    Уже принял. Скоро будете ходить в свой интернет, с попами и скрепами.

    gadushecko,
    Не стоит поясничать. Скоро и ваша страна переймёт опыт у нашей.

    BeefTipsy,
    У наших идиотов на это денег нет

    Купи сначала первую, теперь вторую, а не зажрались ли близзы? Я лично первую часть покупал по скидке за 999, игра не стоит своих денег, а тут ещё вторую покупай, не , с близзард надо завязывать
    Обнаглели.

    Loki5557,
    Так эта 2-ая часть выглядит как DLC к 1-ой части

    Почему не добавить это в качестве аддона, как и для всех остальных продуктов метелицы?

    vzhlv,
    маркетинговый ход

    vzhlv,
    Денюшек побольше захотелось. Преданные фанаты ВоВ неохотно покупали юбилейных пэтов, может преданные фанаты Овервотча компенсируют 😀

    vzhlv,
    Затем же, зачем сделали дестини 2, дивижн 2, вотч догс 2, гост рикон брейкпоинт и так далее. Чтобы продать 2-ой раз ту же самую игру но допиленную. Правда иногда(брейкпоинт) вместо этого ломают и то, что хоть как-то работало.

    Priizm,
    Согласен, вон Вальвы первую халву допилили и добавили двойку в названии. Вон Беседка вообще, раз семь оди и тот же продукт, под названием древние свитки, продавала.

    sharkymax,
    Не, между халфой 1 и 2-ой всё же побольше различий чем между 2-мя дивизиями или дестинями. Так что не надо тут. Неуместен ваш сарказм в данном случае.

    sharkymax,
    Совершенно неуместное сравнение. Достаточно поиграть в HL1 и HL2, чтобы увидеть, что это две совершенно разные игры, не связанные ничем, кроме главного героя и названия. Но тут отличий — кот наплакал. 1 новый персонаж (при этом все старые остаются без изменений), PVE режим на постоянку (а не только по праздникам), пока неизвестно сколько новых карт. И всё. Даже внешне игра не изменилась ни капли. Без понятия, как они собираются корректировать баланс персонажей одновременно в обеих играх, ведь они корректируют его постоянно, делая одних персонажей полезнее, а других бесполезнее.

    Ах, да, совсем забыл, новые скины! Это самое глобальное нововведение. Они сильно прям отличаться от старых будут, видимо. 🙂

    hValle,
    Смотреть Собаки 2,толерантное *овно, где другой гг, другой город, другие фишки и другой сюжет. Дестини, по сути, тоже другая игра.)

    sharkymax,
    Я в Watch Dogs 2 не играл. И в Destiny 1 тоже. Про них не скажу ничего. Но вот тут в трейлере про овер я действительно вижу как второй раз нам хотят продать ту же игру. Скорее будет уместнее сравнение HL2 с HL2:EP1. Но там хотя бы разработчики не скрывали, что это просто сюжетное дополнение.

    hValle,
    Ну так, а я адресовывал своё сообщение человеку, который утверждал, что ВД 2 и ВД 1,это одно и тоже, Дестини 2 и 1-тоже самое и тд.

    sharkymax,
    Ну вот вам овервотч 2 и считайте, что это новая игра.) Хотя брейкпоинт вообще никто собо не хотел и не понял, как и 2-ю дивизию. Все бы игры по такому принципу делали, да ? Нафига нам новые идеи — будем эксплуатировать уже имеющиеся до победного, да ассасин крид, фар край и каллофдутий ? А когда надоест, мы этта,- перезапустим ! Во.

    Priizm,
    Так то лучше. Теперь приведены корректные примеры.)

    sharkymax,
    Там только вотч догс был не совсем в тему, ибо его-то как раз стоило выпускать, хоть он и стал про хипстеров, зато работал наконец нормально.

    По трейлерам и геймплейным видео выглядит как DLC к первой части. Новые карты, новые герои, новые скины, 1 новый режим. Всё остальное осталось прежним, даже интерфейс во время игры не изменился.

    hValle,
    Где-то это уже было, да ?) И подход далеко не новый,- взять хотя бы Left 4 dead.

    Priizm,
    Не, в L4D2 отличий от первой части было заметно больше, чем в этих трейлерах. Тут старые персонажи вообще не изменились никак.

    hValle,
    Даже все открытые скины переносят.

    Я ориентацию потерял, увидев этого милого паренька

    woorxeep,
    Это девушка

    greenkzz,
    дважды за день менять ориентацию — такое себе)

    woorxeep,
    время менять пол,она лесба

    Детки в восторге)

    Chr15nic,
    Я вас удивлю, там в основном уже куча токсиков сидит в приличном возрасте хотя они даже в шуттере для домохозяек выше платины не забираются . Отыграл ровно 2 сезона за которые сразу стало понятно что игра слишком слабая даже на фоне тогоже квейк чемпионс бесплатного , который сгубили как раз дети которые не могут и не смогут слишком быстро для них.

    alexrimx,
    Ты то не токсик, это прям чувствуется!))

    maxphone,
    А ты со мной играл что бы определить токсик я или нет ? В этой игре самые токсичные игроки опирающиеся на мнимые меты даже в рангах которые тащатся соло .

    alexrimx,
    Ну смотри, все токсики (кроме тебя), старики и школота (тебе неизменно 27.5), скорость твоя феноменальна (быстрее детей, но они по стат бсамые быстрые), мета- для неумных.. ну много ты успел рассказать)

    maxphone,
    Я тебе ничего не рассказывал , игра медленная факт ? Факт , самые быстрые по статистике ? По какой конкретно. По факту никто несможет среагировать на скорости выше 560км в час . Мета для умных , только не когда идеет тупое ее преследование из раза в раз боямь отступить на шаг в сторону.

    alexrimx,
    В смысле медленная? Ты ложишь всех, будто они в слоумо? Быстрые по факту метаболизма с вытекающими. Ты где то видел олдов в про, на матчах? По мете- ок)

    maxphone,
    Кто по твоему олды ? Да полно видел чуваков среднего возраста 25-30 лет в про матчах , в том же квейке куллер ему сколько ? Лет 35 уже , а ничего до сих пор раздает . А по оверу так вообще турниры раз в год. Медленная она в сравнении с квейком , сириус сэм 3, унреалом , по картам тоже есть куча недоработок о которых говорили еще на выходе игры , ну и баланс персов был в первом втором сезоне просто адовый. Сейчас мб что поменяли но я не думаю что сильно , играл в свое время в вов довольно успешно и прекрасно помню как там менялся баланс из патча в патч. Да и потом всегда было весело когда у тебя 90% винрейта на макри , а тебя просят пикнуть рейнхарда на которого ты даже не заходил. У игры масса недороботок это были выкинутые 40 евро в никуда ни удовольствия ни хард плея . Если бы не адские крики о том что вот это квейк никогда бы не повелся но это не то что ни квейк , это даже до тф2 не дотягивает .

    alexrimx,
    Олды это те кто гамал в квейк и сэма))) Ты слишком субьективен имхо. Но это норм, ничего личного)

    maxphone,
    Ты начал про олдов , я про них ничего не сказал , высказал свое мнение , в россии вообще требовательные к скилу игры не популярны тот же фортнайт захейтили из-за мультяшной графики. Но вот овервотч признаная игра для домохозяек . Я вообще не понимаю кого ты олдами считаешь , по возрасту или по выбору игр . Субьективизма я нигде не проявлял в отличии от вас любителя ставить много скобок.

    Кто истеричка, Я ИСТЕРИЧКА?!

    alexrimx,
    Ты не прав начиная с того, что Овервотч — вообще не шутер. Там один персонаж метко стреляет, второй просто зажимает лкм со своей самонаводящейся присоски, третий вообще дубиной машет в ближнем бою. И толку от них всех при этом +/- одинаково мало, пока они не действуют сообща и не понимают, как работает эта игра. Поэтому, собственно, и проблемы такие с комьюнити, без товарищей в дискорде в этой игре делать нечего, т.к. даже если ты дофига сильный игрок и всех разносишь одной левой, всё-равно затащить в соло не сможешь, если против тебя играет слаженная команда. Есть, правда, такая проблема, что сами Близзард с каждым патчем только ухудшают ситуацию. Недавно они ввели игру по ролям, теперь в каждой команде может быть только 2 танка, 2 дпс, 2 хила. Это не только порушило все возможные тактики, оставив действительно единственно возможную «мету», это ещё и привело к тому, что теперь все игроки играют на том, на ком им игра позволяет, а не на том, за кого они играть умеют. Как следствие — огромный отток онлайна и поиск матчей по 10 минут.

    hValle,
    Мобо шутан , вроде как , при этом ранго зависимый например до платины я играл на вдове , потом понял что не вывоз и конец сезона уже играл на макри , но при этом на куче карт мы играли без всякой меты , а во втором сезоне просто гоняли раскладывающийся пулемет под рейном и мэй , и до платины это никто отконтрить не мог . За то в соло игре каждый стремился пинуть перса за меня , обьясняя это метой и тд и тп. А то что ролли ввели это предсказуемо комьюнити наныло , я как то на офф форум зашел так там дикий треш , какой то пикабу в мире метелицы.

    Не цыпляет. Пуланимешный шутан. Пушек даже нет.. Ультанул кастонул. Все покругу. Купил.. Пограл часа 4. Удалил.. Поглядим чо в 2 такого.

    Кому-то оно нужно ещё?

    Конечно! Уже сколько лет, сколько миллионов людей играют в первую часть.

    И всё равно до тф2 им ещё с гнать и гнать

    Из пострелушек больше Дестини 2 нравится. Хотя тоже не без минусов, конечно.

    не, спс. я уже наелся первой частью, поверив в разговорчики, что «близзорд не вольво, все топчик будет». второй раз отходы жизнедеятельности, которые они называют своими играми, я не куплю.

    miststuck,
    Как по мне, так и Близзард и Вольво — хорошие компании. Как минимум, они делают действительно доработанные продукты, которые работают как часы. В том же Овере я за несколько сотен часов игры не видел столько багов, сколько вижу в большинстве сетевых шутеров от других компаний за первые 10 часов. За последние пару лет я уже устал плеваться от сырых релизов, которые зачастую такими сырыми и остаются, где даже хорошие идеи хоронятся под ворохом технических проблем.

    Хотя геймплейно мне овервотч вообще не нравится. Я именно про техническое исполнение. 🙂

    Первую часть мне продали тупо крутыми роликами и вселенной(просто детский восторг от синематиков). Но увы геймплей уж очень репетативный, мало персонажей, мало режимов, не особо вариативные партии. Устал от игры через пару недель.

    kowkin,
    Персонажей то как раз много, даже больше, чем нужно, как по мне. 🙂

    hValle,
    классно тебе.

    Я так и не понял когда она выйдет и как будет продаваться. Вроде частично в 1 добавят новых персонажей, карты и тд, но полагаю что 2 будет полноценно продаваться отдельно, примерно как это сделали с Хитманом.

    Бобби Котик, так держать!

    Если будет сюжетка и постоянное PvE,тогда норм будет.

    Читать еще:  Minecraft — Получил бета-версию трассировки лучей RTX и DLSS 2.0
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector
×