4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Rainbow Six Siege — Подвергся мощной DDoS атаке Ubisoft в шоке

Ubisoft shares update on Rainbow Six Siege DDoS attacks

Ubisoft takes the gloves off.

Ubisoft has addressed the alarmingly high volume of DDoS attacks bogging down the release of Rainbow Six Siege’s Operation Ember Rise.

The company shared an update today that outlines various steps it’ll be taking to combat the high number of DDoS attacks plaguing Rainbow Six. Players have faced the issue in the past and while ban waves have previously helped remedy the issue, Ubisoft is approaching the problem from several different angles.

Ban waves will be the first course of action. Players on PC and consoles face the ban hammer if they’re found to be DDoSers. Ban waves are no joke. If a player is logged into Siege at the time of a ban wave, then they’ll be treated to a near endless stream of ban messages in the top-right corner of their screen. The messages are also meant to serve as a deterrent for any player who might be thinking about crossing the line.

We have monitored an increase in the amount of DDoS and DoS attacks against our servers following the release of Operation Ember Rise. In this article, you will find our next steps for how we plan to address the situation:https://t.co/EoshLZdbqr pic.twitter.com/6YiCOS9snm

— Rainbow 6 Siege UK (@Rainbow6_UK) September 18, 2019

Ubisoft will also be splitting matches-per-server down from three to one, according to the post. Ubisoft claims that this solution will ensure that the number of matches affected by a DDoS will be cut by 66 percent.

This is undoubtedly the most expensive step Ubisoft is taking to combat the DDoS issue since fewer matches per server will mean more servers rented. Since Ubisoft doesn’t use in-house servers for the majority of the workload, the cost here could be considerable. Speaking of server rentals, Ubisoft also revealed it’ll be working even closer with the Microsoft Azure team to create stronger solutions to the issue. Microsoft Azure is the name of the server rental service used by Ubisoft and provided by Microsoft. Other devs use the service as well as the United States government.

Players who have been the victim of DDoS attacks may have also been penalized by the abandon sanction system that Siege uses to discourage rage quitting in Ranked. Players who rightfully quit a match or rebooted due to a DDoS attack have been punished by the system. To temporarily soften the blow, Ubisoft has disabled the feature.

The most mysterious method of combatting DDoS attacks is some kind of network monitoring technique that Ubisoft refuses to detail. The logic here is the same as not showing other people how to use an exploit in-game. If the technique is shared, then more people become aware of its existence. In this case, if people were to become aware of the technique, Ubisoft wouldn’t be able to use it to better manage the level of DDoS attacks.

Ubisoft is also exploring legal options in the form of serving cease and desist orders to companies hosting DDoS services. While Siege players will likely remain in the dark about the specifics on this topic, it’s good to know that some legal action is being taken.

Operation Ember Rise was set to be a strong addition to Rainbow Six Siege but has since had its launch muddled by DDoS attacks and several other issues. Ubisoft sharing these updates with the community adds to the company’s growing level of transparency with how it handles Siege-related issues.

Годовая
подписка
на
Хакер

Xakep #252. Чемоданчик хакера

Xakep #251. Укрепляем VeraCrypt

Xakep #250. Погружение в AD

Xakep #248. Checkm8

Ubisoft подала в суд на операторов нескольких сервисов для DDoS-атак

Xakep #252. Чемоданчик хакера

Компания Ubisoft начала юридическое преследование операторов сервисов для DDoS-атак, чьими услугами осенью 2019 года пользовались игроки для атак на серверы игры Tom Clancy’s Rainbow Six Siege.

Поданный на этой неделе иск стал кульминацией ситуации, которая активно развивалась с сентября прошлого года. Именно тогда специалисты Ubisoft заметили резкий рост DDoS-атак на игровые серверы Rainbow Six Siege, причиной которых было свежее обновление, повлекшее за собой обнуление глобального рейтинга игроков. Дело в том, что игроки обнаружили, что могут обманом подняться повыше в новом рейтинге. Для этого нужно было организовать DDoS-атаки на матчи и заставить противников отключиться, тем самым присваивая победу себе.

Ubisoft справилась с проблемой за неделю, приняв множество контрмер, которые включали в себя модернизацию серверов и волну банов для пользователей, которые эксплуатировали DDoS-атаки для набора рейтинга. Также в компании предупредили, что планируют подать в суд на сервисы для DDoS-атак по найму, чьими услугами успели воспользоваться игроки.

Теперь, согласно судебным документам, Ubisoft сдержала свое обещание, обратившись в суд с иском против пяти человек, которые, по данным компании, выступают операторами сети из четырех DDoS-сервисов: SNG[.]one, r6ddos[.]com, r6s[.]support и stressed-stresser-stressing-stressers[.]com.

Ответчиками выступают Деннис Крук (Германия), Максимилиан Куель (Германия), Кельвин Уттих (Нигерия), физическое лицо, обозначенное в иске как BR (Нидерланды), и еще одно физическое лицо, обозначенное в иске лишь по адресу электронной почты: apple.id12343@gmail.com.

Читать еще:  Resident Evil 2 Remake продали свыше четыре миллиона копий

По информации Ubisoft, эти пять человек получили «существенный доход», рекламируя свои услуги среди игроков Rainbow Six Siege и предлагая им DDoS-атаки по цене от 11 долларов месяц до 300 долларов за пожизненную подписку. Теперь компания намерена не только добиться, чтобы вышеперечисленных лиц осудили, но и взыскать с них плату за причиненный ущерб и понесенные в результате DDoS-атак расходы. Так, специалисты компании были вынуждены срочно внедрять новые механизмы для управления сетью и трафиком, призванные противодействовать DDoS-атаками; нанимать персонал для решения проблем игроков и обнаружения атак; сокращать число игровых матчей Rainbow Six Siege на один сервер и так далее.

У многих может возникнуть вопрос, почему Ubisoft решила преследовать юридически именно этих людей и сервисы, тогда как в сети можно найти десятки, если не сотни аналогичных предложений. Судя по всему, дело в том, что один из перечисленных выше сервисов был создан специально для атак на серверы Rainbow Six Siege. Согласно приложенному к судебным документам скриншоту, на одном из четырех сайтов были предусмотрены специальные атак, в том числе и для серверов Rainbow Six Siege.

Кроме того, ответчики сами привлекали к себе внимание, так как открыто троллили официальных представителей Ubisoft в социальных сетях и похвалялись тем, что могут свободно атаковать серверы Rainbow Six Siege, а также «неоднократно глумились над усилиями Ubisoft по обеспечению безопасности».

Rainbow Six Siege — Подвергся мощной DDoS атаке Ubisoft в шоке

Tom Clancy’s Rainbow Six Siege

That’s not how DDOSing works my man. actually, yes. that’s how it works.

When you start an round you get on an specific server, you spoof the IP of that server and then DDoS it, so it crashes. Once it crashes the game doesn’t count.

And yes, Ubisoft is banning them, yes, they also get into legal trouble. Depending on where you live. it can end pretty badly. Denmark, for example, would jail you/make you pay an hefty fine for this (they take stuff like this serious)

That’s not how DDOSing works my man. actually, yes. that’s how it works.

When you start an round you get on an specific server, you spoof the IP of that server and then DDoS it, so it crashes. Once it crashes the game doesn’t count.

And yes, Ubisoft is banning them, yes, they also get into legal trouble. Depending on where you live. it can end pretty badly. Denmark, for example, would jail you/make you pay an hefty fine for this (they take stuff like this serious) THAT’S why South Park chose Denmark for the anti-trolling center.

That’s not how DDOSing works my man. actually, yes. that’s how it works.

When you start an round you get on an specific server, you spoof the IP of that server and then DDoS it, so it crashes. Once it crashes the game doesn’t count.

And yes, Ubisoft is banning them, yes, they also get into legal trouble. Depending on where you live. it can end pretty badly. Denmark, for example, would jail you/make you pay an hefty fine for this (they take stuff like this serious)
Well i hope they are banning them. its just frustrating that this is still possible. Happens every 7th game in high elo. never happend in lower elos for me.

Ubisoft takes on Rainbow Six Siege DDoS attackers

By Vikki Blake 19 January 2020

«Ubisoft seeks to stop an unscrupulous group of hackers and profiteers dedicated to harming Ubisoft’s games»

Ubisoft is suing the owners of a website that it believes facilitated denial-of-service (DDoS) attacks organised to take down the servers it uses to run Rainbow Six Siege.

In a lawsuit filed in California at the end of last week (thanks, Polygon), Ubisoft is holding both a company and a number of individuals and their aliases responsible for DDoS attacks that disrupted its servers, citing the individuals were «well aware of the harm» the company causes and insisting the «defendants have gone out of their way to taunt and attempt to embarrass Ubisoft for the damage its services have caused to [Rainbow Six Siege]».

«In order to maintain Ubisoft’s strong community of dedicated R6S players, Ubisoft has invested considerable time, money, and effort into ensuring that all of its players have a positive, fun, and rewarding experience each time they play R6S,» the lawsuit – which seeks damages and legal fee costs, as well as the closure of the websites concerned – stated.

The website cited in the filing offers payment plans to clients ostensibly looking to «test» website security against DDoS attacks. However, Ubisoft purports to have evidence that the website not only targeted its own servers, but also that «Fortnite, FIFA 20, and Call of Duty: Modern Warfare 4» servers are «potential targets», too.

«Defendants are members of a business enterprise that provides its customers with subscription-based access to software and other online services designed to enable their customers to perpetrate targeted denial-of-service and distributed denial-of-service attacks (the «DDoS Attacks») on the computer servers that enable R6S players to play and compete in the game, defendants have offered the DDoS Services through various domain names, websites, and anonymous online aliases [and t]he DDoS Attacks that Defendants enable and facilitate are designed to disrupt and impede the functioning of the R6S servers, often disconnecting all of the players playing R6S on the targeted server,» the filing states.

Читать еще:  Warcraft 3: В турнире WGL 2019 победил киберспортсмен из России

«By this lawsuit, Ubisoft seeks to stop an unscrupulous commercial group of hackers and profiteers dedicated to harming Ubisoft’s games and destroying the R6S player experience for their own personal financial benefit.»

«And even when the DDoS Attacks do not completely destroy existing matches, they can, and regularly do, impede the normal operation of the game, including by causing severe degradation of the game experience for legitimate players,» it added.

In other Ubisoft news, in a further attempt to shake up the template of many of its key franchises, the company is reportedly restructuring its «editorial team», an influential group of creatives that influence the company’s various projects.

The group of approximately 100 designers have «overseen» the development of all of its titles, advising on numerous aspects of development, from visuals to narrative design. Though not on the development teams themselves, it’s thought the editorial team – via an advisory system that has been employed at Ubisoft for twenty years now – has had a significant influence on development, taking its «learnings from one project [and] feeding into the next».

In a formal statement, a Ubisoft spokesperson acknowledged the shakeup, saying: «We are reinforcing our editorial team to be more agile and better accompany our development teams around the world as they create the best gaming experiences for players.»

Looking for the latest on Rainbow Six Quarantine? We’ve got you covered, Operator.

Гайд: как играть за Dokkaebi в Rainbow Six Siege

В этой статье мы хотим поделиться секретами и хитростях игры за корейскую оперативницу Dokkaebi.

Грейс Нам или Dokkaebi (читается, как Доккеби) была добавлена в игру в последнем на данный момент обновлении Operation White Noise, которое вышло еще 20 ноября 2017 года. С релиза дополнения прошло достаточно много времени, но как показывает практика, до сих пор некоторые игроки не смогли разобраться в том, как играть за Dokkaebi.

Еще задолго до выхода последней операции некоторые игроки скромно мечтали увидеть в игре бойца, который сможет подглядывать в камеры защиты. Но тогда это казалось чем-то невозможным, ведь персонаж атаки, умеющий отмечать вражеских бойцов в их же камеры внес бы в игровой процесс серьезный дисбаланс. Но как оказалось, для Ubisoft нет ничего невозможного. Такой персонаж появился в Rainbow Six Siege и оказался чрезвычайно полезным. Удивительно, что никакой баланс с появлением Доккеби ничуть не пострадал.

Итак, кто же такая Доккеби? Оперативница входит в южно-корейское спецподразделение 707TH SMB. Она родилась 2 февраля 1988 года в городе Сеул. С детства Грейс Нам старалась всячески проявлять себя. Девочка все время что-то мастерила из выброшенной на свалку электроники, устраивала бои с соседскими ребятами и гоняла с мальчишками в футбол. Повзрослев, девушка поступила в университет, но после выпуска отказалась продолжать научную деятельность. Вместо этого Нам отправилась на службу в армию. Здесь она демонстрировала отличные результаты. Грэйс оказалась не только потрясающим техническим специалистом, но и великолепным бойцом. Однажды оказавшись на совместных учениях с американцами, Доккеби предложили пройти отбор в 707TH SMB. Уже в 707-й батальоне специального назначения Нам узнала о существовании отряда Rainbow. Вопреки мнению высших чинов Грэйс все-таки удалось стать частью «Радуги».

Вооружение и статистика Dokkaebi

Dokkaebi имеет средние показатели брони и скорости.

Основное оружие:

Отличный вариант для ведения боя на дальней дистанции. Особенно хорошо показывает себя в местах, где есть длинные, хорошо просматриваемые участки. К примеру, с Mk 14 EBR можно устроить веселье для противников, расположившихся на втором этаже карты «Дом». Достаточно сесть на вышке с торца дома и сделать несколько точных выстрелов по врагам.

BOSG.12.2
Урон: 125
Темп стрельбы: 1
Удобство: 50
Емкость: 2

Оружие ближнего боя. При должном уровне сноровки может косить врагов двойным уроном. Единственная загвоздка в количестве зарядов. В двух вертикальных стволах ружья умещается лишь два патрона. То есть для использования BOSG.12.2 требуется хорошо развитый скилл точности (у игрока, а не у персонажа). Лучше всего использовать это оружие в связке с прицелом, угловой рукоятью для быстрого перехода в режим прицеливания и лазерным указателем для точной стрельбы от бедра. BOSG.12.2 лучше использовать на более тесных картах.

Дополнительное оружие:

Пистолет с высокой скорострельностью и кучностью, а также относительно легко контролируемой отдачей. Отлично подходит для стычек в ближнем бою, потому как для данной модели оружия не доступны прицелы. Впрочем, имея определенный опыт CZ-75 можно использовать и на больших расстояниях. Тут уже если не попадешь в голову, но как минимум снимешь часть здоровья врага.

SMG-12
Урон: 28
Темп стрельбы: 1270
Удобство: 50
Емкость: 32

Пистолет пулемет, который уже изначально оснащен глушителем. Модификаторов ствола для SMG-12 нет, зато есть прицелы, рукоять и ЛЦУ. Оружие обладает какой-то невероятной скорострельностью, и на ближней/средней дистанции — это настоящая машина смерти. На дальнем же расстоянии куда сложнее справляться с высокой отдачей и недостаточно высокой кучностью стрельбы.

Снаряжение:

Главным устройством в арсенале Доккеби является планшет, с помощью которого героиня может взламывать вражеские телефоны, чтобы получить доступ к камерам или просто внести немного паники в ряды противника.

Как взламывать камеры, играя за Dokkaebi

Работает это следующим образом. Также как у оперативников атаки, у каждого защитника имеется при себе смартфон, с помощью которого можно просматривать камеры наблюдения. Погибая, игроки обороны роняют телефоны на землю. Обычно они лежат аккурат рядом с их телами. В этот момент Доккеби может подобраться к устройству и взломать его. После взлома все участники атакующей команды получают возможность следить за полем боя через взломанные камеры.

Стоит понимать, что до выпавшего на пол смартфона могут добраться и представители вражеской группы, они имеют возможность уничтожить устройство, дабы оно не подверглось взлому. Или же враги могут укрыться неподалеку от тела, и дождаться пока Доккеби начнет производить манипуляции со своим планшетом и в этот момент окажется беззащитной. Поэтому перед началом взлома лучше убедиться, что поблизости все чисто.

Читать еще:  Mosaic — 23 января выйдет на консоли и расскажет о городском одиночестве

После получения доступа к камерам на их экране появляется смайлик в стиле иконки Доккеби. Так вражеская команда может понять, что оппонент произвел успешный взлом и скорее всего уже наблюдает.

С появлением в Rainbow Six Siege Доккеби пропала необходимость ломать абсолютно все камеры на уровне. Отныне к процессу уничтожения устройств видеонаблюдения нужно подходить с умом. Например, камеры, расположенные далеко от точки, можно смело расстреливать. То же касается и камер, через которые противник наблюдает в данный момент. А вот стратегические устройства, через которые можно видеть лестницы и проходы рядом с «базой» противника уничтожать не стоит.

Как использовать логические бомбы Dokkaebi

Также планшет Доккеби может активировать так называемые «логические бомбы». При необходимости можно задействовать специальную возможность оперативницы, которая позволит сделать звонок на телефоны вражеской команды. В этот момент смартфоны противников начинают вибрировать, противники начинают паниковать и пытаются убежать в укромное место, чтобы поскорее отключить телефоны. Все потому, что они прекрасно знают о том, как легко вибрация может выдать их местоположение. Вдобавок к этому вибросигнал не позволяет прислушиваться к окружающим звукам. Так что пока оппоненты носятся по углам и пытаются отключить телефоны, команда атаки может перебить ошеломленных врагов, увести заложника, поставить деактиватор и так далее.

На самом деле сценариев использования «логических бомб» довольно много и для того, чтобы к ним прийти, далеко не всегда нужны инструкции. Тем не менее, до сих пор не все понимают, как играть за Доккеби, так что порой находятся даже высокоуровневые игроки, которые считают своим долгом воспользоваться гаджетом оперативницы у самой точки появления команды.

В общем, приведем некоторые из самых действенных и популярных в игре тактик «прозвона»:

Прозвон во время или после установки заряда
Когда команде атаки необходимо поставить деактиватор и обезвредить бомбы, устройство Доккеби может оказаться очень полезным. Установить деактиватор можно, опять же, несколькими способами. Например, начать прозвон, затем бросить к входу на точку дымовую гранату, аккуратно зайти в дым и начать деактивацию бомбы. При необходимости можно сделать второй прозвон, и бросить еще одну гранату.

Прозвон перед рашем точки
Применение «логических бомб» при захвате точки – один из главных сценариев использования гаджета Доккеби. Тут все просто: создаем эффект ошеломления при прозвоне, после чего начинаем заходить на точку и убирать врагов. Разве что прежде стоит позаботиться о роумерах (игроки, которые контролируют области за пределами основного местоположения команды), которые могут неожиданно зайти со спины.

Прозвон для поиска роумеров
Кстати, о роумерах. Суть в том, что эти товарищи могут находиться у любого входа в основное здание. Умелые игроки за быстрых оперативников способны доставить немало проблем членам атакующей команды. При входе в здание необходимо тщательно проверять близлежащие комнаты на наличие роумеров. Сделать это можно не только дроном, но и «логической бомбой». Просто звоним, и следит за тем, откуда идет звук. Если вибрации поблизости не слышно – все чисто, можно заходить. Если звук есть, то либо отправляемся к другому входу, либо стараемся аккуратно убить роумера. Благо в последнем случае враг, скорее всего, не станет тратить время на отключение телефона, и игрока атаки будет больше шансов в этой дуэли.

Прозвон в сложных ситуациях
В сложных ситуациях, когда игрок остается один против нескольких противников «логические бомбы» также способны сослужить отличную службу. Звоним, ищем противника по звуку, убиваем. Следует понимать, что «логические бомбы» это еще и серьезное психологическое оружие. Оперативники, у которых в кармане беспрерывно вибрирует телефон, в любом случае будут дергаться и нервничать, понимая, что их местоположение теперь как на ладони, а враг уже на пороге.

Прозвон в перестрелках
Также «логические бомбы» можно применять в случаях, когда тиммейты ведут перестрелку с врагами. Допустим, команда зашла в здание, неожиданно столкнулась с группой врагов, после чего начался «обмен любезностями». Делаем прозвон, враг начинает нервничать и ошибаться – превосходство переходит в руки вашей команды.

Прозвон в связке с IQ
Также «логические бомбы» Доккеби имеет смысл использовать в связке с другими оперативниками. Например, с IQ. При прозвоне IQ может активировать устройство ДЭД и с помощью него определить местоположения противников. Дело в том, что когда Доккеби звонит вражеской команде, телефоны в карманах и руках противников становятся видны на экране ДЭД.

Прозвон в связке с Fuze
Еще гаджет Доккеби можно использовать в кооперации с бойцом Fuze. Для этого следует сделать прозвон, и, когда команда оппонентов начнет суетиться или просто замрет на месте в попытках отключить телефоны, Fuze поставит «Матрешку» и нанесет ничего непонимающим врагам удар взрывными кластерами. Эта тактика особенно эффективна в моменты, когда точка врага находится в небольшой комнате. Но как в случае с IQ, так и в этом случае, важна сыгранность и связь с тиммейтом.

*В качестве примечания, хочется сказать, что действие «логических бомб» не распространяется на оперативника Echo, а также игроков защиты, которые находятся рядом с генераторами помех бойца Mute. Так что если в состав вражеской команды входят эти оперативники, Доккеби стоит быть максимально аккуратной.

Итог таков: грамотно используя приведенные выше хитрости и советы, можно неплохо повысить шансы своей команды на победу в матче. Но в некоторых ситуациях полагаться исключительно на этот гайд не стоит, ведь враг может оказаться хитрее и проворнее, так что иногда лучшей тактикой может стать банальная импровизация. Главное, играя за Dokkaebi не лезть нарожон. Лучше держаться позади команды и следить за тем, что происходит с тиммейтами на карте.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector
×
×