PlayerUnknown’s Battlegrounds превзошёл планку в 10 млн. проданных копий игры

0

PlayerUnknown’s Battlegrounds превзошёл планку в 10 млн. проданных копий игры

PlayerUnknown’s Battlegrounds взяла очередную планку – 4 миллиона проданных копий

Успехи PlayerUnknown’s Battlegrounds продолжают потрясать. Всего две недели назад мы писали, что продажи игры перевалили за 3 миллиона копий, как подоспела новость от разработчиков о том, что взят рубеж в 4 миллиона. За две недели!

Об этом написал в Twitter создатель игры Брендан Грин, который поблагодарил игроков за продолжающуюся поддержку проекта. Вне всякого сомнения, такой прирост в продажах обеспечен появлением игры на E3 2017, где была анонсирована версия для Xbox One и озвучены дальнейшие планы по развитию шутера.

Напомним, что PlayerUnknown’s Battlegrounds вышла в раннем доступе всего лишь в конце марта. С тех пор популярность игры только растет, и можно быть вполне уверенным, что с поддержкой Microsoft шутер точно доберется до полноценного релиза.

200 часов, и баги совсем не мешают, фпс тоже норм стал. Больше всего доставляет пинг, однако и его постепенно улучшают. Игре всего 2 месяца, но за это время она сильно улучшилась в качестве.

PG Diamond
10 раз уже было обжевано везде где только можно. Ну да ладно.
Если коротко то лично мое недовольство игрой делится на 2 части.
1) Собственно недовольство игрой.
Эта игра не представляет из себя ничего нового и интересного. Все тот же заезженный до дыр боевой рояль из армы 23 да даже транспортные средства и антураж острова ни чем оригинальным похвастаться не могут (местами откровенный плагиат карт из армы и ее модификаций). Играется же это все хоть и достаточно динамично но все еще уныло до невозможности в первую очередь из за заезжанности самой механики. Единственно что более менее у них получилось это оружие. Стрелять из него не то что бы прям приятно но вопросов не вызывает. В общем и целом сборник посредственного плагиата (да, разноцветные тренники и прочий шмот плагиат дейза))
2) С точки зрения влияния на окружающую среду и сообщество.
Очередная лагучая (хотя вроде как уже подправили) кривая унылая недоделка из раннего доступа которая не несет в себе совершенно ничего нового и интересного хайпится так, что хочется залесть под стол и плакать. “Игра” рекламируется стримерами 247 и как итог сообщество у этой “игры” в большинстве своем представляет собой что то среднее между сообществом доты и кс го а имеющее своего мнения и тупо повторяющее то что на стриме сказал их кумир. Сам же кусок кода по количеству продаж просто унижает последние одиночные игры (хорошие годные игры вроде автоматы, прея и дисхонореда) и я не думаю что имеет смысл объяснять к чему такие продажи у такого вот “шедевра” могут привести в конечном итоге.

То есть если коротко то игра говно потому что уныла чуть менее чем полностью, популярна среди быдлогеймеров и своим существованием отравляет индустрию.

Kasaler
Механика БРа заезжена до дыр? Может посчитаем существующие режимы БР? Кривые моды армы – один. H1Z1, треш для отмывания денег, над которым работает полтора инвалида (и те, по сути только новые шкурки рисуют) – два. Culling, с картой на 16(?) тел, который скончался за пару месяцев – три. Был еще проект от создателей WarZ – но его учитывать, ниже моего достоинства. Собственно все. По факту, ПУБ – первая полноценная игра в жанре. Но если клоун с юзерпиком MLP сказал на ПГ, что тема батл рояля себя исчерпала – то видимо так и есть.

Плагиат армы в виде “средств передвижения и антуража острова”. Серьезно? Это теперь УАЗик никто после армы использовать не может? Про плагиат “антуража” и шмота я просто промолчу. Лечись, товарищ.

А что до продаж – то тут все просто. Есть игра за 30$ которая предлагает сотни часов геймплея. И есть игра за 60$, которую проходишь за 20-40 часов, и больше никогда в нее не заходишь. К тому же не факт, что эти 20-40 часов будут особо впечатляющими. Тот же Dishonored 2, был мало того что не играбелен с технической точки зрения в первые несколько месяцев после релиза, но и в плане сценария был сравним разве что с произведениями русского кинематографа.
А вообще есть мнение, что большинству людей просто нравится играть с(против) другими людьми. Игры (в своем базовом смысле) всегда были о взаимодействии между игроками. Когда мне хочется хорошей истории – я просто беру и читаю книгу. У меня как минимум еще 3-4 непрочитанных Culture novel’а Бенкса на очереди. Какая нахрен автомата? А когда я хочу играть, я хочу челленджа. И для этого мне нужен или другой игрок, или если и что-то сингловое, то такое, что заставит меня постоянно шевелить мозгами (как пример, 160+ часов в FTL, 100+ в Darkest Dungeon и тд.) Но ты – ПВЕ-принцесса. Тебе сложно понять что люди могут играть не только ради финальных титров к которым тебя за ручку приведут, а и ради тех самых 15% побед что ты потея вырываешь у других 99 игроков.

10 млн копий: PlayerUnknown’s Battlegrounds стала одной из самых продаваемых игр на PC

Шутер PlayerUnknown’s Battlegrounds имеет все шансы стать самой продаваемой игрой 2017 года, опередив даже Call of Duty: WWII, несмотря на то, что ещё не добрался до финального релиза. Ещё недавно разработчики сообщали о 8 млн проданных копий, а на этой неделе заявили, что их количество выросло до 10 млн. Такого результата игра Брендана Грина (Brendan Greene) и корейской студии Bluehole достигла за 165 дней с момента релиза. Об этом пишет PC Gamer.

В середине августа PlayerUnknown’s Battlegrounds впервые вышла в лидеры рейтинга цифрового сервиса Steam по количеству одновременно подключённых пользователей, опередив Dota 2. Ни одной игре, созданной не Valve, ещё не удавалось возглавить этот список (ближе всего к этому достижению подобрались Fallout 4 и Grand Theft Auto V). Спустя несколько часов шутер опустился на предыдущую позицию, но затем вернулся и удерживает первое место до сих пор. Более того, игра обновила рекорд одновременно пребывающих в ней пользователей: теперь он равен примерно 970 тыс. человек — такой результат ежедневно показывала MOBA-игра Valve.

PlayerUnknown’s Battlegrounds стала одной из самых продаваемых игр для PC за всю историю платформы. Такого же результата добилась Garry’s Mod, но для этого ей потребовалось целых десять лет. Ролевую игру Diablo III за полгода купили чуть больше человек — 12 млн. Впрочем, до лидера — Minecraft с её 26 млн копий на PC — игре ещё далеко. Кроме того, шутер Bluehole — самая успешная игра в истории проектов с ранним доступом. Она в три раза обходит по продажам DayZ, а сейчас позади оказалась и H1Z1, обе части которой (Just Survive и H1Z1: King of the Hill) в совокупности насчитывают около 9 млн пользователей.

Читать еще:  Mortal Kombat 11: Найден баг снимающий превосходные скриншоты

На волне популярности PlayerUnknown’s Battlegrounds выпускать режимы формата «Королевская битва» начали и другие разработчики. Так, моментом воспользовалась Rockstar Games, добавившая в Grand Theft Auto Online режим «Транспортные войны» (Motor Wars). Он представляет собой игру на выбывание, в которой команды пользователей пытаются уничтожить друг друга, оставаясь в границах постоянно уменьшающейся территории. Впрочем, по мнению редактора PC Gamer Сэмюэля Робертса (Samuel Roberts), он уступает одному из главных хитов года из-за меньшего размаха (он поддерживает до 28 пользователей и позволяет играть на небольшой территории) и ряда особенностей, таких как отображение предметов и транспорта на карте.

PlayerUnknown’s Battlegrounds должна была покинуть Steam Early Access в конце августа, но разработчики перенесли релиз на конец года. Сейчас игра уже не получает еженедельных и ежемесячных обновлений: авторы отказались от них, чтобы не отвлекаться от тестирования новых особенностей.

10 августа во всех режимах PlayerUnknown’s Battlegrounds появились серверы с видом от первого лица в Северной Америке, Европе и Азии (на этой неделе — в Океании). В ближайшие месяцы геймеры получат карту с полуразрушенным городом в пустынной местности, а в будущем шутер обзаведётся зомби-режимом. Скоро PlayerUnknown’s Battlegrounds появится на Xbox One по программе Game Preview, а позже разработчики выпустят патч с улучшениями для Xbox One X и, возможно, добавят поддержку кроссплатформенной игры. Не исключено, что список платформ пополнит и PlayStation 4.

Продажи PlayerUnknown’s Battlegrounds превысили 10 миллионов копий

Современные геймеры буквально заново открыли для себя такой жанр, как баттл-рояль. По последним данным, количество проданных копий PlayerUnknown’s Battlegrounds превысило 10 миллионов.

PUBG стала самой популярной игрой августа на Twitch

Подобный феномен наверняка выльется в парочку наград в конце этого года, а через год-два уже можно ждать аналогов от мировых издателей — хороших и не очень.

Недавно PUBG удалось обойти бессменного лидера Steam Dota 2 по числу активных игроков. Сейчас MOBA уже восстановила свою позицию, но факта не меняет.

PUBG все еще в раннем доступе, но разработчики обещают полноценный релиз до конца года.

Больше интересных статей на Shazoo

  • В PUBG появились боты — игроки жутко недовольны
  • Количество игроков Call of Duty: Warzone превысило 50 миллионов
  • В PlayerUnknown’s Battlegrounds на постоянной основе появится режим командного боя
  • Разрушение зданий и жаркие перестрелки в трейлере шестого сезона PUBG
  • Похоже, скоро в PUBG добавят карту с разрушаемым окружением

Видео от Shazoo

Новости

History закрыл сериал “Падение Ордена”

Игроки Valorant утверждают, что античит вызывает перегрев PC

Destiny 2 заглянет на PS5 и Xbox Series X

В EGS началась раздача Death Coming, на очереди “загадочная игра”

Над играми для Xbox Series X работают более 140 студий

Inside Xbox: Анонсирована Call of the Sea — испанская адвенчура про таинственный остров

59 Комментариев

О релизе в конце года просто смешно. Крашы частые, падения фпс не понятно с чего вдруг. Просто удивительно как такая чудо игра попала в руки этим убогим программистам.

Вот не верю что этот пузырь не лопнет. Не верю.
Игра хороша, но не заслуживает ТАКОГО внимания.

Вот что значит в нужном месте, в нужное время.

Смешно, что активно гнобят Star Citizen, при этом скупают PUBG миллионами -__-

@Cohen, В PUBG уже можно играть и получать удовольствие. Ну и цена 899 рублей это не $50
@Wanderbraun,

Игра хороша, НО не заслуживает ТАКОГО внимания.

пофиксил, так должно звучать?

@Funnybone, а SC самая амбициозная по контенту игра за всю историю игровой индустрии )

Сейчас MOBA уже восстановила свою позицию, но факта не меняет.

Не, дота все так же на 2 месте по онлайну за день.

@Cohen, лично я пока что не хочу платить за амбиции Робертса, которые неизвестно когда воплотятся в жизнь.

@Cohen, сколько их было? И все пшиками оказались

@Cohen, кстати да, согласен с @clamorimari, NMS, например, тоже много амбиций показывала.

Надоела уже, хочу поскорее патч с прыжками и преодолениями препятствий чтобы снова вернуться в игру.

Вот арт из шапки, если кому надо.

И это только на пк. Потом на бокс, потом на пс4

@Funnybone, @clamorimari, Star Citizen показывают по всякому — кто хочет, вся информация об амбициях доступна

@Cohen, вот я о том, что у SC пока что все амбиции “в процессе”

@Cohen, Когда SC выйдет в играбельном виде, я ее куплю. А пока – подожду, некуда торопиться.

Вангую к релизу продажи в 30лямов

@Funnybone, масштаб не PUBG-ышный все же. Одна — сессионка с банальным контентом и одной отличительной механикой. Вторая — самая масштабная игра с планетами, десятками кораблей, перестрелками, экономикой, физикой звездных систем и еще черти чем.

@Abby, я не говорю, что SC нужно брать. Я о том, что народ толпами валит покупать очередные фигово оптимизированные пострелушки на выживание, при этом гнобит игру, которая на порядки сложнее и дороже.

@Funnybone, Ну NMS с бюджетом в 10ки раз меньше, быстрее по времени(торопились за что и поплатились) и с меньшим количеством разработчиков ну и во главе студии стоял Шон Мюррей, а не опытный ветеран Крис Робертс. Вобщем как бы то не было, хочется надеяться, что у него все получится и SC выйдет действительно самой эпохальной и монументальной игрой на момент релиза, по крайней мере в жанре космосима, одно точно можно сказать даже по тем ее раздельным частям в которые можно поиграть, это один из самых технологичных и красивых проектов на данный момент.

Чтобы играть в эту игру с комфортом, я так понимаю надо машинку типа 1080 ti. Но сомневаюсь, что у всех кто купил этот шедевАр програмного кода, есть такая вещь. Тоесть куча людей пала жертвами маркетинга и теперь маится, играя с ужасной картинкой и просадка и фпс в гребанном онлайн шутере? В чем каеф то? Или я чего-то не понимаю?
P.S. вот будер ржака если на консолях с оптимизоном и графеном все будет нормуль, как это случилось с танчиками)

Читать еще:  Call of Duty: Modern Warfare — Sony отменила PS4-релиз в России

@Cohen, и все это уже так или иначе было везде
Этот ситищен выглядит как помесь х3 и паркан а

@ilyha943, Ну на консолях то точно будет стабильней работать, оптимизацию та там намного легче сделать, но думаю и там без проблем не обойдется, судя по криворукости программистов.

@Cohen, @Vatan, ну и вот мы опять подходим к тому, что я написал выше. Пусть PUBG и лишена амбиций и это простая сессионка (хотя, кто сказал, что из SC не сделают такую же сессионку) но в нее уже можно играть. Когда выйдет SC, быть может уже все и забудут о PUB, тогда полностью и оценю масштабы и амбиции игры.
@ilyha943, маркетинг? Не припомню маркетинга у нее.

@ilyha943, в основном все и так играют на смеси низких и средних настроек, просто так лучше врагов замечать и графон не долбит в глаза. На ультра же картинка вполне неплоха, но требует ядерный реактор.

@clamorimari, не в таком масштабе и не все вместе.

@Funnybone, так я о том, что люди готовы миллионами скупать сырые игры, работающие только на минималках, при этом ныть, почему Star Citizen так долго делают.

@Cohen, Однако PUBG работает, радует и стримится отлично – отсюда и топ. А SC пока просто нет. А из того, что показывают, из этих бесконечных дневников, я не могу понять даже, на какой стадии готовности игра.

@Cohen, в эту игру легче играть на минималках)) Я пробовал играть на высоких, всё работает и довольно круто, но оно мешает убивать и не быть убитым. А на минималках игра выглядит “голой”, но играть значительно легче. Я думаю все этот прикол с травой знают)

@Cohen, все вместе? А разве там игра не порублена на модули??
Ну и где связь между играющими в пабг и нытиками об стизен непонятно

@Cohen, думаю, суть в том, что PUBG даже на минималках, но работает/играется и можно вполне оценить игру и ее смысл. А масштабность SC, к сожалению, пока только на словах.
То есть, покупатель PUBG платит и получает удовольствие от полноценного процесса, разочаровываясь в оптимизации.
А покупатель SC наслаждается оптимизацией и графикой, но не наблюдает смысла игры и уж тем более, не видит ее масштабности.

@clamorimari, так все модули потом будут в одной вселенной. Только кампания отдельно.

@OdinCaesar, любопытно, что разработчики не поменяли траву, чтобы не было преимуществ.

@Funnybone, я не совсем о том, что покупают. Я о качестве продуктов. Один сыроварня, слепленная на простенькое движке. Другая высокотехнологическая штуковина с блестящим дизайном, уникальными разработками и топовым качеством проработки

@Cohen, а какая разница в качестве проработки, если одно работает и приносит удовольствие, а другой нет

смысл не в том, что она высокотехнологичная, а в том, что она попросту неиграбельная, просто как демка.
@Cohen, не думаю, что будь в PUBG идеальная оптимизация, выокотехнологичный графон, но пустые БГ, играло бы много народу.

опять плачь от людей которые не понимают как можно играть и платить за ПУБГ но при этом покупают Андромеды и Мафии 3, бомбите дальше а люди будут дальше играть и получать удовольствие а вы идите наверните шикарного сетевого режима в андромеде.

насчет оптимизации то на моем 4770к и 970 все играется прекрасно хоть на ультрах хоть на низких но само собой некоторые детали приходится убирать для более четкого определения противника но игра уже поднадоела, до сих пор не сделали статистику для серверов от первого лица плюс в rainbow six siege новый сезон начался, надо бы поглядеть на новых оперативников..

Купил пару недель назад, наиграл почти 40 часов, уже сильно надоедает. Я не уверен, что до конца понимаю ажиотаж вокруг игры. По сути это такой корявый ремастер всех предыдущих попыток сделать достойный battle royale. Её главное достоинство, пожалуй, в том, что сервера стабильно работают, ну и баллистика в игре довольно клёвая. Всё прочее удовольствие от игры – заслуга оригинальной идеи жанра battle royale, а также друзей, с которыми вы играете.

Да, игра ещё не вышла, в неё добавят ‘паркур’, пару новых карт, может несколько новых моделей оружия, только вот мидгейм останется таким же скучным симулятором бега/езды/сидения на месте, начало по-прежнему будет неловкой лотереей на лут, а в конец, как и раньше, с более высоким шансом будут проходить самые трусливые. Сами правила игры мотивируют на такое поведение, и их надо как-то корректировать и дополнять. Такое чувство, что за игрой не стоит ни одного креативного геймдизайнера, только маркетологи и криворукие кодеры которые озабочены тем, чтоб поскорее скомпилировать хоть как-то работающий продукт популярного жанра, вообще не думая о нём, как о игре. Жанр заслуживает большего, и я надеюсь, что те разработчики, которые сейчас начнут следовать трендам, хорошенько подумают над тем, как развивать идею. Благо возможностей тут уйма.

Наиграно 53 часа в компании друзей, игра агонь, пару раундов после работы самое то. Хватит ныть, свежее мясо завезли, 2ляма нубов, в бой!

Cohen – от слова “халва” на языке слаще не становится. Когда Гражданин выйдет хотя бы в таком виде как Элита тогда и имеет смысл говорить о эпичности, а то что есть сейчас это весьма втюхивательная продажа пледжей и кораблей за 150 зеленых в еще не готовую игру. Мне не жалко отдать и 300 зеленых за хороший проект, но проект готовый или имеющий однозначно светлое будущее, чем гражданин похвастаться не может, а посему лично я, на данный момент времени, воздержусь.

@Cohen, Напоминаешь мне защитников Таркова. Которые, на слова о том что игра не пойми что от ноунеймов, с пеной у рта орут “Но ведь там оружие до последнего винтика разбирать можно, такого никогда не было”.

@Fingerout, в Тарков хоть играть можно и получать удовольствие

Сейчас MOBA уже восстановила свою позицию

Ничего она не восстановила, пубг еще +200к онлайна прибавил и ушел в отрыв уже

10 млн копий: PlayerUnknown’s Battlegrounds стала одной из самых продаваемых игр на PC

Шутер PlayerUnknown’s Battlegrounds имеет все шансы стать самой продаваемой игрой 2017 года, опередив даже Call of Duty: WWII, несмотря на то, что ещё не добрался до финального релиза. Ещё недавно разработчики сообщали о 8 млн проданных копий, а на этой неделе заявили, что их количество выросло до 10 млн. Такого результата игра Брендана Грина (Brendan Greene) и корейской студии Bluehole достигла за 165 дней с момента релиза. Об этом пишет PC Gamer.

Читать еще:  Red Dead Redemption 2 — Выпустили патч исправляющий вылет на ПК

В середине августа PlayerUnknown’s Battlegrounds впервые вышла в лидеры рейтинга цифрового сервиса Steam по количеству одновременно подключённых пользователей, опередив Dota 2. Ни одной игре, созданной не Valve, ещё не удавалось возглавить этот список (ближе всего к этому достижению подобрались Fallout 4 и Grand Theft Auto V). Спустя несколько часов шутер опустился на предыдущую позицию, но затем вернулся и удерживает первое место до сих пор. Более того, игра обновила рекорд одновременно пребывающих в ней пользователей: теперь он равен примерно 970 тыс. человек — такой результат ежедневно показывала MOBA-игра Valve.

PlayerUnknown’s Battlegrounds стала одной из самых продаваемых игр для PC за всю историю платформы. Такого же результата добилась Garry’s Mod, но для этого ей потребовалось целых десять лет. Ролевую игру Diablo III за полгода купили чуть больше человек — 12 млн. Впрочем, до лидера — Minecraft с её 26 млн копий на PC — игре ещё далеко. Кроме того, шутер Bluehole — самая успешная игра в истории проектов с ранним доступом. Она в три раза обходит по продажам DayZ, а сейчас позади оказалась и H1Z1, обе части которой (Just Survive и H1Z1: King of the Hill) в совокупности насчитывают около 9 млн пользователей.

На волне популярности PlayerUnknown’s Battlegrounds выпускать режимы формата «Королевская битва» начали и другие разработчики. Так, моментом воспользовалась Rockstar Games, добавившая в Grand Theft Auto Online режим «Транспортные войны» (Motor Wars). Он представляет собой игру на выбывание, в которой команды пользователей пытаются уничтожить друг друга, оставаясь в границах постоянно уменьшающейся территории. Впрочем, по мнению редактора PC Gamer Сэмюэля Робертса (Samuel Roberts), он уступает одному из главных хитов года из-за меньшего размаха (он поддерживает до 28 пользователей и позволяет играть на небольшой территории) и ряда особенностей, таких как отображение предметов и транспорта на карте.

PlayerUnknown’s Battlegrounds должна была покинуть Steam Early Access в конце августа, но разработчики перенесли релиз на конец года. Сейчас игра уже не получает еженедельных и ежемесячных обновлений: авторы отказались от них, чтобы не отвлекаться от тестирования новых особенностей.

10 августа во всех режимах PlayerUnknown’s Battlegrounds появились серверы с видом от первого лица в Северной Америке, Европе и Азии (на этой неделе — в Океании). В ближайшие месяцы геймеры получат карту с полуразрушенным городом в пустынной местности, а в будущем шутер обзаведётся зомби-режимом. Скоро PlayerUnknown’s Battlegrounds появится на Xbox One по программе Game Preview, а позже разработчики выпустят патч с улучшениями для Xbox One X и, возможно, добавят поддержку кроссплатформенной игры. Не исключено, что список платформ пополнит и PlayStation 4.

10 млн копий: PlayerUnknown’s Battlegrounds стала одной из самых продаваемых игр на PC

Шутер PlayerUnknown’s Battlegrounds имеет все шансы стать самой продаваемой игрой 2017 года, опередив даже Call of Duty: WWII, несмотря на то, что ещё не добрался до финального релиза. Ещё недавно разработчики сообщали о 8 млн проданных копий, а на этой неделе заявили, что их количество выросло до 10 млн. Такого результата игра Брендана Грина (Brendan Greene) и корейской студии Bluehole достигла за 165 дней с момента релиза. Об этом пишет PC Gamer .

В середине августа PlayerUnknown’s Battlegrounds впервые вышла в лидеры рейтинга цифрового сервиса Steam по количеству одновременно подключённых пользователей, опередив Dota 2. Ни одной игре, созданной не Valve, ещё не удавалось возглавить этот список (ближе всего к этому достижению подобрались Fallout 4 и Grand Theft Auto V ). Спустя несколько часов шутер опустился на предыдущую позицию, но затем вернулся и удерживает первое место до сих пор. Более того, игра обновила рекорд одновременно пребывающих в ней пользователей: теперь он равен примерно 970 тыс. человек — такой результат ежедневно показывала MOBA-игра Valve.

PlayerUnknown’s Battlegrounds стала одной из самых продаваемых игр для PC за всю историю платформы. Такого же результата добилась Garry’s Mod, но для этого ей потребовалось целых десять лет. Ролевую игру Diablo III за полгода купили чуть больше человек — 12 млн. Впрочем, до лидера — Minecraft с её 26 млн копий на PC — игре ещё далеко. Кроме того, шутер Bluehole — самая успешная игра в истории проектов с ранним доступом. Она в три раза обходит по продажам DayZ, а сейчас позади оказалась и H1Z1, обе части которой (Just Survive и H1Z1: King of the Hill) в совокупности насчитывают около 9 млн пользователей.

На волне популярности PlayerUnknown’s Battlegrounds выпускать режимы формата «Королевская битва» начали и другие разработчики. Так, моментом воспользовалась Rockstar Games, добавившая в Grand Theft Auto Online режим «Транспортные войны» (Motor Wars). Он представляет собой игру на выбывание, в которой команды пользователей пытаются уничтожить друг друга, оставаясь в границах постоянно уменьшающейся территории. Впрочем, по мнению редактора PC Gamer Сэмюэля Робертса (Samuel Roberts), он уступает одному из главных хитов года из-за меньшего размаха (он поддерживает до 28 пользователей и позволяет играть на небольшой территории) и ряда особенностей, таких как отображение предметов и транспорта на карте.

PlayerUnknown’s Battlegrounds должна была покинуть Steam Early Access в конце августа, но разработчики перенесли релиз на конец года. Сейчас игра уже не получает еженедельных и ежемесячных обновлений: авторы отказались от них, чтобы не отвлекаться от тестирования новых особенностей.

10 августа во всех режимах PlayerUnknown’s Battlegrounds появились серверы с видом от первого лица в Северной Америке, Европе и Азии (на этой неделе — в Океании). В ближайшие месяцы геймеры получат карту с полуразрушенным городом в пустынной местности, а в будущем шутер обзаведётся зомби-режимом . Скоро PlayerUnknown’s Battlegrounds появится на Xbox One по программе Game Preview, а позже разработчики выпустят патч с улучшениями для Xbox One X и, возможно, добавят поддержку кроссплатформенной игры. Не исключено, что список платформ пополнит и PlayStation 4.

голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии