PlayerUnknown’s Battlegrounds — С 1 по 8 появятся четыре уникальных класса

0

PlayerUnknown’s Battlegrounds — С 1 по 8 появятся четыре уникальных класса

PLAYERUNKNOWN’S BATTLEGROUNDS: выживают только параноики

Поделитесь в соцсетях:

PLAYERUNKNOWN’S BATTLEGROUNDS – игра-феномен. Проект, все еще находящийся в Раннем доступе, ставит рекорд за рекордом, наплевав на авторитеты. PUBG плотно обосновалась на третьей строчке топа Steam по числу игроков в онлайн сразу же за Dota 2 и Counter-Strike: Global Offensive. Причем последнему, похоже, недолго занимать второе место рейтинга, PUBG готов потеснить CSGO. Всё хорошо и с продажами, за неполных четыре месяца разошлось уже 4,8 млн. копий по сути еще не готовой игры. В чем же секрет этого сетевого шутера?

PLAYERUNKNOWN’S BATTLEGROUNDS

Жанр сетевой шутер, Battle Royale
Платформы Windows, Xbox One, PlayStation 4
Разработчик Bluehole
Издатель Bluehole
Сайты playbattlegrounds.com , Steam

Секрет в историях, которые генерирует PLAYERUNKNOWN’S BATTLEGROUNDS в каждом матче. Историях, которые сложно повторить и невозможно забыть. Вы будете еще долго вспоминать безумную поездку на моторной лодке наперегонки с надвигающимся смертоносным барьером, в обход острова, на последних каплях топлива, под обстрелом с берега. Или то, как напарнику пришлось добить вас, чтобы снять бронежилет, потому, что аптечек не было, а барьер уже приближался. То, как вы, уходя от засевшего в сельском доме снайпера, нарвались на залп картечи из кустов, где притаился другой «охотник». То, как битых десять минут вы с противником сидели в разных комнатах дома, разделенные буквально одной стеной, ожидая, у кого первого сдадут нервы. Или как сразу после высадки неслись к ближайшим строениям нос к носу с другим игроком, чтобы первым схватить оружие и расправиться с конкурентом. То, как вы, почти как в голливудском фильме, высунувшись из окна несущейся машины, пытались попасть в мотоциклиста (увы, в отличие от кино, все пули ушли в молоко). То, как пытаясь выкурить отряд противника со сторожевой вышки на холме, вы с товарищами попали под перекрестный обстрел сразу двух разных групп. Как устроили перестрелку в сплошном дыму… Как, вооружившись «Винторезом», пятнадцать минут пролежали в траве на холмике, но так никого и не выцепили, зато прозевали подползшего сзади игрока с каким-то дешевым пистолетом.

Каждый матч в PLAYERUNKNOWN’S BATTLEGROUNDS уникален. Каждый похож на другие. Обыскиваем дома в поисках оружия, брони, аптечек. Прячемся. Выживаем как можем. Умираем. И повторяем все с самого начала.

PUBG – игра жанра Battle Royale от самого создателя этого типа игр, Брендана Playerunknown Грина. А началось все с незабвенного DayZ, который, кстати, за четыре года существования в виде отдельного продукта так и не добрался до релиза. Грин выбросил из DayZ элементы выживания, сконцентрировав внимание на боях без правил «все против всех» в стиле легендарного фильма Battle Royale. Собственно, его первый мод к ARMA 2 и назывался DayZ: Battle Royale. Когда DayZ стал самостоятельным продуктом, интерес к моду упал и дизайнер начал переносить все наработки в ARMA 3. Здесь-то его и нашла Sony Online Entertainment (теперь Daybreak Game Company), лицензировав у дизайнера идею Battle Royale и пригласив его консультантом для своих проектов H1Z1: Just Survive и H1Z1: King of the Kill. После выхода этих игр с Playerunknown связалась южнокорейская студия Bluehole (авторы MMORPG TERA) и сделали ему предложение, от которого он не смог отказаться. Так в начале 2016 г. началась разработка PLAYERUNKNOWN’S BATTLEGROUNDS.

Да, вы не ослышались, разработка PUBG стартовала всего год назад, а уже в марте 2017 г. игра появилась в Steam Early Access. Мало того, изначально Playerunknown обещал не задерживаться в Раннем доступе надолго, как с тем же DayZ, а выпустить готовый продукт уже через 6 месяцев, то есть в сентябре 2017 г. Буквально пару дней назад планы подкорректировали, передвинув дату выхода на конец 2017 г. В любом случае, это не три-четыре года и далее в бесконечность, как у DayZ. Одна из причин, позволяющая студии держать темп и выкатывать каждую неделю обновления к игре – использование Unreal Engine, движка хорошо документированного, с отличной поддержкой со стороны разработчиков. Да, Unreal Engine не очень хорошо справляется с большими открытыми пространствами, это заметно по скорости загрузки текстур и редким лагам, но авторы продолжают оптимизировать игру. На сегодня PUBG вполне корректно и шустро бегает на нашем ПК месяца средней конфигурации.

Итак, что же представляет собой финальная, по словам самого Playerunknown, версия Battle Royale? Сто игроков поодиночке, двойками или группами по четыре, в зависимости от выбранного режима, высаживаются с самолета, пролетающего над островом площадью 64 кв. км. Можно выпрыгнуть в самом начале, как только откроется люк, но тогда вам придется сразу же по приземлению вступить в беспорядочную схватку за оружие с толпой других таких же любителей быстрого старта. И никакой гарантии, что вы выйдете из нее победителем. Игроки поопытней знают, в каких точках острова можно найти самое мощное оружие, и стараются выпрыгнуть поближе к ним. В таких местах тоже бывает жарко. Часть игроков предпочитает высаживаться ближе к концу полета и уходить максимально далеко в сторону от самолета, контролируя открывающиеся рядом парашюты. Это дает им возможность спокойно пережить первый этап матча и обшарить достаточно домов, чтобы собрать неплохой комплект оружия и брони.

Маршрут самолета меняется от партии к партии, что, учитывая немалые размеры острова, делает каждую игру уникальной. Кроме того, здесь столько интересных точек, что сыграв пять десятков игр, я еще не видел их все. Меняется также время суток и погода. Впрочем, из всех сыгранных мной матчей только один раз выпал дождь с тяжелой облачностью и один раз — ранний вечер. В основном драться придется днем при хорошей погоде.

Почти сразу же после высадки вам сообщают, что через пять минут игровая зона будет сужена и вы должны проследовать в отмеченный круг. В первый раз барьер двигается достаточно медленно, от него даже можно убежать, да и получаемый за барьером урон не так уж велик. Последующие сужения зоны будут происходить быстрей и наносить больше повреждений опаздывающим, чтобы в итоге свести горстку выживших на крохотный пятачок и закончить матч. На все про все уходит около получаса, если вы, конечно, доживете до финала. Место схождения зоны выбирается случайно, что вносит дополнительное разнообразие в игру. Для быстрого перемещения по острову, в случае если вы попали в дальнюю от игровой зоны точку, стоит поискать средство передвижения. Сейчас в игре шесть машин и одна моторная лодка. В Duo и Squad режимах пассажиры могут стрелять во время езды.

Время от времени определенные зоны острова подвергаются бомбардировке. В этот момент лучше находиться под крышей. Изредка с самолета сбрасываются ящики с припасами, среди которых встречается уникальное оружие и мощные снайперские прицелы, которые не найти никаким другим образом. Спускающиеся на парашютах ящики привлекают внимание всех выживших и становятся местом жарких боев и засад.

Игроки в PLAYERUNKNOWN’S BATTLEGROUNDS делятся на две группы. Первые предпочитают активно охотиться на противников. Вторые большую часть игры прячутся в каком-нибудь укромном месте, выставив перед собой автомат. Обе тактики имеют право на жизнь и могут довести вас до самого финала. В PUBG зачастую не стоит стрелять, увидев пробегающего мимо противника или проезжающий автомобиль. Чем меньше все вокруг знают о вашем местоположении, тем лучше, ведь звук выстрелов разносится очень далеко. Возможно, за всю игру вам даже не придется стрелять, у меня были несколько случаев попадания в Top 10 вообще без единого выстрела. С другой стороны, и умрете вы, скорее всего, неожиданно, так и не поняв, откуда прилетела пуля.

Секрет PLAYERUNKNOWN’S BATTLEGROUNDS в удачном сочетании хардкорной и аркадной составляющей. Чтобы начать играть, вам необходимы лишь базовые знания о сетевых шутерах, чтобы победить – опыт, тактическая подготовка, хитрость, рефлексы, точность и, конечно же, везение.

Классический режим игры в PUBG – Solo. Каждый сам за себя, и пусть победит хитрейший. В Duo и Squad со случайными людьми играть можно, но здесь предпочтительней режим Duo. С одним человеком договориться и общаться проще, чем с несколькими. Опять-таки, вероятность того, что ваши стили игры и предпочтения совпадут, в данном случае значительно выше. Squad со случайными игроками – это рулетка. Иногда, очень редко, можно попасть на вменяемых товарищей, которые все сделают правильно, будут делиться оружием и боеприпасами, прикрывать сектора и не лезть на рожон. Но в большинстве случаев игроки здесь общаются плохо и не придерживаются групповой тактики. Так что собирайте команду единомышленников и не забудьте подключить гарнитуру. Матчмейкинг, благодаря большому количеству игроков, здесь просто стремительный, причем во всех режимах. От нажатия кнопки Старт до начала боя редко проходит больше полутора минут.

По результатам каждого матча вы получаете определенную сумму во внутриигровой валюте, которую можно потратить на ящики с косметическими предметами – одеждой, масками, шапками и т.д. Вот только стоят такие ящики чем дальше, тем больше. Размер награды определяется занятым вами местом, количеством фрагов и нанесенным противникам уроном. Открываемыми в ящиках предметами можно торговать на Steam.

На текущий момент в игре только одна карта – The Erangel, но Playerunknown говорил о возможном появлении второго острова в будущем. Кроме того, Брендан Грин планирует добавить в игру зомби-мод, в котором, кроме игроков, по уровню будут разгуливать и толпы неупокоенных мертвецов. Плюс разработчики будут ежемесячно добавлять оружие, технику и одежду. В финальной версии должна появиться и полная статистика матча для каждого игрока с картой и повтор с кинематографической камерой. А вообще Грин видит PLAYERUNKNOWN’S BATTLEGROUNDS как своеобразную платформу, которую с помощью модификаций можно будет превращать в совсем разные игры.

Читать еще:  Remothered: Broken Porcelain — Может стать одной из лучших игр ужасов 2020 года

PLAYERUNKNOWN’S BATTLEGROUNDS — игра с поразительной реплейабилити, генерирующая просто литры адреналина в секунду. И пусть вас не пугает значок Early Access, PUBG стабильна и играбельна уже сейчас. Единственное предупреждение: начать играть в PUBG легко, а вот бросить – практически невозможно.

PlayerUnknown’s Battlegrounds обзор игры

PlayerUnknown’s Battlegrounds подробный обзор

То, что в данное время происходит с игрой Playerunknown’s Battlegrounds, появившейся из популярной модификации Battleroyal, довольно смахивает на «хайп» вокруг DayZ. Изначально это был мод, далее все приступили к созданию подобных модов, потом пошли полновесные игры, базирующиеся на той же концепции выживания, в открытом мире, который заполонили зомби.

В этой статье мы обсудим не громкий выход DayZ и то, что он скорее всего и не сумеет выбраться из раннего доступа, о чём уже заявил лично разработчик DayZ Дин Холл, который, кстати, молчком свалил в другой проект с чуть более обрисованными рубежами и перспективами, название которого Stationeers.

Наш новоиспеченный Playerunknown’s Battlegrounds сделан в довольно известном сеттинге. Геймеров ожидает изолированная локация в виде острова, площадью 8 на 8 км, находящегося посреди большого океана. Именно туда отправляется сотня добровольцев, жаждущих разобраться кто из них наиболее ретивый, прицельный и, безусловно, фартовый. До конца сможет дойти лишь один! Поединок обещает быть интересным и захватывающим.

Каким образом мы будем расправляться с соперниками, жаждущими как можно скорее от нас избавиться?

Безусловно, можно попробовать разобраться с противником голыми кулаками, однако в этом абсолютно нет необходимости, тем более, что и эффекта от такого противостояния не будет. Для максимально захватывающей борьбы, наша локация обеспечивает юзерам доступ к многочисленным боеприпасам и оружию. Именно поэтому рукопашная баталия в данном случае не вариант, выбираем себе понравившееся оружие и приступаем к уничтожению своих противников.

Кроме этого, исследуя остров мы имеем возможность найти всевозможное обмундирование, начиная от ботинок, заканчивая военными бронежилетами. В процессе своего передвижения по острову, мы естественно будем встречать остальных игроков, которых необходимо как можно быстрее уничтожить, в противном случае они уничтожат вас. Поэтому весь смысл Playerunknown’s Battlegrounds заключается именно в отстреле всех, кто встречается на пути. В конце игры должен остаться лишь один. Арсенал боеприпасов не слишком большой, однако, и жаловаться на недостаток вооружения юзерам не приходится.

PlayerUnknown’s Battlegrounds оружие

Есть возможность выбрать несколько вариантов оружия, например пистолет, револьвер, около 5 автоматических или же снайперских винтовок. Для усовершенствования к любому стволу можно прикрепить набор улучшений, среди которых: глушитель, магазин повышенной ёмкости и прочее. А потому как игра сконцентрирована именно на применении стрелкового оружия, стоит отметить, что стрельба даже на самом старте весьма неплохая. И разброс чувствуется и отдача, все максимально реалистично: от попадающих выстрелов разлетаются стекла, а деревянные двери вылетают. Впрочем, все это позволяет выманить противника из укрытий, но при этом самому всегда находится в опасности.

Как выиграть в PlayerUnknown’s Battlegrounds?

Наверняка, у Вас появится вопрос: не проще ли просто отсидеться и сразу сразиться за первое место? Дело в том, что, чтобы весь процесс не слишком затянулся, для подстёгивания игроков к действию предусмотрены определенные методы.

В первую очередь, это абсолютно неожиданные события. Во-первых, остров периодически подвергается артиллерийскому обстрелу. Вполне вероятно, это событие не совсем рандом и проистекает именно в тех местах, где отмечается большое скопление бездействующих игроков. Кроме раскиданных в различных помещениях боевых припасов и оружия, пролетающие над островом, грузовые самолёты скидывают вспомогательные грузы с армейским вооружением и снаряжением, что позволяет геймеру выбрать новое снаряжение для своего игрового персонажа. Безусловно, между остальными игроками ведется не хилая борьба за возможность ухватить хоть что-то. В результате содержимое ящика достаётся одному счастливчику или же просто пробегающему мимо игроку, который абсолютно случайно наткнулся на полезную посылку.

Всё это лишь вероятный сценарий развития игрового процесса. Игрок может, в принципе, и не пойти в место сброса боеприпасов или скопления игроков, допустим, к большим населённым пунктам на острове и безмятежно околачиваться по острову, а на «крайняк» можно даже отсидеться втихомолку где-то на отшибе, пока остальные игроки не перестреляют друг друга. В любом случае, такая возможность имеется.

Следующая интересная особенность Playerunknown’s Battlegrounds — наличие системы активной зоны. Еще в самом начале, при прибытию игроков на остров, игра настоятельно рекомендует пройти безопасную зону, где на самом деле, интенсивно ведутся боевые действия, для того, чтобы, закончить схватку в перепалке с выжившими игроками и определить того самого фаворита. Изначально безопасной зоной на карте обозначается довольно просторный участок острова, а со временем, что больше всего интересно, эта безопасная зона постепенно уменьшается. Кроме того, сразу за ней, геймера поджидает зона «убийца» попадая куда он получает не хилый ущерб.

Транспорт в игре PlayerUnknown’s Battlegrounds

Независимо о того, что, для попадания в безопасную зону времени у игрока более, чем достаточно, есть возможность передвигаться на машинах. В данный момент есть доступ к таким агрегатам, как УАЗ и багги. Основной особенностью является то, что буферная зона выбирается непредсказуемо, поэтому, где именно это произойдет, неизвестно абсолютно никому. Это добавляет определенную перчинку в игру. Учитывая данную специфику, геймеру необходимо максимально быстро опознавать местность, сразу же выбирая оптимальные варианты убежища и методы передвижения.

С одной стороны это довольно удобно, всем необходимо со временем стремительно реагировать и отсидеться попросту не выйдет. Однако, ближе к окончанию раунда весомую роль играет как раз госпожа фортуна или же просто случай, благодаря чему накал страстей и динамика событий становятся на самом деле яростными и волнующими. Чтобы хотя бы немного успокоить такое развитие событий, игра была дополнена ещё 2 режимами. Таким образом, геймеры получили возможность играть в паре с другом и в команде, состоящей из 4-х человек.

Данный выбор режимов впрямь существенно варьировал игровой процесс и, внёс в него тактику и определённость, то есть в любом случае вместе с друзьями тут гораздо увлекательнее, как и в остальных кооперативных играх. Надеюсь, как продвинутые юзеры, так и новички оценят эту удобную возможность!

Почему лагает PlayerUnknown’s Battlegrounds?

Если говорить о серверах, то важным обстоятельством выступает их техническая устойчивость и пинг. К сожалению, пинг довольно часто разочаровывает, особенно это касается отечественных серверов. Также примечательны лаги с телепортацией за стены игроков. Это далеко не новость и на старте данного проекта это весьма понятно? (ранний доступ все же) будем рассчитывать, что в дальнейшем разработчики займутся корректировкой данной проблемы.

Не лишена Playerunknown’s Battlegrounds и волны читеров, которая старается тотально заполонить весь онлайн, который только ей под силу. На старте абсолютно никакого античита нет. Однако, стоит отметить, заморочка с серверами — это ещё не самая существенная проблема в игре. Ужасная оптимизация, наличие разнообразных графических и технических багов и это далеко не все, что может нас огорчить в процессе игрового процесса.

Именно поэтому, как уверяют создатели Playerunknown’s Battlegrounds не в столь далёком будущем они обязываются ввести новые карты, режимы, вооружение, а также поработать над оптимизацией, корректированием анимации и глюков. В общем, планируется тотальное совершенствование. И это все потому, что игрушка на самом деле стала фантастически востребована на старте и принесла своим создателям колоссальную прибыль. Спустя две недели после официального выхода удалось реализовать более миллиона копий игры, а это следует отметить, лишь бывший мод к Arma 2.

Наш обзор игры подошел к концу. Хотелось бы, чтобы Playerunknown’s Battlegrounds не постигла не приятная участь DayZ, который на протяжении 4-х лет находится в раннем доступе, так ещё и сверхидейный воодушевитель проекта Дин Холл заявил, что вероятнее всего DayZ так и не будет доведена до конца и вообще, что создание игры стало большой ошибкой, но потом он все же удалил свой пост. Поэтому, если вам понравилась игра Battlegrounds, не переставайте наигрывать множественные часы, а что будет с игрой дальше, мы сможем узнать только спустя время.

Обзор игры PLAYERUNKNOWN’S BATTLEGROUNDS

  • Меню блогов
  • Все темы
  • Обзоры
  • Блоги
  • ТОП
  • Создать тему

23 марта 2017 года в сервисе Steam, в разделе раннего доступа, появилась Playerunknown’s Battlegrounds, которая довольно быстро взяла первое место в топе продаж, а также получила немало положительных отзывов от игроков и игровой прессы. Не обошли ее стороной и стримеры с летсплеерами: убедиться в этом можно, зайдя на тот же twitch или любой игровой канал на youtube. Казалось бы, в последнее время продукты early-access мягко говоря недолюбливают, и такое к ним отношение можно понять: достаточно вспомнить тот же DayZ Standalone. В чем же причина такой популярности PUBG? Попробуем разобраться.

Разработчиком Playerunknown’s Battlegrounds является корейская студия Bluehole Inc., известная созданием MMORPG “TERA”, она же выступила и в роли издателя. Пост главного дизайнера занял Брендан “Playerunknown” Грин, ранее создавший мод Battle Royale для игры ArmA 3. Концепция «Королевской Битвы» с сотней участников понравилась игрокам и позже перекочевала в небезызвестную H1Z1, правда уже под названием King of The Hill. Брендан, видя популярность своего детища, решил не отставать и сделать из мода полноценную игру. Ничего не напоминает?

Суть осталась прежней: 100 игроков сбрасывают с самолета, после приземления (парашют открывается автоматически, так что погибнуть на этом этапе не выйдет) необходимо раздобыть себе снаряжение и остаться в живых. Стоит отметить, что траектория его полета разнится от матча к матчу, так что заранее продумать место высадки у вас вряд ли выйдет. Казалось бы, все слишком просто и игра должна быстро наскучить, однако у PUBG есть некоторые особенности. И первая из них бросается в глаза еще в меню: это командные режимы игры. Да, вы не ослышались – разработчики решили отойти от стандартной концепции free-for-all и ввели режимы 2х2 и 4х4, позволяющие вам сражаться бок о бок со своими товарищами. И этот ход помог решить проблему кооперирующихся игроков, которая встречалась в оригинальном моде. Под каждый режим выделены отдельные сервера, так что одиночка отныне не столкнется лицом к лицу с парой или четверкой противников.

Читать еще:  Warframe: Розыгрыш с оружием уничтожающий полицейскую машину

Карта впечатляет своими размерами: в распоряжении игрока два острова, первый из которых наполнен мелкими и крупными городами и частными домиками, нашлось также место руинам и даже энергостанции. На втором острове расположена военная база внушительных размеров, на нее старается высадиться наибольшее количество игроков.Правда, стоит отметить, что визуально города практически не различаются, моделек зданий не так уж много, из-за чего они повторяются. С другой стороны, в каждый дом можно зайти и исследовать все комнаты и этажи – такой подход определенно заслуживает похвалы.


Белая окружность обозначает границы безопасной зоны

Конечно, размах данного острова несопоставим с локациями из ArmA 3, но перемещаться по нему пешком – удовольствие сомнительное. Благо, заботливые разработчики приготовили для нас технику, в число которой входят: УАЗ, легковая Dacia, двухместный багги, мотоцикл с коляской и лодка. Не сказать, что это слишком внушительный парк, но и игра ведь вовсе не про машины, так что такого количества техники хватает с головой. Расставлены они весьма равномерно по всей карте, и раздобыть себе транспортное средство задача не трудная, даже если вы не знаете точек ее появления.

А вот что определенно радует, так это оружие, ибо здесь нас ожидает целый арсенал, состоящий из 4 штурмовых винтовок, 4 пистолетов-пулеметов, 3-х дробовиков, 4 снайперских винтовок, пулемета, арбалета и 3 пистолетов. Стволы действительно отличаются друг от друга своими характеристиками, у каждого из них есть как плюсы, так и минусы, так что каждый сможет найти себе пушку по душе. Про обвесы для них разработчики тоже не забыли, каждый ствол можно снарядить прицелом (которых здесь также немало), увеличенным магазином, компенсатором и т.д., что позволит сделать его использование более комфортным в определенных ситуациях.

Присутствуют здесь также 3 вида гранат: осколочная, дымовая и светошумовая и коктейль молотова. Не забыли разработчики и об оружии ближнего боя, однако на данный момент оно является абсолютно бесполезным. Дело в том, что раздобыть какое никакое но все-таки огнестрельное оружие, не является проблемой. Куда удобнее найти тот же пистолет, чем пытаться дать отпор сопернику, используя сковороду или косу.


На слишком высокой скорости машины имеют свойство переворачиваться, поэтому стоит следить за дорогой

Отдача у оружия ощущается, и в целом стрелять из различных пушек здесь весьма приятно, особенно учитывая их звук. Конечно, в игре нет слишком реалистичной баллистики, однако и слишком казуальной стрельба не кажется. От попаданий снаряжение, надетое на игрока, портится и, в конечном счете, может полностью придти в негодность.

Снаряжение, имеющееся в игре, можно разделить на три части. К первой отнесем одежду – она абсолютно бесполезна (не считая снайперского камуфляжа) и нужна только для кастомизации персонажа. Текущего ее количества вполне хватает для того, чтобы одеть болванчика на свой вкус. Во вторую запишем полезные предметы гардероба, а именно шлем, бронежилет и рюкзак. Они бывают трех уровней, соответственно чем выше уровень, тем лучше характеристики предмета. У брони и шлемов это выражается в том, какое количество урона они способны вынести. У рюкзаков – в их вместимости. К третьей же относятся медикаменты, патроны и обвесы для оружия, о которых уже сказано выше.

Местная система медицины также заслуживает пары слов. Кроме стандартных аптечек (присутствуют большие и малые, по количеству восполняемого здоровья) в игре имеются энергетики и болеутоляющие. Их употребление заполняет местный аналог шкалы выносливости. Поначалу это дает лишь незначительную прибавку к скорости передвижения, однако, заполнив шкалу до конца, игрок получает еще и регенерацию здоровья. Особенно полезным это становится на поздних стадиях, где каждый выстрел может решить исход матча, а перестрелки между игроками становятся более частыми.


Так выглядит здешний инвентарь

Способствует такому развитию динамики местная система «безопасной зоны», суть которой заключается в следующем: на карте появляется зона, границы которой обозначены белой окружностью. К ней начинает двигаться синий круг, пребывание за пределами которого опасно для жизни: неторопливым игрокам наносится урон. После того, как границы синего и белого кругов совпадут, игрокам дается некоторое время, а новая безопасная зона, но уже меньшего диаметра, появляется в случайном месте внутри текущей. Скорость движения этой самой синей зоны и урон, наносимый игрокам, находящимся за ее пределами, увеличиваются с каждым следующим этапом, а количество времени, дающееся игрокам на то, чтобы попасть в безопасное место, уменьшается. Так продолжается до тех пор, пока безопасная зона не достигнет минимального диаметра, если, конечно же, игроки не перебьют друг друга раньше. Подобная система хороша тем, что успешно создает уникальные игровые ситуации: никогда нельзя угадать, где появится следующая зона. Соответственно, нельзя заранее подготовиться, занять универсальную позицию и так далее, постоянно необходимо подстраиваться под новые условия, которые диктует игра. Помимо этого, она успешно подталкивает игроков к сражениям друг с другом, заставляет их постоянно находиться в движении и не дает времени на бессмысленное и скучное кемперство. Время от времени на карте также появляется небольшой красный круг – зона артобстрела. На находящихся в ней игроков с неба начинают сыпаться снаряды, однако, укрыться от них можно в любом здании, равно как и успеть убежать до начала самой бомбежки.

Игра создана на движке Unreal Engine 4, и ее графическая составляющая весьма радует, но наслаждаться красотой моря, сидя на берегу скалистого пляжа, или пшеничным полем, коих тут немало, мешает оптимизация, из-за которой настройки приходится снижать практически до самого минимума даже владельцам далеко не самых слабых компьютеров.

Bluehole Inc., учитывая опыт конкурентов, не собираются долго держать свой проект в раннем доступе и обещают выпустить финальную версию игры через 6 месяцев. Сейчас же они усердно работают над своим детищем: выпускают патчи, исправляющие баги и добавляющие в игру новый контент (к примеру, недавно был добавлен любимый многими игроками VSS «Винторез»). Конечно, в PUBG интересно играть уже на текущем этапе, особенно в командных режимах, однако хочется верить, что разработчики сдержат слово, и через полгода нас будут ждать хорошая оптимизация, новые игровые механики, разнообразные карты и режимы и большое количество контента.

Обновление 7.1

Обновление 7.1 установлено. Поезд до Викенди ждет на перроне!

Рады сообщить, что «Викенди» возвращается вместе с обновлением 7.1. Карта претерпела ряд изменений. Основываясь на отзывах сообщества, мы обновили рельеф и снежный покров, переработали города и ориентиры, добавили разветвленную железную дорогу, а «Динопарк» преобразился в «Динолэнд» — доисторический парк будущего!

Всем, кто хочет соприкоснуться с культурой Викенди и узнать о мрачном прошлом острова, доступен «Билет выжившего: Холодный фронт». Он откроет доступ к новым миссиям и более чем сотне наград, среди которых вы найдете забавную атрибутику «Динолэнда».

Викенди возвращается!

  • Теперь на «Викенди» можно встретить поезда, движущиеся по различным направлениям. Есть основные железнодорожные пути, идущие по периметру карты, а также шесть пересекающихся, позволяющих попасть в центральную часть острова. Поезда временно останавливаются у перронов в разных местах карты.
  • В южной части острова теперь меньше снега.
  • Убраны сноубайки и снегоходы. Вместо них будут появляться мотоциклы и мотоциклы с коляской, которые больше подходят для обновленной местности.
  • Погода теперь бывает либо ясной, либо снежной.
  • Убран Лунный свет. Мы вернем его улучшенным в одном из следующих обновлений.
  • Обновленная «Викенди» добавлена в пользовательские матчи.
  • Добавлен новый грузовой склад.

  • «Динопарк» заменен обширным и прекрасным «Динолэндом».
  • Аббатство переместилось к горе Крезник.
  • В Вольнове теперь куда больше укрытий.
  • Были удалены Товар и Моватра.
  • Произведена общая оптимизация карты.
  • В некоторых регионах выбор карт будет ограничен, но в России у игроков будет полный доступ. Вы можете свободно выбрать как «Викенди», так и любую другую карту.

Билет выжившего: Холодный фронт

«Билет выжившего: Холодный фронт» позволит вам получить новую крутую экипировку 7-го сезона. Каждый найдет подходящий для себя наряд, будь то униформа простого сотрудника «Динолэнда», костюмы маскотов или разные тематические комплекты. Действуя сообща, игроки вновь получат возможность открыть награды сообщества. Так что не забывайте искать диски с данными!

Миссии сообщества

  • Все игроки могут внести свой вклад в пополнение общей шкалы достижений, чтобы открыть видеоролики и получить скины сообщества.
  • За выполнение миссий сообщества можно получить доступ к 1 видеоролику и 4 скинам.
  • Чтобы выполнить задание, собирайте предметы события в открытых (обычных) матчах.
  • Как и в прошлый раз, шкала заданий сообщества пополняется следующим образом: обломок диска — 1 очко; сломанный диск — 2 очка; старый DVD — 3 очка.
  • На вкладке миссий сообщества вы можете увидеть свой собственный вклад и получить очки билета выжившего: 2000 ед. опыта за 50 заработанных очков.

Миссии сезона

  • Миссии сезона разделены на 3 серии.
  • Серии будут открываться ежемесячно — в апреле, мае и июне.
  • У заблокированных серий будет отображаться таймер, отсчитывающий время до открытия.

Миссии развития

  • Выполняя миссии развития, игроки могут получить огромное количество опыта.
  • Серии 1 и 2 доступны всем игрокам и состоят из наборов по 8 миссий с возрастающей сложностью.
  • Серия 3 доступна только обладателям премиум-билета и состоит из 10 миссий с возрастающей сложностью.
  • Достижения засчитываются, когда выполняются условия ежедневных и еженедельных миссий и испытаний. Например, «завершите суммарно 50 миссий».

Испытания

  • Эти миссии-испытания ориентированы на выживание.
  • Вам предстоит выполнить 16 испытаний. За каждые 4 вы получите в награду скины разгрузочного пояса и рюкзака.

Хватайте билет и вперед в «Динолэнд»!

Система Титулов

  • В 7-м сезоне была отключена система титулов выжившего, чтобы оставить место для нового соревновательного режима, который будет представлен позднее. Но вы все равно получите награды, заработанные в 6-м сезоне.
  • Вкладки «Обзор» и «Таблица лидеров» убраны из меню сезона.
  • Новая таблица лидеров появится с введением соревновательного режима в будущем обновлении.
Читать еще:  Wolcen: Lords of Mayhem — Работает над стабильностью нового контента

Новое оружие: винтовка Мосина-Нагана

Мы осознаем, насколько вам важна свобода выбора снаряжения, но со временем она стала несколько чрезмерной. Нам хочется и дальше добавлять в игру новое оружие, но чем длиннее становится список, тем труднее поддерживать баланс.

Пришло время опробовать идею общих характеристик для разных видов оружия! Во всех смыслах винтовка Мосина-Нагана повторяет Kar98k. Характеристики, модули, боеприпасы и прочее прямо копируют Kar98k, но у «Мосинки» будет уникальный внешний вид и звук.

Таким образом мы надеемся предоставить вам большую свободу выбора, не снижая доступность излюбленного вами вооружения, хотя и понимаем, что подобное решение может вызвать смешанные чувства. «Мосинка» добавлена в игру как отдельное оружие, и в будущем мы можем легко изменить ее показатели, чтобы сделать винтовку уникальной. Но сейчас задача — проверить нашу идею.

Мы хотим узнать ваше мнение, так что не стесняйтесь писать комментарии!

Производительность и стабильность

Перечисленные ниже изменения были произведены на основных серверах во время технических работ 9 апреля.

  • Значительно уменьшено количество ситуаций, приводящих к торможению игры.
  • Оптимизированы модели сбрасываемого на землю оружия и модулей, чтобы снизить расход оперативной памяти.
  • Произведен откат изменения эффектов крови к состоянию до обновления 5.3. Мы сообщим вам, когда будем готовы снова использовать улучшенные эффекты крови. Приносим свои извинения за любые неудобства, вызванные этим решением.

Как выжить в PlayerUnknown’s Battlegrounds — гайд

Игра PlayerUnknown’s Battlegrounds, которая вышла в Steam Early Access на прошлой неделе, уже собрала довольно большое количество игроков. Данная игра не такая сложная, как Arma, однако всё таки есть несколько моментов, которые вы должны знать, чтобы успешно выжить в мире PlayerUnknown’s Battlegrounds.

Что это за игра-то такая?

Итак, у вас есть остров 18х18 км на котором задействовано 100 игроков. Вам предстоит находить оружие, снаряжение, а также сражаться не на жизнь, а на смерть. Учитывайте то, что карта постепенно сужается, так что в конце вам придется бороться за место в топе уже на относительно небольшой территории. Передвигаться по карте вы можете как пешком, так и на различном транспорте. В конечном итоге вы всё равно прибудете на место финального сражения. Последний выживший герой и будет победителем.

Как выжить в PUBG?

Быстрее нажмите «Ctrl+T»

Проверьте привязку клавиш в игре

Прежде, чем начать играть, настоятельно рекомендуем настроить клавиатуру так, как вам удобно. Почему? Например потому, что по умолчанию в игре используется клавиша «С», чтобы присесть и клавиша «Ctrl», чтобы идти. Чтобы не запутаться лучше изменить раскладку на более удобную.

Когда будете сохранять раскладку обратите внимание на команду принятия сохранений. Если она серая, то у вас остались свободные команды и новая раскладка не будет сохранена.

Вы можете быстро достичь земли, но не нужно этого делать

После того, как игроки начинают выпрыгивать из самолета, можно довольно быстро достичь земли, однако делать этого не стоит. Более того, постарайтесь приземлиться как можно дальше от основной группы людей. И, конечно же, не включайте голосовой чат.

Только представьте, что произойдет, когда большая группа людей приземлится на остров, и кто-нибудь найдет оружие. Представили? Если не хотите оказаться в гуще событий, а предпочитаете спокойно разобраться с ситуацией, то старайтесь оказаться подальше от основной части игроков. К тому же, таким образом вы снизите число конкурентов и сможете найти себе оружие и другие необходимые вещи. Не нужно спешить, у вас будет достаточно времени до того момента, как поле действий начнет сужаться.

Используйте «Freelook»

Не забывайте о возможности осматриваться вокруг. Вне зависимости от положения вашего тела, вы можете свободно осматриваться, что порой очень полезно и даже способно спасти вам жизнь. Так вы можете обнаружить врагов, парашютистов и многое другое, так что не стоит игнорировать эту способность.

Нажмите W во время падения из самолета

Если вы используете кнопку «W» в то время, как будете прыгать из самолета, то сможете буквально парить в воздухе. Только зажимайте клавишу периодически.

Во время полета вам будет предложено раскрыть парашют. Не беспокойтесь, если вы не сделаете этого сами, то он раскроется автоматически, когда вы будете близко к земле, так что вам ничего не грозит. И не забывайте использовать «Freelook», чтобы осмотреться по сторонам и узнать, не приземляется ли кто-нибудь рядом с вами. Таким образом вы сможете вовремя среагировать.

Используйте «TAB», чтобы собрать сразу всё найденное

Итак, после высадки вам нужно быстро искать оружие и другое необходимое оборудование. Чаще всего оно встречается возле домов и других сооружений. Обнаружить «сокровище» будет не так сложно, так как оно подсвечивается. Действуйте быстро, чтобы успеть до ваших конкурентов.

Итак, когда вы подойдете к луту, то вам будет показан весь перечень того, что вы можете взять. Находиться данное окно будет справа от вашего инвентаря. Конечно, вы можете складывать найденное в свой инвентарь по очереди, однако куда быстрее и проще будет собрать всё за один раз и продолжить путь.

Подбирайте даже пустое оружие

Если вы подобрали оружие, а в нем нет патронов, то не спешите его выбрасывать. Скорее всего, патроны лежат где-то рядом, так что хорошенько осмотритесь. Учтите, что в PlayerUnknown’s Battlegrounds есть загвоздка с переключением оружия с помощью колесика мыши, так что вам придется назначить оружие на клавиши (1-5).

Вы можете выбрать от какого плеча будет показывать камера

Когда вы используете обзор от третьего лица, то можете менять плечо, от которого будет идти обзор. Для этого используйте клавиши «Q» и «E». Так вам будет удобнее осматривать территорию, находясь в укрытии.

Оружие и экипировка могут быть разного уровня

Игровой процесс в самом разгаре, у вас уже есть каска, рюкзак и оружие, однако вы внезапно находите что-то новенькое. К примеру, еще один рюкзак. Не спешите проходить мимо него, а обратите внимание на то, в каком он состоянии и какой уровень имеет. Однако учитывайте и то, что вещь может быть, к примеру, 1-го уровня и в отличном состоянии и окажется лучше, чем аналогичный предмет 3-го уровня, но в плохом состоянии.

Не забывайте про шлем

Никогда не пренебрегайте шлемом. Обязательно наденьте шлем, так как он даст вам еще один шанс, если вам выстрелят в голову. Сам шлем исчезнет, но зато вы останетесь в живых. Кстати, шлемы 1-2 уровня спасают только при попадании в голову. Если же вам стреляют прямо в лицо, то спасет только шлем 3-го уровня.

Включите звук

Увеличьте громкость в игре. Серьезно. Нельзя просто взять и заглушить всё многообразие звуков, которое вас окружает в этой игре. Звуки вертолета, выстрелы, даже шаги. Во-первых, это может спасти вам жизнь, так как вы можете услышать, как к вам подходит враг. Во-вторых, это просто интересно. Гулять по острову и слушать, что-же творится вокруг вас. Голосового чата это не касается, его не включайте ни при

Закрывайте двери

По умолчанию двери в игре закрыты и лучше их такими и оставлять. Так что, если вы заходите в здание, то закройте за собой дверь прежде, чем начнете проверять здание. Вы же не хотите раскрыть другим игрокам, что уже этот дом уже был проверен или же, что в нем кто-то. Так что, противник может подумать, что в доме пусто и он спокойно зайдет внутрь, уверенный в своей безопасности. В этот момент вы можете убить его. Подло? Немножко, но ведь на войне хороши все средства, верно?

Закрывать двери не мешает и в тех случаях, когда вы уже покидаете дом. Опять же, вы создадите видимость, что в здании еще никто не был. Противник просто будет терять время, обыскивая уже пустой дом. Таким образом вы можете задержать врага, или же заманить его в ловушку.

Избегайте красных зон

Красная зона — это поле, на котором в скором времени будет бомбардировка, пережить которую невозможно. Так что, внимательно следите за картой и если замечаете, что находитесь в красной зоне, то начинайте со всех ног убегать оттуда, так как в противном случае — гарантированно погибните.

Не выпрыгивайте из движущейся машины

Выпрыгнуть из движущегося автомобиля — это очень заманчиво, весело и по-геройски. Однако, в этой игре сделав такое вы либо нанесете ущерб себе, либо же просто умрете. Даже с учетом того, что автомобили в PlayerUnknown’s Battlegrounds не отличаются высокой скоростью, вы можете получить урон.

Кстати, использовать автомобили вообще нужно очень аккуратно. Учитывайте то, что они очень шумные, так что вас будет слышно издалека. Вы раскроете свое местоположение врагу, за что можете потом поплатиться.

Небольшая информация об оружии

AKM — самое эффективное штурмовое оружие. Однако оно имеет большую отдачу и меньший радиус поражения.

M16 — лучшая штурмовая винтовка дальнего действия.

Дробовики, на удивление, будут полезны не только на ближней дистанции, но и на средней.

Kar98 может поразить насмерть врагов со шлемом 1-2-го уровня. Однако, если враг использует шлем 3-го уровня, то у него есть шанс выжить.

Используйте пистолеты с 38-мм патронами, так как они более мощные, чем те, что используют 9-мм пули.

Используйте клавишу «Shift» во время прицеливания. Так как при задержании дыхания вы сможете стабилизировать прицел и стрелять более точно.

голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии