Overwatch: Игроки на покупки потратили больше миллиарда долларов

0

Overwatch: Игроки на покупки потратили больше миллиарда долларов

Superdata: Overwatch заработала первый миллиард на внутриигровых покупках

Superdata представила самые прибыльные тайтлы на консолях, PC и мобильных платформах за июнь, а также поделилась интересной статистикой. Например, Overwatch заработала первый миллиард долларов на внутриигровых покупках, а Rainbow Six Siege принесла почти $37 миллионов Ubisoft за месяц, что на 50% больше, чем в мае, и на 9% больше, чем в прошлом году.

Полностью чарт выглядит так:

На PC нет ни одной одиночной игры в топе, на консолях стоит порадоваться за Devil May Cry V и Days Gone. Цифровые продажи Crash Team Racing Nitro-Fueled составили полмиллиона копий.

Больше интересных статей на Shazoo

  • Blizzard: Эхо — последний герой до выхода Overwatch 2
  • Steam-чарт: масштабные перестановки
  • Лунный Новый год в Overwatch пройдет с 16 января по 5 февраля
  • SuperData: продажи RDR 2 в EGS, успех Star Wars Jedi: Fallen Order
  • Steam-чарт: Valve Index лидирует, Steam Controller на втором месте

Видео от Shazoo

  • Via: GamesIndustry

Новости

Игроки Valorant утверждают, что античит вызывает перегрев PC

Destiny 2 заглянет на PS5 и Xbox Series X

В EGS началась раздача Death Coming, на очереди “загадочная игра”

39 Комментариев

ДМК даже Days Gone обогнал. Супер рад.

на консолях стоит порадоваться за

блэк опс 4 и гта 5, топовые игры

а вообще, как же сильно отличаются популярные тайтлы на пк и консолях) к вопросу чо брать: смотря во что хочешь играть – в девила, мк и дивизию или в лигу легенд и прочие доты с тунками))

скажи мне, кто твой друг и я скажу, кто ты, так и тут: скажи, во что играют люди твоей платформы и я сделаю все выводы 😉

@Skare, Days Gone молодцом, держится!

@Skare, DMC, в отличии от Days Gone не эксклюзив одной платформы

@GamerBoy, блек опс 4 все таки)

@GamerBoy, Такую тупость я еще не видел. Не играю ни в одну игру из топа на ПК, а играю я с 90-х годов.

Каждый год смотрю на умирающий ВоВ. и хочу так же долго умирать )

@SEE___YOU, почему тупость? Данная статистика все же большой показатель.

@pokemon, Overwatch вот тоже с год хоронят уже, а он вон, миллиард заработал.

@GamerBoy, вот это ты поехавший

@Goryachev, Больше показатель чего? Что большинство предпочитает, а не то, что каждый играет в это. Я в это не играю.

@GamerBoy, о боги, это просто новый уровень стереотипного мышления

@Goryachev, большой показатель чего? Что мультиплеерные игры окупаются больше? Вот это да, WoW с подпиской окупился. Накануне выхода 8.2, в прошлом месяце его вообще не было в топе.
Да это даже не продажи игр, по большей части.

На PC нет ни одной одиночной игры в топе

Возможно не сезон? Какие на ПК выходили крупные сингловые релизы недавно?

@SEE___YOU, где больше людей играет – там все и тусят, значит соответственно в других играх наполнение будет меньше

как бы вы, ребята, не расстраивались, я конечно понимаю, что тут каждый уникальный, со своим мнением и гейминг-лазером-глазером на годноту и тд, что все не такие как все, но статистика об этом и говорит – что на пк большинство катают в лиг оф легендз, твичи гляньте, в тунки и прочие варики

а на консольках в фортнайт и футбольчик)) и в колл оф дути: без мышей и всяких клавиатур)))

@CryptoNick, спасибо, поправил, тоже великолепная игра)

@GamerBoy, это не во что люди в большинстве играют, а на что тратят деньги.
Много ли надо на сингл потратить?
@rc1207, Rage 2, но там продажи невысокие были, вроде.

Мертвый wow на 7 месте, в голос просто.
@rc1207, синглы в принципе не могут в этом топе быть
@GamerBoy, ты дурачок или да? Как можно сравнить покупку сингл плеер игры и игры куда можно бесконечно донатить?

@Funnybone, да, точно, Rage2. Про продажи не слышал, но читал, что они следующую часть хотят пилить, так что, наверное, окупилась.

синглы в принципе не могут в этом топе быть

А Devil May Cry V и Days Gone они разве не одиночные? Если брать в целом,а не только ПК.

@rc1207, ну я больше имел в виду пк и на более большей дистанции так сказать

в девила, мк и дивизию

С каких пор в эти игры нельзя поиграть на пк? Какая-то логика уровня детского садика.

Никогда ничего не покупал внутриигровое, только продавал.

Забавно видеть в топе на пк одни дрочильни.

@Funnybone, а в дейз гон на что тратится? там есть встроенный магазин?

@eksnouhr, с каким пор легенды, танки и варкрафт стали синглами?

@rc1207, вот-вот, дмс5 как бы сингл тоже

@Q4ard, статистика же, официальные данные

@GamerBoy, А, то есть по твоей логике игрок в Лигу легенд не может играть по совместительству в синглы? Ну-ну.
Ну и да будет тебе известно, что Футбольчик, Баскетбольчик, Форточка и ГТА абсолютно точно такие же дрочильни, которые высасывают с игроков все деньги.

Читать еще:  Rainbow Six Siege — Будущие обновления могут быть отложены из-за Коронавируса

@Q4ard, я же в первом сообщении еще написал, что среди всех игр, занимающих долгое время и имеющие платные длс стоит выбрать наиболее популярные и примлимые для себя, как игрока (легенды или фифу), а потом уже выбрать соответствующую платформу с наибольшим онлайном и вкатиться туда =)

@GamerBoy, Вкатиться в большинство самых прибыльных игр на пк ты просто физически не сможешь, т.к. в этом топе куча игрушек, которые являются прибыльными только за счет китайского внутреннего рынка.
Убери из статистики Китай и топ на пк будет выглядеть +- таким же, как и на консоли.

@Q4ard, большую часть китайского рынка составляет пк?
и потом, гейминг же должен быть вне стран и континентов (если только это не касается региональных цен и лутбоксов) =)

большую часть китайского рынка составляет пк?

Да, это общеизвестный факт.

и потом, гейминг же должен быть вне стран и континентов (если только это не касается региональных цен и лутбоксов) =)

Только вот гейминг в странах Азии и гейминг на Западе – абсолютно две разные категории.

@Q4ard, в новости не указано точно, так что вероятно оценивается весь мир)

а иначе вообще можно делить на гейминг “нашего двора”, где мы с ребятами вообще только в дестени играем и гриндим с утра до ночи и в нам это не относится)

в новости не указано точно, так что вероятно оценивается весь мир)

Там на статистике написано большими буквами “Worldwide, runked by June 2019 earnings” :/

@GamerBoy, Что “тем более”?
Я тебе говорю, что не надо кичиться и приводить статистику без какой-либо конкретики в качестве аргумента, т.к. это выглядит, как минимум, глупо.

@GamerBoy, Если бы лижка была на консолях, она бы и там спорила бы с форточкой за топ 1. Не надо рассказывать про илитарный гейминг на консолях, там такие же геймеры как и на пк сидят.
Хейт в сторону тех же моб не понимаю, да это не ласт оф ас. С другой стороны шахматы тоже не ластофас и сюжета там нет, это просто соревнование игроков в мастерстве. Это будет популярно всегда, людям нужно самоутверждаться.
Танки просто попали в свою аудиторию, и вы никто что бы их осуждать. Игра не хуже вашего ДМЦ, где на красные сферы донатить нужно если хочешь всеми приемами воевать. Потому игра и в топе прибыли.
Половина топа вообще из китая, как кроссфаер, фифа онлайн, фантази джорней и данжен файтер, что и определяет прибыльность пк сегмента. В Китае и корее донат и пейтувин это не зашквар вообще, а часть индустрии.

Если бы лижка была на консолях, она бы и там спорила бы с форточкой за топ 1.

У меня большие сомнения на этот счет, т.к. в отличии от первых 5 игр на консольках, в Лижке нужно думать 😀

@Q4ard, что непонятного в статистике? популярные игры, люди в них играют, они им нравятся, они тратят туда средства на длс – потому что игры хорошие и большая аудитория + сравнение платформ

вот об этом говорит статистика

@Noivellet, и? я геймер и поэтому только должен кого-то хвалить?) дмс униплатформа и у меня его нету) мне нравится варик, но я не играю на пк и ассасины, но их тут нету (хотя странно, все говорили, что гриндилка донатная и без вложений не пройти)

а если бы да кабы, то игры делали просто так, микротранзакций не было бы, железо не стоило как крыло боинга, а синглов было бы в разы больше

В мае игроки потратили на Overwatch 269 миллионов долларов

В мае Overwatch заняла первое место по количеству дополнительной прибыли среди игр премиум класса, сообщает статистика сайта SuperData. На консолях игра заняла пятое место в списке общих цифровых продаж. В конечном счете, за май шутер от Blizzard Entertainment заработал 269 миллионов долларов. Игровая индустрия зарабатывает 99,6 миллиардов долларов в год и, как сообщают SuperData, в мае одни только цифровые продажи на ПК, консолях и мобильных платформах принесли 6 миллиардов долларов. 11% от этой суммы было набрано благодаря Overwatch, которая стала самой быстро распродаваемой игрой месяца за 40$ на ПК и 60$ на консолях.

Эта сумма была получена на основе данных продаж от издателей, разработчиков и прочих распространителей. По большей части такая информация указывает на то, что дела у Overwatch обстоят очень хорошо. Директор и аналитик сайта SuperData Джуст ван Дройнен заявил, что сейчас игра доминирует на рынке.

«Новинка этого месяца Overwatch возглавила рейтинг доходов за май, она принесла прибыль в размере 269 миллионов долларов от продаж на ПК и консолях, — сказал он. — Новый шутер стал настоящим хитом для зрителей стриминговых площадок — он занимает пятое место в топе самых популярных стримящихся игр».

Читать еще:  Red Dead Online — С обновлением игроков ждёт “Специальный пакет”

Несомненно, Overwatch привлек к себе громадную аудиторию, тем самым похоронив своих соперников. Например, 2K Games и Gearbox примерно в то же время выпустили шутер Battleborn, но, большинство людей все-таки выбрали продукт компании, сделавшей World of Warcraft.

«Battleborn от Take-Two [компания-учредитель 2K] показал значительно худшие результаты, — сказал ван Дройнен. — [он принес] Всего 11 миллионов долларов от цифровых продаж».

Похоже, что Battleborn начал уже сворачиваться, а вот Overwatch только начал набирать обороты.

«Несмотря на то, что Overwatch игра не бесплатная, у нее есть долгосрочная система монетизация: в ней есть огромное количество косметических вещей вроде обликов героев и граффити», — сказал ван Дройнен.

В Overwatch есть контейнеры, чья механика чем-то напоминает лотерейные коробочки, которые так популярны в японских мобильных играх. Вы получаете очки опыта, повышаете уровень и за каждый полученный уровень вам выдается бесплатный контейнер, в котором могут быть новые облики для героев, различные эмоции и так далее. Однако, вы можете купить контейнеры и за настоящие деньги. Дороже всех стоит упаковка из 50 таких лотерейных коробок — 40 долларов, столько же стоит и сама игра.

Мы уже видели подобную модель монетизации платных игр, например в Counter-Strike: Global Offensive, и теперь Overwatch доказывает, что она может приносить громадную прибыль.

В мае игроки потратили на Overwatch 269 миллионов долларов

В мае Overwatch заняла первое место по количеству дополнительной прибыли среди игр премиум класса, сообщает статистика сайта SuperData. На консолях игра заняла пятое место в списке общих цифровых продаж. В конечном счете, за май шутер от Blizzard Entertainment заработал 269 миллионов долларов. Доход компании оценивается в 99,6 миллиардов долларов в год и, как сообщают SuperData, в мае одни только цифровые продажи на ПК, консолях и мобильных платформах принесли 6 миллиардов долларов. 11% от этой суммы было набрано благодаря Overwatch, которая стала самой быстро распродаваемой игрой месяца за 40$ на ПК и 60$ на консолях.

Эта сумма была получена на основе данных продаж от издателей, разработчиков и прочих распространителей. По большей части такая информация указывает на то, что дела у Overwatch обстоят очень хорошо. Директор и аналитик сайта SuperData Джуст ван Дройнен заявил, что сейчас игра доминирует на рынке.

«Новинка этого месяца Overwatch возглавила рейтинг доходов за май, она принесла прибыль в размере 269 миллионов долларов от продаж на ПК и консолях, — сказал он. — Новый шутер стал настоящим хитом для зрителей стриминговых площадок — он занимает пятое место в топе самых популярных стримящихся игр».

Несомненно, Overwatch привлек к себе громадную аудиторию, тем самым похоронив своих соперников. Например, 2K Games и Gearbox примерно в то же время выпустили шутер Battleborn, но, большинство людей все-таки выбрали продукт компании, сделавшей World of Warcraft.

«Battleborn от Take-Two [компания-учредитель 2K] показал значительно худшие результаты, — сказал ван Дройнен. — [он принес] Всего 11 миллионов долларов от цифровых продаж».

Похоже, что Battleborn начал уже сворачиваться, а вот Overwatch только начал набирать обороты.

«Несмотря на то, что Overwatch игра не бесплатная, у нее есть долгосрочная система монетизация: в ней есть огромное количество косметических вещей вроде обликов героев и граффити», — сказал ван Дройнен.

http://gameoverwatch.com/wp-content/uploads/2016/06/Overwatch-revenue-in-May-800×447.png

В Overwatch есть контейнеры, чья механика чем-то напоминает лотерейные коробочки, которые так популярны в японских мобильных играх. Вы получаете очки опыта, повышаете уровень и за каждый полученный уровень вам выдается бесплатный контейнер, в котором могут быть новые облики для героев, различные эмоции и так далее. Однако, вы можете купить контейнеры и за настоящие деньги. Дороже всех стоит упаковка из 50 таких лотерейных коробок — 40 долларов, столько же стоит и сама игра.

Мы уже видели подобную модель монетизации платных игр, например в Counter-Strike: Global Offensive, и теперь Overwatch доказывает, что она может приносить громадную прибыль.

В США разыграли в лотерее самый крупный джекпот в мире — 1,5 миллиарда долларов

В США был разыгран самый крупный джекпот в мире в популярной лотерее Powerball — сумма составила 1,5 миллиарда долларов! Имя победителя пока неизвестно, но официальные представители организаторов лотереи сообщили, что выигрышный билет был куплен в пригороде Лос-Анджелеса, штат Калифорния.

Лотерея проводится в 44 штатах страны, и выигрыш Powerball всегда становится сенсацией. Заветный приз достается тому, кто правильно укажет номера пяти белых шаров и одного красного, который и называется Powerball.

А пока имя счастливчика выясняется, давайте посмотрим на других баловней судьбы, которые выигрывали самые крупные джекпоты лотереи Powerball, узнаем, сколько денег они выиграли и на что их потратили.

В 2014 году 75-летняя Эмма Дюволл выиграла 2 миллиона долларов. Она выбрала цифры, которые нашла в печенье с предсказанием в одном из магазинов Нью-Йорка.

Читать еще:  DOOM Eternal — Вышла презентация игрового процесса от Bethesda Softworks

19-летний строитель по имени Джонатан Варгас в 2008 году выиграл 35 миллионов долларов. Джонатан выбрал номера, используя даты рождения и возраст своей семьи. Позже он создал канал про женский рестлинг Wrestlicious.

В 2001 году бывший заключенный Дэвид Эдвардс (был осужден за вооруженное ограбление) выиграл 41 миллион долларов. Дэвид купил особняк во Флориде и частный самолет. Всего за пять лет он истратил весь свой выигрыш и умер в возрасте 58 лет в хосписе.

В 2009 году 27-летний Джеффри Уилсон выиграл 88 миллионов долларов. Джеффри говорит, что после выигрыша в его жизни мало что изменилось, разве что он стал жить в доме побольше. Часть денег он пожертвовал детской больнице.

В 2005 году 34-летний Брэд Дьюк выиграл 220 миллионов долларов. Однако после выигрыша Брэд продолжал ездить на своей старой машине и работать еще два с половиной года. Инструктор фитнес-центра с умом распорядился деньгами — нанял команду финансовых консультантов и инвестировал свой выигрыш.

В 2009 году госслужащий на пенсии Соломон Джексон выиграл 259 миллионов долларов. Мистер Джексон перечислил щедрые суммы денег на разнообразные образовательные цели, в том числе и в Колледж Моррис, который он окончил.

Семья Хилл выиграла 293 миллиона долларов. Скромная и благочестивая семья планирует потратить деньги на образование своих детей (трое сыновей и одна приемная девочка), внуков и племянников.

В 2002 году 55-летний президент фирмы-подрядчика Эндрю Уиттакер выиграл 314 миллионов долларов. 10% своего выигрыша Эндрю пожертвовал христианским благотворительным организациям, другие 14 миллионов он потратил, чтобы открыть фонд помощи семьям нуждающихся в Западной Вирджинии. К сожалению, жизнь после выигрыша у бывшего бизнесмена не сложилась — его преследовали люди, желающие нажиться на его удаче, и две дочери умерли от передозировки наркотиков.

В 2013 году Педро Кесада из Нью-Джерси выиграл 338 миллионов долларов. Бывший владелец магазина часть своего выигрыша потратил на выплату алиментов своей семье.

Сотрудники компании ConAgra Foods выиграли 365 миллионов долларов. Счастливчики по-разному распорядились деньгами — кто-то построил дом во Вьетнаме, кто-то уволился с работы и живет на проценты от своих инвестиций, кто-то просто наслаждается жизнью и занимается любимым делом, а двое победителей даже поженились.

В 2013 году 16 сотрудников компании, занимающейся техническим обслуживанием машин, поделили выигрыш в 448 миллионов долларов. Реакция победителей была разная — кто-то был безумно рад деньгам, особенно после разрушений, которые нанес ураган «Сэнди», а некоторые выражали недовольство в связи с повышенным вниманием со стороны СМИ.

В 2013 году 84-летняя Глория Маккензи из Флориды, учительница на пенсии, выиграла 590 миллионов долларов. Можно сказать, что это была воля судьбы: пожилую женщину пропустили в очереди за лотерейными билетами и она купила билет с уже выбранными цифрами.

Геймеры честно признались, сколько тратят на донат в играх

Среди игроков по всему миру free-to-play игры принято считать бичом игровой индустрии. Тем не менее, эти игры собирают миллионы игроков, многие из которых хотя бы раз тратили реальные деньги на покупку виртуальных предметов.

Как стало известно Gamebomb.ru, пользователи форумов NeoGaf решили провести свое исследование и выяснить, сколько тратит среднестатистический геймер на донат. Результаты оказались разнообразными. Пока одни заявляют, что никогда не потратили и не собираются тратить на донат ни копейки, другие признавались в растратах сотен и тысяч долларов на протяжении своего геймерского стажа.

Среди около 300 участников импровизированного опроса нашлось несколько игроков, которые потратили на косметические предметы в играх несколько тысяч долларов. Один признался, что за несколько лет оставил в играх около 4-5 тысяч, еще один оценил свои расходы в 2 – 2,5 тысячи на протяжении 10 лет, и еще один сообщил о «нескольких тысячах». При этом, около 7 геймеров насчитали затрат на 1 тысячу долларов и больше. Еще 15 человек признались, что потратили «очень много», и даже не хотят считать. 5 человек, воздержались от ответа, признавшись, что им «стыдно» называть потраченную сумму.

Среди игроков, которые оставили в играх несколько сотен долларов числится около 30 игроков. Многие из них заявили, что не жалеют потраченных денег. В основном их затраты распределились между популярными шутерами, как Overwatch, Counter-Strike: Global Offensive и Destiny, а также большую долю составляют любители DOTA 2 и League of Legends.

Около 80 геймеров потратили в играх от 10 до 100 долларов США. Подавляющее большинство опрошенных все же пришлось на тех, кто никогда не тратил на косметически игры ни копейки. Таких насчиталось 95 человек, еще 2 заявили, что играют в PC игры, «где есть моды». Еще около 30 человек признались, что все же тратили некоторые суммы, но они не достигали и 10 долларов в сумме.

голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии