3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Overwatch — Начинает обратный отсчет до даты выхода Echo

Содержание

Overwatch — Начинает обратный отсчет до даты выхода Echo

Юбилейное событие Overwatch 2020 дата выхода, скины и многое другое

Юбилейное событие Overwatch 2020 почти настигло нас, когда героический шутер приближается к своему четвертому дню рождения. И с каждым днем рождения приходит какое-то событие.

Но когда состоится юбилейное мероприятие Overwatch? А какие у него будут скины или косметические средства?

Blizzard официально не объявила, когда начнется юбилейное мероприятие Overwatch. Однако, как и все события Overwatch, мы можем посмотреть в прошлое, чтобы оценить вероятную дату начала и окончания. (Не волнуйтесь, так как мы будем обновлять это руководство, когда будет объявлена фактическая дата начала.)

Юбилейное мероприятие Overwatch в прошлом году началось 21 мая и закончилось 11 июня. Это приближается к его фактической годовщине для версий PC, PS4 и Xbox One: 24 мая. Если это верно, то вполне возможно, что юбилейное событие Overwatch начнется 19 мая 2020 года и закончится 16 июня 2020 года (или, по крайней мере, в те же недели). Это вряд ли начнется позже 19 мая, потому что он, скорее всего, пропустит свой настоящий день рождения.

Событие архивов 2020 года действительно началось на месяц раньше, чем в 2019 году, но это, вероятно, не произойдет к юбилею, учитывая, как он основан именно на этом: юбилей игры. Однако вполне возможно, что Blizzard может перенести дату вверх или вокруг нее.

Юбилейное мероприятие Overwatch 2020 скины и косметические средства

Мы не знаем наверняка, какая шкурка или косметика будет в этом случае, но, опять же, мы можем посмотреть на узоры. Сигма и Эхо, скорее всего, получат танцевальные эмоции. Вредительский шар получил один в прошлом году, и все загружаемые персонажи в конце концов получают его. Есть предположение, что Echo может получить это как игру игровой анимации, но этого может и не произойти, так как юбилейные события никогда не имели такого раньше. Кроме того, она только что вышла, что делает это немного менее вероятным.

Скины юбилейного события Overwatch немного сложнее определить, так как они обычно не имеют общей темы или эстетики, как вы можете видеть на приведенном выше рисунке. Как бы то ни было, у нас будет галерея новых скинов здесь, когда событие пойдет в прямом эфире.

Overwatch — Начинает обратный отсчет до даты выхода Echo

«Хорошо, что я снова здесь»

в прошлом — Швейцария

19 марта 2020 (PTR)

Эхо (англ. Echo) — подвижный и умный робот, исполняющий роль Урон. Эхо может атаковать противников, Тройным выстрелом, бросая по три снаряда в цель. Она умеет прикреплять в врагам Бомбы-липучки, которые взрываются после небольшой задержки, и добивать слабые цели разрушительным Направленным лучом. Благодаря способности Полет может какое-то время летать над полем боя и плавно опускаться по воздуху с помощью пассивной способности Планирование. Суперспособность Дубликация позволяет Эхо скопировать выбранного вражеского героя на 15 секунд — пока она находится в теле копии, то у нее очень быстро накапливается заряд суперспособности скопированного героя.

История персонажа

Overwatch основали несколько человек: среди них, разумеется, были Джек Моррисон и Габриэль Рейес. Создавая организацию, они пригласили доктора Мину Ляо, ведущего эксперта по искусственному интеллекту и робототехнике. Ранее она работала в Omnica Corporation — корпорации, изначально создавшей омников. Моррисон хотел, чтобы в организации был кто-то, кто превосходно разбирается в роботах и обладает знаниями, которые помогут Overwatch разумно разобраться с Восстанием машин.

Доктор Ляо вступила в Overwatch, чтобы помочь новым товарищам понять, кто такие омники, как они устроены и как можно положить конец Восстанию. Когда омники и люди примирились, доктор Ляо продолжила увлеченно исследовать тайны робототехники. Что еще она сможет узнать? Как можно улучшить омников? Ответить на эти вопросы должна была Эхо — самый амбициозный из всех проектов доктора, который станет ее прощальным подарком миру, хоть сама Мина об этом и не ведала.

Ляо пришла к Джеку Моррисону и Габриэлю Рейесу и заявила: «Я могу создать адаптивного робота. Если нам понадобится пилот для ударного отряда, такой робот может им стать; нужен будет медик — робот научится оказывать медицинскую помощь. Кто бы ни понадобился вам для задания, этот робот сможет подстроиться и выполнить любую задачу. Для Overwatch это будет крайне полезно»

Хоть Моррисону и не очень хотелось развивать эту идею, он все же дал Ляо разрешение при условии, что она все будет держать под контролем. Однако Мина все-таки зашла чуть дальше и создала робота, который самостоятельно обучался. наблюдая за миром. Пока она работала над проектом «Эхо», робот постепенно перенял ее голос, и потому голос Эхо — это и голос доктора Мины Ляо. Чем больше Эхо развивалась, тем больше изучала героев, которых часто видела: она наблюдала за ними и училась делать то, что умеют они, точно так же, как и они.

Читать еще:  Microsoft — Project X Cloud заметно расширился ассортимент игр

Ляо сумела создать искусственный интеллект — адаптивный и гибкий, способный корректировать свое поведение, перестраиваться на лету (в прямом смысле) и учиться путем наблюдения. Все эти особенности сделали Эхо первоклассной помощницей — но также и возможной помехой: ее самосознание развивалось, и омник начала задумываться о своем предназначении.

Об истинных возможностях Эхо знали очень немногие, однако агент Blackwatch Джесси Маккри, которому поручили защищать Ляо и ее работу, подружился с доктором и часто составлял ей компанию, когда та работала над Эхо. После того как Ляо погибла в результате нападения на лабораторию, Overwatch заморозили всю ее работу и поместили Эхо в карантин, не желая продолжать проект без его основательницы. Несколько лет спустя Эхо решили переместить на охраняемую правительственную базу, но этому не суждено было сбыться: поезд, на котором ее перевозили, захватила Банда Мертвецов, однако Эхо отважно спас ее старый товарищ Маккри. После этого омник отправилась в Париж, чтобы помочь вновь созванным силам Overwatch отразить нападение «Нуль-сектора». Теперь она стала полноправным членом заново сформированного Overwatch.

Наследие Мины Ляо продолжает жить в Эхо. Она переняла много характерных черт Мины и непрестанно подстраивается под окружающих ее агентов. Покинув пределы лаборатории, Эхо впервые может познавать мир самостоятельно. Будучи живым наследием Ляо, она сотрудничает с Overwatch и продолжает учиться. По мере того, как крепнет ее самосознание, она начинает размышлять о том, что ждет ее в будущем — а ее союзники тем временем гадают, останется ли она лишь отголоском Ляо или разовьет собственную личность.

Overwatch: награды в честь выхода Эхо

В честь появления в Overwatch нового DPS-героя Эхо до 20 апреля за просмотр трансляций на Twitch.tv можно будет получить шесть уникальных внутриигровых граффити, выполненных в стиле «адаптивного робота» доктора Ляо.

Тематические награды в честь Эхо, нового героя Overwatch!

Встречайте Эхо, нового героя Overwatch! С сегодняшнего дня и до 20 апреля вы сможете получить уникальные награды в стиле Эхо за просмотр трансляций на Twitch.

  • НАГРАДЫ ЗА ПРОСМОТР: получите особые косметические предметы в стиле Эхо за просмотр трансляций на Twitch
  • FLASH OPS: ECHO SHOWDOWN: соревнуйтесь за долю призового фонда в размере 50 000 $
  • ОТЗВУКИ ПРОШЛОГО: узнайте историю Эхо и ее создательницы Мины Ляо

НАГРАДЫ ЗА ПРОСМОТР

Вы сможете получить награды в стиле Эхо за просмотр трансляций на Twitch в категории Overwatch. Чтобы получить шесть граффити с Эхо, до 20 апреля смотрите трансляции любых стримеров на Twitch, пока те играют в Overwatch!

ВНИМАНИЕ: чтобы иметь возможность получить Twitch Drops, вы должны сначала привязать свою учетную запись Blizzard к учетной записи Twitch. Перейдите на страницу подключений Twitch, чтобы войти и привязать учетную запись.

Подробности о Twitch Drops вы можете узнать из этого видеоролика!

Пока есть возможность получить Twitch Drops с Эхо, мы будем каждый день приглашать вас к разным создателям контента Overwatch! Заглядывайте к своим любимцам во время события, чтобы открыть еще больше предметов в стиле Эхо.

FLASH OPS: ECHO SHOWDOWN

Настраивайте луч, готовьте бомбы-липучки и планируйте прямо в матчи Echo Showdown! В честь выхода нового DPS-героя Эхо, а также чтобы каждый мог похвастаться своей игрой за адаптирующегося робота, мы организовали открытый турнир!

Подробности

  • Регистрация откроется 14 апреля и продлится до 17 апреля. Матчи пройдут 18 и 19 апреля (PDT) с использованием сервиса для организации турниров Battlefy, как и в Overwatch Open Division.
    • Матчи первого дня (18 апреля) начнутся в 13:00 МСК для Европы и в 23:00 МСК для Северной Америки.
    • Матчи второго дня (19 апреля) начнутся в 13:00 МСК для Европы и в 23:00 МСК для Северной Америки.
  • В составе всех участвующих в матчах команд должна ПОСТОЯННО присутствовать Эхо. Мы хотим видеть по-настоящему мастерские тройные выстрелы!
  • Игроки Overwatch League и Contenders имеют право участвовать в турнире, но в любой момент времени их может быть не более двух на команду.
  • Призы
    • Мы запустили свою собственную дублирующую матрицу и скопировали призовой фонд, который составит по 25 000 $ в каждом регионе.

Чтобы зарегистрироваться и ознакомиться с полным текстом требований и правил, а также информацией о призах, выберите свой регион:

Смотрите, учитесь и получайте награды

Все зрители трансляций Overwatch на Twitch.tv, выходящих в период турнира Flash Ops: Echo Showdown (с 14 по 20 апреля), получат шесть тематических граффити (по два за два, четыре и шесть часов просмотра), которые как нельзя лучше украсят поле боя в короткие секунды между приземлением и новым взлетом. Запускайте трансляции собственных матчей, чтобы помочь другим игрокам получить новые граффити!

ВНИМАНИЕ: чтобы иметь возможность получить награды, вы должны сначала привязать свою учетную запись Blizzard к учетной записи Twitch. Перейдите на страницу подключений Twitch, чтобы войти и привязать учетную запись.

ОТЗВУКИ ПРОШЛОГО

Ознакомьтесь с трудами доктора Мины Ляо, одной из основателей Overwatch. Будучи экспертом в области робототехники и искусственного интеллекта, она твердо верила в искусственную жизнь и то, что она может помочь людям. Познакомьтесь с проектом «Эхо».

5 ошибок, которые совершают новички в игре Overwatch

Когда вы беретесь за что-то новое, в данном случае – видео игру, существует много аспектов, которые нужно изучить. Вам предстоит усвоить огромное количество новой информации, будь то имена главных персонажей или управление. Я недавно приобрел Overwatch на PS4, дабы поиграть с двумя моими наилучшими друзьями. Даже, несмотря на то, что я наиграл 300 часов в компьютерной версии, переход на консольное управление ощущался совсем иначе, нежели управление на клавиатуре.

Читать еще:  Epic Games Store — Началась раздача коллекции игр про Бэтмена

Вскоре я заново приспособился к управлению, и в то время как я наблюдал за профессиональным ростом моих друзей в игре, я заметил несколько распространенных ошибок, которые они совершали. Собственно, как и я, когда играл в компьютерную версию.

Вот список этих ошибок для тех, кто захочет поиграть в Overwatch первый раз…или для тех, кто хочет просто посмеяться от воспоминаний о своем первом и порой негативном опыте в игре.

1. Стрельба по тиммейтам из пушки Лусио

При первом запуске игры вы будете вынуждены ознакомиться с руководством, чтобы понять саму идею игры. В этом руководстве вас учат играть только за Солдата-76. После руководства у вас имеется полная свобода действий, и вы должны самостоятельно изучить управление остальными 26 персонажами. Вы можете оценить основные возможности персонажа, выбрав его в режиме битвы, но этого не достаточно для полного ознакомления. Как следствие, игроки ходят вокруг да около.

Лусио один из шести героев поддержки. Он помогает игрокам команды восстановить здоровье, но главной его особенностью является увеличение скорости передвижения игроков собственной команды. Он постоянно подсвечен кругом, который можно увидеть на земле вокруг Лусио. Если вы выбрали функцию восстановления здоровья, то все тиммейты, которые будут находиться в радиусе этого круга, получат исцеление. Аналогичная ситуация и с функцией ускорения движения. В дополнение к этому, пушка Лусио посылает ”звуковые волны”, которые соответствуют цвету функции исцеления или ускорения скорости.

Казалось бы, что нужно стрелять по своим тиммейтам этими волнами, чтобы исцелить их, но это вовсе не так. Единственная цель пушки Лусио – стрелять по врагам. Стрельба по своим ничего не меняет, но только лишь заставляет ваших тиммейтов задуматься, приносите ли вы пользу команде, играя за поддержку или нет.

2. Злоупотребление главной возможностью Симметры

Когда я первый раз начал играть в Overwatch, у Симметры была только одна главная способность – телепортация. Предположительно, телепорт появляется на респавне команды, что позволяет игрокам мгновенно перемещаться в любое место на карте, где был установлен телепорт. По началу, играя за Симметру, бывает сложно понять, где должны быть установлены телепорты. Чаще всего, узнать новичка, который играет за Симметру, можно по тому, как он расставляет телепорты. Мне нравятся люди, которые ставят оба телепорта на респавне: вошел в телепорт и вышел на том же месте.

Через несколько месяцев после релиза Overwatch, компания Blizzard добавила генератор щита в репертуар основных способностей Симметры. Соответственно, можно выбрать одну из этих способностей. Похоже, что новые игроки попросту не знают, что такая функция существует или им просто наплевать. Я сильно смеялся, когда услышал причину, почему мой друг никогда не использовал генератор щита.

Он объяснял это тем, что его друг всегда спрыгивает с генератора. Мне было очень смешно, так как задача генератора – увеличивать мощь щита игрока, который находится вблизи, при этом генератор может быть в любой части карты. Вам не нужно стоять на верхушке генератора. В большинстве случаев, ваши тиммейты предпочли бы генератор, но решать только вам.

3. Незнание о главной особенности Аны

Как и в случае с пушкой Лусио, пушку Аны тоже тяжело освоить. Большинство игроков не знает, что пушка Аны может восстанавливать здоровье тиммейтам – в этом случае вы захотите выбить из них все дерьмо. Как уже было сказано, ее снайперская винтовка наносит урон врагам, что и отличает ее от Лусио. По сути, стреляйте всех и вся, и будет вам счастье.

У Аны есть другая основная способность, с освоением которой у новичков возникают проблемы. Ее биотические гранаты при взрыве исцеляют тиммейтов по близости и ранят врагов. Но новички так и не знают, то гранаты наносят врагу не только урон, но и блокируют его функцию к исцелению. Такая способность очень ценится, особенно в игре против Бастиона, Турбосвина и Мэй.

4. Игнорирование груза

Эту ошибку можно назвать противоречивой, так как опытные игроки тоже совершают ее. На таких картах, как Дорадо, Голливуд и Кингс Роу, игроки атакующей команды должны сопровождать груз в конец карты, чтобы победить. Проблема в том, что возле груза должен находиться хотя бы один игрок, чтобы груз двигался к конечной точке. В большинстве случаев груз оставляют нетронутым.

Похоже, что большинство новичков не понимают сути сопровождения груза, и это не их вина. Даже я, наиграв огромное количество часов, делал так же. В разгаре боя я начинал преследовать подлого Трейсера или Сомбру, полностью забывая о грузе. Мой совет? Не делайте так, как делал когда-то я.

5. Блуждание по картам

Это ошибка моя любимая в списке, так как я полностью ощутил ее значение в игре. Когда я начинал играть в Overwatch после двух месяцев после релиза, существовало всего лишь несколько карт. Но мне стоило несколько недель, чтобы выучить каждый угол и поворот. Позже, Blizzard начали добавлять такие карты, как Оазис, Горизонт и Джанкертаун. Когда вы попадаете в самое пекло битвы, у вас нет времени что-либо исследовать, и естественно вам не стоит ничего, чтобы быстро заблудиться.

Я вспоминаю, как бегал по всей карте и пытался найти свою подругу, чтобы вернуть ее на поле боя, так как она потерялась в дебрях Айхенвальда. Создание карт компанией Blizzard немного смущает, но иногда помогает вам найти пасхалки. Если вы новичок, я бы не стал на вашем месте расстраиваться по поводу блужданий по картам. Даже я иногда теряюсь.

Читать еще:  Dota 2: Чемпионы мира проиграли искусственному интеллекту

Что ж, здесь только несколько ошибок, которые я заметил у новичков в игре Overwatch. Все это – учебный процесс, поэтому вас никто не будет винить в ошибках на начальном уровне. Не-а, люди будут на тебя кричать. Увы, это один из минусов игры онлайн. Не отчаивайтесь! Вы будете летать по карте и кричать на новичков из-за груза уже совсем скоро.

Overwatch 2 — ролик игрового процесса

>»Геймплейный ролик» на 3 минуты

>Геймплея 10 секунд

ура. фул прайс длс

Никто про фул прайс пока не говорил. Вы сами додумываете а потом обижаетесь.

+ весь пвп контент останется у обладателей первой части

Насколько я понял это типа расширание для попковотча где ПвЕ часть будет за денешку а ПвП бесплатно. Нафига расширение анонсировать как вторую часть это я уже хбз. Ну и честно говоря я не помню уже кооперативный ПвЕ А+ проект за последние пару лет которые журналисты и пользователи не сожрали бы заживо на старте. Анзем, Дестени, Фоллаут 69, фотрнайт спасение мира и им подобные регулярно собирают все шишки. А тут близзарды презентуют нам на коленке сляпанные миссии на старых ПвП картах и обещают реиграбельность. Там в лучшем случае на десяток часов сомнительной развлекухи будет.

Gears 5, Division 2, Forza Horizon 4? Это так, навскидку из AAA проектов с норм оценками, контентом и поддержкой.

Смотря что подразумевать под кооп-играми. Gears’ы с первой части были сюжетный коопом, как и борда. В 4-м Horizon’е — лучший кооп среди гонок. Ведь коопная игра- не обязательно сессионный FPS. А не подскажешь, что же с Division’ом случилось? Щас вот последний бастион вышел, нормик обнова же, не?

В 4-м Horizon’е — лучший кооп среди гонок.
А существуют гонки с нормальным коопом? Может, конечно, я чего-то не понял, но весь кооп, что я нашел в форзе — это ездить вместе в открытом мире и проходить задания, но, блин, пока тебе кого-то найдет уже успеешь это пройти соло 20 раз. Пару раз попробовал и забил.

Ну не знаю. Мы с дружищем каждую неделю заходим за новыми ивентами, машинками и все хорошо катается. Трассы новые есть (спасибо встроенному редактору), машинки новые есть и если с другом играть, то и ждать не надо.

Судя по всему, нам решили продать то же самое, только с сюжетной кампанией, сделанной на коленке за пол-дня, на оставшиеся 50 рублей и пару банок пива.

Это не 2 часть, это глобал дополнение, которая слизана на лад Дестини 2, так что и с мобильным диабло они скатились и варкрафтом 4 и Овером тоже пусть на хуй идут.

Им глубоко похуй на ваше мнение, не переживайте это одолжение и рофл не сработали. Так уж вышло.

Нормальные мужики играют в танки?

Ну а ты попробуй в Трейсер после второго стакана попали. Другое дело в танк, не каждым выстрелом конечно, но это всё разработчики виноваты: карты хуёвые, физика говно ещё и эта арта. и другие охуительные истории от моих 40+ летних коллег, для которых все остальные игры слишком быстрые а War Thunder сложная.

Atlantic Mercy

Что я пропустила?

Echo is weeb (official) — Эхо официально виабу — фанат современной японской культуры.

Новая Мерси

Лучший образы на Blizzcon 2019

Ежегодный фестиваль компании Blizzard, как и любая другая выставка, не обходится без косплея. Умельцы, способные перевоплотиться хоть в мурлоков, хоть в друидов, хоть в демонов, создают праздник и себе, и всем окружающим. А еще — соревнуются друг с другом, участвуя в косплей-конкурсе, который компания проводила в дни фестиваля. Попасть в число 50 человек, приглашенных на отборочный тур, — уже радость, оказаться среди 25 финалистов — cчастье вдвойне, а уж победить в одной из пяти призовых категорий — полный триумф.

Гран-при Blizzcon 2019 в этот раз — у Cinderys. Она придумала и воплотила в жизнь дизайн демоничеcкой формы Лии из Diablo 3 — гигантский костюм с подсветкой и прочими спецэффектами. На Blizzcon и раньше побеждали костюмы, исходники для которых были придуманы самими косплеерами — так, например, победитель Blizzcon 2018 покорил сердца жюри мужской версией Симметры.

Лия от Cinderys:

Российские косплееры — опять среди призеров, причем снова в номинации Artisan Crafts. Если переводить вольно — «за мастерство в ремесле». Согласно официальным правилам, в этой номинации самое важное — безупречность в мелочах. Она была создана, чтобы отметить тех умельцев, чье мастерство заметнее всего при изучении костюма вблизи – по изяществу и аккуратности шитья, вышивки или тиснения по коже. В прошлом году победителем стала Наталья Кочеткова с косплеем Джайны Праудмур, а в этом году — Анна Молева, изобразившая Сильвану:

Костюмы финалистов очень впечатляют. Например, запомнилась Vilina с косплеем Элуны:

Хороша и Бригитта из Overwatch от Stephanie:

Авторских костюмов в финале хватает. Вот, например, Верховный Маршал (World of Warcraft) от Monemon (автор фото — Christian G.Schweng):

А вот — женская версия Мурадина Бронзоборода. Косплеер — LittleSparkz. Фото не передают всех подробностей — встроенная в костюм подсветка, например, лучше видна на видео:

И, конечно, даже далекие от Diablo паблики не смогли пройти мимо официального косплея Лилит из Diablo 4. Костюм по заказу Blizzard выполнила команда Henchman Studios (модель — Stephanie Drew):

Да и в целом на Blizzcon было на что посмотреть. Кто-то из косплееров успел попасть в объектив официальных фотографов Blizzard:

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector
×