Platinum Games — Основатели NieR: Automata запустили тизер-сайт

0

Platinum Games — Основатели NieR: Automata запустили тизер-сайт

NieR: Automata спасла Platinum Games, утверждает создатель Bayonetta

Судьба серии NieR — настоящие американские горки. Критики встретили оригинал прохладно, в продажах он не блистал и утянул на дно студию-создательницу Cavia. Тогда как с недавней NieR: Automata история вышла ровно противоположная: она не только хорошо показывает себя в прессе и магазинах, но и буквально спасает Platinum Games.

По крайней мере, так говорит Хидеки Камия (Hideki Kamiya), руководитель дилогии Bayonetta и чуть ли не самое известное лицо Platinum Games. Разработчик разоткровенничался в своём японском «Твиттере», а пользователи NeoGAF перевели его признания на человеческий язык.

«Успех NieR подарил Platinum новых фанатов, новых сотрудников, великолепную историю успеха, увеличил число квалифицированных кандидатов на должности и принёс отличную выгоду, — уверяет Камия. — Если я скажу, что Ёко-сан cпас Platinum, то нисколько не преувеличу. Не могу выразить всю свою признательность ему».

— 神谷英樹 Hideki Kamiya (@PG_kamiya) August 13, 2017

Напомним, что NieR: Automata — дитя не столько Platinum Games (хотя вклад студии, естественно, отрицать не стоит), сколько гейм-дизайнера Ёко Таро (Yoko Taro). Он придумывает и развивает мир Drakengard, куда входит и NieR.

Скорее всего, у Platinum Games начались большие неприятности, когда Microsoft после нескольких лет разработки отменила эксклюзив Scalebound — им как раз руководил Хидеки Камия. Но по счастливому стечению обстоятельств Platinum Games параллельно занималась и NieR: Automata, которая, вероятно, вытащила студию из потенциальной финансовой ямы. Хотя сам Камия всего этого не подтверждает.

Точные тиражи NieR: Automata на данный момент неизвестны. Square Enix сообщала, что в первый месяц релиза отгрузила свыше миллиона копий игры. Кроме того, на территории Японии продажи на PlayStation 4 во время дебютной недели оказались в полтора раза выше, чем у предыдущей NieR в той же Японии за семь месяцев.

Platinum 4 – создатели Bayonetta, Nier: Automata и The Wonderful 101 запустили загадочный тизер-сайт

  • Комментарии
  • Форум

Раскрыть

  • «Чувствую себя обманутым»: Microsoft закрыла доступ к трансляции Inside Xbox, когда дизлайков стало больше, чем лайков

    78 08.05.2020 00:50 от Ran

    “Ты должен умереть”: Sega анонсировала Yakuza: Like a Dragon для Xbox Series X эффектным кинематографичным трейлером

    Восхождение некстгена: Журнал EDGE заинтриговал ожидающих PS5 и Xbox Series X игроков тизером обложки нового номера

    12 08.05.2020 00:47 от Siro

    Фудзин, Шива и кислотная ванна для приспешника Бараки в новом видео Mortal Kombat 11: Aftermath

    Оптимизирован под новое поколение: Стильный шутер Bright Memory: Infinite выйдет на Xbox Series X, появился новый трейлер

    Deus EX 3: Human Revolution

    Epic Games Store

    Юмор: анекдоты, перлы, прикольные ссылки

    Xbox Series X [Xbox Scarlett]

    Японская студия PlatinumGames, известная по созданию таких игр, как Bayonetta, Astral Chain и Nier: Automata, запустила в понедельник загадочный тизер-сайт. Он встречает посетителей цифрой “4“. Больше никакой информации на странице нет.

    Возможно, так команда тизерит свою первую собственную игру, которая будет издаваться на деньги, полученные в рамках сотрудничества с китайской корпорацией Tencent. Нельзя также исключать, что за цифрой “4” скрываются сразу несколько новых проектов студии, одним из которых будет порт экшена The Wonderful 101.

    По данным инсайдеров, студия могла выкупить у Nintendo права на франшизу и готовится сейчас запустить Kickstarter-кампанию с призывом помочь разработчикам в финансировании порта экшена для Nintendo Switch, PlayStation 4 и Xbox One.

    Еще одним проектом может оказаться продолжение Nier. Пользователи обратили внимание, что визуальные помехи на сайте напоминают меню Nier: Automata.

    Nier – Gestalt
    Nier – Replicant
    Nier – Automata
    Nier 4?

    Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.

    PlatinumGames

    NieR:Automata

    In the distant future, an extra-terrestrial force has unleashed a ruthless army known as the “machine lifeforms” on Earth, driving mankind into exile on the moon. Android 2B, one of the latest infantry models of the newly formed organization called “YoRHa,” is plunged into a bitter war to reclaim the planet.

    NieR:Automata isn’t just a simple entertainment product; it’s a silky-smooth 60fps, open-world action RPG, sending the player through a non-stop rollercoaster of emotions.

    Producer: Yosuke Saito
    Director: YOKO TARO
    Composer: Keiichi Okabe
    Character design: Akihiko Yoshida
    Development: PlatinumGames

    A new NieR is about to unfold.

    [Xbox One]
    NieR:Automata BECOME AS GODS Edition*
    Platform: Xbox One (download only) | Genre: Action RPG | Release Date: June 26, 2018 | Price: $49.99 | ESRB Rating: Mature 17+ | Developer: PlatinumGames Inc. | © 2017, 2018 SQUARE ENIX CO., LTD. All Rights Reserved.
    *NieR:Automata BECOME AS GODS Edition includes the following contents: NieR:Automata, The 3C3C1D119440927 DLC, Pod: Grimoire Weiss, Pod skins: Cardboard, Retro Red, Retro Grey, Character accessory: Machine Mask.

    [PlayStation 4]
    Platform: PlayStation 4 | Genre: Action RPG | Release Date: March 7, 2017 (NA) / March 10, 2017 (EU) | ESRB Rating: Mature 17+ | Publisher: SQUARE ENIX CO., LTD. | Developer: PlatinumGames Inc. | © 2017 SQUARE ENIX CO., LTD. All Rights Reserved.

    Font Designed by FONTWORKS Inc.
    Font Designed by YOONDESIGN GROUP INC.
    Font Designed by ARPHIC TECHNOLOGY CO., LTD.

    [Steam (PC version)]
    Platform: Windows PC (via Steam) | Genre: Action RPG | Release Date: March 18, 2017 | ESRB Rating: Mature 17+ | Publisher: SQUARE ENIX CO., LTD. | Developer: PlatinumGames Inc. | © 2017 SQUARE ENIX CO., LTD. All Rights Reserved.

    This title uses Enlighten™, copyright Geomerics Limited.
    This title uses Simplygon™, copyright Donya Labs AB.

    The distant future…

    Invaders from another world attack without warning, unleashing a new type of threat: weapons known as “machine lifeforms.” In the face of this insurmountable threat, mankind is driven from Earth and takes refuge on the Moon.

    The Council of Humanity organizes a resistance of android soldiers in an effort to take back their planet. To break the deadlock, the Resistance deploys a new unit of android infantry: YoRHa .

    In the forsaken wasteland below, the war between the machines and the androids rages on. A war that is soon to unveil the long-forgotten truth of this world…

    2B (YoRHa No. 2, Type B)
    A blade…with a quiet volition.
    An all-purpose battle android deployed as a member of the automated infantry squad, YoRHa. She is equipped with a sword for close-quarters combat, and can attack from range using the “Pod” tactical support system. Members of YoRHa forgo names and are referred to only by their codes. Though regulations forbid them from expressing emotions, each model has its own distinguishing personality, and 2B is comparatively cool, calm, and collected.

    9S (YoRHa No. 9, Type S)
    A soul…and an ephemeral kindness.
    Though he has the ability to attack, this YoRHa android specializes in research missions and excels in collecting information, mainly by hacking. Within YoRHa, 9S is comparatively varied in his emotional expressions and has a kind personality.

    A2 (YoRHa Type A, No. 2)
    A vortex…of the past and hatred.
    The Type A is a YoRHa prototype model that is no longer in use. She specializes in close-range attacks. She was operated on a trial basis in the process of developing official models such as 2B and 9S. Personality-wise, she has little to say and always acts independently.

    Pod 042 and Pod 153
    These support units are part of every YoRHa soldier’s standard equipment. They come installed with various weapons used for long-range combat, and can also aid their owners in traversal. They can display messages coming in from Command, and they are also capable of exchanging information among themselves to devise strategies. 2B is followed by Pod 042, while 9S is accompanied by Pod 153.

    Commander
    The leader of the “Bunker,” a military base orbiting Earth. She is in charge of all YoRHa units. Her position demands her to be calm and collected at all times, but she seems to worry for the personal safety of 2B and 9S. She also appears to have some kind of history with YoRHa prototype model A2.

    Operator 6O and Operator 21O
    Two communications operators permanently stationed at the Bunker.
    They are mainly in charge of analyzing intel, and relaying orders to the YoRHa units on the planet’s surface. They have fairly different personalities, with 6O, who’s in charge of 2B, being relatively bright and cheerful, whereas 21O, in charge of 9S, is always cool and composed.

    Adam
    A mysterious young man.
    He wears glasses and is extremely intelligent. He has a generally calm personality, but does not shy away from excessive force in order to attain his goals.

    Eve
    Adam’s younger twin.
    Contrary to Adam, Eve is short-tempered and doesn’t like thinking too much. His brother means the world to him.

    Pascal
    Despite being a machine lifeform, Pascal is a pacifist and despises any kind of conflict. He is searching for the path to peace, along with other likeminded machine lifeforms. He is very intelligent, and shows a great interest in the history of humanity and machines alike.

    Devola and Popola
    A pair of old android models residing at the Resistance camp.
    They are aware that two identical models went haywire in the distant past, and they’ve always considered themselves responsible somehow. They are unique androids in that they are capable of consuming alcohol.

    Создатели Bayonetta и NieR: Automata намекнули на выпуск The Wonderful 101 для Nintendo Switch

    Японская студия Platinum Games выпустила приключенческий экшен The Wonderful 101 в 2013 году, и с тех пор он остаётся эксклюзивом Wii U. Однако сегодня в официальном Twitter студии появилась фотография директора по разработке игры Хидеки Камии (Hideki Kamiya), намекающая на выход её версии для Nintendo Switch.

    На одном из мониторов позади Камии можно увидеть логотип Platinum Games, а ниже — дату «10.1» и время «1:01». По левую руку от разработчика лежит Nintendo Switch, что можно расценивать как намёк на подготовку версии игры для данной консоли.

    О желании перенести The Wonderful 101 на гибридную консоль разработчики говорили ещё в 2018 году. Тогда на мероприятии Reboot Develop 2018 Камия попросил аудиторию похлопать в знак заинтересованности в этой версии — и аплодисменты были громкими. В то время Platinum Games пыталась договориться с Nintendo по данному вопросу, однако процесс, вероятно, затянулся.

    В The Wonderful 101 игроки управляют большой группой супергероев, называемых Wonderful Ones, задача которых — спасти человечество от вторжения инопланетян. Персонажей можно превращать в различные объекты, которые используются в сражениях, решении головоломок и перемещении по уровням. Армия постоянно расширяется за счёт горожан, которых игроки спасают на улицах.

    Журналисты приняли The Wonderful 101 достаточно тепло (рейтинг на Metacritic — 78 из 100 баллов). Многие из них похвалили разработчиков за причудливую историю, персонажей, стилистику, юмор и высокую сложность. Некоторые сочли битвы однообразными, а кривую сложности слишком крутой, но другие, напротив, не увидели подобных недостатков.

    Новейшая игра студии, ролевой экшен Astral Chain, вышла эксклюзивно для Nintendo Switch и успешно продаётся (её тираж превысил миллион экземпляров). Сейчас Platinum Games работает над Bayonetta 3 для Nintendo Switch и ролевым экшеном Babylon’s Fall. Многочисленные слухи указывают на подготовку новой NieR. Недавно студия получила инвестиции от китайской Tencent, которые помогут ей перейти на самостоятельное издание игр.

    Игротека Nintendo Switch стремительно расширяется. Для консоли активно выпускают не только японские, но и западные игры, включая крупнобюджетные. 6 марта, как было объявлено на этой неделе, на ней появится ролевая игра The Outer Worlds от Obsidian Entertainment.

    Десятку самых продаваемых игр для Nintendo Switch полностью составляют игры японских студий, а возглавляет список Mario Kart 8 Deluxe. В общей сложности для неё уже продано свыше 310 млн копий игр. Продажи самого устройства превысили 52 млн штук, что сделало его третьей самой успешной домашней игровой системой в истории компании. Ожидалось, что в этом году будет выпущена более мощная версия консоли, но генеральный директор Nintendo Сюнтаро Фурукава (Shuntaro Furukawa) опроверг эти слухи.

    Обзор NieR: Automata. Алиса в стране превозмогания

    Японцы по-особому относятся к испытаниям через боль. Не спроста же одни из самых жестоких к геймерам игр создали именно японские мастера. Nioh, Bloodborne и Dark Souls — каждая из них превращает смерть и страдания в корень саморазвития игрока вкупе с познанием окружающего мира. NieR: Automata следует тем же путем. Андроид 2B, покорившая интернет и повинная в бесчисленном эротическом фан-арте, будет умирать и возвращаться за утерянным — это неизбежно, ведь Automata вовсю использует модную roguelike-систему.

    Добавлена она в NieR не для красоты, а ради гармонии геймплея и концепции. Жуткой и депрессивной концепции, заключающейся в попытках землян отбить планету у инопланетных роботов силою андроидов, подобных 2B. Ничего жуткого? Отнюдь. Захватчики, населявшие Землю тысячелетиями, сошли с ума, пытаясь имитировать людей. Подражая их быту и структуре общества, машины создали карго-культы имени человечества.

    Наблюдение за ними среди обломков земной цивилизации подобно хоррор-спектаклю в театре абсурда: физически чувствуешь дискомфорт от неправильности увиденного. Представьте небольшую поляну, где кучка роботов самозабвенно предается оргии. Поначалу она кажется забавной, а немного погодя хочется уйти. Бежать. Машины с нечеловеческим упорством долбят друг друга, пародируя человеческую страсть. Они могут так продолжать десятилетиями, повторяя движения раз за разом. Атмосфера упадка и разрухи формируется множеством таких сцен, и потому она прекрасна.

    Думали, что NieR: Automata про заглядывание под юбку 2В и самоликвидацию ради оголения роскошного зада андроида, выглядящего лучше Лары Крофт? Поздравляем, вы попались на уловку Йоко Таро — геймдизайнера-алкоголика и безумного сказочника, рассказывающего истории через боль и превозмогания геймера над собой. Таро, превративший с помощью студии Platinum Games корявую NieR в превосходящую оригинал NieR: Automata, схитрил.

    Он знает вкусы геймеров в женщинах, как и многие японские разработчики. Разнузданный фан-арт с Хранительницей огня из Dark Souls 3 — тому рукоблудное подтверждение. Воплотив геймерские фантазии в сочной 2В, геймдизайнер создал одновременно ширму для реальной сущности Automata и визуальный наркотик. Белые трусики 2В захватили разумы не хуже Трейсер с Вдовой, успешно популяризовавших Overwatch задолго до первого ЗБТ. Таро добился того, что игроки не видели дальше юбки 2В, желая купить игру только ради девушки. Попав же на первое свидание с ней, они и не подозревали, что окажутся в истории, чьи грани целиком раскроются лишь после нескольких прохождений.

    Такой подход типичен для игр Таро, отличающихся сложным и глубоким сюжетом, что не всем может понравиться. Беда в дизайне уровней Automata, далеких от совершенства. Они, безусловно, впечатляют и отлично играют на атмосферу, но разработчики не потрудились заполнить локации — это угнетает, ведь в масштабах студия не ограничивала себя. Для игры нормальна ситуация, когда 2В забирается в здание, где ничего нет, кроме десятков лестниц и этажей. Такая пустотелость расстраивает в основном тем, что для открытия всех концовок и понимания всей истории придется несколько раз пробегать те же места и бить тех же врагов. Впрочем, с NieR: Automata не всё так просто.

    Первое прохождение во многом определяет дальнейшие отношения геймера с 2В. К счастью, Platinum Games удалось сгладить впечатление от дизайна сменой перспективы. Хоть мир и пустоват, но его преподносят то в духе двухмерной Contra или Metal Slug, то с видом сверху, то от третьего лица, как и подобает слэшеру. Мозг от такого не взрывается, да и диссонанса не возникает, так как безумец Таро умело вплел игры с перспективой в повествование. Они столь же важны для ощущения атмосферы неправильности происходящего и понимания сути истории, как и музыка студии Monaco. Она не просто существует в отрыве от событий, а развивается вместе с ними, постепенно усложняясь за счет добавления других инструментов.

    Таких неочевидных нюансов в Automata крайне много. Скажем, настройка яркости выдается за настройку самой 2В — это неплохо так пробивает четвертую стену. История мира рассказывается не только стараниями персонажей, но и невербально. Определенные факты о Земле во власти спятивших роботов с их карго-культами и человеческой эмпатией понимается буквально нутром. Механизм познания, известный большинству по Dark Souls, отменно работает в NieR.

    Конечно, остается много вопросов к сюжету, а также тайный смысл ряда необычных локаций остается неизвестным. Причем, часть секретов оставлены без ответа намеренно. Такова уж суть игры и назначение первого прохождения. Оно является своеобразным тестом. Первый забег в мир Automata подан так, чтобы у геймера осталось послевкусие сильной недосказанности, но дураком себя он не почувствовал. Познакомился с томной и чувственной 2В, позаглядывал ей под юбку, настрелялся всласть, понял основы истории и посмеялся над недоработанностью антагонистов. Хватило? Что ж, не каждому хватит воли или желания лезть в глубины. 2В и в первый раз дает игроку желаемое: страсти и красочного насилия над роботами.

    Не хватило? О, славные исследователи, готовьтесь к осознанию простого факта: в первый раз NieR утаивает от геймера едва ли не половину игры. Лишь на втором и последующих заходах перед игроком будет раскрываться настоящая история Automata. Её полная версия отвечает на все те вопросы, что возникают при первом прохождении. Игра срывает покровы (нет, не с 2В — сами справляйтесь) с загадочных локаций и объясняет мотивацию большинства персонажей, включая главных «бяк». Как? Во втором прохождении история подается глазами другого героя. Места и события те же, а вот перспектива совершенно иная. Одни вопросы сразу же получают ответы, но сменяются другими. За ответами к ним уже в третий поход, который становится обязателен, если вам хватило смелости нырнуть в здешний сюжетный омут. Тогда-то взгляд на происходящее меняется не частично, а полностью, целиком переходя с неурядиц попастой 2В на историю всего мира NieR.

    Если слишком держать камеру «под юбкой» 2B, стесняша мягко намекнет игроку, что так делать не надо и «отодвинет» камеру рукой. Еще один пример четвертой стены в игре.

    Увы, геймплей не рассчитан на такую «реинкарнацию», поэтому начинает себя исчерпывать уже к середине второго прохождения. Однако на первом от него остается в целом приятное впечатление, если не воспринимать

    Automata как условную Devil May Cry. Тут нет длинных связок ударов и нюансов, подобных Ninja Gaiden. Боевые возможности 2В зависят исключительно от снаряжения. Дополнили катану двуручным мечом — получили определенный набор движений. Заменили один из клинков на еще какой-нибудь тип оружия — получили совершенно другие приемы.

    Так что, хоть Platinum Games и позаимствовала многое от слэшеров, не стоит от NieR ждать откровений или серьезного вызова фанату жанра. Она немного про другой вызов, хотя прогулкой странствие 2В тоже не назовешь. Динамикой и уклонениями игра смахивает на MGS: Revengeance. Здесь крайне важно позиционирование воительницы, так как противник прет стадами и любит пострелять. Атак так много, что буквально танцуешь между клинками и смертельными зарядами. Учитывая грацию 2В, зрелище получается эффектное, что не оправдывает, впрочем, чрезмерную зависимость эффективности андроида от ролевой системы.

    Комбо в игре нет потому, что скоротечность боев зависит от характеристик оружия. Вместо разблокирования приема мы улучшаем наши вострые игрушки по лекалам Drakengard. Сама 2В развивается с помощью программ, которые, например, увеличивают урон. Он-то и играет ключевую роль в двоякости боевой системы. Она эффектна — да, не отнимешь. Да вот глубины ей страшно не хватает, особенно на втором и уж тем более третьем прохождении. Будь в NieR хотя бы важен правильный выбор оружия, и то была бы радость, но увы. Всё сводится к поиску самой опасной железки, наносящей самый большой урон. Остается только заучить поведение врагов и научиться правильно уклоняться. Поздравляем, вы — Кратос, оказавшийся в толпе вусмерть пьяных лесорубов.

    Такая поверхностность боевой системы хардхорщиков разочарует, ведь от Platinum Games ждешь большего. Однако и так неплохо, если сравнивать с корявейшим геймплеем оригинальной NieR . Да и простоватость не так бесит, как перекос из уровня навыков игрока в банальный урон и халтура разработчиков. Проявляется она во многом: от пропадающих квестовых скриптов и помутнений рассудка дизайнеров уровней до отсутствия автосохранений (сохраняемся через терминалы) и спорном повышении сложности. Враг не умнеет, а жирнеет и борзеет. Действительно, кому нужна интересная анимация атаки, когда можно просто выкрутить до максимума наносимый урон. Хотя… к черту брюзжание. 2В, иди сюда!

    голоса
    Рейтинг статьи
    Читать еще:  NBA 2K20 — Отмененный сезон The Phoenix Suns собираются закончить
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии