Red Faction Evolution: Разработчики готовят продолжение игры

0

Red Faction Evolution: Разработчики готовят продолжение игры

Слух: THQ Nordic готовит к анонсу Red Faction: Evolution

Оптимизирован под новое поколение: Стильный шутер Bright Memory: Infinite выйдет на Xbox Series X, появился новый трейлер

16 07.05.2020 23:22 от Krinb

«Потанцуем?» — представлен свежий трейлер Vampire: The Masquerade – Bloodlines 2, игра выйдет на Xbox Series X

Ожидайте весточку от Доминика Торетто: Авторы Fast & Furious Crossroads приготовили новости для фанатов “Форсажа”

6 07.05.2020 23:19 от Krinb

Восхождение некстгена: Журнал EDGE заинтриговал ожидающих PS5 и Xbox Series X игроков тизером обложки нового номера

“Они спустились с небес за вашими мозгами”: На Xbox Series X выйдет ролевая игра Scarlet Nexus от создателей Tales of

Ваш любимый Soulsborne

Красивые Девч00нки [18+]

Юмор: анекдоты, перлы, прикольные ссылки

PS5 vs. Xbox Series X vs. PC

Ранее в этом месяце THQ Nordic отметила в своих планах на грядущую E3 2019 сразу два неанонсированных тайтла, и, похоже, что одним из них станет новая часть марсианского экшена Red Faction с подзаголовком Evolution . Более конкретной информации о проекте на текущий момент нет, но именно такая игра появилась на официальном американском сайте NVIDIA в листинге проектов, поддерживающих фирменный инструментарий для создания внутриигровых фотографий Ansel.

Что касается второго проекта, им, согласно последним слухам и намекам издательства, должна стать Saints Row V . Обе серии вышли из-под пера студии Volition, которая прямо сейчас работает над новым AAA-проектом, но не исключено, что разработку одной из игр могли доверить сторонней команде. Согласно майскому отчету, на сегодняшний день в активе THQ Nordic насчитывается 80 разрабатываемых игр, 48 из которых еще даже не были анонсированы.

Последние части Red Faction и Saints Row увидели свет 2011 и 2013 годах соответственно, однако компания определенно вынашивает планы на будущее обеих серий. В прошлом году “Нордики” выпустили ремастер Red Faction: Guerrilla, а буквально пару недель назад состоялся релиз порта Saints Row: The Third для Nintendo Switch.

Вчера появился слух о новых частях Darksiders и Destroy All Humans!, но, похоже, эта информация оказалась ложной.

Red Faction Evolution: Разработчики готовят продолжение игры

Узнайте, какие инструменты ВКонтакте помогут сохранить привычный ритм жизни, когда нужно оставаться дома.Посмотреть

THQ NORDIC | RED FACTION™

Информация

Описание: Red Faction (Красная Фракция) — компьютерная игра, шутер от первого лица, разработанный компанией Volition, Inc. и изданный THQ. Сюжет игры повествует о восстании шахтеров на Марсе. Эта игра известна прежде всего тем, что в ней присутствует разрушаемое окружение.

Эта группа для тех кто знает как тяжело бывает марсианским шахтерам или уволенным солдатам.
Для тех кто знает кто такие Сопот, Молов и Шрайк.
В общем для фанатов игр Red Faction 1,2,3 и 4.

Игры серии Red Faction издаются компанией THQ, разработкой занимается компания Volition, Inc. Сайт: http://www.redfaction.com

Другое

Действия

Не ограничивайте себя во время самоизоляции!

Узнайте, какие инструменты ВКонтакте помогут сохранить привычный ритм жизни, когда нужно оставаться дома.Посмотреть

Состоялся релиз Red Faction: Guerrilla Re-Mars-Tered

Геймплейный трейлер Red Faction: Guerrilla Re-Mars-Tered.
Volition, Kaiko и THQ Nordic выпустили Red Faction: Guerrilla Re-Mars-Tered, ремастер Red Faction: Guerrilla. Показать полностью… Пока игра вышла на PS4 и Xbox One, а до PC в Steam доберется вечером. В PS Store проект стоит 1 899 рублей, в Xbox Store — 1 199 рублей, а в Steam цены пока нет. Впрочем, владельцы оригинальной игры в Steam получат обновленное издание проекта совершенно бесплатно!

В ремастере заявлена поддержка 4К-разрешения на PC, PS4 Pro и Xbox One X, полностью переделанная графика, а также улучшенные тени и освещение. Учитывая, что некоторые авторы пихают в свои ремастеры лишь HD-текстуры и поддержку 60 кадров в секунду, то THQ Nordic можно похвалить за усилия.

Названо количество уровней и продолжительность прохождения Darksiders Genesis

THQ Nordic и Airship Syndicate готовятся к релизу изометрического боевика Darksiders Genesis. В беседе с редакцией Escapist Magazine директор по Показать полностью… дизайну Стив Мадурейра рассказал некоторые подробности. Игра состоит из 11 уровней с пятью боссами, а продолжительность прохождения займёт около 15 часов. Это стандартное время для сериала, более ранние приключения мы могли завершить за 17 часов (Darksiders), 21 час (Darksiders 2) и 14 часов (Darksiders 3).

По сюжету, Всадники Апокалипсиса, Война и Раздор, должны помешать планам Люцифера, который собирается уничтожить всё живое.

Утечка: THQ Nordic на Е3 2019 может представить Red Faction: Evolution

Похоже, одной из двух новых игр THQ Nordic на Е3 2019 станет новая часть Red Faction, с подзаголовком Evolution, — упоминание об игре нашли на сайте NVIDIA Показать полностью… в перечне проектов с поддержкой технологии Ansel (это продвинутый фоторежим для обладателей видеокарт «зелёных»).

Ранее издатель сообщил, что представит на грядущей американской выставке два проекта, — слухи предполагали новые части Darksiders и Destroy All Humans!, однако, похоже, это не так.

Согласно финансовому отчёту THQ Nordic, сейчас конгломерат работает над восемьюдесятью играми, причём 48 из них всё ещё не представлены публике. Прошлой осенью издатель сообщил, что уже наметил будущее для франшизы Red Faction — тогда мы предположили, что новая игра уже в активной разработке.

Читать еще:  Call of Duty: Modern Warfare — В первом сезоне добавили новые карты и режим

Кто над ней работает, правда, — хороший вопрос: авторы прошлых частей из Volition, конечно, теперь входят в конгломерат, однако лишь чуть больше года, а этого явно недостаточно для столь раннего анонса новой игры.

Жизнь на Марсе: Серия Red Faction

Хотя игры серии Red Faction и не смогли стать в один ряд с такими выдающимися фантастическими шутерами, как Doom и Half-Life, они определенно отыскали свою нишу в жанре и обзавелись собственными почитателями. Именно о серии RF мы и расскажем в этом материале.

Хотя игры серии Red Faction и не смогли стать в один ряд с такими выдающимися фантастическими шутерами, как Doom и Half-Life, они определенно отыскали свою нишу в жанре и обзавелись собственными почитателями. В 2011 году по мотивам третьей части (Red Faction: Guerrilla) был даже снят фильм «Красная фракция: Происхождение», правда, получился он весьма посредственным.

Но если сделать вид, что его никогда и не было, в остальном вселенная Red Faction, состоящая из четырех игр (пяти, если учитывать еще и простенькую, однообразную аркаду Red Faction: Battlegrounds), оставляет после знакомства приятное впечатление. Недалекое будущее, колонизация планет, продвинутые нанотехнологии и могущественные корпорации – если подобные вещи не оставляют вас равнодушными, то и история серии игр Red Faction, изложенная в нашем материале, будет вам интересна.

Red Faction (2001): Марс – шахтерам!

2001 год – студия Volition, Inc. выпускает на ПК и PlayStation 2 стандартный, казалось бы, шутер про восстание на Марсе, тем не менее не на шутку взбудораживший геймерское сообщество и даже ознаменовавший по мнению некоторых начало новой эры в жанре FPS. Речь идет о первой части Red Faction, обладающей чудо-движком под названием Geo Mod. Его особенностью была высокая разрушаемость окружения, что не только вызывало у игроков радость и восторг от возможности разнести все (или почти все) под чистую, но и открывало невиданные ранее тактические перспективы.

Red Faction (2001): горная порода плюс взрывчатка — и привет ребятам из соседнего забоя

Например, возможность обойти скопление врагов, проделав с помощью ракетницы или взрывчатки не предусмотренный архитектурным проектом туннель. Или забраться к противнику в тыл, опять же, используя подаренные игрою способности разрушителя и уничтожая все, что попадается на пути.

Правда, некоторые ограничения на разрушения здесь все же имеются: определенная «ограничительно-направляющая» часть конструкций останется неповрежденной, сколько бы взрывчатки им не отсыпали.

Red Faction (2001): а говорят, что на Марсе нет воды

Немного о сюжете. Главный герой прибывает на Марс, чтобы подзаработать деньжат в местных шахтах по добыче полезных минералов, принадлежащих корпорации Ultor. А заодно чтобы своими глазами увидеть какова она – жизнь на другой планете. Как выяснилось, не такая уж и радостная. Условия труда в шахтах оказываются чудовищными, график изнурительным, а выплаты трудягам далеко не баснословными. Всех же недовольных наемные головорезы корпорации принуждают к покорности с помощью извечных аргументов – кулака и дубинки. И как будто всех этих напастей было мало, вскоре шахтеров начинает выкашивать неизвестная эпидемия.

Red Faction (2001): после узких и темных шахт приятно оказаться в просторных помещениях

В общем, исчерпав терпение, Паркер — а именно так зовут нашего защитника угнетенных шахтеров — переходит от молчаливого недовольства к открытому противостоянию. К тому же в своей борьбе он оказывается не одиноким – на Марсе уже длительное время активно проявляет себя подпольная организация «Красная фракция» (в некоторых случаях локализаторы определили ее как «Красные бригады»), занимающаяся агитацией и диверсиями против «Ультор». Вот в ее доблестные ряды и вступает герой.

Red Faction (2001): разозленные шахтеры — это серьезно, даже военная техника их не остановит

Что еще хорошего можно сказать про Red Faction? Неплохой выбор оружия, возможность использовать различную марсианскую рабочую и военную технику, необычный фантастический антураж, частично схожий с таковым из фильма «Вспомнить все». ИИ противников особым умом и сообразительностью не отличается, но все равно, сражения с ними на то время казались весьма забавными. Графика на момент выхода была хоть и не топовой, но приятной для глаз (насколько это возможно для однообразных подземных туннелей и коридоров в инженерно-технических комплексах), однако сегодня это вообще никакого значения не имеет – момент релиза и наше время разделяет более чем 17-летний отрезок времени.

Red Faction 2 (2004): Марс атакует!

В 2004 году для ПК и консолей выходит продолжение — Red Faction 2, разработкой которого занималась все та же Volition, Inc.

На этот раз действие переносится на Землю, где коварный и жестокий диктатор Виктор Сопот создает армию суперсолдат, используя для этого нанотехнологии одного из злодеев первой части (на этом сюжетная связь между двумя играми фактически и заканчивается). Главный герой является одним из бойцов армии Сопота, который вместе с несколькими товарищами бросает службу и своего главнокомандующего и входит в союз с сопротивлением – «Красной фракцией» (еще одна отсылочка к оригиналу). В скором времени злодей оказывается повержен, но его место быстро занимает новый негодяй – бывший член отряда сопротивления, переметнувшийся на сторону вооруженных сил Содружества (так называлось созданное Сопотом антиутопическое государство).

Читать еще:  Fortnite: В игре появились загадочные порталы из сериала

Red Faction 2 (2004): сражаться здесь доведется и в воздухе, и на земле, и даже под водой

В общем, сюжет будет нещадно бросать героя по примечательным футуристическим локациям, знакомить с интересными людьми, сталкивать с необычными врагами, позволит опробовать новую технику (включая минисубмарину и боевого шагохода) и в итоге закончит приключение одной из четырех присутствующих здесь концовок.

Red Faction 2 (2004): некоторые стены абсолютно нерушимы, сколько не пали из рокетланчера

Разумеется, никуда не делась фирменная фишка RF – тотальная разрушаемость окружения. По правде, тотальной в этой части серии она все еще не стала – по-прежнему существуют некоторые ощутимые ограничения. Из других улучшений второй части хочется отметить похорошевшую графику, увеличение оружейного арсенала (причем многое оружие здесь можно использовать в паре), появление приборов ночного и инфракрасного виденья, позволяющих вести огонь по ничего не подозревающим врагам сквозь стены.

Red Faction: Guerrilla (2009): Продолжение марсианской хроники

2009 год ознаменовался выходом третьей части — Red Faction: Guerrilla (за авторством неизменной Volition, Inc), которая принесла с собой революционные изменения. К сожалению, не все они оказались благом для серии.

Впервые разрушение получило действительно всеохватывающее объемы и оказалось напрямую включенным в игровой процесс. Любой объект здесь можно разнести на кусочки или обрушить на головы врагов. Или же создать таким образом себе укрытие. Или платформу для доступа на верхние ярусы уровня. В общем, список подобных возможностей может быть бесконечным – никаких ограничений в применении, кроме фантазии игрока, система разрушения в Red Faction: Guerrilla не имеет.

Red Faction: Guerrilla (2009): транспорта здесь хватает

Разрушенные объекты оставляют после себя металлолом – аналог игровой валюты, за которую можно приобретать разные улучшения. То есть, разрушать здесь не только приятно, но и полезно.

Red Faction: Guerrilla (2009): возможность крушить все подряд стала доминантой в геймплее

В игре появилось нечто наподобие открытого мира (очень миниатюрного), разделенного на зоны влияния (враги, в лице Сил Обороны Земли, и союзники – «Красные бригады»), в котором присутствуют дополнительные миссии, различный транспорт и прочие элементы, делающие Guerrilla подобием GTA. Очень блеклым и скучным подобием, если быть более точным.

Ибо несмотря на все эти грандиозные нововведения, игровой процесс все равно получился намного скучнее и однообразнее, чем в двух первых играх серии.

Red Faction: Armageddon (2011): Ужас из глубин Марса

Red Faction: Armageddon появилась на свет в 2011 году. О ней мы расскажем совсем немного.

Поразительно, но не принесшая в отличие от своих предшественниц глубоких и революционных изменений в жанр, она стала едва ли не самой успешной частью. Что в очередной раз доказывает – добротный, хорошо сбалансированный, дающий определенную самостоятельность в решениях геймплей и грамотно поданный, пусть и не блещущий оригинальностью сюжет вполне способны увлечь любителей фантастических экшенов.

Red Faction: Armageddon (2011): все учиненные разрушения можно устранить с помощью особых гаджетов

Да, в игре появилось новое оружие (включая пресловутую нанокузницу), получила дальнейшее развитие система разрушения, нарисовались новые враги (дремавшие в недрах планеты злобные чудовища) и некоторые другие элементы. Но на фоне прочих фантастических игр Armageddon казался каким-то банальным, не шокировал, не вызывал жгучего любопытства в качестве новатора. В него просто было комфортно и интересно играть, он казался этаким реликтом из sci-fi прошлого века, и в этом, очевидно, и заключается все его мощная харизма и притягательность.

Red Faction: Battlegrounds. развеем их прах на четвертой планете

В 2011 году на консолях вышла еще одна игра от THQ, посвященная серии Red Faction – изометрический экшн про сражения машин. Как заявили сами разработчики – некая промежуточная стадия, между двумя предшествующими частями.

Игра вышла, мягко говоря, проходной. Крохотные арены и очень простенький геймплей, который может утомить уже через полчаса, а также бессмысленная сюжетная кампания, внедренная скорее для галочки.

Главную особенность серии тоже отбросили – разрухой в Battlegrounds и не пахнет. Кроме того, в ней отвратительный баланс сил, что очень нежелательно для кооперативной игры.

Red Faction Guerrilla Re-Mars-tered (2018): Обратно на Марс

Наш список завершает переиздание третьей части Red Faction 2009 года. Заметно посвежевшая Guerrilla получила новые текстуры, поддержку 4к разрешения, переработанные эффекты света и теней, новые шейдеры и постобработку.

THQ со своей задачей справились – игру тепло приняли как старожилы, так и новые, прежде не знакомые с серией игроки. Несколько устаревший игровой процесс не омрачает впечатления от потрясающей физики и непревзойденной разрушаемости мира. Кроме того, все это отлично оптимизировано. Возможно, даже лучше, чем в оригинале.

Обзор игры: Red Faction 2 (2002).

Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

Обзор игры: Red Faction (2001) Подробнее

Прохождение Red Faction 2: высшая сложность, без комментариев (1/4) Подробнее

Обзор на Red Faction II Подробнее

Red Faction – Обзор Подробнее

Red Faction II Полное Прохождение с Русскими Комментариями Подробнее

Обзор игры: Red faction “Guerrilla” (2009 – 2018) Подробнее

Red Faction 2 русскоязычное прохождение #1 Подробнее

Red Faction. Революция на Марсе [ Обзор ] Подробнее

[ Red Faction II ] : [ Обзор ] Подробнее

Обзор игры Red Faction: Guerrilla Подробнее

Прохождение Red Faction 2: высшая сложность, без комментариев (4/4) Подробнее

Red Faction: ПОЛНОЕ ПРОХОЖДЕНИЕ – Красная фракция Подробнее

Читать еще:  Untitled Goose Game — Симулятор гуся был продан в миллион копий

Обзор серии Red Faction Подробнее

Революция, товарищи! Обзор игры Red Faction: Guerrilla (Greed71 Review) Подробнее

Red Faction: Armageddon. Видеообзор Подробнее

Red Faction: Guerrilla Re-Mars-tered – Игра которой я обязан. Подробнее

Обзор игры: Red Faction “Armageddon” (2011). Подробнее

Red Faction ☢No Damage☢ Хардкор-прохождение – Без ранений! (1/3) Подробнее

Red Faction IIRed Faction II

  • NA : 16 октября 2002
  • ЕС : 15 ноября 2002
  • NA : 1 апреля 2003
  • ЕС : 6 июня 2003
  • NA : 7 апреля 2003
  • ЕС : 27 июня 2003

содержание

Игровой процесс

Мультиплеер

Red Faction II особенности местного мультиплеер. Deathmatch, Bagman, Arena (все доступны либо с индивидуальной или командной игры), захват флага, и «режим» (открываемые режим , эквивалентный Bagman) могут быть воспроизведены через выбор около 40 уровней, каждый из которых разрушаемые стены. Каждый игровой режим , кроме Захвата флага имеет тот же набор этапа; Захват флага имеет другой набор уровней , посвященных ему.

Игроки могут также создавать свои собственные боты. Поисковые системы, как игроки человека, способны вести статистику, относящиеся к геймплею. Боты получить больше статистических очки, как они сражаются матчи в мультиплеере, что позволяет игроку обновить свои способности, как они используются. Эти статистические данные включают в себя здоровье, урон, ловкость и меткость. Есть также два других статистики, относящихся к их играм: Отдых на природу Склонность и Агрессивность.

участок

На Марсе в 2080 году, через пять лет после событий Red Faction , то нанотехнология , разработанная Axel Чапеком, главного ученым из Мстителя корпорации до ее падения, была востребована Силой Земли обороны (EDF). С помощью этой технологии EDF начинает реорганизацию Мститель корпорации с особым акцентом на усиленном суперсолдат и подходящего оружии. Тем не менее, исследование , которое было сделано Чапека в его лабораториях т.о. украдено другими воинственными группами и разнообразных террористических организаций. Это продолжалось в течение года; исследование изменилось рука в преступном мире много раз. Игрок вводят их роли в качестве эксперта взрывчатых веществ (под кодовым названием «Alias») , когда он отправляется на специальную миссию операций требовать данные исследований для Республики Содружества.

В конце концов, исследование успешно утверждало , элитными силами Виктора Сопота, канцлер дистопированного военного государства , известное как Содружество. Сопот использует нанотехнологии для повышения его уже огромные военные силы, и успешно создает первые суперсолдат с научными данными. Однако, опасаясь возможности своих новых суперсолдат, он приказывает им всем быть выследили, выполнена, и заменены на гораздо менее умных, мутировавших ужасов , известных как «Обработанные». Коллективно предали своего лидера, команда игрока бежит под землей и вступить в союз с Red Faction в качестве наемников. Red Faction в данный момент в этой истории является организованным движением сопротивления , которое выступает категорически против господства Сопота и перекошенных политических принципы Содружества. Команда в конечном счете преследует Сопот и нейтрализует всю оппозицию на своем пути , как Red Faction берет конфликт на улицы в совместных восстаниях против господства Содружества. На начальных этапах игры, Red Faction и дружина взаимно поддерживают друг друга , как они преодолевают общие цели , такие , как саботировать установок пропаганды. Восстание завершается успешно улавливать Сопот в его ракетном бункере и казнить его.

Алиас возвращается в импровизированную базу операций только чтобы обнаружить , что все Красные член сопротивления Фракции присутствующих были зверски убиты. Лидер отряда, Молы, отмечает , что с Сопотом мертвым и с исследованием нанотехнологического в его распоряжении, вооруженные силы Содружества добровольно клялись в верности ему. Он объявляет псевдоним и Танжер, собрат squadmember, чтобы быть враги государства для поддержки Red Faction. Танжере помогает Псевдониму бежать, и вскоре после бегства в безопасное месте , Алиас предоставляет помощь выживших членов Фракции Красной , которые защищались от врагов. Алиас и Echo, другой squadmember, встречаются в тайном месте , чтобы обсудить альтернативную стратегию , чтобы остановить Молы и Echo убит в действии во время перестрелки с Quill, бывшим squadmember. Танжере рации Алиас вскоре после этого, и два согласны закрыть реквизировали нанотехнологической лаборатории Молов находится в колоссальной статуе Сопота. Внутри лаборатории, Алиас торжествует над Repta, бывший squadmember и разрушает генераторы нанотехнологического лаборатории. Взрывчатые вещества в ослабевать известную также под именем фундамента статуи и сделать ее неустойчивой. Алиас встречает Repta снова и снова торжествует над ним, в результате чего энергетического поля в пределах Repta достичь критической массы .

Алиас и Танжер встретиться и продолжить Молы, который масштабирование статуи Сопота с нанотехнологической клеткой – кульминация исследований Чапека – и ожидающей добычей из Шрайк, подчиненных Молов в. Шрайк предает свой командир, и Танжер удается вернуть нанотехнологическую клетку от владения Молов в. Молы, отчаянно ликвидировать свои враг, поднимается на борте соседних доспехов и запускают бешеную атаку против Alias. Использование разрушаемость окружающей среды в его пользу, Алиас удается уйти от огня Молов и запускает контратаку, которая не только убивает Молов, но и разрушает статую. Как крошится статуя, Шрайк устремляется в его непосредственной авиационной поддержки судов, чтобы извлечь Алиас. С этого момента, история заканчивается в одном из четырех возможных способов, в зависимости от балла героики игрока.

голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии