Почти две трети игроков Hearts of Iron 4 используют моды

0

Почти две трети игроков Hearts of Iron 4 используют моды

Топ-10 модификаций на Hearts of Iron IV

10. Hearts of Iron IV: The Great War

Данный мод переносит нас в то время, когда разгоралась первая мировая война. Новый промежуток времени, новые технологии, 3d модели и события.

Мод постоянно развивается. И это радует. К слову, недавно было обновление, 18 декабря.

Hearts of Iron IV: The Great War

9. Führerreich: Legacy of the Great War

Альтернативный мир, где Германия одержала победу в первой мировой, кому приелся Kaiserreich самое то. Пока еще сырой, но стоит учитывать то, что он вышел в конце августа.

Мод вполне мясной, особенно, с точки зрения СССР. Много интересных фокусных веток и событий. Ознакомление обязательно.

Führerreich: Legacy of the Great War

8. The New Order: Last Days of Europe

Вторая мировая война закончилась двадцать лет назад, но ее наследие все еще продолжается. Германский рейх безраздельно властвует от Атлантического моря до некогда великого города Москвы, управляя Европой железным кулаком. Тысячи людей живут и умирают каждый день при германской тирании, жаждущей свободы, которая может никогда не прийти.

Через моря Соединенные Штаты собирают союзников, чтобы предотвратить падение демократии в мире, изо всех сил пытаясь сдержать свою собственную политику достаточно долго, чтобы разорвать договоры, положившие конец второй мировой войне. В Азии Японская империя стонет под тяжестью соперников как внутри, так и за ее пределами, поскольку сотни различных культур борются и жаждут своих собственных свобод.

Мир, кажется, на грани. Выживет ли оно до нового тысячелетия, или это начало конца?

The New Order – Old World Blues

7. Eight Years’ War of Resistance

Мод Eight Years’ War of Resistance (Восьмилетняя Война Сопротивления) создавался как мод, нацеленный на небольшую корректировку Азиатского театра Второй мировой войны, но в конечном итоге превратилась в мод на глобальное изменение, ориентированный на регион Восточной и Юго-Восточной Азии. Он направлен на создание глубокого, исторического, отточенного и веселого опыта для вас.

Данная модификация достойно занимает это место, не взирая на свою специфичность. Проработанный проект, раскрывающий Азию времен мировой войны.

Eight Years’ War of Resistance

6. Millennium Dawn: Modern Day Mod

Millennium Dawn представляет новые технологические деревья, целевые деревья, новую экономическую систему, новую политическую систему, национальное налогообложение и долг, таможенные внутриполитические группировки, механику международного влияния, пользовательские 3D-модели, пользовательский саундтрек и совершенно новый графический стиль.

Начать свою игру можно с 2000-х или 2017-х годов. Мод в версии игры 1.8 наконец стал более стабильнее.

Millennium Dawn: Modern Day Mod

Kaiserreich: Legacy of the Weltkrieg – одна из известнейших и наиболее проработанных альтернативно-исторических глобальных модификаций. Вселенная Kaiserreich предлагает ответ на вопрос: “Что если бы Германия одержала победу в Первой Мировой войне?”. Действительно, как бы мог измениться мир? Этот вопрос еще с десяток лет назад задали разработчики Kaiserreich и, похоже, нашли на него ответ.

Kaiserreich

4. Gangir Duel Mod

Gangir Duel mod представляет из себя мод для соревновательных игр в мультиплеере для Hearts of Iron 4.
Этот мод идеально подойдет для турниров или для тех, кто просто хочет помериться скиллом с другом.

В моде имеется две стороны конфликта, Blue Player и Red Player, которые абсолютно во всем схожи между собой. У обоих стран имеется три фронта – Top, Mid, и Bot. Это позволяет реализовывать игрокам множество стратегий. Ландшафт предполагает несколько линий обороны с уязвимыми местами. Война начинается 15 января 1937 года. Этого времени достаточно, потому что у стран действует модификатор Blitz Duel Bonus, который ускоряет развитие. Пусть навык и удача решат кто будет победителем!

Gangir Duel Mod

3. The Road to 56

The Road to 56 – это глобальный, постоянно развивающийся и расширяющийся мод. Он кардинально меняет игру и это безусловно придется вам по душе.

Новые фокусы и события, новая ветка технологий. Данный мод отлично смотрится в качестве DLC

The Road to 56

2. Old World Blues

Популярный мод для Hearts of Iron 4 “Old World Blues” перенесет вас в мир переживший ядерный апокалипсис. Поклонники мира Fallout сразу заметят знакомые территории и анклавы. Начните свою историю с 2275 года – и покорите выживших!

Новые модели, механики, необычная карта, куча контента и веселый сюжет для ценителей пост-апокалипсиса и просто отличного контента.

Old World Blues

  1. Equestria at War

Это мод, который пытается воссоздать фэнтезийный мир Equestriaиз франшизы My Little Pony в немного более мрачной обстановке с индустриализацией, коррупцией и политическими разногласиями. Сценарий фокусируется на глобальной конфронтации между Changelings и Equestria.

Equestria – лучшее проявление моддинга. Это монумент любви к творению, огромное внимание к деталям и позитивный лик в море однообразия. Непрекращающейся разработка, тонны контента (сотни событий, решений, фокусов), красочные портреты, захватывающий, не мыльный, сюжет с множеством отсылок к реальным событиям и личностям.

Equestria at War

Моды для Hearts of Iron 4

Мод «The Fallen Eagle» для Hearts of Iron 4 (v1.9.0 – 1.9.2)

The Fallen Eagle – это мод, основанный на сценарии, в мире которого не происходила Первая мировая война.

  • lost_syndicate
  • 2 дня назад
  • 4081

Мод «Turkey+» для Hearts of Iron 4 (v1.9.0 – 1.9.2)

Улучшите опыт игры за Турцию в игре Hearts Of Iron IV. Мод делает это государство немного сильнее, чем обычно.

  • Heropifanes
  • 2 дня назад
  • 594

Мод «New Italian Focus Tree» для Hearts of Iron 4 (v1.9.1)

Вы когда-нибудь хотели иметь более глубоко проработанное фокусное древо при игре за Италию, чем имеющееся в базовой игре

  • Goth_Rung
  • 2 дня назад
  • 101

Мод «Führerreich: Legacy of the Great War» для Hearts of Iron 4 (v1.9.0 – 1.9.2)

Fuhrerreich – двойной слепой альтернативно-исторический сценарий, основанный на событии в популярном моде Kaiserreich.

  • Fuhrerreich team
  • 3 дня назад
  • 7128
  • 2

Мод «Cold War Mod» для Hearts of Iron 4 (v1.9.0 – 1.9.2)

Погрузитесь в холодную войну со всеми уникальными особенностями того напряженного периода. Важно!

  • Player
  • 3 дня назад
  • 8881

Мод «1930» для Hearts of Iron 4 (v1.9.0 – 1.9.2)

Новый мод для игры Hearts of Iron 4, который добавляет сценарии 1930 или 1933 года и значительно меняет геймплей за осно

  • Count Tyme
  • 3 дня назад
  • 7178
  • 1

Мод «Expert AI» для Hearts of Iron 4 (v1.9.1)

Expert AI для HoI 4 – это очень популярный и интересный мод, который значительно улучшает действия ИИ (искусственного ин

  • Chondrite
  • 3 дня назад
  • 4562
  • 1

Мод «Total War Mod» для Hearts of Iron 4 (v1.9.1)

В Total War Mod экономика в войне выходит на первый план.

  • stjern
  • 3 дня назад
  • 6279
  • 3
Читать еще:  Apex Legends — Крупное мировое событие сорвано коронавирусом

Мод «Equestria at War» для Hearts of Iron 4 (v1.9.0 – 1.9.2)

Мобилизуйте своих пони — Эквестрия погружается в войну!

  • MrScroup
  • 3 дня назад
  • 13211
  • 3

Мод «HOI4 ULTRA (Historical Industry Project)» для Hearts of Iron 4 (v1.9.0 – 1.9.2)

Цель HOI4 ULTRA – дать историческое ощущение от игры.

  • Vorondil
  • 3 дня назад
  • 862
  • 1

Hearts of Iron 4 – грандиозная стратегия от компании Paradox, которая посвящена Второй мировой войне. Преимуществом четвертой части, перед своими предшествующими играми, является более продвинутый искусственный интеллект, который сделает игру более интересной и захватывающей. Режим игры по-умолчанию позволит игроку начать компанию в 1936 или 1939 году и привести свою нацию к победе и процветанию. Если вы уже неоднократно прошли компанию и желаете получить от игры новых впечатлений, то на помощь придут моды для Hearts of Iron 4.

HoI 4 моды могут менять игровой процесс и отдельные игровые механики, чтобы принести новые впечатления от игры. К таким модификациям можно отнести мод Espionage, который добавляет в игру систему шпионажа; Move your capital — позволяет переносить столицу вашего государства; Puppet Manager — менеджер марионеток; Paint_it — мод позволяющий выбрать цвета стран на карте; State Transfer Tool — мод позволяющий передавать регионы между странами и многие другие.

Также существуют глобальные моды для HoI 4, которые кардинально меняют практически все игровые аспекты. Среди них такие модификации как: Kaiserreich — история альтернативного мира, в котором Германская Империя победила в Первой мировой войне; Equestria at War — мир, который разрывается от войны между милыми пони; Old World Blues — воссоздание вселенной Fallout в мире HoI 4; The Great War – мод, позволяющий вам возглавить любую страну в период Первой мировой войны; «Холодная война» – мод, который перенесет старт игры на 1949 год; Millennium Dawn — глобальный мод на современность (старт игры в 2000 или 2016 году).

Кроме того на портале TOP-Mods.ru вы найдете еще сотни других модов для HoI 4, которые добавляют в игру новые вселенные (Warcraft, Fallout, Lord of the Rings, Starwars и т. д.), улучшают различные аспекты, добавляют новые партии и древа национальных фокусов, изменяют системы политического влияния и событий.

Подводя итоги можно сказать, что моды для ХОИ 4 это отличный способ разнообразить игру и получить массу новых впечатлений. Вы можете совершенно бесплатно скачать моды для Hearts of Iron 4 на нашем сайте и играть в совершенно новую игру!

“Рано радуешься”-или как человек в Hearts of Iron IV играл.

БМ молчал как могила.

Ребятушки, устал уже умолять. Ставьте теги правильно, “отзывы Steam”, а не просто “отзывы”.

Хорошо.Учту свою ошибку в следующем посте.

Подскажите кто играл, игра сложная в освоении? СК немного играл, не понравилось, муть с династиями. EU играл, понравилась, кроме торговли и всяких СРИ достаточно разобрался в игре. Stellaris сейчас играю, очень нравится. Пытался играть в HoI 3 но там столько всяких кнопок и вкладок, за пару часов ничего не понял и бросил. HoI 4 вообще как? Стоит пытаться?

Можешь попробовать, но в HoI IV нужно с дивизиями разбираться,а не просто как я: “100 танковых дивизий!”. Да и игра сейчас из себя представляет наращивание дивизий до того момента как СССР/Германия/Италия/Британия не нападут на Польшу/Польшу/Грецию/Голландский Рейх и не начнётся замес мирового масштаба + за миноров не особо интересно играть: либо тебя ебут в первые дни войны(Албания, Люксембург), либо пиздят, пока не придёт мажор с твоей идеологией и не спасёт тебя альянсом(Чехословакия, Польша) или вообще нихуя не делаешь и сидишь на жопе ровно до конца игры, потому что иначе тебе пропишет воспитательных люлей мажор(Куба, Колумбия, Мексика, Ирак), исключение разве что Испания и Югославия: могут сами отпиздить захватчиков, да ещё и провинции себе отхапать.

Ясно, спасибо за ответ. Механикой и временными рамками полагаю не предусмотрено превратить минора в мажора? В EU было весело покорять весь мир

Можешь попробовать и превратить, один мировой замес и Югославия уже владеет всеми балканами, диктуя свои условия Италии, но у мажоров плюсом идёт большое древо нац. фокусов, дающих не хилые бонусы, в отличие от той же Югославии.

800 дивизий Германии? Сколько не играл, ни разу не видел что б немцы столько собирали

Тут скорее непонятно как СССР проигрывает? Вот сколько играл, никогда без помощи игрока немцы до Москвы не доходили. Походу просто ТС выкрутил ползункок легкости для Рейха на фул, а СССР не трогал.

пф, буквально несколько дней назад в партии за кнр советы опиздюлились так, что немцы заняли и ленинград и москву и сталинград и кавказ и казани подходили и япошки на востоке весь дв стяпали и треть сибири, совет в двух процентах от капитуляции были, благо я выбил их из китая и начал пиздить на дв, и когда уже видел,что побеждаю на континенте япошек (тут ещё помгло восстание, которое я устроил) 2/3 дивизий направил на запад. и самое забавное, что советы выгребать продолжали, пока я всеми дивизиями не начал прорывы и котлы делать и не освободил две трети городов в союзе. и потом вернулся и высадку к япошкам сделал. и в итоге когда началась делёжка после войн всех оказалось, что если набрать на все эти очки себе земель, то ты тупо выхватишь пиздецкую напряжённость и все тебя ненавидеть будут

Вашингтонский обком. Обзор Hearts of Iron IV

Близкие по духу

«Граф Цепеллин» не взорвался в клочья, век дирижаблей продолжается. Лейба Давидович Троцкий забил ледорубом убийцу из НКВД. На выборах в США победил «Серебряный легион Америки», и в стране разразилась гражданская война. Пиво «Фронтовое» в пабах Лондона и Бирмингема всего по 15 копеек за кружку (членам Коммунистической партии Великобритании — 10 копеек).

Вы из тех, кто хотел бы сделать резервное сохранение и посмотреть, «что было бы, если»? Тогда Hearts of Iron IV вас приятно удивит. Но если вы видите игру впервые, она будет к вам почти так же жестока, как и предыдущие три части.

Недоступная война

Долгие годы чудесные симуляторы государства от Paradox разъедает один и тот же недостаток: посторонний человек бьется головой о порог вхождения и падает ниц в ужасе перед монументальной механикой, напоминающей структуру сложного полимера. Шведы давно мечтали поменять местами слова в известной пословице (hard to learn, easy to master), ведь на остальных фронтах их серия и раньше достигала всех возможных высот.

Читать еще:  Открытая бета-версия Hearthstone Battlegrounds в прямом эфире

Эта серия ближе широкому кругу игроков, чем остальные проекты Paradox (Stellaris мы не считаем, она столь же приветлива и ясна, как Civilization V). Почему? Потому что Hearts of Iron — или «День Победы» в нашей локализации — призывает к привычным для рядового стратега вещам. Выбери страну поближе к своим идеалам, будь то Советский Союз, Великобритания или — свят-свят! — Третий Рейх, да хоть Уругвай, никто не ставит ограничений. Построй заводы, обучи отряды, отправь в атаку. Звучит просто.

Но Paradox не умеют делать просто.

В основном потому, что война в HoI — это не «А + ЛКМ». Нужно выбрать удачные направления для дивизий, подготовить будущие «котлы», свериться с картой местности (чтобы танки не продирались сквозь чащу) и с метеосводками (чтобы штурмовики не попали в грозу). Не атаковать, черт возьми, через реку самый мощный форт в Восточной Европе. Прикрыть своих солдат авиацией и не профукать ее, потому что в регион влетают две тысячи истребителей врага.

А еще эту ораву надо вооружить, вовремя перевооружить, снабдить и поставить во главе нужного человека.

В Hearts of Iron IV обещали все эти процессы сделать понятнее и удобнее, а то в третьей части можно было сойти с ума от одной только иерархии войск. В сравнении с безумно сложной Hearts of Iron III вышло отлично, без сравнения — привычная для Paradox картина: оригинальная всеобъемлющая механика, которую тяжело постичь.

Польша уже сдалась

Идея о том, что управлять каждой дивизией вручную — это не так уж удобно и прогрессивно, дошла до Paradox не сразу. Первые две части никак не облегчали эту задачу, и партии в них состояли преимущественно из напряженных стратегических пауз. Hearts of Iron III достигла кое-какого прогресса: группы армий можно было поручить компьютеру, и если вы добились значительного численного и технологического преимущества, то он даже побеждал.

Hearts of Iron IV доводит идею до логического конца. Выбрали армию, ткнули в линию границы, чтобы обозначить фронт, провели стрелку-другую, нарисовав план наступления. А войсковая иерархия из третьей части отправилась в костер: хоть она и была правдоподобной, но в том виде лишь обеспечивала мигрень. Теперь даже вооруженные силы чудовищных размеров управляются на раз-два. Значит ли это, что стало проще воевать?

Едва ли. Хотя бы благодаря обновленной логистике для авиации и флота. Ваши ребята отважно прут вперед в регионе, где вы содержите полтора десятка картонных истребителей? Значит, их порежут на открытки, а ваши войска крепко застрянут. Решили пересечь залив и коварно захватить чужое побережье? Тогда будьте добры отправить в те края солидный флот, иначе вторжение захлебнется. При этом системы управления самолетами и кораблями устроены куда удобнее и нагляднее, чем прежде: направили эскадрилью или флотилию, выбрали задание, и все, теперь приглядываем, чтобы вашим капитанам не оторвали головы.

План выполняется на отлично только при заметном превосходстве над врагом. Стоит нескольким дивизиям пострадать, утратить организацию и понести потери, как весь фронт встает и ждет то ли пополнения запасов снаряжения, то ли восстановления личного состава. Если выделить их вручную и отправить в атаку — успех все равно будет на вашей стороне.

Почему так происходит? Не очень понятно. Видимо, компьютерный полководец не находит свои дивизии готовыми к наступлению, и это мешает наполеоновским планам: приходится снисходить до уровня отдельных дивизий и направлять их собственноручно. Игре не помешал бы комплект настроек для операций: предельный уровень готовности, снабжения и всего остального.

Куем победу

Перед отправкой на фронт дивизии придется обучить, и эту процедуру перекроили как могли. Заводы разделились на мирные и военные. Притом одни разрешено конвертировать в другие — так промышленная логика возобладала над простотой. Но и военные заводы, увы, не штампуют войска, как раньше: они выпускают оружие и технику, а те, в свою очередь, идут на вооружение дивизий.

Потребность армий в снаряжении и машинах меняется постоянно, и постоянно же за ней приходится следить. И здесь, что печально, — никакой автоматизации или делегирования полномочий ИИ. Несомненно, такая схема производства куда правдоподобнее старой, где дивизии клепались на станках, и в ней кроется приятный элемент микроменеджмента. Но и внимание она требует повышенного.

А дивизии придется еще и проектировать — приписать немного мотострелков к пехоте или ремонтную роту к танковой дивизии. Этот вопрос заслуживает отдельной статьи: грамотная комплектация дивизии повысит ее пригодность на поле. А чтобы игрок не ринулся со старта расфасовывать все по-своему, на каждую приписку новой части тратится боевой опыт — абстрактные очки военного ремесла, добываемые в бою. Сухопутный боевой опыт тратится на конструирование дивизий, воздушный и морской — на улучшение параметров самолетов и кораблей. Невероятно занимательное дело, но вкупе с остальными оно еще сильнее вас загружает, а ближе к середине-концу партии еще и теряет актуальность, ибо опыта море, а тратить некуда.

К счастью, модификация подразделений идет с помощью общих шаблонов, никто не заставляет бегать за каждой пехотной дивизией с двумя бригадами САУ. Подберите состав, а игра сама подсчитает, сколько новых машин придется заказать.

Что это все значит? Если вы, начав партию, слепо выберете группу армий и отправите ее воевать — быть беде. Если удосужитесь разобраться во всех вопросах, связанных с промышленностью, логистикой и поддержкой с воздуха и моря, — тогда быть победе, а сквозь усталость вы ощутите сладость триумфа. И сам триумф, и процесс его достижения больше не требуют бухгалтерской возни со штабами и штурма безумного технологического древа, как в Hearts of Iron III. А командование войсками — если опустить детали — действительно сводит на нет часть тоскливой рутины.

Hearts of Iron IV не боится глобальных перемен, и почти все они — к лучшему. Жаль, что случайный патриот, соблазнившийся названием «День Победы», не оценит весь масштаб замысла. если, конечно, не запасется терпением и вниманием.

Керенского — в генсеки

История не знает сослагательного наклонения, зато мы знаем и любим. Потому Hearts of Iron всегда привлекала людей, неравнодушных к музе Клио. Много ли на свете игр, позволяющих вывернуть мир наизнанку?

В Hearts of Iron IV эту жажду «перемен задним числом» наконец оформили юридически. Помните национальные идеи из Europa Universalis IV? Paradox перенесли их с рельс долгосрочной политики в русло политики конкретной и сиюминутной, выдав каждой стране кучу вариантов развития. Выбор фокуса — это выбор долгосрочной стратегии развития, как в техническом, так и в политическом плане. Выглядит и работает как древо технологий, только каждый из национальных фокусов дает мощные модификаторы или к отраслям науки, или к внешней политике — будь то повод для войны, взрывной рост поддержки нужной партии или нечто особое. Больше всех повезло, конечно, «мажорам» — великим нациям.

Читать еще:  Gears Tactics — Игроков ожидает 40-часовая сюжетная кампания без сетевых баталий

Германии, например, досталось несколько взаимоисключающих ветвей — как и остальным странам. Вместо вторжения в Скандинавию она может выбрать развитие морского флота и принудить северные страны к дружбе. Вместо требования польского города Данциг себе немцы могут предложить его обмен на Словакию (если прежде вы ее приговорили, а не предложили союз). Одна из ветвей вообще распускает ось Берлин-Рим-Токио, заменяя ее на ось Берлин-Москва. Кошмар, а? Все ваши сумасшедшие идеи непременно найдут здесь воплощение, и никаких препон игра не чинит.

А отступление от реальной истории теперь не карается отсутствием политических событий и удивленными взглядами со всего мира. Мало того, уберите перед началом партии галочку с пункта об историческом подыгрывании со стороны ИИ, и мир с удовольствием вкатится на страницы книг в жанре фантастики. Будет и польский альянс Междуморье, и восстание троцкистов в СССР (не очень понятно, влияет ли на него выживание самого Троцкого в ходе скриптового события), и англо-американская война.

ЭТО ВАЖНО: кое-какой регулятор агрессии все же остался. Уровень мировой напряженности — это примерный процент готовности человечества к новой глобальной войне. Агрессивные действия повышают ее, а миролюбивые страны не могут принять весомых мер, пока напряженность не достигнет пугающих величин. Занятная обоюдоострая штука: чем активнее вы развязываете войну, тем скорее апологеты демократии приплывут вам мстить. Прежде тут играл роль параметр угрозы для каждой отдельной страны.

«Минорам» же такую роскошь не подарили: все страны за пределами «Большой семерки» делят один-единственный набор национальных фокусов. Хоть он и дает определенную политическую гибкость (выбор идеологии, альянса, тактики войны), но специфических идей в нем нет. Почему Ирландии не разрешают, скажем, взять реванш в противостоянии Великобритании? Понятно, что на проработку всех стран в игре ушло бы нерационально много усилий, но цена экономии — не столь глубокая игра за малые державы. Хотя какие уж малые! Испания, Канада, Турция — весьма могучие страны при правильном развитии.

Безусловно, Paradox достигла новой вершины в отношении дружелюбности своих игр: Hearts of Iron IV значительно приятнее, сочнее и ярче, нежели прошлая часть. А процесс ведения войны наконец-то стал близок к тому, каким его обычно представляют. Просто чертим линии на карте, ждем, когда генерал соберет всех в кучу, и жмем кнопку «Начать выполнение плана».

Но Hearts of Iron IV опять требует недюжинного внимания к деталям и концентрации. В ней обновлена система производства, обучения, воздушных и морских операций — серия не стоит на месте. Однако к людям за пределами аудитории Paradox она все так же беспощадна. Крепитесь.

Почти две трети игроков Hearts of Iron 4 используют моды

Hearts of Iron 4

Hearts of Iron IV – Хороший боевой симулятор, где вы, наблюдая за большой всемирной картой времен Второй Мировой войны будете смотреть за формированием событий и решать, что необходимо сделать для того. Чтобы избранная вами государство пережила битву, а вероятно даже и захватила весь мир. Стратегия где геймеры зарабатывают вероятность пережить великий инцидент новеллы с хоть какой точки зрения. Новейшее обновление приурочено странам, зажатым среди Русским Союзом и эсэсовской Германией в процессе второй мировой войны и столкнувшимся с сложным выбором: вступить ли в инцидент с международный сверхдержавой либо отправиться на уступок с собственными эталонами из-за самовыживания.

Вводя новейшие национальные фокусы для Венгрии, Румынии, Чехословакии и Югославии, Death or Dishonor дополняет новейшие неповторимые мероприятия, картинку и музыкальное произведение с государственной специфичностью и почти все другое, давая геймерам новейшие методы пережить – и поменять – ход новеллы. Боевая стратегия – один из наиболее увлекательных жанров, все же все главные способности для победы присутствуют в руках геймера. Игроку дается избрать цивилизацию, и привести ее к победе над иными. Выбор цивилизации, в целом, подразумевает преимущественные индивидуальности над иными – к примеру, больше жителей, следовательно наиболее значимая армия; либо же обладание технологией – в вооружении либо постройке и т.д. В игре дается поучаствовать во Второй Мировой Борьбе, что в свой черед порождает цивилизации, который будут открыты.

Наиболее красивое состоит в том, что в этом симуляторе на большой всемирной локации взяты все страны мира, и вы вправе брать под собственный контроль всякую из них. Это быть может Украина, как отдельное независящее правительство, Польша с ее традициями и собственными взорами на битву, германия либо СССР. Вы выбираете сами, как страну, так и направленность, которое предпочтет ваша государство. Развивайте собственную страну, цените ее обитателей. Определяйте главные точки фронта и решайте, какие войска туда выслать, сами решайте, на создание чего конкретно будет производиться упор, и без помощи других принимайте решения, от которых будет находиться в зависимости участь не только лишь избранной вами страны, да и всего мира.

Видео к игре Hearts of Iron IV

Системные требования Hearts of Iron IV

Операционная система: Windows 7, 8, 10 (только 64 бита)
Процессор: Intel Core 2 Quad (2.66 ГГц) / AMD Athlon II X4 (3.20 ГГц)
Оперативная память: 4 Гб
Видеокарта: ATI Radeon HD 5850 / NVIDIA GeForce GTX470 (1 Гб)
Свободное место на жестком диске: 3.7 Гб

Дополнительные материалы Hearts of Iron IV

Самые свежие новости о игре. Каждый день мы обновляем и добавляем свежие
материалы, если не нашли нужный вами материал, оставьте ваш комментарий, мы обязательно
его добавим.
Почти две трети игроков Hearts of Iron 4 используют моды

Все читы к игре, чит-коды, трейнеры, чит-модификации. Каждый день мы обновляем
и добавляем свежие материалы, если не нашли нужный вами материал, оставьте ваш
комментарий, мы обязательно его добавим.
Hearts of Iron 4 — Все чит коды к игре (читы)

Русификаторы и Редакторы для игры, дополнительный контент включая карты,
музыку и сохранение. Каждый день мы обновляем и добавляем свежие материалы, если не нашли
нужный вами материал, оставьте ваш комментарий, мы обязательно его добавим.

голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии