PUBG — Кемперы не смогут сидеть на месте из за голубой зоны

0

PUBG — Кемперы не смогут сидеть на месте из за голубой зоны

В PUBG появится новый игровой режим с двумя синими зонами

Разработчики представили новый экспериментальный режим под названием “Внутренняя синяя зона”, который будет доступен для игры в PUBG Labs до конца недели. В этом режиме на карте будет появляться еще одна синяя зона внутри круга. Подробности читайте далее:

Приземлиться, вооружиться и отсиживаться до конца матча более не получится. Любители избегать столкновения с врагами теперь будут вынуждены передвигаться, поскольку к существующей зоне добавлена еще одна синяя зона. Новый «Внутренняя синяя зона» будет одновременно мешать кемперам и указывать, где возникнет новая зона. Подробности о новой «Внутренней синей зоне» можно прочесть ниже. Режим «Внутренняя синяя зона» будет доступен с 10:00 7 декабря до 10:00 9 декабря в PUBG Labs. Отправляйтесь во внутреннюю синюю зону и покажите плохим парням, что нужно делать, когда за вами приходят.

Зачем это?

  • Игроки не знали, где появится новый круг, так что у того, кому повезло оказаться внутри него, повышались шансы на победу.
  • Не зная, где появится новый круг, игроки зачастую сражались не с врагами, а с самой синей зоной, стараясь прятаться на протяжении всего матча.

Механика

  • Внутренняя синяя зона появляется с самого начала игры и остается до предпоследней фазы игры.
  • Внутренняя синяя зона соответствует размерам и местоположению следующей фазы.
  • Игроки не смогут отсиживаться во внутренней синей зоне, поскольку станут получать урон, соответствующий следующей фазе синей зоны.

Правила

  • В безопасной зоне появляется еще один круг «Внутренняя синяя зона». Внутренняя синяя зона отсутствует в финальной фазе.
  • Внутренняя синяя зона соответствует по размерам и расположению следующей появляющейся безопасной зоне.
  • Урон, получаемый при попадании во внутреннюю синюю зону, равен тому, что будет наноситься в следующей фазе.
  • Частота появления предметов на 0,5 больше, чем в открытых матчах.
  • Ускоренное возрождение.
    Время возрождения сбитого с ног товарища — 4 сек.

  • Время проведения: с 10:00 6 декабря по 10:00 9 декабря.
  • Вид: TPP/FPP
  • Режим: отряд из 4 человек.
  • Карта: классический Эрангель.
  • Максимум игроков: 64
  • Как присоединиться: нажмите на баннер в нижнем левом углу экрана над кнопкой «НАЧАТЬ».

Кемперы в PUBG. Кто они? Как играть кемпером и как с ними бороться?

Бесшумные убийцы, бойцы невидимого фронта, ужас всех новичков. или же просто крысы. Как только не называют кемперов. Этот стиль игры остается популярным несмотря на ненависть широкого круга игроков. О том, кто такие кемперы в PUBG пойдет речь в этом гайде. Также, в данной статье автор попытается провести тонкую грань между кемперами и снайперами, предпочитающими скрытность. Но для начала дадим определением тому, кто такие кемперы.

Кемпер – это игрок, который занимает удобную позицию, заведомо проигрышную для противника. Это может быть комната в доме, которая плохо просматривается, неровности рельефа или же просто кусты.

На самом деле, различие между хорошим кемпером и плохим велика. Можно вооружиться снайперской винтовкой, поставить на нее глушитель, взобраться на гору и отстреливать беспечных игроков, едущих по дороге. А можно схватить дробовик в первом же домике и сидеть с трясущимися руками в ожидании противника, который зайдет в дом в поисках лута. Чувствуете разницу?

Помнится, как Папич в шутку устраивал засады на беспечных игроков, раскладывая дорожку из ценного лута, ведущую к собственному укрытию. И ведь кто-то наивно шел, собирая аптечки и патроны, не подозревая, что через пару секунд они вновь перейдут своему прежнему хозяину вместе с фрагом.

Нас здесь не было

PlayerUnknown’s Battlegrounds предполагает выживание и борьбу с другими игроками. И если некоторые выбирают активный стиль игры, то кемперы ставят приоритет на выживание. Игроки, выбирающие скрытный стиль игры, стараются минимально привлекать к себе внимание. Если вы выбрали путь кемпера, стоит забыть о таких людных местах как Починки, Сосновка и Школа на Эранегеле, а также Пекадо и Лас Леонас на Мирамаре. Кемпер должен максимально безопасно залутаться.

Как играть, не привлекая внимания?

Прыгайте в безлюдные места, где противников будет не более одного-двух, а лучше, чтобы вообще не было. Ваша цель – домики, стоящие по 3-4 в отдаленной от городов. Конечно же, не стоит прыгать к одиноким домикам, стоящим в поле. Кемперить с канистрой бензина и пистолетом, может, и получится, но будет очень сложно. Вообще, быть хорошим кемпером очень сложно. Это только на первый взгляд кажется, что все просто. Вот пару советов, которые помогут играть эффективно при такой стратегии:

– Заранее попытайтесь предугадать куда пойдет зона. Если вы находитесь в районе горы и есть шанс, что зона пойдет туда, лучше занять место на горе. Спуститься всегда успеете, а если угадаете с зоной, игра быстро превратится в тир – успевайте только стрелять по бегущим в безопасную зону противников.

– Выбирайте место, которое будет максимально безопасным и исключит возможность зайти вам в тыл. Это не значит, что нужно забиться в угол и сидеть там. Просто выберите вершину, которая прикроет с тыла или с бока. К примеру, за камнем, холмом и т.д.

– Двигайтесь максимально тихо. Помните популярный тег #ползатьнеошибка? Если видите противников поблизости, лучше присесть или еще лучше – ползти. Но учитывайте риски. Иногда просто пробежать будет куда лучшим решением.

– Глушитель на оружие и маскхалат – ваши лучшие друзья. Даже если вы победите одного противника, далеко не факт, что остальные не окажутся поблизости и не услышат выстрелы раньше времени.

Конечно, никто не заставляет вас красться по карте и скрываться от посторонних глаз. Вы всегда можете переключиться на активную фазу игры и выйти лоб в лоб с противником. Возможно, я вас удивлю, но практически каждый, кто играет в PUBG, время от времени становится кемпером. Скажите, зачем выходить из дома, когда зона вот-вот должна сузиться? Я предпочитаю просто поискать полезный лут и подождать новую зону. Не бегать же по полю с криками “Круг, приди!”. А если уж кого-то занесет в богом забытый домик на краю безопасной зоны, то так тому и быть.

Читать еще:  Final Fantasy XIV патч 5.1 переделывает крафт и приносит первый рейд альянса NieR

А что на счет финальной стадии игры? Когда осталось около 5 игроков, все превращаются в кемперов, где цена ошибки – поражение. Вы можете встать, некстати перебежать от одного укрытия к другому или же просто выстрелить, выдав свое местоположение. Да, есть игроки, предпочитающие рассекать на машине, балансируя между синей и белой зонами. Но такие храбрецы зачастую могут словить пулю или же сгинуть от синей зоны.

Кроме того, кемпер предполагает одиночный стиль игры. Да можно играть в этом стиле и в дуо, но вот сквад кемперов, сидящих в кустах, будет смотреться смешно и больше напоминать компанию студентов, неудачно пообедавших в сомнительной чебуречной (с вами тоже такое было?). Опять же, игра, когда сквад занимает целый дом, не в счет. Это норма для игры как на турнирах, так и в обычных матчах.

Как бороться с кемперами?

Прежде всего, необходимо быть начеку и постараться его перехитрить. Чем? Знанием карты и стратегии игры. Никто не воспрещает выпустить очередь по подозрительным кустам, забросить гранату в подозрительный домик или же разбросать дымовые гранаты перед рашем. Обходите местности, которые хорошо простреливаются из безопасных точек. Да и попытаться выманить кемпера (заставить его сделать ошибочный выстрел), чтобы он раскрыл свое местоположение будет хорошей идеей.

Обновление 6.1

6-й сезон уже начинается, а вместе с ним станет доступен новый остров — Каракин. Вас ждут новые опасности, оружие и необычное окружение. Скорее вступайте в бой, загрузив обновление 6.1!

Новая карта «Каракин»

Каракин — это остров 2 на 2 км у берегов Северной Африки. Его засушливая, каменистая поверхность изобилует открытыми пространствами, что ведет к рискованным перестрелкам. Он маленький, опасный и требует проворства. Ожидайте напряжения Мирамара, объединенного со стремительностью битв на Саноке.

Игрокам следует подготовиться к перестрелкам на больших дистанциях в горах, тактическим столкновениям в городской зоне и вызывающим клаустрофобию баталиям под землей. Но главная фишка Каракина — черная зона, под воздействием которой карта изменяется от матча к матчу.

Черная зона (только на Каракин)

Новая угроза, черная зона, превращает строения в дымящиеся развалины.

  • Черная зона создана для того, чтобы выгонять игроков из безопасных укрытий в помещениях.
  • Ее поведение невозможно предугадать. Города и постройки могут остаться невредимы, исчезнуть с лица земли или пострадать только отчасти.
  • Постройки сменяются развалинами в режиме реального времени на протяжении всей игровой сессии. Поэтому не ждите, что здание, где вы укрывались в начале матча, останется на том же месте ближе к концу.
  • Если вы услышали рев сирены и находитесь внутри фиолетового круга на миникарте — спасайтесь бегством!
  • Здания, разрушенные черной зоной, будут помечены Х на миникарте.

Бомба-липучка (только на Каракине)

Чтобы добавить огоньку в осадную игру, мы разместили на карте «Каракин» Места Штурма, которые могут быть уничтожены бомбой-липучкой.

  • Определенные стены и области в полу можно уничтожить при помощи бомбы-липучки.
  • Кемперы смогут расширить линию обзора и повысить число просматриваемых проемов.
  • Отряды, идущие на штурм, получат возможность выбора: «Ворвемся с тыльной стороны здания? Через крышу? Или так и так?» Как поступить — решать вам!
  • Для любителей исследований мы добавили множество секретных областей, которые сможет обнаружить тот, у кого припасена парочка липких бомб и есть чутье на сокровища.

И наконец, чтобы перестрелки в помещениях стали более увлекательными, мы сделали так, чтобы пули могли пробивать хлипкие стены. Игроки получат больше вариантов тактики, имея возможность подсматривать за противниками через отверстия в гипсокартонной стене и решать: вступать в бой или перегруппироваться.

Новый транспорт: аэроплан

  • Аэроплан доступен на «Мирамаре» и «Эрангеле».
  • 10 аэропланов будут случайным образом появляться в 40 локациях.
  • Аэроплан оборудован двумя сиденьями; одно предназначено для пилота, а второе — для пассажира, который сможет в полете использовать любое оружие.
  • Аэроплан будет появляться в случайных точках на карте.
  • Чтобы взлететь, вам надо будет набрать скорость в 65 км/ч и оторваться от земли, нажав кнопку S. Вы начнете взлетать автоматически, когда достигнете скорости в 70 км/ч.
  • Скорость расхода топлива зависит от режима работы двигателя. Чем выше обороты, тем быстрее вы останетесь с пустым баком.
  • Аэроплан появляется на карте без топлива. Заправьте его перед тем, как пытаться взлететь.
  • Нет такой высоты, которую бы вы не могли покорить. Предел — небеса! Но двигатель начинает терять обороты тем сильнее, чем выше вы поднимаетесь.

Управление

  • Используйте W/S, чтобы контролировать тангаж, и A/D, чтобы менять крен воздушного судна.
  • Выбирайте скорость, используя клавиши левый Shift и левый Ctrl.
  • Удерживайте пробел, находясь на земле, чтобы активировать ручной тормоз.

Билет выжившего: Инспекция

Миссия сообщества

Все игроки (независимо от того, приобрели они премиум-билет или нет) могут влиять на скорость заполнения шкалы достижений сообщества, получать награды в виде игровых скинов и изучать потаенные истории Каракина.

Шкалу миссий можно пополнять, находя коллекционные предметы на поле боя.

  • Игроки, обнаружившие и открывшие особые картонные ящики, смогут получить 1 из 3 различных предметов.
  • Каждый подобранный предмет влияет на шкалу достижений сообщества следующим образом:обломок диска — приближает к цели миссий сообщества на 1 очко;сломанный диск — приближает к цели миссий сообщества на 2 очка;старый DVD — приближает к цели миссий сообщества на 3 очка.

Во вкладке «Миссия сообщества» вы можете проверить сделанный вами вклад и получить опыт, пропорциональный своему личному счету.

Миссия сезона

Миссии сезона разделены на 3 серии.

  • Серии будут вводиться ежемесячно: в январе, феврале и марте.
  • У заблокированных миссий будет отображаться таймер, отсчитывающий время до их открытия.
Читать еще:  PlayerUnknown’s Battlegrounds — Обновление 6.1 добавит карту Каракин

Миссия развития

Выполняя миссии развития, игроки могут получить огромное количество опыта.

В 1-ю и 2-ю серии миссий входит по 8 заданий постепенно повышающейся сложности, доступных всем игрокам. В 3-ю серию миссий входит 10 заданий постепенно повышающейся сложности, доступных обладателям премиум-билета.

Достижения засчитываются, когда выполняются условия ежедневных и еженедельных миссий, а также испытаний. К примеру: завершить суммарно 70 ежедневных миссий.

Испытания

  • Испытания — это миссии, требующие использования определенного оружия.
  • Перечень оружия: «Скорпион» (пистолет); Win94 (снайперская винтовка); QBZ (штурмовая винтовка); АКМ (штурмовая винтовка); QBU (марксманская винтовка).

Получайте предметы повышения уровня для следующего сезона!

  • В качестве вознаграждения за миссии премиум-билета можно получить предметы повышения уровня для следующего сезона.
  • Эти предметы нельзя продать. Они будут автоматически активированы в начале следующего, 7-го сезона.
  • Предметы повышения уровня билета выжившего: 2 предмета повышения на 5 уровней; 5 предметов повышения на 1 уровень.

Система званий выжившего

  • Награды за титулы выжившего 5-го сезона будут выданы с началом 6-го.
  • SP будут мягко сброшены, и от ваших достижений в 5-м сезоне будет зависеть тот этап, с которого вы начнете 6-й.

ИГРОВОЙ ПРОЦЕСС

Улучшение смены режима стрельбы

  • Добавлена возможность выбора второго предпочтительного режима стрельбы для штурмовых винтовок и пистолетов-пулеметов с 3 режимами (одиночными, с отсечкой и автоматический).
  • Например, вы выбрали в настройках автоматический в качестве первого предпочтительного режима, а в качестве второго — стрельбу одиночными. И если вы поднимаете оружие, не имеющее автоматического режима, то по умолчанию будет установлен второй вариант.

Подбор игроков

Карта «Викенди» убрана из публичных матчей и заменена картой «Каракин».

Мы долго думали, как добавить новую карту и при этом не повлиять на время поиска игры. Решением этой проблемы является непостоянный слот для карты — в котором карты будут меняться со временем. Наша цель — это предоставить игрокам стабильное время поиска игры и не надоедающий набор карт. На первом этапе «Викенди» уступит место «Каракину». Карты, которые пропадут из публичного поиска, останутся доступными в пользовательских играх.

Что до «Викенди» — после ее запуска в декабре 2018 мы получили большое количество отзывов. Оптимизация, баланс предметов и даже здания: все это можно улучшить. Пока «Викенди» на каникулах, мы собираемся провести более масштабную переработку карты, чем в прошлые несколько раз. Когда «Викенди» придет время возвращаться, вам будет что исследовать. А до тех пор спрячьте свои снежки, доставайте бомбы-липучки и врывайтесь в бой!

Выбор карты

«Викенди» заменит новая карта — «Каракин». «Викенди» останется доступна в пользовательских играх.

Система мастерства

PUBG ID будет отображаться на экране после окончания матча и в режиме наблюдателя.

Интерфейс/восприятие

В главное меню добавлена кнопка «БИЛЕТ». Нажав на нее, вы сможете перейти на экран «Билета выжившего».

Повторы

Установлена новая версия системы просмотра повторов. Просмотр файлов прошлой версии стал недоступен.

Звук

Обновлены звуки использования оружия

  • Улучшены звуковые эффекты перезарядки и смены оружия.
  • Доработана детализация движения воротников одежды и модулей оружия при проведении перезарядки.

Звук изменен в соответствии с механическими особенностями оружия при прицеливании

  • При прицеливании громкость дребезжания отдельных модулей оружия зависит от его типа.
  • Звуки разделены на две группы: пистолеты и прочее. Первые производят меньше шума (или вообще не шумят) из-за установленных модулей по сравнению с остальными видами оружия.

Улучшены звуки препятствий

  • Улучшена детализация таких звуков при преодолении препятствий, как встреча руки с телом, воротника с плечом и т. д.
  • При преодолении препятствий звук соответствует материалу препятствия (бетон, металл, древесина).

Викенди

В лунное время снижена громкость завываний ветра.

Производительность

Оптимизированы вычисления положения в мире (чтобы уменьшить фризы).

Скины и предметы

Следующие предметы будут добавлены в магазин на основных серверах после выхода обновления 6.1:

  • 5 скинов «Золотой дракон»;
  • 4 скина «Золотой феникс»;
  • 9 скинов Корейского Нового года.

Исправление ошибок
Игровой процесс

  • Исправлена ошибка, из-за которой вид камеры персонажа был некорректен, если игрок пересаживался на водительское место во время прицеливания.
  • Исправлена ошибка, из-за которой мушка M249 отображалась некорректно.
  • Исправлена ошибка, из-за которой настройка «Удерживать» для положения лежа работала некорректно.
  • Исправлена ошибка, из-за которой интерфейс над головой персонажа не соответствовал модели персонажа.
  • Исправлена ошибка, из-за которой после нажатия определенных клавиш появлялся некорректный интерфейс.
  • Исправлена ошибка, из-за которой экипированный во вкладке «ВНЕШНИЙ ВИД» шлем отображался в PUBG ID.
  • Исправлена ошибка, из-за которой перекрестие оружия перекрывалось при переходе к следующему раунду в режиме войны.
  • Исправлена ошибка, из-за которой в стартовом комплекте в режиме войны отсутствовал красный коллиматор.

Исправлена ошибка, из-за которой окружающий шум был громче, чем предполагалось при определенных типах погоды на «Викенди».

Скины и предметы

  • Исправлена ошибка, из-за которой скин на Автомате Томпсона отображался некорректно.
  • Исправлена ошибка, из-за которой нижняя часть тела мужского персонажа отображалась некорректно с определенными скинами PGI.

Самая эффективная стратегия передвижения в PUBG

Зона в PUBG рандомна, поэтому даже если вы находитесь в центре первого белого круга, это не значит, что до конца игры вы просидите на одном и том же месте. Один из главных минусов этой стратегии заключается в том, что игроки надеются только на удачу. При переезде в каждый следующий центр белого круга большинство игроков едут без разведки и нарываются на противников, которые с легкостью убивают их.

2) Inside – игра в любой точке внутри белого круга: одна из самых популярных стратегий, при которой игроки просто перемещаются внутри каждой белой зоны.

Среднее место 47,5. В топ 10 попадает лишь 10% от общего числа 1.827.642 игроков. Скорее всего пользователи интуитивно перемещаются внутри белого круга, чтобы просто не получать урон от синей зоны.

3) Chaotic – смешанная стратегия передвижения. При использовании такого типа перемещения по карте, игроки могут отыгрывать в любой точке карты вне зависимости от расположения белого круга.

Читать еще:  Fortnite: 8 сезон будет про пиратов и сундуки с сокровищами

Среднее место 30,36, попадание в топ 10 составляет 21% от 68629 пользователей, которые играют в таком стиле. Игроки подстраиваются под конкретную ситуацию и определенную зону, что позволяет им выбирать разные возможности передвижения по карте.

4) Edge – игра от края зоны. Краем белой зоны является внутренний радиус от контура круга размером 20%. Согласно подсчетам это самая эффективная стратегия передвижения в паблике PUBG на данный момент.

Среднее место 14,58. В топ 10 попадают целых 37% от 48737 игроков. В PUBG не нужно спешить с передвижением в каждый новый круг. Находясь на краю, игроки закрывают зону и не пускают противников, которые еще не успели войти в нее. Также очень легко проводить разведку, если передвигаешься в таком стиле, так как при занятии края до нового сужения остается огромное количество времени, чтобы продумать каждый новый маршрут.

Мы предоставили вам самые популярные стратегии передвижения PUBG. А какой из них придерживаетесь вы? Если вы не можете добраться до высокого места в игре, возможно стоит задуматься и поменять ее на более эффективную?

Обзор PUBG Lite — бесплатная PUBG, которая пойдет даже на калькуляторе

В первой половине октября состоялся выход PUBG Lite — условно-бесплатной версии популярной многопользовательской игры для слабых ПК. Редакция VGTimes провела несколько бессонных ночей в ново-старой королевской битве и готова вынести вердикт.

Гоп-стоп, мы подошли из-за угла

По своей механике «Лайт» ничем не отличается от старшего брата. На случай, если вы последние несколько лет провели в коме, коротко объясняем суть. Если вы с жанром знакомы, то можете смело пропустить эти строки. В начале матча сто человек выпрыгивают из самолета и десантируются на огромную карту. Задача, как вы наверняка догадались, обскакать других игроков и занять первое место.

После приземления (например, в каких-нибудь «Починках»), необходимо отправиться на поиски лута — оружия, брони. Просто чтобы не стать легкой добычей для противников. При определенных обстоятельствах PUBG могла бы стать мечтой кемпера — сидишь себе в кустах со снайперской винтовкой и отстреливаешь зазевавшихся противников. Однако есть важный нюанс: спустя несколько минут на карте образуется специальная зона, за пределами которой геймер быстро умирает. Она постоянно сужается и под конец матча превращается в колечко общей площадью в пару метров.

Именно эта деталь дарит просто невероятные впечатления от геймплея. Отлеживаться в высокой траве попросту не выйдет при всем желании. Главное умение в Королевской битве — это умение подстраиваться под постоянно изменяющиеся условия. А теперь самое главное. Будучи крайне незатейливой историей, механика PUBG умудряется затягивать не хуже наркотика. Обычная ситуация по итогу матча: проиграл, а сам заходишь в главное меню и ищешь новое сражение. И так по кругу — пока солнышко за окном не встанет.

Дешево и сердито

Теперь о самом «Лайте». В принципе, все самые важные особенности игры можно узнать из заголовка. Да, это абсолютно та же самая PUBG, но бесплатная и оптимизированная для слабых ПК. Графикой шутер не блещет и находится где-то посередине между обычной и мобильной версиями. Not great, not terrible.

Зато в плане геймплея она ощущается абсолютно так же, как и «взрослая» версия: здесь тоже есть режим от первого лица и полноценная система паркура, а оружие и разброс пуль ведут себя вполне честно. Разочаровывают лишь боты: компьютерные болванчики очень уж часто встречаются на ранних стадиях, из-за чего начало матча немного провисает по динамике. С другой стороны, новички хоть кого-то убивают и не чувствуют себя лишними.

А еще облегчённая версия прекрасно оптимизирована, чего совершенно точно нельзя сказать об оригинале. Спустя два года после релиза PUBG продолжает показывать фак владельцами ПК средней мощности. Шутка ли, но на днях автор этих строк пытался наделать красивых скриншотов и вылетел три раза в пределах одного матча.

С багами отдельная история: вы и сами видели в подборках на YouTube, как малейшие кочки могут отправить машину в космическое пространство. Конечно, за этим очень смешно и весело наблюдать, но когда сам проигрываешь матч из-за подобной мелочи, хочется со злости сову на глобус натянуть.

«Лайт» в этом плане — едва ли не лучший баттл-рояль от разработчиков. Игра не тормозит, не лагает, крайне нетребовательна к железу. Клиент скачивается за считанные минуты и весит около 4 ГБ. Столько же нужно оперативной памяти — и это в то время, когда некоторые релизы требуют по 16 ГБ ОЗУ.

При этом за PUBG просят 950 рублей в Steam, а PUBG Lite можно просто скачать с официального сайта. Потратить свои деньги все же есть куда — условно-бесплатная модель обязывает. В игре есть боевой пропуск с премиумной версией и «любимые» всеми лутбоксы. К счастью, на игровой процесс донат никак не влияет — купить можно только косметику.

Увы, но есть вероятность, что бесплатность PUBG Lite может сыграть злую шутку. Дело в том, что оригинальная PUBG в свое время очень страдала от засилья читеров, а в мобильной версии и сейчас можно встретить игроков с суперспособностями. Оно и немудрено: если тебя забанят в мобильной игре, всегда можно создать новый аккаунт. В этом плане остается лишь держать пальцы крестиком и надеяться на регулярные баны жуликов.

PUBG Lite — прекрасно оптимизированная и нетребовательная Королевская битва, которую можно посоветовать не только владельцам слабых ПК, но и тем, кто устал от багов основной версии. В остальном это та же PUBG, нравится вам она или нет.

голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии