Resident Evil 2 Remake — Получил новый мод Цири из «Дикой охоты»

0

Resident Evil 2 Remake — Получил новый мод Цири из «Дикой охоты»

В Resident Evil 2 добавили Йеннифэр и Трисс из The Witcher 3. Спасибо моддерам!

В Resident Evil 2 продолжают добавлять героев The Witcher 3: ранее мы писали, как в хорроре от Capcom появились Геральт и Цири, а теперь у игроков появилась возможность встретить Йеннифэр, Трисс и Эредина.

С помощью первого мода чародейка из Венгерберга появляется вместо Ады Вонг. Судя по скриншотам, поначалу Йен будет ходить в тренче Ады, но во время прохождения появится в классическом для себя облике. Скачать модификацию можно здесь.

Также энтузиасты добавили в игру Трисс Меригольд, заменив ею Клэр Редфилд. При желании можно выбрать один из двух костюмов. Ссылка на страницу мода.

Наконец, в Resident Evil 2 появился сам Эредин, Король Дикой Охоты. Он заменяет Тирана и довольно органично смотрится на месте главного злодея. Скачать мод.

Ранее мы публиковали подборку лучших модов для Resident Evil 2, где можно найти паровозика Томаса и другие любопытные работы. А для любителей «клубнички» мы рекомендуем ознакомиться с самыми горячими модами на Клэр.

Обзор игры «Ведьмак 2»: чем «Убийцы королей» лучше «Дикой Охоты»?

Мысль о том, что какая-то игра сможет обойти по эпичности и проработанности «Ведьмак 3» до сих пор многим геймерам кажется дикой. И кажется заслуженно — студии удалось создать и вдохнуть жизнь в уникальный по своим масштабам мир с атмосферными пейзажами, разнообразными монстрами и историей, которую, несмотря на войны и опасности, хочется прожить вместе с героями. И это не говоря о великолепной графике, улучшенной боевой системе и интересных, по-настоящему продуманных квестах.

Распинаться о достоинствах «Дикой Охоты» уже даже как-то скучно. Последняя часть линейки о ведьмаке и в самом деле побила не один рекорд, получив множество наград и став самой успешной игрой в серии. И настолько продаваемой по всему миру, что сам пан Анджей Сапковский не смог устоять и капризно потребовал от разработчиков внушительный кусок финансового пирога. На третьего «Ведьмака» принято смотреть с завистью и равняться — взять, хотя бы, свежую «Assassin’s Creed: Одиссея» , которая переняла не одну фишку этой уже проверенной временем игры.

Однако, как сказал один небезызсвестный персонаж, слава — это еще не все. «Дикая Охота» действительно перевернула отношение к играм, показав, что к фэнтезийным RPG можно и нужно относиться серьезно. Однако достаточно ли этого для того, чтобы завоевать аудиторию? Хватает ли химии между персонажами и открывшегося с новой стороны Геральта, чтобы согреть сердца искушенных геймеров?

Для большинства игроков ответ очевиден. Не будем лукавить, мы и сами после каждого захода в «Дикую охоту» остаемся под большим впечатлением. Однако отдыхать за этой игрой почему-то упорно не получается. Большая часть времени уходит на ведьмачьи заказы, путешествия между ехидно подмигивающими с карты вопросительными знаками и, конечно, на поиск новых колод для игры в гвинт. Что, на самом деле, довольно парадоксально, потому что, несмотря на обилие квестов и схваток, третий «Ведьмак» не отличается динамичностью.

Особенно это заметно между главами истории, которая развивается уж очень неторопливо. За один игровой сеанс можно выполнить часть заданий с доски объявлений, исследовать область на карте или, быть может, помочь кому-то из старых друзей. Но пройти дальше по сюжету и утолить, наконец, свое любопытство — нет, не надейтесь. А ведь порой хочется не только отвести душу за однообразными битвами, — для этого, в конце концов, есть шутеры — но и насладиться зрелищным повествованием с интригами и кульминациями.

И для этого совершенно необязательно играть во что-то радикально другое. Можно взять, к примеру, предыдущую игру из серии о ведьмаке «Убийцы королей», которая в свое время пришлась весьма по душе фанатам, однако затем как-то вдруг позабылась, потерявшись на фоне новой «Дикой Охоты». Так чем же вторая часть, на наш сугубо личный взгляд, может потягаться с легендарной третьей?

1. «Ведьмак 2»: захватывающий сюжет

Само собой, никто не спорит с тем, что мир «Дикой Охоты» полон разных персонажей и событий, которые не оставят равнодушными ни одного геймера. В этой игре даже побочные и незначительные квесты продуманы тщательно и оригинально, как отдельные рассказы в сборнике хорошего темного фэнтези.

Однако до самых интересных частей сюжета дойти не так-то просто, как кажется поначалу — главы длинной истории чередуются с побочными квестами, просьбами-заданиями друзей Геральта, поиском ведьмачьих сокровищ и бесконечными путешествиями по огромному игровому пространству из континента и островов. Ну, игроки-перфекционисты, поднимите руки те, кто испугался при виде множества вопросительных знаков, раскиданных по всей карте?

Словом, легко потратить на игру не одну неделю и так не узнать, была ли в Велене Цири, в то время как в «Ведьмаке 2: Убийцы королей» нас с самого начала бросают в эпицентр разворачивающихся событий, в дальнейшем положивших начало истории «Дикой Охоты».

Сражения, огнедышащий дракон, загадочное убийство короля Фольтеста, в котором по роковой случайности обвинили Геральта — в такой сюжет погружаешься с головой, желая докопаться до правды. И чем дальше, тем больше история разветвляется, начинает обрастать новыми деталями и неожиданными поворотами, из-за которых прерваться хотя бы ради здорового восьмичасового сна становится все сложнее и сложнее.

История в «Ведьмаке 2» не только о расследовании убийства короля Темерии и попытках Геральта оправдать свое запятнанное имя. Она о выборе и равенстве, о дружбе и сговоре, о преданности идеалам и предательстве ради них же, а еще — о предназначении, которое во всей саге о ведьмаке играет далеко не последнюю роль.

2. «Ведьмак 2»: конфликт и его развитие

В основу сюжета «Убийц королей» заложено несколько серьезных конфликтов, каждый из которых стар, как мир, но очень важен для судьбы всех героев. Это и вражда чародеев как с аристократами, так и с простыми людьми, не испытывающими доверия к опасно красивым волшебницам с уникальным даром. И борьба угнетенных нелюдей — эльфов, краснолюдов, низушек — за существование, которая с каждым днем только ожесточалась. И, конечно, противостояние самого Геральта с обществом, погрязшим в распрях и осудившим в преступлении в ведьмака только из-за его происхождения.

Как видно, жизнь и быт в королевских землях не сахар — там, где не блуждают кровожадные монстры, испокон веков тихо и незаметно орудуют люди. Однако во второй части «Ведьмака» все эти конфликты приобретают новый, более жестокий оборот.

Отчаявшиеся эльфы собирают сторонников и готовятся к вооруженному восстанию, а чародеи, недовольные собственным положением при дворах, плетут коварные заговоры. И Геральт, против собственной воли втянутый в чужую войну, больше не имеет права оставаться в стороне. Особенно, когда утерянные воспоминания начинают преследовать его.

Не сможем проигнорировать сюжет и мы, не только из-за необходимости двигаться дальше, но и из-за азарта, который с каждым новым заданием разгорается все сильнее. Интриги в королевстве закручиваются, а обиды, которые их жители годами копили в своих сердцах, начинают выплескиваться наружу. Не обойдется без магии, кульминаций, полных напряжения, и даже любовных стычек.

3. «Ведьмак 2»: яркие и колоритные персонажи

Не только интересная история задает настроение всей игре, но и герои, которые ее творят. Разработчикам приходится трудиться, чтобы создать персонажей, которые смогут понравиться геймерам и заставят их по-настоящему проникнуться судьбой каждого. И в «Убийцах королей», будьте уверены, таких героев предостаточно.

В первую очередь, это возглавившие противоположные стороны в вечной войне Вернон Роше и скоя’таэль Йорвет. Схожие в преданности делу и своему народу, но при этом совершенно разные по характеру и темпераменту: целеустремленный и серьезный командир Синих полосок и саркастичный бесстрашный эльф, легко поддающийся эмоциям и чувствам.

Очень забавно на протяжении всей игры наблюдать за перепалками этих двоих, за тем, как меняются их цели и мировоззрения по ходу повествования. Более того, и Йорвет и Роше располагают к тому, чтобы последовать за ними и разделить их идеи вместе с Геральтом, которому все тяжелее и тяжелее держаться в стороне от политики.

Интересными вышли и второстепенные персонажи, вроде отважной девы-рыцаря Саскии, резко контрастирующей своими благородными идеалами с другими полководцами и правителями в игре. Или, например, красавицы чародейки, умные, острые на язык, но, как и всегда, не совсем чистые в своих намерениях. А чего стоят старые-добрые друзья Геральта, балагур Лютик и добродушный сквернослов Золтан, которые не теряют оптимизма и легкого настроя даже в самую тёмную минуту?

4. «Ведьмак 2»: монстры не так просты, как кажутся

Если вбить в гугл «Ведьмак 2: Убийца королей», выпадет целая группка запросов о том, как убить кейрана и главоглаза или уничтожить гнезда накеров и эндриаг. И подобное, на самом деле, касается практически всех монстров и боссов в игре. Не потому, что их уровни не соответствуют сложности, а потому, что без стратегии победить определенных врагов практически не представляется возможным.

И играть от этого становится лишь интереснее. Перед очередной схваткой придется не только запастись эликсирами и раздобыть хорошее снаряжение, но и хорошенько продумать стратегию. Почитать выдержки из книг про существ, с которыми предстоит сразиться, опробовать на них масла или бомбы. Словом, не любящим спойлеры и читерство игрокам стоит приготовиться к экспериментам.

«Ведьмак 2»: основные минусы игры

Все это звучит и в самом деле очень хорошо. Однако без минусов в игре все же не обошлось — вот некоторые из тех, что мы успели заметить, пока проходили «Убийц королей».

1. Крайне неудобное управление

Это бич, пожалуй, всех игр о Геральте, в которые заходишь после любой другой традиционной RPG и с непривычки не можешь даже разобраться в клавишах. Почему нет панели с умениями? Как кастовать знаки и менять мечи? А как этими самыми мечами вообще бить? Подождите, а почему не работает «пробел»? Здесь что, нельзя прыгать?

Вот первые вопросы, которые терзают новичка, только-только вступившего в мир чудовищ и ведьмаков. Да и геймеров, уже знакомых с серией, но успевших порядком позабыть об особенностях системы геймплея, тоже. «Убийцы королей», как и другие части линейки, отличаются не только использованием оружия и умений, но и набором быстрых клавиш. Даже открыть инвентарь или карман с зельями может получиться не с первого раза.

Понятное дело, что недостаток этот несерьезный, однако на первых порах к нетипичному управлению придется привыкать. Особенно, если играете вы на стационарном компьютере и до этого с серией «Ведьмак» не были знакомы от слова вообще.

2. Маленький мир в большой вселенной

Локации в «Ведьмак 2: Убийцы королей» выдались колоритными и атмосферными, однако их оказалось чересчур уж мало. Геральт, ограниченный миссией, не мог отправляться в разные концы континента, как в первой части или, тем более, в открытом мире «Дикой Охоты». По сути, нам будут открыты лишь три местности, каждая из которых по-своему интересна и уникальна, однако масштабы значительно уменьшились и не замеченным это не останется – рано или поздно каждая из них успеет приесться.

В принципе, сам конфликт во второй части и не предполагает наличия множества мест для путешествий, однако нам, любопытным геймерам, хотелось бы знать и видеть больше. Хотелось бы взглянуть на Дол Блаттану, на обитель эльфов, где они могут не бояться осуждения и рабского отношения. Или на центр и окрестности Темерии, оставшейся без правителя после гибели Фольтеста.

Читать еще:  Dying Light And Left 4 Dead Crossover — будет ограничено во времени

3. Скудный бестиарий

К сожалению, интересных существ в «Убийцах королей» также крайне мало, а те, что есть, упорно не вылезают за пределы привычных им локаций. Лесные эндриаги, любящие сырость трупоеды и гнильцы, крылатые гаргульи и гарпии – вот, пожалуй, и все монстры, с которыми Геральту доведется сразиться за всю игру. Поначалу будет непросто из-за отсутствия выработанной тактики и, банально, хорошего снаряжения, но чем дальше, тем, будьте уверены, азарта и энтузиазма при виде старых знакомых врагов значительно поубавится.

Конечно, какие-нибудь фантастические твари, вроде того же кейрана, все равно будут периодически встречаться на пути, однако особого разнообразия все же не ждите. Особенно, если до этого вы, хотя бы краем глаза, видели геймплей «Дикой охоты». Вот уж где врагов всех сортов, мастей и уровней за глаза хватит.

Как видно, в «Убийцах королей» хватает своих недостатков, которые невыгодно могут выделить её из серии. Тем не менее, сама по себе игра выдалась отличной и цельной. В ней можно с удовольствием провести время, чтобы ознакомиться с миром и персонажами перед «Дикой Охотой», а можно насладиться ею как вполне законченным и самостоятельным произведением. А для полного счастья не хватает пожалуй разве что гвинта.

Чего лишилась The Witcher 3: Wild Hunt?

The Witcher 3: Wild Hunt изобилует сюжетными линиями, локациями и монстрами, которые не нашли себе места в прошлогоднем хите от CD Projekt RED.

Если бы кто-то пару лет назад сказал, что созданная в Польше игра выиграет более 200 наград по итогам года, многие бы скептически ухмыльнулись. Начиная с оригинальной The Witcher, польские разработчики, безусловно, двигались в правильном направлении, однако мало кто мог предположить подобный скачок в качестве. Тем не менее, назвать Wild Hunt безупречной без зазрения совести получится вряд ли, однако большинство её недостатков кроются в технических аспектах. Все же остальные элементы прекрасно гармонируют между собой, создавая эффект законченности.

Но, как и в любой ситуации, в случае с The Witcher 3 есть своё «но». Несмотря на ощущение «полноты картины» при игре в The Witcher 3, изначально проект должен был выглядеть немного иначе. Благодаря случившейся в 2014 году утечке проектной документации нам удалось узнать о тех изменениях, которые претерпела игра по сравнению с релизной версией. Из уважения к разработчикам, сами мы в опубликованных файлах копаться не стали, однако в интернете полно структурированной и подробной информации по этому поводу. В данном материале мы рассмотрим, что же CD Projekt RED вырезала из The Witcher 3: Wild Hunt. А уж правильно поступили разработчики или нет, решать, конечно, вам.

Осторожны, спойлеры! Из-за характера данного текста в нём могут содержаться крупные спойлеры к The Witcher 3: Wild Hunt и двум её предшественницам. Вы были предупреждены.

Персонажи, которых мы не встретим

Начнём не с самых заметных. Архиерей Хеммельфарт (Hierarch Hemmelfart) – один из тех персонажей, который мог и должен был населять мир игры, однако разработчики решили иначе. Этот герой упоминается только в файлах, однако, приняв во внимание его титул и род деятельности, он, возможно, мог бы сыграть важную роль в развитии сюжета Wild Hunt. Несмотря на высокое положение в церкви Вечного Огня (Church of the Eternal Fire), о нём говорится только одно: «Им манипулирует Таня (Tanja)». Скорее всего, мы никогда не узнаем, что это значит.

Не нашёл себе места в игре и Хвитр. Судя по информации, известной о нём, этот человек с необычным именем мог представлять собой довольно интересную личность – не часто встретишь психически нездорового мальчика-альбиноса родом со Скеллиге (Skellige). Парнишка должен был сыграть важную роль в ходе выполнения одного из заданий на архипелаге, однако разработчики приняли решение отказаться и от этой идеи. Для Хвитра это означало не только конец его «актёрской» карьеры, но и дальнейшее исключение из каких-либо будущих приключений Геральта из Ривии (Geralt of Rivia).

Два предыдущих персонажа просто ничто по сравнению с нашим следующим гостем – Йорветом, эльфом, главой отряда Скоя’таэлей (по-простому – «Белок»), который натворил кучу неприятностей в The Witcher 2: Assassins of Kings. Ожидалось, что рано или поздно он появится и в Wild Hunt, однако этого не произошло. В отличие от Хеммельфарта и Хвитра, CD Projekt RED успела серьёзно поработать над этим персонажем: дело дошло даже до его трёхмерной модели и сценария его появления в истории. В соответствии с сюжетными набросками разработчиков, Геральт должен был встретиться с ним в Новиграде (Novigrad) в подвале дома Трисс (Triss), где Йорвет играл бы на флейте ту же мелодию, что и при первой их встрече в The Witcher 2. Остальная часть сюжетной линии эльфа остаётся скрыта под мраком тайны.

Помимо гвинта (Gwent) и гонок на лошадях, в The Witcher 3 могли «просочиться» ещё две мини-игры: дартс и классический покер. В обоих случаях мы могли бы, при известной доли везения, немного подзаработать за пределами стандартных заданий.

Что касается гвинта, то она оказалась настоящей сенсацией, и многие геймеры считают эту необязательную мини-игру одним из самых увлекательных занятий в Wild Hunt. Относительно простые правила и одновременно богатая и пленительная тактическая составляющая – секрет настоящего карточного развлечения, которое не надоедает даже после сотни партий. И, тем не менее, Гвинт могла получиться ещё больше. Как известно, в игре присутствуют четыре фракции: Северные Королевства (Northern Kingdoms), Империя Нильфгаард (Nilfgaardian Empire), Скоя’таэли (Scoia’tael) и Монстры (Monsters). Разработчики, однако, почти решились и на пятую – Скеллиге (Skellige). Перед тем, как от этой идеи отказались, уже было придумано 10 карт, среди которых были король Бран (King Brans), Мышовур (Mousesack), Удальрик (Udalryk), Хьялмар (Hjalmar) и безумный Лугос (Madman Lugos).

Места, где мы не побываем

Список локаций, которые были либо удалены из игры, либо серьёзно изменены, достаточно длинный, однако в большинстве случаев перемены касаются лишь небольших деталей. Интересно то, что каждый из основных регионов игр был лишён одного или нескольких интересных мест. Велен (Velen), вероятно, «пострадал» сильнее других. Больше дюжины отсутствующих на карте мест были найдены в документах: «сгоревшая деревянная церковь», населённый призраками лес, имбирная хижина (та самая, о которой упоминала Гретка (Gretka)), «место для оргий», которое, вполне возможно, использовалось и для шабашных ритуалов на Лысой горе (Bald Mountain)…если бы данная локация не была вырезана из игры. Однако до этого мы ещё дойдём.

С другими регионами разработчики обошлись более снисходительно, однако это не значит, что они остались нетронутыми. Новиград лишился больницы для вампиров и внутреннего убранства церкви Вечного Огня, Скеллиге оставили без нильфгаардского лагеря возле Каэр Трольд (Kaer Trolde) и китобойного судна рядом с Ан Скеллиг (An Skellig), одним из островов архипелага. Места в игре не досталось и эльфийскому кладбищу. Многие из этих локаций должны были служить местом действия для разных квестов и развития некоторых сюжетных линий, которые были исключены из финальной версии Wild Hunt. И действительно, оставлять безжизненные локации в такой насыщенной сюжетом игре не имело смысла.

Истории, которых мы не услышим

И, раз уж мы затронули историю, настало время поговорить о квестах, которые, к сожалению, нам не удастся пройти. Некоторые сюжетные линии в документах были детально разобраны, другие же упоминались лишь вскользь, однако ни об одной из них мы не слышим в Wild Hunt. Прежде чем продолжить, следует отметить, что не так много людей знают о первоначальной идее разработчиков сделать главным героем не Геральта – вместо этого игрокам давалась бы возможность создать своего ведьмака в редакторе персонажей. По другой задумке, протагонистом должен был стать… Беренгар (Berengar), один из ведьмаков, которых можно встретить в первой части серии. Мы можем лишь предположить, что ввиду окончания истории Геральта в книгах, разработчики изначально не хотели использовать этого персонажа в своих играх, однако позднее передумали.

Вернёмся же к вещам, о которых у нас есть достоверная информация. В первую очередь, уже упоминавшийся шабаш на Лысой горе должен быть стать не только ареной для оргий, но и местом ритуальных самоубийств, совершаемых путём прыжка со скалы. Идея была спорной, даже отталкивающей, поэтому неудивительно, что разработчики, в конце концов, отказались от неё. У CD Projekt RED была и другая, менее противоречивая задумка, которая потенциально могла иметь куда более серьёзные последствия. В ранних концептах говорилось о нападении Дикой Охоты (Wild Нunt)на Новиград, в ходе которого призрачные всадники заморозили бы большую часть города. Их вторжение стало бы причиной масштабного морского сражения, в котором могли принять участие крупнейшие военные державы мира Ведьмака.

К слову о водной стихии, у разработчиков была интересная идея, связанная с Цири (Ciri) и Карантиром (Caranthir), навигатором Дикой Охоты. Изначально планировалось, что Цири, прямо как в книге, должна была скользить по льду замороженного озера на Скеллиге в ходе сражения, что полностью бы изменило боевую механику. Это было захватывающе и выглядело великолепно, но разработчики решили не вводить в игру столь нетрадиционные геймпленые элементы. На этом нереализованные боевые сцены не заканчиваются: планировалось, что Геральт должен был сразиться не с кем иным, как Аваллак’хом (Avallac’h), вскоре после прибытия на северный архипелаг. Причины их возможного конфликта остаются загадкой, однако о самом Аваллак’хе можно узнать немало интересного непосредственно по ходу игры. Ещё одна связанная с ним задумка касается квеста «Сквозь время и пространство» (Through Time and Space), в котором Аваллак’х отправляется вместе с Геральтом в путешествие по другим мирам, список которых был изначально больше: Новиград, весь заросший растительностью и кишащий лешими (Leshen), самые тёмные уголки Ривии (Rivia), психиатрическая лечебница, подземелья Оксенфуртской Академии (Oxenfurt Academy) – всё это звучит в одинаковой степени интересно.

Игровые механики, которые мы не испытаем

Сценарные изменения влияют на приключения героя, однако именно от геймплейных механик во многом зависят ощущения от игры. Как оказалось, серьёзным изменениям подвергся и этот аспект Wild Hunt. Начнём с городской стражи, а точнее – её поведения. В релизной версии в качестве единственного «наказания» за совершённые преступления служит потеря денег. Однако если бы разработчики решились воплотить свои задумки, в городах и сёлах было бы куда меньше беспорядков. Во-первых, геймеру пришлось бы выбирать: платить или не платить штраф. Отказ от уплаты взыскания мог привести либо к битве с блюстителями закона, либо к позорному бегству. Если стражники оказывались расторопнее, геймеру пришлось бы попрощаться не только со своими деньгами, но и с неиспользованными очками опыта. Плюс ко всему, Геральта в таком случае натурально выкидывали из города.

Изначально CD Projekt RED также планировала усложнить систему создания предметов, которая, вкупе с улучшением экипировки, является достаточно простой и линейной. Однако так было не всегда: ключевую роль в ней должны были играть книги, которые в релизной версии служат лишь источником дополнительной информации о мире игры. Результатом изучения очередного сборника могли стать самые разные бонусы: после ознакомления, например, с книгой «Военные тактики Нильфгаарда» (Nilfgaard’s War Tactics) Геральт наносил бы солдатам империи больше урона, а изучение сочинения «Как избежать больших кораблей» (How to avoid bigger ships) привело бы к увеличению скорости его лодки. Разработчики решили отказаться от этой комплексной системы и одарилиГеральта всеми этими способностями и знаниями с самого начала игры.

Читать еще:  Destiny 2 — Разработчики рассказали о подземелье на Луне

Но это всё мелочи по сравнению с тем, о чём пойдёт речь дальше. А поговорим мы о «ведьмачьем» аналоге системы VATS из Fallout, которая позволяет герою целиться в определённые точки на теле врага. В случае The Witcher 3 удар в конкретную часть тела противника мог бы, например, заблокировать один из типов его атак. При использовании данной системы время вокруг Геральта значительно замедляло бы свой ход, что позволило бы игроку прицелиться для нанесения удара. Некоторые места на теле врага было бы невозможно поразить с первого раза, так как они были бы дополнительно защищены. В игре можно заметить остатки этой системы, если вложить достаточное количество очков опыта в определённые навыки, но это ничто по сравнению с изначальной идеей. Если верить «утёкшей» информации, то в игре предусматривался специальный интерфейс, который открывал дополнительные тактические возможности для геймера. Так или иначе, доставшаяся в итоге The Witcher 3 более динамичная боевая система не вызывает особых недовольств.

Монстры, которых мы не убьём

Прежде всего, следует оговориться, что чудовищ, которых можно встретить на просторах игры, разделяют на две категории: первая включает рядовых монстров, а вторая – тех, убийство которых необходимо для выполнения ведьмачьих контрактов.

Разнообразие обитающих в мире Wild Hunt тварей впечатляет даже сейчас, однако игровой бестиарий мог быть куда обширнее, если бы не «обрезания» со стороны CD Projekt RED. Согласно доступной информации, неиспользованными остались больше дюжины уникальных монстров. Нет смысла рассказывать обо всех из них, поэтому поговорим только о самых достойных. Начнём с Корреда (Korred), существа, напоминающего гигантскую сову, которое способно на определённое время заключить Геральта в невидимую «клетку». Мантикора (Manticore) – наполовину лев, наполовину скорпион с крыльями, способный наносить сильные удары своим хвостом. Отличается большой сопротивляемостью ко многим типам атак. Мог бы стать одним из самых опасных противников. Если эти два монстра не произвели на вас впечатления, то представляем вам Галловера (Gallower) – скрывающегося в ночи демона, основным орудием которого является его трос. Если вам не посчастливится попасть в его ловушку, будьте готовы к мгновенному обездвиживанию и большому количеству боли.

Как и в случае с рядовыми чудовищами, под лезвие геймдизайнерского ножа попали и некоторые уникальные монстры, которые могли стать целью Геральта при выполнении ведьмачьих контрактов. Девятерых из них разработчики спасли от серебряного меча ведьмака, однако вместо этого отправили в мусорное ведро. Некоторые из них выглядят весьма интересно. Возьмём, например, Bolt – необычное существо, избегающее открытого столкновения и способное влиять на разум своих противников. Если Геральт станет жертвой его редкой способности, то на следующие несколько секунд потеряет контроль над собой. Достойны упоминания также своеобразный крысиный король,Kneader, насылающий на главного героя стаю грызунов; разрушитель Scharley и Дробитель Костей (Bone Grinder), отличающийся способностью призывать собак.

Решения, которые нужно было принять

Как мы уже убедились, The Witcher 3: Wild Hunt за время разработки подверглась масштабным изменениям. Многие из них не только повлияли бы на процесс изучения мира игры, но и на само приключение Геральта в целом. Путь до релиза проекта, который должна проделать каждая студия, всегда трудный: на каждом этапе разработки появляются десятки, если не сотни, альтернатив, выбрать из которых нужно лишь те, которые будут соответствовать как ожиданиям игроков, так и видению создателей. Этот путь ухабист и полон ловушек – одна ошибка может поставить крест на всём проекте. Восторженные отзывы и критиков, и игрового сообщества, однако, демонстрируют нам, что CD Projekt RED приняла на своём пути лишь правильные решения. Безусловно, некоторые нереализованные разработчиками идеи звучат очень интересно, однако давайте не забывать, что The Witcher 3: Wild Hunt совершенно точно не станет последней игрой польской студии.

Resident Evil 2 Remake — Получил новый мод Цири из «Дикой охоты»

Сборка HMP4W3 v1.0.2.0
Скачать: https://vk.com/topic-166336886_39662520

При обновлении сборки желательно:
§¶►♫”№∞↨Ð+@₧ÆŸ╖▼Ø Показать полностью…

1. Предварительно на старой версии сборки прописать в консоли команду cleardevelop (вещи сложатся в инвентарь, навыки сбросятся);
2. Сохраниться;
3. Выйти из игры и установить новую версию сборки***;
4. После загрузки игры можно прописать cleardevelop ещё раз, раскидать навыки и играть.

***ВАЖНО: перед обновлением старые файлы в папке Mods нужно полностью удалитьзабэкапить (кроме HD-ретекстуров по желанию), равно как и все папки в DLC, кроме оригинальных (то есть ванильные папки bob, ep1 и DLC1-16 должны остаться)
Обновление большое, появились новые настройки в меню, поэтому файлы в “документах” тоже нужно перезаписать (можно забэкапить свои старые), иначе могут быть странности с экономикой 😉
________________________

Консоль-отладка:
– safedevelop – возвращает все потраченные очки навыков и перестраивает кривую опыта. Действует как Зелье Очищения. Инвентарь сохраняется.
– cleardevelop – снимает все вещи с персонажа (кладет в инвентарь), возвращает все потраченные очки навыков и перестраивает кривую опыта. Мутации отключаются!
– enablemutations(1) – включает мутации
– enablemutations(0) – отключает мутации
– cleanupInv – очищает инвентарь.
– resetLevels(level) – меняет уровень игрока, возвращает все потраченные очки.
– addAutogenEquipment – добавляет выравненную под текущий уровень стартовую броню и оружие.
– fb1 – сбрасывает уровень до 1, удаляет инвентарь и добавляет стартовые предметы.
– fb2(level) – меняет уровень игрока, возвращает все потраченные очки и добавляет выравненную под текущий уровень стартовую броню и оружие.
– addskillpoints(1) – добавить очко навыка

История изменений:

v1.0.1.3 – v1.0.2.0
• Обновлен Multi Companion Mod Enhanced – в конце игры NPC теперь не только появляются в различных местах и доступны для взаимодействия, но также имеют распорядок дня. Автор сильно переделал мод, так что здесь новый виток множественных патчей и глитчей ожидается)
• Обновлен мод на магические фолианты. Например, теперь один из предметов, находясь в инвентаре, позволяет кастовать заклинания “с рук” в зависимости от активного Знака, если убрать мечи в бою. А также расширен список фолиантов, которыми можно “целиться” (механика схожая с арбалетом). Подробнее на странице мода: https://www.nexusmods.com/witcher3/mods/3346?tab=posts
• Добавлен мод No Fistfight’s stance – отключает позу “боксера” в бою вне кулачных поединков
• Добавлен мод Meditate to Save (сохранение во время медитации). Когда-нибудь сделаю опциональное отключение. Но это не точно =)
• Добавлен мод Real Economy (настройки экономики в меню) и переработаны цены на трофеи.
• Переделана погода, поскольку последние апдейты PLM и других лайтинг-модов делали ее порой весьма странной
• Различные фиксы: “заряженные глифы” Ирдена теперь дамажат, исправлены ошибки в цветных алкагестах, ингредиенты некоторых зелий и проч.
• Добавлен мод ProCiri – крупный ребаланс геймплея за Дитя старшей крови (поменьше ваншотов, получше выживаемость, а также нужно копить энергию для скилов)
• Фиксированная экспа за врагов на всех уровнях сложности (раньше в изи режиме давали 120%, а на хардкоре 80%) + правки баланса + обновлендобавлен мод Always Full Exp – Reforged (исправляет недочеты основного мода, который не учитывал контент HoS и вносит другие фиксы)
• Обновлен мод Hoods – множество новых плащейкапюшонов, в т.ч. большие плащи со сложной физической моделью (могут глючить)
• Обновлен мод E3 VGX Bearbag – добавлены в качестве отдельных предметов: кинжал, колчан, рюкзак торговца (помимо сумки через плечо)
• Новые скеллигские сеты доспехов немного улучшены + улучшены ботинки из кожи накера + различные мелкие правки разных шмоток
• Обновлены моды Enemy Scaling Overhaul, Music Overhaul Project, Deleveled Gear Buying Selling Servicing Prices, Smooth camera on mounting and dismounting horse, Swords and Meditation, Improved Merchants, Long Journey, The Butcher of Blaviken Lore-Friendly Geralt
• Добавлены моды: Oxenfurt Drunk Fix, LOD Bug Fix collection (частично); Blue Hearts of Stone Burning Mark и Realistic Eyes Fixed (можно удалить), Immersive Slopes (скорость передвижения при подъемеспуске)
• Обновлендобавлен мод Always Full Exp – Reforged (исправляет недочеты основного мода, который не учитывал контент HoS)
• Мод на черные глаза во время интоксикации больше не требует, чтобы специальный предмет для этого находился в инвентаре
• Отвар эхидны занерфлен 😉
• Арбалетных болтов в магазинах и в луте теперь гораздо меньше + множественные минорные изменения в списках товаров;
• Дополнены описания и переводы
• И прочее, что я позабыл

v1.0.0.9 – v1.0.1.2
• Добавлена репак-версия сборки с установщиком (помните, что HD Reworked Project нужно устанавливать первым – до установки сборки)
• Трупы нпс и монстров остаются лежать дольше (измененный мод Permanent corpses);
• В Белом Саду можно купить учебные бомбы;
• Обновлен мод Black eyes (чтоб не конфликтовал с масками);
• Убраны лишние ингредиенты (которые не помещались в окне алхимии) Отличной Ласточки и Улучшенного Грома;
• Повышены цены на доспехи из мода More Robes, которые активируют разные неизученные навыки ведьмака, пока тот их носит;
• Добавлена “пасхалка” (хз как это назвать, нашёл ли кто предыдущие и где вообще та грань между модами и пасхалками, лол)
• Обновлен мод Enemy Scaling Overhaul (однако новая функция с прокачкой выше 100 лвл отключена, поскольку игра на это не рассчитана и будут баги)
• Меч “Разносчик Чумы” из Devil’s Pit Mod теперь имеет уникальный скин и иконку, а также на ту локацию перемещен еще один его “меч-побратим”, который прежде некуда было логично пристроить
• Меч Эредина, который получается по мейн-квесту игры, соответственно, теперь уникален, а также его лезвие и гарда теперь повернуты в верном направлении + меч имеет ножны. Статы улучшены
• Посох Карантира также слегка переработан, равно как и ряд других квестовых наград
• Обновлен мод Exotic Arsenal + чертежи для крафта “Клинка пустоты” разложены по основным квестам игры (в дополнение к методу их получения из мода)
• Добавлен фикс “Smooth camera when mounting and dismounting Roach”;
• В описание удочки для ловли рыбы добавлено управление + отредактирована сама выловленная под механики сборки;
• Обновлены Icy ocean, некоторые ценывес + минорные дополнения в алхимию, магазины, лут
• Добавлен мод “Go Anywhere”
• Сбалансированы мутации
• В Корво Бьянко добавлено множество дополнительных стендов для брони и мечей (в т.ч. одно “место” на улице у лестницы) – мод Witchers Lair;
• При смерти теперь можно потерять случайное снаряжение в любом слоте (не только броню и оружие), а денег выпадает меньше (в зависимости от уровня сложности);
• Добавленыпереработаныпоправлены награды за многие квесты и гвинт;
• Исправлены перепутанные названия некоторой еды и потерявшиеся чертежи из LFT;
• Обновлен мод на аутфиты (переодевание во время квестов) основных NPC – скачивается теперь отдельно.
• Цены за апгрейд мастера рун и Корво Бьянко возвращены к ванильным;
• Добавлен опыт за чтение и гвинт;
• Обновлен мод на магические фолианты – теперь некоторыми из них можно целиться (как арбалетомбомбами). Для каста в этом режиме используется клавиша “отменить” (пробел по умолчанию для клавы), переключаются фолианты клавишей “достать стальной меч”;
• Во время медитации можно разложить вокруг снаряжение (мечи, арбалет, бомбы, зелья) клавишей “зафиксировать цель”. Той же клавишей можно оставить снарягу всё время лежать на землеподнять, клавишами “достать меч” можно менять расположение вещей. В меню Swords and Meditation можно включить “авто” раскладывание снаряжения без клавиши.
• Мод Random Encounters обновлен;
• Обновлен мод Place of Power Dll Boost;
• Добавлен Fix Wolf And Teigr Floating Scabbards;
• Добавлены консольные команды мода Forgotten Worlds;
• Различные правки предметов из Devils Pit Mod, токсичности, погоды, дублирующихся ингредиентов, статов шмота и проч.;

Читать еще:  S.T.A.L.K.E.R. 2: Разработчики отказались от Королевской битвы

v1.0.0.8
• Интегрированы моды LFT и FCR3 с учетом особенностей сборки;
• Крафт и алхимия полностью переделаны, добавлено множество новых рецептов, изменены все статы еды и проч.
• Изменен дроп трав, существ, контейнеров. Например, с кустов падает как трава для алхимии, так и различные цветы для прочего крафта. Воины Дикой охоты дропают различный лут и трофеи, добавлены новые награды за мейн-квесты и т.д.
• Зелья действуют по времени примерно, как отвары (чтобы было актуальнее пить их перед боем), количество применений снижено.
• Консольная команда safedevelop и зелье очищения больше не выключают мутации;
• Все основные геймплейные настройки модов теперь также зависят от ванильного уровня сложности игры;
• Множество изменений в боевке, статах, поведении врагов, балансе;
• Удалены нерфы компаньонов и монстров;
• Урон теперь также зависит от уровня здоровья и стамины;
• Понерфлены бонусы от мутагенов и усилены знаки, если их качать – чтобы дамаг больше зависел от прокачки, а не от OP-буста мутагенами
• Появление крови зависит от критов.
• Переделана вся погода для большего разнообразия;
• Добавлены новые мечи (мод Of viable Swords and Dumplings);
• Добавлены эффекты Винтерблейдам при 2х и 3х очках адреналина;
• Добавлен мод Improved Merchants – торговцы чистят свой инвентарь от хламошмота (настраивается). В самом начале игры использовать не рекомендуется.
• Переделана экономика. Мб получится даже какой-то торговлей заняться, но я не проверял =)
• Дополненыизменены различные описания;
• Обновлен мод Swords on roach, добавлены также crossbowm torch и scabbards on roach. При помещении на Плотву мечи больше не “оставляют” своей вес в инвентаре Геральта.
• “1, 2, 3” и “Ж” на клаве или “стрелки геймпада” – поместить мечи, арбалет и факел на Плотву, находясь рядом (для факела нужно, чтобы он был экипирован в левый слот), факел можно быстро экипировать на “Ж”;
• Переименован ряд доспехов и оружия, чтобы соответствовать целому комплекту Школы Ворона
• Фикс меняющихся текстур HDRP при разных углах обзора.
• Ещё 55 уникальных видов вооружения;
• Новае фичи – если вставить 3 одинаковые руны и накопить 3 очка адреналина, мечи получают визуальный эффект;
• Обычные зелья имеют 1 стак, улучшенные – 2, отличные – 3;
• проведена крупная оптимизация файлов, чтобы можно было поставить больше текстурных модов сверху по желанию.

v.1.0.0.6 – v.1.0.0.7:
• Добавлены потребности (жажда, голод, усталость) – настраивается в меню Primal Needs. Жажда влияет на стамину, голод на здоровье, усталость – на возможность совершать некоторые действия. Продукты имеют срок годности;
• Добавлен мод Swords on Roach – можно поместить мечи на Плотву, нажав около нее клавишу “извлечь меч”;
• В инвентаре больше нельзя носить абсурдное количество брони и оружия. Теперь при слишком большом количестве мечейдоспехов и в зависимости от их веса у Геральта может случиться критический перегруз. В целом получается носить пару мечей на спине, еще 2-4 в инвентаре, а также допкомплект брони. При превышении – вещи придется выкинуть или положить на лошадь. Мод не затрагивает ингредиенты, глифы и прочий лут;
• Добавлен квест в стиле “ведьмачьих древностей” на поиск чертежей нового снаряжения на основе сета Sezon Burz Witcher’s Gear, а также в награды за некоторые квесты выдается снаряга Sezon Burz для Плотвы;
• Умение “ясность мысли” (ветка алхимии) переделано – теперь активируется только при критической интоксикации и реагирует не на контратаку противника, а на каждый удар.
• Исправлены описания умения “отражение стрел” и его механики – ведьмак изначально умеет отбивать стрелы, но не все и в зависимости от усталости. При прокачке умения – отбивает все, тратит меньше стамины. На втором уровне отбивает обратно в атакующего. Затем отбивает с повышенным уроном;
• Крупные и защищенные монстры стали не шибко восприимчивы к быстрым атакам, другие монстры стали больше соответствовать своему описанию в бестиарии (в плане их поведения и средств борьбы с ними), некоторые монстры могут впадать в ярость при затянувшейся схватке и становиться быстрее. Также в соответствии с бестиарием ряду монстров добавлены эффекты, которые там описаны, но по факту не работали.
• Теперь не очень аккуратный уворот всё ещё может уберечь ведьмака от прямого урона, но не спасёт от временных эффектов (кровотечение, яд и проч.) – теперь нужно больше задумываться о снаряжении с соответствующей защитойготовить зелья;
• Мутагены в слотах теперь дают бонус только для трех навыков одного цвета – то есть 4 красных мутагена и 12 красных навыков в общей сумме дадут не +160% к урону, а лишь +70% (то есть один даст +40, а другие три дадут по +10).
• Эффекты “слепоты” и подобные – стали гораздо опаснее;
• При низком количестве здоровья появился эффект “гуляющей камеры”.
• Добавлены чертежи для улучшения ванильных реликтовых доспехов.
• Добавлено горизонтальное вращение мачты из мода Realistic Sailing.
• Опциональный мод Monsters Come Out At Night – монстры выходят только ночью (не влияет на Random Encounters)
• Добавлен настраиваемыйотключаемый мод Autoloot;
• Добавлен Item Selection Grid Fix
• Potion Duration and Oil Charges Multiplier – можно увеличить длительность зелий, увеличить стаки масел
• Unrestricted Enchantments – можно свободно применять руны и глифы
• Supercharged Skill Scaling – более правильный скейлинг различных навыков
• Vivienne’s Feather Fix – перо использует быстрый слот
• Unrestricted Enchantments
• Добавлены Euphoria Glow Fix и Adrenaline Rush FX Remover
• Master Mirrors Game Time Limit Extender – в квесте О’Дима убран таймер.
• Добавлен мод Witcher Horse Gear
• Добавлен мод The Wolf Medallion – ретекстур медальона + красные глаза
• Добавлен фикс катсцен для широкоформатных мониторов;
• Исправлено окно смерти Цири;
• Дополнены и исправлены различные текстовые описания;
• Добавлены эмоции на клавиши 3-0 – они также отменяют эффект ragdoll.

СТРИМ! Witcher 3! Дикая охота! Прохожу впервые! #4 18+

Спасибо! Поделитесь с друзьями!

Вам не понравилось видео. Спасибо за то что поделились своим мнением!

Первый БАГ мы вчера отыграли!
Продолжаю! Игра Восторг!

Не забываем подписываться и ставить лайк.

◖ Донат каналу : https://www.donationalerts.com/r/dr_inker
◖ Донат скинами: https://vk.cc/9ootR1
◖ Моя группа в VK : https://vk.com/mr.inker
◖ Discord: https://discord.gg/b8WWbfY
◖ Почта: dr.inker.adv@gmail.com
◖ Группа Steam: https://steamcommunity.com/groups/silver_club

Привет! Я Mr.Inker, не смотря на Не малый возраст, я люблю компьютерные игры и готов разделить эту любовь с вами!
На этом канале вам ожидают нарезки из игр, стримы, соревнования и конкурсы.
И даже обзоры!
Розыгрыши скинов и прочие интересности!

Теги(тест, не обращайте внимания):

ведьмак 3, ведьмак, witcher 3, witcher, геральт, the witcher, ведьмак 3 дикая охота, the witcher 3, ведьмак 3 моды, игры, игра, прохождение, wild hunt, evoice erebus, дикая охота, gameplay, прохождение ведьмак 3, the witcher 3: wild hunt, the witcher 3: wild hunt (video game), приколы, ps4, гвинт, эвойс эребус, кровь и вино, rus, цири, games, пк, rpg, ведьмак 3 билды, ведьмак 3 прохождение, юмор, рус, обзор, fun, video games, геймплей, смешно, смешные моменты, gwent, ведьмак 2, ведьмак сериал, ведьмак 3 кровь и вино, игр, йеннифэр, угар, трисс, video, game, funny, playstation 4, pc, the witcher (video game), шевцов, обзор ведьмак 3, щевцов, itpedia, ps3, triss, xdlate, evolution, 1080p, gaming, перевод, видео, йеннифер, geralt of rivia, rivia, история, review, history, ведьмак 3 игра, ciri, lore, мелочи, bugs, каэр морхен, кель, феминистки в играх, сюжет ведьмак 3, детали, цири императрица, гюнтер о’дим, ведьмак геральт, цири умерла, незабываемая ночь, 60 фпс, witcher 2, кровь, ведьмак 3 мод, geralt, арондит, фаренгейт пульс, farengate pulse, full hd 1080p 60fps, witcher 4, фэйлы, the witcher (literary series), ultra, settings, ведьмак дикая охота игрофильм, каменные сердца, action role-playing game (video game genre), пк пс4, ведьмак 3 игрофильм, fps, неудачи, прикол, fails, фейлы, геральт ведьмак 3, marmok, баги, mr. marmok, мармок, sony, фильм, во что поиграть, 2014, итоги недели, игромания, ведьмак 3 лучшие моды, года, видеомания, xbox one, igromania, топ продаж, ведьмак моды, лучшие игры, video game, топ, news, ведьмак 3 прохождение на русском, новинки, бесконечна, svirok, ведьмак в 2017, свирок, witcher pc, #ps4share, пк консоль, йенифер, witcher ps4, 10 лучших ведьмачьих заказов, sharefactory™, золотой истинный ведьмак в ведьмак 3, deus ex, фоллаут 4, истинный чародей ведьмак 3, истинный алхимик ведьмак 3, ведьмак 4, истинный воин ведьмак 3, fallout 4, tes iv: oblivion, легендарные игры, культовые игры, <5859dfec-026f-46ba-bea0-02bf43aa1a6f>, эволюция игр, ведьмак прикол, tes, the elder scrolls, sony computer entertainment, 10 ведьмачьих заказов, земля, огонь, фемки о ведьмаке, рецензия феминистки, кровь 3, рецензия феминисток о ведьмак 3, рецензия феминисток о ведьмак 3 | рецензия феминистки #1, феминистки в the witcher 3, небо, фемки в игре ведьмак 3, феминистки в игре ведьмак 3, феминистки о геральте, феминистки в ведьмак 3, ветер, вода, фемки, топ 10 ведьмачьих заказов, ведьмак 3 лор, самые лучшие ведьмачьи заказы, лучшие ведьмачьи заказы, все ведьмачьи заказы, ведьмачьи заказы, все о ведьмаке, ведьмак 3 дикая охота все ведьмачьи заказы, лучшие задания ведьмак 3, феминистка, космос, все задания ведьмак 3, вселенная, все самые лучшие ведьмачьи заказы, 10 самых лучших ведьмачьих заказов, вихрь ведьмак, мир танков, optimist, grim, grimoptimist, wot, best mods, how to install, sofa gaming, бомбит, jove, ведьмак 3 длс, vspishka, ведьмак 3 пески офира, antinoob, bloody, amway921, protanki, пески офира, ретекстур, освещение, ведьмак 3 продолжение, ведьмак 3 дополнение, лорные, моды на оружие, моды на графику, моды на броню, реализм, знаки, тормозит, оптимизация, как ставить моды на ведьмака, hairworks, борода, гераль, прически, джов, амвэй, где найти вампирский серебрянный клинок, сильнейший серебрянный клинок в ведьмак 3, самый сильный серебрянный клинок в ведьмак 3, как попасть к скрытому, маты, ами, как найти ами ведьмак 3, как найти гешефт, билд истинного воина в ведьмак 3, билд в ведьмак 3, фехтование ведьмак 3, рецензия феминистки #1, разрыв ведьмак 3, красные навыки ведьмак 3, мутации ведьмак 3, билд ведьмак, навыки ведьмак 3, где найти арондит, 5 лучших и сильнейших серебряных клинков в ведьмак 3, вот, лрн, lebwa, ворлд оф танкс, варгейминг, бомбежка, танки, straik, компьютерные игры, кантата, 5 лучших серебряных клинков в ведьмак 3, 5 сильнейших серебряных клинков в ведьмак 3, гешефт, саррим, самый сильный клинок в ведьмак 3, лучший серебрянный меч в ведьмак 3, ведьмак 3 билд, ламберт, cyberpunk e3, cyberpunk 2077 е3 2019, киберпанк e3, геральт всадник дикой охоты, цели дикой охоты, cyberpunk 2077 е3, эредин, геральт был всадником дикой охоты, ведьмак 3 прохождение с модами, ведьмак 3 квесты, ведьмак 3 скрытые квесты, топ 10, навигатор игрового мира, мод на ведьмак 3, ним, киберпанк, cyberpunk, wiedzmin, wiedzmin 2, hundred mods pack, ведьмак 3

голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии