Overwatch — PTR появляется на консолях благодаря экспериментальному режиму

0

Overwatch — PTR появляется на консолях благодаря экспериментальному режиму

Новости от разработчиков Overwatch: режим “Лаборатория” и ротация героев

В свежем видео из серии “Новости от разработчиков Overwatch” директор игры Джефф Каплан рассказывает о лаборатории и ротации героев. “Лаборатория” станет новым игровым режимом, в котором разработчики будут тестировать изменения баланса и новинки игры, как это было ранее на PTR, но прямо на живых серверах, поэтому опробовать их и поделиться своими впечатлениями сможет гораздо больше игроков.

Кроме того, начиная с 21 сезона, что запустится в марте, в рейтинговых матчах будет действовать еженедельная ротация героев, ограничивающая персонажей, которыми в схватках могут пользоваться игроки. Также разработчики обещают чаще и агрессивнее менять баланс игры, “шатая мету”, и готовят для 2020 года множество других небольших приятных улучшений.

Транскрипт видео:

НОВОСТИ ОТ РАЗРАБОТЧИКОВ: ЭКСПЕРИМЕНТЫ И РОТАЦИЯ ГЕРОЕВ

Всем привет, с вами Джефф из команды Overwatch! Это первый выпуск в новом 2020 году.

Разработчики Overwatch получают массу отзывов об игре и прислушиваются к ним. Мы очень ценим ваши отклики! В последние месяцы, как мне кажется… точных цифр у меня нет… в обращениях игроков чаще всего всплывают две темы. Первая: какая у команды философия баланса? Возможно ли его менять чаще или более эффективно? Об этом говорят много. Много обсуждают баланс как игры, так и героев. Еще много отзывов и комментариев приходит по поводу концепции метаигры. Какими героями играют? Есть ли универсалы, которыми всегда удобно играть? Что может сделать команда Overwatch, чтобы мета менялась плавно, но динамично? Сегодняшний выпуск «Новостей от разработчиков» я посвящу изменениям, которые скоро появятся в игре и затронут как раз баланс и мету.

Начнем с баланса. Думаю, так или иначе он интересует всех. В прошлом команду Overwatch нередко критиковали за то, что мы медленно обновляем баланс. Мы часто слышим, что игроки хотят частых изменений, хотят, чтобы мы пробовали новое, хотят более радикальных, агрессивных новшеств. Одновременно они хотят, чтобы мы отменяли изменения, негативно воспринятые сообществом. В прошлом мы пробовали использовать PTR для тестирования, но, как вы знаете, контент остается на тестовом сервере подолгу, и с тех пор как он уходит на тестирование, мы уже почти не вносим в него серьезных изменений. Сейчас у нас в разработке крутая новинка, которая скоро появится в Overwatch. Это экспериментальные режимы.

В меню игры есть несколько пунктов: «Быстрая игра», «Соревновательная игра», «Браузер матчей». Их мы называем основными карточками. Время от времени, уже скоро, в списке режимов будет появляться карточка «Лаборатория». В режиме «Лаборатория» будет несколько изменений. Они могут затронуть баланс героев и прочие аспекты игры. Мы можем тестировать изменения в механике игры например, как режим контроля работает в соревновательной игре. Они не всегда будут касаться баланса. «Лаборатория» будет появляться время от времени, когда нам нужно что-то потестировать. Она даст возможность всем игрокам – не только завсегдатаям PTR, а всем, включая владельцев консолей, – опробовать в этом режиме изменения, которые мы придумали для вас.

Самое крутое в «Лаборатории» – она будет в основной версии Overwatch, а не на отдельном тестовом сервере. Вы продолжаете повышать уровень учетной записи, получать награды. Если бы мы запустили подобное во время испытания «Нано-кола» от D.Va, когда за 9 побед вы получали новый облик, то вы смогли бы получить награду события: победы в «Лаборатории» тоже учитывались бы. Сплошные плюсы, и даже не нужно менять игровые привычки. Думаю, это привлечет многих игроков к тестированию изменений.

Также в отличие от PTR, смысл «Лаборатории» не в стабильности и отладке. Она нужна нам не для этого. В ней мы будем вносить изменения игрового процесса и смотреть на реакцию игроков на эти изменения. Приглашаем всех посмотреть, как это работает! Для выпуска первых изменений для «Лаборатории» потребуется несколько недель. Вы точно заметите, когда она появится в игре. Мы ждем участия не только от игроков на ПК, которые помогали нам и ранее, на PTR; мы приглашаем всех владельцев консолей! Помогите нам найти новые интересные варианты игры, поделитесь своими мыслями!

«Лаборатория» – это еще не все. Мы будем менять философию игрового баланса. Отныне баланс будет изменяться чаще, более агрессивно, мы не будем стесняться пробовать новое и откатывать изменения. Такие дела. Скоро мы испытаем первые агрессивные изменения. Мы нарочно будем расшатывать мету. Раньше мы меняли баланс так, чтобы не нарушить стабильность. Хранили стабильность игры, учитывали каждое мнение. Теперь мы будем резко менять саму метаигру, заставляя игроков перестраиваться как можно чаще. Это значит усиление одних героев, и, возможно, ослабление других. Внеся подобные изменения, мы можем вскоре их отменить. В общем, ожидайте изменений баланса!

Следите за «Лабораторией», хотя некоторые изменения в ней могут не попасть в основную игру. То, что вы видите в «Лаборатории», не обязательно попадет в Overwatch. Всевозможные изменения баланса которые скоро появятся в Overwatch, основаны на ваших многочисленных отзывах. Мы услышали ваши просьбы. Вы хотите частых изменений баланса, вы хотите новую мету, вам нужно динамичное развитие игры, вы хотите более активно участвовать в нем. Наше решение – отклик на ваш запрос.

А теперь поговорим о 21-м сезоне соревновательных игр. В этом сезоне мы попробуем кое-что новенькое, очень необычное, это поможет игрокам изменить привычки игры. Они больше не будут подолгу засиживаться на одной мете. В 21-м сезоне – который начнется в марте, у вас есть время подготовиться, – Итак, в 21-м сезоне – только в соревновательной игре, быстрая игра и режим аркады не изменятся – появится ротация героев. У нас уже есть ротация полей боя; ротация героев работает аналогично, но происходит раз в неделю. Затем формируется новый список героев. Некоторые герои исключаются из списка.

Например, в первую неделю после обновления, когда 21-й сезон уже начнется, в списке может не оказаться Орисы, Сигмы, Мэй и Мойры. Игрокам придется придумать новую стратегию без этих героев, и это всего на одну неделю, а потом список героев опять изменится. Но только в соревновательной игре! Так мы не дадим мете закостенеть, раскачаем ее, выведем на первый план некоторых подзабытых героев.

Понятно, что такая концепция чревата сложностями. Но как раз подобные новинки мы готовы менять на ходу, если они не оправдают себя. Мы можем замедлить ротацию героев, можем ускорить ее, можем создавать новые списки для каждого матча. Мы можем изменить все что угодно, но 21-й сезон начнется с еженедельной ротации героев.

Читать еще:  Final Fantasy XIV — Бывшим игрокам подарят 120 часов бесплатной игры

Здорово, что Overwatch League загорелась нашими идеями. Она введет свою версию ротации героев. А еще Overwatch League запустит блог о введении ротации героев в свою экосистему. Им также нравится мысль, что мета будет чаще меняться. Кстати, мы все с нетерпением ждем сезона 2020 г., который уже скоро начнется в Overwatch League!

Итак, как вы видите, в Overwatch грядут большие перемены. Как всегда, мы ждем ваших отзывов. Если какие-то новинки вам не понравятся, мы всегда готовы доработать их. Пока это «Лаборатория» и ротация героев в 21-м сезоне. И это еще не все. Как всегда, мы боремся с читерами. Для меня и для игры будет лучше, если я не буду вдаваться в подробности этой борьбы, но в следующих двух обновлениях честной игре будет уделено особое внимание. Кроме того, нам помогают ваши жалобы на нечестных игроков. Не стесняйтесь писать их. Мы ценим вашу помощь.

Будет большое обновление «Мастерской», но об этом мы напишем отдельно в блоге или на форуме, там будут все подробности. Еще предстоят изменения, которые сделают игру удобнее. В механике повторов появятся приятные изменения. Повторы можно будет закреплять. Если из 10 повторов один вам особенно дорог и вы хотите пересматривать его, вы сможете закрепить его и смотреть даже после обновления. Еще мы работаем над возможностью делиться повторами, Чтобы другие игроки могли смотреть повторы в своей версии игры. Думаю, особенно это понравится тем, кто сам создает контент. Можно создавать крутые ролики из повторов, присланных членами сообщества. Думаю, мы еще увидим шедевры. В профиле тоже будут изменения. О некоторых из них вы просили уже давно.

Итак, в Overwatch 2 профиль сильно изменится. Но это в перспективе, не в ближайшем будущем. В сегодняшнем Overwatch мы хотим освежить профиль и подчистить огрехи, которые уже давно мозолят глаза. Ну, а в следующие несколько месяцев мы добавим возможности вроде сортировки значков в окне профиля. В завершение хочу сказать, что у нас в разработке масса идей. Уверен, что мы получим от вас множество отзывов. Мы с нетерпением ждем их! Особенно нам дорога затея с «Лабораторией»: благодаря ей столько игроков смогут помочь нам сделать игру лучше!

Благодарю всех за вклад и желаю великолепного 2020 года!

Overwatch — PTR появляется на консолях благодаря экспериментальному режиму

Overwatch — Экспериментальные карты и частые обновления баланса

Blizzard Entertainment объявила о том, что в начале февраля она представит серьезные изменения в Overwatch с патчем, который обновит мета-версию и решит проблемы с балансировкой.

Игроки из Overwatch часто жаловались на нечастые обновления баланса, особенно когда выпускаются новые персонажи. Есть также опасения по поводу мета игры, которая иногда препятствует разнообразию и несправедливо отклоняет матчи в соревновательной игре. Теперь Blizzard планирует выпускать более частые обновления баланса и вводить Hero Pools, которые будут отключать нескольких героев каждую неделю.

В дополнение к вышесказанному, консольные игроки теперь смогут участвовать в тестировании основных изменений, прежде чем они будут выпущены через новую систему Experimental Card. В отличие от общедоступной тестовой области ПК, Experimental Card предназначена для тестирования изменений баланса, режимов игры и других обновлений игрового процесса.

Официальный обзор изменений выглядит следующим образом:

Обновление Философии Баланса

  • Команда стремится к более частым и эффективным обновлениям баланса с намерением сознательно изменить мета.
  • Кроме того, при планировании более эффективных изменений команда открыта к идее возврата изменений, когда это необходимо.
  • В последнее время было много просьб о том, чтобы игра претерпела более быстрые изменения, чтобы сохранить игру свежей, поэтому это наша попытка выполнить эту просьбу

Экспериментальная карта

  • Команда представит новую основную карту на экране Play, известную как Experimental Card. Эта карта позволит нам протестировать основные изменения в игре, которые могут или не могут достичь стандартных режимов игры
  • Поскольку экспериментальная карта есть в живой версии игры, этот режим теперь позволяет игрокам консоли участвовать в экспериментальном тестировании контента.
  • Игроки по-прежнему смогут прогрессировать и разблокировать лутбоксы при игре на Экспериментальной карте, предлагая еще больше стимулов для тестирования невыпущенного контента.
  • В отличие от PTR, Экспериментальная карта не предназначена для тестирования ошибок. Вместо этого он будет использоваться для экспериментов с обновлениями баланса, игровыми режимами или изменениями правил, которые мы изучаем внутри компании. Хотя некоторые из этих функций будут доступны, контент в этом игровом режиме не гарантированно будет выпущен.

Героические бассейны

  • В течение 21-го сезона мы будем внедрять новую систему под названием «Пулы героев», в которой несколько героев будут отключены от соревновательной игры на определенную неделю. Каждую неделю будет представлен новый пул героев.
  • Мы пытаемся использовать «Пулы героев» в 21 сезоне, и в зависимости от того, как он работает, он может не сохраниться в этом сезоне. Мы также будем пристально следить за этой системой, чтобы увидеть, следует ли менять частоту вращения пула героев (например, еженедельно, ежедневно, в зависимости от матча).
  • Выбор героев будет курировать команда дизайнеров, а не случайный ассортимент, выбранный алгоритмом
  • Это повлияет только на соревновательную игру и не будет отображаться в аркаде или быстрой игре.
  • Цель этой системы – позволить мета изменяться еженедельно и видеть больше разнообразия героев в матчах.

В патче, который еще не выпущен, также будут реализованы новые меры по борьбе с чит-кодами и будут представлены обновления качества жизни Workshop.

В Overwatch появились новые настройки “Своей игры” и браузер серверов

Пока только на PTR, но вскоре новинки доберутся и до лайв-серверов.

Автор: Коняшин Андрей

Фанаты Overwatch с самого релиза игры не прекращают жаловаться на кастомные игры – в режиме “Своя игра” пользователи не могут почти никак поменять геймплей матчей, никаких тебе экспериментов и развлечения. По крайней мере, так было ещё вчера – а теперь в Overwatch появились новые настройки кастомных игр, а вместе с ними и браузер серверов.

Правда, пока что браузер серверов и новые настройки “Своей игры” стали доступны только на тестовом клиенте Overwatch, но вскоре они доберутся до всех игроков. О том, зачем игрокам нужны эти нововведения, и какие именно новые возможности они предоставляют фанатам шутера, рассказал Джефф Каплан из Blizzard:

Читать еще:  Half-Life: Alyx — Valve подтверждает что готовая версия выйдет на этой неделе

Как и ожидалось, браузер серверов попросту позволит игрокам искать интересные им кастомные игры в их регионе, в которых стоят именно те настройки, которые им больше всего нравятся. Сами же кастомные матчи не только получат целых ворох новых настроек, но и будут приносить игрокам опыт. Ну а если вам интересно, что же за новые возможности появятся у создателей “Своих игр”, то вот несколько примеров:

  • Включение/выключение способностей конкретного героя
  • Более гибкая кастомизация времени перезарядки способностей
  • Разрешение/бан конкретного героя
  • Изменение скорости движения груза
  • Изменение скорости захвата точек
  • Включение/отключение времени захвата флага
  • Увеличение скорости ракет Фарры

И это далеко не все возможности, которые появятся в режиме кастомных игр. Для примера того, что можно будет сделать в режиме “Своя игра” Джефф Каплан привёл такой пример: вы сможете создать игру, в которой можно будет брать исключительно Роковую Вдову, при этом у её способности “Крюк” не будет времени перезарядки – в итоге получается что-то похожее на погони из Человека-Паука.
Опробовать все эти новые функции уже можно на PTR-серверах Overwatch.

Кстати про Overwatch: с недавних пор покупать образы в этой игре (а ещё в Hearthstone) можно с помощью особых жетонов и валюты из World of Warcraft – подробнее читайте в предыдущем материале Gmbox.

Смотрим в ближайшее будущее. Обзор нового патча PTR Overwatch.

Встречайте – Батист.

Главная “фишка” нового персонажа в поле бессмертия, но очень большие сомнения, что эта способность может хорошо работать на высоких рангах и тем более в лиге. Генератор поля имеет всего 250 прочности, висит высоко и неподвижно над землей, а значит от сильных ультимативных способностей он защитит куда слабее, чем супер-способности Дзенъятты или Лусио. Но это и логично, ведь это обычный скилл с откатом чуть больше 10 секунд. Очень интересная способность, но пока не понятно как ее использовать. Ультимативная же очень сильно увеличивает урон, с ее помощью можно пробовать контрить Goats, такие попытки наверняка будут, если эта мета не умрет из-за других балансных правок этого патча. В целом персонаж кажется очень ситуативным, вряд ли он вытеснит Люсио и Дзенъятту с позиций тир-1 саппортов, скорее будет пиком под ситуацию, как Ангел, Ана или Мойра.

Остальные значимые балансные изменения.

  • Урон по броне от оружия лучевого/потокового типа теперь срезается только на 20% (у остального оружия он срезается на 50%). Общее изменение, которое прежде всего закрепит Зарю как тир-1 танка. Заря не может быть мейн-танком и вместе с ней будет также браться ситуационно Винстон или Райнхард.
  • Кулак Смерти — время восстановления Апперкота и Дрожи земли уменьшено с 7 до 6 секунд. Очень сильный ап для Кулака, мне кажется даже чрезмерный. Кажется что секунда это не так много, но Кулак это персонаж сильный именно своими комбинациями способностей. Бафы делают его более мобильным и позволят играть еще более агрессивно. Возможно он найдет свое место в пиках лиги по крайней мере на некоторых картах.
  • Мэй — урон от основного режима огня увеличен с 2,25 ед до 2,75 (т.е. теперь наносит 55 ед/сек). Запас прочности Ледяной стены уменьшен с 500 до 400 ед. Приплюсуем сюда изменение потокового урона против брони и получим гораздо более сильного героя. Но всё равно ситуативного. Так что возможно она и будет появляться чуть чаще, но всё равно лишь на некоторых картах.
  • Мойра — эффект исцеления Биотической хваткой теперь длится не 3, а 4 сек. Общее исцеление увеличено с 50 до 65 ед. Сильного персонажа подняли еще сильнее. В плюс то же самое изменение потокового урона. Если команда будет готова отказаться от спасительных ультимативных Дзена или Лусио или от стана Бригитты, то Мойре легко найдется место даже в Goats-мете.
  • Солдат-76 — урон Импульсной винтовки увеличен с 19 до 20 ед. Задержка перед возможностью стрелять после Спринта уменьшена с 0,5 сек до 0,3 сек. Тактический визор наводится на Адскую шину и Генератор неуязвимости. Сразу ряд полезных усилений. Главное из которого увеличение урона. Всего на единицу, но теперь нам достаточно 5 попаданий в голову, чтобы отправить другого DPS на свалку истории. Будет интересно, поможет ли это солдату появляться чуть чаще на профессиональной сцене.
  • Сомбра — после взлома аптечки время восстановления Взлома сокращается наполовину. Хакерша часто берется как контрпик к Goats, но вот аптечки не взламывает почти никогда. Слишком неприятно хакнуть аптечку и оказаться с КД способности в нужный момент. Мелкое изменение должно это изменить, время восстановления после взлома аптечки теперь совсем небольшое.
  • Торбьорн — базовый запас здоровья героя увеличен на 50 ед. брони (теперь равен 250 ед). Перегрузка теперь дает только 100 доп. единиц брони, а не 150. Очень сильный баф. Гнома подняли по количеству жизней над большинством других DPS. Тем не менее есть ограниченное число точек, где он и его турель смогут раскрыться в полную силу.
  • Крысавчик — максимальный урон от прямого попадания гранатомета повышен на 20 (140 вместо 120). Изменение касается только прямого попадания, урон от взрыва не увеличен. Небольшой баф, который будет полезен при борьбе с танками. Сильный удар по Хэммонду, который и так страдал от Джанкрэта, который умеет грамотно ставить капканы.
  • Лусио — ускоряющая мелодия теперь повышает скорость передвижения союзников на 20%, а не на 30%. При активации «Громкости на полную!» эффект ускорения усиливается не на 70%, а на 50%. Скорость передвижения по стенам увеличена с 20% до 40%. Пока статья писалась подъехал столь долгожданный нерф Люсио. Цифры конечно удручают профильных Люсио. Насколько же это сильно ослабит персонажа на самом деле покажет только время. Но вкупе с апом Мойры, Люсио уже не кажется таким безальтернативным персонажем.
  • Дзенъятта — эффект ослабления от Сферы диссонанса уменьшен с 30% до 25%. Урон от Сферы разрушения увеличен с 46 до 48 единиц.
    И еще один саппорт, которому находилось место почти в любом сетапе. Тут нерф не такой значимый, да и ультимативная способность, главное преимущество просвещенного омника не тронута. Вряд ли такие изменения как-то повлияют на пик-рейт Дзена.
  • Симметра — скорость разгона Фотонного излучателя увеличена на 20%. Ну и опять баф персонажа с потоковым уроном. Про ее ситуативность уже писалось, не хочется повторяться.
  • Макри — урон от ПКМ снижен с 55 до 50 единиц. Меткий стрелок — урон в секунду увеличен с 275 до 550 после фиксации на целях в течении 1,5 сек. Баф ульты Макри, который позволяет ожидать, что способность сможет снова стать боевой, а не просто зонящей. Проблемы при этом те же – хорошая позиционка и щиты, которые нужно проломить ровно перед Хайнуном. Слишком редко это будет получаться, чтобы на это делать упор. Так что скорее персонаж стал слабее за счет нерфа ПКМ.
Читать еще:  Overwatch — Команда Хьюстона была выгнана недовольными соседями

Это самые основные изменения, те что хоть как-то могут повлиять на мету Лиги. Усиляются в первую очередь DPS-персонажи. Blizzard в очередной раз старается изменить мету максимально аккуратно, но в этот раз максимально масштабно. Хватит ли этих усилий, или всё же придется идти на кардинальные меры, пока не ясно. Но в последних интервью разработчики в очередной раз сказали, что не хотят вводить баны, так как персонажей пока слишком мало для этого.

Overwatch: список изменений обновления PTR 1.26.0.0 от 28.06.18

На тестовый сервер Overwatch установлено обновление 1.26.0.0 от 28 июня. Обновление включает в себя нового героя-танка — Тарана, переработанную Сомбру, изменение урона в зависимости от дистанции у нескольких героев, а также исправления множества ошибок и неполадок.

Описание обновления для тестового игрового мира Overwatch — 28 июня 2018 г.

Очередное обновление для Overwatch уже в разработке, и вы можете начать его тестировать. Оставить отзыв или сообщить о неполадке можно в соответствующих разделах форума (PTR Feedback или PTR Bug Report-на английском языке).

Обратите внимание, что ниже перечислены изменения, которые в настоящее время тестируются на PTR. Хотя после выхода обновления многие из них также затронут версии игры для PlayStation 4 и Xbox One, в тестировании могут принимать участие только пользователи PC-версии, поэтому в тестовом игровом мире будут представлены только те изменения, которые позже затронут версию игры для PC.

НОВОЕ В ОБНОВЛЕНИИ

Новый герой: Таран (танк):

Инженерное мастерство и железная меха Тарана делают его мощным танком, способным прорваться сквозь передовую врага и посеять хаос в тылу. Его основное оружие, квадрострел, — две пары пулеметов, способных изрешетить врагов, попавших под прицел. Благодаря «Адаптивному щиту» Таран способен выстоять против любой команды, ведь он генерирует здоровье в зависимости от числа врагов вблизи. Когда Таран врывается в бой, этот щит делает его почти неубиваемым, а когда здоровье начинает заканчиваться — помогает ему уйти. Способность «Каток» позволяет мехе Тарана втянуть внутрь все выступающие части, превращая ее в шар с увеличенной скоростью передвижения. «Кошка» — способность с небольшой дальностью действия, которая позволяет преодолевать преграды, а также нападать на врагов из-за угла и врезаться в них на полной скорости, нанося огромный урон и отбрасывая назад. Оказавшись в воздухе. Таран может использовать «Копер», пикируя вниз и сбивая врагов с ног.

Когда Таран хочет по-настоящему взять контроль над полем боя, в этом ему помогает «Минное поле»: он разбрасывает вокруг мины, наносящие значительный урон неосторожным врагам.

Подробности о Таране можно узнать здесь.

ИЗМЕНЕНИЯ ГЕРОЕВ

Общее

  • Некоторым героям значительно изменили падение урона в зависимости от дистанции.
    • Бастион
      • «Режим турели» и «Режим разведки»: минимальный урон на максимальном расстоянии увеличен с 30% до 50%.
    • Маккри
      • «Миротворец»: минимальный урон на максимальном расстоянии увеличен с 30% до 50%.
    • Мэй
      • Эндотермический бластер: убрано падение урона альтернативного режима огня.
    • Солдат-76
      • Импульсная винтовка: минимальный урон на максимальном расстоянии увеличен с 30% до 50%.
    • Роковая вдова
      • «Поцелуй Вдовы»: теперь падение урона в зависимости от расстояния применяется и к автоматическому режиму стрельбы (50% на максимальном расстоянии).

Комментарий разработчиков: цель этих изменений — немного ослабить влияние уменьшения урона в зависимости от расстояния на оружие средней дальности. При оценке механики уменьшения урона в зависимости от расстояния стало видно, что оружие, предназначенное в основном для ближнего боя, слишком усиливается, если уменьшить ограничения в зависимости от расстояния. Мы также исправили то, что к дальнобойному оружию Мэй применяются ограничения расстояния, а к оружию Роковой вдовы в автоматическом режиме — нет.

Хандзо

  • Шквал
    • Время действия способности сокращено с 6 до 5 сек.
    • Время восстановления способности увеличено с 8 до 10 сек.

Комментарий разработчиков: новые способности Хандзо оказались слишком мощными, особенно новая способность «Шквал». Мы уменьшаем частоту, с которой он может использовать способность, чтобы сделать игру против него более справедливой.

Сомбра

  • Маскировка
    • Теперь длится неограниченное время.
    • Сомбра больше не может оспаривать захват объекта, находясь в невидимости.
    • Радиус обнаружения врагом увеличился с 2 до 4 метров.
    • Теперь длится неограниченное время.
    • Транслокатор теперь можно уничтожить (5 очков здоровья).

Комментарий разработчиков: эти изменения позволяют Сомбре более легко внедряться в ряды противника и проводить разведку для команды, а также дают ей время на то, чтобы устроить засаду врагам.

ИЗМЕНЕНИЯ ПОЛЕЙ БОЯ

Захват точек

  • Время на захват объекта сокращено с 5 до 4 минут на один объект в режимах «Быстрая игра» и «Аркада».

Комментарий разработчиков: мы уменьшили общее время игры для режимов «Быстрая игра» и «Аркада» на полях боя для режима «Захват точек». Теперь у игроков есть четыре минуты вместо пяти на то, чтобы захватить каждый из объектов. В некоторых играх объект А захватывали достаточно быстро, и в результате захват объекта Б получался немного затянутым. Обычно объект Б легче защитить, чем объект А, и в некоторых играх команде защитников удавалось продержать оборону в течение всего этого времени — иногда более 8 минут. Мы считаем, что в таких случаях общее время слишком велико — атакующая команда не может захватить объект, а защитникам приходится его удерживать. Уменьшение времени приводит к тому, что ситуация становится более похожей на режим «Соревновательная игра», в котором и у атакующей команды, и у защитников есть достаточно времени, и при этом исключает случаи, в которых у игрока появляется ощущение, что противник- не другая команда, а таймер.

голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии