PUBG — Обновление 4.3 добавило дробовик и мастерство выживания

0

PUBG — Обновление 4.3 добавило дробовик и мастерство выживания

В PUBG добавят новый дробовик и систему «мастерство выживания»

Грядущее обновление PUBG предложит несколько новых способов показать окружающим, что вы за игрок: в обновлении 4.3 четвертого сезона появится мастерство выживания — новая система развития, призванная оттачивать навыки, не связанные с ликвидацией противников. Любителей дробовиков ждет приятная новость: часть оружия этого типа получила правки баланса, а в аирдропе теперь можно найти новую игрушку — DBS. И уж поверьте, этот зверь не даст вашим противникам расслабиться.

Новая система: мастерство выживания

«Развивайте не только убийственные инстинкты»

Мы рады представить вам систему мастерства выживания, которая позволяет развиваться не только в бою. Новинка дополнит систему мастерства владения оружием, с помощью которой игроки улучшали навыки стрельбы, а также даст возможность выжившим выделиться на поле боя с новыми наградами и PUBG ID.

  • Мастерство выживания — новая система развития, в которой игроки получают опыт за выполнение различных действий, связанных с выживанием.
  • Система действует постоянно, независимо от сезонов. Максимальный уровень мастерства выживания — 500.

Игроки могут получать дополнительный опыт за следующие действия:

  • сбор предметов
  • использование предметов в бою;
  • бой;
  • возрождение союзников.

Система шкалы времени матча

  • Система шкалы времени дает общее представление обо всех связанных с выживанием действиях, выполненных во время матча
  • Чтобы узнать, какие действия способствовали выживанию в прошлом матче, нужно открыть шкалу времени на вкладке «Мастерство» — «Последний матч»

  1. Перечисленные ниже действия будут показаны на шкале наряду с другими действиями, принесшими игроку опыт:Место приземленияМесто, где игрок выполняет действиеНанесенный и полученный уронРасстояние, которое игрок преодолел на транспортеВыживание во время сужения зоны

Стиль выживания игрока, показывающий его стиль игры

  • На вкладке «Мастерство» — «Выживание» показан текущий стиль выживания, определенный на основе анализа данных всех игроков.

Стиль выживания определяется путем анализа данных всех игроков PUBG. Он включает в себя следующую информацию:

  • средняя длительность боя;средняя дистанция боя;подбираемые в ходе матча предметы;пройденное за матч расстояние;высадка в горячих точках;получаемый за матч урон

Показываются три основных черты.

Возможность самовыражения с помощью PUBG ID

Мастерство выживания — PUBG ID

  • Новая система наград позволяет игрокам самовыражаться и демонстрировать свои успехи друзьям
  • PUBG ID включает в себя уровень мастерства выживания, имя игрока, эмблему, фон, а также позу
  • Игроки могут просматривать как всю информацию, так и ее сводку
  • Для просмотра и изменения необходимо открыть вкладку «Мастерство» — «Выживание».

Игроки могут просматривать PUBG ID других выживших:

  • союзников из прошлого матча
  • игроков, которых они убили или которые убили их

Эмблемы

  • Каждые 10 уровней начиная с 5го (5, 15, 25 и т.д.) будет открываться новая эмблема
  • С помощью этих эмблем можно сделать свой PUBG ID уникальным

Фоны

  • За каждые 10 уровней начиная с 10го (10, 20, 30 и т.д.) будет открываться новый фон
  • С помощью фона можно сделать свой PUBG ID уникальным.

Позы

  • За каждые 100 уровней (100, 200, 300 и т.д.) будет открываться новая поза
  • Это высшая награда в системе, позволяющая выбрать позу для вкладки «Выживший» и PUBG ID
  • Получаемая поза зависит от надетого на персонажа костюма
  • Другие скины (оружие, транспорт) пока не используются

Награды в BP

  • При достижении уровней, за которые не полагаются иные награды, игроки будут получать некоторое количество BP

Новое оружие: DBS

«Урон? Его у DBS вагон!»

  • TDBS — это двуствольный помповый дробовик с компоновкой по схеме «булл-пап», который появляется только в аирдропе.
  • На нем установлены два внутренних трубчатых магазина, позволяющих заряжать до четырнадцати патронов 12-го калибра.Благодаря комбинированной механике стрельбы, DBS способен наносить огромный урон за короткий промежуток времени.
  • На верхнюю планку можно устанавливать голографический или коллиматорный прицелы, а также прицелы от 2х до 6х.
  • Максимальная дальность эффективной стрельбы — до 100 метров.

Игровой процесс

«Два спереди, два сзади, идем назад не глядя»

Улучшена система попаданий для дробовиков

  • Повышена вероятность попадания, особенно на средней дистанции.
  • Теперь с увеличением дистанции урон снижается заметнее.
  • Минимальный урон за дробинку на максимальной дальности эффективной стрельбы составляет 4 ед.
  • Для обреза это значение составляет 3 ед.
  • Все дробовики выстреливают 9 дробин за раз.

Правки баланса дробовиков

  • Теперь выпущенная дробь летит по более реалистичной траектории (со временем скорость снаряда снижается)
  • Усилен эффект отдачи (тряска камеры) для всех дробовиков

Изменение множителей урона

  • Попадание в голову: с 1,5 на 1,2
  • Торс: с 1 на 0,9
  • Теперь максимальная дальность эффективной стрельбы составляет 80 м.
  • Скорость перезарядки увеличена на 20%.
  • Теперь максимальная дальность эффективной стрельбы составляет 80 м.
  • Скорость перезарядки цевьем увеличена на 20%.
  • Перезарядка цевья больше не выводит из режима прицеливания.
  • Теперь максимальная дальность эффективной стрельбы составляет 80 м.
  • Теперь дальность максимальной вероятности попадания составляет 50 м.
  • Количество дробинок увеличено до 9.
  • Урон за дробинку снижен с 22 до 20 ед.
  • Множитель разброса дроби увеличен с 0,8 до 1.

Обновление эффектов попадания

  • Теперь направление декалей и эффектов частиц легче определить, чтобы позволяет игрокам быстрее понять, откуда ведется стрельба.
  • Размер и характеристики эффекта зависят как от поверхности, в которую попадает снаряд, так и от типа оружия.

Улучшение использования медикаментов

  • Теперь медикаменты можно начать использовать во время бега или ходьбы (ранее для этого нужно было полностью остановиться)

Теперь яркость и тип сетки бокового прицела можно настроить (так же, как у коллиматорного прицела)

  • Уменьшена громкость красной зоны
  • Изменен баланс громкости и ослабевания звука шагов.
  • Теперь звук шагов игрока, находящегося на большом расстоянии, будет слышен намного хуже.
  • Звуковой эффект при приземлении будут зависеть от поверхности, на которую опускается персонаж.
  • Улучшены звуковые эффекты подтягивания.
  • В музыкальный автомат добавлена новая песня.Она заменит одну из существующих.
  • Дополнительную информацию об улучшении звука можно найти перейдя по ссылке: «Письмо разработчиков: план по улучшению звуков»

Билет выжившего: Последствия

  • Текущий сезон билета выжившего и системы титулов выжившего завершится 16 октября.
  • Билет выжившего: со 2 октября, за две недели до завершения «Последствий», на баннере в лобби появится таймер обратного отсчета до окончания срока действия билета, а также соответствующее сообщениеТакже при покупке премиум-билета и предметов для повышения уровня билета будет появляться всплывающее сообщение с предупреждением о скором окончании срока его действия и просьбой подтвердить покупку.
  • Премиум-билет и предметы для повышения уровня билета можно купить до окончания срока действия билета
  • Награды, связанные с билетом, можно будет получить в течение некоторого времени после окончания срока его действия.

Интерфейс/восприятие

  • Добавлено размытие фона для лучшей удобочитаемости списка членов отряда.
  • Улучшен значок режима стрельбы в интерфейсе оружия
  • Снижена яркость иконок экипировки

  • Справа от шкалы здоровья добавлена иконка наушников, показывающая включение опции мгновенного снижения звука (F7)
  • Добавлено системное сообщение, уведомляющее о включениивыключении опции.

Производительность

  • Произведена небольшая оптимизация, которая повысит FPS в зонах с большим количеством игроков, находящихся близко друг к другу.
  • Произведены визуальные улучшения теней, повышена производительность рендеринга.
  • Добавлена тестовая правка ситуации, при которой после приземления с парашютом, предметы могли отображаться с задержкой.

Примечание разработчиков: так как данные изменения могут усилить нагрузку на сервер, мы будем внимательно отслеживать любые потенциальные негативные последствия. Мы хотим применить данную правку к основным серверам, в случае, если увидим положительные отзывы по ней и влияние на производительность не будет слишком серьезным. Любые изменения о планах будут опубликованы в описании обновления. Пожалуйста, опробуйте данное улучшение на тестовом сервере и сообщите нам!

Пользовательские матчи

Улучшение режима зомби

Слабые и медлительные зомби остались в прошлом. Теперь они станут куда сильнее в пользовательских матчах:

Физическая подготовка зомби улучшена, теперь они могут быстрее бегать, выше прыгать и намного быстрее атаковать

  • Скорость бега увеличена в 1,5 раза.
  • Высота прыжка увеличена в 2 раза.
  • Скорость атаки увеличена в 1,5 раза

Запас здоровья зомби и скорость регенерации увеличены

  • Сила увеличена более чем в 2 раза.
  • Добавлена способность регенерировать вне боя.
  • Не получают урона от падения с большой высоты.
  • Получают меньше урона от стрельбы (кроме попаданий в голову).
Читать еще:  Call of Duty: Modern Warfare — Отражение оружия ослепляет игроков

Зомби научились управлять транспортом

  • Зомби устали бродить по огромной карте пешком и начали пользоваться транспортом

Более того, мы работаем над функцией заражения вирусом, которая является одним из основных элементов PUBG Zombie (PUBZ). Также мы проводим внутреннее тестирование различных функций, которые позволят сделать правила матчей в режиме зомби более разнообразными. Будем рады, если вы опробуете улучшения режима в игре и поделитесь с нами отзывами

Добавлен значок партнера PUBG

  • В пользовательских матчах перед именем партнера PUBG появится значок. Значок будет видим только в окне информации о матче и комнатах ожидания

Скины и предметы

После установки обновления 4.3 на основной сервер, в магазине появится ряд новых предметов:

  • Тематические предметы на ХэллоуинПериод продажи: с 25 сентября по 13 ноября.
  • 12 типов предметов стримеров от Twitch Broadcaster RoyaleПериод продажи: с 25 сентября по 15 октября.
  • 3 типа сковород и 1 комплект в честь PUBG ClassicПериод продажи: со 2 по 23 октября.
  • Новые предметы за BPСкины «Статистика боя» для Beryl & S12K2 модели обуви Madsy
  • Новый скин «Статистика боя»Скин «Статистика боя» для SCAR-L
  • Вероятность получить платный ящик из случайного снижена на 50%.

Обновление 4.3 в PUBG – Мастерство выживания, PUBG ID…

Обновление 4.3 скоро выйдет на тестовом сервере, следите за официальными страницами в соц. сетях, чтобы узнать о его выходе!

Грядущее обновление PUBG предложит несколько новых способов показать окружающим, что вы за игрок: в обновлении 4.3 четвертого сезона появится мастерство выживания — новая система развития, призванная оттачивать навыки, не связанные с ликвидацией противников. Любителей дробовиков ждет приятная новость: часть оружия этого типа получила правки баланса, а в аирдропе теперь можно найти новую игрушку — DBS. И уж поверьте, этот зверь не даст вашим противникам расслабиться.

Новая система: мастерство выживания

«Развивайте не только убийственные инстинкты»

Мы рады представить вам систему мастерства выживания, которая позволяет развиваться не только в бою. Новинка дополнит систему мастерства владения оружием, с помощью которой игроки улучшали навыки стрельбы, а также даст возможность выжившим выделиться на поле боя с новыми наградами и PUBG ID.

  • Мастерство выживания — новая система развития, в которой игроки получают опыт за выполнение различных действий, связанных с выживанием.
  • Система действует постоянно, независимо от сезонов. Максимальный уровень мастерства выживания — 500.

Игроки могут получать дополнительный опыт за следующие действия:

  • сбор предметов
  • использование предметов в бою;
  • бой;
  • возрождение союзников.

Система шкалы времени матча

  • Система шкалы времени дает общее представление обо всех связанных с выживанием действиях, выполненных во время матча
  • Чтобы узнать, какие действия способствовали выживанию в прошлом матче, нужно открыть шкалу времени на вкладке «Мастерство» — «Последний матч»

Перечисленные ниже действия будут показаны на шкале наряду с другими действиями, принесшими игроку опыт:

  • Место приземления.
  • Место, где игрок выполняет действие.
  • Нанесенный и полученный урон.
  • Расстояние, которое игрок преодолел на транспорте.
  • Выживание во время сужения зоны.

Стиль выживания игрока, показывающий его стиль игры

  • На вкладке «Мастерство» — «Выживание» показан текущий стиль выживания, определенный на основе анализа данных всех игроков.

Стиль выживания определяется путем анализа данных всех игроков PUBG. Он включает в себя следующую информацию:

  • средняя длительность боя;
  • средняя дистанция боя;
  • подбираемые в ходе матча предметы;
  • пройденное за матч расстояние;
  • высадка в горячих точках;
  • получаемый за матч урон

Показываются три основных черты.

Возможность самовыражения с помощью PUBG ID

Мастерство выживания — PUBG ID

  • Новая система наград позволяет игрокам самовыражаться и демонстрировать свои успехи друзьям.
  • PUBG ID включает в себя уровень мастерства выживания, имя игрока, эмблему, фон, а также позу.
  • Игроки могут просматривать как всю информацию, так и ее сводку.
  • Для просмотра и изменения необходимо открыть вкладку «Мастерство» — «Выживание».

Игроки могут просматривать PUBG ID других выживших:

  • Cоюзников из прошлого матча.
  • Игроков, которых они убили или которые убили их.

Эмблемы

  • Каждые 10 уровней начиная с 5го (5, 15, 25 и т.д.) будет открываться новая эмблема/
  • С помощью этих эмблем можно сделать свой PUBG ID уникальным
  • За каждые 10 уровней начиная с 10го (10, 20, 30 и т.д.) будет открываться новый фон
  • С помощью фона можно сделать свой PUBG ID уникальным.
  • За каждые 100 уровней (100, 200, 300 и т.д.) будет открываться новая поза
  • Это высшая награда в системе, позволяющая выбрать позу для вкладки «Выживший» и PUBG ID
  • Получаемая поза зависит от надетого на персонажа костюма
  • Другие скины (оружие, транспорт) пока не используются

Награды в BP

  • При достижении уровней, за которые не полагаются иные награды, игроки будут получать некоторое количество BP

Новое оружие: DBS

«Урон? Его у DBS вагон!»

  • TDBS — это двуствольный помповый дробовик с компоновкой по схеме «булл-пап», который появляется только в аирдропе.
  • На нем установлены два внутренних трубчатых магазина, позволяющих заряжать до четырнадцати патронов 12-го калибра.
    • Благодаря комбинированной механике стрельбы, DBS способен наносить огромный урон за короткий промежуток времени.
  • На верхнюю планку можно устанавливать голографический или коллиматорный прицелы, а также прицелы от 2х до 6х.
  • Максимальная дальность эффективной стрельбы — до 100 метров.

Игровой процесс

«Два спереди, два сзади, идем назад не глядя»

Улучшена система попаданий для дробовиков

  • Повышена вероятность попадания, особенно на средней дистанции.
  • Теперь с увеличением дистанции урон снижается заметнее.
  • Минимальный урон за дробинку на максимальной дальности эффективной стрельбы составляет 4 ед.
  • Для обреза это значение составляет 3 ед.
  • Все дробовики выстреливают 9 дробин за раз.

Правки баланса дробовиков

  • Теперь выпущенная дробь летит по более реалистичной траектории (со временем скорость снаряда снижается).
  • Усилен эффект отдачи (тряска камеры) для всех дробовиков.

Изменение множителей урона

  • Попадание в голову: с 1,5 на 1,2
  • Торс: с 1 на 0,9
  • Теперь максимальная дальность эффективной стрельбы составляет 80 м.
  • Скорость перезарядки увеличена на 20%.
  • Теперь максимальная дальность эффективной стрельбы составляет 80 м.
  • Скорость перезарядки цевьем увеличена на 20%.
  • Перезарядка цевья больше не выводит из режима прицеливания.
  • Теперь максимальная дальность эффективной стрельбы составляет 80 м.
  • Теперь дальность максимальной вероятности попадания составляет 50 м.
  • Количество дробинок увеличено до 9.
  • Урон за дробинку снижен с 22 до 20 ед.
  • Множитель разброса дроби увеличен с 0,8 до 1.

Обновление эффектов попадания

  • Теперь направление декалей и эффектов частиц легче определить, чтобы позволяет игрокам быстрее понять, откуда ведется стрельба.
  • Размер и характеристики эффекта зависят как от поверхности, в которую попадает снаряд, так и от типа оружия.

Улучшение использования медикаментов

  • Теперь медикаменты можно начать использовать во время бега или ходьбы (ранее для этого нужно было полностью остановиться)

Теперь яркость и тип сетки бокового прицела можно настроить (так же, как у коллиматорного прицела).

Звук

  • Уменьшена громкость красной зоны
  • Изменен баланс громкости и ослабевания звука шагов.
  • Теперь звук шагов игрока, находящегося на большом расстоянии, будет слышен намного хуже.
  • Звуковой эффект при приземлении будут зависеть от поверхности, на которую опускается персонаж.
  • Улучшены звуковые эффекты подтягивания.
  • В музыкальный автомат добавлена новая песня.
    • Она заменит одну из существующих.
  • Дополнительную информацию об улучшении звука можно найти перейдя по ссылке: «Письмо разработчиков: план по улучшению звуков»

Билет выжившего: Последствия

  • Текущий сезон билета выжившего и системы титулов выжившего завершится 16 октября.
  • Билет выжившего: со 2 октября, за две недели до завершения «Последствий», на баннере в лобби появится таймер обратного отсчета до окончания срока действия билета, а также соответствующее сообщение.
    • Также при покупке премиум-билета и предметов для повышения уровня билета будет появляться всплывающее сообщение с предупреждением о скором окончании срока его действия и просьбой подтвердить покупку.
  • Премиум-билет и предметы для повышения уровня билета можно купить до окончания срока действия билета.
  • Награды, связанные с билетом, можно будет получить в течение некоторого времени после окончания срока его действия.
Читать еще:  Escape from Tarkov — Разработчики отказались от женских персонажей

Интерфейс/восприятие

  • Добавлено размытие фона для лучшей удобочитаемости списка членов отряда.
  • Улучшен значок режима стрельбы в интерфейсе оружия.
  • Снижена яркость иконок экипировки.

  • Справа от шкалы здоровья добавлена иконка наушников, показывающая включение опции мгновенного снижения звука (F7).
  • Добавлено системное сообщение, уведомляющее о включениивыключении опции.

Производительность

  • Произведена небольшая оптимизация, которая повысит FPS в зонах с большим количеством игроков, находящихся близко друг к другу.
  • Произведены визуальные улучшения теней, повышена производительность рендеринга.
  • Добавлена тестовая правка ситуации, при которой после приземления с парашютом, предметы могли отображаться с задержкой.

Примечание разработчиков: так как данные изменения могут усилить нагрузку на сервер, мы будем внимательно отслеживать любые потенциальные негативные последствия. Мы хотим применить данную правку к основным серверам, в случае, если увидим положительные отзывы по ней и влияние на производительность не будет слишком серьезным. Любые изменения о планах будут опубликованы в описании обновления. Пожалуйста, опробуйте данное улучшение на тестовом сервере и сообщите нам!

Пользовательские матчи

Улучшение режима зомби

Слабые и медлительные зомби остались в прошлом. Теперь они станут куда сильнее в пользовательских матчах:

Физическая подготовка зомби улучшена, теперь они могут быстрее бегать, выше прыгать и намного быстрее атаковать

  • Скорость бега увеличена в 1,5 раза.
  • Высота прыжка увеличена в 2 раза.
  • Скорость атаки увеличена в 1,5 раза

Запас здоровья зомби и скорость регенерации увеличены

  • Сила увеличена более чем в 2 раза.
  • Добавлена способность регенерировать вне боя.
  • Не получают урона от падения с большой высоты.
  • Получают меньше урона от стрельбы (кроме попаданий в голову).

Зомби научились управлять транспортом

  • Зомби устали бродить по огромной карте пешком и начали пользоваться транспортом

Более того, мы работаем над функцией заражения вирусом, которая является одним из основных элементов PUBG Zombie (PUBZ). Также мы проводим внутреннее тестирование различных функций, которые позволят сделать правила матчей в режиме зомби более разнообразными. Будем рады, если вы опробуете улучшения режима в игре и поделитесь с нами отзывами

Добавлен значок партнера PUBG

  • В пользовательских матчах перед именем партнера PUBG появится значок. Значок будет видим только в окне информации о матче и комнатах ожидания.

Скины и предметы

После установки обновления 4.3 на основной сервер, в магазине появится ряд новых предметов:

  • Тематические предметы на Хэллоуин
    • Период продажи: с 25 сентября по 13 ноября.
  • 12 типов предметов стримеров от Twitch Broadcaster Royale
    • Период продажи: с 25 сентября по 15 октября.
  • 3 типа сковород и 1 комплект в честь PUBG Classic
    • Период продажи: со 2 по 23 октября.
  • Новые предметы за BP
    • Скины «Статистика боя» для Beryl & S12K
    • 2 модели обуви Madsy
  • Новый скин «Статистика боя»
    • Скин «Статистика боя» для SCAR-L
  • Вероятность получить платный ящик из случайного снижена на 50%.

В PUBG добавят скоро систему прогресса за выживание, новый дробовик и другие новинки

Авторы PlayerUnknown’s Battlegrounds готовят обновление для ПК 4.3, которое будет запущено на тестовом сервере на этой неделе. Вот главные новости, которые обновление принесет в королевскую битву:

• Система мастерства выживания, которая позволит вам развиваться не только в стрельбе, но и путем выполнения действий, связанных с выживанием. Опыт будет предоставлен для следующих действий:
– коллекция предметов
– использование предметов в бою,
– битва,
– возрождение союзников.

Система работает непрерывно независимо от времени года. Максимальный уровень навыка выживания – 500-й.

• Система соответствия времени, которая дает обзор всех действий, связанных с выживанием. Следующие действия будут показаны на шкале вместе с другими действиями, которые принесли игроку опыт:
– место посадки,
– место, где игрок выполняет действие,
– нанесенный и полученный урон,
– расстояние, которое игрок преодолел в транспорте,
– выживаемость при сужении зоны.

• Стиль выживания игрока, который определяется путем анализа данных всех игроков в PUBG и включает следующую информацию:
– средняя продолжительность битвы,
– средняя боевая дистанция,
– предметы, выбранные во время матча,
– расстояние, пройденное за матч,
– посадка в горячих точках,
– урон, полученный за матч.

• Новым оружием является двухствольный дробовик DBS с насосным действием с компоновкой “булл-папа”, которая появляется только в грузе. Особенности ружья:
– Два внутренних трубчатых магазина, позволяющих загружать до 14 патронов 12 калибра.
– Комбинированная механика стрельбы, благодаря которой дробовик способен нанести огромный урон за короткий промежуток времени.
– Возможность установки голографических или коллиматорных прицелов на верхнюю планку, а также прицелов от 2х до 6х.
– Максимальная эффективная дальность стрельбы составляет 100 метров.

Кроме того, обновление добавит новую систему вознаграждений в PUBG, улучшит баланс дробовиков и других элементов игры, а также исправит множество ошибок.

DBS – новый дробовик в PUBG

В обновлении 4.3 в PUBG, помимо всего остального, добавлен новый дробовик – DBS.

TDBS (полное название) – двуствольный помповый дробовик:

  • появляется только в аир дропе;
  • максимальный запас магазина 14 патронов;
  • 12 калибр;
  • можно устанавливать коллиматор, точку,а так же прицелы от 2х до 6х,
  • дальность эффективной стрельбы до 100 метров.

Так же важное обновление этого патча – дробовикам завезли точность:

А это очень сильно играет в пользу DBS.

На практике

WackyJacky провёл тесты, в которых на дальней дистанции не всё так радужно (спойлер – попасть практически нереально из-за сильного разлёта дробин), зато чем ближе цель, тем веселей и проще её уничтожать.

Сколько надо раз попасть, чтобы убить врага:

  • 100 метров – убить нереально, 2 попадания из 16 выстрелов нанесли мизерный урон;
  • 50 метров – 5-6 выстрелов;
  • 25 метров – 2 попадания в броню 2 уровня, целясь в торс;
  • в ближнем бою – 1 попадание для брони 2 уровня и 2 попадания в броню третьего уровня.

Разрбос

Здесь всё очень хорошо, на скиншоте видно, что у DBS лучший разброс среди всех остальных дробовиков:

Наносимый урон равен 19,9 х 9 – это означает, что каждая из 9 дробин уносит с собой почти 20 хитпоинтов, а суммарный урон равен 179,1.

Так же Wacky назвал этот дробовик лучшим в PUBG.

Однако, не всё так радужно. Так как оружие доступно исключительно в дропах, его поиски всегда связаны с большим риском. Еще одним непредвиденным косяком является баг с телепортацией, когда игрок после двух выстрелов может рандомно переместиться в пространстве на несколько метров.

Обновление 4.3

Обновление PUBG предложит несколько новых способов продемонстрировать окружающим, что вы за игрок: в нем появится мастерство выживания — новая система развития, призванная оттачивать навыки, не связанные с ликвидацией противников. Любителей дробовиков ждет приятная новость: часть оружия этого типа получила правки баланса, а в аирдропе теперь можно найти новую игрушку — DBS. Уж поверьте, этот зверь не даст противникам расслабиться!

Новая система: мастерство выживания

Рады представить вам систему мастерства выживания, которая позволяет развиваться не только в бою. Новинка дополнит систему мастерства владения оружием, а также даст возможность выжившим выделиться на поле боя с новыми наградами и PUBG ID.

  • Мастерство выживания — новая система развития, в которой игроки получают опыт за выполнение различных действий, связанных с выживанием.
  • Система действует постоянно, независимо от сезонов. Максимальный уровень мастерства выживания — 500-й.

Игроки могут получать дополнительный опыт за следующие действия:

  • сбор предметов;
  • использование предметов в бою;
  • бой;
  • возрождение союзников.

Система шкалы времени матча

  • Система шкалы времени дает общее представление обо всех связанных с выживанием действиях, выполненных во время матча.
  • Чтобы узнать, какие действия способствовали выживанию в прошлом матче, нужно открыть шкалу времени на вкладке «Мастерство» — «Последний матч».

Опыт будет рассчитываться в зависимости от следующих факторов:

  • место приземления;
  • место, где игрок выполняет действие;
  • нанесенный и полученный урон;
  • расстояние, которое игрок преодолел на транспорте;
  • выживание во время сужения зоны.

Стиль выживания игрока

На вкладке «Мастерство» — «Выживание» показан текущий стиль выживания, определенный на основе анализа данных всех игроков.

Читать еще:  Risk of Rain 2 — Обновление добавит в игру новых боссов

Он включает в себя следующую информацию:

  • средняя длительность боя;
  • средняя дистанция боя;
  • подбираемые в ходе матча предметы;
  • пройденное за матч расстояние;
  • высадка в горячих точках;
  • получаемый за матч урон.

Возможность самовыражения с помощью PUBG ID

Мастерство выживания — PUBG ID

  • Новая система наград позволяет игрокам самовыражаться и демонстрировать свои успехи друзьям.
  • В PUBG ID можно продемонстрировать уровень мастерства выживания, имя игрока, эмблему и фон, а также выбрать позу, в которой будет стоять персонаж.
  • Игроки могут просматривать как всю информацию, так и ее сводку.
  • Для просмотра и изменения необходимо открыть вкладку «Мастерство» — «Выживание».

Игроки могут просматривать PUBG ID других выживших:

  • союзников из прошлого матча;
  • игроков, которых они убили, или которые убили их.

Эмблемы

  • Каждые 10 уровней начиная с 5-го (5, 15, 25-й и т. д.) будет открываться новая эмблема.
  • С помощью этих эмблем можно сделать свой PUBG ID уникальным.

Фоны

  • За каждые 10 уровней начиная с 10-го (10, 20, 30-й и т. д.) будет открываться новый фон.
  • С помощью фона можно сделать свой PUBG ID уникальным.

Позы

  • За каждые 100 уровней (100, 200, 300-й и т. д.) будет открываться новая поза.
  • Это высшая награда в системе, позволяющая выбрать позу для вкладки «Выживший» и PUBG ID.
  • Получаемая поза зависит от надетого на персонажа костюма.
  • Другие скины (оружие, транспорт) пока не используются.
  • При достижении уровней, за которые не полагаются иные награды, игроки будут получать некоторое количество BP.

Новое оружие: DBS

  • DBS — это двуствольный помповый дробовик компоновки «булл-пап», который появляется только в аирдропе.
  • На нем установлены два внутренних трубчатых магазина, позволяющих заряжать до четырнадцати патронов 12 калибра.
  • Благодаря комбинированной механике стрельбы DBS способен наносить огромный урон за короткий промежуток времени.
  • На верхнюю планку можно устанавливать голографический или коллиматорный прицелы, а также прицелы от 2х до 6х.
  • Максимальная дальность эффективной стрельбы — 100 метров.

Игровой процесс

Улучшена система попаданий для дробовиков

  • Повышена вероятность попадания, особенно на средней дистанции.
  • С увеличением дистанции урон снижается заметнее.
  • Минимальный урон за дробинку на максимальной дальности эффективной стрельбы составляет 4 ед.
  • Для обреза это значение составляет 3 ед.
  • Все дробовики выстреливают 9 дробин за раз.

Правки баланса дробовиков

  • Теперь выпущенная дробь летит по более реалистичной траектории (со временем скорость снаряда снижается).
  • Усилен эффект отдачи (тряска камеры) для всех дробовиков.

Изменение множителей урона

  • Попадание в голову: с 1,5 на 1,2.
  • Торс: с 1 на 0,9.
  • Теперь максимальная дальность эффективной стрельбы составляет 80 м.
  • Скорость перезарядки увеличена на 20%.
  • Теперь максимальная дальность эффективной стрельбы составляет 80 м.
  • Скорость перезарядки с цевьем увеличена на 20%.
  • Перезарядка больше не выводит из режима прицеливания.
  • Теперь максимальная дальность эффективной стрельбы составляет 80 м.
  • Теперь дальность максимальной вероятности попадания составляет 50 м.
  • Количество дробинок увеличено до 9.
  • Урон за дробинку снижен с 22 до 20 ед.
  • Множитель разброса дроби увеличен с 0,8 до 1.

Обновление эффектов попадания

  • Теперь направление декалей и эффектов частиц легче определить, что позволяет игрокам быстрее понять, откуда ведется стрельба.
  • Размер и характеристики эффекта зависят как от поверхности, в которую попадает снаряд, так и от типа оружия.

Улучшение использования медикаментов

Теперь медикаменты можно начать использовать во время бега или ходьбы (ранее для этого нужно было полностью остановиться).

Теперь яркость и тип сетки бокового прицела можно настроить (так же, как у коллиматорного прицела).

Матчмейкинг

  • В режиме отрядов реализован приоритет подбора игроков, говорящих на одном языке.
  • Возможны ситуации, когда в команде окажется только 2 или 3 игрока.

Примечание разработчиков: улучшение позволит минимизировать трудности в общении. Для большинства игроков оно не будет заметным — но в Европе, где рядом расположены страны, жители которых говорят на разных языках, ожидается повышение комфорта игры. Пожалуйста, поделитесь своими отзывами. Мы будем внимательно следить за ними и внесем дополнительные изменения, если это потребуется.

  • Уменьшена громкость красной зоны.
  • Изменен баланс громкости и ослабевания звука шагов.
  • Теперь звук шагов игрока, находящегося на большом расстоянии, будет слышен намного хуже.
  • Звуковой эффект при приземлении будут зависеть от поверхности, на которую опускается персонаж.
  • Улучшены звуковые эффекты подтягивания.
  • В музыкальный автомат добавлена новая песня. Она заменит одну из существующих.

Билет выжившего: Последствия

  • Текущий сезон билета выжившего и системы титулов выжившего завершится 16 октября.
  • Билет выжившего: 2 октября, за две недели до завершения «Последствий», на баннере в лобби появится таймер обратного отсчета до окончания срока действия билета, а также соответствующее сообщение. Также при покупке премиум-билета и предметов для повышения уровня билета будет появляться всплывающее сообщение с предупреждением о скором окончании срока его действия и просьбой подтвердить покупку.
  • Премиум-билет и предметы для повышения уровня билета можно купить до окончания срока действия билета.
  • Награды, связанные с билетом, можно будет получить в течение некоторого времени после окончания срока его действия.

Интерфейс/восприятие

  • Добавлено размытие фона для лучшей читаемости списка членов отряда.
  • Улучшен значок режима стрельбы в интерфейсе оружия.
  • Снижена яркость иконок экипировки.

  • Справа от шкалы здоровья добавлена иконка наушников, показывающая включение опции мгновенного снижения звука (F7).
  • Добавлено системное сообщение, уведомляющее о включении/выключении опции.

Производительность

  • Произведена оптимизация, которая повысит FPS в зонах с большим количеством игроков, находящихся близко друг к другу.
  • Произведены визуальные улучшения теней, повышена производительность рендеринга.
  • Добавлена тестовая правка ситуации, при которой после приземления с парашютом предметы могли отображаться с задержкой.

Примечание разработчиков: так как данные изменения могут усилить нагрузку на сервер, команда будет внимательно отслеживать любые потенциальные негативные последствия. Мы хотим применить данную правку к основным серверам, если увидим положительные отзывы по ней и влияние на производительность не будет слишком серьезным. Любые изменения планов появятся в описании обновления. Пожалуйста, опробуйте данное улучшение на тестовом сервере и расскажите нам о своих впечатлениях!

Пользовательские матчи

Улучшение режима зомби

Слабые и медлительные зомби остались в прошлом. Теперь они станут куда сильнее в пользовательских матчах.

Физическая подготовка зомби улучшена, теперь они могут быстрее бегать, выше прыгать и намного быстрее атаковать.

  • Скорость бега увеличена в 1,5 раза.
  • Высота прыжка увеличена в 2 раза.
  • Скорость атаки увеличена в 1,5 раза

Запас здоровья зомби и скорость регенерации увеличены.

  • Сила увеличена более чем в 2 раза.
  • Добавлена способность регенерировать вне боя.
  • Зомби не получают урона от падения с большой высоты.
  • Зомби получают меньше урона от стрельбы (кроме попаданий в голову).

Зомби устали бродить по огромной карте пешком и начали пользоваться транспортом.

Более того, мы работаем над функцией заражения вирусом, которая является одним из основных элементов PUBG Zombie (PUBZ). Также мы проводим внутреннее тестирование различных функций, которые позволят сделать правила матчей в режиме зомби более разнообразными. Будем рады, если вы опробуете улучшения режима в игре и поделитесь с нами отзывами.

Добавлен значок партнера PUBG

В пользовательских матчах перед именем партнера PUBG появится значок. Значок будет видим только в окне информации о матче и комнатах ожидания.

Скины и предметы

После установки обновления 4.3 на основной сервер, в магазине появится ряд новых предметов.

  • Тематические предметы на Хэллоуин.
    Период продажи: с 25 сентября по 13 ноября.
  • 12 типов предметов стримеров от Twitch Broadcaster Royale.
    Период продажи: с 25 сентября по 15 октября.
  • 3 типа сковород и 1 комплект в честь PUBG Classic.
    Период продажи: со 2 по 23 октября.
  • Новые предметы за BP.
    Скины «Статистика боя» для Beryl & S12K.
    2 модели обуви Madsy.
  • Новый скин «Статистика боя».
    Скин «Статистика боя» для SCAR-L.
  • Вероятность получить платный ящик из случайного снижена на 50%.

Повторы

Установлена новая версия системы просмотра повторов. Просмотр файлов прошлой версии недоступен.

голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии