0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Overwatch — Разработчики объединят игроков обеих частей

Overwatch — Разработчики объединят игроков обеих частей

Overwatch — Разработчики объединят игроков обеих частей

Игровой директор Джефф Каплан говорит, что Overwatch 1 и недавно анонсированный Overwatch 2 со временем объединятся в одного клиента. В недавнем интервью с Kotaku Каплан подтверждает, что хотя в настоящее время Overwatch 2 является отдельной игрой, однажды две игры объединятся в одного клиента по «конкурентным» причинам. Overwatch 2 был одним из многих анонсов фанатов BlizzCon. Он представит некоторых новых героев, карты и совершенно новый режим «Push», придав новый блеск игре, которая очень нуждается в некотором внимании. Kaplan действительно затрагивает это во время интервью, говоря, что Overwatch 2 был «100% причиной» того, что обновления Overwatch застоялись.

Некоторые фанаты заметили бы, что многие из сезонных событий, приходящих на игру, не изменились. Месть Юнкенштейна от Overwatch, хотя и является одним из лучших событий Хэллоуина, в этом году не отличалась от прошлогодней. Новые карты нечасты, как и новые персонажи, например, Сигма, новейший герой Overwatch, пришедший в игру почти четыре месяца назад. Overwatch 2 — это долгожданное обновление игры, но возникли вопросы относительно ее идентичности как отдельной игры. Другие игры в семействе Blizzard могут получать большие обновления без разделения всего клиента и игры, так что же изменилось в следующей крупной разработке Overwatch? Как оказалось, не так много.

Каплан говорит: «Будет момент, когда клиенты объединятся. Мы считаем это важным, особенно в качестве соревновательного опыта. Вся идея состоит в том, чтобы не раздробить базу игроков и дать кому-либо конкурентное преимущество. Если мы играем в одном и том же соревновательном пуле, вам лучше не иметь лучшей частоты кадров только потому, что вы работаете на другой версии движка ». Итак, хотя на данный момент да, Overwatch 1 и 2 — разные игры, от этого описание похоже, что они станут одним опытом в будущем.

Каплан сказал во время анонса Overwatch 2, что они хотели, чтобы новая разработка Overwatch «по-настоящему переосмыслила значение сиквела». Похоже, это означает, что игроки должны заплатить за какой-то новый основной контент, прежде чем объединять игры в одну позже. С другой стороны, хотя у нас в настоящее время нет даты выхода Overwatch 2, мы теперь знаем, как усердно они работали над продолжением, поэтому, возможно, релиз будет быстрее, чем мы думаем.

Что получат владельцы Overwatch 2? Зачем нужен сиквел свежей и успешной игры? Отвечает вице-президент Blizzard

Вице-президент Blizzard Джефф Каплан, являющийся основным геймдизайнером Overwatch, рассказал о своей новой игре. Увы, но даже он не знает дату выхода Overwatch 2.

BlizzCon 2019 должен был стать либо грандиозным провалом Blizzard, либо триумфальным возрождением. Но почти все сообщество осталось в смешанных чувствах. Зачем, например, нужна Overwatch 2? И почему новая игра больше похожа на дополнение, чем на отдельный проект?

Важные геймерские порталы Polygon и VG 24/7, пользуясь статусом, отловили продакшн менеджера Джулию Хамфрис и гейдизайнера Overwatch Каплана. Без тяжелых вопросов не обошлось.

С ходу выяснилось, два важнейших разработчика не знают, когда состоится релиз Overwatch 2. Возможно, уже после того, как оригинал начнет терять игроков. Уже есть основания полагать, что сейчас у шутера меньше игроков, чем у Team Fortress. Но про отмену поддержки Overwatch речи еще не идет.

Как известно из анонса новой части, у Overwatch и Overwatch 2 общие соревновательные режимы, карты и персонажи. И сразу же возникает вопрос: неужели Blizzard собирается продавать дополнение под видом отдельной игры? Это не совсем так.

Каплан и его команда решили, что не хотят выпускать большое обновление с PvE-контентом – в него пришлось бы впихнуть систему талантов, сюжет, миссии, новый интерфейс, систему редкости предметов, сами предметы, новые карты и обновление движка. Поэтому новую часть можно назвать логическим продолжением развития всей вселенной Overwatch.

Мало того, почти все фишки из Overwatch 2, исключая сюжетные миссии, кооператив и графические подтяжки, появятся и у владельцев Overwatch. Да, это все выглядит не как материал даже для дополнения или ремастера, а просто расширение, чтобы во время поиска игры погонять ботов в сюжетке.

Но Каплан считает, что именно такая модель должна понравиться игрокам. Потому что они не потеряют весь накопленный прогресс, скины и прочие приятные вещи, ради которых они заходят в игру. Но вселенная при этом продолжит идти вперед – внешний вид героев изменится так, будто прошло некоторое время после первой части.

Overwatch 2 еще находится на самой ранней стадии разработки. Многое может измениться, но точно останется кооператив. Релиз, вероятно, состоится осенью 2020-го года.

Но главное, что разработчики не собираются форсировать игроков к покупке второй части – почти весь контент второй части будет доступен и в первой. Кроме того, ходят слухи, что обе игры будут объединены в один клиент.

В принципе, ни одно из решений не удивляет. Если покопаться в памяти, то у некоторых игр есть общие клиенты оригинала с продолжением, кое-какие проекты поддерживают перенос.

Инсайды подтвердились. Overwatch 2 анонсирована официально

Незадолго до старта BlizzCon 2019 в сети начали активно появляться утечки, касающиеся громких анонсов, которые якобы должны были произойти на конференции. Что ж, подтвердились все до одной. И речь не только о горячо ожидаемой Diablo IV, но и о продолжении MOBA-шутера Overwatch. Разработчики опубликовали два трейлера и массу информации о боевике.

Читать еще:  Google Stadia — Использует больше данных, чем все ожидали

Почти все утечки подтвердились едва ли не дословно. В игре действительно появятся кооперативные сюжетные задания, рассчитанные на совместное прохождение особые миссии, прокачка героев и совершенно новый режим. Кроме того, все персонажи претерпели редизайн и в сиквеле будут выглядеть несколько иначе. Появятся в игре и невиданные ранее герои.

По словам разработчиков, они решили нестандартно подойти к реализации продолжения. Так, игроки смогут легко переключиться с первой части Overwatch на вторую, получив в процессе бесплатный доступ к новым персонажам, картам и режимам. Также будет возможность перенести в сиквел все разблокированные в оригинале косметические предметы.

Точной даты релиза у Overwatch 2, к сожалению, пока нет.

59 комментариев

Я даже не много вспател.

fantiк,
Когда учебник русского в руки взял?)

BeefTipsy,
так мб ему под 40кет )))) это ж интернет ))) а развитие мозга в паспорт не внести к сожалению (

sdfqwe,
Ну тогда хоть сомнений не останется, и гадать не придётся.

BeefTipsy,
Уже принял. Скоро будете ходить в свой интернет, с попами и скрепами.

gadushecko,
Не стоит поясничать. Скоро и ваша страна переймёт опыт у нашей.

BeefTipsy,
У наших идиотов на это денег нет

Купи сначала первую, теперь вторую, а не зажрались ли близзы? Я лично первую часть покупал по скидке за 999, игра не стоит своих денег, а тут ещё вторую покупай, не , с близзард надо завязывать
Обнаглели.

Loki5557,
Так эта 2-ая часть выглядит как DLC к 1-ой части

Почему не добавить это в качестве аддона, как и для всех остальных продуктов метелицы?

vzhlv,
маркетинговый ход

vzhlv,
Денюшек побольше захотелось. Преданные фанаты ВоВ неохотно покупали юбилейных пэтов, может преданные фанаты Овервотча компенсируют 😀

vzhlv,
Затем же, зачем сделали дестини 2, дивижн 2, вотч догс 2, гост рикон брейкпоинт и так далее. Чтобы продать 2-ой раз ту же самую игру но допиленную. Правда иногда(брейкпоинт) вместо этого ломают и то, что хоть как-то работало.

Priizm,
Согласен, вон Вальвы первую халву допилили и добавили двойку в названии. Вон Беседка вообще, раз семь оди и тот же продукт, под названием древние свитки, продавала.

sharkymax,
Не, между халфой 1 и 2-ой всё же побольше различий чем между 2-мя дивизиями или дестинями. Так что не надо тут. Неуместен ваш сарказм в данном случае.

sharkymax,
Совершенно неуместное сравнение. Достаточно поиграть в HL1 и HL2, чтобы увидеть, что это две совершенно разные игры, не связанные ничем, кроме главного героя и названия. Но тут отличий — кот наплакал. 1 новый персонаж (при этом все старые остаются без изменений), PVE режим на постоянку (а не только по праздникам), пока неизвестно сколько новых карт. И всё. Даже внешне игра не изменилась ни капли. Без понятия, как они собираются корректировать баланс персонажей одновременно в обеих играх, ведь они корректируют его постоянно, делая одних персонажей полезнее, а других бесполезнее.

Ах, да, совсем забыл, новые скины! Это самое глобальное нововведение. Они сильно прям отличаться от старых будут, видимо. 🙂

hValle,
Смотреть Собаки 2,толерантное *овно, где другой гг, другой город, другие фишки и другой сюжет. Дестини, по сути, тоже другая игра.)

sharkymax,
Я в Watch Dogs 2 не играл. И в Destiny 1 тоже. Про них не скажу ничего. Но вот тут в трейлере про овер я действительно вижу как второй раз нам хотят продать ту же игру. Скорее будет уместнее сравнение HL2 с HL2:EP1. Но там хотя бы разработчики не скрывали, что это просто сюжетное дополнение.

hValle,
Ну так, а я адресовывал своё сообщение человеку, который утверждал, что ВД 2 и ВД 1,это одно и тоже, Дестини 2 и 1-тоже самое и тд.

sharkymax,
Ну вот вам овервотч 2 и считайте, что это новая игра.) Хотя брейкпоинт вообще никто собо не хотел и не понял, как и 2-ю дивизию. Все бы игры по такому принципу делали, да ? Нафига нам новые идеи — будем эксплуатировать уже имеющиеся до победного, да ассасин крид, фар край и каллофдутий ? А когда надоест, мы этта,- перезапустим ! Во.

Priizm,
Так то лучше. Теперь приведены корректные примеры.)

sharkymax,
Там только вотч догс был не совсем в тему, ибо его-то как раз стоило выпускать, хоть он и стал про хипстеров, зато работал наконец нормально.

По трейлерам и геймплейным видео выглядит как DLC к первой части. Новые карты, новые герои, новые скины, 1 новый режим. Всё остальное осталось прежним, даже интерфейс во время игры не изменился.

hValle,
Где-то это уже было, да ?) И подход далеко не новый,- взять хотя бы Left 4 dead.

Priizm,
Не, в L4D2 отличий от первой части было заметно больше, чем в этих трейлерах. Тут старые персонажи вообще не изменились никак.

hValle,
Даже все открытые скины переносят.

Я ориентацию потерял, увидев этого милого паренька

woorxeep,
Это девушка

greenkzz,
дважды за день менять ориентацию — такое себе)

woorxeep,
время менять пол,она лесба

Детки в восторге)

Chr15nic,
Я вас удивлю, там в основном уже куча токсиков сидит в приличном возрасте хотя они даже в шуттере для домохозяек выше платины не забираются . Отыграл ровно 2 сезона за которые сразу стало понятно что игра слишком слабая даже на фоне тогоже квейк чемпионс бесплатного , который сгубили как раз дети которые не могут и не смогут слишком быстро для них.

alexrimx,
Ты то не токсик, это прям чувствуется!))

maxphone,
А ты со мной играл что бы определить токсик я или нет ? В этой игре самые токсичные игроки опирающиеся на мнимые меты даже в рангах которые тащатся соло .

Читать еще:  DOOM Eternal — Изощренное уничтожение в новом видеоролике

alexrimx,
Ну смотри, все токсики (кроме тебя), старики и школота (тебе неизменно 27.5), скорость твоя феноменальна (быстрее детей, но они по стат бсамые быстрые), мета- для неумных.. ну много ты успел рассказать)

maxphone,
Я тебе ничего не рассказывал , игра медленная факт ? Факт , самые быстрые по статистике ? По какой конкретно. По факту никто несможет среагировать на скорости выше 560км в час . Мета для умных , только не когда идеет тупое ее преследование из раза в раз боямь отступить на шаг в сторону.

alexrimx,
В смысле медленная? Ты ложишь всех, будто они в слоумо? Быстрые по факту метаболизма с вытекающими. Ты где то видел олдов в про, на матчах? По мете- ок)

maxphone,
Кто по твоему олды ? Да полно видел чуваков среднего возраста 25-30 лет в про матчах , в том же квейке куллер ему сколько ? Лет 35 уже , а ничего до сих пор раздает . А по оверу так вообще турниры раз в год. Медленная она в сравнении с квейком , сириус сэм 3, унреалом , по картам тоже есть куча недоработок о которых говорили еще на выходе игры , ну и баланс персов был в первом втором сезоне просто адовый. Сейчас мб что поменяли но я не думаю что сильно , играл в свое время в вов довольно успешно и прекрасно помню как там менялся баланс из патча в патч. Да и потом всегда было весело когда у тебя 90% винрейта на макри , а тебя просят пикнуть рейнхарда на которого ты даже не заходил. У игры масса недороботок это были выкинутые 40 евро в никуда ни удовольствия ни хард плея . Если бы не адские крики о том что вот это квейк никогда бы не повелся но это не то что ни квейк , это даже до тф2 не дотягивает .

alexrimx,
Олды это те кто гамал в квейк и сэма))) Ты слишком субьективен имхо. Но это норм, ничего личного)

maxphone,
Ты начал про олдов , я про них ничего не сказал , высказал свое мнение , в россии вообще требовательные к скилу игры не популярны тот же фортнайт захейтили из-за мультяшной графики. Но вот овервотч признаная игра для домохозяек . Я вообще не понимаю кого ты олдами считаешь , по возрасту или по выбору игр . Субьективизма я нигде не проявлял в отличии от вас любителя ставить много скобок.

Кто истеричка, Я ИСТЕРИЧКА?!

alexrimx,
Ты не прав начиная с того, что Овервотч — вообще не шутер. Там один персонаж метко стреляет, второй просто зажимает лкм со своей самонаводящейся присоски, третий вообще дубиной машет в ближнем бою. И толку от них всех при этом +/- одинаково мало, пока они не действуют сообща и не понимают, как работает эта игра. Поэтому, собственно, и проблемы такие с комьюнити, без товарищей в дискорде в этой игре делать нечего, т.к. даже если ты дофига сильный игрок и всех разносишь одной левой, всё-равно затащить в соло не сможешь, если против тебя играет слаженная команда. Есть, правда, такая проблема, что сами Близзард с каждым патчем только ухудшают ситуацию. Недавно они ввели игру по ролям, теперь в каждой команде может быть только 2 танка, 2 дпс, 2 хила. Это не только порушило все возможные тактики, оставив действительно единственно возможную «мету», это ещё и привело к тому, что теперь все игроки играют на том, на ком им игра позволяет, а не на том, за кого они играть умеют. Как следствие — огромный отток онлайна и поиск матчей по 10 минут.

hValle,
Мобо шутан , вроде как , при этом ранго зависимый например до платины я играл на вдове , потом понял что не вывоз и конец сезона уже играл на макри , но при этом на куче карт мы играли без всякой меты , а во втором сезоне просто гоняли раскладывающийся пулемет под рейном и мэй , и до платины это никто отконтрить не мог . За то в соло игре каждый стремился пинуть перса за меня , обьясняя это метой и тд и тп. А то что ролли ввели это предсказуемо комьюнити наныло , я как то на офф форум зашел так там дикий треш , какой то пикабу в мире метелицы.

Не цыпляет. Пуланимешный шутан. Пушек даже нет.. Ультанул кастонул. Все покругу. Купил.. Пограл часа 4. Удалил.. Поглядим чо в 2 такого.

Кому-то оно нужно ещё?

Конечно! Уже сколько лет, сколько миллионов людей играют в первую часть.

И всё равно до тф2 им ещё с гнать и гнать

Из пострелушек больше Дестини 2 нравится. Хотя тоже не без минусов, конечно.

не, спс. я уже наелся первой частью, поверив в разговорчики, что «близзорд не вольво, все топчик будет». второй раз отходы жизнедеятельности, которые они называют своими играми, я не куплю.

miststuck,
Как по мне, так и Близзард и Вольво — хорошие компании. Как минимум, они делают действительно доработанные продукты, которые работают как часы. В том же Овере я за несколько сотен часов игры не видел столько багов, сколько вижу в большинстве сетевых шутеров от других компаний за первые 10 часов. За последние пару лет я уже устал плеваться от сырых релизов, которые зачастую такими сырыми и остаются, где даже хорошие идеи хоронятся под ворохом технических проблем.

Хотя геймплейно мне овервотч вообще не нравится. Я именно про техническое исполнение. 🙂

Первую часть мне продали тупо крутыми роликами и вселенной(просто детский восторг от синематиков). Но увы геймплей уж очень репетативный, мало персонажей, мало режимов, не особо вариативные партии. Устал от игры через пару недель.

Читать еще:  Monster Hunter World: Iceborne — DLC добавила оружие “Куриный окорок”

kowkin,
Персонажей то как раз много, даже больше, чем нужно, как по мне. 🙂

hValle,
классно тебе.

Я так и не понял когда она выйдет и как будет продаваться. Вроде частично в 1 добавят новых персонажей, карты и тд, но полагаю что 2 будет полноценно продаваться отдельно, примерно как это сделали с Хитманом.

Бобби Котик, так держать!

Если будет сюжетка и постоянное PvE,тогда норм будет.

Overwatch 2: всё, что известно об игре (слухи, инсайды)

С 1 по 3 ноября пройдет ежегодная выставка BlizzCon, где Blizzard могут анонсировать новую игру по вселенной Overwatch — Overwatch 2.

Информация от инсайдера с BlizzCon

Издание ESPN получило внутренний документ, предназначенный для подготовки работников к выставке, где обнаружилась информация об Overwatch 2 и других новинках.

— В игре будет PvE с прокачкой и системой талантов для героев, а также внутриигровыми предметами.

— Одна из сюжетных миссий пройдет в Рио-де-Жанейро. Ее нужно будет проходить командой из 4 человек.

— В Overwatch впервые появится новый режим — Push. Для этого режима будет выпущена новая карта — Торонто.

— С большой вероятностью «новая версия» Overwatch будет называться не Overwatch 2, а как-нибудь вроде «Overwatch: глава 2»

— Посетители BlizzCon смогут попробовать новый режим и PvE-миссию.

Инсайды от стримера Metro

В прошлом году стример Metro узнал информацию от кого-то из разработчиков, что новым героем станет Эш. В этом году он пообщался с тем же источником и утверждает, что на BlizzCon 2019 покажут Overwatch 2. Вот какую информацию он получил:

— Overwatch 2 — реальная игра, ее представят на BlizzCon после синематика.

— В синематике будет много разных героев, главные — Мэй, Трейсер и Уинстон. Мэй ранят и ее спасет юный Гэндзи. На экране покажут логотип Overwatch, а затем в самом конце появится 2 и на сцену выйдет Джефф.

— Ее выход запланирован на 2020 год, сразу после BlizzCon мы ее не получим.

— В Overwatch 2 будет как PvE, так и PvP. В игре будет система прокачки героев, которая влияет на стиль игры за персонажа. Она будет менять способности героев в игре, но Metro не знает, будет ли прокачка работать только в PvE или качать абилки можно будет и в PvP. «Например, можно будет улучшить/изменить Импульсную бомбу Трейсер так, что если вы прилепите ее к врагу, то она прицепится и ко всем рядом стоящим целям».

— Для Overwatch 1 не выйдет нового героя. А с релизом Overwatch 2 может выйти несколько.

Overwatch 1 станет условно-бесплатной. Переход на free-to-play произойдет на BlizzCon, либо когда выйдет Overwatch 2.

Возможные слитые скриншоты из Overwatch 2

На Reddit появились скриншоты якобы из Overwatch 2, где показана система талантов и прокачки, а также моделька новой героини Соджорн. Их достоверность пока под вопросом.

Возможный слив баннера от WeakAuras

Разработчики популярного аддона для WoW WeakAuras опубликовали у себя в твиттере изображение, которое может быть баннером Overwatch 2.

Вице-президент Blizzard Джефф Каплан, являющийся основным геймдизайнером Overwatch, рассказал о своей новой игре. Увы, но даже он не знает дату выхода Overwatch 2.

BlizzCon 2019 должен был стать либо грандиозным провалом Blizzard, либо триумфальным возрождением. Но почти все сообщество осталось в смешанных чувствах. Зачем, например, нужна Overwatch 2? И почему новая игра больше похожа на дополнение, чем на отдельный проект?

Важные геймерские порталы Polygon и VG 24/7, пользуясь статусом, отловили продакшн менеджера Джулию Хамфрис и гейдизайнера Overwatch Каплана. Без тяжелых вопросов не обошлось.

С ходу выяснилось, два важнейших разработчика не знают, когда состоится релиз Overwatch 2. Возможно, уже после того, как оригинал начнет терять игроков. Уже есть основания полагать, что сейчас у шутера меньше игроков, чем у Team Fortress. Но про отмену поддержки Overwatch речи еще не идет.

Как известно из анонса новой части, у Overwatch и Overwatch 2 общие соревновательные режимы, карты и персонажи. И сразу же возникает вопрос: неужели Blizzard собирается продавать дополнение под видом отдельной игры? Это не совсем так.

Каплан и его команда решили, что не хотят выпускать большое обновление с PvE-контентом – в него пришлось бы впихнуть систему талантов, сюжет, миссии, новый интерфейс, систему редкости предметов, сами предметы, новые карты и обновление движка. Поэтому новую часть можно назвать логическим продолжением развития всей вселенной Overwatch.

Мало того, почти все фишки из Overwatch 2, исключая сюжетные миссии, кооператив и графические подтяжки, появятся и у владельцев Overwatch. Да, это все выглядит не как материал даже для дополнения или ремастера, а просто расширение, чтобы во время поиска игры погонять ботов в сюжетке.

Но Каплан считает, что именно такая модель должна понравиться игрокам. Потому что они не потеряют весь накопленный прогресс, скины и прочие приятные вещи, ради которых они заходят в игру. Но вселенная при этом продолжит идти вперед – внешний вид героев изменится так, будто прошло некоторое время после первой части.

Overwatch 2 еще находится на самой ранней стадии разработки. Многое может измениться, но точно останется кооператив. Релиз, вероятно, состоится осенью 2020-го года.

Но главное, что разработчики не собираются форсировать игроков к покупке второй части – почти весь контент второй части будет доступен и в первой. Кроме того, ходят слухи, что обе игры будут объединены в один клиент.

В принципе, ни одно из решений не удивляет. Если покопаться в памяти, то у некоторых игр есть общие клиенты оригинала с продолжением, кое-какие проекты поддерживают перенос.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector
×