5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Red Dead Redemption 2 и GTA 5: Были проданы тиражом 20-110 млн копий

Сколько заработали создатели культовой игры Red Dead Redemption 2

Американский издатель компьютерных игр Take-Two Interactive значительно увеличил выручку и прибыль в минувшем финансовом году. Эта компания известна как владелец студии Rockstar Games, которая создала культовую компьютерную игру Red Dead Redemption 2.

Однако из-за сильной конкуренции разработчик не оправдал ожидания аналитиков, а ориентиры компании оказались ниже прогнозов. После выхода отчетности акции Take-Two обвалились на 5%, но затем устремились вверх и на момент написания статьи оказались в плюсе на 1%.

Take-Two промахнулся с прогнозами

В прошедшем году чистая прибыль Take-Two Interactive выросла на 93% по сравнению с предыдущим годом и составила $333,8 млн, говорится в пресс-релизе. Однако даже такой результат оказался на 5% ниже ожиданий консенсуса Refinitiv. Не дотянула прибыль и до собственных прогнозов компании: в Take-Two предполагали значение в диапазоне от $354 до $367 млн.

В годовых результатах были учтены налоговые льготы в размере $107,1 млн, что и привело к росту показателя, указали в компании. В пересчете на акцию прибыль составила $2,9. Аналитики ожидали $3,4 на акцию.

Оправдать ожидания компании помешала сильная конкуренция со стороны бесплатных многопользовательских игр в жанре «королевской битвы», выяснили в Reuters. В подобных играх перед игроком стоит задача выжить, «убив» других игроков. Жанр стал популярным в 2018 году благодаря играм Fortnite от Epic Games и PUBG от разработчика PUBG Corporation. Эта студия является дочкой корейского издателя Bluehole.

Red Dead Redemption 2 как источник доходов

Компании удалось уложиться в свой прогнозный диапазон $2,66-$2,71 млрд по выручке. Этому способствовала популярность компьютерной игры в жанре action-adventure под названием Red Dead Redemption 2.

Она вышла в конце 2018 года и за первые же выходные поставила абсолютный рекорд по выручке во всей развлекательной индустрии. По данным Take-Two, со времени выпуска принадлежащая компании Rockstar Games продала 24 млн копий игры.

В минувшем году выручка Take-Two составила $2,67 млрд. Это на 47% больше, чем в прошлом году. Консенсус ожидал, что показатель будет больше на 0,6%.

Разработчики видеоигр занижают ориентиры

Руководство Take-Two Interactive повысило ориентиры на текущий финансовый год по чистой прибыли до $389-$418 млн. Этот уровень оказался значительно ниже ожиданий экспертов. Консенсус Refinitiv предполагает, что показатель вырастет до $619 млн. Ранее в компании ожидали прибыль в диапазоне $354-$367 млн.

По прогнозу Refinitiv, прибыль на акцию в текущем году составит $5,29. В Take-Two ориентируются на диапазон $3,39-$3,65 на акцию. В компании также рассчитывают получить выручку на уровне $2,7-$2,8 млрд.

Не оправдали ожиданий и ориентиры конкурирующих компаний Electronic Arts и Activision Blizzard. Это усиливает опасения, что соперничество между играми в жанре «королевской битвы» продолжит негативно сказываться на продажах, написали в Reuters. Впрочем, ориентиры производителей видеоигр почти всегда ниже ожиданий рынка, а фактические результаты почти всегда превышают их, сказано в публикации.

Куда двинутся акции

После выхода отчетности аналитики Barclays Capital понизили прогнозную цену бумаг Take-Two с $114 до $113. Тем не менее в банке по-прежнему советуют покупать акции разработчика видеоигр.

Консенсус Refinitiv также рекомендуют инвестировать в бумаги Take-Two. Из 26 аналитиков, опрошенных Refinitiv, 22 человека советуют покупать, трое держать и один продавать. Целевая цена, согласно консенсус-прогнозу, составляет $120,52, это предполагает потенциал роста 20,5%.

Читать еще:  World of Tanks Blitz — Патч 6.7 добавил аватары и 2 новых исследуемых танка

Общие продажи GTA 5 и RDR 2 превысили 150 миллионов копий

Rockstar Games сообщила об очередных рекордах двух своих главных игр — Grand Theft Auto V и Red Dead Redemption 2. Например, их общие продажи превысили 150 миллионов копий.

  • Grand Theft Auto V — самая продаваемая игра десятилетия в долларовом эквиваленте
  • Grand Theft Auto V — самая обсуждаемая игра в видеосервисах вроде YouTube
  • Рекордное количество игроков GTA Online в декабре
  • Red Dead Redemption 2 — самая продаваемая игра за последние четыре года в долларовом эквиваленте
  • Рекордное количество игроков Red Dead Online в декабре

В качестве благодарности игроки GTA Online получат миллион GTA-долларов, если зайдут в игру до 5 февраля, и еще один миллион, если зайду с 6 по 12 февраля. Игроки Red Dead Online с 28 января по 3 февраля получат Schofield Revolver, Varmint Rifle и Devastating Ammo Bundle, с 4 по 10 февраля — лицензию Bounty Hunter, 25 Bola и 25 Tracking Arrow.

Pick up some special free gifts just by playing Red Dead Online this week, including the Schofield Revolver, the Varmint Rifle, and the Devastating Ammo Bundle.

Plus new Clothing additions, discounts on Camp Dogs and more: https://t.co/yL1FOln9Gb pic.twitter.com/19YuYMHpcP

Rockstar при этом как на источник сослалась на аналитические компании NPD, GFK и Tubular Labs, а не на собственные данные. Все три опубликовали свои материалы с результатами за декабрь, квартал, 2019 год и так далее еще до этого пресс-релиза.

По подсчетам аналитика Даниэля Ахмада, общие продажи Red Dead Redemption 2 сейчас составляют около 30 миллионов копий. Первая часть продалась тиражом в 15 миллионов.

Больше интересных статей на Shazoo

  • Разбор названий культовых игровых серий — что означает GTA, Half-Life, CoD и другие
  • Игроки GTA 5 считают, что новая гоночная трасса тизерит карту GTA 6
  • Бывший вор рассказал о проблемах ограблений в GTA V
  • SuperData: Доход с цифровых продаж GTA 5 за декабрь составил $84.7 миллиона, релиз RDR 2 в Steam удвоил продажи
  • В Red Dead Online можно будет стать варщиком самогона

Видео от Shazoo

  • Via: Rockstar Games

Финансовый отчет Take-Two — невероятные продажи GTA V, успех Red Dead Redemption 2 и большие надежды на Borderlands 3

  • Комментарии
  • Форум

Раскрыть

  • «Пираты Карибского моря» без Джонни Деппа: Disney ищет женщину на замену Джека Воробья — первые детали

    2 08.05.2020 02:48 от legato

    DiRT 5 сможет работать при 120 FPS на Xbox Series X — анонсирующий трейлер, подробности и скриншоты гоночной игры

    EA отказалась поддерживать программу Smart Delivery на Xbox Series X, вместо этого предоставив своё ограниченное решение

    4 08.05.2020 02:43 от Agent

    FromSoftware, Konami и Remedy делают игры для Xbox Series X: Весь список разработчиков, которые поддержали Microsoft

    7 08.05.2020 02:37 от ACE

    «Оптимизировано под Xbox Series X» — что означают эти слова? Объясняет Microsoft

    Xbox Series X [Xbox Scarlett]

    1969 08.05.2020 02:45 от drug

    PS5 vs. Xbox Series X vs. PC

    Помогите вспомнить название игры

    Assassin’s Creed: Origins

    RDR 2 vs. The Legend of Zelda: BotW и все-все-все

    Компания Take-Two Interactive отчиталась об успехах за четвертый квартал и весь прошлый финансовый год, завершившийся 31-го марта, отчитавшись о высоком росте доходов в годовом исчислении за оба периода и чистой прибыли за весь год .

    Доходы за весь год выросли на 49%, до 2,67 млрд долларов, а чистая прибыль — на 92%, до 333,84 млн долларов. За четвертый квартал доходы выросли на 20%, до 539,01 млн долларов, а чистая прибыль упала на 37%, до 56,83 млн долларов.

    О чем еще рассказало издательство :

    • Поставки вестерна Red Dead Redemption II достигли 24,000,000 копий (в это число входят отгрузки ритейлерам и прямые цифровые продажи), однако из-за сохранения оптовых цен темпы роста продаж несколько замедлились — за последний квартал был реализован 1 миллион копий игры, хотя даже эта цифра значительно превзошла ожидания. Что касается Red Dead Online, в компании отметили, что довольны вектором развития мультиплеерной составляющей и в этом квартале наконец-то выведут ее из статуса беты с добавлением нового контента . Сейчас RDR Online показывает лучшие результаты, чем GTA Online в этот же отрезок времени.
    • Поставки на рынок NBA 2K19 достигли более 9 миллионов , что соответствует цифрам 2K18 годом ранее, однако показатель регулярных потребительских расходов в играх серии вырос на 79% в четвертом квартале и на 45% за весь год.
    • Стратегия Sid Meier’s Civilization VI значительно превзошла ожидания благодаря популярности версии игры для Nintendo Switch и пакетов расширений . Последнее из таких дополнений — Gathering Storm — было названо самым большим и самым успешным в истории франшизы.

    • Суммарные поставки вышедшей в 2013 году Grand Theft Auto V преодолели на всех платформах отметку в 110,000,000 копий .
    • Серия Borderlands разошлась тиражом в 43 миллиона, 20 из которых приходятся на Borderlands 2 . Количество уникальных ежемесячных пользователей у сиквела до сих пор выше 1 миллиона, что для игры 2012 года очень достойный результат. Take-Two ожидает, что все ее новые игры будут продаваться лучше предыдущих выпусков серий, и Borderlands 3 не исключение. Компания возлагает большие надежды на триквел и собирается масштабно презентовать его на E3 2019 .
    • Take-Two ожидает, что архитектура некстгена позволит осуществить плавный переход с текущих консолей на новые . Компания открыта для подписочных сервисов и хочет присутствовать там, где есть ее клиенты, однако не считает, что модель подписок для игр станет такой же массовой, как в случае с музыкой и телевидением . С другой стороны, Take-Two оптимистично смотрит в сторону облачных технологий и с концептуальной точки зрения является сторонником потоковых сервисов, но бизнес-модель должна иметь для них смысл.

    • За последний год в игры от Rockstar поиграли свыше 90 миллионов человек . Rockstar Games достигла 200,000,000 уникальных зарегистрированных аккаунтов.
    • Компания собирается инвестировать в мобильный бизнес через приобретенную студию Social Point и планирует довести свои текущие франшизы до мобильных устройств несколькими способами . Например, выпуском приложений-компаньонов, спин-оффов и полноценных игр.
    • До конца текущего финансового года, который завершится 31 марта 2020-го, Take-Two планирует выпустить Kerbal Space Program: Breaking Ground, Borderlands 3, Ancestors: The Humankind Odyssey, The Outer Worlds, NBA 2K20 и WWE 2K20, однако помимо них компания готовит еще несколько, которые пока официально не анонсированы .

    В новом финансовом году Take-Two прогнозирует достичь от 2,7 до 2,8 млрд долларов в виде доходов и получить от 447 до 481 млн долларов чистой прибыли.

    Суммарные отгрузки Red Dead Redemption 2 и Grand Theft Auto V превысили 150 миллионов копий

    Студия Rockstar Games подчеркнула успехи Grand Theft Auto V и Red Dead Redemption 2. Суммарный объём поставок этих двух игр превысил 150 миллионов копий.

    Red Dead Redemption 2 приближается к 30 миллионам копий, отгруженных с момента дебюта игры осенью 2018 года. По состоянию на ноябрь, Grand Theft Auto V перевалила за 115 миллионов отгруженных копий. Учитывая популярность игры и тот факт, что её продажи до сих пор составляют около 1 миллиона копий в месяц, на текущий момент её показатель может быть в районе 120 миллионов копий.

    В дополнение к продажам копий, Red Dead Redemption 2 и Grand Theft Auto V приносят большие суммы Take-Two Interactive посредством внутриигровых покупок. Grand Theft Auto Online установила рекорд по количеству игроков в июле, когда состоялся запуск обновления Diamond Casino & Resort. Затем был установлен новый рекорд количества пользователей в декабре и за четвёртый квартал, когда вышло обновление Diamond Casino Heist. Это помогло Take-Two Interactive увеличить доходы от микроплатежей на 32 % в годовом исчислении во втором финансовом квартале.

    Хотя аудитория Red Dead Online меньше, чем Grand Theft Auto Online, игра повторяет судьбу своей предшественницы. Rockstar Games запустила обновление Moonshiners для многопользовательского режима в декабре. Это привело к новой высокой отметке посещаемости. Затем проект снова превзошёл этот пик в январе.

    Чтобы сохранить этот импульс в 2020 году, Rockstar Games предоставит награды для игроков. Вы можете получить 1 млн GTA $, если войдёте в Grand Theft Auto Online до 5 февраля. Затем вы получите ещё 1 млн GTA $ при входе в игру в любой день с 6 по 12 февраля.

    В Red Dead Online вас тоже ждут подарки, включая бесплатный доступ к выбранным ролям, специальные раздачи и многое другое, в том числе:

    «Комплект стрелка: войдите в игру в любой день с 28 января по 3 февраля, и вы получите револьвер Шофилда, винтовку «Варминт» и убойный комплект боеприпасов, в который входят 100 надрезанных патронов для револьвера, 100 скоростных патронов для пистолета, 100 экспресс-патронов для карабина, 100 пулевых патронов для дробовика и 20 разрывных патронов для винтовки.

    Комплект охотника за головами: войдите в игру в любой день с 4 по 10 февраля, и вы получите лицензию охотника за головами, 25 бол и 25 следящих стрел».

    Red Dead Redemption 2 доступна на ПК, Xbox One и PlayStation 4. Grand Theft Auto V вышла на ПК, Xbox 360, PlayStation 3, PlayStation 4 и Xbox One.

    Red Dead Redemption 2 разошлась тиражом в 25 миллионов копий

    Take-Two представила свежий квартальный отчет

    Take-Two отчиталась о своей выручке, за период с 1 апреля по 30 июня. Общая выручка компании составила $540 млн, а прибыль за первый финансовый квартал 2020 года составила $422 млн., что на 46% больше ожидаемого (310-350 млн. долларов).

    Что интересно, всего за двое суток до публикации отчета, цена акций компании упала на 5%, но уже после демонстрации успехов, компания сообщила об их росте на 7%. Даже угрозы Дональда Трампа не смогли обуздать геймдев.

    Издатель также рассказал, что львиная доля выручки с цифровых площадок пришлась на Grand Theft Auto Online c ее 91% прибыли. Что странно, повторить свою ежемесячную традицию и рассказать сколько копий игры было продано на этот раз Take-Two решила не продолжать. Напомним, что по последним данным, пятую часть Grand Theft Auto приобрело более 110 млн. пользователей.

    Хорошо дела и у Red Dead Redemption 2, продажи которой перевалили за 25 млн. копий.

    По расчетам Take-Two, вторая половина финансового года станет для нее куда более прибыльной. За счет выхода NBA 2K20 и Borderlands 3, компания планирует заработать 860-910 млн. долларов.

    Помимо этого, издатель повысил свой прогноз на 2020 финансовый год с $2,5 млрд. до 2,6-2,7. По расчетам Take-Two, доход распределиться следующим образом: 60% достанется ей, 30%Rockstar Games и 10% разойдется между остальными дочерними компаниями.

    Может быть оживит этот труп, не могу сказать, что режиссер топовый, но если звезды сойдутся может сотворить чудо)

    А вдруг ребята сделают отличную приключенческую игру, хотя кого я обманываю ребята создадут максимально пресную игру.

    Персонаж понравился зрителям, давайте его будем пихать на эпизодические роли, пускай народ клюет.

    Отвратная рисовка, дизайн персонажей, всё такое мультяшное и кавайное.

    Клинка не было и в Одиссее, там было копьё Леонида.

    Даже не знал, что они его делали. Ок, нужно заценить, графен вроде не вызывает отторжения, хоть и странный.

    Зачем пытались и занимались херней? Сразу видно, что деньги некуда девать.

    Выпустят очередную игру-презентацию движка без цельной истории и сюжета вменяемого?)

    Может, она дается после просмотра сцены после титров?

    Самое интересное,что фигурка не появилась. Ладно,убью ещё раз.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector
×