Resident Evil 3: Remake — Мод заменяет голову Джилл на Изабель из Animal Crossing

0

Resident Evil 3: Remake — Мод заменяет голову Джилл на Изабель из Animal Crossing

Изабель тут, Изабель там. Моддер поменял голову Джилл на Изабель в Resident Evil 3, ведь это то, о чём вы мечтали

  • Комментарии
  • Форум

Раскрыть

  • “Пираты Карибского моря” без Джонни Деппа: Disney ищет женщину на замену Джека Воробья – первые детали

    15 08.05.2020 05:22 от White

    Создается под впечатлением от Dark Souls и ICO: Новый трейлер жуткого хоррора SCORN представил версию для Xbox Series X

    16 08.05.2020 05:19 от volk42

    “Ты должен умереть”: Sega анонсировала Yakuza: Like a Dragon для Xbox Series X эффектным кинематографичным трейлером

    20 08.05.2020 05:17 от Br.Des

    Гаремник переезжает: Второй сезон аниме “Пять Невест” отложен

    4 08.05.2020 05:06 от Br.Des

    Ворон, Стоунхендж и скрытый клинок — Ubisoft показала первый геймплейный трейлер Assassin’s Creed Valhalla

    Xbox Series X [Xbox Scarlett]

    RDR 2 vs. The Legend of Zelda: BotW и все-все-все

    Assassin’s Creed: Origins

    Persona 5: The Royal

    Vampire: The Masquerade – Bloodlines 2

    Моддер Crazy Potato выпустил то, о чём все давно мечтали — модификацию Resident Evil 3 Remake, которая заменяет голову Джилл на Изабель из Animal Crossing. Загрузить модификацию вы можете на NexusMODS.

    К слову, в прошлом месяце Изабель была добавлена в Doom 2 в качестве компаньона. Героиня следует за вами, а враги её игнорируют. Вы также можете сказать ей стоять на месте. Но в режиме следования, если враг подойдёт слишком близко, Изабель ударит его или использует атаку по области на основе конфетти. Мы не забыли упомянуть, что она периодически бросает вам здоровье, как Элизабет из BioShock Infinite?

    Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились темная тема и лента вместо плиток.

    Resident Evil 3: Все секреты: куклы Чарли, документы, апгрейды, оружие, замки и головоломки

    В этом руководстве по Resident Evil 3 Remake я расскажу вам, как отыскать все коллекционируемые предметы в игре, доступной на PC, PS4 и Xbox One. В общей сложности есть 144 коллекционки, разделенные на 7 отдельных категорий. Добавьте к ним 4 разновидности оружия, которые можно реально пропустить.

    Поиск и сбор всех этих предметов позволит вам разблокировать сразу 7 достижений Resident Evil 3 Remake:

    – Привет, Чарли! Уничтожьте одну куклу Мистера Чарли.

    – Пока, Чарли! Уничтожьте все куклы Мистера Чарли.

    – Книжный червь. Прочтите все файлы.

    – Мастер взлома третьего уровня. Взломайте все сейфы, шкафчики, ящики и замки.

    – Арсенал Кендо. Соберите все оружие в кампании.

    – Оружейный мастер. Улучшите оружие.

    – Наводим порядок. Увеличьте количество ячеек в снаряжении.

    Поскольку Resident Evil 3 более линейна в сравнении со второй частью и здесь есть множество точек невозврата, большинство коллекционных предметов – пропускаемые. Поэтому список ниже составлен в хронологическом порядке, что упростит вашу задачу по поиску каждой вещи. Вы можете получить все эти предметы за одно, первое прохождение игры.

    Несмотря на то, что ключевые предметы не привязаны к какому-либо достижению, они зачастую используются для того, чтобы добраться до какой-нибудь коллекционки или продвинуться по сюжету. Поэтому в этом руководстве описано не только расположение коллекционок, но и всех ключевых предметов с решением головоломок. Ниже полужирным шрифтом выделены все ключевые предметы. Остальные – коллекционные.

    Чтобы упростить процесс сбора коллекционок, установите легкий уровень сложности. В этом режиме Джилл получит дополнительный пистолет-пулемет и 4 слота для инвентаря.

    В меню записей можно отслеживать все собранные коллекционки. Прокрутите этот список, чтобы увидеть статистику. После нахождения коллекционного предмета он моментально сохраняется в вашем журнале. Вам не придется его повторно разыскивать даже в том случае, если герой погибнет.

    Список коллекционных предметов:

    – 20 статуэток Мистера Чарли

    – 20 замков, включая сейфы, навесные желтые замки, навесные кодовые замки

    – 4 оружия (всего в игре 10 видов, но только эти четыре могут быть пропущены)

    – 10 апгрейдов для оружия

    – 6 набедренных сумок для увеличения инвентаря

    – 25 ключевых предметов, необходимых для продвижения по сюжету

    Документ 1 – Отчет Джилл. Жилая квартира: висит в квартире Джилл, на той же стене, где и множество фотографий. Можно снять только после первого посещения ванной комнаты, когда включится свет.

    Документ 2 – Примечания о расследовании. В квартире Джилл, где и предыдущий документ.

    Документ 3 – Распечатанный конверт. В квартире Джилл, рядом с предыдущими двумя документами, на полке.

    Документ 4 – Письмо от коллеги. В квартире Джилл, на кухне, рядом с коробкой из-под пиццы.

    Мистер Чарли 1. Станция метро. После того как Джилл въедет на машине в Немезиса, а Карлос ее спасет, действие переместится в подземку. Когда сможете управлять героиней, не спешите идти за Карлосом. Вместо этого развернитесь, поднимитесь наверх и ищите куклу между двумя торговыми автоматами по правую руку.

    Документ 5 – порох в полевых условиях. После кат-сцены в поезде метро, на лавочке при выходе из вагона.

    Документ 6 – Первая полоса «желтой газеты». От предыдущего предмета поднимитесь выше и увидите газетный киоск. На его витрине лежит газета.

    Документ 7 – Травы в полевых условиях. Следующая комната на станции метро, где есть стол с множеством вещей. На нем же лежит записка.

    Примечание. В этой же комнате есть запертый кейс, но вы сейчас не можете его открыть. Как и любые другие объекты с желтыми навесными замками. Ситуация изменится после того, как вы найдете ключевой предмет 3 – отмычку. Поэтому все эти запертые ящики, кейсы и двери будут рассмотрены позже.

    Мистер Чарли 2. Вас интересует закусочная с пончиками в центре города. Внутри нее, за прилавком есть микроволновая печь. Там же спрятана кукла.

    Замок 1 (сейф) и апгрейд оружия 1 – Прицел для пистолета. Поднимитесь вверх по лестнице с правой стороны от закусочной с пончиками. Войдите в комнату и увидите сейф. До патча 1.0.3 код для открытия сейфа был «девять влево, один раз вправо и 8 раз влево», а после патча – «девять раз влево, три раза вправо, семь раз влево».

    Документ 8 – Записи аптекаря. Рядом с сейфом из предыдущего абзаца.

    Мистер Чарли 3. В той же комнате, осмотрите верхнюю полку стеллажа посередине.

    Документ 9 – Руководство метрополитена. В офисе метрополитена, куда вы попадете по сюжету игры. в первой комнате офисов, перед помещение с дробовиком внутри ящика, висящего на стене.

    Мистер Чарли 4. Та же комната, что и документ выше. Загляните под стол.

    Ключевой предмет 1 – Пожарный шланг. В коридоре офисов метрополитена, перед комнатой с дробовиком. Нужно применить на пожарный гидрант в переулке неподалеку от магазина игрушек.

    Документ 10 – Памятка сотрудника метрополитена. В комнате с дробовиком внутри настенного шкафчика. Осмотрите стол.

    Ключевой предмет 2 – Болторез. Далее нужно добраться до гаража, который находится сразу за горящим переулком. Воспользуйтесь шлангом и гидрантом, чтобы затушить огонь, и войдите в гараж. Предмет висит на стене напротив входа.

    Документ 11 – Журнал тренировок. Рядом с парнем, которого застрелил Николай.

    Документ 12 – Предсмертная записка U.B.C.S. Когда покинете комнату, где видели кат-сцену с участием Николая, двигайтесь вправо до конца переулка. Записка лежит рядом с трупом.

    Документ 13 – Записка электрика. От предыдущего предмета идите в противоположную сторону и осмотрите стену по правую руку. На ней висит записка.

    Набедренная сумка 1. Вас интересует комната управления перед подстанцией. Вы окажетесь в нужном здании сразу после встречи с первой собакой. Ищите предмет в диспетчерской сверху.

    Документ 14 – Факт начальника подстанции. В той же комнате, что и предыдущий предмет.

    Мистер Чарли 5. Вас интересует та же самая комната, что и выше. Прежде чем из нее выйти, развернитесь и посмотрите на верхнюю часть полки рядом с входной дверью.

    Документ 15 – Зеленая трава работает! Когда выйдите из безопасной комнаты, указанной выше, ищите записку на лавочке рядом с зеленой травой.

    Документ 16 – Внутренняя памятка подстанции. Далее будет решетка с желтым навесным замком. На ней висит записка.

    Ключевой предмет 3 – Отмычка. Пройдите дальше запертой решетки, ведущей на подстанцию, и осмотрите труп. У него есть шкатулка. Заберите ее и откройте в инвентаре, чтобы получить отмычку. С этого момента вы можете открывать все желтые замки.

    Замок 2 – Дверь с желтым замком. Рядом с предыдущим сюжетным предметом, отмычкой, есть решетка с замком. Примените на него отмычку, чтобы удалить замок. Не идите внутрь. Просто откройте замок. Давайте не будем спешить, а вместо этого вернемся на предыдущие локации, чтобы открыть каждый желтый замок.

    Открываем пропущенные желтые замки

    Внимание! Теперь, когда у вас есть и отмычка, и болторез, можете вернуться назад, чтобы открыть ранее заблокированные проходы и ящики. Сделайте это прежде чем двигаться дальше по сюжету.

    Замок 3. Вернитесь на первый этаж подстанции и откройте один из шкафчиков с желтым замком.

    Замок 4. Вернитесь в гараж, где обнаружили болторез. Используйте отмычку на замке.

    Замок 5 – Дверь с навесным замком. Отправляйтесь к магазину игрушек, который находится у переулка, где вы тушили огонь. Откройте желтый замок. Внутри есть кукла и документ.

    Мистер Чарли 6. Читайте выше, в магазине игрушек.

    Документ 17 – Ваша кукла Чарли. Там же, где и предыдущая фигурка Мистера Чарли.

    Ключевой предмет 4 – Необычная шкатулка (зеленый камень). Опять же вам нужно обыскать магазин игрушек, который мы открывали выше (Замок 5). Добавьте шкатулку в инвентарь, осмотрите ее там и откройте, чтобы получить зеленый драгоценный камень. Три таких камня нужно установить на часах в подземке, при спуске к поезду.

    Ключевой предмет 5 – Необычная шкатулка (синий камень). Напротив магазина игрушек есть магазин. Его дверь удерживается цепью. Перережьте последнюю с помощью болтореза и найдите внутрь шкатулку. Откройте ее так же, как и предыдущий предмет.

    Замок 6. Отправляйтесь в закусочную пончиков в центре города и откройте запертый шкафчик с желтым замком. Он находится у входа на кухню.

    Ключевой предмет 6 – Необычная шкатулка (красный камень). В той же закусочной с пончиками. Войдите в безопасную комнату с печатной машинкой, что справа от предыдущего шкафчика. Заберите шкатулку, осмотрите в инвентаре и получите третий драгоценный камень.

    Замок 7. Запертый сейф. Вернитесь в офис метрополитена, в первую комнату, где была кукла Чарли. Там есть замок.

    Оружие – Дробовик M3. Во второй комнате офисов метрополитена есть настенный шкафчик. Перережьте цепь и заберите новое оружие – дробовик.

    Замок 8. В той же комнате, где и дробовик, указанный выше. Внутри лежит спрей.

    Замок 9. Вернитесь обратно на станцию метрополитена, где находился первый ящик с предметами. Рядом есть кейс с замком. Примените отмычки, чтобы найти патроны для дробовика.

    Апгрейд оружия 2 – Тактическое ложе для дробовика. Рядом с предыдущим кейсом вы можете найти монумент в виде больших часов. Разместите на нем два цветных камня (любых), которые нашли в шкатулках. Вы получите апгрейд оружия.

    Набедренная сумка 2. Разместите на те же часы третий камень (должны быть установлены все), чтобы получить еще одну награду – набедренную сумку.

    Продолжение сюжета

    Вернитесь туда, где нашли отмычку, и пройдите через ближайшую дверь (на ней был желтый замок).

    Документ 18 – Записка Чада. В секции с множеством пауков, где вы должны включить четыре генератора для восстановления питания, можно подняться по лестнице на строительные леса. Там валяется документ. Если его не найдете, то сначала активируйте все четыре генератора.

    Апгрейд оружия 3 – Увеличенная обойма для пистолета. Выпадает из Немезиса во время вашего первого серьезного столкновения после коридоров с пауками. Да, вы можете убежать от монстра, но если нанесете достаточно повреждений, то он упадет на колено и выронит кейс с улучшением.

    Головоломку 1 – Офис метрополитена. Вернитесь в офисы метрополитена после активации 4 генераторов, пройдите к пульту с кнопками и настройте систему следующим образом: RE 01 – FA 02 – RA 03 – SA 02 – FO 01.

    Апгрейд оружия 4 – Глушитель для пистолета. На обратном пути к станции метрополитена вы вновь столкнетесь с Немезисом. Не убегайте от него, а вместо этого нанесите достаточно урона, чтобы из него выпал еще один кейс с улучшением.

    Канализация

    Карта канализации. Попав в канализацию, войдите в ближайшую безопасную комнату и снимите со стены карту локации.

    Документ 19 – Усиление охраны канализации. Двигайтесь вглубь канализации и снимите записку, которая висит рядом с дверью, для которой необходима батарея. То есть прежде, чем спуститься вниз, на нижний уровень с водой.

    Документ 20 – Журнал лаборанта. Спустившись на нижний уровень канализации, в затопленные тоннели, идите вперед до развилки. Сверните влево, убейте врага и поднимитесь по небольшой лестнице в самом конце тоннеля. Вы окажетесь во второй безопасной комнате локации. Здесь есть нужный документ и еще два других предмета коллекционирования.

    Документ 21 – Счет из оружейного магазина «Кендо». В той же комнате, что и выше.

    Оружие – Гранатомет MGL. В той же комнате, что и выше.

    Документ 22 – Записка работника канализации. Вернитесь к развилке в канализации и идите направо по затопленному тоннелю. По правую руку будет «водопад», образованный из стоковых вод. Пройдите под ним и обнаружите скрытый тоннель с документом.

    Мистер Чарли 7. В канализации двигайтесь мимо «водопада», о котором писалось выше. Впереди будет лестница, но вас интересует решетка рядом с ней. За решеткой спрятана кукла Мистера Чарли.

    Ключевой предмет 7 – Батарея. Доберитесь до конца правого затопленного тоннеля канализации, поднимитесь наверх и окажетесь в лаборатории. Здесь находится батарея.

    Замок 10. В той же комнате, что и выше, с батареей.

    Документ 23 – Любовное письмо. В той же комнате, что и два предыдущих предмета.

    Набедренная сумка 3. После того как воспользуетесь батареей и откроете первую дверь, вам нужно будет обойти коридоры по кругу и отпереть замок на решетке, чтобы создать короткий путь к двери с батареей. Заберите эту батарею, вернитесь назад и откройте дверь в безопасную комнату справа. Набедренная сумка лежит прямо на столе.

    Мистер Чарли 8. После того как воспользуетесь батареей у двери с желтой лестницей, поднимитесь наверх и развернитесь, чтобы чуть выше двери обнаружить куклу Мистера Чарли.

    Стройка

    После сражения против Немезиса с огнеметом

    Апгрейд оружия 5 – Самозарядный ствол для дробовика. Осмотрите полку внутри оружейного магазина Кендо.

    Ключевой предмет 8 – Ключ от ворот Кендо. Ищите внутри оружейного магазина Кендо. Ключ нужен, чтобы открыть ворота снаружи.

    Мистер Чарли 9. После того как отопрете запертые ворота за оружейным магазином Кендо, окажетесь в нужном здании. Кукла стоит на столе сразу при входе.

    Документ 25 – Колонка писем «Раккун Таймс». То же самое здание, что и выше. Осмотрите кровать на верхнем этаже.

    Замок 11. Та же самая комната. Внутри лежат взрывные снаряды.

    Лучшие моды для Resident Evil 3 Remake

    Несмотря на то, что ремейк Resident Evil 3 еще не увидел свет, для нового survival-horror от Capcom в сети уже появились первые модификации. Естественно, они были сделаны для демо-версии, но их вполне можно будет перенести на полную версию игры.

    Вот наша подборка лучших модов для Resident Evil 3 Remake на ПК, от рескинов до новых визуальных эффектов. Мы продолжим следить за выходом новых модификаций и дополнять эту подборку по мере их появления, так что регулярно проверяйте статью для поиска новых способов кастомизации игрового процесса ремейка Resident Evil 3.

    Fluffy Manager 5000

    Мод Fluffy Manager 5000 – первый менеджер модификаций для демо-версии Resident Evil 3 Remake. Он требуется для работы некоторых других модов, но его главная ценность – в приведении всех установленных модификаций в порядок и возможности включать и отключать их одним кликом.

    Classic Jill Face and Costume Mod

    Classic Jill Face and Costume Mod – простой рескин, который приближает модель Джилл в ремейке к оригинальному виду.

    Disable Vignette Mod

    Еще один простой мод для ремейка Resident Evil 3, который входит в состав первого набора. Он делает ровно то, что следует из названия – устраняет эффект виньетки, затемняющий экран по краям, что многим кажется слишком агрессивным. Работает как с DirectX 11, так и с DirectX 12.

    RE3 Immersion Mod

    RE3 Immersion Mod – версия популярной модификации Resident Evil 2 Remake Reshade для ремейка Resident Evil 3. С ней цвета становятся более яркими, благодаря чему мир игры выглядит более живым, а общее качество изображения повышается без ущерба для производительности.

    Exploration Mode Mod

    Мод Exploration Mode Mod направлен на то, чтобы проходя уровни демо-версии ремейка Resident Evil 3, игроки меньше полагались на отметки на карте и маркеры удаленных предметов, создавая более реалистичное ощущение. Он определенно не для всех, но тем, кому в процессе сражения с зомби хочется более внимательно изучать окружение в поисках предметов, данная модификация определенно понравится.

    Jill S.T.A.R.S Mod

    Мод Jill S.T.A.R.S Mod – это очередной рескин, в котором Джилл примеряет свою форму S.T.A.R.S, как в Resident Evil HD Remaster 2015 года.

    Jill B.S.A.A Outfit Mod

    Модификация Jill B.S.A.A Outfit Mod идеальна, если вы предпочитаете внешность Джилл в стиле Resident Evil 5. Самое крутое в этом моде – здесь есть пара вариантов снаряжения с немного разным количеством и расположением элементов типа кобур для оружия.

    Thomas the Tank Engine Over Nemesis Mod

    Мы все удивлены, хоть и знали, что рано или поздно это произойдет. После того, как паровозиком совсем не чокнутого вида стал Мистер Икс, одиссея Томаса продолжается и в ремейке Resident Evil 3. Этот мод заменяет Немезиса как на стартовом экране, так и в игре на кошмарный паровоз, который все равно будет преследовать вас в скитаниях по Раккун-сити. Если вы твердо уверены, что психическая адекватность далеко не так важна, как люди думают, этот мод определенно для вас.

    Motivated Jill Mod

    Модификация Motivated Jill для Resident Evil 3 Remake открывает путь для рескинов с пересечением вселенных. После установки мода Джилл примерит костюм, вдохновленный одеждой Вергилия из Devil May Cry 5, который, честно говоря, выглядит довольно стильно и при этом не чересчур эксцентрично. Также данный мод заменяет неломающийся, но скучный нож Джилл на Ямато – катану Вергилия.

    2B or 2P

    Мод 2B or 2P with Skirt and Gear and Virtuous Contract позволяет привлечь к решению проблемы зомби андроида с мечом по имени 2B из Nier Automata. Есть варианты в белой и черной юбке, а нож Джилл Валентайн заменяется на меч Добродетельный Договор. И пусть верного дрона рядом нет, из обычных пушек 2B стреляет не хуже Джилл.

    Моддеры вернули Джилл классическую внешность и расширили Раккун-Сити в ремейке Resident Evil 3

    Новый образ героини Resident Evil 3 в исполнении российской модели Александры Зотовой понравился большинству фанатов, однако многие хотели бы увидеть героиню в ремейке такой, какой она была в 1999 году. Такая возможность появилась у них с выходом модификации, возвращающей Джилл Валентайн (Jill Valentine) внешность оригинальной актрисы Джулии Вот (Julia Voth).

    Модификация от пользователя Darknessvaltier заменяет только голову Джилл, поэтому совместима с различными костюмами. Таким образом, ничто не помешает игрокам вернуть героине старый облик целиком, установив также один из модов с оригинальным нарядом. Впрочем, автор отмечает, что его работа совместима не со всеми модами. Фанаты отметили высокое качество исполнения и большое сходство с внешностью классической Джилл.

    Ещё одной любопытной модификацией поделился Nayef_k93. Она убирает заграждения и объекты окружения, мешающие попасть в некоторые участки локаций, и делает город более открытым. Так, например, игроки могут подробнее изучить начальную область даунтауна Раккун-Сити, где расположен магазин Kendo Gun Shop. В будущих версиях автор собирается расширить заправочную станцию и другие места.

    Между тем поклонники экспериментируют с классической камерой точно так же, как делали это в ремейке Resident Evil 2. Ролики, демонстрирующие локации с фиксированных ракурсов, начали появляться на YouTube ещё до выхода игры (они были записаны в демоверсии), а пользователь Suzi продолжает публиковать в Twitter скриншоты с изменённой перспективой. Соответствующих модификаций пока не выпущено: сделать управление удобным при статичной камере вряд ли получится, поскольку игра рассчитана на вид из-за спины.

    В конце прошлой недели инсайдер Aesthetic Gamer (также известный как Dusk Golem) написал в Twitter, что Capcom практически наверняка не станет выпускать дополнения к игре. При этом разработчики продолжат обновлять многопользовательскую часть, Resident Evil: Resistance. По слухам, выступившая основным разработчиком ремейка студия M-Two Inc., основанная бывшим руководителем Platinum Games Тацуей Минами (Tatsuya Minami), уже занялась следующим проектом. Им может оказаться осовремененная версия Resident Evil 4, которой предрекли релиз в 2022 году. Также, если верить многочисленным слухам, в скором времени компания анонсирует Resident Evil 8.

    Resident Evil 3 вышла 3 апреля 2020 года на PC, PlayStation 4 и Xbox One. Совокупный тираж игры (поставки дисков и цифровые продажи) за первые пять дней превысил два миллиона копий.

    Resident Evil 3 Remake – гайд по идеальному уклонению

    Resident Evil 3 Remake вносит некоторые серьезные изменения в игровой процесс по сравнению со своим предшественником. «Уклонение» и «идеальное уклонение» являются одними из главных нововведений в этой части, которые могут помочь избавиться как от зомби, так и от Немезиса.

    Обороняться ножом больше не получится

    Resident Evil 3: Remake обещает быть немного более напряжённым, чем её предшественник. Эта часть сосредоточена больше на экшене, при этом оставаясь отличным хоррором в жанре survival. Имейте в виду, что здесь потребуется немного больше полагаться на собственные рефлексы.

    В отличие от предыдущий части, в ремейке нож уже не может использоваться также эффективно, как раньше. Но зато он больше не поддается разрушению. Чтобы компенсировать это, разработчики ввели новый механизм: уклонение.


    В отличие от второй части Обители Зла, уклонение интуитивно сложно освоить в начале, но оно будет иметь решающее значение для прогресса в игре. Поэтому стоит научиться использовать уклонение и овладеть им с первых же часов пребывания в самом сердце Раккун-Сити.

    Resident Evil 3 Remake — как правильно уклоняться


    Простое нажатие на клавишу уклонения (на PS это R1) в сочетании с клавишей движения в нужном направлении позволит Джилл или Карлосу сделать большой шаг и уклониться от атаки. Однако это действие будет задействовать анимацию персонажа, которая замедлит вашего героя, пока он не восстановит равновесие.

    После уклонения, можно убежать или прицелиться и сделать отличный хэдшот. Имейте в виду, что уклонение будет бесполезно против определенных врагов, которые могут убить вас с одного выстрела, например Гамма-охотник.

    Помните, что на некоторых больших пространствах обычное уклонение является хорошей альтернативой спринту.

    Как сделать идеальное уклонение?

    Вот самая интересная часть этой новой функции. Если вы сделали всё правильно, экран немного замылился белым фоном, то значит, что вы совершили «идеальное уклонение». Эта новая механика приведет к тому, что враги будут дольше восстанавливаться после вашего манёвра, открывая себя для атаки или давая вам шанс убежать. Идеальное уклонение работает так же, как и основное уклонение, простого нажатия на кнопку уворота будет достаточно, чтобы вызвать его.

    Чтобы сделать такой классный трюк, вам нужно будет дождаться, пока противник начнет свою атаку, чтобы нажать на клавишу уклонения. После этого игра даст вам короткий промежуток времени для ваших дальнейших действий. Помните, что вы можете делать несколько совершенных уклонений подряд, даже во время самых сложных последовательностей. Это возможно даже во время гонок и преследования. Если вы видите, что несколько врагов нападают на вас, то его тоже можно использовать.

    Когда не стоит использовать уклонение?


    Будьте осторожны, прежде чем начинать слепо использовать уклонение против группы зомби. В противном случае Джилл или Карлос увернутся от одного монстра, но окажутся уязвимыми перед всеми остальными. Не смотря на свою эффективность в схватках 1 на 1, этот механизм имеет большой минус – он фокусирует все ваше внимание на противнике. Поэтому будьте осторожны, чтобы не забыть тех врагов, которые находятся за вашей спиной и за кадром.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Читать еще:  Resident Evil: Revelations HD — Получил первые моды Nude
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии