Разработчик Dark Souls мечтает добавить в игру Королевскую битву

0

Разработчик Dark Souls мечтает добавить в игру Королевскую битву

Очередная Королевская битва с элементами Souls-серии

Компания Fazan Games, отвественная за хоррор Beastiarium.

Опубликовала ролик c альфа-геймплеем своего проекта Egress.

Игра позиционируется как королевская битва с хардкорной souls-like боевой системой. События игры развиваются в альтернативной вселенной, которая находится на стыке Викторианской эпохи, мифологии Лавкрафта и ретровейв-стиля. Весь экшен будут проходить в многоуровневом городе — среди улиц, в домах и канализации. Система боя основана на сочетании умений, ближних атак и уворотов, а также плюсах и минусах персонажей, их роли и экипировки.

Игру планируют выпустить уже в этом году на PC, Xbox, PS4

Боевые рояли = новый вид “выживалок” (в нарицательном значении)

Очередной мусор, который доводят до продаваемого вида( пара текстур и оружие в руки) и выкидывают в бесконечное пользование. Ничего нового. Никакого развития. На стиме где-то полгода висит пубг, за это время не изменилось НИ-ЧЕ-ГО. А ведь самый большой онлайн среди игр на данный момент. Сразу видно, чего хотят разработчики от игры.

Нет.
Только в Стиме.

В какой игре есть одновременный онлайн в 2 миллиона человек? Я такой не знаю.

В Лиге Легенд был одновременный онлайн в 7.5кк игроков 3 года назад. И 67кк в месяц.
Год назад (или два) – было уже 100кк игроков в месяц.

Как-то некорректно сравнивать эти игры. Согласен, я неправильно сказал, что онлайн самый высокий. Нужно было изъясняться иначе – в пубг онлайн в среднем 1кк игроков, бывает 2кк игроков, это игра, в которую ты можешь поиграть ТОЛЬКО заплатив 900 рублей( плюс скины и тд и тп). Т.е. имея текущий онлайн в 1кк, разработчики имеют 1кк игроков, заплативших 900 рублей. Следовательно делаем вывод, что деньги на улучшения у них есть. Сейчас чекнул интернет, пишут, что фортнайт побила рекорт пубга и у них был рекорд 3.4кк, НО это бесплатная игра, разработчикам эти 3.4кк игроков ничего не дают. Да, игроки донатят и тд и тп, но все-таки давайте адекватно сравнивать категории игр. Есть фри2плей, есть пей2плей и есть подписка, глупо сравнивать, к примеру, онлайн КС ГО и онлайн дота 2, тупо потому что не у каждого школьника есть деньги на кс, но у каждого есть компутер для доты.
Основная мысль в чем, у разработчиков пабг купили игру за 900 рублей миллионы игроков+ есть возможности доната и что же делается. вместо правок багов( большинство еще с альфы висят) они вводят скины и прочую чушь. Проект не реализует свои доходы.

Мне действительно стоит перечислять все? Огромные проблемы с транспортом, начиная от столкновения с невидимыми стенами и углами текстур, которые пропадают через секунду с прогрузкой, заканчивая полетами на мотоцикле с еще двумя тиммейтами на ровном месте, с летальным исходом всей тимы.

Далее лаги с приземлением на парашюте, от просто потери 2-20% хп, хотя приземлился ты нормально, тебя начинает просто несколько раз откатывать назад, затем разбивает о землю на % хп, порой при прилемлении начинает протаскивать по текстуре секунды 2-3, пока твой враги лутаются. Тебя протаскиевает, а потом возвращает на место, обычно тоже с дамагом.
Плохо работающая система “паркура”. Если ты прыгнул на забор до того ,как уперся в него рожей – ты просто будешь скользить по нему, персонаж не умеет выставлять руки и сразу заползать, только остановись и подожди, когда игра поймет, что перед ней препятствие.

Далее, если подошел к краю обрыва случайно – ты вполне можешь попасть на “скользящую” текстуру, тебя подкинет и со всей дури кинет вниз. Такое я видел пожалуй только в War Z образца 2011 года ( извините, уже 7 лет прошло).

Убогие сервера, недавно хотел снова поиграть в пубг, 2 дня из 2 я видел надпись “сервера заняты, попробуйте позже”. Протыкивание на сервера с многомиллионным комьюнити? срсли?

Это не весь перечень проблем игры и в конце можно вспомнить, что, на минуточку, игра уже в релизе, но выглядит она как очередной ранний доступ, она из него не вышла. И вспомним, как я говорил, что комьюнити огромно, сервера поставить не могут, читеров убрать не могут, баги, которые были еще в ” ранней версии” убрать не могут.

Так в чем заключается вопрос “что стоит менять в пубг”? Мб отношение к игрокам.

На фоне чего вызвано мое недовольство? На фоне того, когда мы ехали за дропом в терд скваде с моими друзьями по полю на люлька-мопеде, на ровном месте нас просто понесло вверх под одним углом, мы просто летели строго вверх, после чего резко вниз и умерли все втроем. Сразу минус тима на карте. И после этого я узнал, что в игру будут введены скины. В игре гора багов, они скины на оружие вводят. Встает вопрос, какие приоритеты у фирмы? неужели такие маленькие у них прибыли? КС го уже давно по 150 рублей продают, а эта поделка стоит 900р и ниразу скидки не было. Назовите, пожалуйста, что они исправили из последних багов за последние 2 месяца.

А еще можно добавить тикрейт около 10-20 и очень говёная регистрация попаданий.

В смысле добавить? Его еще нет? Мне казалось, там тикрейт хуже, чем в КС. Но китайцам это не мешает с юмпа с 300-400 метров в голову ставить по одной пуле. Хотя это же азиаты, они хорошо играют.
Еще можно сделать так, что бы когда ты стреляешь в голову с М24, пуля какого-то фига улетала в дерево в пару мм от головы, но враг с авп всегда хед поставит.

ну это уже кривые руки.

“Добавить к тезисам оратора выше” А так да, тикрейт то еще говнище, при высадке он около 5 и потом поднимается до 20 по мере умерщвления игроков. А еще есть дебильная система клиент всегда прав, если ты на мониторе китайца умер значит ты умер.

Я только начал играть, друг уговорил, но таких проблем не заметил, мб пофиксили уже? Оптимизация разве что хуевая.

А так, я думаю тебе понравится. К сожалению, конкурентов у нее нет и не будет. Сам жанр тоже самое, что выживалки – будет куча клонов сделанных на коленке с целью срубить бабла на волне интереса и потом тупо будет гора “ирли аццессов” как с выживалками. Бесконечный ранний доступ. Синдром дейзи, если хотите XD

Ничего не пофиксили. Друг уговорил – это хорошо, я тоже с друзьями играл. Очень нравилось первое время. С самого начала видел все эти косяки геймплея, но не придавал значения, потому что весело было. Чем дольше играл, тем больше бесило. Апогей был, когда собрался в пати с друзьями, прыгнули почти в конце и совпало, что попали в первую зону т.е. лутай не хочу и никто не торопит. И тут же впереди видим самолет, а из транспорта только мотик с люлькой. Поехали через поле, на ровном месте мотоцикл просто запинается, взлетает по ровной направляющей вверх и на пике просто опадает вниз. Естественно, на голову. Все трое умерли и минус 1 команда. Это было самое начало игры, ровное место на карте и возможность забрать первый дроп. Игра хороша с друзьями, весело лутаться и стараться победить, но баги есть, они очень серьезные и рано или поздно сильно будут влиять на впечатление от игры.
В целом, о покупке не жалею, провел 150 часов, из них в районе 100 часов с друзьями и без бомбежки жопы, при этом набил примерно 2-3к там, потратив 900 рублей.

Моду на батл рояль совместили с модой на дарк соус

судя по видео- шлак

я возможно чересчур критичен, однако ничего выдающегося не увидел

о том то и речь.

Щас угадаю читеры там будут тоже жестокие?

особенно на пс4

Год королевской битвы просто какой-то!

динамики маловато судя по ролику.

“Компания Fazan Games, отвественная за хоррор Beastiarium.” – звучит как что-то плохое)

Она будет платная или ftp?

Почему к сожалению? если она будет платная значит и спрос с разрабов будет больше, вряд-ли народ будет голосовать баблом за полную херню. Есть шанс получить не плохой продукт.

Разработчики ARK, Раста и кучи других более мелких проектов сейчас поржали.

Вполне отличная игра, какие претензии?

Наплевательское отношение разрабов к игрокам. Баги не исправляются месяцами, тех поддержка училась игнорить у операторов МТС, читеры повсеместно, топовые игроки рейдят начинающих и играть становиться невозможно.

>Баги не исправляются месяцами,

Не замечал такого.

Встречал крайне редко.

>топовые игроки рейдят начинающих

Это проблемы разработчиков?

А разве нет? Если они решили никак это не регулировать, то чья же это тогда проблема?

Убийство новичков в фрипвп ММО совершенно обычное дело.

Очередная выживалка которую не починили к релизу?(а релиз то там был хоть? хD)

Отчёт о доработке сервиса мониторинга цен и просьба в помощи его тестирования

Всем привет, ранее я писал о разработке Веб-приложения, с помощью друзей и пикабушников (за что я очень благодарен) получилось потестить сервис и я внёс много новых изменений для того, чтобы скидки и халяву было получать ещё проще и удобнее, вот небольшой список основных доработок версии 3:

Проведено множество технических доработок (о некоторых я даже мог забыть написать), удалось выявить достаточно серьезные баги и исправить их. На очереди есть еще некоторые идеи, они в процессе.

Помогите потестить, наверняка могут быть еще какие-то баги?

Я также, как и все, пользуюсь сервисом для отслеживания некоторых предложений, скачал себе Dirt Rally 2.0 и Uncharted 4 на PS бесплатно по подписке PS Plus, сейчас жду скидку на Gran Turismo и также закинул себе много мелочей для телефона и тд, в том числе для теста. Вчера сидим с ребятами пьём кофе в машине, бабац приходит уведомление — приложение для iOS снова со скидкой за 75 руб вместо 149. Ок, принято, полезно. Вроде бы всё работает правильно, единственное находил баг с уведомлениями примерно 1-2 недели назад, но я его вроде бы исправил (он больше не проявлялся).

Никаких лишних уведомлений не приходит вообще, НО (всегда есть какое-то НО) появилось два каких-то странных пользователя которые пишут на сайте в комменты и сразу же гневные сообщения из серии прекратите слать сообщения, у вас нет ЛК (личного кабинета) и мы не можем их никак убрать. WHAAAT. Возникает вопрос, как это нет личного кабинета когда там целая куча настроек, в том числе приватности! Достаточно снять галку с пункта “E-mail уведомления об изменении цен” и всё, никаких уведомлений присылать не будут т.к. скрипт в первую очередь просматривает это значение, прежде чем слать уведомления об изменении цены, а ничего другого сервис не отсылает вообще. Это очень странно, так как и проблему эти пользователи тоже не описывают, ощущение что они толком даже сайт не смотрели, и регистрация свежая. Походит это всё на проделки конкурентов (может заинтересовались таки), ведь в большинстве случаев у нас принято не “сделаю я лучше, чем у других и буду полезнее”, а “поднасру я лучше и ничего делать больше не буду ибо лень”.

Читать еще:  У студии CD Projekt RED украли материалы игры Cyberpunk 2077

Поэтому я очень прошу Вас помощи, уважаемые пикабушники, протестировать и обратить особое внимание на уведомления, корректность данных. Я допускаю мысль, что мог что-то упустить (человеческий фактор, ушёл в запой поторопился и отвлекся), но я сам пользуюсь сервисом, ничего подобного и серьезных косяков не наблюдаю, однако мелочи все же есть и я стараюсь их максимально оперативно устранять.

Ребят, всем пикабушникам сервис FULLFREE, введите промо в профиле после регистрации: SFhu2tasREuAR

Я думаю любому разработчику который делает сервис для людей конечно будут приятны даже самые простые слова, которые могут как-то хоть немного похвалить работу, человеческое спасибо — это даёт мотивацию улучшать проект, стараться для людей потому, что им это не безразлично и действительно полезно. Недавно просматривая статистику и нашёл ссылочку на сервис с небольшого видео на ютуб канале VibzON с небольшим “обзором” и отзывом благодарности — был приятно удивлен. В наше время поддержка является очень ценной в любых её проявлениях и случаях — будь то поддержка проекта, поддержка пользователей и людей в целом в различных ситуациях. И тут я подумал, может не всё так ужасно и всётаки проект оказался полезен?

Ребят, сервис делается для людей — для вас, для себя (я же им тоже пользуюсь), для друзей, для друзей друзей, для знакомых и для всех, кому он может оказаться полезен. Я буду рад идеям для работки, какие-то из них не сложные и можно реализовать (еще вчера) оперативно, какие-то требуют много времени и являются достаточно сложными, но я всё учитываю и дорабатываю именно на основе пожеланий — чтобы всё было в одном место и не требовало дополнительных действий от Вас и работало по наипростейшей формуле:

Зашел, увидел, скидку получил

Возможно не так буквально, но суть в том, что уведомление о скидке придёт само без каких-либо дополнительных действий.

Есть баги? Не беда, исправим! Чего-то не хватает? Сделаем! Что-то уехало, какая-то кнопка на сайте нарушает ПДД? Не страшно, оштрафуем и поставим на место =)

Основная цель, как и прежде, сделать качественный и полезный продукт и я буду для Вас стараться!

Dark Souls: Remastered – Как получить доступ ко всем секретным областям

Найдите все спрятанные области в Dark Souls: Remastered. Далее мы расскажем вам, как открыть Нарисованный Мир (Painted World), скрытую зону в DLC «Artorias of the Abyss» и многое другое.

Секретные области в Dark Souls: Remastered захватывают дух. Не только потому, что в этих удивительных локациях можно встретить уникальных противников, скрытых боссов и найти особенные предметы, а еще и потому, что они невероятно классно выглядят. К тому же, их довольно легко обнаружить. Даже если вы новичок в этой серии и еще не успели досконально исследовать каждый сантиметр Лордрана. Если у вас есть ощущение, что вы что-то упустили в королевстве из виду, мы поможем вам это выяснить.

В этом гайде мы рассмотрим 4 необычные локации. Одна из них технически не является секретной областью, однако, возвращение в нее – уже секрет сам по себе. Затем мы рассмотрим две скрытые локации, связанные между собой в одну. Оставшиеся две секретных области – отдельные, каждая сама по себе. Туда входит зона DLC «Artorias of the Abyss», доступ к которой по-прежнему предоставляется только через выполнение довольно непростого квеста. Если вы потерялись, запутались или просто хотите проверить, как быстро вы сможете добраться до этих скрытых областей, наш гайд должен оказаться для вас полезным.

Как получить доступ к секретным областям | Озеро Золы (Ash Lake), Нарисованный мир (Painted World) и Олачиль (Oolacile)

Секретные области – это скрытые локации, у каждой из которых есть свои особенности. Один из таких «секретов» представляет собой расширение DLC, но открыть его довольно проблематично, поэтому мы выделили его в нашей статье как отдельную область, хотя в действительности она представляет собой сразу 3 или 4 зоны.

Возвращение в Северное Прибежище Нежити (Northern Undead Asylum)

Начальную область игры можно посетить повторно. Чтобы вернуться, вам понадобится разблокировать иконку подъемника от Храма Огня (Firelink Shrine) до Северного Уезда Нежити (Northern Undead Parish). Пока вы едете на лифте, сойдите на руины и двигайтесь по узкому проходу до большого гнезда.

Для того, чтобы вернуться назад в Северное Прибежище Нежити, вам нужно вступить во взаимодействие с расположенным высоко в Храме Огня гнездом большого ворона. По пути назад вам представится возможность помериться силами с Бродячим Демоном-боссом (Stray Demon) и добавить в свою коллекцию предмет под названием Странная Кукла (Strange Doll).

Полость (Great Hollow)/ Озеро Золы

Чтобы попасть в Полость, отправляйтесь к болоту ниже Чумного города (Blighttown). Оттуда идите вверх по корням необычного дерева и атакуйте стены, чтобы открыть секретную комнату с сундуком. В этой скрытой комнате также атакуйте стены, чтобы найти еще один вход, ведущий в Полость.

Полость – это долгий и опасный спуск, который ведет прямо к Озеру Золы. Опасайтесь сильных врагов в этой локации. Они могут наложить на вас проклятие, а если вы оступитесь, то непременно погибните после долгого и безрадостного падения. Если вам все-таки удастся выжить на пути вниз, то вы попадете в Озеро Золы.

Озеро Золы – это еще одна небольшая локация с очень сильными противниками. Вам придется побороться за свою жизнь с Гидрой (Hydra) и моллюсками-людоедами, но этот нелегкий путь ведет к одной из лучших наград. В конце пути находится дракон, который может наделить вас способностью самому превращаться в дракона. Или, что тоже неплохо, вы получите голову дракона, которая может дышать огнем.

Нарисованный мир Ариамиса (Painted World of Ariamis)

Доступ к Нарисованному миру Ариамиса открывается через внушительную картину в соборе Анор Лондо (Anor Londo cathedral). Чтобы действительно войти в Нарисованный мир, вам понадобится уникальный ключ под названием Странная Кукла.

Странную куклу вы сможете обнаружить камере в Северном Уезде Нежити, когда вы повторно посетите в эту область. Используйте гигантское гнездо в Храме Огня (об этом мы уже говорили ранее), чтобы вернуться в Северный Уезд Нежити и получить Странную куклу – она в той же темнице, в которой вы начинали игру.

Нарисованный мир – это довольно большая зона в замке, где вас ожидают кровожадные враги и бессмертный дракон. Чтобы покинуть ее, вам понадобится пройти к противоположной от моста башне и поговорить с Полукровкой Присциллой (Halfbreed Priscilla). Это дополнительный босс, но она будет сражаться с вами, только если вы атакуете ее.

Олачиль (Oolacile of the Abyss)

Огромная область была включена в Dark Souls: Remastered, но получить к ней доступ довольно непросто. Вам необходимо следовать приведенному ниже алгоритму действий, чтобы «спасти» Зарю Олачиль (Dusk of Oolacile), NPC, а также собрать Сломанную Подвеску (Broken Pendant).

Некоторые из этих шагов могут быть выполнены на раннем этапе игры, но лучше подождать с их выполнением до тех пор, пока вы не победите Орнштейна (Ornstein) и Смоуга (Smough), а также получите Великую Чашу (Lordvessel).

  1. Отправляйтесь в Водоем Темных Корней (Darkroot Basin) и убейте Гидру.
  2. Покиньте область и вернитесь позже в пещеру около того места, где появляется Гидра.
  3. Внутри пещеры будет голем. Убейте его, тогда появится Заря Олачиль. Поговорите с ней.
  4. Теперь, когда вы спасли Зарю, отправляйтесь в Архивы Герцога (Duke’s Archive). Уничтожьте Кристального Голема (Crystal Golem) около входа. Если вы спасли Зарю, он обронит Сломанную Подвеску.
  5. Возвращайтесь со Сломанной подвеской в пещеру, где вы обнаружили Зарю. В задней части пещеры запустится ролик, переносящий вас в Олачиль.

В это области DLC есть 4 боса: Страж Святилища (Sanctuary Guardian), Асториас Путник Бездны (Abysswalker), Манус, Отец Бездны (Manus, Father of the Abyss), и Каламит (Black Dragon Kalameet). Также вы найдете новые заклинания, новые доспехи, новых торговцев и новое оружие. Кроме того, там вы можете заняться исследованием множества областей, в том числе и Королевского Леса (Royal Woods), поселка Олачиль (Oolacile Township) и Ущелья Бездны (Chasm of the Abyss). Это высокоуровневая зона, поэтому отправляйтесь туда только тогда, когда будете полностью готовы.

Dark Souls получила огромный мод с новыми «боссами», NPC и квестами

Для некоторых игроков Dark Souls — это не просто ролевой боевик, а образ жизни: преданные фанаты годами перепроходят творение FromSoftware и зависают в PvP. Для тех, кто хочет освежить свои впечатления от истории избранного мертвяка, на днях вышел масштабный мод Daughters of Ash.

Автор модификации — энтузиаст под ником Grimrukh. Он корпел над Daughters of Ash целых два года. Добавка вводит в Dark Souls новых «боссов», врагов, оружие, NPC, квесты и не только. По словам пользователя, мод содержит больше контента, чем основная игра.

Модификация рассчитана на многократное прохождение — её создатель утверждает, что Daughters of Ash таит в себе массу секретов и найти их все за один забег невозможно.

В добавке использован контент, который разработчики вырезали из основной игры. Кроме того, если верить PC Gamer, мод заимствует механику ограничения здоровья из Dark Souls II и Demon’s Souls — после смерти главного героя его шкала HP сокращается.

Энтузиаст предупреждает, что добавка не поддерживает мультиплеер — Grimrukh не сумел написать и протестировать сетевой компонент. Если во время прохождения мода к вам вторгнется игрок без него, это, скорее всего, приведёт к неполадкам, так что лучше играть в «Дочерей Пепла» офлайн. Можно попытаться устроить кооператив с другом, но, по словам автора, затея вряд ли увенчается успехом.

Читать еще:  Gears 5 — Новые карты для мультиплеера показали в трейлере

Daughters of Ash доступна для загрузки на сайте Nexus Mods. Пока модификация работает только с Dark Souls: Prepare to Die Edition, однако в 2019-м Grimrukh планирует адаптировать её и к прошлогоднему ремастеру.

Playo.ru — скидки на игры:

Навигация по записям

Egress, «королевская битва» с приемами из Dark Souls, обзавелась геймплейными роликами

Отечественная студия Fazan поделилась видео с игровым процессом экшена по схеме «королевской битвы» Egress. Сильно не придирайтесь – перед нами только альфа-версия.

Как заявлялось ранее, боевая система Egress действительно напоминает Dark Souls. В игре вам предложат выбрать персонажа с уникальными способностями, а место действия – многоуровневый город. Его облик вдохновлен викторианской эпохой, творчеством Г. Ф. Лавкрафта и ретровейвом. Экшен выйдет в нынешнем году на PC, PS4 и Xbox One.

Убожество.
Судя по интерьеру, намечался посредственный, но вполне играбельный клон DS. Жаль что жадность ослепила разработчиков и они ринулись стричь купоны с популярного жанра. Очень надеюсь, что обанкротятся и больше никогда в жизни не притронутся к созданию игр.
ЗЫ: Хотя, если так подумать, делать клон-DS тоже не делает чести этим бездарностям. Короче, желаю всего плохого.

>картина с такой же рамкой, как у босховского Сада Земных Наслаждений
>напоминает Сад Земных Наслаждений

Почему никто не пошутил про (R)egress

Пубг от мира дарксоулсов!

Ну я бы поиграл на самом деле в игру с боевой системой DS, но сбалансированной изначально для PvP.

Тут правда выглядит пока так себе. Визуальные эффекты от выстрелов / предметов / умений пока на уровне «лучше ничего не показывать». Анимации корявые слегка. Визуальный дизайн в целом мне, впрочем, нравится. И ещё трек во время боя отличный.

Ждем королевскую битву в «Косынке»……..

за зарплату. ну хз

На такое без умиления смотреть не могу.

По-моему с водой и многоуровенностью хорошо придумали, такое,кажется, только в worms было.

а задумка то ниче так. если с ЦА не ошибутся, мож че и выйдет.

С зомби, лутбоксами и открытым миром!

Дарк соулс, Лафкрафт, викторианская эпоха, какой-то «ретровейв» — это, видимо, конек студии «Фазан»)

Если боевку сделают посочней, то идея очень даже неплоха. Хотя главную фичу пабджи (тактику) в мили сложно реализовать…

Да, не. Slauka вроде пошутил.

И дарк соулс среди косынок..

Выглядит в разы лучше убогого «Атомного Сердца».

это только меня напрягает, что снаряды из этих пищалей ТАААК медленно летят.

Опрос

Проекты Riot Pixels

  • Форумы

Новые рецензии и статьи

Популярные игры

Постоянные рубрики

Лучшие игры

Популярные скриншоты

Недавно вышли

Cкоро выходят

Популярные иллюстрации

Самые отслеживаемые

Свежие материалы

ВСЕ СВЕЖИЕ МАТЕРИАЛЫ

Rebellion бесплатно раздает Evil Genius

Rebellion напомнила, что по-прежнему работает над Evil Genius 2: World… Читать »»

Ноутбуки Asus ZenBook: обзор линейки

Лэптопы Asus ZenBook в Украине — одна из самых популярных… Читать »»

Хоррор-адвенчура Someday You’ll Return вышла на PC, консоли — на очереди

Вчера CBE Software выпустила на PC мистическую адвенчуру Someday You’ll… Читать »»

Запись стрима Riot Live: Grand Theft Auto 4, часть четвертая

Смотрите запись четвёртого стрима экшена Grand Theft Auto 4. Эфир… Читать »»

Wintermoor Tactics Club — уже в продаже

Сегодня на PC высадилась тактическая стратегия Wintermoor Tactics Club. В… Читать »»

Black Book — на Kickstarter, бесплатная первая глава игры — в Steam

Morteshka и HypeTrain Digital запустили кампанию по сбору средств на… Читать »»

Видео: продюсер Little Hope — об источниках вдохновения и отличиях от Man of Medan

Пит Сэмюелс, глава студии Supermassive Games и продюсер антологии The… Читать »»

Шутер Crucible обзавелся первым трейлером за полмесяца до релиза

Amazon назвала дату премьеры командного шутера от третьего лица Crucible… Читать »»

MicroProse вернулась и анонсировала сразу три игры

MicroProse Software снова в строю. Правда, старых лиц вы в… Читать »»

Темная сторона VR: совсем скоро Vader Immortal перестанет быть эксклюзивом Oculus

ILMxLAB объявила, что уже летом Vader Immortal: A Star Wars… Читать »»

Контакты

Что еще за «Буйные пиксели»?

Riot Pixels — новый проект от авторов Absolute Games, одного из крупнейших игровых порталов России. И не просто новый, а куда более амбициозный. Мы создаем лучший в мире, мультиязычный, пополняемый редакцией и пользователями игровой контентно-сервисный сайт.

Et cetera

© 2012-2019 Riot Pixels
Все права защищены.

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Dark Souls. Гайд для новичков. Часть 1

Dark Souls – это очень сложная и интересная игра, полноценно пройти которую без прочтения массы информации, как мне кажется, невозможно. Однако, когда я в первый раз проходил игру (а всего таких прохождений было 4), то так и не смог найти какого-то одного гайда, где были бы собраны максимум советов для новичков, играющих в PvE (т.е. в оффлайне, как я). В данном посте я попытаюсь исправить этот пробел. Надеюсь, хоть игра и была выпущена в 2011 году, еще есть люди, которые планируют ее пройти, и им данный гайд будет интересен. Ведь если начинать играть в эту серию, то нужно начать именно с 1 части. В связи с амбициозностью задачи, будет очень много букв…

1. Сразу хочу порекомендовать сайт, где собрано огромное количество объективной информации. Это Вики по игре ( ссылка ). Конечно, есть масса других источников. Но многие посты, включая этот, достаточно субъективны. На Вики представлены именно объективные факты.

2. Dark Souls – это экшн РПГ, имеющая, на мой взгляд, интересную и сложную систему управления, поэтому играть в нее лучше с геймпадом. В начале игры будет подробное обучение управлению, советую перед посещением первого «учебного» босса потренироваться и убедиться, что вы научились управлять свои героем.

3. В игре возможность сохраниться есть только в ключевых точках – у костров (минимум один в каждой локации). Соответственно, файл сохранения тоже один. Он находится по адресу: Мои документыNDGIDark Souls. Рекомендую в ключевых местах (например, перед боссами и важными мини-боссами, из которых вы хотите выбить уникальное оружие) копировать данный файл, и сохранять его в разных папках, имеющих в названии привязку к этапу прохождения игры, на компе, чтобы потом в них ориентироваться. К сожалению, эта мысль у меня появилась только сейчас, когда я начал проходить Dark Souls 3, поэтому все общие картинки (некоторые не очень хорошего качества, к сожалению) в этом посте взяты из интернета, за исключением тех, что относятся к моему персонажу 105 уровня.

4. Мы начинаем игру с выбора класса персонажа. Есть рыцарь, воин, странник, вор бандит, охотник, волшебник, пиромант, клирик и нищий. Муки выбора – кого взять? На самом деле, это совершенно неважно! Если не брать нищего (голый герой – сложно для новичка) и клирика (единственный неиграбельный класс), все равно, какой начальный класс будет выбран, ведь в DS он влияет только на начальные характеристики и стартовый набор оружия и брони. В процессе игры можно как угодно развивать своего героя (за что я и люблю эту игру) и, начав играть рыцарем, закончить ее, например, волшебником и лучником. На этом сайте я написал пост (ссылка) о моем универсальном билде, в котором, взяв изначально пироманта, я прокачал героя, который параллельно отлично дерется на легких и средних мечах, стреляет из лука, владеет волшебством и пиромантией. Поэтому выбирайте, кого хотите. Для тех, кто изначально не хочет связываться с магией, лучше начинать рыцарем (он лучше защищен для начала игры); остальным можно начать чародеем (волшебником или пиромантом) – наличие начального дистанционного заклинания с несколькими зарядами весьма полезно для прохождения в дебюте. Плюс одежда пироманта имеет большую защиту от отравления, которое мы можем заполучить, воюя с крысами.

5. А вот что касается начального дара, то здесь я буду более категоричен – если вы хотите сразу после прохождения первой локации получить отличный меч и щит, с которыми можно пройти более трети игры, и при этом меч уже через пару локаций можно улучшить на 4 из 5 возможных уровней, то берите отмычку (о ее применении – ниже).

6. Итак, с начальным классом и даром разобрались. Переходим к характеристикам персонажа. Их 8: Живучесть (здоровье), ученость, выносливость, сила, ловкость, сопротивление, интеллект, вера, человечность. Плюс при повышении уровня автоматически повышаются все показатели защиты. И опять возникает вопрос – что качать? И здесь мы подходим к очень важному этапу – планированию, кем вы все-таки хотите стать в процессе прохождения игры к 100 уровню (примерное окончание игры), и какое оружие вы хотите носить в начале, в середине и в конце игры? Вы будете мощным силачом, с одного удара гигантской дубиной убивающего врага или ловкачом, который носится вокруг врага с рапирой и в итоге убивает его точным ударом в спину? Вариантов масса – решать вам.

7. Начнем с того, что в игре огромное количество холодного и стрелкового оружия. Все виды оружия имеют привязку к тем или иным характеристикам. В целом это можно представить следующим образом: для того, чтобы взять в руки то или иное оружие или одеть броню, нужно иметь соответствующие показатели силы или ловкости, и затем увеличивать эти характеристики для молее мощных пушек. Использование оружия: боевая система здесь очень интересная. Обычная ситуация – это когда в правой руке меч, в левой щит. Для каждого оружия в этом случае есть обычный (верхний правый стик) и сильный (нижний правый стик) удар; дополнительно есть два других удара, если оружие держать в обоих руках (при этом требования к характеристиках снижаются, а урон увеличивается). А есть еще другие варианты, например, парное оружие, которое так же имеет свои мувсеты ударов. Если мы носим щит, то верхний левый стик – это блок. А еще есть такая классная фишка, как парирование: сначала левый нижний стик – отбиваем щитом удар врага, идет характерный звук, а затем быстро наносим обычный удар – правый верхний стик. Часто после одного парирования враг гибнет. Парировать можно практически любого врага, но для этого подходят маленькие щиты. Так же есть луки и всякие бомбы для дистанционного поражения. Плюс есть три вида магии (для каждой из которых есть свои учителя, которых вы находите по ходу игры, после чего они приходят в Храм Огня и начинают с вами торговать) – волшебство, пиромантия и чудеса, которые реализуются при применении, соответственно, посохов, перчатки пиромантии и талисманов. Чтобы использовать то или иное заклинание волшебствачудес, надо иметь соответствующий уровень интеллектаверы, и повышать его. Чтобы применять пиромантию, надо иметь перчатку пиромантии, и повышать ее уровень для увеличения урона от пиромантических заклинаний.

Читать еще:  The Witcher 3 — Выручка с продаж превысила $50 миллионов

8. Соответственно, если мы хотим носить только холодное оружие, нам будут важны сила и ловкость . Есть понятие легких, средних и тяжелых билдов. В целом, более легкие по весу и невысоким требованиям к силеловкости мечи (и другое холодное оружие) наносят меньше урона за раз, но требуют и меньше выносливости за удар, поэтому до полной потери выносливости можно нанести больше ударов. Чем более тяжелее и мощнее оружие, тем ситуация выглядит наоборот – ударов меньше, но они намного сильнее, зато и выносливости потребляют больше. Что выбрать – решать вам. Только одних обычных мечей в игре несколько классов, а есть еще всякие копья, алебарды, дубинки и пр. Плюс уникальное оружие из Душ убитых боссов. Я провел массу времени на Вики, изучая и сравнивая различное оружие, ведь многие образцы имеют еще и дополнительные характеристики, например, наносят кровотечение, как моя любимая утигатана .

9. Отсюда первый вывод – вначале мы должны вкачать те характеристики, которые нужны нам, чтобы взять то оружие, которое мы собираемся носить в начале игры, и в дальнейшем прокачивать нужные характеристики под более мощное оружие + надо качать выносливость. К примеру, если вас заинтересовал Асторский прямой меч в дебюте игры (о нем ниже), то, попав в Храм Огня, вы начинаете качать силу – до 10, ловкость – до 10 и веру- до 14. Многие не любят этот меч именно из-за прокачки Веры, т.к. ее практически никогда не качают, но хочу отметить, что именно 14 веры позволяет использовать чары Лечения (для восстановления здоровья), очень полезные в начале игры. Прокачивая оружие в процессе игры у кузнецов, мы усилим наносимый им урон.

10. В дальнейшем мы будем менять свое оружие, я, например, после Асторского прямого меча использую еще 3 разных меча (с прокачкой в магию, молнии и огонь- это основные типы урона оружия, помимо физического), в зависимости от противника, и здесь стоит упомянуть такое понятие игры, как скалирование. Что оно означает? По отношению к 4 характеристикам – сила, ловкость, интеллект и вера – разработчики придумали «бонус к характеристикам», который обозначается следующими буквами: S, А,В,С,Д,Е. Самый сильный бонус S, самый слабый – Е. Как это понимать?

На этом скрине, Утигатана, раскачанная до максимума в молнии+5. Требования, чтобы ее носить – сила-14, ловкость -14. Бонус ко всем характеристикам в этом варианте вообще отсутствует, поэтому максимального урона (225+225)=450 я добился, просто прокачав ее до +5 в молнии. Сделать это можно будет нескоро – только в Анор Лондо (про прокачку оружия – ниже). При этом неважно, будет у персонажа в конце игры сила все те же 14 или 40 – это никак не повлияет на урон (у меня здесь сила 16).

А вот на этом скрине Клеймор, раскачанный по максимуму в магию. Чтобы его взять, нужно 16 силы и 10 ловкости. Но у него еще бонус В к интеллекту. Это означает, что чем больше уровень интеллекта, тем больше сила урона меча. Если бы теоретически бонуса не было, урон был бы от прокачки только самого оружия до +10 в магию (192+210)=402, а т.к. он есть, и мой герой прокачал интеллект до 50, то это добавляет (скалирует) урон от прокачанного интеллекта на (20+147)=167 единиц. Это крутая прибавка, более 40%, поэтому в общем нужно подбирать такое оружие, которое не только подходит вам по типу игры, но при этом или дает хороший урон от простой прокачки оружие , не имея бонуса к той характеристике, которую вы не качаете, или дает еще увеличение урона от бонуса к какой-то из 4 характеристик (интересны только буквы S,А,В), которую вы максимально прокачиваете. Обычно предел прокачки любой характеристики 40-50 уровень.

11. Для магии нет понятия скалирования, посохи и талисманы не прокачиваются вообще, но некоторые имеют свои особенности. Перчатку пиромантии надо прокачивать, т.к. это единственный способ увеличить урон от заклинаний пиромантии.

12. Какая характеристика еще важна? Это выносливость – она важна абсолютно для всех, от воина до мага, т.к. от нее зависит 1) максимальный показатель нагрузки от экипировки (сколько амуниции и какого веса можно будет на себя одеть); 2) максимальный показатель самой выносливости. На самом деле это главная характеристика, т.к. механика игры завязана именно на ней. Мы тратим выносливость, когда бежим, делаем кувырки, бьем мечом, блокируем щитом удар противника (при этом в блоке она не восстанавливается). Восстанавливается естественным путем в битве она не так быстро, как хотелось, поэтому есть всякие вещи (например, Травяной щит или кольцо Клоранти), которые мы носим для повышения восстановления выносливости. Соответственно, необходимо ее повышать пропорционально своему стилю игры и степени тяжести носимой амуниции. Важно, если вес всей амуниции игрока менее 25% от максимального веса, он быстрее бегает и быстрее кувыркается. В начале это может быть ключом к успеху (особенно при битве с боссом в Нижнем городе Нежити). Так же хочется добавить, что кувырок и блок – это «наше все» при битве холодным оружием. Один из секретов успеха – это научиться кувыркаться, и наносить удары сбоку и в спину противника, в последнем случае можно противников убить за один такой удар. Общее правило – чем тяжелее билд, тем выше уровень выносливости. У меня легкий билд, мне хватает 30 (максимум – все те же 40-50). Увидеть предел, выше которого не стоит качать характеристику, очень легко – надо смотреть, как меняются параметры игрока справа, когда вы увеличиваете какую-то характеристику на 1 уровень. Например, до 40 уровня параметры росли +2, а на 40 стали расти +1, значит, дальше качать не надо.

13. Ну и чтобы закончить с выносливостью, коснусь доспехов. Они бывают легкие, средние и тяжелые. Чем тяжелее, тем больше тратится выносливость, но и больше защита от физического урона. Плюс у тяжелых доспехов и щитов есть дополнительный бонус – повышенный показатель баланса. Кратко, чем он выше, тем меньше шанс, что при ударе по герою он потеряет равновесие и будет оглушен на пару секунд. Важно ли в итоге ориентироваться прежде всего на физическую защиту? Не обязательно! Почему – смотри пункты выше. В связи с этим можно выбирать любые доспехи, но лучше это делать, исходя еще из дополнительных защит, которые они предоставляют. Повторюсь, DS –это не та игра, где можно спокойно подставлять себя под удары. В итоге я большей частью бегаю в легкой броне Дочери Хаоса, дающей хорошую защиту от магии, огня, кровотечения и отравления, одевая тяжелую броню всего пару раз за игру.

14. А как же здоровье? – спросите вы. А вот его как раз сильно качать и не надо. Я добавляю к здоровью всего 5 уровней, и хожу так до конца игры. Почему? Это связано прежде всего с механикой игры, которая не позволяет тупо закликать каждого врага, или одев самую тяжелую броню, переносить любые удары противников. В DS идет упор на думающего игрока, который подстраивает свой стиль боя под конкретного противника, и рассчитывает прежде всего на кувырки отскоки, блоки, парирование и контратаки. В связи с чем большое здоровье здесь и не требуется.

15. Есть еще один важный параметр – ученость, он отвечает за то, сколько ячеек под заклинания магии вы можете иметь. И, если для магов надо иметь не менее 6 ячеек (23 ур), то и чистым бойцам не помешает иметь пару ячеек для поддержки. Например, такие заклинания, как невидимость, заклинание света, бесшумность и большое оружие магии требуют прокачки не более 14-15 интеллекта, но в ряде случаев бывают незаменимы.

16. Вот и все по прокачке характеристик, так как сопротивление так же нет смысла качать по вышеизложенным причинам. В результате этих знаний вы сможете прокачивать своего героя так, как вам хочется, исходя из вашего собственного стиля игры.

17. Чтобы закончить с самим персонажем, которого мы можем проанализировать, открыв его меню, скажу, что характеристики, которые мы только что обсуждали, и многое другое, можно увидеть в 3 закладке меню. В 1 закладке меню мы видим весь лут, который мы насобирали в процессе прохождения. Вещи разложены по закладкам. Всякие ненужные вещи, чтобы не мешались, пока не появится возможность их продать (змею Фрампту в середине игры), можно у костра перекидывать в бездонную шкатулку (которую можно купить у 1 торговца – в Городе Нежити). А вот «одевать» героя можно на 2 закладке меню. Для каждой руки можно одеть 2 предмета (оружие, щиты, луки, посохи и пр), плюс 4 элемента брони – на голову, туловище, руки и ноги. Кроме этого можно одеть до 2 колец, до 2 колчанов стрел или болтов, и повесить на ремень до 5 предметов быстрого доступа, обязательным из которых является только фляжка Эстуса.

Продолжение следует…. Вторую часть выложу прямо сейчас.

голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии