Rainbow Six Siege: Создатели добавили инверсию огня по своим
Rainbow Six Siege: Создатели добавили инверсию огня по своим
Rainbow Six Siege: Создатели добавили инверсию огня по своим
БЛОГ РАЗРАБОТЧИКОВ: ИНВЕРСИЯ «ОГНЯ ПО СВОИМ»
Цель системы — уменьшить влияние игроков, злоупотребляющих механикой «Огонь по своим», при этом не исключая случайных ситуаций. Мы соберем данные и отзывы игроков, участвующих в рейтинговых и нерейтинговых играх на тестовом сервере, и внесем коррективы перед внедрением в основную версию игру.
ЭФФЕКТ ДЛЯ ПОТЕНЦИАЛЬНЫХ НАРУШИТЕЛЕЙ
При активированной инверсии «Огня по своим» на экране игрока, выстрелившего в союзника или заложника, появится предупреждение. Оно же отобразится, если союзнику нанесет урон уникальное устройство (например, Evil Eye оперативника Maestro или «шок-бот» оперативника Twitch).
После первого подтвержденного убийства союзника весь последующий урон от «Огня по своим» получит персонаж самого игрока. Если в аналогичной ситуации будет использовано уникальное устройство, урон будет наноситься именно гаджету.
При активации инверсии «Огня по своим» игрок, нарушивший правила, получит соответствующее предупреждение. Уведомление об изменении статуса нарушителя увидят и остальные участники игры: оно отобразится в ленте событий.
ПОДТВЕРЖДЕНИЕ УБИЙСТВА СОЮЗНИКА
На видеоповторе убийства игрок, чей персонаж погиб, сможет указать, были ли действия его союзника намеренными. При подтверждении умышленности действий инверсия «Огня по своим» останется активна для нарушителя. Если пострадавший посчитает, что его персонажа убили случайно, система будет отключена.
Когда игрок не принимает никакого решения, инверсия «Огня по своим» активируется по умолчанию.
ШТРАФЫ
После первого подтвержденного убийства союзника активируется инверсия «Огня по своим», но нарушитель не будет исключен из игры. Мы будем следить за развитием событий и, возможно, введем определенные штрафы за многократные нарушения.
В 4-м году и далее наша команда продолжит искать способы противодействия некорректному поведению. Разработчики с нетерпением ждут ваших отзывов об инверсии «Огня по своим» на форумах и официальной странице в Reddit!
Tom Clancy’s Rainbow Six Осада – инверсия «огня по своим»,
VIELE ft. VEYSEL
Tom Clancy’s Rainbow Six Осада – инверсия «огня по своим»,
Показать панель управления
- Опубликовано: 17 июн 2019 veröffentlicht
- В Rainbow Six Осада заработала инверсия «огня по своим», позволяющая противодействовать убийству союзников, не влияя на насыщенный событиями игровой процесс, являющийся основой игры.
rainbow6.com/rffupdate - Игры
Комментарии • 25
Толку от этой инверсии НОЛЬ!
Лол, почему надписи FBI на Ашэ заблюрены? 0:25
любисофт вы лучшая компания ( ^ω^)особено зашёл новый трелер 。◕‿◕。
Полное говно. Я об этом писал в тех.поддержку. Инверсия огня должно всегда быть, а не после первого тимкила. Сколько раз убивали, когда командой заходят. Вначале один убьет, потом второй. Система дерьмо.
Я иногда убиваю тимммейтов по ошибке. Например, когда они бегут перпендикулярно или на гранату, или на клеймор с врагом, который на нём подрывается)) Один раз Фьюзом через потолок нечаянно убил троих своиходновременно, с которыми разговаривал.
блять а не проще антифаер сделать, такой хуйни только у юбисофт можно ждать
Вот сделали бы лучше нормальный рейтинг, чтобы из-за каких-то [нецензурное выражение] ты не сливал свой, потому что он афкшит или выходит в начале игры.
Ваша инверсия это ошибка, можно убить всю тиму даже с инверсией
Верните старого глаза.
Я прост похлопаю найс работа
Теперь 1 выстрел в союзника
1 солдат намертво попал в гулаг
Ubisoft я в вас разочарован. Что за ценовая политика пошла?
Вот скажите в чем прикол, если случайно убил союзника (было наверное у вас такое), ты ему всё объяснишь, а он по приколу или просто так нажмет, что это было намеренное убийство.
@хомяк василий Красавчик. А кстати, задумайся, мы же по сути делаем за них работу, ищем токсичных игроков, а нам не платят.
Я тупо не смотря повтор f5 нажимаю)
P.S я не пидр
Пожалуйста, сделайте инверсию урона по заложнику сразу – а то механика когда ты его ранишь(случайно) и у тебя нет возможности помочь, после чего видишь как он беспомощно умирает, а потом тебе дают бан на 30 минут – не камельфо. Так ты хоть себя сразу пристрелишь и не прийдется мучаться 30 минут в главном меню
Ещё сезон блять подождите
Лучше бы с деранком что нибудь сделали
Спасибо за без полезной новости.
0:08 “Не влияя на насыщенные событиями”
(Мое мнение)
Ага, только этот белый треугольник на красном фоне отвлекает и загораживает почти весь угол на экране. Нет серьезно, я после “R.F.F.” (инверсии огня) не могу сконцентрироваться на противниках на темных фонах. В этом случае я погибаю ВСЕГДА (если это не Эла или Фрост) от врага.
Вот только никто никогда не отменяет эту функцию,даже когда убийство было случайное
@SiViyZ Ты жизни не видел. Я столько токсичных иностранцев видел.
@SiViyZ Нет не КС. Радуга она самая.
@Den _ Крайне редко таких встречаю.И то,если ты им чем-то насолил
@SiViyZ есть и токсичные иностранцы
@Dmitriy224 Ты не про КС случаем рассказываешь? Потому что в радуге,токсичные только русские,за другими не замечал
Что такое Rainbow Six Siege?
* Завершение (минутка философии)
Речь пойдет о Rainbow Six Siege. Игра уже вошла в киберспорт за довольно короткое время и зарекомендовала себя как хардкорный шутер. И данная статья была написана для тех кто хочет сыграть или уже играет.
Что вообще такое Rainbow Six? Кто такой Том Clancy? И какая связь между антитеррористическим отрядом и писателем?
Том Клэнси (То́мас Лео Клэнси-младший) – американский писатель, писал в жанре технотриллер. Известен благодаря детально проработанным с технической точки зрения бестселлерам, посвящённым холодной войне и событиям после неё. Клэнси также написал сценарии к ряду компьютерных игр. Одной из является история о Rainbow Six.
Rainbow Six – это вымышленное антитеррористическое подразделение. Подразделение было собрано из лучших оперативников всего мира, с разными навыками и опытом. От британского S.A.S до русского “Спецназа”.
Первая игра про Rainbow Six вышла в 1998 году для Windows. Она была разработана и издана компанией Red Storm Entertainment. Позже игра была портирована на Mac OS, Nintendo 64, PlayStation, Sega Dreamcast, Game Boy Color. Дополнение под названием Tom Clancy’s Rainbow Six: Eagle Watch было выпущено 31 января 1999 года.
И вот мы подобрались к моей истории.
В свое время я еще играл Rainbow Six Vegas 2, которая была очень неплохой – как в геймплейном, так и графическом плане. Но перейдем сразу к Осаде.
Осаду я заметил по роликам на выставке E3, и понял, это явно что-то новенькое. В ролике показывали, прорывной реализм – детальная разрушаемость окружения, нереальная анимация и освещение, в общем реклама продукта во всей красе, которая потом урезаеться в релизной версии игры.
Через какое-то время я все-таки забыл о ней. Но опять увидел бета-версию в Uplay. И решил опробовать. После установки, запустил, осмотрелся, прошел “курс молодого бойца”(обучение) – это пару операций в одиночку, чтобы лучше понять как ломать стены и быть best of the best игроком. Поиграв немного в мультиплеер, было решено – “надо брать!”. И забыл о ней.
Осада появилась в продаже с 1 декабря 2015 года. Купил я её, и подумал, вот сейчас я всех разнесу, я же уже знаю, что это такое. Но после пару матчей в мультиплеер, понял что, у меня припекает. Да уж, и с каждым матчем пригорало сильнее. Но проблемы были не в моей криворукости, а больше в самой игре – а именно в стрельбе, регистрации попаданий, высоком пинге (около 150 ms в среднем). Решил – “Нахер её, продаю!”
После месяца продажи никто не захотел брать. Думаю “Ну ок, я сам поиграю, помучаюсь”. И вот, с того времени уже имею 560 часов. Да, немного поднадоело, но каждый матч все равно дает эмоции и новые тактические задачи для решения.
В чем суть Осады? Все бои проходят 5 на 5. Команды делятся на атакующих и обороняющихся. Всего 3 или 4 раунда в зависимости от хода матча. Каждый раунд можно поделить на 2 фазы: разведка и бой. Разведка подразумевает 40 секундная разведку дронами с стороны атакующих, а оборона в свою очередь укрепляют позиции.
Какие цели атакующих?
Обезвреживать бомбы (их 2), спасти заложника или удержать цель.
Мы все уже это видели, тогда нафиг еще один Counter-Strike?
1. Попадание в голову – сразу смерть, без возможности возродиться через пару секунд, мне кажется достаточно хардкорно, и не каждому понравиться такое.
2. Разрушение окружения и изменение тем самым геймплея, это как levolution в Battlefield 4, только размеры разрушения меньше, но не чуть не хуже.
3. Интересные оперативники – как по способностям, так и внешне.
4. Огонь по своим – так же присутствует, значит вы должны контролировать свою стрельбу.
5. Горизонтальный и вертикальный геймплей – лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать
6. Адекватное сообщество, хотя попадаются и злобные неадекваты, но их меньше.
7. Также бывают ситуации когда один в поле воин(1vs5), но все зависит от скилла игрока.
Именно динамическое разрушение дает вам большое поле для вариаций и раздумий, как наказать очередного противника. Каждый бой можно решить по разному учитывая возможности оперативников. Бывает вы переходите из горизонтального геймплея в вертикальный за долю секунды, и это конечно может сбивать с толку новичков, но это нормально. Также перестрелки через стены напоминают торантиновские фильмы, где никто не выживает, и остается только разруха.
Сейчас насчитывается около 18 карт, и 46 разных оперативников на любой вкус и цвет.
+ Киберспорт – это подтверждение того что игра развивается
+ Хардкор – попадание в голову – смерть
– Хардкор – попадание в голову – смерть
На данный момент если сравнивать с баттлой, то цена вполне адекватная. Тут наверно стоит дождаться Free-Weekend и попробовать самому, чтобы уже точно знать: “Моё или нет”.
Так что вышло все таки у Ubisoft? Получилась смесь BF3(Close Quarters), CS и Rainbow Six в одном флаконе, что дает нам неплохой шутер на небольших локациях с напряженными боями, в которых каждый боец значим для отряда. Возможно я не затронул всех деталей игры(роумеры, новички, тактики, карты), но основу я рассказал. Если все таки интересно узнать больше об игре и может быть тактиках, пишите в комментариях, буду только рад этому.
Завершение (минутка философии)
Я задался вопросом: “Почему же я играю спустя 560 часов?”
Потому-что самое интересное в жизни наверное проигрывать. Победа чувствуются слишком легко – будто ничего и не случилось, все произошло без меня, а с проигрышем все иначе. Ты ощущаешь проигрыш очень чётко, отчетливо чувствуешь горечь внутри. И даже когда ты проиграл, у тебя рождается иное желание, а именно – желание Реванша, и слова: “Я могу и лучше” которые заставляют вернуться туда, где есть постоянное противостояние.
Инверсия “Огонь По Своим”: ЕСТЬ ПРОБЛЕМЫ? Rainbow Six Siege
Инверсия “Огонь По Своим”: ЕСТЬ ПРОБЛЕМЫ? Rainbow Six Siege Подробнее
Tom Clancy’s Rainbow Six Осада — инверсия «огня по своим», Подробнее
Как работает система возврата огня | РАЗРУШИТЕЛИ МИФОВ | Rainbow Six Siege Подробнее
Инверсия «Огня по своим» или как Ubisoft будут бороться с токсичностью Подробнее
Rainbow Six Siege | Мнение. Pre-Fire. Как можно улучшить вашу стрельбу из-за угла. Подробнее
AUG Каида теперь можно нормально использовать? Rainbow Six Siege (Перевод) Подробнее
КАК СПАСТИ СТЕНЫ И ЛЮКИ ОТ ПРОПИЛА! Контрим Термита | Гайд для новичков | Rainbow Six Siege Подробнее
Tom Clancy’s Rainbow Six Siege – Reverse Friendly Fire Подробнее
Реворк Оперативников Lion и Capitao. Всё не так радужно | Rainbow Six Siege Подробнее
Tom Clancy’s Rainbow Six Осада — The Grand Larceny — Трейлер события Подробнее
Rainbow Six® Siege: Вечерние пострелушки! Тест Подробнее
Трюки и Фишки: КАК КОНТРИТЬ MOZZIE (Моззи) | Ещё Один Баг | Rainbow Six Siege Подробнее
Сталкер | BATTLEFIELD V Подробнее
ПЕРЕРАБОТКА: Frost, Castle, Thatcher / ПЛАНЫ НА РЕВОРК: Castle, IQ, lion, Mute. Rainbow Six Siege Подробнее
Разбор карт: Аутбэк (Защита) | Rainbow Six Siege Подробнее
Tom Clancy’s Rainbow Six Siege – The Grand Larceny – Event Trailer Подробнее
Праздничные пострелушки rainbow six siege Подробнее
What is Happening to Rainbow Six Siege!? Подробнее
Мы идем за тобой! | Rainbow Six Siege Подробнее
Tom Clancy’s rainbow Six: Siege – война против союзников. Подробнее
Инверсия “Огонь По Своим”: Есть Проблемы? Rainbow Six Siege
Blackseacat HD 03:31
21.03.2019 10:01 2019-03-21T07:01:03Z
Описание:
Дешёвые кредиты R6: https://www.rvgm.ru/
Купон на скидку 5% : BSC
Соцсети BlackSeaCat:
Подпишись на Кота: https://www.youtube.com/c/BlackSeaCat
Группа ВК: https://vk.com/blackseacat
ДИСКОРД: https://discord.gg/57ZW8vu
Телеграм: https://t.me/r6s_community
Плейлист “Новости R6”: свежие новости из мира Rainbow Six SIege, а также обзоры по любимой игре.
Также сюда входят некоторые переводы от BlackSeaCat: https://www.youtube.com/playlist?list=PLBcEwSsn4EWbYw3zoKXDhc47rHaS_478c
Всем привет, друзья. Разработчики выкатили кратенькое описание системы антитимкилл, которую они собираются ввести в скором будущем. Коротенькое, потому что после прочтения статьи, остается больше вопросов, чем ответов.
Итак, давайте пройдемся по описанию, и попробуем понять что в этой системе хорошего, а что не очень. Допустим, вы стреляете в своего товарища, специально или нечаянно, из оружия или шокботом, в этот момент на экране высвечивается здоровенная надпись “Не стреляйте в своих союзников”. Если же вы его добили, то следующий урон по союзнику будет возвращён лично вам. Если же вы стреляли из устройства, типа Злой Глаз или шок-бот, урон будет возвращен устройству. Что бы это ни значило. Также, всему отряду придет оповещение о том, что у них в команде редиска – нехороший человек.
На видеоповторе, убитому будет дан выбор признать вас виновным, и тогда возврат урона будет включен, либо подтвердить, что тимкилл был случайным, в этом случае возврат урона неактивируется, и вы, судя по всему, сможете замочить ещё одного товарища. Если выбор не будет сделан, то система автоматчиски засчитает умышленное убийство, и на вас поставят клеймо злостного тимкиллера.
После одного подтвержденного убийства нарушителя не исключают из игры. Я вообще не понимаю к чему здесь это, если за один тимкилл и так не исключают, а что будет, если вы в каждой катке подряд начнёте валить союзников, и что будет, елси вы перебьете весь свой отряд, а они сочтут вас невиновным, не сказанно. Вообщем, дальше посыпались вопросы. Я не преувеличу, если скажу, что спорных ситуаций в игре огромное множество. Вот пример. Как здесь быть? А что если первый тимкилл Капкана был намеренным, но он остался жив, когда его же растяжка убила его союзника? Ситуаций гораздо больше, чем, например, в КС, где учитывается урон. И если там находятся умники, забегающие в коктейль молотова своих союзников, представьте как легко попасть под шальную матрёшку или гранату, учитывая, что в игре до сих пор наблюдаются проваливания объектов сквозь текстуры. Например, мы повторно фьюзим второй этаж. Это надо быть нехилым шахматистом, чтобы просчитать траекторию полета шайб, чтобы ни одна не провалилась сквозь дырку в полу и не убила вашего товарища, шароблуждающего внизу.
Ещё вариант, что безумный токсик, у которого так и чешутся руки навредить команде.