Продюсер BioWare публикует серию твитов Dragon Age, порождающих спекуляций

0

Продюсер BioWare публикует серию твитов Dragon Age, порождающих спекуляций

BioWare покинул ведущий продюсер Dragon Age 4

За несколько дней до него из BioWare уволился ведущий продюсер Anthem.

18 Августа 2019

Автор: Коняшин Андрей

BioWare стремительно теряет ключевых сотрудников: всего через несколько дней после ухода ведущего продюсера Anthem Бена Ирвинга о своём решении покинуть студию заявил и ведущий продюсер Dragon Age 4 Фернандо Мело, проработавший в студии 12 лет.

Фернандо Мело проработал в BioWare более 12 лет: его первым проектом была Dragon Age: Origins, а за последующие годы он успел приложить руку к играм серии Mass Effect и следующим частям Dragon Age. С 2017 года он работал над Dragon Age 4.

О своем уходе из BioWare Мело рассказал в Twitter, опубликовав прощальное письмо, в котором он заявил, что уходит из студии по собственной воле. По словам разработчика, он хочет немного отдохнуть и изучить несколько новых идей, связанных с новой главой в его карьере.

В прощальном письме бывший ведущий продюсер Dragon Age 4 также отметил, что ему не терпится оценить DA4 уже с точки зрения фаната, а не разработчика – если верить Мело, поклонников ждёт самая лучшая и самая масштабная игра серии.

Также по теме

Также по теме

Dragon Age 4 все еще на подготовительном этапе разработке

Разработку новой Dragon Age полностью перезагрузили в прошлом году

Гигантский мод превращает Medieval II: Total War в стратегию по Dragon Age

Подписчики: 4,1 млн

EU Masters Summer 2019 – Play-ins Knockouts

Подписчики: 145 тыс

Подписчики: 14,7 млн

Подписчики: 808 тыс

RERUN: EVOS vs 496 – TI9 SEA Regional Qualifiers: Group Stage

Подписчики: 558 тыс

[RU] REBROADCAST | StarLadder ImbaTV Minor #2

Прошлое и настоящее Dragon Age 4

Никто, включая команду разработчиков, не знает, как в итоге будет выглядеть Dragon Age 4. Она меняется каждый день и негативная реакция на Anthem (плюс, репутация EA в последнее время) могут сильно на нее повлиять.
Да на самом деле, возможно, что руководители Dragon Age 4 соберут все отрицательные отзывы на эту статью, сделают из них презентацию в PowerPoint и используют ее как рычаг давления на EA. Случались и более странные вещи.

Прошлое и настоящее Dragon Age 4

Anthem — Джейсон Шрайер о разработке игры

Anthem: Что пошло не так

Мы хотели бы ответить на статью, опубликованную сегодня утром, про BioWare и разработку Anthem. Прежде всего, мы искренне поддерживаем каждого нынешнего и бывшего члена нашей команды, который работал над игрой, включая руководство. Для создания любой игры требуются огромные усилия, энергия и самоотдача, и сделать Anthem было бы невозможно без личного вклада каждого из них. Мы решили не комментировать и не участвовать в этой статье, потому что мы чувствовали, что внимание было несправедливо сфокусировано на конкретных членах команды и лидерах, которые приложили все усилия, чтобы донести эту совершенно новую идею до фанатов. Мы не хотели быть частью чего-то, что пыталось их очернить. Мы уважаем их всех, и мы создали эту игру как команда.

Мы уделяем большое внимание культуре на рабочем месте в наших студиях. Мы очень серьезно относимся к здоровью и благополучию членов нашей команды. За последние пару лет мы создали новую руководящую команду, начиная с Кейси Хадсона в качестве нашего генерального менеджера с 2017 года, что помогло нам предпринять большие шаги для улучшения обстановки в студии и нашего творческого подхода. Мы видели критику, которая была высказана людьми в статье, и мы принимаем ее во внимание наряду с отзывами, которые получаем в наших внутренних опросах команды. Мы уделяем большое внимание улучшению планирования, чтобы избежать «кранчей», и это не было главной темой отзывов в наших внутренних опросах по завершению проекта. Создание игр, особенно новых IP, всегда будет одной из самых сложных задач индустрии. Мы делаем все возможное, чтобы сделать этот процесс здоровым и свободным от стресса, но мы также знаем, что всегда есть куда развиваться.

Читать еще:  Diablo 3: Разработчики Blizzard рассказали о будущем игры

Как студия и команда, мы принимаем всю критику в отношении игр, которые мы делаем, особенно со стороны наших игроков. Творческий процесс часто сложен. Проблемы и трудности создания видеоигр весьма реальны. Но награда за то, что мы вложили в руки наших игроков нечто потрясающее велика. Люди в этой отрасли вкладывают столько сил и энергии в создание чего-то увлекательного. Мы не видим смысла в том, чтобы бросать тень друг на друга или нашу работу. Мы не верим, что статьи, которые так поступают, делают индустрию и наше занятие лучше.

Мы полностью сосредоточены на наших игроках и продолжаем делать Anthem всем, чем она может быть для нашего сообщества. Спасибо нашим фанатам за вашу поддержку — мы делаем то, что делаем, для вас.

BioWare — Кейси Хадсон прокомментировал статью о проблемах разработки Anthem

Я обращаюсь к вам, чтобы поделиться своими мыслями о статье Kotaku и онлайн-дискуссии, которую она вызвала.

В статье упоминается множество проблем, возникавших в процессе разработки Anthem и некоторых наших предыдущих проектов. И проводится связь между этими проблемами и нашей рабочей обстановкой и благополучием наших сотрудников. Эти проблемы реальны, и наша первоочередная задача — продолжать работать над их решением.

То, что мы посчитали переходящим грань, так это указание на конкретных разработчиков в качестве целей для публичной критики. Выделять их таким образом крайне несправедливо и наносит им вред, и мы не можем согласиться с таким отношением к любому из наших сотрудников. Вот почему мы не давали комментариев в статье и опубликовали заявление на этот счет.

Когда мне предложили вернуться в BioWare в качестве генерального менеджера, я вступил в должность, зная, что студия столкнулась с серьезными проблемами в отношении здоровья команды, креативного видения и организации труда. Я с энтузиазмом отнесся — и продолжаю относиться — к возможности помочь в продвижении позитивных изменений в этих областях, потому что я люблю эту студию и прежде всего хочу создать место, где все вы счастливы и успешны.

Я не буду говорить, что проделал хорошую работу в этом направлении, и в такой день, как сегодня, я, конечно, чувствую, что это не так. Но некоторые из шагов, которые мы предприняли, включают в себя более четко определенную миссию студии и наши ценности, чтобы у нас было ясное представление о том, что мы здесь делаем и как мы определяем высокий стандарт для нашей студийной культуры. Мы обновили структуру нашей студии в соответствии с четким планом, чтобы директора департаментов могли полностью сосредоточиться на поддержке карьерного роста и благополучии каждого. Мы работаем над более понятным определением ролей, чтобы люди могли добиться большего успеха, подчиняясь лучше сформулированным требованиям. И мы внедряем производственные изменения, которые обеспечат более ясное видение проекта, а также значительный период постпроизводства, который ослабит давление на команды во время разработки.

Но я знаю, что еще многое предстоит сделать, и во время общего собрания на следующей неделе мы поговорим более подробно о других шагах, которые мы запланировали в ответ на внутреннюю обратную связь и опросы после завершения проектов. Как всегда, пожалуйста, продолжайте делиться мнением по поводу дальнейших действий, которые мы можем предпринять, чтобы сделать BioWare лучшим местом для работы.

Я намерен привести студию к высокому уровню, когда мы сможем оправдывать самые высокие ожидания от игр BioWare, благодаря рабочей обстановке, которая является одной из самых лучших в мире. С вашей помощью мы достигнем этой цели.

Читать еще:  Call of Duty: Warzone — Достигает 50 миллионов игроков

Пожалуйста, дайте мне знать, если вы хотите поговорить лично, и я буду рад назначить время, чтобы услышать ваши мысли.

Продюсер BioWare провёл эксперимент в Twitter. Фанаты Dragon Age чуть не сошли с ума ( 11 фото )

Кажется, исполнительный продюсер серии Dragon Age Марк Дарра решил немножечко постранничать. По крайней мере, именно такой вывод напрашивается после просмотра целой серии сообщений на его странице в Twitter, где Дарра решил то ли потроллить фанатов игровой серии, то ли поиздеваться над журналистами, то ли действительно на что-то намекнуть.

Вместо того чтобы просто описывать случившееся, мы постараемся восстановим цепочку событий. Началось всё издалека:

Сейчас я кое-что попробую. Извините.

Наш маркетинговый партнёр сейчас так злится на меня!

Вас всех так заинтересовали эти два слова. Что же будет завтра в новостях? Что же я имел в виду? Что же я пообещал? ЧТО ЖЕ Я НАДЕЛАЛ?!

О нет, они клюнули!

Что же это значило? Неизвестно, но Марку Дарре, очевидно, было очень весело. Или наоборот, скучно. Быть может, Дарра решил поиздеваться над фанатами. А возможно, он захотел подогреть их интерес перед 4 декабря — именно в этот день, по некоторым данным, должен состояться некий анонс, предположительно — четвёртой части Dragon Age. И если получить подтверждение первых трёх догадок сложновато, то последнюю можно будет проверить менее чем через неделю. В любом случае, его эксперимент можно назвать успешным: стоит просто оценить количество комментариев к одному из постов.

Напомним, что согласно последнему финансовому отчёту EA, Dragon Age 4 выйдет не раньше 2022 года.

Ведущий продюсер Dragon Age 4 покинул BioWare

  • Комментарии
  • Форум

Раскрыть

  • FromSoftware, Konami и Remedy делают игры для Xbox Series X: Весь список разработчиков, которые поддержали Microsoft

    EA отказалась поддерживать программу Smart Delivery на Xbox Series X, вместо этого предоставив своё ограниченное решение

    7 08.05.2020 04:10 от NeProfi

    Люди против мутировавших динозавров: Кооперативный шутер Second Extinction анонсирован для Xbox Series X

    Ворон, Стоунхендж и скрытый клинок — Ubisoft показала первый геймплейный трейлер Assassin’s Creed Valhalla

    “Ничего подобного вы раньше не видели”: Разработчики Assassin’s Creed Valhalla рассказали об уникальной сюжетной подаче

    Xbox Series X [Xbox Scarlett]

    1969 08.05.2020 04:05 от drug

    Assassin’s Creed: Origins

    Persona 5: The Royal

    Vampire: The Masquerade – Bloodlines 2

    237 08.05.2020 03:46 от Owl

    Помогите вспомнить название игры

    Вслед за уходом из BioWare главного продюсера Anthem Бена Ирвинга студию также покинул ведущий продюсер следующей части Dragon Age Фернандо Мело.

    Мело проработал в компании 12 лет, занимаясь в том числе Dragon Age: Origins и Dragon Age II. В 2015 году он руководил разработкой онлайновой составляющей печально известной Mass Effect: Andromeda, а позже был назначен ведущим продюсером следующей части Dragon Age под кодовым названием Morrison.

    В своём Твиттере Мело написал, что ему нужно «время, чтобы отключиться и изучить пару идей для следующей главы в карьере».

    (1/4) Today was my last day at BioWare. After 12 years.. that’s a heck of a lot of feels. 🙂

    Tonight I got to write my name up at our local pub, alongside many other amazing peers over the years, and it reminded me of a lot of folks no longer here that I miss dearly. pic.twitter.com/MFQELPM2jr

    — Fernando Melo (@DiscoBabaloo) August 17, 2019

    В прощальном письме к коллегам из эдмонтонского подразделения BioWare разработчик написал, что Morrison «на верном пути к становлению ультимативной Dragon Age».

    «Я невероятно горжусь тем, что удостоился чести быть частью этого. Я с нетерпением жду возможности поиграть в следующую Dragon Age, на этот раз в качестве поклонника».

    Следующая часть Dragon Age была официально анонсирована в декабре 2018 года, когда в рамках The Game Awards компания BioWare показала первый тизер проекта.

    Morrison – не первое кодовое название следующей части Dragon Age, также известной в прессе как Dragon Age 4. Весной 2019 года редактор Kotaku Джейсон Шрайер провел большое расследование о разработке проекта.

    Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту.

    Ведущий продюсер Dragon Age 4 отходит от BioWare

    Фернандо Мело отмечает, что проект «находится на пути к тому, чтобы стать окончательным опытом Dragon Age».

    После объявления об уходе ведущего продюсера Anthem Бена Ирвинга, ведущий продюсер Фернандо Мело объявил, что он также покидает BioWare. Последнее интересно, потому что Мело работал над следующей Dragon Age 4 под кодовым названием «Моррисон». В серии твитов Мело сказал, что отъезд был его решением и он искал «время, чтобы отключиться и изучить пару идей для следующей главы моей карьеры».

    Мело также поделился электронным письмом с сотрудниками BioWare Edmonton, в котором говорится, что Моррисон «находится в процессе становления окончательным опытом Dragon Age». «Я невероятно горд и горд тем, что сыграл в этом роль. Я с нетерпением жду возможности испытать следующий Dragon Age в качестве поклонника на этот раз ».

    Dragon Age 4 был предметом обсуждения с момента его тизер-трейлера на The Game Awards 2018. Это особенно после сообщений о проблемном развитии Anthem – первоначальная предпосылка заключалась в том, что игроки совершают ограбления в Tevinter Imperium. В конце концов, эта игра была отменена, и через некоторое время текущая версия Dragon Age 4 под кодовым названием Morrison пошла в разработку.

    По сообщениям, созданный на основе кодовой базы Anthem, Моррисон, по всей видимости, представит критический сюжетный путь для одиночных игроков с дополнительными многопользовательскими аспектами. Время покажет, как оно в конечном итоге вытряхнет, но сейчас нам нужно дождаться окончательного заголовка и прогнозируемого окна выпуска. Оставайтесь с нами до тех пор.

    (1/4) Сегодня был мой последний день в BioWare. После 12 лет … это чертовски много чувств. .

    Сегодня вечером я должен был написать свое имя в нашем местном пабе, наряду со многими другими удивительными сверстниками за эти годы, и это напомнило мне о многих людях, которых здесь уже нет, и я очень скучаю по ним. pic.twitter.com/MFQELPM2jr

    – Фернандо Мело (@DiscoBabaloo) 17 августа 2019 г.

    (2/4) На самом деле не существует простого способа подвести итог всем фантастическим событиям и дружбе между нашими студиями, нашими партнерами и в нашем сообществе, в которые мне так повезло быть частью этих лет.

    – Фернандо Мело (@DiscoBabaloo) 17 августа 2019 г.

    (3/4) Вот мое прощальное электронное письмо в студию, так как оно также адресовано всем тем, с кем мне раньше было приятно работать, и помогло сделать его увлекательным и незабываемым, но я не смог получить это письмо , pic.twitter.com/E1c4q2UafF

    – Фернандо Мело (@DiscoBabaloo) 17 августа 2019 г.

    (4/4) Чтобы было ясно, это мое собственное решение. Я хотел занять некоторое время, чтобы отключиться и изучить пару идей для следующей главы в моей карьере.

    Так что же дальше … ну, смотрите это место .

    – Фернандо Мело (@DiscoBabaloo) 17 августа 2019 г.

    голоса
    Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии