Resident Evil 3: Remake — Дата выхода 3 апреля 2020 года

0

Resident Evil 3: Remake — Дата выхода 3 апреля 2020 года

Обновленная версия Resident Evil 3 выйдет в апреле

Легендарная игра Resident Evil 3 вернется к игрокам посвежевшей и с новым сетевым режимом.

Обновленная версия Resident Evil 3 использует уже хорошо зарекомендовавший себя движок RE Engine, который обеспечил нам возвращение Resident Evil 2, а также чудесный вид в Resident Evil 7 и Devil May Cry 5.

Сюжет сохранит прежнюю основу: Джилл Валентайн должна выжить в зараженном Раккун-сити и сбежать до нанесения по обреченному городу ядерного удара, попутно не попав в лапы к ужасном монстру Немезису, который ведет охоту на выживших защитников города.

Помогает Джилл в выживании Карлос Оливейра, перебежчик из корпорации Umbrella. Как сообщают разработчики, обновленная версия станет более динамичной, чем оригинал.

Внешний вид главной героини изменен как раз с учетом логики нового экшена, но с почтительным отношением к оригиналу. А при оформлении предзаказа вы можете получить набор костюмов, включая оригинальный облик Джилл Валентайн.

Как оказалось, ранее анонсированный проект Project Resistance станет сетевой частью Resident Evil 3 под названием Resident Evil Resistance. Это асимметричный экшен с элементами выживания, где четверо игроков пытаются сбежать от пятого, под контролем которого находятся зомби и настоящий Тиран.

Project Resistance: командный сурвайвал-хоррор на базе Resident Evil

Resident Evil 3 Remake: официальный анонс, дата выхода и первые кадры из игры

Когда в июне 2018 года компания Capcom анонсировала выход ремейка второй части хоррора Resident Evil , у фанатов появилась надежда, что и переиздание третьего «Резидента» обязательно появится. И вот… долгие ожидания оправдались. Спустя полтора года Capcom представила Resident Evil 3 Remake, который поступит в продажу 3 апреля 2020 года. Восторгу фанатов нет предела, ведь ждать осталось совсем не долго. Три месяца до релиза пролетят быстро, а время в ожидании можно скрасить за другими играми или же перепройти Resident Evil 2 Remake c модификациями, позволяющими заменить модель Клэр на Джилл.

Разработчики намекали на появление RE3 еще за год до анонса, когда сообщили игровой общественности, что выход третьей части зависит исключительно от того, насколько хорошо поклонники воспримут переиздание второй. А буквально в начале декабря произошла утечка обложек нескольких версий Resident Evil 3 , демонстрирующие главных героев, Джилл Валентайн и Карлоса Оливейру, а также антагониста Немезиса. Поначалу многие засомневались в правдоподобности утечки, но в итоге… она оказалась не фейковой.

Сюжетная линия Resident Evil 3 Remake строится вокруг истории Джилл Валентай, оперативника из полицейского спецотряда S.T.A.R.S., которая оказывается в Раккун-сити 28 сентября 1998 года. За несколько дней до прибытия в город Леона Кеннеди и Клэр Редфилд из второй части игры. В попытках выбраться из города, Джилл сталкивается с опасным противником, отправленным в город компанией Umbrella для уничтожения всех свидетелей биологической атаки, — Немезиду. Среди его целей есть и главная героиня.

Чтобы выжить девушка объединяет силы с одним из солдатов U.B.C.S. — Карлосом Оливейра. В релизном трейлере мы видим, как время на электронных часах отматывается назад, перенося нас из событий второй части к событиям третьей. Джилл бежит по коридору от Немезиды и оказывается на улице, где царит настоящий зомби-апокалипсис… К слову, не всем геймерам пришлась по вкусу новая внешность Немезиса с переломанным носом и обновленная Джилл, похожая, как отмечают поклонники, на Миллу Йовович.

Впрочем, об анонсе третьей части все и так уже догадывались, но вот что самое интересное: пока мы предполагали, что Resident Evil: Project Resistance будет отдельным проектом издателя, оказалось иначе. Project REsistance войдет в состав Resident Evil 3 Remake в качестве онлайнового побоища между игроками. По сути это игра в игре, и нам кажется — это интересный ход, который привносит некое разнообразие в переиздание классического хоррора. Как говорится, если надоест играть в сюжетную кампанию — всегда можно пойти в онлайн с друзьями. Таким образом, срок жизни RE3 заметно удлиняется. И это мы еще не берем в расчет возможные DLC, которые наверняка появятся.

Как и ремейк второй части, RE3 была полностью переосмыслена и переработана. Камера переместилась за спину главной героини и точно так же приближается к плечу при прицеливании. Движок тоже остался неизменным — RE Engine, — что позволяет нам сделать вывод о неизменности системных требований. Скорее всего они будут соответствовать тем спецификациям , которые предъявлялись к компьютерам второй «Обителью зла». Помимо игровых ПК Resident Evil 3 Remake будет доступен для консолей Xbox One и PlayStation 4.

Resident Evil 3 (2020) — куда-то не туда тебя занесло. Рецензия

Играли на PlayStation 4

Ремейк второй части Resident Evil по многим показателям получился игрой идеальной. Благодаря шикарно выверенному ритму от нее было невозможно оторваться, полицейский участок отлично переделали, а необходимость постоянно следить за ресурсами вкупе с живучими зомби и преследователем в лице Мистера Икс нагнетала атмосферу так, что можно было сломать контроллер от напряжения. Capcom задрала планку качества очень высоко, и от обновленной версии Resident Evil 3 закономерно ждали чего-то подобного. Да и как тут не ждать, ведь в оригинале было куда больше самого Раккун-сити, а Немезис (или Немезида, если вам так угодно) благодаря своей внезапности и кровожадности мгновенно стал (стала) самым узнаваемым врагом серии и до сих пор удерживает эту позицию. Классику в современном исполнении очень хотелось увидеть. Но после прохождения обновленной Resident Evil 3 напрашивается неутешительный вывод: лучше бы классику не трогали вообще.

⇡#Скукоженный городок

Разница в исполнении между ремейками второго и третьего выпуска «резидентов» действительно огромная, но это объясняется разными командами разработки. Правда, если одна понимала, что именно делало игру крутой, и с любовью переработала все таким образом, чтобы и под обновленный игровой процесс подстроить, и атмосферу с узнаваемыми чертами сохранить, то второй коллектив беззастенчиво кастрировал Resident Evil 3: Nemesis.

Читать еще:  Hearthston подвергся цензуре закрыв декольте Джайны Праудмур

Немезис теперь представляет угрозу разве что в заставках

В первую очередь пострадало место действия: события вроде бы и разворачиваются в Раккун-сити, но в каком-то совершенно другом. Знакомых локаций из исходного проекта практически не осталось — все было собрано с нуля, но в ходе операции срезали немало «мяса». В новом третьем «резиденте», например, нет ни ресторана, ни парка, ни связанной системы улиц, ни мест, где нужно было искать запчасти, ни часовни, в которой оказываешься после крушения трамвая, ни, собственно, самого трамвая. Вместо него теперь — состав метро, который требуется элементарным образом запустить. И это лишь малая часть того, чего игра лишилась.

А в госпиталь и полицейский участок герои прибывают просто так, во время загрузок между заставками. Как они здесь оказались, непонятно. Здания не логично вплетены в архитектуру мира, как это было раньше, а находятся… где-то. Все то, что происходило в игре 1999 года до происшествия на железной дороге включительно, сейчас ужалось до размеров демоверсии RE3.

И это не шутка. Две улицы, переход между ними и пара-тройка магазинов из демки оказались самой большой городской локацией в игре. В конечной версии ремейка есть еще несколько небольших ответвлений, не попавших в пробник, но особого интереса они не представляют. Все остальное — по большей части коридоры, по которым пробегаешь лишь раз. По сравнению с ремейком второй части, где кардинально переработали всю архитектуру, но оставили и даже улучшили взаимосвязи между локациями, обновленная версия третьей даже не пытается это делать. Она предлагает какие-то отдельные куски, существующие сами по себе, без органичного переплетения, — оригинал такого себе не позволял. Всего лишь одно здание из прошлогодней RE2 внезапно оказалось больше, интереснее и куда свободнее в плане исследования, чем «целый» Раккун-сити из третьей части.

Ремейк третьей части подрезал единственную городскую локацию у второго выпуска

Хотя в ремейке есть и удачные места, пусть их очень мало. Это переехавший из предыдущей части полицейский участок, а заодно обновленный госпиталь. Второй, правда, довольно скромный по размерам. Тем не менее именно здесь проект удачно нагоняет страха: когда развернуться толком негде, а на тебя прут толпы зомби, становится действительно не по себе. Отдельно хочется отметить жаркий момент с обороной холла — он получился очень напряженным и драйвовым, в духе подобных ситуаций из Resident Evil 4.

⇡#Кто привел на площадку этого клоуна?

Хотя больше всего досталось одному из самых узнаваемых злодеев серии, ужасному и кровожадному Немезису. В оригинале он всегда вылезал внезапно в самый неподходящий момент, заставляя судорожно вспоминать, что из оружия ты с собой прихватил, сколько у тебя сейчас патронов и куда вообще бежать то, А-А-А-А-А! Он был идеальным хладнокровным преследователем, которого не останавливали даже загрузки между дверьми, традиционные для первой PlayStation! К тому же в первый раз мутант появлялся очень эффектно, убивая Брэда на глазах у Джилл. Не говоря уже о том, что каждая непредсказуемая встреча с желающим уничтожить всех оперативников S.T.A.R.S, биологическим оружием была смертельно опасна.

В ремейке же из идеального бойца сделали невнятное чучело пополам с ходячим реквизитом, которое во всем проигрывает прошлогоднему Тирану. Огромная часть столкновений с Немезисом оформлена в виде линейных заскриптованных «убегалок» по прямой под ворох спецэффектов и голливудских взрывов. То от врага нужно улепетывать, пока он носится за тобой с огнеметом, эффектно поджигая все здание. То нужно добраться до укрытия, уворачиваясь от ракет (. ), которыми мутант поливает героиню. В изначальной версии он, конечно, тоже иногда ходил с базукой, но та не была настолько скорострельной. Единственная нормальная встреча с практически неуязвимым мутантом, хоть как-то напоминающая оригинал, будет где-то в начале игры, когда он все же решит побегать за девушкой по двум улицам (все это уже было в демоверсии). Других подобных случаев в игре попросту нет.

А Джилл выйдет? А скиньте мячик!

Непредсказуемость врага тоже пропала, как раз из-за того, что из игры исчезли связанные между собой локации и необходимость время от времени возвращаться назад. При первом прохождении оригинальной RE3 ты никогда не знал, где и в какой момент мутант решит вылезти — он вполне способен появиться из ниоткуда, в том числе там, где ты уже не раз пробегал и привык считать место безопасным. Пусть все встречи и были заранее прописаны, но чувство постоянной опасности не покидало ни на секунду. Однако одноразовость коридоров ремейка третьей части свела на нет всю гнетущую атмосферу и внезапность противника. Ему попросту негде развернуться.

И даже больше. С Немезисом не дают толком сражаться! Если раньше игрок каждый раз сам решал, принимать ли бой или уносить ноги, то сейчас все свелось либо к скриптовым спринтам по прямой, либо к невнятным схваткам с различными стадиями мутаций преследователя. Знай себе поливай гада из всех орудий, что поместились в широких штанинах, до победного. Ни одна из этих битв не дотягивает по уровню напряженности и постановки до сражений с боссами из обновленной версии второй части, где враги не только были свирепыми, но и требовали изрядной меткости.

⇡#И немножечко позитива

Впрочем, у ремейка третьей части есть и хорошие стороны. В первую очередь он держится на механиках, заложенных предыдущим выпуском. А это значит, что отстреливать зомби очень приятно, а управлять героем удобно. Вдобавок Джилл, в отличие от Леона и Клэр, умеет уклоняться от когтей и зубов по нажатии клавиши, а если еще и сделать это в нужный момент, то можно мгновенно провести контратаку. Правда, куда-то пропала классная возможность отбиваться от мертвецов ножами и гранатами, поэтому выбираться из окружения несколько сложнее.

Читать еще:  League of Legends — Началось событие «Испытания середины сезона»

Сюжет тоже переработали, и, несмотря на то, что Брэда в новой версии бездарно слили, остальные персонажи получились более интересными, чем были в оригинале. Особенно Николай, который своим эгоизмом и маниакальным желанием заработать денег (наемник, что с него взять) вызывает одновременно и раздражение, и восхищение. Карлосу тоже досталось побольше экранного и геймплейного времени. Помимо госпиталя, за него дадут побегать и в полицейском участке. Вообще, поскольку события RE3 частично разворачиваются до происходящего во второй части, игра довольно любопытно завязывает оба выпуска, показывая, что произошло до того, как начинается RE2. Проходившим прошлогодний хоррор наверняка будет интересно на это посмотреть.

Николай, конечно, ублюдок, но харизматичный

Наконец, скромная продолжительность – всего три-четыре часа – тоже помогает проекту. Хотя бы потому, что не успеваешь разбить лицо ладонью при встречах с Немезисом. В игре нет дополнительных сценариев, но есть несколько уровней сложности, а заодно возможность открывать себе крутую экипировку (бесконечная ракетница, уи-и-и-и!) на полученные за выполнение испытаний очки. И поскольку сама по себе механика стрельбы занимательная, героем управлять удобно, а ремейк можно пролететь за вечер, то получается вполне себе средненький экшен на пару-тройку прохождений с постепенным увеличением сложности. Правда, при условии, что сможешь закрыть глаза на недостатки.

А сделать это, особенно для знакомых с исходником, скорее всего, будет очень непросто, ведь ремейк выкинул все отличительные черты третьей части. Раккун-сити здесь толком нет, как и выбора вариантов действия в некоторых ситуациях. Немезиса же из вселяющего ужас преследователя опустили до смешного заскриптованного болвана. Разработчики подрезали, кажется, все, что только можно было, однако взамен не предложили вообще ничего. После прошлогодней RE2, подтянувшей классику под современные стандарты со всем вниманием к малейшим деталям и атмосфере, RE3 выглядит как наспех слепленный продукт. Он даже без сравнений с версией 1999 года, сам по себе, вышел довольно блеклым. И это немного грустно, потому что Resident Evil 3: Nemesis достойна намного большего.

Джилл в новой версии выглядит шикарно. Спасибо Александре Зотовой :3

Зато сетевой режим, Resident Evil: Resistance, пришедший на смену «наемникам», оказался на удивление неплохим. По большому счету, он не предлагает ничего нового: есть четыре героя с уникальными способностями, которым нужно за отведенное время добраться до выхода, и злодей-кукловод, расставляющий на локациях разнообразные препятствия в виде ловушек или мутантов. Еще и умеющий вселяться в мертвецов, непосредственно управляя ими. И в тех случаях, когда команда состоит из людей, способный играть, а им противостоит человек, понимающий, что он вообще делает, мультиплеер становится очень напряженным. Правда, я не уверен, что его хватит надолго, но раз проект идет бонусом к ремейку, то почему бы и не попробовать. Вдруг затянет.

Достоинства:

  • небольшая продолжительность;
  • механики из предыдущей части все еще отлично работают.

Недостатки:

  • вместо города — череда невнятных одноразовых коридоров;
  • серьезно, Раккун-сити не переделали, а просто вырезали из него большинство локаций;
  • нет ветвления сюжета;
  • от былой атмосферы не осталось и следа;
  • ремейк оставляет стойкое ощущение поделки на скорую руку, а не продуманного проекта;
  • Немезис, что с тобой?

Графика

Собственный движок Capcom продолжает показывать свою мощь. Игра выглядит отменно и, пожалуй, даже чуточку лучше, чем предыдущий выпуск. Особенно удались модели персонажей и лицевая анимация.

Звук

Если в ремейке второй части приходилось дергаться от каждого шороха, то звуковое оформление «тройки» оказалось похуже. Возможно, из-за возросшей динамики происходящего — больше не нужно прислушиваться к шарканью ног или шипению мутантов за углом.

Одиночная игра

Кампания пролетается буквально за один вечер и не задерживается в памяти вообще. Более того, все интересные находки оригинала вроде возможности выбора вариантов действия или опасного Немезиса просто выкинули.

Коллективная игра

Сетевой режим, внезапно, не настолько ужасен, как казался, а некоторые матчи получаются очень напряженными. Возможно, довольно скоро серверы опустеют, но мультиплеер всё равно идет бонусом к основной игре, так что невелика потеря.

Общее впечатление

Если ремейк второй части подошел к классике со всей заботой и вниманием, то обновлённая версия третьей не только не похожа на оригинал, но и выкинула за борт все его особенности, не предложив вообще ничего взамен. За Resident Evil 3: Nemesis обидно — она такого обращения не заслуживает.

Оценка: 6,0/10

Всё, что известно о ремейке Resident Evil 3: сюжет, геймплей и издания

Компания Capcom сегодня официально представила ремейк Resident Evil 3 — переосмысление культового survival horror’а 1999 года. По такому случаю мы собрали для вас всю имеющуюся на текущим момент информацию по игре.

Сюжет

Действие, как и раньше, развернётся в Раккун-Сити. Город полностью накрыла эпидемия, по улицам блуждают мертвецы, а городские джунгли превратились в кладбище из перевёрнутых автомобилей и разрушающихся зданий.

На фоне всего этого Джилл Валентайн готовится к своему побегу из города. Её история начнётся за несколько дней до 29 сентября, дня, когда по сюжету ремейка Resident Evil 2 в город прибывают Леон и Клэр.

Джилл, будучи опытным членом специального полицейского отряда S.T.A.R.S., а также выжившей после инцидента в горах Арклая (место действия самой первой Resident Evil), уже знакома с теми ужасами, что ждут впереди.

S.T.A.R.S. проводил расследование странных исчезновений в Раккун-Сити, в ходе которого выяснил, что во всём случившимся виновата фармацевтическая компания Umbrella и её биологическое оружие — Т-вирус. В ходе этого процесса некоторые члены отряда погибли.

Джилл Валентайн и другие выжившие S.T.A.R.S. пытаются открыть эту правду миру, однако обнаруживают, что полицейский департамент находится под влиянием Umbrella, и все их отчёты по этому делу выбрасываются.

Читать еще:  Capcom продала 14 миллионов копий Monster Hunter: World

Но вскоре информация касательно этого страшного вируса начинает всплывать наружу, тогда как злые собаки стали бродить по улицам города. Чума распространяется по всему Раккун-Сити, и теперь Джилл должна во что бы то ни стало выжить.

Помимо самой Джилл Валентайн в игре будут присутствовать и различные дружественные ей персонажи. Например, Карлос Оливера, член U.B.C.S., который делает всё возможное, чтобы помочь каждому найденному выжившему, включая саму главную героиню. Вместе они должны будут пробраться сквозь смертельно опасный город, если хотят выбраться из него.

Геймплей

Как и в недавнем ремейке Resident Evil 2, камера будет расположена из-за плеча. В целом же геймплей схож с предыдущей игрой, однако акцент (как и в оригинале 1999 года) смещён больше в сторону экшена.

Сам же побег из города не будет простым. Нежить активно бродит по безлюдному ландшафту, тогда как в тени маячит куда более серьёзная угроза.

Если вы думаете, что Тиран (также известный, как Мистер Икс) был пугающим, то с приходом Немезиса в Раккун-Сити уровень ужаса поднимется на совершенно новый уровень. Сделанный лишь с одной целью, он не остановится ни перед чем, чтобы уничтожить последних членов отряда S.T.A.R.S. Это означает и устранение Джилл прежде, чем она сумеет сбежать.

Будучи более умным и, возможно, неубиваемым в сравнении с Тираном, Немезис может вооружать себя различным оружием, вроде культовой ракетной установки, или же просто сокрушать всё, что будет стоять у него на пути. И как будто мертвецов и устрашающего преследователя было недостаточно, Джилл придётся бороться ещё и с частной военной группировкой.

В духе истинного survival horror’а, вы должны будете следить за своим здоровьем, максимально с умом подходить к использованию патронов и предметов, а также грамотно управлять своим инвентарём.

Графика

Как и в случае с Resident Evil 7, Resident Evil 2 и Devil May Cry 5, RE Engine используется для создания невероятно реалистичной графики. Актёры, одежда и даже различные предметы вокруг были отсканированы с помощью фотограмметрии, чтобы оживить Resident Evil вплоть до мельчайших деталей.

Кооператив

Вместе с Resident Evil 3 будет поставляться и представленный ранее асимметричный кооператив в формате 4 на 1, Resident Evil: Resistance. Проект позволит вам взять на себя роль Руководителя (Mastermind), которых в игре, к слову будет несколько, включая Аннет Биркин из Resident Evil 2. Вы получите возможность провести серию смертельных экспериментов на группе несчастных выживших.

Используя колоду карт, вы будете расставлять ловушки, размещать различных существ, вроде зомби-собак или лизунов, а также использовать оружие, на которое нацепили камеру, чтобы победить выживших прежде, чем они сумеют сбежать.

Если же вы захотите лично попачкать руки, то сможете взять под контроль одного из культовых противников серии, вроде Тирана и Уильяма Биркина (после того, как был поражён вирусом) из Resident Evil 2.

В то же время команда из четырёх выживших будут бороться со временем. Если оно истечёт, то вместе с ним и их шансы на побег. Играя за выживших, вы должны будете объединиться и постараться выжать максимум из своего оружия и способностей, если вы действительно хотите спастись.

Коллекционное издание

Помимо этого, за предзаказ любого из изданий Resident Evil 3 (в том числе и коллекционного) игроки получат эксклюзивные классические костюмы для Джилл Валентайн и Карлоса Оливера, а также причёски.

Системные требования

На текущим момент, известны лишь минимальные системные требования. Они, к слову, точно такие же, как и у ремейка Resident Evil 2.

  • ОС: Windows 7, 8.1, 10 (x-64);
  • Процессор: Intel Core i5-4460 или AMD FX-6300;
  • Оперативная память: 8 ГБ;
  • Видеокарта: Nvidia GTX 760 or AMD Radeon R7 260x.

Когда релиз?

Resident Evil 3 выйдет 3 апреля 2020 года на PC (в Steam), PS4 и Xbox One.

[Релиз] Resident Evil 3 – Вышла!

Стаж: 4 года 9 месяцев

holidayrapis t · 12-Дек-19 04:16 (4 месяца 26 дней назад, ред. 18-Дек-19 17:43)

Стаж: 11 лет 3 месяца

КОБ-ДОТУ · 12-Дек-19 11:27 (спустя 7 часов)

Стаж: 12 лет 8 месяцев

ALI666 · 12-Дек-19 12:16 (спустя 49 мин.)

Стаж: 10 лет 9 месяцев

On_Spot · 12-Дек-19 14:01 (спустя 1 час 44 мин.)

Стаж: 10 лет 11 месяцев

Shtein69 · 12-Дек-19 15:42 (спустя 1 час 41 мин.)

Стаж: 7 лет 2 месяца

DK-72 · 12-Дек-19 19:26 (спустя 3 часа, ред. 12-Дек-19 19:26)

Стаж: 10 лет 9 месяцев

Agrik · 12-Дек-19 21:36 (спустя 2 часа 10 мин.)

Стаж: 12 лет 8 месяцев

ALI666 · 13-Дек-19 00:31 (спустя 2 часа 54 мин.)

Стаж: 7 лет 2 месяца

DK-72 · 13-Дек-19 17:32 (спустя 17 часов)

Стаж: 12 лет 8 месяцев

ALI666 · 13-Дек-19 17:46 (спустя 14 мин.)

Стаж: 7 лет 2 месяца

DK-72 · 13-Дек-19 18:53 (спустя 1 час 6 мин.)

Стаж: 4 года 10 месяцев

Franкie Zima · 14-Дек-19 11:35 (спустя 16 часов)

Стаж: 4 года 9 месяцев

holidayrapis t · 14-Дек-19 12:54 (спустя 1 час 18 мин.)

Стаж: 10 лет 9 месяцев

Agrik · 14-Дек-19 14:43 (спустя 1 час 49 мин.)

Стаж: 8 лет 3 месяца

slaming · 18-Дек-19 13:35 (спустя 3 дня)

ЭКЗОРЦИСТ-79 · 27-Дек-19 23:09 (спустя 9 дней, ред. 27-Дек-19 23:09)

Стаж: 12 лет 8 месяцев

ALI666 · 28-Дек-19 00:29 (спустя 1 час 20 мин.)

ЭКЗОРЦИСТ-79 · 28-Дек-19 03:40 (спустя 3 часа)

Стаж: 7 лет 2 месяца

DK-72 · 28-Дек-19 09:26 (спустя 5 часов)

Стаж: 10 лет 11 месяцев

Shtein69 · 28-Дек-19 11:02 (спустя 1 час 35 мин.)

Стаж: 12 лет 8 месяцев

ALI666 · 28-Дек-19 11:51 (спустя 49 мин., ред. 28-Дек-19 11:51)

ЭКЗОРЦИСТ-79 · 29-Дек-19 02:23 (спустя 14 часов, ред. 29-Дек-19 02:23)

Стаж: 12 лет 8 месяцев

ALI666 · 29-Дек-19 02:47 (спустя 24 мин.)

Стаж: 8 лет 3 месяца

slaming · 10-Янв-20 22:05 (спустя 12 дней)

голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии