PlayerUnknown’s Battlegrounds — Появится режим “Командный бой” 8 на 8

0

PlayerUnknown’s Battlegrounds — Появится режим “Командный бой” 8 на 8

“Командный бой насмерть” уже появился на тестовых серверах в PUBG (Обновление 6.2)

Сезон 6 в полном разгаре! Надеемся, что интенсивный и яркий геймплей Каракина подготовил вас к нашему новому суровому игровому режиму — командному бою насмерть. PUBG LABS возвращается с новым этапом тестов для построения рейтинга, основанного на опыте. Мы внесли изменения, учитывая отзывы о первом тесте.

Следуя вашим просьбам, мы изменили метальное оружие. Особенно много внимания мы уделили осколочным гранатам, которые теперь стали слабее.

Ниже вы найдете подробную информацию.

КОМАНДНЫЙ БОЙ НАСМЕРТЬ

Мы наконец-то добавили режим командного боя насмерть! Это будут напряженные битвы 8 на 8 в режиме от первого лица на 7 полях сражений с ваших любимых карт. Классическая механика стрельбы PUBG, объединенная с возможностью возрождаться и возвращаться в бой, подарит вам увлекательные и напряженные перестрелки. Шкала усиления в этом режиме заполняется при убийстве и помощи в убийстве врагов. Если персонаж не получает урон в течение 5 секунд, его здоровье начинает восполняться за счет шкалы усиления.

Раунд выигрывает команда, убившая больше врагов за 10 минут или первой набравшая 50 убийств. Выигрыш двух раундов обеспечивает победу в матче.

Особенности нового режима:

  • 8 против 8;
  • только FPP (от 1-го лица);
  • комплекты оружия;
  • воскрешение;
  • когда здоровье персонажа заканчивается, он сразу погибает;
  • огонь по своим отключен.

Войти в него можно через новый раздел «Аркада» в меню.

Игровой процесс

  • Бронежилеты уменьшают урон от осколочных гранат. При этом повреждения осколками не влияют на прочность жилета.
    Степень уменьшения урона зависит от уровня бронежилета и совпадает со степенью уменьшения урона от пуль.
  • Осколки наносят на 20% меньше урона лежащим персонажам.
  • Вес предмета увеличился на 50%.
    Каждая осколочная граната теперь занимает 27 ед. пространства в инвентаре, а не 18.
  • Звук, с которым вытаскивается чека, стал громче, его слышно с большего расстояния.
  • Время горения запала уменьшилось с 3 до 1 сек.
  • Радиус непрямого воздействия увеличился
    с 5,5 до 6,5 м.
  • Звенящий шум теперь испытывают и игроки за стенами.
    Эта механика аналогична осколочным гранатам, но радиус воздействия меньше.
  • Добавлена дрожь камеры у игроков, находящихся рядом со взрывом.

— Механика взрывателя по умолчанию:

  • Светошумовая граната теперь взрывается после сгорания запала или через 0,7 сек. после падения, в зависимости от того, что случится раньше.
  • Запал гранаты при зажатой скобе горит 5 сек.
    При отпущенной скобе — 2,5 сек., как и раньше.
  • Скорость распространения пламени увеличилась на 50%.
  • Огонь теперь распространяется немного дальше, радиус поражения увеличился.
  • Изменился процесс распространения огня вокруг предметов. Огонь теперь чаще доходит до задней стороны объектов, особенно тонких (например, деревья)..
  • Кроме постепенного урона от огня снова появился непосредственный урон.
    Соприкасаясь с огнем, персонажи получают еще 10 ед. урона в секунду.
  • Огонь теперь поднимается выше, и маленьким предметам его сложнее задержать.

Изменились визуальные эффекты осколочных и светошумовых гранат. Звук осколочных гранат стал реалистичнее.

Так получилось, что при обходе препятствий в PUBG с правой стороны (без выглядывания/наклонов) персонаж был виден гораздо хуже, чем при движении влево. Недавно информация об этом распространилась шире, эту механику стали чаще использовать для получения преимущества, и это многих смущало.

Эта механика напрямую связана с основной системой перестрелок в PUBG, так что полностью устранить эту особенность, не меняя систему перестрелок кардинально, было непросто.

Поэтому, как мы и объявили раньше в этом месяце, мы постарались убрать это преимущество: теперь при обходе препятствия справа будет видна большая часть персонажа.

  • Если вы попытаетесь выглянуть из-за препятствия справа, тело персонажа будет видно сильнее.
  • При прицеливании голова персонажа будет наклоняться чуть ближе к прицелу, так что она будет лучше видна.
  • Кроме того, часть оружия была изменена, чтобы при обходе препятствий справа, персонажи были лучше видны.

Мы продолжим следить за вашими отзывами об этой ситуации.

Изменения на Каракине

Несколько недель назад мы произвели настройку трофеев для Каракина на основе отзывов игроков. С тех пор мы следили за статистикой по играм, чтобы определить, нужно ли внедрять какие-либо дальнейшие изменения, и мы отметили несколько моментов. Во-первых, лечебные предметы все еще появляются реже, чем нужно, в сравнении с частотой схваток. Во-вторых, Снайперские и марксманские винтовки появляются на Каракине чаще, чем обычно.

Мы собираемся попробовать обновленные настройки, которые увеличат количество лечебных предметов, уменьшив при этом количество бинтов, SR, DMR и Win94. Мы знаем, что многие из вас предпочитают это оружие на Каракине, но считаем, что Каракину нужно немного больше риска, чтобы получить это оружие. Чтобы немного смягчить эту настройку, мы добавляем G36C и MP5K на Каракин, так как многие из вас просили об этом, когда Викенди отправилась в небольшой отпуск. Кроме того, мы скорректировали скорость самолета с аирдропами, чтобы тот быстрее пролетал над островом.

Конечно, нам очень важно ваше мнение. Попробуйте новые настройки и дайте нам знать, как все чувствуется. Нравится ли вам то, что теперь нужно приложить больше усилий на поиски SLR? Чувствуются ли матчи более напряженными без такого большого количества оружия дальнего боя? Дайте нам знать, чтобы мы могли продолжить настройку!

Новые эффекты синей зоны

Изменены эффекты синей зоны.

  • Убран эффект искажения.
  • Теперь край синей зоны лучше виден в месте соприкосновения с землей.
  • Опущена верхняя граница синей зоны.
  • Изменены шейдеры
  • По мере смены фаз эффекты будут становиться заметнее.
  • Изменены звуки при входе в синюю зону и выходе из нее.

Изменение ниже было отложено из-за обнаруженных технических проблем.

На расстоянии 10–15 метров от синей зоны теперь слышно тихое гудение.
Это поможет игрокам определить приближение синей зоны.

Улучшена видимость эффектов крови

  • Размер и насыщенность цвета брызг динамически меняются в зависимости от расстояния.

Следование за парашютом

Добавлена функция следования за парашютом, которая позволяет членам команды приземляться вместе.

  • Во время предстартового отчета в левом нижнем углу экрана появится значок следования.
  • Откройте карту и выберите напарника, за которым хотите следовать.
  • Его можно выбрать вплоть до выхода из самолета.
  • Отменить следование можно на экране карты, а также зажав кнопку F в самолете или уже во время прыжка.
  • Любое препятствие на пути отменит следование.

PUBG LABS / Рейтинг на основе мастерства

LABS: рейтинг на основе мастерства — второй тест

Большое спасибо всем игрокам, которые посетили PUBG Labs ранее в этом году и приняли участие в первом тесте! Мы изучили ваши отзывы и все собранные данные и внесли следующие изменения:

  • Чтобы набрать рейтинг в новом тесте, нужно сыграть 5 квалификационных матчей.
    Самый высокий возможный на этой стадии ранг — Платина 4 (2600RP).
  • Алгоритм определения рейтинга был изменен после отзывов о первом тесте.
  • Теперь помощь в убийстве тоже влияет на рейтинг.
    При подсчете RP помощь в убийстве оценивается так же, как убийство.
  • Убийство союзника отнимает RP в размере награды за убийство врага.
  • Максимальное количество RP, которое можно набрать или потерять за матч, зависит от ранга. Чем ниже ранг, тем лимит выше.
  • Ожидаемая результативность игроков в ранге мастера будет расти с каждыми 100 RP после 3500. Чем выше вы подниметесь, тем труднее вам будет.
  • Максимальный лимит RP — 5000.

Продолжительность теста (основной сервер)

  • Начало: 19 февраля 3:30 MSK (после тех. работ)
  • Окончание: 3 марта 23:00 MSK
  • Опрос продлится 1 неделю после окончания теста, чтобы все игроки смогли поделиться своим мнением.
  • Начало: 4 марта 23:00 МСК.
  • Окончание: 11 марта 23:00 МСК.

Интерфейс/восприятие

Улучшен интерфейс списка друзей

Мы изменили внешний вид списка друзей.

  • Новый значок показывает, в сети ли ваш друг.
  • Изменена кнопка поиска по ID.
  • Кнопка выхода из команды перенесена на вкладку команды.

Функции кнопок, ранее обозначенные значками, теперь перенесены в контекстное меню в левой части экрана.

  • Наведите курсор на ID, чтобы открыть контекстное меню.
  • Из этого меню доступны функции «ПРИГЛАСИТЬ», «ДОБАВИТЬ/ОТПИСАТЬСЯ», «ПРОФИЛЬ», «ИСКЛЮЧИТЬ».

Пользователи, находящиеся в сети, перечислены сверху, а остальные вынесены в отдельный сворачиваемый список.

Ячейки на вкладке команды разделены на 4 части. Они активируются в зависимости от выбранного режима игры (одиночный, парный, отряд).

Организатор отмечается звездочкой слева сверху.

На странице статистики появилась кнопка «Пригласить».

Изменены подсказки по клавишам, отображающиеся на начальном острове.

  • Теперь там используются существительные, как и в описании других опций, не влияющих на игровой процесс напрямую (карта, список миссий, инвентарь).
  • Alt+K: отобразить подсказки по клавишам → Alt+K: экран подсказок по клавишам

Добавлена регулировка яркости для Каракина.

Производительность

  • Повышена производительность, дополнительно оптимизирована функция WorldOriginShift.

Пользовательские матчи и режим наблюдения

  • Классический Эрангель был удален.

Улучшен интерфейс наблюдения.

  • Изменено положение ячейки для второго оружия в интерфейсе имен, чтобы значок оружия оказался в центре.
  • Изменена разметка интерфейса имен.
  • Изменен значок номера (логотипа) команды по умолчанию.
  • Этот значок отображается, если логотипа нет. Зафиксировано положение значка, чтобы горизонтальный значок лучше выглядел в форме трапеции.
  • Задействованные элементы: список игроков, интерфейс имен и список команд.
Читать еще:  Ghost Recon Breakpoint — В следующем году получит новую систему добычи

Карты

В зал славы на Эрангеле добавлены чемпионы PGC 2019 и новый контент.

  • Добавлены изображения чемпионов PGC 2019, Gen.G и панорама 2019 PGC.
  • Удалены баннеры и эмблемы PGI. Баннер и эмблема Gen.G добавлены в другом месте.
  • Добавлены постеры глобальных событий (PAI, PNC, PGC), которые мы проводили в 2019 году.
  • Удалены граффити OMG, чемпиона PGI 2018 в режиме от первого лица. Они заменены на граффити Gen.G, чемпиона 2019 года.
  • Добавлена форма чемпионов PGI 2018 (OMG, Gen.G gold), PGC 2019 (Gen.G).
  • Имена чемпионов удалены с молдинга.
  • Добавлен приз PGC 2019.

Скины и предметы

Предметы в магазине с 19 февраля по 19 марта

  • НАБОР «КОМАНДА ПОДДЕРЖКИ» — 5 предметов.
  • ПУСТОШИ: КОМПЛЕКТ ОТДЫХАЮЩЕГО — 4 предмета.

Улучшен дизайн модели парашютного рюкзака

Билет выжившего: Инспекция

Разблокированы миссии Билета Выжившего, включая 6 миссий для карты «Каракин»!

Подробный список миссий

  • Выживите на Каракине дольше 3 минут.
  • Разрушьте 2 стены липкими бомбами.
  • Дважды выживите в черной зоне.
  • Высадитесь в названной зоне.
  • Нанесите 100 ед. урона через стены.
  • Совершите убийство сквозь пробиваемую стену.

Мастерство

  • Проведена балансировка мастерства владения оружием.
  • Теперь для получения ранних уровней мастерства нужно меньше опыта. В результате уровень мастерства владения оружием у некоторых игроков может повыситься.
  • Из-за технических проблем, PUBG ID был временно отключен.

Повторы

  • Из-за усовершенствования системы повторов предыдущие повторы больше недоступны.

Исправление ошибок

  • Исправлена ошибка, из-за которой дыхание игрока в некоторых ситуациях восстанавливалось мгновенно, сразу после выхода из воды
  • Исправлена ошибка, из-за которой игроки не могли переместиться на место появления в режиме Война, если использовали систему преодоления препятствий.
  • Исправлена ошибка, из-за которой ящик, остающийся после смерти игрока, блокировал урон от гранат.
  • Исправлена ошибка, из-за которой аирдроп не блокировал урон от гранат.
  • Исправлена ошибка, из-за которой при попадании в голову эффект крови блокировал зрение в FPP.
  • Исправлена ошибка, из-за которой не проигрывалась анимация использования лечащих предметов при многократном нажатии кнопки “Использовать”.
  • Исправлена ошибка, из-за которой грани некоторых объектов становились прозрачными рядом с синей зоной
  • Незначительные исправления на картах “Эрангель” и “Каракин”.

Скины и предметы

  • Исправлена ошибка, из-за которой запястье становилось прозрачным если женский персонаж надевал “Отряд Восторг — Перчатки” с татуировкой
  • Исправлена ошибка, из-за которой руки персонажа отображались некорректно если тот носил боевой жилет «Tenebres».
  • Исправлена ошибка, из-за которой на повторе некоторые игроки не отображались на мини карте.
  • Исправлена ошибка, из-за которой на повторе на некоторых картах размер сетки отображался некорректно.
  • Уменьшен звук бомбы-липучки т.к. он был громче, чем задумывалось.

В PUBG появится режим «Командный бой» в формате 8×8

Разработчики популярной королевской битвы PlayerUnknown’s Battlegrounds официально сообщили, что с выходом обновления 6.2 в игре появится режим «Командный бой». Это совершенно обычный «дизматч» в формате 8 на 8. В ходе сражения игроки должны будут убивать противников, набирая за каждого поверженного врага по очку. Команда, которая первая наберёт пятьдесят очков, станет победителем, либо же по истечению времени будет выбран победитель с наибольшим количеством очков в команде. Никаких уникальных правил или механик разработчики решили не создавать — сразу после смерти персонаж возрождается, продолжая сражения с оппонентом.

Создавать новые карты для данного режима разработчики тоже не решились — для сражений в режиме «Командный бой» будут использоваться те же карты, что и в обычном режиме королевской битвы, только в ограниченном варианте. Всего на момент запуска нового режима обещают семь маленьких карт, которые по площади сравнимы с локациями из CS: GO или Call of Duty. Это хорошая новость, так как геймеры получают возможность потренироваться в стрельбе из разного оружия на тех локациях, где они потом будут сражаться в стандартных режимах. Кроме того, разработчики сообщили, что в режиме «Командный бой» огонь по своим будет деактивирован, так что ранить товарища ни у кого не выйдет.

Зато авторы PUBG серьёзно потрудились над некоторыми ограничениями в плане геймплея. Состязаться игроки будут исключительно в режиме от первого лица, а регенерация здоровья будет напрямую зависеть от того, скольких противников вы уничтожили. Восстанавливаться здоровье будет только в том случае, если игрок не получает урон в течение пяти секунд, а уже после этого будет активирован режим регенерации. Максимальная длительность каждого мачта — десять минут, но если игроки справятся с отметкой в пятьдесят убийств раньше, то матч, естественно, будет завершён досрочно. К сожалению, в «Командном бою» игроки будут зарабатывать только BP, тогда как опыт для Survivor Pass начисляться не будет.

Также разработчики PUBG успокоили фанатов, которые начали переживать, что PUBG Corp. теперь будет работать в направлении соревновательного шутера, а не королевской битвы.

«Фанаты, которые предпочитают королевскую битву, не стоит беспокоиться. Мы не делаем поворот в сторону Call of Duty, наша основная задача всегда заключается в том, чтобы предоставить геймерам самый реалистичный и насыщенный опыт в жанре Battle Royale», — прокомментировали обновление разработчики PUBG.

Новый режим игры — командный бой насмерть, добавит в игру схватки 8х8

Командный бой насмерть появится в игре вместе с Обновлением 6.2 на ПК и Консолях.

PUBG основан на Королевской битве, однако мы знаем, что иногда нашим игрокам хочется разнообразия. Для них, мы приготовили «Аркаду» — новый режим, который фокусируется на фирменных перестрелках PUBG, которые вам так нравятся, но в отдельном режиме игры, который также сможет бросить вызов и порадовать всех. Идея заключается в том, что мы будем постоянно добавлять новые режимы и проводить их ротации в Аркаде, и начнем мы с настоящей классики шутеров: Командного боя насмерть (так же известного как ТДМ).

В этом режиме игроки PUBG сойдутся в ожесточенных схватках 8 на 8. Местом баталий станут 7 разных зон, являющихся частями уже полюбившихся вам карт. Выберите один из комплектов снаряжения, и классическая механика стрельбы PUBG, объединенная с возможностью возрождаться и возвращаться в бой, подарит вам увлекательные и напряженные перестрелки!

Фанаты, предпочитающие Королевскую битву могут не беспокоиться: нашим фокусом всегда будет оставаться реалистичный и напряженный опыт Королевской битвы!

Ниже вы можете найти подробное описание нового режима.

  • Правила командного боя насмерть

    • 8 против 8
    • Только FPP (от 1-го лица).
    • Игроки получают комплекты снаряжения при появлении
      Для выбора комплекта нужно открыть карту
    • Погибшие возрождаются
    • Возрождение происходит через 5 секунд после гибели
    • Возродившиеся игроки оказываются возле союзников, если те не вступили в бой
    • После возрождения персонаж получает кратковременную неуязвимость
    • Сбивание с ног отключено
      Когда здоровье персонажа заканчивается, он сразу погибает
    • Огонь по своим отключен
    • Убийства и помощь заполняют шкалу усиления
      Если персонаж не получает урон в течение 5 секунд, он начинает восстанавливать здоровье и терять заряд усиления
    • Игроки не могут переподключиться к данному типу матчей
      К сожалению, это включает в себя случаи разрыва соединения или случайного выхода

    Условие победы

    • Раунд выигрывает команда, которая первой совершит 50 убийств, либо наберет больше убийств за 10 минут
    • Для победы в матче нужно выиграть 2 раунда

    Награды

    • В зависимости от индивидуальных результатов, игроки получат некоторое количество BP
    • Очки опыта Билета выжившего не начисляются

    Игроки могут присоединиться к уже начавшимся матчам, за исключением тех, которые подходят к концу.

    Поля боя для командных боев насмерть

    Командные бои насмерть проходят на 7 разных полях боя, каждое из которых является частью уже знакомых вам 4 карт PUBG.

    На каждом поле боя сражение проходит по-разному. Например, на Подвосто из Викенди игроков ждут перестрелки на мосту, а в Доках Санока им придется сражаться в ближнем бою, маневрируя между контейнеров. В командных боях поддерживается смена погоды, так что будьте готовы сменить комплект снаряжения на тот, который будет подходить для окружающий условий.

    Список полей боя для командных боев насмерть:
    ЭРАНГЕЛЬ — Stalber, Sosnovka Military Base
    САНОК — Paradise Resort, Docks
    ВИКЕНДИ — Podvosto, Peshkova
    МИРАМАР — Campo Militar

    Воскрешение

    В командном бою насмерть персонажи могут возрождаться. Место их появления зависит от обстановки в месте нахождения товарищей по команде. Персонажи будут возрождаться как можно ближе к союзникам и как можно дальше от врагов. Например, если команда удерживает выгодную позицию, погибшие персонажи смогут возрождаться по периметру занятой зоны. Однако этого не произойдет, если зона оспаривается находящейся поблизости командой соперника. В этом случае персонаж возрождается ближе к стартовой зоне. После появления персонаж некоторое время неуязвим. Это помешает кемперам блокировать зоны возрождения.

    Таблица результатов

    В командных боях насмерть в таблице результатов представлены не только очки каждой из команд. В ней отображаются различные данные по каждому из игроков: число убитых, помощь в убийстве и даже серии убийств. Чтобы получать очки, нужно выигрывать раунды. Чем больше очков наберет ваша команда, тем больше BP вы получите.

    Чтобы получить очки за помощь, игрок должен нанести наибольший урон убитому врагу.

    Шкала усиления в ТДМ

    В командных боях насмерть есть шкала, которая заполняется при убийстве и помощи в убийстве врагов. Если персонаж не получает урон в течение 5 секунд, его здоровье начинает восполняться за счет заряда шкалы.

    Читать еще:  Dota Underlords: Альянс драконов был усилен разработчиками

    Принцип работы шкалы усиления в ТДМ отличается от классической королевской битвы. При появлении персонажа шкала заполнена на 50% и заряд не уменьшается, пока вы не получите урон. В ТДМ заряд шкалы исцеляет персонажа, быстро пропадает при бездействии и может быть получен только при убийстве (+50%) или помощи в убийстве (+20%) врага. Через 5 секунд после получения урона заряд усиления начинает пропадать со скоростью 10% в секунду, каждый раз восполняя 10% здоровья персонажа, пока оно не будет полностью восстановлено. Шкала усиления в ТДМ не увеличивает скорость движения персонажа.

    Комплект снаряжения

    Комплекты снаряжения — это наборы оружия и экипировки, которые можно получить перед появлением. Чтобы увидеть выбранный комплект и таблицу результатов во время матча, нужно открыть карту. При смене комплекта в ходе игры, новое снаряжение выдается при следующем возрождении персонажа. На данный момент игроки могут выбрать один из 8 комплектов. Присутствуют 2 комплекта с автоматами, 2 комплекта со снайперскими винтовками, 1 комплект с ПП и 1 комплект с дробовиком. Все комплекты доступны на любом поле боя, однако выбирать их следует с умом.

    Командный бой насмерть

    Представляем вам «Аркаду» — новый режим, фокусирующийся на фирменных перестрелках PUBG, которые вам так нравятся. Идея заключается в том, что мы будем постоянно добавлять новые режимы и проводить их ротацию в «Аркаде». И начнем с настоящей классики шутеров: командного боя насмерть (также известного как Team Deathmatch).

    В этом режиме игрокам предстоят ожесточенные схватки 8 на 8. Местом баталий станут 7 разных зон, являющихся частями уже полюбившихся вам карт. Выберите один из комплектов снаряжения и отправляйтесь в бой! Мы объединили фирменную стрельбу с возможностью возрождаться, чтобы подарить вам увлекательные и напряженные перестрелки!

    Фанаты, предпочитающие «Королевскую битву», могут не беспокоиться: приоритетным для нас всегда будет оставаться реалистичный и напряженный опыт выживания на обширных картах.

    Ниже вы можете найти подробное описание нового режима.

    Правила командного боя насмерть

    • Бои идут в формате 8 против 8 в режиме от первого лица (FPP).
    • Игроки получают комплекты снаряжения при появлении. Для выбора комплекта нужно открыть карту.
    • Погибшие возрождаются через 5 секунд после гибели. Возродившиеся игроки оказываются возле союзников, если те не вступили в бой. После возрождения персонаж получает кратковременную неуязвимость.
    • Сбивание с ног отключено.
    • Когда здоровье персонажа заканчивается, он сразу погибает.
    • Огонь по своим отключен.
    • Убийства и помощь в убийстве заполняют шкалу усиления. Если персонаж не получает урон в течение 5 секунд, он начинает восстанавливать здоровье и терять заряд усиления.
    • Игроки не могут переподключиться к данному типу матчей, в том числе при разрыве соединения или случайном выходе.
    • Игроки могут присоединиться к уже начавшимся матчам, за исключением тех, которые подходят к концу.

    Условия победы

    • Раунд выигрывает команда, которая первой совершит 50 убийств либо наберет больше убийств за 10 минут.
    • Для победы в матче нужно выиграть 2 раунда.

    Награды

    • Игроки получают некоторое количество BP, зависящее от индивидуальных результатов.
    • Очки опыта Билета выжившего не начисляются.

    Поля боя для командных боев

    Командные бои насмерть проходят на 7 разных аренах, каждая из которых является частью уже знакомых вам четырех карт.

    На каждом поле боя сражение проходит по-своему. Например, на Подвосто из Викенди игроков ждут перестрелки на мосту, а в доках Санока им придется сражаться в ближнем бою, маневрируя между контейнерами. В командных боях поддерживается смена погоды, так что будьте готовы заменить комплект снаряжения на тот, который подходит для окружающий условий.

    Список полей боя для командных боев насмерть:

    • Эрангель — Stalber, Sosnovka Military Base;
    • Санок — Paradise Resort, Docks;
    • Викенди — Podvosto, Peshkova;
    • Мирамар — Campo Militar.

    Воскрешение

    В командном бою насмерть персонажи могут возрождаться. Место их появления зависит от обстановки в месте нахождения товарищей по команде. Персонажи будут возрождаться как можно ближе к союзникам и как можно дальше от врагов. Например, если команда удерживает выгодную позицию, погибшие персонажи смогут возрождаться по периметру занятой зоны. Однако этого не произойдет, если зона оспаривается находящейся поблизости командой соперника. В этом случае боец возрождается ближе к стартовой зоне. После появления персонаж некоторое время неуязвим: это помешает кемперам блокировать зоны возрождения.

    Таблица результатов

    Здесь представлены не только очки каждой из команд. В таблице отображаются различные данные по каждому из игроков: число убитых, помощь в убийстве и даже серии убийств. Чтобы получать очки, нужно выигрывать раунды. Чем больше очков наберет ваша команда, тем больше BP вам достанется. Чтобы получить очки за помощь, игрок должен нанести наибольший урон убитому врагу.

    Шкала усиления в Team Deathmatch

    В командных боях насмерть есть шкала, которая заполняется при убийстве и помощи в убийстве врагов. Если персонаж не получает урон в течение 5 секунд, его здоровье начинает восполняться за счет заряда шкалы.

    Принцип работы шкалы усиления в Team Deathmatch отличается от королевской битвы. При появлении персонажа шкала заполнена на 50% и заряд не уменьшается, пока вы не получите урон. В Team Deathmatch заряд шкалы исцеляет персонажа, быстро пропадает при бездействии и может быть пополнен только при убийстве (+50%) или помощи в убийстве (+20%) врага. Через 5 секунд после получения урона заряд усиления начинает пропадать со скоростью 10% в секунду, каждый раз восполняя 10% здоровья персонажа, пока оно не будет полностью восстановлено. Шкала усиления в Team Deathmatch не увеличивает вашу скорость движения.

    Комплект снаряжения

    Комплекты снаряжения — это наборы оружия и экипировки, которые можно получить перед появлением на поле боя. Чтобы увидеть выбранный комплект и таблицу результатов во время матча, откройте карту. Если вы решили сменить комплект в ходе игры, новое снаряжение будет выдано при следующем возрождении персонажа. На данный момент игроки могут выбрать один из 8 комплектов: два с автоматами, два со снайперскими винтовками, один с ПП и еще один с дробовиком. Все комплекты доступны на любом поле боя, однако выбирать следует с умом.

    Нужно учитывать, что это лишь первый вид матчей в аркадном режиме. Ведется работа над другими режимами и видами матчей. Расскажите, какие режимы вы хотите увидеть в будущем!

    “Командный бой насмерть” уже появился на тестовых серверах в PUBG (Обновление 6.2)

    Сезон 6 в полном разгаре! Надеемся, что интенсивный и яркий геймплей Каракина подготовил вас к нашему новому суровому игровому режиму — командному бою насмерть. PUBG LABS возвращается с новым этапом тестов для построения рейтинга, основанного на опыте. Мы внесли изменения, учитывая отзывы о первом тесте.

    Следуя вашим просьбам, мы изменили метальное оружие. Особенно много внимания мы уделили осколочным гранатам, которые теперь стали слабее.

    Ниже вы найдете подробную информацию.

    КОМАНДНЫЙ БОЙ НАСМЕРТЬ

    Мы наконец-то добавили режим командного боя насмерть! Это будут напряженные битвы 8 на 8 в режиме от первого лица на 7 полях сражений с ваших любимых карт. Классическая механика стрельбы PUBG, объединенная с возможностью возрождаться и возвращаться в бой, подарит вам увлекательные и напряженные перестрелки. Шкала усиления в этом режиме заполняется при убийстве и помощи в убийстве врагов. Если персонаж не получает урон в течение 5 секунд, его здоровье начинает восполняться за счет шкалы усиления.

    Раунд выигрывает команда, убившая больше врагов за 10 минут или первой набравшая 50 убийств. Выигрыш двух раундов обеспечивает победу в матче.

    Особенности нового режима:

    • 8 против 8;
    • только FPP (от 1-го лица);
    • комплекты оружия;
    • воскрешение;
    • когда здоровье персонажа заканчивается, он сразу погибает;
    • огонь по своим отключен.

    Войти в него можно через новый раздел «Аркада» в меню.

    Игровой процесс

    • Бронежилеты уменьшают урон от осколочных гранат. При этом повреждения осколками не влияют на прочность жилета.
      Степень уменьшения урона зависит от уровня бронежилета и совпадает со степенью уменьшения урона от пуль.
    • Осколки наносят на 20% меньше урона лежащим персонажам.
    • Вес предмета увеличился на 50%.
      Каждая осколочная граната теперь занимает 27 ед. пространства в инвентаре, а не 18.
    • Звук, с которым вытаскивается чека, стал громче, его слышно с большего расстояния.
    • Время горения запала уменьшилось с 3 до 1 сек.
    • Радиус непрямого воздействия увеличился
      с 5,5 до 6,5 м.
    • Звенящий шум теперь испытывают и игроки за стенами.
      Эта механика аналогична осколочным гранатам, но радиус воздействия меньше.
    • Добавлена дрожь камеры у игроков, находящихся рядом со взрывом.

    — Механика взрывателя по умолчанию:

    • Светошумовая граната теперь взрывается после сгорания запала или через 0,7 сек. после падения, в зависимости от того, что случится раньше.
    • Запал гранаты при зажатой скобе горит 5 сек.
      При отпущенной скобе — 2,5 сек., как и раньше.
    • Скорость распространения пламени увеличилась на 50%.
    • Огонь теперь распространяется немного дальше, радиус поражения увеличился.
    • Изменился процесс распространения огня вокруг предметов. Огонь теперь чаще доходит до задней стороны объектов, особенно тонких (например, деревья)..
    • Кроме постепенного урона от огня снова появился непосредственный урон.
      Соприкасаясь с огнем, персонажи получают еще 10 ед. урона в секунду.
    • Огонь теперь поднимается выше, и маленьким предметам его сложнее задержать.
    Читать еще:  Red Dead Redemption 2 — Появление в Steam увеличило продажи в двое

    Изменились визуальные эффекты осколочных и светошумовых гранат. Звук осколочных гранат стал реалистичнее.

    Так получилось, что при обходе препятствий в PUBG с правой стороны (без выглядывания/наклонов) персонаж был виден гораздо хуже, чем при движении влево. Недавно информация об этом распространилась шире, эту механику стали чаще использовать для получения преимущества, и это многих смущало.

    Эта механика напрямую связана с основной системой перестрелок в PUBG, так что полностью устранить эту особенность, не меняя систему перестрелок кардинально, было непросто.

    Поэтому, как мы и объявили раньше в этом месяце, мы постарались убрать это преимущество: теперь при обходе препятствия справа будет видна большая часть персонажа.

    • Если вы попытаетесь выглянуть из-за препятствия справа, тело персонажа будет видно сильнее.
    • При прицеливании голова персонажа будет наклоняться чуть ближе к прицелу, так что она будет лучше видна.
    • Кроме того, часть оружия была изменена, чтобы при обходе препятствий справа, персонажи были лучше видны.

    Мы продолжим следить за вашими отзывами об этой ситуации.

    Изменения на Каракине

    Несколько недель назад мы произвели настройку трофеев для Каракина на основе отзывов игроков. С тех пор мы следили за статистикой по играм, чтобы определить, нужно ли внедрять какие-либо дальнейшие изменения, и мы отметили несколько моментов. Во-первых, лечебные предметы все еще появляются реже, чем нужно, в сравнении с частотой схваток. Во-вторых, Снайперские и марксманские винтовки появляются на Каракине чаще, чем обычно.

    Мы собираемся попробовать обновленные настройки, которые увеличат количество лечебных предметов, уменьшив при этом количество бинтов, SR, DMR и Win94. Мы знаем, что многие из вас предпочитают это оружие на Каракине, но считаем, что Каракину нужно немного больше риска, чтобы получить это оружие. Чтобы немного смягчить эту настройку, мы добавляем G36C и MP5K на Каракин, так как многие из вас просили об этом, когда Викенди отправилась в небольшой отпуск. Кроме того, мы скорректировали скорость самолета с аирдропами, чтобы тот быстрее пролетал над островом.

    Конечно, нам очень важно ваше мнение. Попробуйте новые настройки и дайте нам знать, как все чувствуется. Нравится ли вам то, что теперь нужно приложить больше усилий на поиски SLR? Чувствуются ли матчи более напряженными без такого большого количества оружия дальнего боя? Дайте нам знать, чтобы мы могли продолжить настройку!

    Новые эффекты синей зоны

    Изменены эффекты синей зоны.

    • Убран эффект искажения.
    • Теперь край синей зоны лучше виден в месте соприкосновения с землей.
    • Опущена верхняя граница синей зоны.
    • Изменены шейдеры
    • По мере смены фаз эффекты будут становиться заметнее.
    • Изменены звуки при входе в синюю зону и выходе из нее.

    Изменение ниже было отложено из-за обнаруженных технических проблем.

    На расстоянии 10–15 метров от синей зоны теперь слышно тихое гудение.
    Это поможет игрокам определить приближение синей зоны.

    Улучшена видимость эффектов крови

    • Размер и насыщенность цвета брызг динамически меняются в зависимости от расстояния.

    Следование за парашютом

    Добавлена функция следования за парашютом, которая позволяет членам команды приземляться вместе.

    • Во время предстартового отчета в левом нижнем углу экрана появится значок следования.
    • Откройте карту и выберите напарника, за которым хотите следовать.
    • Его можно выбрать вплоть до выхода из самолета.
    • Отменить следование можно на экране карты, а также зажав кнопку F в самолете или уже во время прыжка.
    • Любое препятствие на пути отменит следование.

    PUBG LABS / Рейтинг на основе мастерства

    LABS: рейтинг на основе мастерства — второй тест

    Большое спасибо всем игрокам, которые посетили PUBG Labs ранее в этом году и приняли участие в первом тесте! Мы изучили ваши отзывы и все собранные данные и внесли следующие изменения:

    • Чтобы набрать рейтинг в новом тесте, нужно сыграть 5 квалификационных матчей.
      Самый высокий возможный на этой стадии ранг — Платина 4 (2600RP).
    • Алгоритм определения рейтинга был изменен после отзывов о первом тесте.
    • Теперь помощь в убийстве тоже влияет на рейтинг.
      При подсчете RP помощь в убийстве оценивается так же, как убийство.
    • Убийство союзника отнимает RP в размере награды за убийство врага.
    • Максимальное количество RP, которое можно набрать или потерять за матч, зависит от ранга. Чем ниже ранг, тем лимит выше.
    • Ожидаемая результативность игроков в ранге мастера будет расти с каждыми 100 RP после 3500. Чем выше вы подниметесь, тем труднее вам будет.
    • Максимальный лимит RP — 5000.

    Продолжительность теста (основной сервер)

    • Начало: 19 февраля 3:30 MSK (после тех. работ)
    • Окончание: 3 марта 23:00 MSK
    • Опрос продлится 1 неделю после окончания теста, чтобы все игроки смогли поделиться своим мнением.
    • Начало: 4 марта 23:00 МСК.
    • Окончание: 11 марта 23:00 МСК.

    Интерфейс/восприятие

    Улучшен интерфейс списка друзей

    Мы изменили внешний вид списка друзей.

    • Новый значок показывает, в сети ли ваш друг.
    • Изменена кнопка поиска по ID.
    • Кнопка выхода из команды перенесена на вкладку команды.

    Функции кнопок, ранее обозначенные значками, теперь перенесены в контекстное меню в левой части экрана.

    • Наведите курсор на ID, чтобы открыть контекстное меню.
    • Из этого меню доступны функции «ПРИГЛАСИТЬ», «ДОБАВИТЬ/ОТПИСАТЬСЯ», «ПРОФИЛЬ», «ИСКЛЮЧИТЬ».

    Пользователи, находящиеся в сети, перечислены сверху, а остальные вынесены в отдельный сворачиваемый список.

    Ячейки на вкладке команды разделены на 4 части. Они активируются в зависимости от выбранного режима игры (одиночный, парный, отряд).

    Организатор отмечается звездочкой слева сверху.

    На странице статистики появилась кнопка «Пригласить».

    Изменены подсказки по клавишам, отображающиеся на начальном острове.

    • Теперь там используются существительные, как и в описании других опций, не влияющих на игровой процесс напрямую (карта, список миссий, инвентарь).
    • Alt+K: отобразить подсказки по клавишам → Alt+K: экран подсказок по клавишам

    Добавлена регулировка яркости для Каракина.

    Производительность

    • Повышена производительность, дополнительно оптимизирована функция WorldOriginShift.

    Пользовательские матчи и режим наблюдения

    • Классический Эрангель был удален.

    Улучшен интерфейс наблюдения.

    • Изменено положение ячейки для второго оружия в интерфейсе имен, чтобы значок оружия оказался в центре.
    • Изменена разметка интерфейса имен.
    • Изменен значок номера (логотипа) команды по умолчанию.
    • Этот значок отображается, если логотипа нет. Зафиксировано положение значка, чтобы горизонтальный значок лучше выглядел в форме трапеции.
    • Задействованные элементы: список игроков, интерфейс имен и список команд.

    Карты

    В зал славы на Эрангеле добавлены чемпионы PGC 2019 и новый контент.

    • Добавлены изображения чемпионов PGC 2019, Gen.G и панорама 2019 PGC.
    • Удалены баннеры и эмблемы PGI. Баннер и эмблема Gen.G добавлены в другом месте.
    • Добавлены постеры глобальных событий (PAI, PNC, PGC), которые мы проводили в 2019 году.
    • Удалены граффити OMG, чемпиона PGI 2018 в режиме от первого лица. Они заменены на граффити Gen.G, чемпиона 2019 года.
    • Добавлена форма чемпионов PGI 2018 (OMG, Gen.G gold), PGC 2019 (Gen.G).
    • Имена чемпионов удалены с молдинга.
    • Добавлен приз PGC 2019.

    Скины и предметы

    Предметы в магазине с 19 февраля по 19 марта

    • НАБОР «КОМАНДА ПОДДЕРЖКИ» — 5 предметов.
    • ПУСТОШИ: КОМПЛЕКТ ОТДЫХАЮЩЕГО — 4 предмета.

    Улучшен дизайн модели парашютного рюкзака

    Билет выжившего: Инспекция

    Разблокированы миссии Билета Выжившего, включая 6 миссий для карты «Каракин»!

    Подробный список миссий

    • Выживите на Каракине дольше 3 минут.
    • Разрушьте 2 стены липкими бомбами.
    • Дважды выживите в черной зоне.
    • Высадитесь в названной зоне.
    • Нанесите 100 ед. урона через стены.
    • Совершите убийство сквозь пробиваемую стену.

    Мастерство

    • Проведена балансировка мастерства владения оружием.
    • Теперь для получения ранних уровней мастерства нужно меньше опыта. В результате уровень мастерства владения оружием у некоторых игроков может повыситься.
    • Из-за технических проблем, PUBG ID был временно отключен.

    Повторы

    • Из-за усовершенствования системы повторов предыдущие повторы больше недоступны.

    Исправление ошибок

    • Исправлена ошибка, из-за которой дыхание игрока в некоторых ситуациях восстанавливалось мгновенно, сразу после выхода из воды
    • Исправлена ошибка, из-за которой игроки не могли переместиться на место появления в режиме Война, если использовали систему преодоления препятствий.
    • Исправлена ошибка, из-за которой ящик, остающийся после смерти игрока, блокировал урон от гранат.
    • Исправлена ошибка, из-за которой аирдроп не блокировал урон от гранат.
    • Исправлена ошибка, из-за которой при попадании в голову эффект крови блокировал зрение в FPP.
    • Исправлена ошибка, из-за которой не проигрывалась анимация использования лечащих предметов при многократном нажатии кнопки “Использовать”.
    • Исправлена ошибка, из-за которой грани некоторых объектов становились прозрачными рядом с синей зоной
    • Незначительные исправления на картах “Эрангель” и “Каракин”.

    Скины и предметы

    • Исправлена ошибка, из-за которой запястье становилось прозрачным если женский персонаж надевал “Отряд Восторг — Перчатки” с татуировкой
    • Исправлена ошибка, из-за которой руки персонажа отображались некорректно если тот носил боевой жилет «Tenebres».
    • Исправлена ошибка, из-за которой на повторе некоторые игроки не отображались на мини карте.
    • Исправлена ошибка, из-за которой на повторе на некоторых картах размер сетки отображался некорректно.
    • Уменьшен звук бомбы-липучки т.к. он был громче, чем задумывалось.
    голоса
    Рейтинг статьи
  • Подписаться
    Уведомить о
    guest
    0 комментариев
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии