Project Atlas — EA запустила закрытое тестирование облачного сервиса

0

Project Atlas — EA запустила закрытое тестирование облачного сервиса

EA запустила закрытое тестирование своего стримингового сервиса Project Atlas

Поделитесь в соцсетях:

Компания EA сегодня весьма неожиданно объявила о проведении предварительного тестирования собственного стримингового сервиса, разрабатывающегося в рамках проекта Project Atlas.

Сразу внесем ясность, это ограниченное техническое бета-тестирование. Оно уже стартовало и продлится две недели. Чтобы принять участие в бета-тесте Project Atlas, нужен аккаунт EA или Origin. Войдя в аккаунт, нужно перейти на вкладку Community Playtesting в нижней части бокового меню, после чего отобразится отдельное окно со списком доступных игровых сессий. Судя по всему, пока в тесте предлагают принять участие только жителям США.

Не стоит ждать от этого теста слишком много. В тестовом наборе всего четыре игры: FIFA 19, Need for Speed Rivals, Titanfall 2 и Unravel. Разработчики специально отобрали эти игры, чтобы оценить возможность использования технологии для разных жанров.

Анонсируя запуск бета-теста Project Atlas в официальном блоге EA на Medium, технический директор Кен Мосс отметил, что в компании хотят посмотреть, как технология показывает себя в реальности, в особенности разработчиков интересуют такие аспекты, как задержка сигнала и плавность картинки. По словам Мосса, «EA рассматривает возможность использования AWS и публичного облака», чтобы серверы были как можно ближе к игрокам. Это должно помочь обеспечить плавную картинку и низкую задержку сигнала.

Также Мосс отметил, что в рамках этого тестирования компания хочет протестировать кроссплей и кросспрогресс. По его словам, именно в этом заключаются ключевые преимущества гейминга будущего.

Несмотря на то, что это тестирование будет сконцентрировано главным образом на ПК, конечной целью является разработка сервиса, который позволит запускать игры на любом устройстве, будь то умные телевизоры, медиаприставки, ноутбуки, ПК, Mac, планшеты или смартфоны. Иными словами, EA готовит ответ грядущим игровым онлайн-сервисам Microsoft xCloud (запуск в октябре) и Google Stadia (запуск в ноябре).

Напомним, что Google в прошлом году проводила аналогичный технический тест своего сервиса Stadia.

Увы, пока нет даже приблизительных сроков запуска Project Atlas (очевидно, что коммерческое название у него будет другое), как и подробностей о ценах, условиях ,базовой подписки и перечне игр, которые предложит платформа.

Electronic Arts пригласила игроков на тестирование собственного стримингового сервиса Project Atlas

  • Комментарии
  • Форум

Раскрыть

  • “Пираты Карибского моря” без Джонни Деппа: Disney ищет женщину на замену Джека Воробья – первые детали

    DiRT 5 сможет работать при 120 FPS на Xbox Series X – анонсирующий трейлер, подробности и скриншоты гоночной игры

    EA отказалась поддерживать программу Smart Delivery на Xbox Series X, вместо этого предоставив своё ограниченное решение

    4 08.05.2020 02:43 от Agent

    FromSoftware, Konami и Remedy делают игры для Xbox Series X: Весь список разработчиков, которые поддержали Microsoft

    7 08.05.2020 02:37 от ACE

    «Оптимизировано под Xbox Series X» — что означают эти слова? Объясняет Microsoft

    Xbox Series X [Xbox Scarlett]

    1969 08.05.2020 02:45 от drug

    PS5 vs. Xbox Series X vs. PC

    Помогите вспомнить название игры

    Assassin’s Creed: Origins

    RDR 2 vs. The Legend of Zelda: BotW и все-все-все

    Electronic Arts пригласила пользователей записываться на техническое тестирование стримингового сервиса Project Atlas – собственной разработки компании, которая в перспективе станет конкурентом таким решениям, как Project xCloud и Google Stadia. Впервые о создании “Атласа” сообщили прошлой осенью. Специалисты издательства не сомневаются, что у облачных платформ – огромное будущее.

    “Вопрос уже не в том, а будет ли вообще такое будущее. Вопрос в том, когда оно накроет индустрию. И мы должны к этому хорошо подготовиться”, – говорится в сообщении.

    Как и другие похожие решения, Project Atlas затачивается под работу с разными современными девайсами, начиная от смарт-телевизоров и заканчивая мобильными телефонами. Однако первое тестирование будет вестись непосредственно на ПК. При этом дополнительно Electronic Arts планирует обкатать кросспрогрессинг и кроссплей, проверив работоспособность игр при использовании одним человеком компьютерного железа в связке с Origin, а вторым – облачного стримингового сервиса.

    Посредством облака пользователям предложат испытать FIFA 19, Need for Speed Rivals, Titanfall 2 и Unravel.

    На данный момент неизвестно, сколько человек отберут на участие в тестировании, но оно должно начаться сегодня. К программе тестирования приглашают присоединяться уже сейчас. Для этого вам понадобится зарегистрировать аккаунт Origin.

    Сроки запуска Project Atlas пока не определены.

    Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту.

    EA анонсировала закрытый бета-тест своего сервиса для облачного гейминга

    Все желающие уже могут подать заявку на участие в тесте Project Atlas.

    10 Сентября 2019

    Автор: Коняшин Андрей

    Electronic Arts ещё в октябре анонсировала Project Atlas – сервис облачного гейминга, который также должен стать удобной платформой для разработки игр. А теперь EA объявила о проведении публичного технического тестирования своего стримингового сервиса.

    Издатель рассказал о скором старте закрытого публичного бета-теста Project Atlas: компания планирует проверить работоспособность своей платформы для облачного гейминга, дав тестерам возможность сыграть в несколько игр от EA. В ходе тестирования геймеры смогут запустить через облако FIFA 19, Need for Speed Rivals, Titanfall 2 и Unravel.

    Компания специально отобрала для теста очень разные проекты, чтобы выяснить, как игры различных жанров проявляют себя при использовании технологий облачного гейминга. EA рассчитывает, что в будущем Project Atlas позволит пользователям запускать игры на самых разных устройствах, но грядущее тестирование сервиса будет сфокусировано на ПК.

    Также в рамках первого публичного тестирования Project Atlas создатели платформы рассчитывают проверить возможности кроссплея и кросспрогрессии при использовании технологий облачного гейминга. Все желающие уже могут получить шанс на приглашение в закрытую бету Project Atlas, присоединившись к сообществу тестировщиков игр EA.

    Также по теме

    Также по теме

    Самым ожидаемым фильмом 2020 года назвали «Чудо-Женщину 1984»

    В GOG раздают тактическую ролевую игру Tower of Time

    СМИ: экранизация Uncharted в очередной раз потеряла режиссёра

    Подписчики: 4,1 млн

    EU Masters Summer 2019 – Play-ins Knockouts

    Подписчики: 145 тыс

    Подписчики: 14,7 млн

    Подписчики: 808 тыс

    RERUN: EVOS vs 496 – TI9 SEA Regional Qualifiers: Group Stage

    Подписчики: 558 тыс

    [RU] REBROADCAST | StarLadder ImbaTV Minor #2

    Electronic Arts анонсировала облачную платформу для разработки игр Project Atlas

    Electronic Arts анонсировала облачную платформу для разработки игр Project Atlas

    • Новости , 31 октября 2018 в 14:39
    • Никита Нельсон

    Кен Мосс (Ken Moss), технический директор Electronic Arts (EA), заявил об активной работе компании над Project Atlas — облачной платформой для разработки видеоигр. Среда даст возможность работать с искусственным интеллектом, использовать техническую мощь серверов EA вкупе с силами собственной машины разработчика, а также вести разработку на игровом движке Frostbite.

    Достоинства облачных технологий Project Atlas

    Как отмечает Кен Мосс, основная роль платформы — упростить создание видеоигр, при этом не ограничиваясь ресурсом только собственной машины. Project Atlas позволит объединить инструменты разработки технических и социальных аспектов игры в едином продукте. К примеру, среда позволит выполнять рендеринг графических и физических компонентов не только на ПК разработчика, но и на серверах EA.

    К тому же, работа в облаке позволит нескольким разработчикам трудиться над одним и тем же элементом одновременно. Все правки будут отображаться в реальном времени. Платформа даст разработчику возможность интегрировать в свой проект системы матчмейкинга, торговые площадки, достижения и другие социальные компоненты.

    Это говорит о том, что облачные технологии позволят избежать ограничений техническими возможностями платформ, а также станут базой для взаимодействия пользователей и всех технических процессов.

    Искусственный интеллект в Project Atlas

    Использование нейронных сетей значительно упрощает процесс создания видеоигр. Искусственный интеллект участвует в музыкальном сопровождении видеоигры, регулировке поведения неигровых персонажей (NPC), создании интересных сюжетных линий и богатого внутриигрового мира.

    Ивент перенесён на 4 июня в 08:30 в 08:30, Москва, от 12 900 до 15 900 ₽

    Project Atlas позволит использовать нейросети для автоматизации и упрощения выполнения некоторых действий в процессе разработки. Искусственный интеллект способен создавать объекты внутриигрового мира куда быстрее, нежели разработчик вручную.

    В качестве примера использования ИИ в играх можно рассмотреть симулятор американского футбола Madden. По словам Кена Мосса, виртуальный комментатор с точностью определяет и поясняет действия игрока.

    Облегчить жизнь разработчикам игр стремится и Unity. В октябре 2018 компания представила проект FPS Sample, на основе которого можно построить собственный шутер.

    Форумы

    Новости

    Игровые новости

    Свежие новости о консольных играх и последних событиях в игровой индустрии.

    • НовостиMicrosoft показала первые …
    • От Ropov
    • 1 час назад
  • Горячие предложения Спонсоров, распродажи, скидки

    • спонсорская темаИгры для PS4, PS3, PS Vita…
    • От Звездочетка
    • 13 часов назад
  • Общие новости

    Новинки в мире технологий и техники. Новости современных технологий.

    • HBO запустила в разработку…
    • От Flamersys
    • 5 марта
  • Обзоры игр

    Статьи и обзоры по играм.

    • Последняя полученная плати…
    • От Groz
    • 19 часов назад
  • Playstation 5

    Основное Обсуждение PS5

    • НовостиПервые официальные детали …
    • От Max_Prime
    • 19 часов назад
  • PS5 Игры

    Обсуждение игр для PS5, онлайн баталии PS5, совместное прохождение игр на PS5

    • PS5 игрыQuantum Error
    • От Sr_psycho
    • 6 апреля
  • PlayStation 4

    Основное Обсуждение PS4

    Обсуждение консоли и акссесуаров

    • Маршрутизатор не поддержив…
    • От OG_Danny
    • Вчера в 14:37
  • PS4 Игры

    Обсуждение игр, онлайн баталии, совместное прохождение, кланы

    • PS4 игрыCities: Skylines
    • От Leonovich
    • 5 часов назад
  • PlayStation 3

    Основное Обсуждение PS3

    Обсуждение консоли и акссесуаров PS3

    • DuckTales Remastered
    • От tomaas
    • 3 марта
  • Онлайн и турниры

    PlayStation Network

    Проблемы PSN, поддержка PSN

    • [FAQ] PlayStation Now. Укр…
    • От earl
    • 8 часов назад
  • Online матчи

    • 1-ый турнир Украины по Киб…
    • От BroNePro
    • Понедельник в 05:04
  • Трофеи Playstation

    Cоветы / консультации по получению трофеев

    • Запросы
    • От TooMan
    • 19 сентября, 2019
  • Другие консоли Sony

    PlayStation Vita

    Всё о PlayStation Vita, прошивки PS Vita, ошибки PS Vita, игры PS Vita. PS Plus PS Vita.

    • Последняя полученная плати…
    • От tamg_1
    • 20 апреля
  • PlayStation 1/2

    Характеристики, прошивки, вопросы по PlayStation 2

    • Playstation Classic
    • От zL0BNy
    • 15 октября, 2018
  • Другие консоли и устройства

    Обсуждение приставки Xbox – аксессуары, технические вопросы. Прошивки Xbox. Xbox игры.

    • Xbox ONE
    • От MadWulff
    • 2 часа назад
  • Nintendo

    • Nintendo Switch
    • От askoldUA84
    • 30 апреля
  • Что такое компьютер и всё о нём, поломки ПК, программы для ПК, ИГРЫ для ПК.

    • Counter Strike: Global Off…
    • От Snake
    • 17 апреля
  • Мобильные платформы

    • “Умный дом”. Вопросы и отв…
    • От Leonovich
    • Вчера в 07:43
  • Обо всём

    Комната Хаоса

    Общение на любые темы

    • А что с вами произошло за …
    • От Ropov
    • 2 часа назад
  • VIP раздел

    Общение на любые темы, правила форума не работают

    • От AvantGardeFF
    • Воскресенье в 18:31
  • Основная статистика

    Кто в онлайне 17 пользователей, 0 анонимных, 65 гостей (Посмотреть всех)

    • Дима87
    • psyhonut
    • Bingbot
    • YandexBot
    • Chrome
    • Googlebot-Image
    • Владимир Москаленко
    • asfat
    • Nicktim
    • Absentium
    • Mediapartners-Google
    • Googlebot
    • Варанг
    • tomaas
    • Real_Quest
    • Agasfer_tonic
    • kiraliiv
    • onethps
    • DZIDZIO
    • Styler
    • Facebookexternalhit
    • raymet
    • asfursa
    • темный властелин

    Последние объявления

    Клубы

    ХардкоР

    Открытый клуб · 51 пользователь

    Rocket League

    Открытый клуб · 10 пользователей

    Trophy Hunters United

    Открытый клуб · 69 пользователей

    The Elder Scrolls Universe

    Открытый клуб · 10 пользователей

    Секта почитателей великого гения – Кодзимы!

    Открытый клуб · 19 пользователей

    Лента тем

    От Новостник
    Создано 7 часов назад

    От Marakew
    Создано 16 декабря, 2009

    От ¯_(ツ)_/¯
    Создано 30 мая, 2013

    От TheDezmen
    Создано 18 ноября, 2008

    От Новостник
    Создано Вчера в 14:23

    Сегодняшние дни рождения

    Обнаружено расширение AdBlock!

    Наш сайт обновляется благодаря показу онлайн-рекламы пользователям.

    Пожалуйста, выключите расширение браузера AdBlock , чтобы иметь возможность использовать наше сообщество.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Читать еще:  The Division 2: Игроки прошли новое здание за 23 минуты
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии