Resident Evil 3: Remake — Игра оказалась сильно короткой

0

Resident Evil 3: Remake — Игра оказалась сильно короткой

Магия полностью исчезла: обзор Resident Evil 3 Remake

Олег «AceRikki» Камалов

Вступление к этому тексту я переписывал несколько раз, потому что не знал, как подойти к обзору Resident Evil 3 Remake. С одной стороны, это хорошая игра, но с другой — очень похожая на прошлогоднюю «двойку». Она всё такая же страшная и атмосферная, но в то же время сильнее наполнена экшеном. В ней по-прежнему есть загадки, но почти все они скатились к банальному «найди ключ от замка». Из таких противоречий состоит практически вся Resident Evil 3 Remake.

Сразу предупрежу: в оригинальную третью часть я играл только на YouTube, поэтому в этом тексте не будет глубокой аналитики того, насколько ремейк следует канонам франшизы. Сравнивать новую-старую часть я буду в основном с прошлогодней Resident Evil 2 Remake, поскольку это самый понятный ориентир для современной аудитории. И здесь, к сожалению, для RE3 всё складывается не очень здорово.

Назад в Раккун-Сити

События Resident Evil 3 Remake происходят в том же временном отрезке, что и сюжет второй части. В Раккун-Сити начинается полный аврал: по улицам бродят мертвецы, какие-то мутанты и зараженные собаки. В этом котле трезвость рассудка сохранить удалось только элитному полицейскому из отряда S.T.A.R.S. Джилл Валентайн и сотруднику «Амбреллы» Карлосу Оливейре. Именно ими и предстоит управлять игрокам.

Сюжетная кампания в Resident Evil 3 Remake полностью проигрывает второй части. Теперь это не хоррор с элементами выживания, а скорее шутер с элементами хоррора. В основном мы будем играть за Джилл, но Карлос тоже получит несколько эпизодов славы.

Сюжетка насквозь линейная и невероятно короткая — я смог пройти ее за шесть часов. И клянусь, я всеми силами растягивал этот процесс: внимательно исследовал все локации, постоянно возвращался на уже пройденные участки и открывал запертые двери. Даже умер с десяток раз, но не из-за уловок игры, а скорее из-за собственной криворукости.

При этом внутриигровой таймер учитывает только время чистого геймплея, а в кампании довольно много кат-сцен, видеороликов и небольших сюжетных вставок. Поэтому к моему прохождению можно добавить еще час-два, но ситуацию это не спасает. Насколько же насыщены эти несколько часов прохождения?

Вспомните чарующий полицейский участок из Resident Evil 2 Remake — огромное здание, полное секретов и запертых комнат. В «тройке» ничего подобного нет. Игра насквозь линейна, и на уже исследованные области вам иногда просто не дадут вернуться.

Впрочем, в некоторые из локаций игрокам вряд ли когда-либо захочется попасть повторно. Хороший пример тому — уровень в канализации. В нем Джилл необходимо пройти по коллектору, истребив всех мутантов, которых можно уничтожить только броском гранаты или выстрелом в рот. Приходится ждать с дробовиком в руках, пока тварь доберется до вас и раскроет пасть, стрелять и. повторять это раз за разом — вот и весь уровень. Ни загадок, ни босса — ничего.

Впрочем, у сюжетной кампании RE3 довольно высокая реиграбельность. Этому очень сильно способствует контент, который откроется после первого прохождения.

«Почему он никак не сдохнет?!»

Было бы несправедливо не уделить Немезису внимание в этом тексте, поскольку монстр не такой жалкий и беспомощный, как его описали первые игроки в ремейк. Он гораздо сильнее Тирана из второй части — умеет быстро бегать, способен перепрыгнуть через голову Джилл, преградив ей путь, и даже притянуть её щупальцами.

Словом, монстр доставляет проблемы. Одна неувязка — он делает это по скрипту, только в тех местах, где это задумали разработчики. Ни о каком продвинутом ИИ, как говорилось в превью, здесь речи не идет. Немезис как будто сидит где-то в клетке и выходит только тогда, когда Джилл пересекает невидимую черту.

Такая механика напрочь рушит иллюзию преследования, и в этом плане Resident Evil 3 Remake уступает как оригиналу, так и прошлогодней «двойке». Но, как я уже сказал, игра представляет собой рельсовый боевик, и для такого формата текущий Немезис вполне подходит.

Особенно хорошо разработчикам удались босс-файты. Несколько раз игра запрёт вас с Немезисом на открытой локации и заставит сражаться. Каждая битва получится уникальной, поэтому скучать не придется. Ну а финальное сражение столь эпично, что напоминает какое-то аниме.

Перекаты и панчи

Еще по демоверсии я заметил, что экшена в игре стало в разы больше. Зомби теперь лезут буквально пачками, и некоторых из них сложно убить даже несколькими выстрелами в голову — во второй части враги умирали гораздо охотнее. Из-за возросшего количества противников на экране арсенал игры немного расширился по сравнению с прошлой частью. Джилл может получить дробовик уже спустя полчаса после начала игры, а у Карлоса и вовсе есть штурмовая винтовка.

При этом арсенал всё равно остался довольно скудным — под стать продолжительности игры. У Джилл на выбор есть два обычных пистолета и один сверхмощный Desert Eagle, дробовик и гранатомет с несколькими типами боеприпасов. У Карлоса — пистолет и штурмовая винтовка. Плюс оба героя могут бросать световые и взрывные гранаты.

Ключевое нововведение в механике — уворот. Если нажать на кнопку прямо перед атакой зомби, то Джилл совершит эффектный кувырок в сторону и сможет расстрелять мертвяку лицо, а Карлос вмажет ему кулаком и оттолкнет. Оба приема полезны для выживания, но уповать на них не стоит — тайминг довольно сложный, а осечка будет стоить вам здоровья.

Что же в итоге?

Если вы рассчитывали получить от Resident Evil 3 Remake то же, что было в ремейке второй части, то останетесь сильно разочарованы. Если играли в оригинальную «тройку» и хотите освежить воспоминания — тоже. Однако если примете все недостатки игры за должное, то сможете искренне кайфануть.

Это хорошая игра, но неоправданно короткая — и в этом плане она просто не стоит своих денег. Скорее она похожа на большое DLC ко второй части. Если бы Capcom продвигала этот ремейк именно так и просила за него тысячу рублей, то я бы был просто в восторге, но сейчас чувствую себя обманутым. Я не рекомендую вам пропускать эту «тройку» или проходить её на YouTube, но советую дождаться распродажи.

Кстати, во время прохождения ремейка я неоднократно вспоминал Resident Evil 4. После завершения ее сюжетной кампании тоже открывалось множество дополнительных режимов, среди которых была Separate Ways — отдельная сюжетная кампания за Аду Вонг продолжительностью примерно в десять часов. Вот только она была полностью бесплатной.

Resident Evil 3 Remake не так плох, как о нём говорят. Просто это не RE2

Опытный боец S.T.A.R.S. Джилл Валентайн оказывается в эпицентре катастрофы в Ракун-Сити. Стену её квартиры проламывает огромный монстр Немезис, которому поставлена задача устранить Джилл. Девушка выбегает на заполненные зомби улицы, но преследователь не отстаёт. Ночь обещает быть долгой, и времени не передышку не будет.

Жанр: экшен от третьего лица
Разработчик: Capcom
Издатель: Capcom
Возрастной рейтинг: 18+
Перевод: субтитры
Платформа: PC, PS4, Х1
Играли на: PS4
Похоже на:
Resident Evil 2 Remake
The Evil Within 2

Ремейк Resident Evil 3 принято критиковать. Практически каждый обзор игры превращается в сравнение с успешным ремейком второй части, вышедшим год назад. Но это не совсем корректно: ведь это не сиквел второй части, а ремейк Resident Evil 3: Nemesis! Вооружившись этой нехитрой мыслью, давайте попробуем посмотреть на основные претензии к игре.

Читать еще:  Call of Duty: Новая часть от разработчиков Black Ops 4

Популярная претензия № 1 — по сравнению со второй частью, в Resident Evil 3 Remake стало меньше хоррора и больше коридорного экшена. Но ведь именно так было и в оригинальной RE3! В целом номерная серия Resident Evil проходила путь от камерного хоррора с загадками до зрелищного боевика, и Resident Evil 6 больше напоминала кооперативный боевик Army of Two, чем прошлые части серии. И только в седьмой части авторы решили вернуться к истокам.

Так и Resident Evil 3: Nemesis тоже сделала небольшой шажок в сторону зрелищности: больше экшена, частая смена локаций, упор на зрелищность и бои с воскресающим Немезисом. Игра хоть и была продолжением второй части, но воспринималась иначе. Римейк идёт тем же путём: он более кинематографичен, динамичен и насыщен экшеном. Да, это не идёт на пользу камерной хоррор-атмосфере, зато происходящее не экране не повторяется и выглядит как дорогой блокбастер. Здесь нет единой гигантской локации типа полицейского участка, который нужно обходить по нескольку раз, зато есть сменяющие друг друга декорации, и их проработка просто поражает.

В Resident Evil 3 огромное внимание уделено мелочам, поэтому город, терпящий зомби-апокалипсис, выглядит очень реалистично. Даже если речь идёт о переулке, по которому вы быстро пробежите. Да, многие критики упоминают короткий эпизод в скучной канализации, но именно что короткий — его не хватает, чтобы испортить впечатление от всего остального. Разовое прохождение игры гарантированно дарит массу впечатлений, и говорить «халтура» здесь не справедливо.

Популярная претензия № 2 — Немезис больше не пугает, бои с ним стали легче. Это действительно так, но вспомните, почему бои с ним были сложными и пугающими. Как правило — из-за неудобной камеры, которая мешала целиться. А убежать от монстра можно было и в оригинале, а теперь это сделано чуть более зрелищно. Повышать сложность схваток с Немезисом тоже было бы странно — всё-таки это не соулсборн, наказывающий за каждый неудачный уворот, а динамичный боевик, который должен создавать сложности, но не запирать игрока на месте. Единственное, за что можно упрекнуть разработчиков — Немезиса стоило бы чаще подбрасывать в локации в виде «бродячей твари», как было сделано с Тираном в Б-сценариях ремейка Resident Evil 2. От этого атмосфера прибавила в зловещности, а перемещение по локациям стало менее комфортным.

Популярная претензия № 3 — перекроили сюжет, заменили локации. Да, всё так, но эти замены оказались абсолютно незначительными для повествования. Ну заменили трамвай на вагон метро, что в этом такого? На что это влияет, кроме появления ностальгической слезы? Целостность истории не пострадала — все ключевые сюжетные повороты остались на своих местах. При этом важно не забывать о плюсах — происходящему добавили смысла, диалоги сделали более вразумительными, сцены стали укладывается в общую логику. Даже между Джилл и Карлосом возникла какая-никакая химия, чего не ощущалось в оригинале. В целом работа над ошибками проделана хорошо, так что негоже ругать римейк за то, что он не хочет наступать на старые ржавые грабли.

Популярная претензия № 4 — мало контента. Это не совсем верно: контента в римейке Resident Evil 3 по сравнению со второй частью стало больше. Resident Evil 2 пробегалась за 8 часов, часть из которых была завязана на бэктрекинг. А после него предполагалось перепрохождение за второго персонажа — но оно мало чем отличалось от прохождения за первого. В оригинале такого не было — там, например, один персонаж даже мог оставить заначку для второго, поэтому было интересно пройти по уровням второй раз, чтобы взглянуть на события с другой точки зрения. В Resident Evil 3 прохождение кампании занимает 6 часов (да, меньше), но у неё есть существенная добавка — онлайновый экшен Resident Evil: Resistance, который может заинтересовать даже в отрыве от основной игры.

Resistance — это асимметричный боевик, в котором один игрок в роли Мастера противостоит четырём другим игрокам-героям. Мастер, как в настольной ролевой игре, населяет подземелье монстрами и ловушками, а другие игроки пытаются пройти это подземелье за определённое время, чтобы не погибнуть. Игра превращается в экшен с решением элементарных задач (собери предметы, убей определённого монстра, сломай постройки), только теперь игроков четыре, а многих зомби расставляют не скрипты разработчиков, а игрок-кукловод. В целом играть в Resident Evil: Resistance довольно весело, особенно с друзьями: здесь очень важно кооперироваться.

Resident Evil: Resistance не производит впечатление скучного довеска — в ней есть сундуки с предметами, прокачка персонажей, ежедневные и еженедельные задачи, чтобы удержать перед экраном надолго. С этим, стоит признать, она не справляется — после 20–30 партий процесс приедается, а на новый контент надежды нет. Но того, что есть, оказывается достаточно, чтобы получить удовольствие. Особенно сыграв за кукловода и заставив других игроков изнывать от чувства безысходности. Но ни в коем случае не пытайтесь играть в Resistance как в серьёзный сетевой боевик — баланса тут нет и не предвидится, а стрельба из survival horror в динамичном шутере ощущается некомфортно медленной.

Перед нами не продолжение хита прошлого года, а добротный ремейк Resident Evil 3 — уже не хоррор, а зрелищный и внимательный к деталям коридорный экшен. Он может обеспечить пару вечеров увлекательного ААА-геймплея и несколько увлекательных сессий с друзьями в сетевом Resistance, но не более того. Это не Resident Evil 2 Remake 2, как бы многим из нас того ни хотелось.

Ремейк Resident Evil 3 стал хyдшей игрой Capcom c 2017 годa пo oтзывaм игpoкoв

Спустя несколько дней после релиза ремейка Resident Evil 3 количество положительных отзывов в сервисе Steam упало до 76%. На портале Metacritic игру оценили на 5.5-6.3 из 10 баллов. Такие показатели дeлаeт peмeйк cамым низкooцененным игроками нoвым пpoeктoм Capcom зa поcледние годы. Хуже оценили только провальный файтинг Marvel vs. Capcom: Infinite, вышедший в 2017 году.

  • Resident Evil 2 — 97% положительных отзывов в Steam, 8.6-9.0 / 10 нa Metacritic.
  • Devil May Cry V — 94% положительных отзывов в Steam, 7.5-8.6 / 10 нa Metacritic.
  • Mega Man 11 — 91% положительных отзывов в Steam, 8.3-8.9 / 10 нa Metacritic.
  • Monster Hunter: World — 82% положительных отзывов в Steam, 6.5-7.7 / 10 нa Metacritic.
  • Resident Evil 3 — 76% положительных отзывов в Steam, 5.5-6.3 / 10 нa Metacritic.
  • Marvel vs. Capcom: Infinite — 55% положительных отзывов в Steam, 4.6-5.3 / 10 нa Metacritic.

Полагаю, соотношение цена+продолжительность сделали своё дело. Если бы Capcom выпустили оба ремейка в раз, как они планировали, подобного бы можно было избежать. За ту цену, которую сейчас просят за игру, брать её немного нецелесообразно.

shecter
Держи в курсе, всем очень интересно

Мне игра понравилась, на прохождение ушло часов 7 неторопливого обследования всех локаций.

Чисто по ощущениям, несколько хуже ремейка второй части, чувствуется некоторая спешность в разработке, сокращено разнообразие оружия, покоцанная анимация и физика зомби, головоломок нет, огромное кол-во ассетов из предыдущей игры (т.е. вообще буквально все). Понимаю, что эта часть больше экшн, чем хоррор, но для экшна все же маловато динамики, сам движок не позволяет сделать напряженную погоню или перестрелку, большая часть всех экшн-эпизодов это на 70% катсцены и на 30% скрипты.

Впечатления целом все равно положительные, игра пройдена с удовольствием, для меня RE3 явно выше в топе, чем Mega Man и Monster Hunter.

Ожидаемая реакция людей.
Полностью растеряли образ Джилл, вырезали огромную часть игры (при этом, задолго до релиза обещали, что это будет очень большая игра, где вы сможете исследовать множество локаций Ракун-Сити, путешествуя между районами на метро), растеряли образ Немезиса; сделали по общему качеству всё хуже, чем в RE2R (а там ведь тоже вырезали много интересных особенностей, как влияние прохождения одного персонажа на прохождение другого); кинули фанатов с предзаказом, обещая вернуть культовый наряд главной героини и т.п.

Читать еще:  Симулятор знакомства полковника Сандерса был одним из самых больших релизов Steam за сентябрь

Насчёт вырезания сочных кусков из своих оригинальных частей я никогда не смогу понять Capcom. Нет бы полностью перенести все лучшие идеи из первых игр, скрасив их изумительной современной графикой, но вместо этого делая какие-то обрезки.

JafarFF
Неужели шутки про Майнкрафт до сих пор актуальны?

P2L
Это как заказать чашку хорошего кофе, но в комплекте к нему идёт булочка с дерьмом
Кто-то посмотрел обзор iXBT? )

Хоть я и предзаказывал игру,но за аддон в котором 50% вырезано – 2к это дикость (на мыльнице еще дороже).
Правильно выше написали,луче бы вместо мультиплеера все силы в игру вложили.
Видимо Umbrella Corps ничему CAPCOM не научила.

Тут два варианта как вернуть доверие фанатов:
1) Допилить игру бесплатными dlc,где покажут все то что они так кропотливо вырезали.
2) Сбавить цену в 2 раза и впихнуть во вторую часть как аддон,вдобавок нужно извиниться перед фанатами.

P.S
Иначе такими темпами мы не то что ремейк Dino Crisis не увидим,Code Veronica аналогично порежут и будут продавать по фулл прайсу.
Надеюсь до CAPCOM допрет – хорошая прибыль не значит быстро и с минимальными затратами на производство.

shecter
Справедливости ради скажу, что меня, как человека, которому нравится Resident Evil 7, также калит от комментариев в стиле “никакой оригинальности, калька с Outlast” или “фу, от первого лица, не канон”, ну, и самое любимое “ПОЧЕМУ НЕТ ЛЕОНА И КРИСА”. Всё зависит от того, как ты аргументируешь. Соглашусь даже, что RE7 местами скучна (ну серьезно, какого чёрта в игре всего 3 типа врагов), загадки примитивны (почему они отказались от загадок из демки – само по себе загадка), а история слишком далеко отошла от остального сериала: тут между 6-й и 7-й частью можно ещё какой-нибудь Revelations 3 запихать.

Но субъективно игра хороша и достойна находиться в одной линейке с играми, где были и галимая актёрская игра (привет оригиналу), и лютое аниме (Ада в вечернем платье в 4-ке – это вышка), и Крис, дерущийся с Вескером внутри вулкана (!), сшибающий громадный валун (!!) ударами кулаков (. ) в лаву, а потом накидывается на Вескера с ножом (. ), так и не сумев убить его из огнестрела (. ), в итоге добивает его парным выстрелом из РПГ (КОМБО. )

Ну собсно. по отзывам 2 лагеря. нет вру. 3.

1. – люди, которым игра понравилась и RE3 Remake “лудший шутер с экшоном про зомбей” А ходить и крушить зомби направо и налево это ведь веселее, чем “скучные загадки. и головоломки” Действительно, веселые пострелушки куда “интереснее. “

2. Люди, которым игра в целом понравилась, но не понравилась в плане цена/продолжительность

3.Мы. те кто до сих пор на эмуляторах(а кто-то и на первых плойках) до сих пор играют в оригиналы.

Собсно. 4я часть – это первый гвоздь в крышку гроба. но 4ка еще терпима, все таки местами голосок классики слышен. Дальше. 5 и 6. Ну да. новое коммьюнити. а на одних олдах бабла не рубанешь – бум пилить шутаны с экшоном для тех, кто в играх думать не хочет (ну или не может). 7 – вполне годный RE,но к нему я шибко не горю, ибо по сути это отдельная история.

И вот выходит RE2R. Ремейк моей любимой части (да, был и ремейк первой,который кстати, тоже шикарен, но так вышло, что по первой части я не прям дикий фанат, но до сих пор переодически перепрохожу ее на эмуляторе). Я запылал счастьем и. мне подарил фулл делюкс ключ на ПК – друг.

Когда она вышла,я первым делом зашел в опции, врубил оригинальный саунд. И после родных “бульк” в меню – я начал ее проходить. я визжал от счастья как с**а. А от оригинального саунда в те или иные моменты так и хотелось кричать от радости.
Дело приблизилось к финалу, титры. все та же оригинальная музыка в них (+ невошедшие в ремейк, но существующие в оригинале композиции). Титры шли, музыка играла, а слезы счастья и от переполняющих душу эмоций, лились ручьем. Снова восторженный крик – “это было о****но! Капком смогли таки показать, как оно это было 20 лет назад! Каким был и каким должен быть Резидент!”. Утираю слезу, скуриваю сигарету и запускаю второй сценарий.
После прохождения которого, восторг конечно поугас. ведь практически главную фишку оригинала – в ремейке по сути запороли. Но все таки прошел все 4 сценария, поиграл в бонусные игры, открыв все что можно. и сказав “ну это было круто, но можно было уж сценарии то доработать. но если 3й ремейк будет таким же – это будет лучший ремейк. Ведь сценариев там нет, а собственно запарывать будет нечего” и как то даже особо не переживал.

И тут выходит это кастрированное напрочь переделанное чудо, в котором от Resident Evil 3 осталось только название и персонажи.

Весь хоррор с головоломками и выживанием превратили пусть в неплохой, но шутанчик на вечерок. Игра то может и неплохая. вот только наше “новое коммьюинити” никогда не поймет того, что такое Resident Evil. КЕМ эта серия была. и чем она стала.

Самое обидное, что из-за такого вот “нового” комьюнити, боготворящего этот высер, серии игр и катятся глубоко в одно место. ведь им подавай графенистые голливудские, веселые пострелушки, а атмосфера и какой-то там “канон” вертели они на одном месте, как и капком фанатов классики.

Да, игра неплоха в целом, и черт бы с ней если бы это была очередная часть с новой цифрой в конце – привыкли. Знаем. но так заговнить классику. это сверхпи***ц. Сюжетные сцены и твисты? – давайте все нахер перееб. вернем, оставим так чутка, у нас ведь все таки ремейк. Локации? – да нормально, город кастрируем,а парк,часовню, кладбище вообще выкинем – это так, не важно. Гнетущая атмосфера, где ты булки разжимаешь, только тогда, когда слышишь тему сейврума – да нах оно не нужно. Загадки там какие то? – Вы чего, кто сейчас в играх думать будет и чем? Никто не хочет ничего искать и решать – им надо крови и стрелять. (А нам надо побольше бабла)

Ну и собственно. за что я должен хвалить “ремейк” в котором нет ПРАКТИЧЕСКИ НИЧЕГО того, за что я когда-то любил Resident Evil и есть ВСЕ ТО, за что я охладел к серии чуть больше 10 лет назад.

Достану эмулятор и пойду играть в оригинал. там такого **вна не было.

Она вам не Леон. Критики вынесли вердикт ремейку Resident Evil 3: Nemesis

В понедельник, 30 марта, спало эмбарго на публикацию рецензий переиздания Resident Evil 3: Nemesis. Критики приняли игру гораздо прохладнее, чем Resident Evil 2. Её рейтинг составляет от 76 до 86 баллов из 100 в зависимости от платформы.

Читать еще:  League of Legends — Патч 10.1 прибавит в Teamfight Tactics двух новых персонажей

Resident Evil 3 получила 86/100 на Xbox One, 80/100 на PlayStation 4 и 76/100 на PC. За основу мы возьмём рецензии на версию для PS4 — именно для неё опубликовано больше всего обзоров. Следовательно средняя оценка вышла честнее. В целом критикам игра понравилась: большинство оценок положительные. Два издания даже поставили ей высший балл.

«Оригинальная Resident Evil 3 в 1999 году была гораздо более направленной в экшен и двигала франшизу в направлении великой четвёртой части. Переиздание 2020 года ощущается во многом как предыдущая игра, но её темп гораздо быстрее, а крови зомби проливается гораздо больше. Игра хорошо проводит черту между напряжением и экшеном, а Немезис отстоял своё наследие как один из самых живучих монстров. Если прямо сейчас вы заперты в тесном помещении и ищете способ выбраться из него, выбирайтесь в Раккун-Сити», — написал журналист Daily Star.

Другие издания не в восторге, хотя и признают: в целом игра удалась, но до шедевральной Resident Evil 2 она не дотягивает.

«Переиздание Resident Evil 3 терпит крах в попытке дотянуться до высот ремейка Resident Evil 2 — кампания гораздо более короткая и лёгкая, а из игры выкинули несколько легендарных локаций вроде часовой башни или парка Раккун-Сити», — заметил автор ресурса SpazioGames, оценивший игру на 85/100.

Пожалуй, самым разочарованным оказался критик портала VG247, поставивший ремейку Resident Evil 3: Nemesis 60/100. Он считает, что игра не просто недотягивает до переиздания Resident Evil 2 — в ней разработчики сделали огромный шаг назад.

«Resident Evil 3 всё ещё стоит того, чтобы сыграть в неё, но это огромный шаг назад для Capcom, выпустившей одну из лучших игр прошлого года. RE3 красивая, она может испугать, но ощущается она так, будто вы надели тапочки в гостях. Даже если вашим ногам удобно, им всё равно не сравниться с домашними», — изящно выразился автор VG247.

Ремейк Resident Evil 3: Nemesis поступит в продажу уже 3 апреля 2020 года. Игра будет доступна на всех ключевых платформах: на PC, PS4 и Xbox One. А Capcom тем временем уже занимается созданием ещё одной RE, если верить слухам.

Секреты и пасхалки в Resident Evil 3 Remake, которые вы могли пропустить

Секреты и пасхалки в Resident Evil 3 Remake

Часть того, что делает историю Resident Evil 3 настолько привлекательной для поклонников серии, и все потому что, события игры происходят примерно в то же время, что и ее предшественница. Даже в оригинале были резкие маленькие кивки в сторону Resident Evil 2, которые переплетали события гибели Раккун-Сити. Мы собрали самые интересные секреты и пасхалки в Resident Evil 3 Remake, которые вы могли пропустить во время прохождения.

Вступительный ролик с живыми актерами

Очевидно, что это не пасхальное яйцо, которое вы, скорее всего, упустите, хотя, возможно, вы не совсем оценили значение этого ролика с живыми актерами, если не играли в оригинальное Resident Evil.

Классика 1996 года содержала вступительный ролик с живыми актерами, которое напугало многих школьников до полусмерти (но, определенно, не автора этой статьи), хотя, возможно, лучше всего запомнилось за его ужасно дерзкую игру b-grade.

Диалог с Дарио Россо

Вы увидите Дарио Россо в первых моментах Resident Evil 3 Remake, как и в оригинальной игре. Обстоятельства немного отличаются в этот раз, так как событие происходит мимоходом, тогда как раньше это было местоположение первой комнаты сохранения игры.

Помимо того, что вы просто представляете себе классную сцену, вы можете не знать, что можете на самом деле побудить вас поболтать с Дарио, как только он заперся в контейнере. Некоторые из линий беседы точно такие же, как оригинале.

Разговор с Роберт Кендо

Роберт Кендо, один из второстепенных персонажей из истории Resident Evil, который не появился в оригинальном Resident Evil 3, но появляется неожиданно в римейке.

Предыстория владельца оружейного магазина была конкретизирована в римейке Capcom Resident Evil 2 (он долго не продержался в оригинале), когда мы узнали о его нежелании оставить зараженную дочь, и есть классная сцена, которая проливает дополнительный свет на его предысторию в Resident Evil 3 Remake.

Вы не можете пропустить Кендо, но, возможно, вы не знаете, что если вы подойдете к двери, которую он закрывает за собой, и послушаете, то будет слышен диалог с его зараженной дочерью.

Марвин / Брэд

Самое крутое пасхальное яйцом в Resident Evil 3 от Resident Evil 2, мы узнаем, что это зомбированный Брэд, который отбирает кусок у бедного старого Марвина Брана и обрекает его на ту же участь в процессе.

Это полное изменение по сравнению с оригинальной игрой, в которой вместо этого Немезида убивает Брэда ужасным способом. Resident Evil 3 Remake дает вам возможность покинуть зомби Брэда или убить его – совет: Сделайте последнее и наберите ID-карту.

Еще одно очевидное пасхальное яйцо, верно? Но ты перестал думать о иронии смерти Марвина и Брэда? Нет? Что ж, мы скажем вам: оба дадут вам один и тот же совет, прежде чем смириться со своей судьбой: не стесняйтесь делать это.

Это то, что их убило, и это послание, которое Марвин дает Леону, о котором мы узнаем, о котором он размышляет после того, как его укусил Брэд, который всего несколько часов назад дал тот же совет Джилл после того, как совершил точно такую же ошибку.

Отсылка к Mega Man-у

Mega Man – это еще одна из популярных серий Capcom, которая раскидана по всему Раккун-сити. Приведенный выше снимок экрана сделан в магазине игрушек в центре города, но вы найдете его и в других местах.

Позже вы обнаружите, например, что доктор Бард большой поклонник. На его рабочем столе повсюду фигуры и плакаты Mega Man.

Пасхалки в полицейском участке

Изучение Карлосом культового полицейского управления Раккун-Сити приводит к появлению множества прохладных пасхальных яиц. Некоторые из них – от оригинальной игры, например, мотоциклетная куртка, которую мы изображали выше, но есть и новые вещи, которые нужно найти самому.

Например, когда вы находитесь в Западном офисе, посмотрите на принадлежности для приветственной вечеринки Леона и послушайте, как Карлос поздравляет его. Или вы можете проверить одну из дверей в главном зале и послушать его комментарий о том, как дверные замки выглядят странно. Достаточно справедливо, тоже!

Вы также увидите кат-сцену, в которой полицейский раздирает лицо по лицу – полицейский, которого вы помните, возвращается зомби в Resident Evil 2 Remake.

Однако самое холодное пасхальное яйцо – новая головоломка, в которой Карлос сносит стену раздевалки, чтобы получить доступ к офису STARS. Если вы задавались вопросом, почему область находилась в таком состоянии во время прохождения Resident Evil 2 Remake, теперь вы знаете.

Сцена после титров в конце игры

В самом конце Resident Evil 3 Remake выставлен загадочная дразнилка, и вы могли бы пропустить его, если бы поспешно пропустите титры.

Если вы подождете до самого конца титров, вы увидите короткую сцену, в которой какой то персонаж подбирает сломанный флакон t-вируса. Походу так Capcom дразнит будущим римейк какого-то рода?

Если вы посмотрите на фоновое изображение выше, вы заметите боксерскую грушу. А человек в зеленом, котором идет речь это может быть Крис? Ты ли это, болтун!

голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии