Rainbow Six Siege — Создали чит на смену персонажей оперативников

0

Rainbow Six Siege — Создали чит на смену персонажей оперативников

Rainbow Six Siege — Создали чит на смену персонажей оперативников

Tom Clancy’s Rainbow Six Siege

Абсолютно каждый день у меня спрашивают, кого разблокировать следующим. При чем количество вопросов иногда переползает за 10 и выше. Я уже пытался ответить на этот вопрос в большом гайде для новичков. Но видимо нужно еще более подробно разжевать этот вопрос)

Для самых слабоумных оставлю напоминалку, что гайды рассчитаны на новичков и игроков среднего уровня, которые хотят поднять свой ранк и скилл.

Адекватную критику принимаю, токсичное быдло добавляю в черный список =)
Всем бобра!

1. Те, кто купил издание “Новичок”
2. Те, кто купил любое полное издание.

Отличается от полного издания только ценой разблокировки релизных оперативников. Каждый оперативник стоит по 12500 и соответственно нужно хорошо подумать перед покупкой.
Вы первыми открываете только самых полезных оперативников. Середнячки по желанию, откровенный мусор оставляем на потом.

1. Самые полезные.
2. Середнячки.
3. Слабые или бесполезные оперативники.

Оперативники, которые приносят команде максимум пользы и часто выбираются игроками.

Ломает всевозможную электронику противника. Например глушилки, камеры, капканы, ток на укрепленных стенах и прочее. Очень полезный для команды, помогает выносить укрепленные стены и уничтожает ловушки противника. Встречаетя в рейтинге практически в каждой игре.

Очень быстрая, маленькая модель персонажа. В основном берут для раша и основного фрагера.

Опять же берут почти в каждой рейтинговой игре. Он выжигает укрепленные стенки и люки.

http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=1178757369
Из щитовиков самый лучший. Его щит раскрывается, защищая полностью от фронтальных атак + частичная защита сверху и по бокам. Незаменимый при установке зарядов рядом с улицей. Закрывает тимейта с дефузом, может довольно успешно блокировать узкие проходы.

http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=1295764754
Очень универсальный персонаж. Может роумить или сидеть в глухой обороне. Очень хорошее оружие. Легко выигрывает раунды на последних секундах.

Датчик пульса позволяет видеть противника сквозь стены. По сути легальный валхак.

Счастливый обладатель акога. Раздает союзникам дополнительные бронепластины. По сути уравновешивает ПП с штурмовыми винтовками.

Яга не дает противнику эффективно применять гранаты. Может роумить или сидеть в обороне.

http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=1265502430
Присутствует почти в каждой рейтинговой игре. Защищает укрепленные стенки.

Золотая середина. Оперативники, которых не жалко сливать, но при этом они остаются довольно полезными для команды.

Ломает обычные стенки и люки. Хорошее вооружение.

Понерфленный шок-бот. Теперь нужно очень хорошо подумать, какие девайсы выносить. Хорошее вооружение.

Противник подсвечивается желтым цветом. Очень легко отстреливать в пиксель. Пользы для команды в принципе нет, просто фрагер.

Тяжелый оперативник, установку его матрешки очень слышно. Требует хотя-бы среднего скила для успешного применения его особого девайса.

Очень спорный персонаж. Из щитовиков самый меткий в стрельбе от бедра, единственный, кто бегает закрытым и может слепить противника.

Довольно бесполезный навык, применимый лишь на немногих картах. Хорошее вооружение и высокая скорость.

http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=1111446207
В основном используется для сокрытия своих тимейтов от дронов противника и вообще противодействует разведке противника. На некоторых картах незаменим для обороны люков.

Есть аког, может лечить себя и союзников.

Ловушки работают только против невнимательных противников. Очень хорошо спасает от раша.

Имеет особые баррикады, которые практически никем не простреливаются. Но на деле его шторки довольно бесполезные при наличии такого огромного количества пробивных девайсов у атаки. Может быть полезен только при наличии готовой командной тактики.

Теперь к оперативникам за 25 000 жетонов. Я не просто так говорил, что изначально нужно открывать открывать релизных оперативников. Именно благодаря им мы будем ориентироваться в покупках за 25к. Я никак не могу и не хочу за вас думать, я лишь могу описать, на кого каждый ДЛЦ оперативник похож =)
Выбор только за вами.

1. Простые оперативники
2. Золотая середина
3. Сложные оперативники

За них не сложно играть, вы всегда сможете принести пользу команде.

http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=667289526
Подходит вам, если вы любите играть за: Mute, Kapkan, Lesion
Ставит механические ловушки-силки.

http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=836156028
Подходит вам, если вы любите играть за: Sledge, Fuze, Black Beard, Jackal, Zofia
Очень похож механикой на Следжа.

Подходит вам, если вы любите играть за: Pulse, Lesion
Расставляет дополнительные камеры для защитников.

Подходит вам, если вы любите играть за: Sledge, Fuze, Buck, Black Beard, Zofia
Выслеживает противника по следам, видимым через его особый гаджет.

http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=1201021992
Подходит вам, если вы любите играть за: Kapkan, Frost
Раскидывает особые отравляющие мины.

http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=1274283717
Подходит вам, если вы любите играть за: Thatcher, Thermite, Twitch, Glaz, Jackal, Ying

Хороший выбор для людей, которые уже освоились в игре, неплохо знают карты и основные механики.

Подходит вам, если вы любите играть за: Sledge, Thatcher, Twitch, Glaz, Buck, Dokkaebi
Требует некоторой сноровки, лицевой щиток довольно быстро ломается. Нужно понимать, куда целиться.

Подходит вам, если вы любите играть за: Ash, IQ, Hibana, Ying
Легкий оперативник, может рашить противника и легко помогать команде в установке дефуза.

http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=1088224862
Подходит вам, если вы любите играть за: Ash, Thermite, IQ
Один из самых популярных пиков. Прожигает укрепленные стены/люки, может рашить и играть на дальней дистанции.

http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=1235298069
Подходит вам, если вы любите играть за: Thatcher, Thermite, Twitch, Montagne, Glaz, Zofia, Dokkaebi
Командный оперативник, в основном берут на зарядах.

http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=1128519554
Подходит вам, если вы любите играть за: Smoke, Pulse, Jager, Bandit, Caveira, Vigil
Одна из лучших роумеров.

http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=1244582779
Подходит вам, если вы любите играть за: Thatcher, Thermite, Twitch, Montagne, Glaz, Ying, Dokkaebi
Смесь между штурмовиком и поддержкой.

http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=1231916562
Подходит вам, если вы любите играть за: Smoke, Pulse, Jager, Bandit, Caveira, Ela
Очень хороший роумер.

Я их не просто так назвал сложными. Если с Кавеирой еще все понятно, то Эхо и Мира требуют хорошего скилла.

http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=1122092317
Подходит вам, если вы любите играть за: Smoke, Pulse, Jager, Bandit, Ela, Vigil
Сложный роумер, благодаря бесшумному бегу может перебить всю вражескую команду в спину. Контрит Шакала.

http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=1196770190
В принципе не похож на других, очень редко играет в соло. Тяжелый персонаж с акогом. Нужно очень хорошо управлять ботом, постоянно его перемещать на новую позицию после оглушения.

http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=1213812069
Также не похожа на других. Кривые зеркала руинят игру. Нужно очень хорошо знать карты, защищать зеркала от дронов и размещать эти самые зеркала правильно.

Стим может преобразовывать не больше 10 ссылок в разделе, так что не удивляйтесь, что часть гайда выполнена красиво, а другая часть обычными ссылками =)

Так же существует тестовый сервер, где можно пощупать всех. Либо зайти в игру в оффлайн режиме, но это не точно(проверить я не могу, у меня и так все открыты)

Это может показаться удивительным и даже странным, но все же я должен вас предупредить в следующем: “МОЁ МНЕНИЕ МОЖЕТ КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕ СОВПАДАТЬ С ВАШИМ”. Так что не нужно на меня обижаться =)

Добавляйте этот гайд в избранное и не забудьте ознакомиться с остальными моими гайдами.
Полный список моих гайдов можно посмотреть по Ссылке или через мой профиль в стиме.

Читать еще:  Spellbreak — Королевскую битву испытают на PlayStation 4

Так же можете подписаться на мой канал на ютубчике.
https://www.youtube.com/Bygagator

Или вступить в мою группу в стиме:
http://steamcommunity.com/groups/rss_skillup
Там я публикую ссылки на мои гайды, отвечаю на вопросики.

Есть чего дополнить – Пишите
Нашли ошибки или неточности – Пишите
Не согласны с моим мнением – Пишите

Так же мне было бы интересно знать, помогли вам мои гайды и на каких рангах вы играли и играете теперь 😉

В Tom Clancy’s Rainbow Six Осада пройдет событие The Grand Larceny

Удастся ли ускользнуть, прихватив с собой целое состояние, или все закончится масштабной перестрелкой?

отправил 5 мая 2020 г. 17:54

Сегодня компания Ubisoft запустила в Tom Clancy’s Rainbow Six Осада новое временное событие The Grand Larceny. Игрокам стал доступен новый режим «Краденое добро» на карте «База Херефорд», оформленной в староанглийском стиле. Задача — любой ценой защитить свое имущество.

Событие продлится две недели — с 5 по 19 мая. В это время в игре станет доступен режим 5х5, оформленный в гангстерском стиле. Звуки выстрелов в стенах штаба перенесут игроков в Англию 20-х годов. Для игры будет доступно большинство оперативников, но из-за особенностей игрового процесса сделано несколько исключений. Сыграть за Glaz, Nomad, Buck, Montagne, Blitz, Caveira, Kali, Clash, Blackbeard, Lion, IQ, Tachanka, Recruit, Twitch и Mozzie нельзя. Каждому из персонажей будет доступен основной дробовик и элементы персонализации, представленные в коллекции «The Grand Larceny» и наборе «Кричащее богатство».

Режим «Краденое добро» отличается от обычных. В нем нет ни заложника, ни позиций для захвата, ни заряда для обезвреживания. Также отсутствует фаза подготовки, а у штурмотряда нет ботов. Сейфы расставлены по разным точкам карты. Защитникам придется их защищать, но победу им принесет и устранение всех противников. В свою очередь, штурмотряду понадобится либо вскрыть сейфы, либо нейтрализовать своих соперников. Игрокам будет известно, где расположены сейфы. Также при разрушении пола не будет оставаться металлических балок, и это предоставит дополнительный простор для тактических маневров. Разрушений в этом режиме будет больше, чем когда-либо в Rainbow Six Осада.

В коллекцию «The Grand Larceny» войдет 31 элемент — в том числе эксклюзивные трофеи для Amaru, Fuze, Gridlock, Hibana, Maverick, Echo, Maestro, Kaid, Wamai и Warden. Эти винтажные предметы будут представлены на оперативниках, которыми можно играть в рамках события. Пакет «The Grand Larceny» можно получить за выполнение испытаний события или купить на основном экране за 300 кредитов R6 / 12 500 ОС каждый. В этот период вам также будет доступен набор «Кричащее богатство», в который входят раскраска «Декоративность» и значок «Six: искусность».

11 Оперативников для новичка в Rainbow Six Siege

Rainbow Six Siege – это один из самых популярных шутеров современности, что ничуть не удивительно, ведь данная игра – сочетает в себе все лучшее со многих популярных стрелялок. Так, например, тут можно найти элементы из Counter-Stike, Call of Duty и даже позабытой всеми Point Blank, только все это перерабатывается в совершенно новую вселенную, с интересными механиками, крутым геймплеем, а также очень даже неплохой графикой.

Что нужно знать новичку?

Как и в любой другой игре – сначала нужно ознакомиться с ее основами, а уже потом приступать к каткам. В идеале – немного поиграть против ботов, чтобы понять суть игры и ее механику. Стоит также учитывать, что боты в этой игре – это не обычные «дурачки» с аналогичных шутеров. Они способны наваливать очень круто. Правда, как ни крути, они так и остаются ботами – заскриптованными программами, но все-таки.

А вот к PvP-контенту – лучше приступать, когда вы поймете суть игры, и научитесь взаимодействовать с ее игровым миром. Тут уже обстоятельства победы будут зависеть не только от вас, но и от ваших тиммейтов, так что если вы не хотите быть обузой – лучше основательно потрениться в PvE.

Тактика игры за них – заметно отличается друг от друга. А покупать плохого персонажа – никому не хочется, ведь очки опыта достаются не так-то просто. Вопросы, кто же из них более сильный и более полезный – задаются сообществом постоянно, поэтому мы решили немного пробежаться по ним, чтобы разобрать их «по косточкам».

Хибана – это один из лучших атакующих штурмовиков в игре. Она достаточно сильна, и отлично подойдет в стак любой команды. При этом у нее есть некоторые особенности, о которых мы еще успеем поговорить, а пока – давайте рассмотрим характеристики персонажа.

Что касается оружия, то Хибана использует штурмовую винтовку Type-89, либо же помповый дробовик SuperNova, которые отлично смотрятся во всех игровых режимах. Bearing-9 – это ее вторичное оружие, которое также смотрится довольно уверенно.
Но самое крутое в Хибане – это ее особый гаджет — “X-KAIROS Launcher”, который будет простреливать, а точнее прожигать, даже укрепленные стены. Таких зарядов у нее будет 3.

По сути – Термит представляет собой аналогичного Хибане бойца. Он снаряжен все той же штурмовой винтовкой, только называется она 556xi, а на втором слоте – тоже дробовик, только M1014. И да, на второстепенном слоте у него 2 пистолета, а не ПП, как у Хибаны.

Что касается особого навыка, то у Термита есть подобный Хибане навык, позволяющий ему пробивать стены, в результате чего – дыра получится больше, по размерам. Но минус Термита заключается в том, что пробивающая его способность – это особая мина, которая устанавливается, когда персонаж находится вплотную к стене, в результате чего – вы будете подставляться под трикающих персонажей.

Вамай – это очень интересный и достаточно сильный персонаж, обладающий крутыми показателями. Он является крайне полезным, благодаря чему – отлично вписывается в любую команду.

В качестве основного оружия, Вамай использует АУГ А2, либо же пистолет-пулемет MP5K. В качестве дополнительного – пистолеты D40 и Р12.

Однако ценится персонаж, благодаря своему особому навыку, который представлен системой Маг Нэт, который является ничем иным, как особым электромагнитом, способным перехватывать вражеские снаряды, в том числе и метательные. Обновляется способность каждые 40 секунд и может прилипать к любой поверхности, и даже – разрушить забарикадированную дверь, в общем – это очень интересный и свежий персонаж.

Майк Тетчер – это очередной опер в RSS. Он не обладает какими-то мощными показателями брони или же скорости (хотя они и не самые плохие, в игре), зато он крайне полезен, благодаря своему навыку. Можно смело утверждать, что без этого персонажа не обойдется ни одна команда, но подробности – далее.

В качестве основного оружия, Тетчер использует штурмовую винтовку L85А2, дробовиком М590А1, либо же штурмовой винтовкой АR33. В качестве второстепенного – пистолет МК 25.

Но главной его способностью, как мы уже сказали выше – является Эми-граната, ни больше, ни меньше. Именно она позволит вам делать пропилы в различных текстурах. Правда и персонаж этот – требует общения с тиммейтами, особенно, если в команде есть Хибана или Термит. В общем – сильный и полезный персонаж.

Читать еще:  Call of Duty: Warzone — Читеры будут вынуждены играть вместе

Твич – это по сути аналог Тетчера, только в женской версии и немного отличающийся. В остальном же – и польза, и тактика игры за Твич – аналогичен предыдущему персонажу.

В качестве основного оружия Твич использует штурмовую винтовку F2, штурмовую винтовку НК417 или дробовик SG-CQB. В качестве второстепенного – пистолеты Р9 или LFP586.

Что касается особого снаряжения, то как и в предыдущем варианте – это 3 пробивных заряда и мина Claymore. В остальном же – вы все также должны будете общаться и координироваться с командой (что не всегда приятно), а также подстраиваться под аналогичных персонажей, чтобы не делать пропилы дважды, в одном месте.

Этот персонаж относится уже не ко классу штурмовиков, а к защитникам, что, впрочем, не мешает ему быть полезным и сильным, в игре. Броня у него – легкая, зато персонаж является крайне мобильным, и при наличии хороших навыков игры – это добавляет ему выживаемости.

В качестве основного оружия, Джагер использует штурмовую винтовку HK416-C и дробовик М870. В качестве второстепенного – пистолет Р12.

Но вся мощь данного персонажа заключается в его особом навыке, который представлен СОГ М IV “Сорока” – устройством, которое способно полностью обезопасить помещение от вражеских гранат, на дистанции около 17 метров. Учитывая его мощную винтовку – Джагер это основной персонаж, практически в каждой команде.

Этого персонажа нельзя назвать прям сильно имбовым, однако в последнее время – она все больше и больше набирает популярность. И не удивительно, ведь она – крайне эффективно показывает себя во всех матчах.

В качестве основного оружия, IQ использует штурмовую винтовку АUG A2, штурмовую винтовку 552 Commando или же ручной пулемет G8A1. В качестве второстепенного – пистолет Р12.

Но выше всего у IQ ценится ее особый навык, Детектор Электроники Дистанционный, который замечает практически любые электронные устройства через стены. Стоит также отметить, что игра за данного персонажа требует максимального общения, от игрока, а также знание карты и названий мест, на них.

Лижн – это один из самых бомбовых персонажей в RSS. У него средняя броня и мувспид, что, впрочем, не мешает ни его показателям выживаемости, ни показателям защиты. Но особенно полезен в защите его особый навык.

В качестве основного оружия, Вижил использует одни из лучших девайсов в игре – ПП Т-5 SMG, дробовик SIX12 SD, а в качестве второстепенного – пистолет Q-929.

Что касается особого навыка – то это мины GU, которые многие игроки называют колючками. Суть их заключается в том, что наступая на них – враги лишаться небольшого количества здоровья, но будут получать периодический урон, а также перестанут бегать, что очень важно в RSS.

Данный персонаж – является одним из крутейших атакующих. Многие новички считают его настоящей имбой, да и на высоких званиях – можно очень часто встретить данного юнита. А впрочем – все будет зависеть от вашего скилла, пускай Блекберд и будет жить чуть-чуть дольше.

В качестве основного оружия Блекберд использует штурмовую винтовку МК17 CQВ, либо же SR-25, со щитом. В качестве второстепенного – пистолет D-50.

А теперь – к главной особенности. Она заключается в особом щите, который устанавливается на основной девайс и защищает персонажа от попаданий в верхнюю часть тушки и голову. В сумме – щит выдерживает до 50 единиц урона, после чего – заменяется на второй, запасной.

Эхо – один из самых медленных бойцов, что компенсируется тяжелой броней, а значит – и выживаемостью в перестрелках. В некотором роде – это уникальный персонаж, обладающий сверхсовременными технологиями, но об этом – немного дальше.
Основное оружие Эхо представлено дробовиком SuperNova или ПП MP5SD. Дополнительное же оружие – это пистолет Р229 или мини-ПП Bearing 9.

А теперь – немного об особенности Эхо. У него будет спец-техника – YOKAI drone, представляющая собой подобие квадрокоптера, способного передвигаться и по полу, и по воздуху, где он становится невидимым. Но главное – это его способность дебаффать врагов, оглушая их и дезориентируя. А в комбинации с Джагером – это самая настоящая имба, способная выиграть, не сделав ни одного выстрела.

Бак – это тот самый персонаж, который заслуживает звание если не самого сильного в RSS, то одного из самых. У него средняя броня и мувспид, но имба заключается не в этом, а в его подствольном дробовике. Причем важно, что это оружие считается имбовым именно в RSS, и нигде больше.

Основное оружие Бака – это штурмовая винтовка С8-8FW или снайперская винтовка CAMRS, а второстепенное – пистолет МK1 9mm.

Вернемся к «Skeleton Key» – тому самому подствольному дробовику. Дело в том, что с его помощью – вы сможете не только убивать противников, но и ломать стены локаций, а это навык, который в RSS цениться чуть ли не превыше всего, в атаке.

Вот такая вот подборка на сегодня. В чем-то вы может быть не согласитесь с нашим выбором, однако мы основывались не только на своих предпочтениях, но и на отзывах игроков о том или ином персонаже. Удачных вам игр.

Rainbow Six Siege: очень волнительное обновление. Всё об операции Shifting Tides

Декабрьское обновление Rainbow Six Siege содержит в себе ставший классическим набор контента: скины, переработанная карта, оперативники… но что-то тут не совсем обычное.

Приветствую, читатель. 03.12.2019 вышло новое обновление для Rainbow Six Siege под названием Shifting Tides. В числе нового: переработка карты, оперативники Kali и Wamai, механика пробивания конечностей, элитный скин, сезонные раскраски (полный список изменений можно посмотреть здесь). Разберемся со всем из вышеперечисленного.

Переработка карты

В этот раз был переработан Лунапарк. Результатами стали небольшое уменьшение карты (поскольку была удалена зона с вагонами), изменение освещения (одной из основных претензий к старому Лунапарку было именно оно), а также новые пути для ротации внутри здания.

На карте есть игровой автомат, на котором навечно запечатлены данные об одном преданном игре человеке, который умер еще до релиза Blood Orchid (сезон, когда Лунапарк впервые был добавлен).

Его друг обратился к коммьюнити-менеджеру Ubisoft на reddit с просьбой как-то увековечить товарища. И его просьбу услышали. F, BostonBearJew. Всю историю целиком можно прочитать здесь.

В этот раз к команде Rainbow присоединятся наемники Kali (Индия) и Wamai (Кения). Следуя традициям этого года, вооружение этих оперативников по большей части – уже представленные в игре модели. Но тут, как говорится, есть нюанс – и это первая в игре винтовка со скользящим затвором, коей владеет Kali. Возрадуйтесь, любители AWP и иных болтовок (от bolt-action rifle)!

Новые оперативники

Kali заслуживает подробного изучения. Ее снайперская винтовка при попадании в туловище гарантированно роняет оппонента на пол, оставляя того истекать кровью в ожидании контрольного выстрела. Интересно, что вне зависимости от того, откуда стреляла Kali, при падении на пол оппонента гарантированно разворачивает лицом в сторону Kali, что облегчает ее обнаружение для команды защитников. Кроме того, каждый выстрел из снайперской винтовки оставляет за собой толстенный трассер, который, опять же, упрощает обнаружение Kali.

Читать еще:  Final Fantasy 14 — в игре появился предводитель расы муглов

Винтовка обладает колоссальной мощью и способна пробивать несколько неукрепленных стен или противников насквозь.

Стоит отметить, что снайперская винтовка Kali снабжена прицелом с изменяемой кратностью – по умолчанию 5x, при переключении 12x, что может серьезно облегчить прицеливание на дальних дистанциях.

А нововведение, убирающее автоматический спуск или подъем из подвешенного состояния (теперь надо нажать отдельную клавишу) поможет избежать случайностей при прицеливании вверх ногами.

Девайс Kali – болт взрывного действия, пробивающий неукрепленные стены, оставляющий аккуратное отверстие либо уничтожающий девайсы с обеих сторон укрепленной стены. Да, в укрепленной стене не останется отверстия. Интересно, что девайс, считаясь механическим, полностью иммунен к электризованным поверхностям (эй, как вы там, Bandit и Kaid?) и джаммерам Mute.

Wamai

Устройство оперативника – это, грубо говоря, одноразовый магнит, который захватит попавшую в зону его действия гранату, пробивной снаряд Ash, болты Capitao и Kali, притянет к себе и уничтожит.

Этакий СОГ Jager’а, но более гибкий. Отмечу, что радиусы действия девайсов Wamai и Jager’а совпадают. Всего MAG-NET’ов у Wamai может быть 5, но начинает раунд он с одним, а дальше они копятся, подобно яду Lesion’а.

Rainbow Six Siege: операция Ember Rise. Все о самом важном

Новые механики

В этом сезоне вводится полноценная система, позволяющая простреливать конечности и нескольких оперативников подряд. Такая механика призвана исключить уже набившую оскомину ситуацию подобного вида: вы ослепляете противника светошумовой гранатой, модель его персонажа закрывает глаза рукой, вы стреляете в область головы, но не убиваете оппонента, потому что попали ему в руку, погибаете сами и… *звуки неконтролируемой геймерской ярости*.

Так вот, теперь все оружие можно поделить на три категории: 1. Не пробивает конечности, не пробивает оперативников (большинство дробовиков и вторичных ПП). 2. Пробивает конечности, не пробивает оперативников (большинство штурмовых винтовок и ПП в основном слоте). 3. Пробивает все (снайперские винтовки и дробовики, стреляющие цельнометаллическими пулями).

Новый скин и сезонные раскраски

Два варианта сезонных раскрасок – Совершенство Дворца и Яркая Волна.

Цена некоторых оперативников прошлых лет была снижена. В их число попали Hibana и Echo – 10.000 очков славы, Dokkaebi, Vigil, Zofia – 15.000, Nomad, Kaid – 20.000. Как обычно, ссылаюсь на удобную таблицу с ценами.

Элитный комплект получает Capitao. Даже одноглазый бразилец играет в футбол.

Сегодня изучению подверглось обновление Shifting Tides. Как вам оно? Нравятся спортивные женщины (прости, Kali, я не удержался)?

Ubisoft «вылечила» оперативников Rainbow Six Siege: главные исправления в балансе и геймплее

Вслед за крупным обновлением для Ghost Recon Breakpoint разработчики из Ubisoft выпустили и большой патч для Rainbow Six Siege.

Что известно

Изменения коснулись игрового процесса, интерфейса, производительности и оперативников. Последние получили не столько исправления в балансе, сколько «лечение» от багов, которые нашли игроки после последнего обновления.

Больше всего изменений получили новички Яна (Iana) и Орикс (Oryx). Так, Ubisoft исправили ошибку, когда голограмма Яны отображалась даже после уничтожения или не реагировала на генератор помех Mute. Также починили ошибки из-за которой Яна не могла запустить голограмму, если перед ней находились мины Gu (Lesion).

Орикс получил исправление бага, из-за которого при разрушении стены рывком поверхность оставалась нетронутой, а сам оперативник получал урон. К тому же иногда игроки теряли управление над бойцом, когда пытались взобраться на верх через люк — эту проблему также убрали.

Полный список изменений для оперативников:

BLACKBEARD

  • Исправлено — Если оперативник устанавливал навесной щит, при прицеливании звуковые эффекты воспроизводились некорректно.

CASTLE

  • Исправлено — Оперативник, стоящий очень близко к бронепанели, мог уничтожить ее с помощью любого взрывного устройства.

CLASH

  • Исправлено — Область попадания щита ЭШС была немного увеличена.

ECHO

  • Исправлено — Если при запуске «Йокая» оперативник получал тяжелое ранение, в последствие он не мог активировать второго дрона.

MAESTRO

  • Исправлено — После выстрела из Evil Eye не воспроизводился звук перегрева.

MAVERICK

  • Исправлено — При определенных обстоятельствах оперативник мог мгновенно уничтожить люк с помощью «Suri».

MONTAGNE

  • Исправлено — Область попадания щита «Скала» была немного увеличена.

NØKK

  • Исправлено — Если при активном HEL оперативник вставала из положения лежа, маркер прицела отображался некорректно.
  • Исправлено — При активном HEL оружие продолжало отображаться в режиме прицеливания.

IANA

  • Исправлено — В некоторых случаях при воспроизведении повтора конца раунда камера не двигалась после активации особого устройства.
  • ИСПРАВЛЕНО — Иногда после уничтожения/отключения голограммы оперативник могла наблюдать за происходящим за границами карты.
  • Исправлено — Голограмма отображалась, даже если ее уничтожили сразу после активации.
  • Исправлено — Если пользователь покидал игру во время управления голограммой, модель оперативника продолжала отображаться.
  • Исправлено — В режиме просмотра от третьего лица при активации голограмма была повернута в некорректную сторону.
  • Исправлено — У голограммы отображалось оружие, отличное о того, что использовала оперативник.
  • Исправлено — При использовании голограммы отображались визуальные эффекты получения урона от взрыва.
  • Исправлено — Оперативник продолжала управлять голограммой, даже если Mute установил генератор помех поблизости.
  • Исправлено — Оперативник не могла запустить голограмму, если перед ней находились мины Gu (Lesion).

JACKAL

  • Исправлено — На видеоповторе смерти не отображались следы, просканированные оперативником.
  • Исправлено — На видеоповторе смерти не отображались следы убитого врага, просканированные оперативником.
  • Исправлено — Оперативник мог просканировать два следа одного и того же врага, не дожидаясь перезагрузки устройства.

KALI

  • Исправлено — При выстреле из CSRX 300 люк не разрушался, если пуля попадала только в одну из панелей.

LESION

  • Исправлено — Оперативник, достающий иглу «Gu», не мог использовать щит.

ORYX

  • Исправлено — При использовании рывка «Копье» в некоторых точках и при определенных обстоятельствах урон и эффект контузии могли отличаться.
  • Исправлено — Если оперативник пробивал усиленную стену, находящуюся рядом с разрушаемой, то он получал урон, а поверхность не уничтожалась.
  • Исправлено — Иногда игроки теряли управление оперативником, если тот пытался забраться в люк, а в этот момент срабатывал заряд Airjab (Nomad).
  • Исправлено — Оперативники, попавшие под действие рывка «Копье» или заряда Airjab (Nomad), могли использовать удары в ближнем бою.

SLEDGE

  • Исправлено — «Кувалда» не разрушала люк, если оперативник ударял по краю этой поверхности.
  • Исправлено — Оперативник продолжал перезаряжать оружие, даже если прервал этот процесс, чтобы достать «Кувалду».

ZOFIA

  • Исправлено — Если оперативник со щитом шел/бежал, модели ударных гранат некорректно взаимодействовали с моделями защиты.

Дополнительную информацию об изменениях в окружении и пользовательском интерфейсе смотрите на официальном сайте игры.

голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии