Red Dead Redemption 2 — Игра разошлась тиражом в 29 миллионов копий

0

Red Dead Redemption 2 — Игра разошлась тиражом в 29 миллионов копий

Red Dead Redemption 2 разошлась тиражом 23 миллиона копий

Red Dead Redemption 2 была главным релизом прошлой осени и, возможно, всего прошлого года. В финансовом отчете компании Take -Two указано, что вестерн разошелся тиражом 23 миллиона копий. Это не общие продажи игры, а количество отгрузок в магазины и цифровые продажи.

Потрясающий результат для великолепной игры. Для сравнения: тираж первой части составил всего 15 миллионов копий. Red Dead Redemption вышла на консолях 18 мая 2010 года.

Другие детали финансового отчета Take-Two опубликуем позже.

Альманах Дикого Запада: Обзор Red Dead Redemption 2

Больше интересных статей на Shazoo

  • Take-Two и Rockstar требуют удалить мод Hot Coffee для Red Dead Redemption 2
  • В Red Dead Online можно будет стать варщиком самогона
  • Свежий патч Red Dead Redemption 2 решает проблемы с CPU и вылетами
  • Rockstar извинилась за проблемный релиз Red Dead Redemption 2 на PC
  • Игроки обрушили рейтинг Red Dead Redemption 2 на Metactritic

Видео от Shazoo

Новости

Игроки Valorant утверждают, что античит вызывает перегрев PC

Destiny 2 заглянет на PS5 и Xbox Series X

В EGS началась раздача Death Coming, на очереди “загадочная игра”

23 Комментария

Хорошо зашла. Сижу и думаю, брать ли бандл RDR2 с PS4, или ждать выхода PS5, и там брать с обновленной версией.

@Evil_Russian, PS5 будешь еще пару лет ждать. PC-версия раньше выйдет (не выйдет)

Обалдеть какие цифры. Прошло-то всего 4 месяца

@Evil_Russian, я б взял сейчас. Какой смысл ждать? Всегда потом можно продать консоль на б/у рынке, а так сейчас и помимо РДР2 есть во что на четвертой плойке поиграть. До выхода пятой можно уже кучу эмоций получить, которые окупят покупку. Но, конечно, если охота, то можно и подождать.

Отлично! Главное, Роки показали что сингл жив,и хорошо продается. Не одним Батл-роялем живы)

@ILYA, вот именно, сильнейшее подозрение, что не выйдет.

Не уверен точно, но вроде как 23 млн это только цифровых продаж.

@Evil_Russian, С графикой там и так все ок на пс4. Единственное что на релизе была безумная дальность прорисовки. Я вообще не видел прорисовывающихся объектов. Пару раз были тени от гор и то не особо заметно. Но сейчас с патчами подрезали и я (и не только я) начал замечать прорисовку деревьев. Не такую лютую как в ГТА 5 или ассасинах, но видно.

@ShadowOfASoul, Я думаю, что он из-за графики не хочет брать сейчас и решил ждать обновленную версию на ПС5.

According to The NPD Group, based on combined physical and digital sales in the U.S., Red Dead Redemption 2 was the best-selling video game of 2018. To date, Red Dead Redemption 2 has sold-in more than 23 million units worldwide.

@Multik, откуда ты знаешь что это заслуга только сингла? там вообще то и мульт есть, может его ради мульта берут

@Asher, Мульт вышел только через месяц,и то, в бэта версии. Кто хотел купить ради мульта,подождали-бы пока не выйдет готовый мульт,и уже по скидке как сейчас,а не на старте. Тут явно сингл больше людей интересовал а мульт как приятный бонус .

Заслуженные продажи, давненько так от игр не кайфовал.

Сейчас на неё как раз скидки в PS Store. Берите, глупцы )))

может запилят DLC сюжетное ?было бы здорова !

Невероятно рад за игру!

Супер! Создатели красавцы – они задали планку на которую всем теперь приходится равняться! И это круто! Сужу по себе – вот например – в прошл. мес поиграл Steep . Если бы поиграл год назад возможно даже был бы удивлен снегом. после РДР2 этот снег кажется ватной декорацией (про окружающий мир и интерактивность вообще молчу, ну и жанр как бы не требователен к этим элементам) 🙂 Включаешь начало РДР и просто кайфуешь от этой зимы! 🙂 Для меня эта игра стала одной из любимых )

@John_McClane, не не только из-за графики, но и потому что мечтаю о ПК версии. Но её ещё ждать и ждать (если будет), а играть хочется уже сейчас.

На заметку, а если еще на пк выйдет, то будет в 2-3 раза больше продаж, ага!

Большой игре большие продажи)

Сингл шикарен, мультиплеер не зашел вообще, сетевые шутеры есть поинтереснее. С РДР2 попрощался, спасибо Рокам за такую игру!

Наиграно 364ч, прошел сюжетку, 105лвл в онлайн. Лучшее во что я играл за последние 10лет

У дочки сеголня ДР, отвел в сад, приехал на работу, открыл ноут, разреб почту, зашел в псн, обрадовался и купил rdr2. Хороший подарок папе на дочкин ДР:) спасибо сони, спасибо рокстары

@Evil_Russian, Я взял бандл с прошкой за 400$. Сейчас смотрю бандл с непрошкой стоит 500$. Так что не жалею о покупке.
Я тоже думал может насчёт того, чтобы подождать PS5. Но главным фактором для меня стало решение, что я ни за что не буду брать PS5 из первых ревизий (ранние партии плоек очень ненадёжны). А ждать 3-4 года, чтобы поиграть в РДР2 не хотелось.

@Alexos, да как бы не сказал что ненадёжны. Обычная фатка «живёт» с релиза, теперь уже на работе. Используется и в хвост и в гриву. Термопасту только поменял в прошлом году, и то потому что просто показалось что пора, хотя никаких предпосылок не было. Уверен что и продолжит работать как ни в чем не бывало. Так что про «ненадёжность» первых ревизий я бы поспорил.

@zero_sleep, Говорю из своего опыта. Купил PS4 из первых партий, он постоянно грелся и ужасно шумел, так что я не мог разобрать диалоги в играх. Следствием был троттлинг и неестественные просадки по фпс. Плойка была идеально очищена, термопаста свежая, но всё равно наблюдались выше перечисленные недостатки. А со временем и BluRay привод отказал, пришлось менять проводку.
Погуглив я понял, что ничего не поделаешь, а проблемы наблюдаются у очень большого процента купивших консоли из первой ревизии.
Так и провалялась плойка на полке почти 5 лет, толком в пару игр только поиграл. И вот пришлось купить прошку.

@Alexos, так же уже описал ситуацию из своего опыта. И так же у всех друзей и знакомых, с которыми брали на релизе. Никаких проблем. Брак возможен везде, но не возводите его в абсолют. В интернете пишут именно когда есть проблемы, поэтому новостей с неисправностями всегда больше. Никто не будет писать про то что у него все нормально. Это во-первых.
А во-вторых почему сразу не сдали ее обратно? Гарантия год и если вы настаиваете на производственном браке, то все легко меняется или сдаётся обратно.

Читать еще:  Tekken 7 — Фахкумрам присоединяется к списку на следующей неделе

Red Dead Redemption 2 разошлась тиражом 23 млн экземпляров, на PlayStation 4 сейчас действует 33% скидка на все версии игры

Во время оглашения финансовых результатов за истекший период издатель Take-Two Interactive сообщил, что с момента выпуска игра
Red Dead Redemption 2 продалась тиражом 23 млн экземпляров.

Сам по себе результат весьма хорош, однако динамика продаж радует значительно меньше. Дело в том, что за первые 12 дней с начала продаж разработчики поставили на рынок 17 млн экземпляров игры для консолей PlayStation 4 и Xbox One. При этом уже за первые 8 дней было продано больше, чем за все 8 лет существования оригинальной Red Dead Redemption.

Таким образом получается, что следующие 6 млн продаж игра Red Dead Redemption 2 набирала практически три месяца. Скорее всего в последнее время продажи игры замедлились особенно существенно, так как праздники давно кончились, настоящие фанаты уже приобрели свою копию, а остальные ожидают появления значительных скидок.

Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов

Топ 6 игр, в которые стоит поиграть хотя бы раз

В этот раз стоит поговорить об играх, поиграть в которые необходимо хотя бы один раз в жизни.

Устраивайтесь поудобнее, заваривайте чай, нарезайте бутерброды — будет интересно.

Half-Life 2

  • Год выхода: 2004 г.
  • Режимы: Однопользовательская игра, Многопользовательская игра

Компания Valve стала невероятно популярной благодаря серии игр Half-Life. Именно во второй части легендарной франшизы команда разработчиков внедрила игровой движок Source, который и сейчас используется в некоторых малобюджетных проектах.

Игра 2004 года, продолжения которой ждут по всему миру, смогла показать невероятную для того периода физику движений и захватывающую игровую историю.

The Last of Us

  • Год выхода: 2013 г.
  • Режимы: Однопользовательская игра, Многопользовательская игра

Вышедшая эксклюзивно на игровые консоли Play Station 3 в середине лета 2014 игра пост-апокалипсис покорила сердца миллионов игроков. Естественно, ведь Naughty Dog постарались на славу, создав продуманный сюжет, ярких персонажей, интересные локации. Совсем скоро мир ждет вторая часть этого игрового шедевра.

The Witcher 3: Wild Hunt

  • Год выхода: 2015 г.
  • Режим: Однопользовательская игра

Знаменитая игровая экранизация книг польского автора А. Сапковского стала более продаваемой после выхода третьей части игры про ведьмака Геральта. Десятки тысяч людей по всему миру захотели узнать предысторию харизматичного убийцы монстров.

Компания CD PROJEKT RED в 2015 году произвела настоящий фурор на всех, кто активно следит за развитием гейм-индустрии. Отличные задания, сотни мелочей, большая карта и интерактивные диалоги – вот далеко не полный список того, что сделало эту игру такой популярной.

Spore

  • Год выхода: 2008 г.
  • Режим: Однопользовательская игра

Довольной старая игрушка (дата релиза – 2008 год), разработанная игровой студией Maxis™, показывает интересную интерпретацию эволюции живых существ. Выбранное существо будет постепенно развиваться, начиная с микроскопического живого организма, обитающего в мировом океане и заканчивая сверхразвитым разумом, который бороздит просторы космоса.

В игре есть несколько достаточно интересных дополнений, что делают ее более яркой и захватывающей.

GTA V

  • Год выхода: 2013 г.
  • Режимы: Однопользовательская игра, Многопользовательская игра

2015 год стал датой выхода еще одной легендарной игры от Rockstar Games – GTA V. Продавшись миллионным тиражом, она стала настоящей легендой игровой индустрии. В GTA V можно играть за трех разных персонажей, совершая увлекательное прохождение основной сюжетной линии игры.

Кроме того существует и ее онлайн версия, в которую играют достаточно много геймеров.

Star Wars: Knights of the Old Republic

  • Год выхода: 2003 г.
  • Режим: Однопользовательская игра

В этот раз студия-разработчик BioWar предоставила возможность выбирать сторону: света или тьмы. Проходя основной сюжет, можно выбрать, кем стать, коварным лордом-ситхом или великодушным рыцарем-джедаем.

Единственный минус – игра существует уже достаточно долго (дата релиза – 2003 год), что влияет на качество графики.

Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов

15 вещей, которые мы постоянно делаем в мультиплеере

Говоря о многопользовательских играх, чаще всего имеется в виду не жанр, где было привлечено множество разработчиков, а именно старый добрый мультиплеер. Тот самый мультиплеер, который заставляет делать игроков множество странных, а порой и заведомо злых вещей.

Мультиплеер это свой, отдельный мир и порой сложно удержаться, чтобы лишний раз не изучить его, провернув разного рода хитрости. В этой статье мы рассмотрим 15 примеров того, что мы всегда выделываем в многопользовательском режиме.

Огонь по своим

Это делал, пожалуй, каждый из нас, даже в сингл-плеере.

Сколько попаданий выдержит наш товарищ по команде? Кикнет ли вас игра после такой выходки? А может быть, ваши товарищи сами дружно изгонят вас с сервера? Так же есть шанс быть оштрафованным на некоторое количество внутриигровой валюты или быть убитым в следующем раунде.

Килстил

Помните давний мем воруй@убивай? Здесь речь примерно об этом же. В современных играх каждый игрок получает награду, если нанёс определённый урон противнику (Overwatch, Destiny 2).

Однако есть множество других игр, где для того, чтобы получить вознаграждение, необходимо добить врага. И тот, кто его добил, собственно и получает награду.

В онлайне могут возникнуть ситуации, когда ваш товарищ по команде взял всю тяжёлую работу по уничтожению противника на себя, а потом внезапно появляетесь вы и слегка задев врага получаете награду за его убийство. Это и есть тот самый килстил, который не вызовет ничего, кроме ненависти со стороны вашего товарища. Хотя это и довольно весело.

Кемперинг

Кемперы существуют в онлайн-режиме с незапамятных времён. Вероятно, началось всё это с Quake 3, где можно было взять рейлган и кемперить на одной и той же позиции. В современных шутерах происходит примерно то же самое. Кемперить можно скрываясь за углами, ящиками, машинами итд, постоянно удерживая один и тот же угол и раз за разом убивать прибывающих противников.

Пожалуй, кемперинг будет существовать всегда. Но помните, что в некоторых играх за просиживание на одном месте можно получить штраф в виде урона здоровью.

Эйпинг

Не стоит отчаиваться, если идея с кемперством не сработает. Это лишь один из самых доступных и примитивных вариантов геймплея. Просто зажмите клавишу «W» (или рычаг «вперёд» на геймпаде), возьмите какой-нибудь дробовик, и, забив на все принципы стратегии или командной игры, просто бегите вперёд, убивая всех подряд.

Забавно, что в некоторых играх, типа Destiny, эта «тактика» может оказаться вполне результативной.

Приступы ярости

Эта вещь наверняка знакома всем любителям онлайна. Будь то различные ситуации на миде в Dota 2 или в том же Overwatch, когда у вас не получается командной игры. Не говоря уже о каких-нибудь снайперах в CS, которые раз за разом снимают вас в одном и том же месте.

Читать еще:  KFC Gaming — Предложит куриные призы на предстоящем событии Rainbow Six

После подобного сложно не впасть в приступ ярости, поклявшись никогда больше не заходить в эту чёртову игру (и вспоминать об этом, запуская её на следующий день). Как бы там ни было, старайтесь поменьше нервничать и дышите глубже.

Троллинг

Среди западной аудитории геймеров есть такое понятие как «throwing». Это не совсем тот троллинг, о котором мы знаем. Здесь всё очень похоже, но немного иначе.

Например, в командной игре очень важна слаженность. Но тут появляетесь вы и начинаете заведомо вести команду к проигрышу, наблюдая гнев в чате. Конечно, у каждого свои мотивы для такого рода игры. Кто-то, находясь в приступе ярости, мстит товарищам по команде за отсутствие дисциплины, а кто-то просто развлекается. Так или иначе, не рекомендуем злоупотреблять этим.

Просмотр экрана противника

Начиная со времён совместной игры за одним, экраном это был самый простой способ получить преимущество над другим игроком.

С годами игры становились сложнее, и вскоре появилась техническая возможность наблюдать за геймплеем от лица другого игрока (POV). Это стало отличительной чертой мультиплеера в Quake, а так же игр вроде GoldenEye 007.

При чём, порой это происходит непреднамеренно – игра сама выводит на четверть или половину экрана то, что видит другой игрок. Впрочем, это работает в обе стороны и часто приводит к занимательным онлайн-баталиям.

Постоянная кража тяжёлого оружия

Запомнить где появляется тяжёлое оружие и боеприпасы к нему крайне важно, например в таких играх как Halo и Destiny.

Но иногда его появление можно элементарно прозевать. Ещё большее раздражение вызывает, когда кто-то из игроков Halo намеренно забирает все тяжёлые пушки себе, а потом вместе с ними погибает. В Destiny 2 слегка изменили принцип добычи тяжёлого оружия, позволяя получить его нескольким игрокам одновременно. Тем не менее, если ваш навык игры не столь высок, шанс прозевать оружие остаётся прежним, потому что оно понадобилось более проворному товарищу по команде.

«Ещё одну катку»

Есть ряд игр, из которых не хочется выходить, даже если вражеская команда раз за разом одерживает победу над вашей. Азарт берёт верх и вы снова и снова пытаетесь взять реванш, проводя ночь в очередной онлайн-битве. В итоге вы всё же побеждаете, наслаждаясь вкусом заслуженного и выстраданного выигрыша. Почему бы не попробовать ещё раз, закрепив результат? А вдруг мы снова проиграем? Ничего страшного, за раундом будет новый, а за ним ещё один…

Обвинения в читерстве

Наверняка все встречали игроков, которые слишком точно стреляют, слишком чутко отслеживают ваши перемещения и слишком часто попадают в голову. Особенно хорошо это видно в приступе гнева, после очередного проигрыша. Ведь за теми ящиками вас точно никто не мог увидеть! После очередного такого убийства, в чате начинаются споры.

Кто он? Опытный игрок с набитой рукой или просто школьник с читами? В онлайн шутерах, по традиции, обычно склоняются ко второму варианту.

Распрыжка

Такой стиль игры известен уже очень давно, пожалуй, со времён Quake. И он продолжает жить по сей день. В те времена прыжки с трамплина были неотъемлемой частью игры, поскольку давали вам дополнительную скорость движения.

Однако, в Overwatch, например, такое не прокатит и даже может всё усугубить, поскольку для более опытных противников ваше перемещение станет более предсказуемым.

Хедглитчинг

Снайперский поединок в онлайне – один из самых интересных видов противостояний. Но зачем быть честным с кем-то в интернете, если можно запросто победить, слегка схитрив?

Термин переводится с английского как укрытие за каким-либо объектом, где тело игрока полностью скрыто для противника, однако с вашего угла обзора вы закрыты только по пояс. Этот ход позволяет снимать вражеских снайперов, оставаясь при этом незамеченным, что может привести противника в ярость в любом FPS.

Жалобы на лаги и товарищей по команде

Порой, нам сложно признать, что мы не очень хорошо играем. В таких случаях очень легко списать всё на лаги или обвинить товарищей по команде в том, что они школьники. Это одно из самых частых явлений в онлайн играх. Впрочем, попав в команду опытных игроков, и начав по-настоящему лагать, можно запросто оказаться тем самым «школьником». Но это уже совсем другая история.

Жалобы на игровой баланс

Конечно, иногда, независимо от того, умрете вы в этом раунде или нет, вы можете просто прийти в ярость от несправедливого игрового баланса.

Вы даже можете устать от вашего оружия в PvE Destiny 2 и захотеть его уничтожить (да, такое тоже бывает). На всё есть свои причины, будь то усталость от игры или просто ненависть к определённому герою, жалобы на несправедливый игровой баланс будут всегда.

Челленджи с камуфляжами

Достижения в играх могут стать предметом монетизации и различных бонусов. Как например, покупка очередного камуфляжа для своего любимого оружия. Однако, тут всё гораздо запутаннее и порой требуется гораздо больше, чем внутриигровой опыт или деньги.

Например, чтобы заполучить «золотой камуфляж», вам придётся пройти ряд заданий, которые варьируются в зависимости от оружия. Заработать сотню хедшотов, убить кого-то одним выстрелом из снайперской винтовки итд. +

В конечном счёте вы таки заполучите долгожданный «золотой камуфляж». Хотя, стоп. Есть ещё и «алмазный» камуфляж, и чтобы открыть его, потребуется получить «золотой» для каждого типа оружия.

Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов

Red Dead Redemption II уже продалась тиражом в 23 миллиона копий

Все понимали, что Red Dead Redemption II будет большим хитом. Но, кажется, даже Take-Two не ожидала такого колоссального успеха. С октября прошлого года игра продалась тиражом в 23 миллиона копий.

В первые 15 дней Red Dead Redemption II принести больше денег, чем первой части за 8 лет. Более того, игре удалось поставить рекорд в доходах развлекательной индустрии и заработать $725 миллионов в первый уикенд.

«Очень сложно предположить, куда мы придем в конечном итоге», – говорит Штраус Зельник, исполнительный директор Take-Two.

Многопользовательский режим Red Dead Redemption II издатель также оценивает позитивно. На взгляд Take-Two, даже в статусе «беты» он показывает очень хорошие результаты. В будущем разработчики планируют превзойти достижения GTA Online.

хм. как же ее допройти..

кстати в psn она 2890 руб. может взять?

Когда-нибудь в будущем заценю

Ну в игре грандиозное повествование. Через этот серфинг мира бесподобный и в каком состоянии находится природа. Как раз только сошла зима и эти первые дни весны. Эта трепетная анимация каждого листочка с деревьев. Такой весны я в играх ещё не видел. Тот момент, когда от зимы застыло всё, вплоть до времени. А время зимой вообще мгновенно застывает. И главное же нам это всё и показывают с самого начала.. я вообще боялся, что на этом игра закончится или пройдёт много времени. Но всё таки мы попадаем к той самой весне, как тут же главный герой начинает осознавать, что времена банд уходят. И это такой крутой контраст безысходности. Только за один этот момент я досижу сюжетку до конца. Та и с всякими разными делами и событиями в игре пока что всё в порядке. Очень долгоиграющий проект. Время лично у меня там иллюзорно, в отличии от того же gow или не дай боже бладборн, в которых сидишь до покраснения глаз.

Читать еще:  Need for Speed Heat — получил релизный трейлер в котором показали два основных режима гоночного симулятора

Сколько заработали создатели культовой игры Red Dead Redemption 2

Американский издатель компьютерных игр Take-Two Interactive значительно увеличил выручку и прибыль в минувшем финансовом году. Эта компания известна как владелец студии Rockstar Games, которая создала культовую компьютерную игру Red Dead Redemption 2.

Однако из-за сильной конкуренции разработчик не оправдал ожидания аналитиков, а ориентиры компании оказались ниже прогнозов. После выхода отчетности акции Take-Two обвалились на 5%, но затем устремились вверх и на момент написания статьи оказались в плюсе на 1%.

Take-Two промахнулся с прогнозами

В прошедшем году чистая прибыль Take-Two Interactive выросла на 93% по сравнению с предыдущим годом и составила $333,8 млн, говорится в пресс-релизе. Однако даже такой результат оказался на 5% ниже ожиданий консенсуса Refinitiv. Не дотянула прибыль и до собственных прогнозов компании: в Take-Two предполагали значение в диапазоне от $354 до $367 млн.

В годовых результатах были учтены налоговые льготы в размере $107,1 млн, что и привело к росту показателя, указали в компании. В пересчете на акцию прибыль составила $2,9. Аналитики ожидали $3,4 на акцию.

Оправдать ожидания компании помешала сильная конкуренция со стороны бесплатных многопользовательских игр в жанре «королевской битвы», выяснили в Reuters. В подобных играх перед игроком стоит задача выжить, «убив» других игроков. Жанр стал популярным в 2018 году благодаря играм Fortnite от Epic Games и PUBG от разработчика PUBG Corporation. Эта студия является дочкой корейского издателя Bluehole.

Red Dead Redemption 2 как источник доходов

Компании удалось уложиться в свой прогнозный диапазон $2,66-$2,71 млрд по выручке. Этому способствовала популярность компьютерной игры в жанре action-adventure под названием Red Dead Redemption 2.

Она вышла в конце 2018 года и за первые же выходные поставила абсолютный рекорд по выручке во всей развлекательной индустрии. По данным Take-Two, со времени выпуска принадлежащая компании Rockstar Games продала 24 млн копий игры.

В минувшем году выручка Take-Two составила $2,67 млрд. Это на 47% больше, чем в прошлом году. Консенсус ожидал, что показатель будет больше на 0,6%.

Разработчики видеоигр занижают ориентиры

Руководство Take-Two Interactive повысило ориентиры на текущий финансовый год по чистой прибыли до $389-$418 млн. Этот уровень оказался значительно ниже ожиданий экспертов. Консенсус Refinitiv предполагает, что показатель вырастет до $619 млн. Ранее в компании ожидали прибыль в диапазоне $354-$367 млн.

По прогнозу Refinitiv, прибыль на акцию в текущем году составит $5,29. В Take-Two ориентируются на диапазон $3,39-$3,65 на акцию. В компании также рассчитывают получить выручку на уровне $2,7-$2,8 млрд.

Не оправдали ожиданий и ориентиры конкурирующих компаний Electronic Arts и Activision Blizzard. Это усиливает опасения, что соперничество между играми в жанре «королевской битвы» продолжит негативно сказываться на продажах, написали в Reuters. Впрочем, ориентиры производителей видеоигр почти всегда ниже ожиданий рынка, а фактические результаты почти всегда превышают их, сказано в публикации.

Куда двинутся акции

После выхода отчетности аналитики Barclays Capital понизили прогнозную цену бумаг Take-Two с $114 до $113. Тем не менее в банке по-прежнему советуют покупать акции разработчика видеоигр.

Консенсус Refinitiv также рекомендуют инвестировать в бумаги Take-Two. Из 26 аналитиков, опрошенных Refinitiv, 22 человека советуют покупать, трое держать и один продавать. Целевая цена, согласно консенсус-прогнозу, составляет $120,52, это предполагает потенциал роста 20,5%.

Red Dead Redemption 2 разошлась тиражом в 25 миллионов копий

Take-Two представила свежий квартальный отчет

Take-Two отчиталась о своей выручке, за период с 1 апреля по 30 июня. Общая выручка компании составила $540 млн, а прибыль за первый финансовый квартал 2020 года составила $422 млн., что на 46% больше ожидаемого (310-350 млн. долларов).

Что интересно, всего за двое суток до публикации отчета, цена акций компании упала на 5%, но уже после демонстрации успехов, компания сообщила об их росте на 7%. Даже угрозы Дональда Трампа не смогли обуздать геймдев.

Издатель также рассказал, что львиная доля выручки с цифровых площадок пришлась на Grand Theft Auto Online c ее 91% прибыли. Что странно, повторить свою ежемесячную традицию и рассказать сколько копий игры было продано на этот раз Take-Two решила не продолжать. Напомним, что по последним данным, пятую часть Grand Theft Auto приобрело более 110 млн. пользователей.

Хорошо дела и у Red Dead Redemption 2, продажи которой перевалили за 25 млн. копий.

По расчетам Take-Two, вторая половина финансового года станет для нее куда более прибыльной. За счет выхода NBA 2K20 и Borderlands 3, компания планирует заработать 860-910 млн. долларов.

Помимо этого, издатель повысил свой прогноз на 2020 финансовый год с $2,5 млрд. до 2,6-2,7. По расчетам Take-Two, доход распределиться следующим образом: 60% достанется ей, 30%Rockstar Games и 10% разойдется между остальными дочерними компаниями.

Может быть оживит этот труп, не могу сказать, что режиссер топовый, но если звезды сойдутся может сотворить чудо)

А вдруг ребята сделают отличную приключенческую игру, хотя кого я обманываю ребята создадут максимально пресную игру.

Персонаж понравился зрителям, давайте его будем пихать на эпизодические роли, пускай народ клюет.

Отвратная рисовка, дизайн персонажей, всё такое мультяшное и кавайное.

Клинка не было и в Одиссее, там было копьё Леонида.

Даже не знал, что они его делали. Ок, нужно заценить, графен вроде не вызывает отторжения, хоть и странный.

Зачем пытались и занимались херней? Сразу видно, что деньги некуда девать.

Выпустят очередную игру-презентацию движка без цельной истории и сюжета вменяемого?)

Может, она дается после просмотра сцены после титров?

Самое интересное,что фигурка не появилась. Ладно,убью ещё раз.

голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии