Разработчик Guild Wars 2 ArenaNet увольняет 143 сотрудника в штаб-квартире Bellevue и отменяет проекты

0

Разработчик Guild Wars 2 ArenaNet увольняет 143 сотрудника в штаб-квартире Bellevue и отменяет проекты

Уволено около ста сотрудников ArenaNet

Итак, информация с увольнениями в студии прояснилась. Всего было уволено около 100 человек из 400. Давайте посмотрим, как это затронуло Guild Wars 2.

Из всего списка уволенных, к GW2 имели отношение следующие люди (список найден на просторах Reddit, спасибо Zarurra за подборку):

Aaron Linde – лид сюжетной системы. В студии 3 года, скорее всего работал над PoF.
Benjamin Arnold – контент программист (фракталы/рейды)
Cameron Rich – гейм дизайнер (фракталы/рейды)
Casey Benson – программист инструментария
Connie Griffith – ведущий гейм дизайнер
Drew Cady – аудио директор
Elan Stimmel – сценарист
Evan Teicheira – лид отдела поддержки клиентов
Gaile Gray – тим лид отдела коммуникаций на форуме (коммьюнити менеджер)
Grant Gertz – продюсер (WvW, PvP, фракталы)
Josh Foreman – художник окружения (джамп пазлы, SAB)
Kelsey Pickinpaugh – дизайнер интерфейсов
Lily Yu – писатель-сценарист
McKenna Berdrow – гейм дизайнер (WvW, World Linking)
Matthew Medina – контент дизайнер
Myranda Byrne – отдел контроля качества
Paul Ella – гейм дизайнер (рейды, легендарная броня)
Shuai Liu – технический директор и ведущий серверный программист
Tyler Bearce – гейм дизайнер
Zach Lute – программист инструментария
Jason Reynolds – гейм дизайнер (рейды)
Lena Chappelle – композитор (фрилансер для 3 и 4 сезонов живой истории)
3 члена аудио команды (Димер само собой не уволен)
2/3 команды веб разработки (API)

Стоит отметить, что перед оглашением списка уволенных, в студии прошло несколько встреч и небольшая реорганизация. Часть людей из этого списка ушли по собственному желанию, чтобы в студии остались люди, которых они посчитали более важными для будущего игры. Основной костяк разработчиков естественно остался в студии – Бобби штейн, Линси Мёрдок, Кевин Фримен, Хью Норфолк и многие другие остаются в студии и продолжают работать над Guild Wars 2.

На самом деле действительно жаль, когда уходят люди, проработавшие в студии более 10 или даже 15 лет, однако это в конце-концов неизбежно. Надеемся, что всё будет в порядке – как у тех кто ушел, так и у тех, кто занял их место. В студии на данный момент остается около 300 человек, что более чем достаточно для дальнейшего развития игры.

Поддержать ушедших разработчиков в твиттере вы можете при помощи хештега #love4arenanet

Сценаристка Guild Wars 2 попросила комьюнити не учить её, женщину-профи, работать. Внезапно феминизм проиграл

Сценаристка ММОРПГ Guild Wars 2 Джессика Прайс в своём твиттере рассказала о том, что разработчикам многопользовательских игр приходится куда сложнее тех, кто работает над сингплеерными проектами. Пришедший к ней в комментарии фанат игры и стример вежливо с ней не согласился, указав на недостатки в диалоговой системе проекта, но в ответ получил лишь оскорбления и обвинения в сексизме. Разруливать проблему пришлось лично президенту компании-разработчика, и он нашёл простое и эффективное решение: Джессика Прайс у него больше не работает.

Многопользовательская РПГ Guild Wars 2 вышла в 2012 году, но и спустя шесть лет сотрудники студии-разработчика ArenaNet продолжают выпускать для неё обновления и создавать новый контент. Характерная особенность Guild Wars 2 в том, что в ней нет классического для РПГ разделения на классы типа танка, лекаря и бойца.

3 июля работающая над игрой сценарист Джессика Прайс решила поделиться с подписчиками своего твиттера проблемой, с которой она сталкивается при написании персонажей.

Jessica Price

Джессика пожаловалась, что писать характеры для мультиплеерных игр куда сложнее, чем для сингплеерных.

Jessica Price

Jessica Price

Jessica Price

Также Прайс сравнила процесс создания героев ММО с созданием героев для фильма «Сумерки».

Jessica Price

Jessica Price

Jessica Price

Внимательно прочитав тред, в комментарии пришёл ютубер и стример Deroir — большой фанат Guild Wars, официально сотрудничающий с разработчиками из ArenaNet.

Читать еще:  Tom Clancy’s The Division 2 — Игроки получат головные уборы Санты и снежки

Deroir

Deroir

Deroir

Джессика ответила стримеру достаточно резко.

Deroir

Тогда Deroir понял, что конструктивного диалога не получится, и решил закончить дискуссию.

Deroir

Но Джессике было мало. Она решила раз и навсегда расставить все точки над И.

Jessica Price

Jessica Price

Jessica Price

Однако последнее слово осталось не за сценаристкой, а за президентом ArenaNet Майком О’Брайеном. Вскоре после того, как о диалоге разработчиц и блогера заговорило игровое сообщество, О’Брайен объявил на форуме Guild Wars 2, что Джессика Прайс больше не работает в его компании. Вместе с Джессикой под горячую руку босса попал и ещё один сотрудник — разработчик Питер Фрайс. Он поддерживал Прайс в комментариях в твиттере.

Причина увольнения — неуважительное отношение к комьюнити.

Неизвестно, решит ли после увольнения Джессика Прайс работать над феминистской версией Guild Wars, но в твиттере уже придумали феминистские версии для разных известных фильмов. Хотите посмотреть «300 спартанок», «Люду Икс» и «Одну дома»? В твиттере представили, какой будет афиша кинотеатра через несколько лет.

Однако тяжело приходится не только девушкам-разработчикам, но и девушкам-стримершам. О нелёгкой доле стримера Twitch рассказала американка Энн Мунисьон. Она говорит, что парни постоянно оскорбляют её во время совместной игры, но теперь она готова дать им отпор.

Двое разработчиков Guild Wars 2 были уволены после скандала

Автор: Derbius
Дата записи

Двое разработчиков их ArenaNet были уволены после разгоревшегося на той неделе “спора” между одним из блоггеров с YouTube и дизайнером MMO Guild Wars 2 от той самой ArenaNet.

Компания отказалась от услуг нарративного дизайнера Guild Wars 2 Джессики Прайс (Jessica Price) и писателя Питера Фрайса (Peter Fries), ветерана ArenaNet, проработавшего в компании 12 лет. Увольнения последовали за спором в Twitter, разгоревшимся на прошлой неделе и привлекшим внимание фанатов Guild Wars и сторонников социального равенства. 3 июля стример Guild Wars, известный как Deroir позволил себе не согласиться с некоторыми высказываниями Прайс о сложностях нарративного дизайна в ММО. С этого всё и началось. Фрайс и несколько ныне уже удалённых твитов поддержали Джессику. Они сообщали, что их аккаунты в Twitter “личные” и что “она не просила его об отзыве”.

В течении недели спор (или, скорее, ссора) набирал обороты. И самыми горячими в нём оказались две темы. Первая: Прайс назвала критику своей работы “гендерной атакой”, сводя всё к тому, что Deroir “учит работать” её именно из-за пола Джессики.

Today in being a female game dev:

“Allow me–a person who does not work with you–explain to you how you do your job.” https://t.co/lmK0yJWqGB

— Jessica Price (@Delafina777) July 4, 2018

Второй темой стало то, что разработчики напрямую осуждают игроков. А ведь в Guild Wars, как и во всех ММО, жизненно важную роль играет именно сообщество. Прайс обвиняли в “публичной атаке” на игрока, что “просто включился в дискуссию с профессионалом лишь для того, чтобы понять, как всё устроено изнутри”. Кроме того, игроки обвинили Прайс и Фрайса на официальном форуме игры в не профессиональном поведении. Майк О’Брайен (Mike O’Brien), президент и сооснователь компании, ответил в этой теме и объявил, что оба нарративщика будут уволены.

Недавно двое наших сотрудников не сумели поддержать наши стандарты взаимодействия с игроками. Их нападки на сообщество неприемлемы. А потому они больше не работают в компании. Хочу, чтобы было ясно: сделанные ими заявления совершенно не соответствуют взглядам ArenaNet. Как компания мы всегда стремились выстраивать отношения с сообществом Guild Wars на принципе сотрудничества. Мы ценим ваш вклад. Мы делаем эту игру для вас.

Хотя многие пользователи поддержали решение О’Брайена, некоторые назвали действия ArenaNet “трусливыми” и слишком жесткими. Другие разработчики игр накинулись на ArenaNet в Twitter из-за того, что компания не поддерживает своих сотрудников.

Читать еще:  Microsoft — Project X Cloud заметно расширился ассортимент игр

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Guild Wars 2 developer ArenaNet lays off 143 employees at Bellevue HQ and cancels projects

by James Thorne on February 25, 2019 at 11:38 am February 27, 2019 at 3:33 pm

Editor’s note: This story and headline were updated to reflect the WARN notice.

ArenaNet, the video game maker behind Guild Wars and Guild Wars 2, is laying off 143 employees at its Bellevue headquarters and canceling projects.

The studio confirmed the layoffs on Monday following a report from Kotaku last week. The canceled projects had not yet been announced.

A WARN notice filed with the state of Washington on Monday later revealed that 143 employees would be laid off starting this Friday, March 1.

ArenaNet, which employed more than 400 people according to LinkedIn, is owned by South Korean video game developer NCSoft.

“This is part of a larger organizational restructuring within NCSoft in the west, but the Guild Wars and Guild Wars 2 game services will not be affected, nor is any upcoming game content canceled,” the company said in a statement to GeekWire.

Citing an internal email, Kotaku reported that NCSoft West’s CEO Songyee Yoon told employees: “Our live game business revenue is declining as our franchises age, delays in development on PC and mobile have created further drains against our revenue projects, while our operating costs in the west have increased … Where we are is not sustainable, and is not going to set us up for future success.”

Colleagues and fans took to Twitter to show support for the affected employees using the hashtag #Love4ArenaNet.

Friends, today is going to be very very hard for all of us, whether people stay at the company or not.

If you’d like to spread some love and appreciation for the devs, the stories we told and those we won’t get to tell, tweet some positive thoughts under #Love4ArenaNet today. ✨

— Jennifer Scheurle (@Gaohmee) February 25, 2019

Lead narrative designer Aaron Linde announced that he was leaving ArenaNet on Twitter.

Welp, I spent the weekend thinking about it, and I’ve decided that I’m gonna be leaving ArenaNet. Really tough decision. I adore these people. I’ll miss them so. pic.twitter.com/oa17GYUhGf

— Aaron Linde [LFG] (@aaronlinde) February 25, 2019

This was the third recent restructuring in the video game industry. Last week, EA’s Australian studio FireMonkeys also announced layoffs affecting an estimated 40 to 50 people, according to the organization Game Workers Unite Australia. Activision Blizzard also said earlier this month that it would cut 8 percent of its staff, which included a shutdown of its Z2 Seattle game studio.

Game developer association IGDA Seattle is hosting a networking and recruiting event with Experis and AIE on Wednesday, March 6, for workers affected by recent layoffs.

Seattle Bank is actively working to help existing and new clients access the Paycheck Protection Program (PPP)

We have added staff and new technology, and are working seven days a week in order to help more employers, including businesses and not-for-profits.

Разработчики Guild Wars уволены после споров в социальных сетях – ПК – 2020

Два разработчика ArenaNet были уволены на этой неделе после взрыва в социальных сетях между создателем контента YouTube и дизайнером MMO Guild Wars2 для разработчиков.

Читать еще:  В карточной игре LoL Legends of Runeterra появятся лутбоксы, но вам не придется за них платить

Дизайнер повествования Guild Wars 2 Джессика Прайс и писатель Питер Фрис, 12-летний ветеран ArenaNet, больше не работают в компании после спора в Twitter на этой неделе, который привлек внимание фанатов Guild Wars к Твиттеру и форумам в социальных сетях. 3 июля YouTuber из Guild Wars и стример, известный как Deroir, выступили с критикой разветвленного диалога, к которому Прайс прибегнул.

Прайс написал длинную ветку в Твиттере о различиях между написанием символов для линейных игр, основанных на повествовании, таких как BioShock или Dishonored, и персонажами игроков в ММО, таких как игры Guild Wars. Деруар согласился не согласиться, и Прайс позже вызвал игрока.

Сегодня, будучи женщиной, разработчиком игр:
«Позвольте мне – человеку, который не работает с вами – объяснить вам, как вы делаете свою работу». https://t.co/lmK0yJWqGB

– Джессика Прайс (@ Delafina777) 4 июля 2018 г.

Фрис в нескольких удаленных твитах пришла на ее защиту, утверждая, что их учетные записи в Твиттере были «частными» и «она никогда не просила его отзывов».

Спор разгорелся в течение недели по двум темам: во-первых, Прайс назвала критику ее работы гендерной атакой (которую Деруар отрицал). Во-вторых, разработчики прямо упрекают игроков жанра и игры, где сообщество играет жизненно важную роль.

Популярная ветка на subreddit Guild Wars обвинила Прайса в «публичном нападении на [игрока]» игрока, «который просто вступал в дискуссию с профессионалом, просто чтобы дать представление».

Игроки Guild Wars также обвинили Прайса и Фриса на официальных форумах игры в том, что они ведут себя непрофессионально. Майк О’Брайен, президент и соучредитель ArenaNet, ответил в теме, чтобы объявить, что работа Прайса и Фриса была прекращена.

«Недавно двое наших сотрудников не смогли поддержать наши стандарты общения с игроками», – сказал О’Брайен. «Их атаки на общество были неприемлемы. В результате они больше не с компанией.

«Я хочу пояснить, что сделанные ими заявления не отражают точку зрения ArenaNet. Как компания, мы всегда стремимся к сотрудничеству с сообществом Guild Wars. Мы ценим ваш вклад. Мы делаем эту игру для вас ».

В то время как многие участники форумов Guild Wars и subreddit аплодировали стрельбе, некоторые назвали действия ArenaNet «трусливыми» и чрезмерно резкими. Другие разработчики игр набросились на ArenaNet в Твиттере, заявив, что разработчик не поддерживал своих сотрудников.

«Здесь я думал, что инди – это то, что я был круглосуточным круглосуточно, – сказал Рами Исмаил, одна из разработчиков Vlambeer, в Твиттере, – но, очевидно, ААА подразумевает только это, но также и вынужден принимать все дерьмо, на которое люди бросаются Вы, потому что «стандарты общения с нашим сообществом» и «мы делаем игру для вас (так что не стесняйтесь задавать нашим разработчикам дерьмо)». »

«Грустно видеть, как другие писатели платят за то, что они люди», – сказал Чет Фалишек, ранее работавший в Valve, а теперь в Bossa Studios. «Компании должны учиться, эти взаимодействия вам ничего не стоят, вы не теряете клиентов, через неделю никто не помнит. Но когда вы не поддерживаете своих сотрудников? Индустрия достаточно мала, и мы все помним ».

Ночь в Вудсе разработчик Скотт Бенсон был более суровым, назвав ArenaNet «трусливыми кусочками дерьма, которые продают своих работников без промедления» в Twitter. Другие критиковали ArenaNet за поощрение агрессивности и потенциального возмездия, нацеленного на разработчиков игр.

В ответ на комментарий представитель ArenaNet предложил следующий комментарий: «Мы стремимся поддерживать открытый, конструктивный диалог с нашим сообществом вокруг наших игр. Ранее на этой неделе двое наших сотрудников не смогли поддержать наши стандарты общения, и они больше не работают в компании ».

голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии