7 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Pillars of Eternity 2: Deadfire — Вышел окончательный патч

Для Pillars of Eternity II вышел финальный патч: сюжетный контент, пошаговый режим, сложнейшее испытание с особыми наградами…

8 мая исполнился один год с момента релиза Pillars of Eternity II: Deadfire. Ко дню рождения игры Obsidian Entertainment сделала фанатам подарок — большой финальный патч 5.0, где появились пошаговый режим и многие другие изменения.

Разработчики выделяют следующие ключевые особенности обновления:

• Переделанный интерфейс корабля. Вводит «более элегантный способ» взаимодействия во время встреч с другими кораблями.

• Релизная версия режима пошаговых боёв. Со времён бета-тестирования авторы внесли множество правок. Подробнее о пошаговых боях в игре мы писали здесь.

• Новый сюжетный контент. Obsidian выслушала отзывы игроков о повествовательных недостатках, связанных с персонажами Woedica и Eothas. Сценаристы студии записали для них новые диалоги и вновь пригласили актёров, которые озвучивали этих героев.

• Изменённое прохождение за анархиста. Если игроки предпочитали не присоединяться к фракциям, Pillars of Eternity II становилась короче и проще, потому что пропускалось много контента. Многие предметы, необходимые для такого прохождения, находились в одном месте — городе Некетака. В патче 5.0 эти предметы убрали из города и разбросали по разным уголкам мира.

• Ультимативное испытание. Заключительное божественное испытание, которое включает все модификаторы сложности разом.

Подчеркнём, что патч называют финальным — видимо, больше крупных добавок у Pillars of Eternity II: Deadfire не будет.

Obsidian уделила особое внимание ультимативному испытанию. Оно крайне тяжёлое: например, требуется уничтожить всех важных врагов в бою, запрещается брать в команду других персонажей и сбегать из сражения, в обычном режиме нельзя ставить игру на паузу, а в пошаговом — раскидывать действия дольше 10 секунд. И, конечно же, никакого спама «квиксейвами» — если вас убивают, игра оканчивается.

Как рассказывает Obsidian, несколько тестеров студии написали огромные простыни текста о том, почему, по их мнению, пройти ультимативное испытание невозможно. Но студия всё равно ввела эту возможность и, чтобы сделать зубодробительную борьбу интереснее, предложила необычные награды.

Первые 50 игроков, которые пройдут ультимативное испытание, получат в подарок особую нашивку. А первые 12 игроков будут увековечены на специальной табличке в офисе Obsidian: компания запишет имена 12 отважных геймеров, а также имена их персонажей, классы и уровни.

Obsidian позаботилась и о том, чтобы борьба была честной: для приза участники должны предоставить игровое сохранение и полную видеозапись своего прохождения. На всякий пожарный разрешены консольные команды, но не те, что требуют вводить iroll20s — фразу, включающую читы.

Обзор дополнения Beast of Winter для Pillars of Eternity 2: Deadfire — по следам спящего бога

Разработчики Obsidian Entertainment выпустили первое дополнение для ролевой игры Pillars of Eternity 2. В нем игрок отправится на север архипелага «Дедфайр» (Deadfire), чтобы собственными глазами увидеть Римрганда — бога голода и чумы. А затем победить его!

Сюжет Beast of Winter

Проходить дополнение можно той же группой, которая использовалась для исследования базовой версии Pillars of Eternity 2: Deadfire. Главный герой получает письмо от священника Ватнира (Vatnir). Прибыв по приглашению в Оплот Вести (Harbingers Watch), хранитель оказывается в самом сердце апокалиптического культа.

Местные, проживающие на этой ледяной скале, принимают главного героя за пророка и считают, что он сможет пробудить спящего во льдах бога. Им можно подыграть, можно стоически отказываться от всех регалий, но так или иначе придется вгрызаться в ледяную толщу и даже отправиться в другую реальность, чтобы докопаться до истины.

Главная интрига дополнения это сущность Римрганда. Действительно ли он бог? Есть ли способ победить его и остановить рост айсберга? Как и всегда, Obsidian Entertainment отлично поработали над сюжетной составляющей: в Beast of Winter есть отличная история, побочные квесты и интересные для исследования локации.

Увы, но за качество придется заплатить не самой большой длительностью: весь контент аддона проходится за 5-6 часов.

Новые спутники

Спутники получили новую «прошивку», и готовы многое рассказать об Оплоте Вести. Особенно много комментариев дает Идвин (Ydwin) — сайфер с Некитаки (Nekitaka). В основной игре эта эльфийка принимала не самое активное участие, и теперь понятно почему: разработчики приберегли ее для дополнения.

Но если ее новым спутником назвать трудно, то вот Ватнира — запросто. Он исповедует веру в Римрганда, а значит оперирует мрачными морозными заклинаниями. Также, как священник, он умеет призывать спиритическое оружие или даже инкарната — духа-созника.

Как и у других членов группы, у Ватнира есть возможность выбора мультикласса: Священник/Зачарователь или Священник/Разбойник.

Геймплейные изменения

Beast of Winter — это не только отличная история в духе ролевой классики, но и большая работа над уже имеющимися механиками игры. Во-первых, добавили возможность пропускать обучающую секцию специально для тех, кто любит часто начинать игру заново другим персонажем.

Читать еще:  Hearthstone — Получил вторую главу приключения «Пробуждение Галакронда»

Во-вторых, игрок теперь может изменять внешность всех подконтрольных персонажей и пополнять припасы корабельной команды в один клик мыши. Еще одно полезное изменение — показ рекомендуемого спутника при выполнении того или иного задания. Теперь не нужно искать эту информацию в сети или перебирать спутников вручную.

Вдобавок к этому девелоперы Obisidian Entertainment добавили в игру удобный поиск предметов в инвентаре по названию, новые более трудные режимы прохождения и долгожданную поддержку модов.

Ну а на сладкое разработчики приберегли сразу 4 бесплатных DLC, которые вышли после релиза основной игры:

  • Rum Runner’s Pack (новый алкоголь, перк «Пьяница», новый спутник);
  • The Beard and Hair Pack (прически и бороды);
  • Scalawags Pack (новые матросы и улучшения для корабля);
  • The Deck of Many Things Pack (торговец редкими артефактами).

К слову, эти мини-дополнения можно загрузить даже без покупки Beast of Winter.

По следам спящего бога

Дополнение вышло в духе оригинальной игры — основной упор разработчики сделали на сюжет, но при этом не забыли и про другой важный контент.

Beast of Winter привносит в Pillars of Eternity 2: Deadfire новых спутников и множество полезных изменений игрового процесса. Будет очень интересно увидеть следующие аддоны!

S pace S hip G ames

Последние статьи

Превью на многопользовательскую игру Fallout 76

Во время своей конференции на E3 компания Bethesda, в лице своего легендарного руководителя Тодда Говарда, удивила игроков подробностями многих неожиданных проектов.

Главной «бомбой», конечно же, стал Fallout 76. Вопреки ожиданиям многих поклонников этой культовой серии, ее новая игра оказалась мультиплеерной. Да еще и с целым рядом других важных особенностей, для серии Fallout совершенно неслыханных.

26-08-2018 в 00:40 0

Превью на игру The Division 2

Продолжение многопользовательского шутера с элементами ролевой игры, посвященного отряду специальных агентов, устраняющих последствия ужасной биологической атаки на Нью-Йорк.

16-08-2018 в 01:22 0

Топ-10 стратегий в реальном времени на ПК

Обзор киберпанк стелс-экшена Deus Ex: Human Revolution

Лучшие и худшие союзники в играх BioWare

Стал доступен бета-патч для Pillars of Eternity 2: Deadfire

По словам представителей из Obsidian Entertainment патч решает проблему с работой мыши, исправляет озвучку, а также устраняет ошибку с шейдерами, результатом которой был черный экран на компьютерах под управлением Mac OS с интегрированной графикой Intel.

Похожие материалы

Серия The Elder Scrolls, в геймерской среде известная как TES, является одной из самых известных на современном рынке компьютерных развлечений. Именно она прославила компанию-создателя Bethesda Softworks.

Крупное обновление для многопользовательской ролевой игры TERA добавляет в игру новый класс — Валькирию.

Разработчиком Vikings — Wolves of Midgard является студия Games Farm, известная по играм Shadows: Heretic Kingdoms и Air Conflicts: Pacific Carriers.

Незарегистрированные пользователи не могут добавлять комментарии

Pillars of Eternity II: Deadfire Update Patch 5.0

Last updated on May 10th, 2019

C elebrating their 1 year anniversary since the launch of Pillars of Eternity II: Deadfire, Obsidian have released the latest Patch 5.0 which according to their post is the last.

Pillars of Eternity II: Deadfire Update Patch 5.0

The latest Patch 5.0 brings a host of new features and bug fixes for Pillars of Eternity II which includes new Ship UI as well as bringing turn-based mode out of beta. There is also some new story content which has lead to new lines for Woedica and Eothas. There has also been some changes for the Anarchist Path, moving critical path items from Neketaka to other areas of Deadfire to help with the challenge that came with not adopting a faction at Ondra’s Mortar.

New Ship UI makes it easier to go into ship to ship combat – Image via Obsidian’s Patch 5 video

The patch also adds the final God Challenge called “The Ultimate” which enables all other previous God Challenges which includes Trial of Iron, Path of the Damned and Solo mode.

The Ultimate Challenge

Patch 5.0. also brings a new challenge which is described as “not for the faint of heart”. However the first 12 to be triumphant will have their name immortalised in the studio’s lobby for all to see and marvel at. Gaining one of these spots will gain Watchers their name, class and levels on the Deadfire Ultimate Challenge plaque to be featured at Obisidian.

But that’s not all, the first 50 players to complete the Ultimate Challenge will gain an exclusive patch so everyone can know about your victory.

If you’re one of the first 50 to complete the Ultimate Challenge, Patch 5.0 comes with an actual patch.

If you’re interested to submit your Ultimate Challenge to Obsidian you will need to provide evidence of your run, a video showing your entire journey completing the challenge. For the full rules and guidelines you can find them in Obsidian’s post.

Patch 5.0

You can find the patch notes below that cover all the changes that come with the update, for the full list of notes you can check out the post from Obsidian.

New Features

  • Ship Combat UI update – A new UI has been added that pops up when you encounter a ship, allowing for some immediate options. This bestows the ability to interact with ship combat for players that continue to enjoy it, while allowing a way to quickly choose a different options to avoid them such as boarding or parley.
  • Turn-based mode leaving Beta – Thank you to our players that have tested turn-based mode! This will now be set to live with the 5.0.0 patch.
  • The Book Of Woedica: Unfortunately, The Book of Woedica contains a bug that doesn’t allow for Woedica’s VO to be heard unless the player opens the book on the World Map due to technical limitations. We apologize for this inconvenience!
    • A Note from Narrative Designer Paul Kirsch:
      • After Deadfire’s launch and public reception, leadership and the writing team closely scrutinized some of the narrative issues which could have presented better or required some clarification. We distilled the most prevalent issues down to a couple of core factors: a lack of clarity regarding the metaphysics of Eora, and missing connectivity between Deadfire’s “god plot” and “faction plot,” for lack of a better term.
      • Shortly before launching The Forgotten Sanctum, those of us still attached to the project had some availability to address these concerns. A handful of developers pooled their efforts to execute on a plan that seeks to address these story problems through modestly-scoped, unobtrusive changes to the core game experience. What follows behind the Spoiler gate is a broad outline of the solutions we pursued. We hope you enjoy them. Thanks for reading, and thanks for playing!

      Resolved Issues

      Below you will find all the fixes that come with this patch:

      • Afflictions now work as expected for immunities, resistance, and suppression.
      • Players should no longer be experiencing low frame rates due to multiple NPC’s being on screen at once.
      • Terrified party members who cannot move will now pass their turn correctly.
      • Effect durations in breakdown tooltips are now displayed in Rounds when turn-based mode is enabled.
      • Caltrops traps will no longer cause the turn-based combat to become stuck in certain cases.
      • Pulsing spells are now displayed throughout their entire duration in the turn-based mode.
      • Resisted Afflictions will no longer progress in real time in turn-based mode.
      • Turn-based Combat Start banner behaves properly on ultra-widescreen resolutions.
      • Party AI can no longer continue to use quick items with no charges left.
      • Firearms users that act last in a round will no longer be incorrectly placed first in the next round.
      • Creature summoned with Berath’s Throwing Bones is now correctly queued in turn order in turn-based mode.
      • Attack abilities will now apply their effects to child attacks such as AOEs in addition to the character’s primary weapon attack.
      • Characters with unused engagements will now engage enemies that move in range even if they are not the primary target.
      • The description of Berath’s Challenge now describes the effects in turn-based mode.
      • Berath’s Challenge will now show an effect icon and timer on unconscious party members.
      • Wall spells now apply their effects on the turns of the characters affected by them.
      • Imp Tricksters will no longer become stuck when attempting to use certain abilities in turn-based mode.
      • Characters using Whispers of the Wind in turn-based mode will no longer remaining invisible until their next turn.
      • Beam spells now deal the same damage per second in turn-based mode as they do in Real-Time with Pause.
      • Turn-based movement indicator will correctly show the unreachable segments when targeting an enemy.
      • Turn-based movement indicator will show a better estimate of the character’s final position when using ranged attacks.
      • Turn-based movement indicator will now be more accurate when attempting to move through a narrow space between multiple enemies.
      • Invisible characters will no longer block movement.
      • The player can no longer briefly switch weapon sets after hitting with an attack in turn-based mode.
      • Cancelling the animation during a full attack no longer prevents Initiative from being set in turn-based mode.
      • Creatures summoned with Figurines now appear for the correct number of turns.
      • Priest’s “Symbol of Eothas” has been adjusted to turn-based mode.
      • Ability tooltips will clearly show “Not Your Turn” when it isn’t the selected character’s turn.
      • Modal abilities cannot be toggled unless it’s the caster’s turn.
      • With Berath’s Challenge enabled in turn-based mode, enemies will never exit the turn order.
      • Consuming drugs properly sets the character’s initiative in turn-based mode.
      • Priest’s “Blessing of Wael” has been adjusted to turn-based mode.
      • Camera in turn-based mode no longer moves to dead enemies between turns.
      • Blade Turning now ends early if the monk moves.
      • Monk’s “Whispers of the Wind” ability now correctly uses an action point in turn-based mode.
      • Characters that are naturally neutral to the player will no longer drop out of turn-based combat when they are all charmed.
      • Brilliant Tactician’s effects will work correctly when there are multiple Tacticians in the party.
      • Fixed the flanked condition rarely persisting after combat ends.
      • The Miss glossary entry now has the correct threshold value in turn-based mode.
      • The End Game Slides “Continue” button will no longer permanently disappear.
      • In turn-based mode, pulsing AoEs no longer pulse in real-time when the caster dies.
      • Cost numbers on the ability bar will no longer occasionally show when the ability bar is hidden.
      • Combats in turn-based mode will more reliably pull nearby enemies.
      • Resurrection’s “Cannot Die” effect is now applied for correct amount of turns in turn-based mode.
      • Enemies will no longer lock up when attempting to target destructibles with certain attacks in turn-based mode.
      • Auras are now updated in real time in turn-based mode.
      • Passive abilities will no longer show “Action Type: Free” in the ability tree.
      • Immobile creatures will now switch to ranged weapons if necessary in turn-based combat.
      • Barks of the enemy ships’ captains are properly assigned to them instead of to theWatcher.
      • Camera in turn-based mode with Hylea’s Challenge enabled no longer moves away from party.
      • Option to disable camera centering on active character in turn-based mode has been added to the game.
      • Characters will play a visual-only flinch animation when they are bumped by allies.
      • Relentless Storm in turn-based mode will now Daze by default, and its Daze attacks that critically hit will upgrade to Stuns.
      • Gaze of Adragan has had it second redundant defense roll removed.
      • “Llengrath’s Safeguard” no longer can be cast out of combat.
      • Combat Attack Results tutorial has been updated to reflect new Graze range.
      • Mortification of the Soul is a free action in turn-based mode.

      You can also watch the update video below:

      Be sure to visit the Pillars of Eternity 2: Deadfire Wiki you can also check out our guides section which covers a range of Turn-based Builds as well as some class guides.

      Полное прохождение Pillars of Eternity 2: Deathfire

      Pillars of Eternity 2 — большая сюжетная РПГ с высокой вариативностью прохождения, переплетением сюжетных событий и последствиями принятых игроком решений. Полное прохождение игры не вместится ни в одну статью. Именно поэтому мы написали крупную серию статей, каждая из которых подробно описывает все особенности того или иного задания в игре. А в этой статье будет находиться навигация — найдите интересующий вас сюжетный блок или конкретное задание и перейдите по ссылке, чтобы прочесть о нем подробно.

      Главная сюжетная линия

      Основные события игры разворачиваются вокруг Эотаса – беглого и предположительно обезумевшего бога перерождения, который вселился в гигантскую статую и теперь «гасит» адровые столбы. В мире Эоры они являются чем-то вроде природных резервуаров с душами, ожидающими перерождения в Колесе Сансары . Чтобы нагнать Эотаса и узнать, что он затеял, вам нужно выполнить следующие задания:

      Чтобы завершить задание «Грядущая буря», вам может понадобиться помощь одной из фракций. Для этого нужно предварительно завершить ее финальное задание – подробнее читайте в соответствующем разделе.

      Побочные задания

      В Pillars of Eternity 2 действия происходят в местности под названием Архипелаг Мертвого Пламени. Он состоит из сотен крупных и не очень островов, и практически на каждом из них есть что-нибудь интересное. Например, города, деревни или пещеры древних демонов и магов-отшельников. В этом разделе вы найдете список всех более-менее значимых побочных заданий, которые разбиты по категориям в соответствии с тем, где их выдают.

      Остров Маже

      • «Лечащие руки»;
      • «Горящие мосты»;
      • «Восстановление порядка»;
      • «Пьяный матрос»;
      • «Лучший из всех»;
      • «Основной экипаж»;
      • «Базовый запас».

      Некитака

      • «Соль на рану»;
      • «Семейная гордость»;
      • «Рыба покрупнее»;
      • «Как утопленнику»;
      • «Зов корнета»;
      • «Утраченное доверие»;
      • «Похвала мертвецу»;
      • «Хранилище верховного мага»;
      • «Сердечное приглашение»;
      • «Причуды Бекарны»;
      • «Тень под Некитакой»;
      • «Беды корабельного мастера»;
      • «Горькое лекарство»;
      • «Гнилой ряд»;
      • «Пища для размышлений»;
      • «Товары и услуги»;
      • «Ее последняя просьба»;
      • «Взгляд Туда»;
      • «Вперед в неизвестность»;
      • «Запечатанная судьба»;
      • «Новые условия»;
      • «Бархатная перчатка, латунный кулак»;
      • «Из обломков»;
      • «Все на борт».

      Даннедж

      • «Чистая работа»;
      • «Железное тело».

      Сайюка

      • «Сезон охоты».

      Поко Кохара

      • «Бури Поко Кохары».

      Тикавара

      • «Сорванный плод»;
      • «Ярость самки-матери».

      Янвик

      • «Немнок Пожиратель Душ»;
      • «Утраченные гримуары».

      Расколотый риф

      • «Воображаемый рай».

      Ори-о-Коики

      • «Острие копья»;
      • «Гадкий груз».

      Задания спутников

      Pillars of Eternity 2 – партийная ролевая игра, а значит в большинстве случаев вы будете командовать группой разношерстых героев. Одного из них – главного – вы создаете в начале игры, а всех остальных нужно найти и убедить присоединиться к вам уже в процессе прохождения. У большинства спутников (но не у всех) есть свои личные задания, связанные с их историей и родом деятельности:

      Задания фракций

      В Pillars of Eternity 2 есть несколько группировок, условно именуемых фракциями, которые имеют наибольшее влияние на происходящие на Архипелаге Мертвого Пламени события. Большинство из них так или иначе борется за власть между собой и старается насолить друг-другу, или же наоборот, заключить временный союз, чтобы помешать общему врагу. Также у каждой фракции есть цепочка заданий, которые выдаются в строгой очередности одно за другим по мере того, как повышается доверие ее представителей к вам. В конце каждой из этих цепочек – финальный квест, который позволяет пройти сюжетную миссию «Грядущая буря». С кем именно скооперироваться и кому помогать по мере игры – решать вам.

      Вы можете пройти финальный квест только одной фракции – когда вы его завершите, все остальные финальные задания станут недоступны. Тем не менее, вы можете выполнить все «не финальные» задания фракций, ну или почти все — иногда они бывают взаимоисключающими.

      Принчипи

      • «Выкурить добычу»;
      • «Символы смерти»;
      • «Сомнительное предложение»;
      • «Воровская честь»;
      • «Пляска со смертью».
      • «Коммерческие тайны»;
      • «Последнее убежище»;
      • «Плодотворный союз»;
      • «Вывод из бизнеса».

      Королевская компания Архипелага

      • «Латунная империя»;
      • «Туманные перспективы»;
      • «Важное дело»;
      • «Необузданный рост»;
      • «Очищение Крукспура»;
      • «Заключительный маневр».

      Вайлианская Торговая Компания

      • «За Республики!»;
      • «Условия торговли»;
      • «Грязное белье»;
      • «Два сапога пара»;
      • «Вотум недоверия»;
      • «Диверсия в Латунной Цитадели».

      Конечно, в Pillars of Eternity 2 еще много разных случайных встреч, спрятанных сокровищ и блуждающих там и сям коварных врагов, но всех их здесь перечислить просто нет никакой возможности – это по-настоящему огромный мир, полный тайн и приключений! Тем не менее, прохождение всех больших и важных заданий вы легко найдете у нас на сайте. Так что вперед, на встречу приключениям, и приятной вам игры!

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector
×