Проект A разработчиков League of Legends выглядит как CS: GO, смешанный с Overwatch

0

Проект A разработчиков League of Legends выглядит как CS: GO, смешанный с Overwatch

Первые подробности о Project A — смеси CS:GO и Overwatch от авторов League of Legends

В октябре 2019-го Riot Games разразилась целой кипой анонсов, среди которых был соревновательный шутер с рабочим названием Project A. Подробностей об игре компания озвучила самый минимум, пообещав раскрыть больше в этом году. И вот первые детали — правда, не от разработчиков.

Похоже, студия уже начала демонстрировать боевик избранным, включая Генри Грира (Henry Greer), также известного как HenryG, — профессионального комментатора по Counter-Strike: Global Offensive. В своём «Твиттере» он поделился первыми впечатлениями от игры.

По словам Грира, Project A — тактический шутер с боями пять на пять, который в общих чертах похож на CS:GO, только со способностями и классами, как в Overwatch и Apex Legends. В матчах, где принимал участие комментатор, для победы требовалось выиграть 12 раундов. Нападающие и защитники менялись сторонами в середине игры, а на картах было два места для установки бомб.

First of all, at its core, Project A is essentially a round based, 5on5, tactical shooter (most similar to CS:GO as a twitter surface level comparison), with the better (and slightly diluted) elements of class/hero based FPS games such as Overwatch or Apex Legends, for example.

— HenryG (@HenryGcsgo) February 11, 2020
Как отмечает Грир, способности не играют такой большой роли, как в других геройских шутерах. Большинство навыков предстоит покупать в начале каждого раунда вместе с оружием — и на то, и на другое тратится один общий ресурс. «Вы можете прекрасно провести время за игрой, не слишком полагаясь на способности», — добавил комментатор.

Во многом способности останутся вспомогательным средством потому, что оружие в Project A так же смертельно, как в той же Counter-Strike. Так, почти любая винтовка убивает противника одним выстрелом в голову. При этом оружие в игре общее для всех классов.

Наконец, Гриру очень понравился дизайн местных карт, который он сравнил с чем бы вы думали? Правильно — с Counter-Strike, откуда авторы взяли некоторые решения. Комментатор уточнил, что геймплейная составляющая на здешних локация превалирует над эстетической.

Грир уверяет, что раскроет больше информации об игре в будущем, и подводит итог многообещающим твитом: «Project A — лучшая игра, в которую я играл со времён CS:GO».

I will leave you with this bombshell: #ProjectA is the best game I have played since CS:GO.

Проект A разработчиков League of Legends выглядит как CS: GO, смешанный с Overwatch

Проект A разработчиков League of Legends выглядит как CS: GO, смешанный с Overwatch

Вчера, во время специальной 10-й годовщины Лиги Легенд, разработчик Riot Games сделал несколько неожиданных объявлений. Было приятно наконец получить мобильную версию League of Legends, которая теперь называется Wild Rift, но самым большим объявлением было то, что Riot работает над новой игрой под кодовым названием «Project A». Как ни странно, этот титул на самом деле является конкурентным онлайн-FPS – или, как описывает его Riot, «тактическим шутером на основе персонажей». Очень похоже на то, что жесткая среда Counter-Strike: Global Offensive была пересечена с дурацкими героями и дурацкими способностями Overwatch.

В отличие от всех других проектов Riot, показанных во время трансляции, Project A не имеет ничего общего с миром League of Legends. По словам исполнительного продюсера Анны Донлон, игра «разворачивается на прекрасной Земле ближайшего будущего, и в ней есть смертоносный набор персонажей». Эти персонажи обладают широким набором способностей – включая воскрешение товарищей по команде, вызов стены из кислоты и стрельбу нагрузка смертельными ножами на противников. Вы можете получить свой первый взгляд на новый проект в видео анонса ниже. Анна Донлон говорит: «Мы остаемся верными высокому результативному игровому процессу tac-шутеров, но мы хотим развивать пространство. Мы хотим, чтобы Tac Shooter был более креативным, выразительным и более стильным ».

Читать еще:  Cyberpunk 2077: Online — Разработчики работают над мультиплеером

Riot также стремится вводить новшества с технической стороны проекта А. «Мы активно работаем над такими вещами, как глобальная инфраструктура и сетевой код, предназначенные для того, чтобы вступить в войну за преимущество peeker», – продолжает Донлон, ссылаясь на моменты, когда пользователи с разными скоростями пинга часто не могут точно ударить друг друга из-за задержки. Борьба с мошенниками также будет приоритетом. «Мы поставили анти-чит на передний план нашего развития, и мы сделаем все возможное, чтобы сохранить целостность ваших матчей», объясняет Донлон. «Это важно для нас, и мы знаем, что это действительно важно для вас». Бунт планирует поддерживать Проект А в течение очень долгого времени. «Как и в Лиге, мы находимся в этом на долгие годы», – добавляет Донлон. Тем не менее, игра все еще довольно далека от выпуска, хотя мы должны ожидать услышать больше об игре в течение 2020 года.

Valorant – убийца Overwatch и Counter-Strike: GO обойдется без лутбоксов, для игры подтвержден боевой пропуск

  • Комментарии
  • Форум

Раскрыть

  • “Они спустились с небес за вашими мозгами”: На Xbox Series X выйдет ролевая игра Scarlet Nexus от создателей Tales of

    23 08.05.2020 05:27 от volk42

    “Пираты Карибского моря” без Джонни Деппа: Disney ищет женщину на замену Джека Воробья – первые детали

    15 08.05.2020 05:22 от White

    Создается под впечатлением от Dark Souls и ICO: Новый трейлер жуткого хоррора SCORN представил версию для Xbox Series X

    16 08.05.2020 05:19 от volk42

    “Ты должен умереть”: Sega анонсировала Yakuza: Like a Dragon для Xbox Series X эффектным кинематографичным трейлером

    20 08.05.2020 05:17 от Br.Des

    Гаремник переезжает: Второй сезон аниме “Пять Невест” отложен

    Xbox Series X [Xbox Scarlett]

    RDR 2 vs. The Legend of Zelda: BotW и все-все-все

    Assassin’s Creed: Origins

    Persona 5: The Royal

    Vampire: The Masquerade – Bloodlines 2

    Недавно компания Riot Games, известная по созданию MOBA-игры League of Legends, представила видео, скриншоты и подробности своего нового f2p-шутера Valorant, который западные журналисты сразу прозвали гибридом Overwatch и Counter-Strike: GO, а теперь разработчики приоткрыли завесу относительно вопроса монетизации предстоящего проекта.

    По информации портала Polygon, игроки смогут приобрести боевой пропуск, который можно будет использовать для повышения уровня своего персонажа. Исполнительный продюсер Valorant Анна Донлон заверила, что в шутере не будет лутбоксов, а косметику, включающую в себя спреи и скины на оружие, можно будет приобрести за реальные деньги в прямо во внутриигровом магазине. Она также рассказала, что скины на оружие можно будет апгрейдить, а в игре на старте будут “несколько разных систем прогресса”.

    Одно из заметных отличий Valorant от игр вроде Overwatch – отсутствие альтернативных скинов для персонажей. Таким образом, разработчики не хотят, чтобы игроков стало сложнее распознавать. Несмотря на то, что в будущем такое развитие не исключено, Донлон сказала следующее:

    “Полагаю, что скины для персонажей должны быть такими, чтобы они никоим образом не влияли на игровой процесс. Будет непросто, но думаю, что мы найдем способ сделать это. Мы заинтересованы в изучении подобных вещей”.

    Игра дебютирует летом 2020 года на ПК. В настоящее время проходит регистрация на закрытый бета-тест.

    Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.

    Valorant – убийца CS:GO с любовью от создателей League of Legends

    Ура, нас настиг анонс нового бесплатного командного тактического шутера с элементами героической арены с плотным настроем на киберспорт.

    Как обычно это бывает с соревновательными шутерами, очередь из жанров никак не помогает разобраться в том, что из себя представляет Valorant. К счастью, к анонсу прилагается геймплей и описание основных характеристик.

    Итак, Valorant действительно является шутером, в котором соревнуются две команды по пять человек. Персонажи здесь не безликие куклы, а герои с собственными чертами характера и способностями.

    Способности позволяют игрокам существенно раздвинуть границы применяемых тактик. Всего на релизе десять агентов-персонажей с разными историями – события игры разворачиваются в некой альтернативной вселенной, а не в реальном мире или Рунтерре.

    Сперва игрокам откроется лишь пять карт и один режим, представляющий из себя достаточно стандартную операцию с бомбой: одни устанавливают, другие пытаются воспрепятствовать первым. Матчи играются до победы в 13 раундах из 24 как за защиту, так и за нападение.

    Valorant отличается очень простым визуальным стилем, даже персонажи выполнены без перегибов во внешности. При поверхностном взгляде покажется, что игра очень похожа на Team Fortress 2 или Overwatch, но все-таки по духу она ближе к Counter-Strike.

    Режим с бомбой читатели наверняка узнали. А вот остальные аспекты – это то, к чему Counter-Strike усиленно стремится, пытаясь обойти созданные разработчиками ограничения.

    У Valorant все бесплатные сервера будут работать с тикрейтом 128, то есть все действия обрабатываются с соответствующей частотой, обеспечивая плавность движений персонажей, регистров все действия на сервере и снижая до минимума риск незасчитанного попадания – этому поможет и особый сетевой код. У CS: GO тикрейт вдвое ниже, если что.

    Создатели Valorant собираются использовать богатый опыт защиты от читеров в League of Legends для предотвращения нечестной игры в шутере и мгновенного наказания жуликов. Кроме того, появится аналог «Патруля», а против различных бесплатных читов с wallhack с релиза будет предусмотрен специальный туман войны.

    Роднит новинку с классикой и низкий период для взятия фрага (TTK), позволяющий опрокинуть противника за 3-4 выстрела. Это достаточно быстро для мира, где Quake с треском проиграл, а разработчики всех остальных шутеров неуклонно наращивают ТТК по ряду причин.

    Еще одним поистине классическим моментом с нотками новых идей являются сами агенты. Игрок может выбрать лишь одного агента на матч без возможности сменить его. И никаких террористов или правительственных солдат.

    Известно наличие четырех способностей: две приобретаются во время матча, вроде предметов поддержки, а еще две являются врожденными, стандартной и ультимативной.

    Можно выделить отличительные способности известных персонажей: Cypher лутает труп врага и получает информацию о местонахождении противников; Brimstone бомбардирует карту смоками; Sova использует лук и дрон для выслеживания добычи; прозвище Viper говорит само за себя; Jett быстро двигается и имеет универсальный смок; Phoenix – человек-зажигалка, способный контролировать карту стенами огня; Sage является медиком и строителем баррикад; Omen предпочитает телепортацию и двойников-приманки.

    Способности ограниченны, а вот вооружение можно выбирать из более чем 17 вариантов. Если с балансом все окажется в порядке, то Valorant может стать одним из самых скиллозависимых шутеров современности, в котором ценятся точность и командные навыки, а не абуз механик.

    Для 30 FPS:
    Электрическая розетка
    ОС: 64-разрядная версия Windows 7/8/10
    Процессор: Intel i3-370M
    Видеокарта: Intel HD 3000
    ОЗУ: 4 Гбайт

    Для 60 FPS:
    Процессор: Intel i3-4150
    Видеокарта: GT 730

    Valorant выйдет на ПК летом 2020 года. О консольных версиях информации пока нет.

    Первые подробности шутера Project A от разработчиков League of Legends

    В прошлом году студия Riot Games отметила 10 лет с момента релиза своего самого удачного проекта: League of Legends. В честь этого события компания анонсировала еще несколько игр, из которых особое внимание геймеров привлек Project A – соревновательный шутер с элементами героики и суперспособностей.

    По представленной информации, данный шутер можно считать вполне стандартным: дело происходит на Земле, пара команд что-то там друг с другом не поделила и теперь уничтожает друг друга при помощи доступных подручных средств: от дробовиков до магических умений и метательных ножей. Этой информации явно недостаточно для того, чтобы удерживать внимание публики, и студия Riot Games решила подогреть интерес.

    Разработчики не просто дали журналистам возможность сыграть в раннюю версию Project A (к слову, название пока только предварительное, рабочее, оно может поменяться), но и рассказать о впечатлениях своей аудитории.

    И вот новая информация: в каждой из сражающихся команд будет по 5 бойцов, а сами бои не будут однотипными, ведь в игре будет несколько режимов. Правда, журналисты смогли попробовать только один, самый основной (одна команда размещает бомбу, вторая ее должна найти и обезвредить, ничего не напоминает?).

    Несмотря на наличие суперспособностей, вокруг них игра особо не крутится. Убить противника можно и без них, причем очень и очень быстро. В игре крайне низкий TTK (time to kill, время до смерти противника после начала стрельбы по нему), так что в большинстве ситуаций враг даже не успевает понять, что произошло. Такой подход может быть достаточно сомнительным и не понравится части игроков, но игра еще на стадии разработки, так что все может измениться.

    Снаряжение для боя нужно приобретать в начале раунда, при этом, все классы (а судя по всему – их несколько) могут приобретать любое оружие без ограничений.

    Журналисты отметили хорошо проработанные с геймплейной точки зрения поля сражений. Стилистика у них своеобразная, но выглядят все равно приятно. Более подробная информация о проекте появится в марте. Конкретного срока релиза у игры пока нет, но по всей видимости, выйти в свет Project A должен уже в 2020 году.

    голоса
    Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии