Rainbow Six Siege: Получила розового Тачанка и Милого единорога

0

Rainbow Six Siege: Получила розового Тачанка и Милого единорога

Семейные узы сестер Босак из Rainbow Six Siege

Несмотря на то, что выход персонажей Ela и Zofia состоялся еще в 2017 году, их биография остается одной из самых интересных в Rainbow Six Siege. История этих оперативников действительно заслуживает Оскара… ну или, как минимум, отдельный выпуск в передаче «Пусть говорят»:

«…Отец садист с раннего детства издевался над девочками…» или «…младшая дочь Ela сбежала с возлюбленным в Берлин, где позже вступила в ИГИЛ (запрещенная в России организация — прим. ред.). » — именно так рассказывал бы Андрей Малахов о сестрах Босак под оглушительные аплодисменты от проплаченных бабулек.

Ян Босак, отец сестер Босак, служил в польском спецподразделении GROM. Он был довольно скромен и не любил говорить о своих военных подвигах, обычно всегда отвечал: «…да в штабе там, писарем просидел…». Но к военно-патриотическому воспитанию своих дочерей подошел основательно.

Вместо того, чтобы как обычные дети того времени смотреть по утрам «Дисней-клуб», сестры Босак проходили испытания, придуманные на основе боевых флешбэков своего отца. По результатам таких «веселых стартов» Зофия была назначена Яном Босаком любимой дочерью, а Эла оказалась жертвой материнского капитала.

Далее сестры вместе поступают в Варшавскую академию МВД имени Н. Коперника. Зофия преуспевала в рукопашном бою, стрельбе, выживании и оказании первой медицинской помощи. Но особые успехи она делала в освоении нецензурных выражений (в оригинальной озвучке игры Зофия часто употребляет самое популярное ругательство польских школьников). Возможно, отличные навыки великого и могучего польского помогли Зофии набрать максимальные баллы ЕГЭ для поступления в специальное подразделение GROM.

А вот Элу армейская романтика со всеми ее прелестями в виде «круглое носить, квадратное катать» и песнями «гоп-стоп, зелень…» не привлекала. Вместо этого она забирает свой вещмешок и отправляется в Берлин заниматься изобразительным искусством и попутно подрабатывать в одном из маленьких ЧОП. После смерти отца Эла была вынуждена покинуть Германию и поступить на службу в GROM, ведь в Берлине прекрасно помнят последствия того, когда обиженный художник меняет род деятельности.

Неизвестно, на каком этапе жизни произошли разногласия между сестрами, но они оказались весьма существенными. Либо это случилось во время разделения унаследованной после смерти отца двухкомнатной хрущевки на окраине Вроцлава. либо же это произошло намного раньше, когда Эла обзавелась прекрасной фигурой (одна часть тела так вообще стала визитной карточкой Элы), а Зофия получала первые награды за успехи в военном деле.

Спустя время, Зофия на правах старшей сестры все же решила сделать шаг к примирению с младшей сестрой. К этому времени у Зофии уже появились муж и ребенок. Дочь Зофии срочно нуждалась в той самой тетушке, которая на каждый день рождения говорит тост в стиле: «…я помню тебя еще такой малюсенькой…». Говорить о потеплении в отношениях между сестрами пока рано. Но Зофия ясно дала понять: «Кто сестру тронет, завалю!».

На сегодня все. Берегите себя и своих близких.

Карта развития Rainbow Six Siege до 2022 года, реворк Тачанки, Лара Крофт в Радуге и другие новости с финала Six Invitational 2020

Лорд снова в строю!

Six Invitational завершился победой команды Spacestaion, а вмест с финалом к нам пришли и актуальные новости, касательно следующих двух лет жизни игры. Команда Rainbow Six Siege представила не только новую операцию с двумя новыми оператвиникам и реворком карты «Орегон», но и рассказала о том, что ждет бравых Осадеров в будущем! О реворке Тачанки, уменьшении количества оперативников в новых сезонах, изменении внешнего вида игры, а также о кросс-плее и кросс-гене читайте в нашей новости!

Два следующих года развития:

  • Теперь мы точно знаем, что игру будут поддерживать минимум до 2022 года;
  • В каждом последующем сезоне нас будет ждать новый боевой пропуск и временное событие. Кроме того, со старта пятого года откроется режим «Аркада», в котором можно будте пощупать любимую игру под другим углом. Например, можно будет поиграть в режиме 1v1, в котором у вас и у вашего противника будут лишь золотые пистолеты с одной пулей в каждом магазине. Рай для тренировки ван-тапа!
  • Новых карт не завезут еще минимум два года – команда Rainbow Six Siege будет лишь перерабатывать старые. Первым на очереди будет переработанный «Орегон», который появится на основных серверах уж в марте этого года. Вслед за ним переработают «Дом», «Небоскреб» и «Шале». До «Башни» ручки Ubisoft пока не дошли – ее реворка в ближайшем будущем не предполагается;
  • Начиная с третьего сезона пятого года каждый сезон будут добавлять лишь по одному оперативнику. Это сделано для того, чтобы разработчики смогли переработать корневые механики игры;

Улучшения кор-геймплея:

  • Доработают систему отметок – теперь ваши дроны и камеры смогут помечать девайсы и ловушки других оперативников. Она будет работать по аналогии с системой отметок из Apex: Legends;
  • Появятся долгожданные реплеи матчей, чтобы игроки могли лучше учиться на своих ошибках, а также более продуктивно вычислять читеров и багоюзеров;
  • Теперь в рейтинговом режиме появится бан-пик карт, в котором команды будут обоюдно блокировать по одной из трех карт и играть на одной оставшейся;
  • Для борьбы с читерами введут систему репутации, схожу с системой репутации из Overwatch — со старта нового сезона вы сможете оценивать поведение игроков и либо повышать его карму, либо понижать. Возможно, за позитивное поведение вас будут награждать, а за негативное – штрафовать, закрывая доступ к определенным режимам;
  • Также Ubisoft хочет ввести небольшой турнир-событие «Кубок Rainbow Six», который будет проводиться непосредственно в самой игре. Команды из пяти человек будут записываться на состязание и проходить по турнирной сетке, сражаясь с такими же премейдами, как они. Победитель получит почетное званием, которое сохранится у него до тех пор, пока не начнется новый «Кубок»;

Новый элитный скин получит не только оперативник Caveira, но и оперативник Ash, которая предстанет перед нами в образе классической Лары Крофт. Главное, чтобы это снова не сломало ей хитбоксы.

Читать еще:  Felix The Reaper — 17 октября выйдет выпуск танцевальной головоломки

Реворк Тачанки:

  • Пока неизвестно, в каком из сезонов появится новый Тачанка, но это точно произойдет в этом году;
  • Ручной пулемёт перенесут в основной слот – теперь оперативник сможет перемещаться с ним по карте. С помощью него можно будет делать ротейшены в стенах, что открывает большой простор для фантазии;
  • В качестве второго основного оружия может остаться ПП 9x19VSN;
  • В качестве способности Тачанку наделят — гранатомётом «Кулаков», который будет выстреливать воспламеняющимися снарядами, которыми можно будет «спамить». Goyo нервно плачет в сторонке;
  • Новому Tachanka переделают модельку. Теперь она обзаведется открытм лицом, а его “Маска-1Щ” будет откинут назад;
  • Возможно, следующим персонажем, которого ждет глобальный «реворк» станет Clash, однако пока Ubisoft ничего не обещает.

Новое поколение консолей и кросс-плей:

  • Rainbow Six Siege точно перекочует на PlayStation5 и Xbox SeriesX, где обзаведется улучшенной версией;
  • Мультиплеер окажется кросс-генным: разные поколения консолей будут играть вместе. Кроме того, Ubi все еще ведет переговоры с Microsoft и Sony о кроссплатформе между версиями для их консолей;
  • Кросс-плей с PC не планируется. Видимо, Ubi не умеют в матчмейкинг по устройству ввода. Пора учиться у своих коллег из Fortnite!

Киберспорт:

  • На про-сцене появится четыре новых региона — Европа, Северная и Южная Америка, а также азиатско-тихоокеанская территория;
  • Киберспорт переводят на систему очков. За победу в «Мажоре» будут давать по 600 очков, однако этого будет мало, чтобы попасть на Six Invitational, — команды должны регулярно участвовать в турнирах и занимать высокие места, чтобы поучаствовать в главном киберспортивном событии по Rainbow Six Siege;

Победителем Six Invitational 2020 стала североамериканская команда Spacestation Gaming — ей достался миллион долларов. Российская Team Empire заняла 9—12 место и унесла с собой 80 000 долларов. Такой же результат показал европейский состав Na’Vi.

Киберспорту даже посвятили тематическую короткометражку, которая стала продолжением, как истории с анонсом события Road to S.I., так и продолжением сюжета короткометражки «Молот и Скальпель», в которой между Dokaebi и Sledge разросся небольшой конфликт интересов.

Возрождение лорда Тачанкина в крупном межсезонном обновлении Rainbow Six Siege

В Tom Clancy’s Rainbow Six Siege тоже есть вещи, которые нужно делать снова великими. Так что пока игроки ждут второй год обновлений, Ubisoft подкидывает им другие развлечения — новый баланс оперативников и новую (на самом деле — не совсем) карту.

В центре внимания межсезонного апдейта — российский боец Тачанкин, который готов поддержать союзников стационарной турелью РП-46. Как говорит Ubisoft, сообщество «Осады» полюбило этого оперативника, но он всё равно оставался самым слабым в игре и в матчах появлялся реже остальных.

Дизайнеры считают, что проблема в главной особенности Тачанкина — стационарном пулемёте. Высокий урон не компенсирует потерю мобильности, поэтому оперативника очень просто обойти и увеличить долю свинца в его голове. В последнем обновлении пулемёт Тачанкина оснастили щитом, который защищает черепушку при лобовой атаке. Причём щит ломается отдельно от турельной установки и имеет запас прочности в 500 единиц. А чтобы сохранить баланс на длинных дистанциях, разработчики увеличили отдачу и разброс пулемёта.

В межсезонном обновлении также добавили карту «Университет Бартлет». Ранее она была доступна только в PvE. Теперь её перенесли в PvP с соответствующими изменениями: элементы PvE убрали, улучшили разрушаемость, а также переделали интерьер, чтобы было проще ориентироваться.

Новый Тачанкин и новая карта — два самых заметных события в свежем патче, однако полно и других изменений. Например, оперативник Blackbeard благодаря своему щиту на оружии выходил победителем из практически любой стычки. Ubisoft признала, что с чересчур живучим бойцом нужно что-то делать, и снизила прочность щита со 150 до 60 единиц, а время перехода в режим прицела в паре ситуаций увеличила. Кроме того, оперативник Fuze получил ещё один кассетный заряд, Bandit — ещё одно УПТ-1, а ёмкости с газом у Smoke теперь летят по траектории обычных гранат, а не взрывчатки.

В патче полным полно других правок. Читайте обо всех изменениях на официальной странице. Обновление выходит сегодня, 15 декабря.

Rainbow Six: Siege ждут реворки оперативников, новые карты и переработка механик

Во время финала турнира Six Invitational 2020 компания Ubisoft представила новый CGI-ролик Rainbow Six: Siege. Кроме того разработчики опубликовали детали поддержки игры на пятый и шестой год.

Не обошлось также без анонсов.

Пятый год

  • В рамках первых двух сезонов разработчики выпустят двух новых оперативников.
  • Игроков ждут по одному событию и списку “Аркада”, а также боевой пропуск.
  • Будут переработаны карты “Орегон” и “Дом”.

В третьем и четвертом сезонах разработчики перейдут к новой модели создания контента для Rainbow Six: Siege.

  • Будут выходить по одному оперативнику, но появится больше реворков уже существующих.
  • Также по одному событию, список “Аркада” и боевой пропуск.
  • Разработчики обещают масштабные изменения механик.
  • Переработка карт “Небоскреб” и Шале”.

Шестой год

Шестой год продолжит заданную тенденцию в третьем четвертом сезоне пятого года. Год начнется с марта 2021 по февраль 2022 года. Игроков ждут новые, более оригинальные оперативники, а также:

  • переработка основ игры, добавление новых мет;
  • каждый сезон новая карта;
  • событие, список “Аркада”;
  • боевой пропуск.

Анонсы во время турнира

Ubisoft анонсировала реворк Тачанки — его ждет масштабная переработка. Оперативник сможет носить свой пулемет, а новым гаджетом станет гранатомет с зажигательными снарядами.

Разработчики уже показали геймплей за нового Лорда.

  • Также был анонсирован режим с золотыми пистолетами — он дебютирует весной. У каждого игрока будет одно и то же оружие с одним патроном в обойме.
  • Подтвердились слухи о добавлении голосования за новую карту. Игрокам предстоит забанить две локации из трех, определив тем самым свой выбор.
  • В игру внедрят систему повторов и полноценную систему пингов с привязкой к предметам.
  • Вдобавок были анонсированы два элитных скина.

Первый достался Эш — это классический костюм Лары Крофт из Tomb Raider.

Второй получила Кавейра.

Успешный Тачанкин, как наш с вами мир, стоит на трёх четырёх кiтах. И пока ты, как игрок, не обретёшь каждое из этих достоинств в себе – ДП-28, как и сам Тачанка не поддадутся.
И имена этим качествам:

  • Ум
  • Внимание
  • Реакция
  • Терпение
Читать еще:  Wolcen: Lords of Mayhem — Работает над стабильностью нового контента

В своём руководстве я затрону каждое. Объясню что как и куда. Объясню пару очевидных , но не для всех, деталей и порассуждаю о самом Тачанкине.

Под У М О М я подразумеваю совокупность разума с интеллектом, завёрнутую в оболочку из ситуативности.
Под этим я подразумеваю две темы: стратегическое мышление и дальновидность.

Тачанка это такой оператор, который много времени проводит стоя на месте. Его пулемётная турель позволяет безнаказанно вести мощьный огонь по противнику в обмен на мобильность, поэтому первое что надо сделать – прошарить куда ставить свою xepню, под каким углом и при этом чтобы вокруг было определённое количество укрытий от вражеского огня.
Хорошим расположением турели будет такое, при котором вы сможете обозревать бОльшую часть входов в комнату, это 2-3 двери/окна. Такую ситуацию мы назовём.
“Точко-оборонительной”.
При обороне в таких условиях Тачанкин не обязан сидеть 24/7 за пулемётом, наоборот, его можно оставить до тех пор, пока противник не преодолеет все препятствия и будет прям на пороге/когда не останется никого кроме вас, готового прикрывать задние проходы.
Очень важно в таких условиях использовать мебель и архитектуру в свою пользу, прикрывшись не только своим щитом (который желательно следует расположить так, чтобы он бочком прилегал к другому укрытию, дабы в жарком махаче была возможность подвинуться на другую позицию) , но и непробиваемыми барными стойками, металлическим гoвнoм и конешно же заложником.
Комментарий к данному плейстайлу: самый дубовый, но не худший вариант игры, сопряжён с риском из-за заметности и возможности противника взять контроль над пулемётом, если вся тима проворонит пойнт.

Другое дело – “мобильный и подвижный Тачанкин”, устраивающий наглые засады. Это хитрое животное чаще всего размещает своё пулемётное гнездо напротив окон, дверей и других отверстий, встречая противника прямо на входе в здание.
В таких ситуациях у Тачанки, как правило, нет укрытий и прикрытия. Единственное, на что стоит рассчитывать – внезапность и деревянные доски, бережно установленные игрой на дверной проём заранее.
Здесь-то и появляется дальновидность, которую я ранее упомянула. Каждая подобная засада уникальна, не только из-за банального различия карт и позиций, но и из-за разного поведения игроков, разных спавнов и разных оперативников.
Всегда будет одно и то же совпадение – вы либо в определённый момент cдриcнитe и выживите, либо вас убьют во время перезарядки. Иными словами – подготовь план “Б”, а турель даже не вздумай брать с собой, пускай стоит в окне и действует как щит.
Комментарий к плейстайлу: укрытий у вас хоть и мало, но никто не запрещает хитрить и прятать свою жoпy за углами, мебелью или декоративными стенами внутри самой комнаты, как на пример на карте с китайским небоскрёбом, где Тачанка ваще мастхев, ибо дебильные окна там везде, а сразу за ними находится комфортабельный балкон, предоставленный атакующим.

Самый умный метод, применимый к выше описанным – “стратегический Тачанкин”.
Это венец человеческих возможностей в плане создания засад, крепостей и вообще
военной хитрости. Такой Тачанкин не всегда окружён тысячами укрытий и ведёт огонь сквозь дыры в стенах, которые сам же и проделывает.
Здесь игроку понадобится совершенное знание карт: какие стены простреливаются, какие нет, откуда приходит враг, откуда может прилететь граната и как можно обмануть всю атаку так, чтоб получить в конце концов эйс. Прямо как я с:
Это такой стиль, который требует самостоятельного изучения карт. Вы может и не найдёте хорошую позицию, но однажды вас осенит: идеальное расположение пулемётной турели, простреливающей коридор сбоку, чтобы противник был заблокирован там и не смог отвлечься на дыры из-за ваших тиммейтов. Или закрытый со всех сторон вагонами пойнт, откуда можно стрелять далеко, через маленькие отверстия и прямо в головы. Позиции вынуждающие противника идти на риск, который обернётся в конце концов для них провалом.
Объединяет все эти ситуации использование Тачанкой окружения на полную. Почти всегда он будет стрелять через какую-либо дырку/окошко/щель/жoпy короче говоря.
Комментарий к плейстайлу: важнее всего здесь меткость и понимание строения уровня. Не забывайте проделывать дыры, удобные для стрельбы по врагу, а не наоборот. Используйте пулестойкий щит чтобы прикрыть свой незащищённый бок, если есть прикрытие для переда в виде стены. Оставайтесь внимательны и регулярно проверяйте каждую позицию, откуда может придти враг. Если вы хорошо просматриваете популярное у атаки место и при этом не находитесь на виду – значит у вас получилось найти место, о котором я тут трындю уже пять минут.

Ну тут всё просто, поэтому я объединила в один пункт.
Т.к. мы стоим и нам весело – мы должны иметь возможность видеть, слышать и чувствовать где есть враги.
Это значит, что в центре экрана должна быть не превосходная стена или колонна, а двери, окна и дыры в стенах, которые мы предварительно заготовили. Перекрестью не обязано находиться на предполагаемом противнике, особенно на дальних дистанциях – при опускании камеры вниз вам будет доступен иной обзор, а огромное перекрестье, размером с голову противника, не позволит врагу пройти незамеченным.
Не менее важный орган чувств – ушы.
Хитрого Фьюза этажом выше мы увидеть не можем, а его слоновий топот и щёлканье матрёшки, пробивающей стену – запросто. Прислушиваться во время засад нужно к заколоченным окнам и дверям. Таким образом можно запросто убить атакующего опера, пока тот закладывает пробивной заряд, например, на внешнее окно.
Несомненно мы можем иметь поддержку в виде союзников, отмечающих противника с камер, но в 80% случаев приходится рассчитывать именно на свой слух и глаза.
Это, б***ть, важно. Слушаем наушниками каждый шорох и всматриваемся в каждую щель, иначе будешь днищем.

Очень умно будет сказать, что нужно терпение, потому что его ни у кого нет, а если ты умеешь выжидать – значит ты умная и тактик от бога. Терпение нужно для взаимодействия с турелью.
Слишком быстро совершаемые выводы и принимаемые решения превратят вас в смешного парня из монтажей, когда Тачанка ставит турель, убирает, ставит, убирает и умирает. Или что-нибудь такое.
Просто дело в том, что в атаке они. А мы в обороне и нам поxeру на таймер. Поэтому оказавшись в ситуации, когда прямо перед вами выделывается Глаз/ктоугоднодругой и он на мгновение исчезает из поля зрения – это ещё не значит, что WORK IS DONE и пора забирать свою прелесть, наоборот. Жди и жди, эта сволочь ещё высунется, а ты хоба и нет головы.
Другая ситуация, но та же стратегия при выжидании напротив окон/засадных стен и подобных разрушаемых объектов, за которыми рано или поздно появится враг.
Постигни дзен, получи внутреннее равновесие и убей атакующего тогда, когда он уже либо повёрнут спиной, либо когда устанавливает заряд/ломает окошко в бб. Звуки шагов здесь как никогда кстати.
Всё что касается перемещения пулемёта должно подвергаться выдержке. Постоянные сборки и разборки штатива займут столько времени, что вы успеете со своей единичной скоростью оббежать карту в обе стороны по нескольку раз, в то время как пулемёт, оказывается СИТУАТИВНЫЙ и ВЫГОДЕН ЛИШЬ В ТОЙ ОБСТАНОВКЕ, КОТОРУЮ ВЫ САМИ ЗАГОТОВИЛИ.
Так что не надо быть глупым Тачанкой, надо быть умной Тачанкой, которая задаёт условия, а не умирает, пытаясь переставить пулемёт.

Читать еще:  One Piece: Pirate Warriors 4 — Разработчики выпустили рекламный ролик

Вот мы и разобрались с дырами в стенах, в виде 6 обзацев о том, как их делать. Однако есть ещё некоторое количество тем, которые надо знать дабы использовать свой пулемёт на полную.

Враги любят когда мы их не видим. Это нормально.
Наверное в любой игре, где есть стрельба, кто-либо хоть раз говорил, что не лезь дебил на пулемёт, лучше обойди или спрячь себя в дыму/оглуши и т.д. Ты сам бы так же сделал, но нам, как пулемётчику будет стыдно не знать, что самое важное и полезное, что делают пулемётчики IRL – огонь на подавление.
Это такое явление т а к т и к и, когда ты периодичными выстрелами закрываешь определённую область, дабы не позволить противнику пройти или убить его шальной пулей. Глазы страдают от такого сильнее всех.
Зависимо от дистанции можно не стрелять одиночными, а вжимать, но я не рекомендую, поскольку магазин нужно держать полным как можно дольше, ведь когда дым опустится – веселье только начнётся.
Следует убедиться в том, что ваш прицел направлен на коридор/дверь, откуда идёт противник, и в том, что вы случайно не подстрелите союзника.

WORK IS в процессе.
Работоспособность проверяется, но концепт просто божественный.

Ни для кого не секрет, что человек придумал магазины для того, чтобы мы задолбались перезаряжаться в шутерах. Пулемётным магазинам повезло, поэтому они вмещают дофига, соответственно перезаряжаться надо реже. но, сyкa дольше
Смерть Тачанку настигает именно в такие моменты, когда мы сами себя защитить не можем и являемся иллюстрацией того, как выглядит беспомощность. ровно как и ситуации, когда ты тупишь с турелью и умираешь с ней в руках
Подобрать правильный момент для перезарядки сложно, признаю, но есть хитрость, сделающая процесс безопаснее, а если повезёт, то и забайтит противника на дэбильный манёвр, во время которого мы его кокнем.
-Шо делать?
1. Не доводите магазин до 100% пустоты, перезаряжайтесь заранее, когда угодно и всегда имейте 15-20 патронов. Тогда при появлении противника у турели будет достаточно патронов чтобы выкосить подчистую хоть раш всей тимой и союзный тоже .
2. Прерывайте перезарядку во время появления противника, нажимая ПКМ (прицелившись). Услышав характерные звуки перезарядки враг возможно пойдёт на прорыв, тогда-то мы его и поймаем. Именно этот баг/фича позволит вам избежать смертей из-за бесполезности пустых блинов.

Под зверём я подразумеваю пулемётную установку.
Не все Тачанки знают характеристику своего инструмента, а жаль, ведь не всё с ним так очевидно, что-то на самом деле гораздо мощнее, а что-то хоть и выглядит надёжно, но днище.

Урон у пулемёта дикий, каждому врагу хватит 2-4 попадания, не обязательно в тело, чтобы ранить или убить. Моща настолько необузданная, что не оставляет противнику на близкой дистанции никакого шанса, если тот просто хочет пройти мимо нас, шмыгнув за угол.
Убивая не в бошку можно за секунду снести более половины команды атакующих, если те не дадут дёру, а будут до последнего тупить и смотреть не туда, подставив свои жeпы под ваши пули.
Короче не недооценивайте урон пулемёта, даже без хедшотов всё будет зашебись.

Щит хрупкий, хоть и выдержит прилично урона прежде чем сломаться, но его размеры обеспечивают быстрое разрушение от очереди из более-менее мощного оружия. Особенно хорошо справляется оружие одиночного темпа стрельбы т.к. урон у него соответственно больше.
Америкосовский рескин Тачанки, например, может абсолютно безопасно сломать сначала щит, а потом и ваше лицо, так что будьте осторожны и помните, что он боится вас сильнее, чем вы его.
Кроме того никто особо по щиту не стреляет – боятся падлы.

Ну вот и всё, вернее не “всё”, а “всё, что мой хотящий спать моск смог вспомнить”.
Я обязательно буду дополнять этот гайд, потому что Тачанка это мощь, которую недооценивают и это обидно, а я его люблю и вообще только ради него играю.
Несомненно Тачанкин это как целые неисследованные земли, где ещё много тайн и загадок, которые мы всю жизнь будем изучать и при этом не изучим, но всё равно надо же исправить отсутствие больших гайдов на главного опера этой игры.
И такое отношения к нему, которое сейчас сложено

Если у вас есть замечания или вы знаете что-то из тайных знаний – скидывайте в комменты, я обязательно прочитаю и там уже добавлю/отвечу/ещё что.
Не пикайте Тачанку, если вас закинуло ко мне в тиму, буду признательна.
(Пикну в следующем раунде Рука и дам вам поесть)

голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии